11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива — инструкции, обзоры Aprilia Scarabeo 200, 250, Moto2

Мотоцикл Scarabeo 200 (2003): технические характеристики, фото, видео

Расход топлива

Другие записи в этом бортжурнале

scarabeo dead

Случилось то чего я боялся больше всего мой скарабео умер в сочи и мне пришлось с ним там расстаться. На нем я проехал 2200 за 4 дня. Стал к. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

flair007_6140

Этот пиздабол может и по уху дать. Говорят тебе 115 значит 115.

  • Ответить
  • 19 сентября 2016 года в 18:01

salatik

Минская область, Борисов

кстати на счет ухо ты это зря.

  • Ответить
  • 6 декабря 2016 года в 01:54

salatik

Минская область, Борисов

ну ты и следуй то что тебе кто то говорит я на практике все видел.

  • Ответить
  • 6 декабря 2016 года в 01:52

voodoo

Москва, Москва

Такой ветровик снижает максималку на 10-15 км/ч .

  • Ответить
  • 9 апреля 2016 года в 08:05

voodoo

Москва, Москва

Такой ветровик снижает максималку на 10-15 км/ч .

  • Ответить
  • 9 апреля 2016 года в 08:05

salatik

Минская область, Борисов

Заменил ремень вариатора, удалось разогнать до 120км/ч

Читайте также:

  • Ответить
  • 12 мая 2016 года в 00:22

salatik

Минская область, Борисов

по gps макисимум с попутным ветром 112

  • Ответить
  • 6 декабря 2016 года в 01:54

salatik

Минская область, Борисов
Aprilia Scarabeo 200, 250 “aprilia scarabeo 200gt”

“Автоматический мотоцикл”. Какое лучшее определение могло бы прозвучать в адрес Scarabeo! Уже с момента выхода первой модели, Scarabeo очаровал своих владельцев своей стабильностью, приятной ездой и великолепным ощущением безопасности. Его обаянию и оригинальному дизайну, было суждено объединиться в невероятную историю успеха. Рост популярности сопровождался ростом двигателя. В 2001 году Scarabeo вырос со 150 до 200 кубов. В 2004, автоматический мотоцикл компании Aprilia стал оснащён 250 двигателем, демонстрируя высокий уровень достигнутого технического совершенства. В 250 модели всё новое: двигатель, рама, тормоза и пластик, всё показывает на размер нововведений по сравнению с 200 версией. Теперь в 2006, Scarabeo вернулся с двигателями двух размеров, 125 и 250. Scarabeo не просто универсальный и манёвренный городской скутер, но также и практичный турист. Scarabeo безопасен при езде, а его характерный итальянский стиль придаёт ему особое обаяние. Дизайн Бесспорно Scarabeo это главный герой больших и маленьких городов. Элегантная и оригинальная из-за новых, облегчённых крыльев, защиты ног и белых индикаторов поворота, последняя модель доводит до совершенства представление о классическо-современном дизайне и сочетает в себе технические новшества и стиль, превосходящий моду. Scarabeo это один из немногих продуктов, совмещающих законы классической элегантности и в то же время быть символом воплощения современности. Scarabeo это самое высокое выражение формы и функциональных возможностей. Это первый из когда-либо созданных скутеров, специально разработан для борьбы с загрязнением атмосферы и высоким шумом, но при этом сохранившим хороший внешний вид. Формы вещей, окружающих нас, влияют на то, как мы живём, чувствуем и действуем. С его умело сглаженными линиями, расслабляющим дизайном и цветами, Scarabeo действительно улучшает наши жизни. Шасси Scarabeo превышает уровень безопасности, обычно ожидаемый от городского скутера и может удовлетворить требованиям даже самых опытных мотоциклистов. Уникальное удовольствие от поездки гарантировано рамой и составной тормозной системой, объединённых с целью улучшения точности сцепления с дорогой и безопасности. Оснащённый 16 дюймовыми литыми дисками и широкой безкамерной резиной, Scarabeo является лидером своей категории. Только Scarabeo может превратить городскую пробку в обычную поездку для удовольствия. В городе Scarabeo маневренный, изящный и способный пролезть через плотнейшие заторы. На шоссе Scarabeo стабильный, устойчивый и спокойный даже в потоке грузовиков и сильном ветре. На горных дорогах Scarabeo аккуратный и легко управляемый и жаждущий спортивной езды. Такая необычайная управляемость была достигнута за счёт колёс большого диаметра, великолепного распределения веса и высокопрочной рамы из стальных труб, этого более чем достаточно даже для более мощных двигателей. Гидравлическая телескопическая вилка это замечательное сочетание комфорта и контроля, а задний амортизатор может быть настроен, чтобы соответствовать разнице нагрузки. Составная тормозная система автоматически распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Оба колеса снабжены мощными дисковыми тормозами. Хорошее сцепление шин, позволяет водителю постоянно пользоваться этой системой, сохраняя полный контроль над торможением. Наконец естественный баланс Scarabeo и вертикальная посадка водителя обеспечивают активную безопасность, характерную для мотоцикла. Двигатель За своим оригинальным внешним видом Scarabeo скрывает сложные продвинутые технологии. Обе версии снабжены четырёхтактными двигателями жидкостного охлаждения и включают в себя такие продвинутые особенности, как 4 клапана на цилиндр. Эти двигатели сочетают в себе бесшумную работу и контролируемый, плавный разгон. Резкий разгон с места (даже при езде с пассажиром) доставит массу удовольствия как при езде по городу, так и по загородным дорогам. 250 кубовый двигатель Scarabeo выдаёт 21 л.с. для впечатляющей работы: максимальная скорость позволяет Scarabeo держаться впереди потока даже на загруженных, высокоскоростных трассах. Наконец, автоматическая коробка передач Scarabeo превосходно подходит для его продвинутого одноцилиндрового, четырёхтактного двигателя, позволяя водителю использовать всю доступную мощность. Не смотря на свою высокую мощность, Scarabeo заботится об окружающей среде. Его катализированная система выхлопа, гарантирует лёгкое соответствие последним экологическим законодательствам. Scarabeo также заботится и об окружающих гражданах. Его отделение для двигателя обрамлено звукоизолирующим материалом для бесшумной езды. 125 модель отлично подходит обладателям лицензии на машину (по Итальянскому законодательству). Однако он также удовлетворяет всем требованиям для обладателей лицензии В (по итальянскому законодательству). Стандартное оборудование Scarabeo уделяет особое внимание комфорту и практичности. Именно поэтому он превосходен как для езды по городу, так и для туризма. Превосходный комфорт при езде гарантирован настраиваемым макси сиденьем, что позволяет и водителю и пассажиру найти лучшее, наиболее естественное положение при езде. Обе модели в стандартной комплектации снабжены центральным кофром как на модели Scarabeo 500, снабжённым высокой спинкой. Этот кофр достаточно глубок, чтобы вместить два шлема. С обратной стороны защиты для ног расположен ещё один запираемый отсек, предоставляя много места для вещей, которые вам нужны чаще всего. Приборная панель легко читаема и содержит в себе спидометр, одометр, уровень топлива, датчик температуры и часы. Передняя фара с галогенной лампой, обеспечивает достаточно света для ночной езды. Добро пожаловать в мир Scarabeo! Цвета Scarabeo доступен в следующих элегантных цветовых схемах: Diamond Grey Peak Grey Main Blue Аксессуары Широкий спектр оригинальных опциональных аксессуаров дополняет стандартное оборудование Scarabeo. Два элегантных 25 литровых боковых кофра делают Scarabeo полностью уникальным и увеличивают грузоподъёмность стандартного центрального кофра. Aprilia Radio Mob Control – это коммуникационная система, объединяющая в себе следующие устройства: FM радио приёмник с RDS, интерком, hand-free динамик для мобильного телефона, вход для подключения внешнего аудио устройства (кассетного, CD или MP3 проигрывателя) – Большое ветровое стекло – Спортивное ветровое стекло – Защита рук – Боковые кофры с креплениями (25 литров + 25 литров) – Внутренние сумки для кофра – Radio Mob Control – Укрытие для ног – Непромокаемый чехол для сиденья – Противоугонная цепь

Читать еще:  Мотоцикл Cobra RS 180 (2010): технические характеристики, фото, видео
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 – 2019

Расход топлива

Другие записи в этом бортжурнале

scarabeo dead

Случилось то чего я боялся больше всего мой скарабео умер в сочи и мне пришлось с ним там расстаться. На нем я проехал 2200 за 4 дня. Стал к. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

flair007_6140

Этот пиздабол может и по уху дать. Говорят тебе 115 значит 115.

  • Ответить
  • 19 сентября 2016 года в 18:01

salatik

Минская область, Борисов

кстати на счет ухо ты это зря.

  • Ответить
  • 6 декабря 2016 года в 01:54

salatik

Минская область, Борисов

ну ты и следуй то что тебе кто то говорит я на практике все видел.

  • Ответить
  • 6 декабря 2016 года в 01:52

voodoo

Москва, Москва

Такой ветровик снижает максималку на 10-15 км/ч .

  • Ответить
  • 9 апреля 2016 года в 08:05

voodoo

Москва, Москва

Такой ветровик снижает максималку на 10-15 км/ч .

  • Ответить
  • 9 апреля 2016 года в 08:05

salatik

Минская область, Борисов

Заменил ремень вариатора, удалось разогнать до 120км/ч

  • Ответить
  • 12 мая 2016 года в 00:22

salatik

Минская область, Борисов

по gps макисимум с попутным ветром 112

  • Ответить
  • 6 декабря 2016 года в 01:54

salatik

Минская область, Борисов
Aprilia Scarabeo 200, 250 «aprilia scarabeo 200gt»

“Автоматический мотоцикл”. Какое лучшее определение могло бы прозвучать в адрес Scarabeo! Уже с момента выхода первой модели, Scarabeo очаровал своих владельцев своей стабильностью, приятной ездой и великолепным ощущением безопасности. Его обаянию и оригинальному дизайну, было суждено объединиться в невероятную историю успеха. Рост популярности сопровождался ростом двигателя. В 2001 году Scarabeo вырос со 150 до 200 кубов. В 2004, автоматический мотоцикл компании Aprilia стал оснащён 250 двигателем, демонстрируя высокий уровень достигнутого технического совершенства. В 250 модели всё новое: двигатель, рама, тормоза и пластик, всё показывает на размер нововведений по сравнению с 200 версией. Теперь в 2006, Scarabeo вернулся с двигателями двух размеров, 125 и 250. Scarabeo не просто универсальный и манёвренный городской скутер, но также и практичный турист. Scarabeo безопасен при езде, а его характерный итальянский стиль придаёт ему особое обаяние. Дизайн Бесспорно Scarabeo это главный герой больших и маленьких городов. Элегантная и оригинальная из-за новых, облегчённых крыльев, защиты ног и белых индикаторов поворота, последняя модель доводит до совершенства представление о классическо-современном дизайне и сочетает в себе технические новшества и стиль, превосходящий моду. Scarabeo это один из немногих продуктов, совмещающих законы классической элегантности и в то же время быть символом воплощения современности. Scarabeo это самое высокое выражение формы и функциональных возможностей. Это первый из когда-либо созданных скутеров, специально разработан для борьбы с загрязнением атмосферы и высоким шумом, но при этом сохранившим хороший внешний вид. Формы вещей, окружающих нас, влияют на то, как мы живём, чувствуем и действуем. С его умело сглаженными линиями, расслабляющим дизайном и цветами, Scarabeo действительно улучшает наши жизни. Шасси Scarabeo превышает уровень безопасности, обычно ожидаемый от городского скутера и может удовлетворить требованиям даже самых опытных мотоциклистов. Уникальное удовольствие от поездки гарантировано рамой и составной тормозной системой, объединённых с целью улучшения точности сцепления с дорогой и безопасности. Оснащённый 16 дюймовыми литыми дисками и широкой безкамерной резиной, Scarabeo является лидером своей категории. Только Scarabeo может превратить городскую пробку в обычную поездку для удовольствия. В городе Scarabeo маневренный, изящный и способный пролезть через плотнейшие заторы. На шоссе Scarabeo стабильный, устойчивый и спокойный даже в потоке грузовиков и сильном ветре. На горных дорогах Scarabeo аккуратный и легко управляемый и жаждущий спортивной езды. Такая необычайная управляемость была достигнута за счёт колёс большого диаметра, великолепного распределения веса и высокопрочной рамы из стальных труб, этого более чем достаточно даже для более мощных двигателей. Гидравлическая телескопическая вилка это замечательное сочетание комфорта и контроля, а задний амортизатор может быть настроен, чтобы соответствовать разнице нагрузки. Составная тормозная система автоматически распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Оба колеса снабжены мощными дисковыми тормозами. Хорошее сцепление шин, позволяет водителю постоянно пользоваться этой системой, сохраняя полный контроль над торможением. Наконец естественный баланс Scarabeo и вертикальная посадка водителя обеспечивают активную безопасность, характерную для мотоцикла. Двигатель За своим оригинальным внешним видом Scarabeo скрывает сложные продвинутые технологии. Обе версии снабжены четырёхтактными двигателями жидкостного охлаждения и включают в себя такие продвинутые особенности, как 4 клапана на цилиндр. Эти двигатели сочетают в себе бесшумную работу и контролируемый, плавный разгон. Резкий разгон с места (даже при езде с пассажиром) доставит массу удовольствия как при езде по городу, так и по загородным дорогам. 250 кубовый двигатель Scarabeo выдаёт 21 л.с. для впечатляющей работы: максимальная скорость позволяет Scarabeo держаться впереди потока даже на загруженных, высокоскоростных трассах. Наконец, автоматическая коробка передач Scarabeo превосходно подходит для его продвинутого одноцилиндрового, четырёхтактного двигателя, позволяя водителю использовать всю доступную мощность. Не смотря на свою высокую мощность, Scarabeo заботится об окружающей среде. Его катализированная система выхлопа, гарантирует лёгкое соответствие последним экологическим законодательствам. Scarabeo также заботится и об окружающих гражданах. Его отделение для двигателя обрамлено звукоизолирующим материалом для бесшумной езды. 125 модель отлично подходит обладателям лицензии на машину (по Итальянскому законодательству). Однако он также удовлетворяет всем требованиям для обладателей лицензии В (по итальянскому законодательству). Стандартное оборудование Scarabeo уделяет особое внимание комфорту и практичности. Именно поэтому он превосходен как для езды по городу, так и для туризма. Превосходный комфорт при езде гарантирован настраиваемым макси сиденьем, что позволяет и водителю и пассажиру найти лучшее, наиболее естественное положение при езде. Обе модели в стандартной комплектации снабжены центральным кофром как на модели Scarabeo 500, снабжённым высокой спинкой. Этот кофр достаточно глубок, чтобы вместить два шлема. С обратной стороны защиты для ног расположен ещё один запираемый отсек, предоставляя много места для вещей, которые вам нужны чаще всего. Приборная панель легко читаема и содержит в себе спидометр, одометр, уровень топлива, датчик температуры и часы. Передняя фара с галогенной лампой, обеспечивает достаточно света для ночной езды. Добро пожаловать в мир Scarabeo! Цвета Scarabeo доступен в следующих элегантных цветовых схемах: Diamond Grey Peak Grey Main Blue Аксессуары Широкий спектр оригинальных опциональных аксессуаров дополняет стандартное оборудование Scarabeo. Два элегантных 25 литровых боковых кофра делают Scarabeo полностью уникальным и увеличивают грузоподъёмность стандартного центрального кофра. Aprilia Radio Mob Control — это коммуникационная система, объединяющая в себе следующие устройства: FM радио приёмник с RDS, интерком, hand-free динамик для мобильного телефона, вход для подключения внешнего аудио устройства (кассетного, CD или MP3 проигрывателя) — Большое ветровое стекло — Спортивное ветровое стекло — Защита рук — Боковые кофры с креплениями (25 литров + 25 литров) — Внутренние сумки для кофра — Radio Mob Control — Укрытие для ног — Непромокаемый чехол для сиденья — Противоугонная цепь

Читать еще:  Мотоцикл KTM 450 Rally 2013 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2020

Расход топлива — инструкции, обзоры Aprilia Scarabeo 200, 250, Moto2

APRILIA Scarabeo 125/250

Цена Scarabeo 125 — 5 305 EUR
Цена Scarabeo 250 — 6 150 EUR

Безопасный, легкий в управлении и универсальный, первый в мире автоматический мотоцикл продолжает свой путь по дороге успеха. Доступный с 125 или 250 кубовыми двигателями, Scarabeo ещё более стильный и элегантный чем когда-либо, а 250 двигатель доставляет ещё больше удовольствия при езде.

Scarabeo 125 и 250

“Автоматический мотоцикл”. Какое лучшее определение могло бы прозвучать в адрес Scarabeo! Уже с момента выхода первой модели, Scarabeo очаровал своих владельцев своей стабильностью, приятной ездой и великолепным ощущением безопасности. Его обаянию и оригинальному дизайну, было суждено объединиться в невероятную историю успеха. Рост популярности сопровождался ростом двигателя. В 2001 году Scarabeo вырос со 150 до 200 кубов. В 2004, автоматический мотоцикл компании Aprilia стал оснащён 250 двигателем, демонстрируя высокий уровень достигнутого технического совершенства. В 250 модели всё новое: двигатель, рама, тормоза и пластик, всё показывает на размер нововведений по сравнению с 200 версией. Теперь в 2006, Scarabeo вернулся с двигателями двух размеров, 125 и 250. Scarabeo не просто универсальный и манёвренный городской скутер, но также и практичный турист. Scarabeo безопасен при езде, а его характерный итальянский стиль придаёт ему особое обаяние.

Бесспорно Scarabeo это главный герой больших и маленьких городов. Элегантная и оригинальная из-за новых, облегчённых крыльев, защиты ног и белых индикаторов поворота, последняя модель доводит до совершенства представление о классическо-современном дизайне и сочетает в себе технические новшества и стиль, превосходящий моду. Scarabeo это один из немногих продуктов, совмещающих законы классической элегантности и в то же время быть символом воплощения современности. Scarabeo это самое высокое выражение формы и функциональных возможностей.

Это первый из когда-либо созданных скутеров, специально разработан для борьбы с загрязнением атмосферы и высоким шумом, но при этом сохранившим хороший внешний вид. Формы вещей, окружающих нас, влияют на то, как мы живём, чувствуем и действуем. С его умело сглаженными линиями, расслабляющим дизайном и цветами, Scarabeo действительно улучшает наши жизни.

Scarabeo превышает уровень безопасности, обычно ожидаемый от городского скутера и может удовлетворить требованиям даже самых опытных мотоциклистов. Уникальное удовольствие от поездки гарантировано рамой и составной тормозной системой, объединённых с целью улучшения точности сцепления с дорогой и безопасности. Оснащённый 16 дюймовыми литыми дисками и широкой безкамерной резиной, Scarabeo является лидером своей категории. Только Scarabeo может превратить городскую пробку в обычную поездку для удовольствия. В городе Scarabeo маневренный, изящный и способный пролезть через плотнейшие заторы. На шоссе Scarabeo стабильный, устойчивый и спокойный даже в потоке грузовиков и сильном ветре. На горных дорогах Scarabeo аккуратный и легко управляемый и жаждущий спортивной езды. Такая необычайная управляемость была достигнута за счёт колёс большого диаметра, великолепного распределения веса и высокопрочной рамы из стальных труб, этого более чем достаточно даже для более мощных двигателей. Гидравлическая телескопическая вилка это замечательное сочетание комфорта и контроля, а задний амортизатор может быть настроен, чтобы соответствовать разнице нагрузки.

Составная тормозная система автоматически распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Оба колеса снабжены мощными дисковыми тормозами. Хорошее сцепление шин, позволяет водителю постоянно пользоваться этой системой, сохраняя полный контроль над торможением. Наконец естественный баланс Scarabeo и вертикальная посадка водителя обеспечивают активную безопасность, характерную для мотоцикла.

Читать еще:  Мотоцикл RT 50 RoadTracer (2010): технические характеристики, фото, видео

За своим оригинальным внешним видом Scarabeo скрывает сложные продвинутые технологии. Обе версии снабжены четырёхтактными двигателями жидкостного охлаждения и включают в себя такие продвинутые особенности, как 4 клапана на цилиндр. Эти двигатели сочетают в себе бесшумную работу и контролируемый, плавный разгон. Резкий разгон с места (даже при езде с пассажиром) доставит массу удовольствия как при езде по городу, так и по загородным дорогам. 250 кубовый двигатель Scarabeo выдаёт 21 л.с. для впечатляющей работы: максимальная скорость позволяет Scarabeo держаться впереди потока даже на загруженных, высокоскоростных трассах. Наконец, автоматическая коробка передач Scarabeo превосходно подходит для его продвинутого одноцилиндрового, четырёхтактного двигателя, позволяя водителю использовать всю доступную мощность.

Не смотря на свою высокую мощность, Scarabeo заботится об окружающей среде. Его катализированная система выхлопа, гарантирует лёгкое соответствие последним экологическим законодательствам.

Scarabeo также заботится и об окружающих гражданах. Его отделение для двигателя обрамлено звукоизолирующим материалом для бесшумной езды. 125 модель отлично подходит обладателям лицензии на машину (по Итальянскому законодательству). Однако он также удовлетворяет всем требованиям для обладателей лицензии В (по итальянскому законодательству).

Scarabeo уделяет особое внимание комфорту и практичности. Именно поэтому он превосходен как для езды по городу, так и для туризма. Превосходный комфорт при езде гарантирован настраиваемым макси сиденьем, что позволяет и водителю и пассажиру найти лучшее, наиболее естественное положение при езде. Обе модели в стандартной комплектации снабжены центральным кофром как на модели Scarabeo 500, снабжённым высокой спинкой. Этот кофр достаточно глубок, чтобы вместить два шлема. С обратной стороны защиты для ног расположен ещё один запираемый отсек, предоставляя много места для вещей, которые вам нужны чаще всего.

Приборная панель легко читаема и содержит в себе спидометр, одометр, уровень топлива, датчик температуры и часы. Передняя фара с галогенной лампой, обеспечивает достаточно света для ночной езды.
Добро пожаловать в мир Scarabeo!

Scarabeo доступен в следующих элегантных цветовых схемах:
Diamond Grey
Peak Grey
Main Blue

Широкий спектр оригинальных опциональных аксессуаров дополняет стандартное оборудование Scarabeo. Два элегантных 25 литровых боковых кофра делают Scarabeo полностью уникальным и увеличивают грузоподъёмность стандартного центрального кофра. Aprilia Radio Mob Control — это коммуникационная система, объединяющая в себе следующие устройства: FM радио приёмник с RDS, интерком, hand-free динамик для мобильного телефона, вход для подключения внешнего аудио устройства (кассетного, CD или MP3 проигрывателя)

— Большое ветровое стекло
— Спортивное ветровое стекло
— Защита рук
— Боковые кофры с креплениями (25 литров + 25 литров)
— Внутренние сумки для кофра
— Radio Mob Control
— Укрытие для ног
— Непромокаемый чехол для сиденья
— Противоугонная цепь

Ява Мотор

Обзор скутера Aprilia Scarabeo

Компания Aprilia хорошо известна, как крупный производитель мототехники в Евросоюзе, является составной частью концерна Piaggio. Компания была учреждена итальянским предпринимателем Альбертом Беггио сразу после окончания военных действий в 1939-1945 годах на Европейском континенте и основной производимой продукцией были велосипеды, широко распространенные средства для передвижения населения в разрушенных и разоренных странах Европы.

Первые производственные мощности были созданы в Коале, Венеция, Италия. В 1968 году компанию возглавил Ивано Беггио, и сразу изменил производственную программу, запустив производство мотоциклов Aprilia с бензиновым двигателем полезным объемом равным 50 куб. см, которые получили названия Colibrii, Packi и Daniela. Расширив свое производство в 1970 году, И. Беггио начал выпускать мотоциклы для участия в кроссовых соревнованиях. А в 1980 году перечень моделей еще более расширился, с началом производства классов Enduro и Trial, которые оснащались двигателями с объемом цилиндров в диапазоне от 50 и до 500 куб. см. За весь период существования компании, в модельный ряд выпускаемой продукции, входили популярные и надежные в эксплуатации модели различных классов: road- Aprilia Tuono 1000 R, Mana 850, RS 50, SX 125; adventure- Aprilia Pegaso 650, ETV Caponord; off road- Aprilia MX 50; scooters- Atlantic 400/500 Sprint, Atlantic 125/250, Leanardo 250, Scarabeo 125, Scarabeo 500.

Модель Aprilia Scarabeo, разработанная специалистами компании и наиболее популярная у населения продавалась очень хорошо. Концерн Piaggio выделил крупные инвестиции для развития производственных мощностей, что позволило запустить производство оригинальных моделей различных классов мотоциклов с объемом цилиндров двигателей в диапазоне с 50 и до 500 куб. см. Конструктивно мотоцикл Aprilia Scarabeo построен по типу большинства скутеров с обтекателями для защиты ног мотоциклиста. Диапазон двигателей и различные типы кузова применялись с учетом рабочего объема и классов мотоциклов. Первая разработка мотоцикла Aprilia Scarabeo была выпущена на рынок в 1993 году, а общий объем выпуска данной версии до 2013 года составил 750000 единиц. Легкий, удобный мотоцикл всегда пользовался заслуженным спросом у населения.

Новая модификация Aprilia Scarabeo производится на заводах компании в трех вариантах: две модели с 2-х или 4-х тактным двигателем, объемом цилиндра 50 куб. см, а третья версия с 4-х тактным бензиновым двигателем и объемом цилиндров 100 куб. см. Причем все двигатели обладают низким показателем расхода топлива и уровнем выхлопных газов.

Дизайн кузовных деталей подвергся глубокому рестайлингу. Создан новый щиток приборов, обновлено сидение для мотоциклиста. Изменению подверглись — переднее крыло, оптическая группа осветительных и сигнальных фонарей, в которых применены светодиоды, установлены новые 16-дм более широкие шины. Двигатель, установленный на модель Aprilia Scarabeo 50-4T-4V, обладает мощностью 4.35 л. с. и по своим эксплуатационным характеристикам, является самым мощным на скутерах данного класса. Версия Aprilia Scarabeo 100-4T является идеальной моделью для эксплуатации в черте города.

В специализированной торговой сети скутер реализуется по цене: Aprilia Scarabeo 50-2T — 2200 евро, Aprilia Scarabeo 50-4T-4V — 2420 евро и Aprilia Scarabeo 100-4T-2660 евро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector