67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресурсный тест M1NSK D4 50

Агония или возрождение? Тест-драйв новой модели мопеда M1NSK

29 мая 2016 в 10:40
Дмитрий Новицкий, фото Антон Шелкович, AUTO.TUT.BY

У минского мотозавода в сезоне 2016 года только одна новинка — мопед M1NSK D4 50. Мы его протестировали — взяв за компанию один из первых мотоциклов ММВЗ, модель М1М. Выяснилось, что у «белорусского китайца» и «советского белоруса» много общего.

Напомним, предприятие «Мотовело» в 2007 году приобрел влиятельный на тот момент бизнесмен Александр Муравьев. Его компания АТЕС, зарегистрированная в Австрии, стала владельцем контрольного пакета акций ОАО «Мотовело», что обошлось ей в 16,5 миллиарда рублей. В июне 2015 года Муравьева задержали правоохранительные органы, а через несколько дней новым директором завода стал бывший председатель Мингорисполкома Николай Ладутько. Результат всех этих процессов для покупателя пока такой: из гаммы выпускаемых мотоциклов исчезли M1NSK TRX300i, эндуро и мотард СХ и Х200 исчезли чуть раньше, очень удачный мотоцикл С4250 тоже не выпускается, распродаются складские запасы. В этом сезоне собирается только D4 125, а новая модель — D4 50, просто привозится в коробках из Китая. Агония это или возрождение? Гора родила мышь? Это мы сейчас и выясним.

Для фотосета представители ретро-мото фестиваля «Кола Часу» нашли один из первых мотоциклов «Минск» — модель М1М. И, знаете — они похожи! Если говорить о преемственности поколений, то мотоцикл 1956 г. в. и мопед 2016 г. в. выглядят как очень близкие родственники.

Что странно, потому что новый минский мопед — это целиком и полностью китайская разработка. Сейчас производство большинства мотоциклов в странах СНГ выглядит примерно так: в Китай отправляется делегация сотрудников завода, они выбирают интересующие их модели (зачастую у разных производителей), договариваются о наклейках или тиснении M1NSK, Baltmotors, Irbis — нужного производителя подчеркните сами. Потом машинокомплекты приплывают в страны бывшего СССР, и на месте собираются из уже готовых деталей.

Так и в нашей ситуации. Небольшой гугл таблички на раме выдает ссылку на сайт производителя — YINXIANG. Слышали о таком? Мы тоже нет — но в Китае он есть, и, судя по описанию на сайте, уважаемый производитель. Вот ссылка на модель, она называется YX125-K9A, и почти ничем не отличается от нашего минского мопеда. Разве что мотором: белорусы выбрали для производства 50-кубовую версию, на сайте представлен мотоцикл с двигателем 125 см³. Катастрофа? Никак нет: такие сейчас правила игры — заниматься собственным производством мотоциклов экономически нецелесообразно. Затраты на разработку и производство любой детали, начиная от цилиндра и заканчивая ниппелем в колесе, делают выпуск «оригинальной» мототехники бессмысленным. Разработанный и произведенный в Беларуси, России или Украине мопед будет стоить вдвое дороже нынешних 14 миллионов рублей. Увы, но это экономика: или умри, или просто собирай китайское. Поэтому при любой власти и любом собственнике завода выход только один: собирать китайские машинокомплекты.

Внешность нового мопеда M1NSK удалась: красивый, гармоничный аппарат

Плохо? Но по-другому не получится: огромный рынок Китая позволяет местным заводам делать продукцию многомиллионными тиражами с низкой себестоимостью, поэтому остается констатировать — а мопед-то красив! Пусть китайский, пусть из минского в нем только название — но с внешностью угадали. И функциональность не пострадала: двухместный, есть багажник, цепь закрыта защитным кожухом. Достойный наследник всех минских мотоциклов, только 50-кубовый.

Официальные характеристики мотора следующие: 2,7 л.с., расход топлива около 1,5 л/100 км. Максимальная скорость мопеда 45 км/ч

Двигателя бояться не стоит: это «всекитайская» копия горизонтального Honda Super Cub, такие моторы делают в каждом подвале Китая.

— По секрету скажу, что примерно за миллион рублей можно купить комплект, увеличивающий рабочий объем до 72 см³, и это будет, конечно, совсем другой аппарат! — сообщает человек, сведущий в этих моторах, а мы поворачиваем ключ на старт и отправляемся в путь.

Во время активной езды передней вилке очень не хватает энергоемкости, ее постоянно «пробивает»

Сразу скажу: на тест-драйве у нас был предсерийный образец, с проблемным мотором — поэтому динамикой мопед не поражает. С мотором экспериментировали, отключили систему рециркуляции, вырезали катализатор, «колдовали» с выпуском и карбюратором — поэтому чувствуется, что если заново разобрать и собрать двигатель, мопед поедет нормально. В те редкие моменты, когда вдруг «просыпается» тяга, заметно, что даже 50 см³ достаточно, чтобы уверенно ехать одному. С горы я однажды разогнал мопед до 70 км/ч! Для города больше и не надо.

— Товарные образцы, что стоят сейчас в магазине, едут нормально. Там и мотор настроен правильно, и звезды стоят более «тяговые» — сообщает представитель завода, а я констатирую: если на D4 50 установить «кит» для увеличения рабочего объема до 72 см³, если он поедет около 80 км/ч, получится хорошая альтернатива скутерам и старым мотоциклам «Минск».

Ведь идеальный ареал обитания мопеда с большими колесами — это деревня. Ему не страшны ни ямы, ни песок. На нем можно ехать вдвоем, и на проселочных дорогах нет автомобилей. Признаться, в городе, на проспекте, я проклял все: шайтан-арба, едешь вместе с троллейбусом, останавливаешься с ним на каждой остановке. Обогнать в потоке сложно, поэтому в штатном варианте город мопеду противопоказан. На большие улицы лучше не выезжать. Но если уверенная, без попутного ветра, «максималка» вырастет до 70−80 км/ч — я и в городе буду рад такому аппарату. А пока что — в деревню, в грязь, в Сибирь!

Штатные «зубастые» шины и сухая масса 87 кг решают все проблемы на бездорожье: проходимость просто фантастическая, если где-то застрял, толкнул, и поехал дальше.

Небольшой вес мопеда позволяет творить чудеса: он легкий, как велосипед. Где не проедешь, там протащишь. Поэтому в деревне вы будете счастливы, имея такой эндуро-тренажер. И водных преград «горизонтальный» мотор не боится: во время брода был полностью залит водой, но даже не поперхнулся, работал как ни в чем не бывало.

Лесные дорожки и тропинки — о, сколько нам открытий чудных готовят поездки на легкой мототехнике. Самое главное: это почти велосипед, застрять на нем невозможно. Остается лишь посетовать на слабую вилку: удар не держит, стучит, пробивает ее на каждой большой яме. В остальном — без замечаний.

Все, M1NSK D4 50 нужно брать? В ответе на этот вопрос есть слишком много «но». Если товарные образцы настроены и отрегулированы, если они едут нормально, то за 14 миллионов рублей это неплохое предложение на рынке. С электростартером, двухместный, симпатичный — никто не скажет, что ты купил древнюю «макаку».

С другой стороны, конкуренты, например, Racer Alpha, стоят еще дешевле. И самое главное — где брать запчасти? По славной традиции «Мотовело», запчастей в свободной продаже нет: их трудно найти даже в Минске, а что делать в Витебске, Гомеле и в деревне под Брестом — где через несколько лет найти перья вилки, карбюратор, задние амортизаторы или бензокран? Сдается мне, нигде. Судьба завода сейчас висит на волоске, и будут ли запчасти на модель, которую в 2016 году собрали ограниченным тиражом — скорее нет, чем да.

На карбюраторе гордая надпись «Сделано по японским стандартам»

Поэтому покупка подержанной Honda Super Cub выглядит меньшим риском: Бог с ней, с таможней, заказал по интернету все, что захотел. По почте получил в самой глухой деревне, и дальше покатил в грибы и по дрова.

Конкурентов у нового мопеда очень много: это и японская «бэушка», и новые китайские мопеды. Многие из них стоят даже дешевле. Поэтому на огромные продажи рассчитывать не приходится

Не будем забывать о существовании классических мотоциклов «Минск»: за 10 миллионов можно купить почти новый «в идеале» «Минск», и навсегда забыть о проблеме поиска запчастей. В деревнях их тонны.

Читать еще:  Мотоцикл LX 3 Factory Racing (2005): технические характеристики, фото, видео

Поэтому первое и самое главное, что нужно сделать нынешним владельцам «Мотовело» — обеспечить модельный ряд запасными частями. Сделать простой и удобный интернет-магазин с пересылкой деталей в любую точку СНГ. Как только появятся запчасти, появится и вера в то, что этот продукт можно покупать. Ведь сейчас, по факту, проще найти детали на Hors или Stels, чем на M1NSK. Фирменный сервис тоже вызывает много вопросов.

А жаль: мопедик-то не вызывает негатива. Без привязки к вышеперечисленным факторам — хороший продукт, достойный.

К тому же некоторые тревожные звоночки уже есть: видите ржавчину над замком? И я ее вижу — поэтому на вопрос о дальнейшей эксплуатации техники у завода должен быть четкий ответ.

Если у кого-то есть свободные средства и бизнес-жилка, сделайте хорошее и прибыльное дело: откройте интернет-магазин по продаже запчастей к технике M1NSK. Чтобы владельцы тех же TRX300i не покупали тормозные колодки и фильтры, как во времена СССР — впрок.

Итог тест-драйва? Модель сама по себе неплохая. И, что интересно, полностью «идеологически» соответствует духу бренда «Минск» — простая и недорогая техника для начинающих водителей. Из явных недостатков только слабая передняя вилка, ко всему остальному вопросов нет. Но как только подумаешь о запчастях и дальнейшем обслуживании этой техники, лет, скажем, через пять…

Здесь пусть каждый решает сам, стоит ли ему обзаводиться эксклюзивом — или обратить свое внимание на другие варианты. А что касается модели D4 50 — вряд ли она станет «палочкой-выручалочкой» для нашего мотозавода. И вряд ли его закроют, поэтому агонией происходящее тоже не назовешь. Но если придет китайский инвестор, предложит широкую гамму новых моделей, обеспечит их запасными частями и профинансирует возрождение дилерской сети — звучит как мечта, но может быть именно ради этой мечты до сих пор поддерживают на плаву бренд M1NSK?

«Кола Часу» М1М

Изначально мы планировали сравнительный тест-драйв:»старичок» М1М против «внука» D4 50 — тем более, по основным ТТХ они почти сравнимы. Но сразу после начала съемок «ветеран» закапризничал, поэтому пришлось ограничиться фотосетом.

Мотоцикл М1М выпускался в 1956 — 1961 годах. Максимальная скорость — 75 км/ч. Кстати, увидеть этот мотоцикл можно будет на фестивале «Кола Часу», который состоится 25 июня. Там же, кстати, отпраздную и юбилей этой модели: будет отдельны праздник, посвященный М1М.

Умели делать! Вместо современных наклеек — «честная» штамповка, надпись получилась на века На седле настоящая железная шильдочка «Минск». Сейчас такую детализацию может себе позволить разве что Harley-Davidson. Грязь и СССР были словами-синонимами, поэтому переднее крыло очень глубокое и расположено высоко Примитивная задняя подвеска М1М не вызывает дискомфорта: седло подпружинено, это спасает Мотор сделан по мотивам двигателя DKW RT125 — 123 см³ и всего 5 л.с.

двигатель имел тот же рабочий объем 123 см³, но благодаря новому карбюратору К-55 с диаметром диффузора 20 мм и новой головке цилиндра с повышенной степенью сжатия, его мощность повысилась с 4.25 до 5 л.с. Это дало прибавку в 5 км/ч к максимальной скорости (75 км/ч против 70 км/ч у М1А)

двигатель имел тот же рабочий объем 123 см³, но благодаря новому карбюратору К-55 с диаметром диффузора 20 мм и новой головке цилиндра с повышенной степенью сжатия, его мощность повысилась с 4.25 до 5 л.с. Это дало прибавку в 5 км/ч к максимальной скорости (75 км/ч против 70 км/ч у М1А)

двигатель имел тот же рабочий объем 123 см³, но благодаря новому карбюратору К-55 с диаметром диффузора 20 мм и новой головке цилиндра с повышенной степенью сжатия, его мощность повысилась с 4.25 до 5 л.с.

двигатель имел тот же рабочий объем 123 см³, но благодаря новому карбюратору К-55 с диаметром диффузора 20 мм и новой головке цилиндра с повышенной степенью сжатия, его мощность повысилась с 4.25 до 5 л.с.

Ресурсный тест M1NSK D4 50

Классик/2014 г./100 кг/125 см³/10,5 л.с./39 500 руб.

Не так давно мы протестировали новый мотоцикл минской фирмы — 125-кубовый аппарат под индексом D4 — и даже остались им весьма довольны. Тогда мы задали главный вопрос: насколько надежной окажется машина, ведь именно этот фактор можно назвать главным в отношении любой бюджетной техники.

Компания «Минск-Мото» решила не оставлять этот вопрос без ответа и предоставила нашей редакции мотоцикл на ресурсные испытания. Доложу вам, это довольно-таки смелый шаг. Отдать на растерзание журналистам аппарат с китайскими корнями. Ясное же дело, что мучить его будут и в хвост, и в гриву, пытаясь найти пределы прочности конструкции, будут залезать с гаечными ключами и отвертками в самые дальние закоулки и искать-искать-искать косяки. Минчанам стоит отдать должное — это вам не Goldwing на тест выдать. Мы, как наиболее циничная ветвь журналистики, решили: раз уж согласился завод на длительный тест, будем тестировать максимально жестко. Никаких поблажек, условностей и ситуаций, «приближенных к боевым». Только мясо, только хардкор! И отдали мотоцикл практически в естественную для 125-ки среду обитания — в мотошколу. Ежедневные издевательства «умелых» студентов, первая-вторая передачи, падения, повышенные нагрузки на трансмиссию и двигатель — в таком режиме можно смело списывать километр за три и наиболее четко выявить недостатки и достоинства конструкции, сборки и изготовления.

Сожалеть во всей этой истории можно лишь об одном — ресурсный тест D4 125 начался лишь в середине августа — времени до конца сезона остается совсем немного. Тем не менее, мы постараемся дать максимально развернутый отчет по итогам испытаний в начале ноября.

Мотоцикл прибыл к одному из московских дилеров прямиком с завода, полностью готовый к эксплуатации, с проведенной предпродажной подготовкой и на белорусских номерах. То есть в состоянии «сел-поехал». Однако перед тем, как сесть и поехать, я провел поверхностную инспекцию аппарата. Все же M1nsk — не «японец», ожидать можно чего угодно.

На механическом одометре нового мотоцикла замерла цифра «20». На суточном одометре показания аналогичные. Я не зря употребил слово «замерла». Первые же километры показали, что прибор не функционирует. Спидометр работает, причем вполне адекватно отображает скорость, а вот счетчики пробега — мертвы.

Последующее вскрытие показало, что одометр «умер» из-за того, что «сожрало» шестерню червячной передачи. Что, в свою очередь, стало результатом кривой сборки китайских «мастеров». Из-за излишне загнутого кронштейна ведомой шестерни возникло напряжение во всей системе, что и привело к разрушению одной из шестерен. Мы восстановили шестерню, однако на сколько хватит нашего «колхозного» ремонта, неизвестно.

Приводная цепь оказалась перетянута. При установленном инструкцией по эксплуатации «слэке» в 20 мм, по факту цепь была натянута как струна. Регулировку тоже пришлось отложить до гаража, так как в штатном наборе инструментов нет ключа, которым можно было бы ослабить гайку оси заднего колеса (вот это фокус). Зато в комплекте нашелся рожковый ключ «13×15». И если 13-х гаек в конструкции достаточно, то вот ни одной гайки или болта «на 15» мы найти так и не смогли.

Еще один чудесный «привет логике»: место для хранения штатного набора инструмента расположено, как и подобает, под боковой крышкой. Только вот чтобы снять крышку и добраться до набора инструментов, нужен. набор инструментов, потому что крышка крепится к раме болтом.

Перед стартом пришлось также поколдовать с карбюратором — мотоцикл, даже после прогрева, не держал холостые обороты. Пришлось крутить винт качества и регулировать трос «подсоса». В изначальном варианте мотоцикл на пусковой обогатитель не реагировал — свободный ход оказался великоват.

Третий недочет, выявленный еще до старта, — врущий датчик топлива. Стрелка показывала «полный бак», в то время как в реальности он был заполнен менее чем на половину.

Вспомнились рассказы мотоциклистов советской эпохи, когда в магазин за мотоциклом приезжали на машине с прицепом, чтобы увезти мотик в «коробке» в гараж и там заняться предпродажной подготовкой. А самые крутые перцы приезжали во всеоружии, с инструментом, маслом, бензином и прочими нужностями, чтобы «оживить» мотоцикл прямо перед магазином и уехать прямо на нем. Конечно, здесь все не так печально, но просто «сесть и уехать» не получилось.

Читать еще:  Мотоцикл Flame X 125 (2009): технические характеристики, фото, видео

Тем не менее, на устранение всех мелочей ушло не более пяти минут, после чего мотоцикл отправился наматывать свои первые километры по Москве. И, должен заметить, никаких серьезных косяков не всплыло. Разве что «вылез» не очень приятный звук в районе переднего колеса. Оказалось, что крыло и стальной бугель под ним установлены вплотную к резине, и колесо их задевает.

За несколько дней мотоцикл весьма успешно преодолел порядка трех сотен (точнее сказать сложно, одометр мы починили позже) километров по Москве и области, сходил в свой первый «дальняк» до севера МО и прибыл к месту постоянной дислокации, где мы и занялись более подробной инспекцией конструкции.

Из замечаний выявлено следующее:

перетянута гайка рулевой колонки — устранили на месте;

крыло, трущееся о переднее колесо, сняли и установили с нормальными зазорами, проблема решена.

Перетянутую цепь тоже отрегулировали согласно мануалу. Параллельно оценили непродуманность конструкции узлов регулировки цепи. Если ослабить гайку оси колеса, вся конструкция начинает здорово «гулять», и тривиальнейшая процедура регулировки цепи приобретает оттенок колдовства с бубном — конструкция рабочая, но не самая эргономичная и удобная.

Центральный жгут проводов, идущий от приборной панели в чрево мотоцикла, проложен сквозь траверсы рулевой колонки с сильным перегибом — вероятность того, что рано или поздно провода в нем начнут лопаться, — довольно велика. Чего стоило увеличить длину жгута на десяток сантиметров и проложить его под нижней траверсой? Словом, потенциальный «головняк» в будущем.

Весьма странно оказался проложен и трос сцепления. Мало того, что с заметным изломом в районе крепления к двигателю, так еще и вплотную к выхлопной трубе. Разумеется, практически сразу оплетка троса оплавилась до металла. А это значит, что внутрь троса будет попадать вода, и срок жизни троса сократится многократно. Кстати, и трос газа, и трос сцепления на заводе не были смазаны. Пришлось делать самим. Довершил картину шланг переднего тормоза, проложенный вплотную к перу вилки. Пусть трение там и не сильное, тем не менее, неаккуратно и чревато.

Возникли вопросы и к рычагам сцепления и переднего тормоза. Во-первых, квадратный профиль самих рычагов, похоже, изобрели китайцы-человеконенавистники. Острая грань рабочей поверхности рычага упирается в пальцы, и те довольно быстро начинают ныть и уставать. За такой дизайнерский изыск хочется посадить изобретателя за руль и заставить пару часов кряду нажимать рычаги, пока не осознает всю глубину своего идиотизма.

Сам же механизм сцепления, вполне адекватно работавший на тестовом мотоцикле в Минске во время премьерного теста, на нашем экземпляре оказался не столь хорош. Налицо постоянный недовыжим. Сцепление «ведет» даже при максимальной натяжке троса. Это приводит к постоянным проблемам с поиском «нейтрали». Пока решить проблему не смогли. Видимо, придется менять рычаг сцепления на более «производительный», то есть способный выбирать большую длину троса за тот же ход.

Рулевые пульты оказались установлены не вполне удобно — с излишним наклоном вперед, так что к кнопке стартера и звукового сигнала приходилось тянуться. Их положение тоже пришлось корректировать.

Довольно большое количество крепежа оказалось не протянуто. Причем в совершенно разных местах. От винтов крепления пластиковых облицовок до болтов траверс. На всякий случай проверили затяжку всех доступных резьбовых соединений. В процессе протяжки обнаружили, что бензобак установлен с небольшим перекосом. Даже с водительского сиденья это было незаметно, однако из-за перекоса уже на второй день лопнул один из пластиковых штифтов боковой облицовки.

Кстати, боковой пластик с противоположной стороны запирается на ключ, и снять его не составляет труда, но под ним скрывается тыльная часть отделения для инструментов. Видит, как говорится, око, да зуб неймёт.

Интересный казус вышел с воздушным фильтром. К обложке инструкции по эксплуатации степлером был приколот лист бумаги, на котором крупными буквами было напечатано о необходимости пропитки воздушного фильтра маслом. Сам по себе этот факт странен. Почему, даже если этого не сделали на заводе, не включить процедуру пропитки фильтра в перечень работ по предпродажной подготовке? Ведь клиент должен получить готовый к эксплуатации мотоцикл?

Тем не менее, вскрыв эйрбокс, мы обнаружили результат работы, что называется, «для галочки». На фильтре красовалось «дежурное» пятно масла, размером со спичечный коробок. Вся остальная площадь фильтрующего элемента была девственно чиста. Видимо дилер, проводивший предпродажку, решил сэкономить масла. Словом, копеечная операция, не проведенная перед продажей, может очень быстро угробить двигатель. А ведь далеко не каждый покупатель первым делом полезет инспектировать воздушник, даже учитывая бумажку, «прибитую» к мануалу.

Пришлось повозиться и с реле поворотов. Нет, к работе узла претензий не было, поворотники мигали исправно. Но вот пищалка, дублирующая контрольку на приборной панели, орала так громко, что распугивала окрестных кошек и птиц. Стоишь на светофоре на поворот, и чувствуешь себя идиотом, потому что поворотник не выключить, а свист стоит на всю улицу. Пищалку, встроенную в реле поворотников, безжалостно выдрали.

«Вишенкой на торте» косяков стал катафот на заднем крыле, подвешенный на столь тонкую жестянку, что от вибраций все время самопроизвольно менял свое положение в пространстве. Приходится все время его возвращать на место. Такими темпами можно ждать, что скоро кронштейн не выдержит и световозвращатель навечно поселится в придорожной пыли.

Теперь о хорошем. Мотоцикл имеет отличную для своего класса ходовую часть. Жесткая и по уму сконструированная, она прекрасно ведет себя на дороге даже на высоких скоростях. Подвеска работает на пять баллов. Вилка и амортизаторы здесь действительно работают, а не выполняют декоративную функцию. Ни намека на пробои, прекрасное поведение и на ровной дороге, и на ухабах, должный уровень комфорта.

Высокая посадка (по сравнению с Yamaha YBR) делает езду более комфортной для водителей любого роста. Несмотря на то, что сзади установлен барабанный тормоз, общую тормозную динамику аппарата можно оценить на «четыре с плюсом». Информативность на рычаге и педали также не вызывают никаких вопросов.

По сравнению с тем же «эталонным» YBR, наш подопытный демонстрирует весьма незаурядную динамику. Конечно, «ебрик» уже не молод, однако это общее мнение всех, знакомых с моделью.

В целом же, мотоцикл уже две недели трудится на площадке мотошколы и. чувствует себя превосходно. Подводя итог, можем констатировать, что мотоцикл получился вполне удачным с точки зрения конструкции, подбора комплектующих и материалов. За свои деньги (напомню, в Москве мотик стоит чуть меньше 40 тысяч рублей), это, пожалуй, лучшее, что можно купить. Но вот качество сборки, причем по большей части минской, нежели китайской, иногда оставляет желать лучшего, да и экономия на «спичках», столь любимая китайцами, заметно портит впечатление.

Словом, первые впечатления от мотоцикла весьма положительные. На устранение большинства косяков у нас ушло, в общей сложности, не более трех часов. А в дальнейшем проблем не возникало. Пока что. Так что наш вердикт по первым неделям теста прост. После покупки мотоцикл требует легкой «доработки напильником». Именно легкой. Серьезных недостатков и огрехов мы не обнаружили. После доводки и «послепродажной подготовки» мотоцикл действительно становится одним из лучших в классе. Важно еще и то, что доводка аппарата не потребовала от нас больших финансовых вливаний. Разве что мы заменили масло на качественную полусинтетику (бог знает, чего там китайцы налили в мотор) и потратили несколько граммов масла для пропитки фильтра.

Мы продолжаем наблюдение за M1NSK D4 125. Все происходящее внимательно конспектируем и в конце мотосезона 2014 года опубликуем финальный отчет о ресурсных испытаниях мотоцикла.

Благодарим компанию «Минск-Мото» за предоставленный для теста мотоцикл.

Павел Курлапов
Фото: автор и Олег Назаров

M1NSK D4 50

13 лет на сайте
пользователь #78086

Для настоящих поклонников мопедов, мы рады представить надёжную и функциональную модель — M1NSK D4 50. Данная модель- это продолжение всем известной и популярной линейки мотоциклов Минского завода. Этот мопед оснащён всем необходимым для комфортной езды, а так же имеет доступную цену. Модель M1NSK D4 50, имеет привлекательный и в тоже время незамысловатый дизайн, а так же прекрасно подойдёт для тех, кто ищет качественный и в тоже время бюджетный вариант мопеда.

Читать еще:  Мотоцикл Supermotard Racer (2005): технические характеристики, фото, видео

11 лет на сайте
пользователь #132772

ну што —кто купил уже—затестил его ?

4 года на сайте
пользователь #1692677

Ну что кто-нибудь выиграл этот мопед на открытие или еще нет?

Сегодня сын заявил папа купи мне мопед, я говорю что может рановато еще ( 8 лет только), но пришлось пообещать что как повзрослеет куплю. Думаю что то типа этого Д4 50. или типа Д4 125.

Помню себя в 16 лет как хотелось или мопед или мотик, но ездил только на раскладушке т.к. родителям было пох что я хочу.

13 лет на сайте
пользователь #78086

Шпионское фото

Кто-нибудь с форумчан выиграл это чудо?

4 года на сайте
пользователь #1692677

Кто-нибудь с форумчан выиграл это чудо?

Что то мне кажется что выиграли те кому надо. Но если нет то отпишите кто выиграл. Мы в 14.00 полетели домой со скоростью 170. Это до Вилейки.))))

13 лет на сайте
пользователь #78086

Кто-нибудь с форумчан выиграл это чудо?

Что то мне кажется что выиграли те кому надо. Но если нет то отпишите кто выиграл. Мы в 14.00 полетели домой со скоростью 170. Это до Вилейки.))))

Не надо быть пессимистом. Мы ведь можем только предполагать. Я думаю, что всё честно прошло. Потому как если обмануть в такой мелочи, то это скандал на всю страну. А Мотовело и так в Ж. е. Я думаю им не нужны дополнительные проблемы с имиджем.

4 года на сайте
пользователь #1692677

Кто-нибудь с форумчан выиграл это чудо?

Что то мне кажется что выиграли те кому надо. Но если нет то отпишите кто выиграл. Мы в 14.00 полетели домой со скоростью 170. Это до Вилейки.))))

Не надо быть пессимистом. Мы ведь можем только предполагать. Я думаю, что всё честно прошло. Потому как если обмануть в такой мелочи, то это скандал на всю страну. А Мотовело и так в Ж. е. Я думаю им не нужны дополнительные проблемы с имиджем.

Имидж уже конечно не в пизну, из 15-20 мопедов выпуская 2 года назад. остался один. и то не мотик, а потобие мотика. мопед. Жаль что все развалили.

13 лет на сайте
пользователь #78086

Жаль что все развалили.

8 лет на сайте
пользователь #419118

На мото барахолке уже есть объявление о продаже с 20 апреля по цене 15,5 млн. бел. рублей

4 года на сайте
пользователь #1692677

Ну что есть победитель кто выиграл мопед?

9 лет на сайте
пользователь #265674

Был сегодня на мотовело.
Стоит у них в шоуруме экземпляр.
Ценника пока не висит, говорят доки ещё дооформляют и купить его нельзя нигде, что бы там магазы не заявляли.
Максималка при выходе с завода обещают 70 кмч.
Сразу же предлагают комплект поршневой на 70 кубов, говорят даже на 110 кубов будет.

Посидел я на мопеде. Учитывая что до этого момента с данной техникой знаком не был, то мне понравилось.
Конечно с моим ростом 182 коленки вперёд торчат больше чем хотелось бы, но не критично.
Двуплечая лапка КПП, удобно однако.
Передний тормоз гидравлический, 2-х поршневой. явно с запасом под тюниновый движок.
Непонятно торчит кикстартер. Складывается у него не вся лапка, а только педалька (так же как подножка пассажира)
Но вроде как не мешает.

Поворотники уже диодные, а вот стопсигнал по старинке, с лампочкой.

Новый мопед M1NSK D4 50

Совсем скоро, уже в апреле 2016 года, на белорусском рынке появится новика от популярного во всём мире производителя Минск, в лице мопеда M1NSK D4 50. Для того чтобы управлять данным транспортным средством, владельцу будут необходимы всего лишь права категории «В» или «АМ».

Старая линейка от данного производителя, к сожалению оставила после себя всего одну модель — D4 125. Однако, не смотря на это, как в Беларуси, так и за рубежом, осталось множество ценителей данного бренда и выпускаемых ими мопедов. Вся мототехника в первую очередь отличалась не только своим высоким качеством и максимально возможной производительностью, но и доступными для каждого ценами.

Дебют новой модели

Однако, уже совсем скоро, каждый желающий, сможет стать участником выставки «Мотовелоэкспо», на которой и дебютирует совершенно новая модель от данного производителя — D4 50. Ко всему этому, мопед будет подарен одному из посетителей, в результате розыгрыша.

Как стало известно, стоимость такого мопеда будет составлять порядка 700-800 долларов. Данная модель оснащена четырехтактным двигателем горизонтального типа, с общим объёмом в 49 кубических сантиметров. А благодаря воздушному охлаждению, такой мопед может исправно и продолжительно работать, в любых условиях и при этом не перегреваться. Мощность мопеда составляет 2,7 лошадиных сил, что делает его особенно стойким и быстрым.

При замене определённых элементов, мопед можно самостоятельно совершенствовать и прокачивать по своему вкусу и усмотрению. При полной замене двигателя, его максимальный объём может достигать от 80 до 125 кубических сантиметров.

Лучший из лучших

Расход топлива на 100 километров составляет не более 1, 43 литра, что делает данный мопед ещё и очень экономным в данной сфере и снижает затраты на топливо. Всего бак имеет объём на восемь литров.

Так же данный мопед Минск, оснащён:

  • Четырёхступенчатой коробкой передач;
  • Передним дисковым тормозом, посредством которого осуществляется быстрое и в тоже время мягкое и плавное торможение;
  • Задним барабанным тормозом;
  • Электростартером и кик-стартером, между двумя из которых многие конечно предпочтут использование первого.

Элегантный и современный дизайн

Особое внимание следует уделить дизайну этого мопеда, который воплотил в себе всё самое лучшее. Конь, выполнен в ретро-стиле, который в отличие от конкурентов смотрится очень гармонично и в тоже время оригинально.

Мопед будет представлен в двух цветовых решениях, а именно:

Резина стоит особого внимания, так как в отличие от простых скутеров, которые не одного метра не проедут по грязи, новый Минск, сделает это в два счёта, а вы даже не почувствуете разницы между идеальным покрытием и ухабистой дорогой. Мопед дополнительно оснащён специальными ножками для комфортной езды пассажира.

Начинающим мотоциклистам, в помощь придёт простой и понятный тахометр и панель с набором индикаторов, отображающей информацию о включённой передаче.

Успейте купить потрясающую сознание новинку!

Если вас заинтересовала данная новинка от производителя Минск, мы предлагаем вам купить её как можно быстрей, в нашем интернет-магазине «АвтоВелоМото». Количество единиц ограниченно и в данный момент на нашем складе находится 50 железных коней, обладателем одного из которых, можешь стать именно ты!

Благодаря прямому сотрудничеству и официальному представительству с данным брендом в Беларуси, купить этот мопед у нас, вы можете на самых выгодных условиях, по доступным ценам без накруток и в максимально короткие сроки!

Техника – это не только дорогостоящая покупка, но и выгодное вложение, которое должно себя оправдать. Не всегда легко выбрать нужный товар самостоятельно или по рекомендациям знакомых. Для этого в нашем интернет-магазине существуют обзоры и советы от «Техноагро». Купить в Минске или любом другом городе понравившееся оборудование, прицеп или мотобайк, благодаря им стало значительно проще.

Пишут в этой категории эксперты, которые отлично разбираются в технике и могут детально описать преимущества того или иного оборудования:

обзоры на мотоциклы и скутеры;

статьи в режиме вопрос-ответ;

перечни необходимых аксесс.

Любой товар, упомянутый в разделе, доступен к заказу на нашем сайте. Клиенты из отдаленных городов Беларуси получают шанс оформить бесплатную доставку приобретения. Все тонкости отправки обсуждаются с консультантами магазина на стадии оформления ТС.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector