17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиальная эволюция: MV Agusta F4RR

MV AGUSTA F4RR

Марка MV Agusta сохраняет свое лидерство в сфере создания высокотехнологичных и мощных супербайков. Модель F4 является воплощением скорости, высоких технологий, уникального дизайна, совершенной аэродинамики и впечатляющих эмоций. Новая F4 – это еще один шаг вперед, вперед к будущему, к новым технологиям и новым ощущениям.

Обновленная модель F4 – это венец творения компании MV Agusta, при ее создании применены самые последние достижения и ноу-хау. После длительных тестов инженеры MV Agusta решились на пересмотр некоторых технических моментов прежней F4, ведь цель была поставлена серьезная – выпустить лучший мотоцикл класса Супербайк. Именно по этим причинам свет увидели сразу три обновленные модели, а не одна. У моделей одна «ДНК», но каждая при этом выполнена под определенные требования будущего владельца и отличается по своим возможностям и характеристикам. Модель F4 RR соединила в себе самые передовые технические решения, в результате, достигнут полный контроль над мотоциклом не в ущерб его характеристикам: продвинутая электроника не только контролирует работу двигателя по единой цифровой шине данных, но и учитывает наклон мотоцикла с помощью серии датчиков и гироскопов. Подвески Öhlins с электронной начинкой и рулевой демпфер уровня мирового GP. В то же время, многие достижения F4 RR использованы и на версиях F4 R и F4. Это и облегченная выпускная система, и колесные диски, и, конечно, обращает на себя внимание передний обтекатель с новой светооптикой и диодными дневными огнями. В плане дизайна приятно радует и оформление хвостовой части с новым по форме стоп-сигналом.

Все эти нововведения не нарушили канонического образа легендарной модели – новая F4 действительно изменилась как внешне, так и внутренне, но мотоцикл остался узнаваемым, в нем все так же чувствуются порода и утонченный итальянский стиль. Но главное достижение обновленной модели отнюдь не в дизайне – двигатель и ходовая часть были серьезно переработаны, в результате инженерам компании MV Agusta удалось создать идеально управляемый мотоцикл класса супербайк!

ОСОБЕННОСТИ

  • Короткоходный 4-цилиндровый рядный двигатель, компактный и мощный
  • Оригинальная электронная система управления двигателем MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System)
  • Электронный блок управления ELDOR, управляющий единой шиной данных и 4 картами управления двигателем (Normal / Sport / Rain) и индивидуально настраиваемой картой по следующим параметрам: чувствительность отклика мотора на поворот ручки газа; изменение величины максимального крутящего момента; изменение мощностной отдачи мотора; торможение двигателем; изменение зоны предельных рабочих оборотов;
  • Измерение угла наклона мотоцикла
  • 8-ми уровневый трекшен-контроль
  • Система анти-вилли; • квикшифтер (EAS – Electronically Assisted Shift)
  • Комбинированная структура рамы – стальные высокопрочные, легкие фермы с сегментами из алюминиевого сплава
  • Подвеска Öhlins с электронной регулировкиой (на модели F4 RR)
  • Моноблочные радиальные суппорты Brembo (модель M50 на F4 RR).

СТИЛЬ

Модель F4 стала признанной иконой стиля, олицетворением итальянского дизайна, «лицом» марки MV Agusta. Стремительный силуэт, аэродинамические формы… Но сейчас инженеры компании представили обновленную F4, а значит, «внешность» модели просто обязана была измениться. Нет, не радикально, скорее функционально.

Новый изящный облик стал еще более утонченным и… современным не только за счет новой графики и цвета, но и формы переднего обтекателя, обновленной светооптики, которая теперь оснащена практичными диодными дневными огнями. Этот элемент изменяет визуальное восприятие мотоцикла, он становится более заметным в транспортном потоке как в светлое, так и в темное время суток. Изменилось оформление хвостового стоп-сигнала. Обновлен дизайн колесных дисков, вдобавок – они стали легче, а значит, снизилась подрессоренная масса и улучшилась управляемость. У версии F4 свой дизайн колесных дисков, а более легкие кованные колеса моделей F4 R и F4 RR имеют другой рисунок. Подверглась изменениям и выпускная система: четыре «флейты» под «хвостом» все так же узнаваемы, однако их конечные части доработаны с учетом современных тенденций. Подверглись ревизии и патрубки выпускной системы – они стали компактнее и легче.

ДВИГАТЕЛЬ

Короткоходность – это качество было и остается изюминкой всех 4-цилиндровых моторов F4. Диаметр цилиндра – 79 мм, ход поршня – 50,9 мм. Красная зона расширена до 14000 об/мин у версии F4 RR, такая возможность появилась после тщательного пересмотра всех компонентов силового агрегата и, в частности, газораспределительного механизма. В результате, мотор демонстрирует стабильную высокую отдачу и максимальные характеристики. Системы впуска и выпуска подверглись ревизии – впускные и выпускные клапаны используют теперь одну пружину вместо привычных двух. Это позволило снизить массу движущихся частей, что особенно критично на высоких оборотах. Поршни подверглись термической обработке – теперь они прочнее и крепче. Шатуны отныне титановые, как на мотоциклах участников чемпионатов GP – так повышены прочность, стабильность и сбалансированность коленвала. С целью повышения эффективности смазки коренных подшипников и шатунов, особенно при экстремальных нагрузках, изменена циркуляция масла как внутри, так и снаружи картера. Рабочая температура двигателя опустилась благодаря увеличению рабочей площади радиатора и новым масляным каналам. В результате, короткоходный 4-цилиндровый «рядник» демонстрирует выдающиеся характеристики: у моделей F4 и F4 R он выдает 195 л.с., а у F4 RR показатель мощности поднимается до отметки в 200,8 л.с. 50-мм дроссельные заслонки имеют впускной тракт TSS, длина которого изменяется в зависимости от выбранной карты управления. Все три модели оснащены кассетной коробкой передач, позволяющей тонко настроить передаточные числа; сцеплением проскальзывающего типа. Четыре карты управления двигателем: три – по умолчанию и одна, настраиваемая индивидуально.

ЭЛЕКТРОНИКА

Все электронные компоненты мотоцикла объединены в систему MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System). Ее возможности:

  • при переключении между картами управления двигателем (Normal / Sport / Rain) изменяются:
    • чувствительность отклика мотора на поворот ручки «газа»,
    • максимальный крутящий момент,
    • максимальная мощность двигателя,
    • степень торможения двигателем и его максимальные обороты (по сути – сдвигается красная зона)
  • измерение угла наклона мотоцикла и значения ускорения по трём осям с помощью трёх акселерометров и трёх гироскопов для корректной работы систем управления впрыском и трекшен-контроля
  • препятствование пробуксовке заднего колеса при разгоне (8-ми ступенчатый трекшен-контроль)
  • препятствование «опрокидыванию» мотоцикла назад при разгоне (система «анти-вилли»)
  • координация работы со штатным квикшифтером, путем изменения степени открытия дроссельных заслонок и подачи топлива для чёткого переключения как вверх, так и вниз без применения рычага сцепления
  • изменение настроек гидравлики передней и задней подвесок (только на версии RR) в зависимости от качества дорожного покрытия.
Читать еще:  Квадроцикл Polaris Sportsman 550 XP EFI

Весь этот набор возможностей направлен на передачу на заднее колесо максимума мощности и контроль сцепления шины с дорожным покрытием.

Структура и геометрия рамы нового F4 остались неизменными. Рама все так же представляет из себя микс суперпрочной и легкой стальной (хроммолибденовой) рамы, форма которой выверена до мелочей и зарекомендовала себя как более эффективная, по сравнению с привычной для современных супербайков литой алюминиевой рамой. На новых версиях F4 рама немного облегчена, но не в ущерб жесткости. Традиционно применен консольный маятник алюминиевого сплава, который идеально вписывается в общую идеологию мотоцикла. У версии F4 RR рама еще более технологичная – все элементы стальной конструкции прошли тщательную ручную сварку по технологии TIG.

ПОДВЕСКА

У каждой из трех версий свои настройки подвески и свои компоненты шасси, а значит, каждая модель имеет свой собственный характер в плане управляемости. F4 укомплектована перевернутой вилкой Marzocchi с диаметром перьев 50 мм и моноамортизатором Sachs – все узлы с полным набором регулировок. Технологическим совершенством являются компоненты шасси версии F4 RR: передняя вилка Ohlins EС Nix 43 мм с электронной регулировкой настроек.

Электронное управление подвеской позволяет водителю осуществлять регулировку прямо с приборной панели. Вручную устанавливается лишь предварительное поджатие пружины. Рулевой демпфер оснащен возможностью выбора между ручной и электронной регулировками. Версия R от стандартной F4 отличается задним амортизатором Ohlins модели TTX.

ТОРМОЗА

Тормозная система модели F4 RR – настоящее произведение инженерного искусства. Спереди два 320 мм диска, работающих в паре с новыми моноблоками Brembo Monoblock M50, они обеспечивают абсолютную точность замедления, четкую обратную связь, контроль в любой момент времени и при любых дорожных условиях, идеальное соотношение мощности и массы. На заднем колесе установлен 210 мм диск с 4-поршневым суппортом. На версиях F4 и F4 R установлены одни из лучших в классе суппорты Brembo M4 спереди и 4-поршневой суппорт Nissin сзади (тормозные диски того же диаметра).

МирТесен

Радиальная эволюция: MV Agusta F4RR

ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ СЕГОДНЯ — 7 АВГУСТА 2017 ГОДА! ВОТ КАК ПРАВИЛЬНО ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ В ЭТОТ ДЕНЬ, ЧТОБЫ ОНО СБЫЛОСЬ!

Сегодня вечером состоится очень энергетически сильное затмение. Астрологи утверждают, что для многих из нас оно станет судьбоносным. Именно в этот день можно запрограммировать свою судьбу на удачу и благополучие.

7 августа произойдет второе лунное затмение 2017 года. Тень от Земли закроет южную четвертинку полной Луны, а освещенная часть возле границы тени покраснеет.Это продлится почти два часа с 20.17 часов, а лучше всего затмение будет видно в 21.20 по московскому времени.

Всем известно. что во время лунного затмения сбываются загаданные желания, так как это время обладает особой силой.

Кроме того, во время лунного затмения можно освободиться от болезней, вредных привычек, комплексов, сглаза и порчи, очистить свою энергетику.

Именно в этот день очень полезно искупаться в водоеме или просто под душем и представлять как вода смывает с вас все плохое и ненужное. Свято место-пусто не бывает, поэтому обязательно попросите что-то нужное взамен. Вот как это правильно сделать.

Как правильно загадать желание

Для того чтобы затмение оказало положительное влияние на вашу жизнь и все задуманное в этот период сбылось, попробуйте воспользоваться специальной техникой осуществления желаний, в основе которой лежит молитва или медитация.

Как советуют астрологи. примите душ, выполните все приготовления для медитации. Она будет длиться 20 минут. 10 минут до точного времени затмения и 10 минут после. В течение этого времени вы можете представлять себе яркую картину задуманного либо просто просить помощи у Высших сил. Можете прочитать молитву «Отче наш» и попросить помощи на осуществление задуманного.

Почувствовать сердцем то, что вы хотите. И отпустить. Не ваша забота, как это будет осуществляться.
При этом очень важно не допускать негативных мыслей или сомнений. Полезно перед затмением несколько раз потренироваться, ясно представить предмет медитации, ее ход.

Если же вы не умеете медитировать или же в силу каких-то причин не располагаете местом или временем для медитации, тогда в это время можете просто повторять про себя слова, которые выражали бы ваше желание: «Я богат (а), красив (а), любим (а), счастлив(а)! Я пользуюсь успехом и авторитетом у окружающих! Деньги сами ищут путь в мой кошелек!».

Можно поступить и так: смотреть на картинку или фотографию, на которой изображена ваша мечта. Смотрите на картинку престижного дома, на картинку красивой пары, рассмотрите журнал авто и выберите себе автомобиль по душе или женский журнал и выберите себе имидж, фигуру, одежду из рекламы, стиль жизни и т.д

Больше всего это затмение будет влиять на людей, рожденных под знаками зодиака: Водолей (особенно рожденные с 3 по 5 февраля), Скорпион (особенно рожденные с 7 по 9 ноября), Лев (особенно рожденные с 7 по 9 августа), Телец (особенно рожденные с 5 по 7 мая).

Радиальная эволюция: MV Agusta F4RR

Прощальный подарок от концерна Harley-Davidson, 15 месяцев владевшего компанией MV Agusta — экстремальный спортбайк F4RR с новым двигателем Corsacorta, проектирование которого началось незадолго до итало-американского развода.

000_moto_1011_014

MV Agusta впервые за последние годы на подъеме. У компании не только нет задолженностей — напротив, появилась свободная наличность, производство рационализировано, а на горизонте маячит многообещающая трехцилиндровая 675-кубовая модель F3 («Мото» № 04–2011). Пока же запущен в производство экстремальный вариант литрового спортбайка — модель F4RR, вооруженная двигателем Corsacorta — первым новым четырехцилиндровым мотором MV Agusta после дебюта 1000-кубовой модификации в 2005 году. На сегодняшний день F4RR — самый мощный «литр» в мире: 201 л.с. при 13 400 об/мин на коленвалу (аж на 0,9 л.с. больше, чем у Kawasaki ZX-10R), или 179 л.с. на заднем колесе — на 17 л.с. мощнее базового F4.

Читать еще:  РОДСТЕР BRP SPYDER - ТРЁХКОЛЁСНЫЙ МОТОЦИКЛ БУДУЩЕГО! ТРИЦИКЛ СПОРТИВНАЯ МОТОТЕХНИКА

Я опробовал новинку на тестовом полигоне Pirelli «Виццола Тичино», что близ Милана — этот трек с длиннющими прямыми и набором разнообразных поворотов позволил мне понять, что за спортбайк получился у итальянцев. Впечатлил прирост динамики, да и электроника прошла явный апгрейд. MV Agusta мягко стартует с малых оборотов, но по-настоящему ее двигатель просыпается лишь с 4000 об/мин. Зато уж с этой отметки мощность нарастает быстро и линейно, вплоть до отсечки ограничителя на 13 700 об/мин. Хотя «середина» у Corsacorta побогаче, чем у старого мотора, а коробка передач работает так же четко, как и на любом японском спортбайке (не то что раньше!), приходится сожалеть об отсутствии пауэр-шифтера. А ведь пять первых сближенных передач так и провоцируют обходиться с коробкой жестко. Я не смог выжать паспортные 297,6 км/ч — трека не хватило, но несколько раз разгонялся до 250 км/ч на шестой передаче, и при этом оставался запас в несколько тысяч оборотов, а мотор продолжал тянуть во всю силу.

И все это в режиме Road нового блока управления Marelli 7BM; режим же Sport пробуждает зверя. Переключение удобнее, чем у старого F4 — там требовалось нажать на маленькую кнопочку на панели приборов, что на ходу и в перчатках совсем не просто. Теперь переключатель вынесен на левый пульт, но все же пользоваться им не так удобно, как на Apilia RSV4 APRC с таким же блоком управления Marelli. Хотя Aprilia стоит 22 000 евро — на 900 дешевле (цены на мотоциклы в Италии), чем MV Agusta — у нее целых три режима управления, включая отсутствующий на F4RR дождевой. Видимо, парни из MV Agusta полагают, что не стоит ездить на этом мотоцикле в скверную погоду. И уж точно не захочется делать это в режиме Sport, потому что, хотя пиковая мощность остается такой же, как и в режиме Road, ее прирост гораздо активнее, а уж после 9000 об/мин начинается подлинное сумасшествие. На этих оборотах включаются вторичные форсунки и вступает в действие система изменения длины впускного тракта. Эффект проявляется сразу — мотоцикл ускоряется, как ракета. Только успевай отслеживать мелькание блинкера на приборной доске да отщелкивать передачи. Здорово!

Несмотря на то, что в блок управления Marelli не зашита программа антивили (хотя в таком же блоке на Aprilia RSV4 она есть — и работает превосходно), F4RR вовсе не стремится задирать переднее колесо, когда открываешь газ на выходе из поворота (но если вы задались целью «закозлить», это вам удастся безо всякого труда). Видимо, хорошей устойчивостью байк обязан развесовке — при высоте седла 830 мм вы порядочно загружаете переднее колесо. В то же время посадку экстремальной не назвать, ее даже можно счесть просторной — по крайней мере, по сравнению с прежними аппаратами конструкции Тамбурини. Самое главное — что вы сидите как бы в мотоцикле, а не верхом на нем, как на старой F4 750.

Кажется, что переднее колесо F4RR загружено гораздо сильнее, чем в заявленной развесовке 52/48%. Это проявляется и в том, сколь устойчив «передок» в быстрых поворотах, провоцируя все время увеличивать скорость, и в том, как разгружается заднее колесо при резком торможении. Тормоза Brembo с моноблочными радиальными передними скобами просто превосходны — я не припомню другого дорожного мотоцикла с такими же тормозными свойствами — фактически на уровне снаряда для WSBK. Очень эффективно настроено и проскальзывающее сцепление. Конечно, газ при переключении вниз можно и не сбрасывать — но вам захочется сбрасывать и прибавлять его снова и снова, чтобы наслаждаться музыкой квартета размещенных под седлом выпускных труб. Лучший голос в супербайковском театре!

Вскоре я понял, почему на MV Agusta стоит задний тормозной диск с четырехпоршневой скобой (в то время как остальные спортбайки обходятся двух-, а то и однопоршневой): если в конце прямой сначала слегка прижать задний тормоз, а потом уж давить на передний, мотоцикл гораздо охотнее занырывает в поворот. Правда, он слегка упирается, когда поднимаешь его в конце виража, и сопротивляется при перекладке в связке поворотов — но это упрямство наверняка можно победить, отрегулировав подвески. У меня просто не было на это времени, и я ехал с заводскими настройками. Но возможности регулировок столь велики, что каждый сможет настроить байк в соответствии со своими запросами и характером трассы. Интересно, что когда я поехал спокойно, имитируя дорожную езду, мотоцикл показался мне куда более послушным и отзывчивым, чем старый F4.

Качество изготовления F4RR — на высоте; впрочем, мы вправе этого ожидать от столь дорогого аппарата. Увы, если раньше мотоциклы MV Agusta отличало множество характерных «примочек», то теперь из необычных штрихов — лишь квадратные сопла выпуска и панель приборов с очень своеобразным, но трудно читаемым шрифтом. Приходится вглядываться даже для того, чтобы разобрать, какой выставлен уровень трэкшн-контроля. Всего их восемь (переключение — кнопками у левого пульта): восьмой самый строгий, первый — наиболее лояльный. Я перепробовал их все. Восьмой мне совсем не понравился — слишком уж он давит динамику (возможно, он будет хорош в дождь). А выбрал я третий: и динамика не страдает, и сцепление с дорогой не теряется.

Радиальная эволюция: MV Agusta F4RR

Цена мотоцикла является одной из самых неоднозначных тем и составляет порядка 45000 $. Тут итальянский экземпляр вне конкуренции, значительно обогнав даже такие недешевые марки мотоциклов как BMW и Ducati.

Читать еще:  Мотоцикл Senda Terra 125 4T (2007): технические характеристики, фото, видео

Цена, отчасти, обусловлена небольшим числом выпуска этих мотоциклов, да и тенденция так сложилась, что покупают эту технику в основном те, кто целенаправленно за ней охотится и видит какую-то альтернативную ценность, не обращая внимания на чрезмерно высокую рыночную стоимость.

Цены на подержанные MV Agusta F4 RR составляют:

Скриншот 1. Цена на подержанный MV Agusta F4 RR на Авито

Скриншот 2. Цены на подержанные MV Agusta F4 RR на Авито

Ремонт и обслуживание

Обслуживание MV Agusta F4 RR не отличается от своих одноклассников — все стабильно. Ресурс расходников сильно зависит от езды, но колодки, масла, фильтры, резина будут уходить постоянно, и придется менять примерно раз в сезон.

Что касается ремонта, тут я не завидую владельцам. Про заоблачную цену запчастей и их поиск можно даже не заикаться, но для человека, купившего байк за такие деньги, финансовая сторона вопроса скорее не так страшна, нежели поиск опытного мастера. Ну а что вы хотели — за эксклюзивность стоит платить.

Сравнение с аналогами

Класс, в котором представлена у нас MV Agusta, достаточно многочисленный, и литровых спортбайков в качестве конкурента найти не трудно. Но мы решили, что будет интересно сравнить именно с итальянским представителем от другой компании — это Ducati 1098.

Мотоцикл Ducati 1098

Начав сравнение с внешнего вида, понимаешь родство этих мотоциклов, они действительно похожи.

Хорошо. Давайте копнем глубже. И тут нас встречает главное различие мотоциклов — двигатель. У Дукати он L-образный, двухцилиндровый, выдающий 160 л.с при 9700 об/мин, Агуста же имеет четырехцилиндровый рядник на 201 л.с. Одним из самых важных показателей для спортбайка является вес, и тут Агуста проигрывает со значительным отрывом имея 193 кг против 171 кг у Дукати.

В остальном у мотоциклов все же много одинаковых комплектующих, а сравнивать небольшие различия можно еще очень долго. Но схожесть этих мотоциклов еще и в том, что они оба редко появляются на тренировочном треке. Все это обусловлено трудностью в ремонте и стоимостью итальянских лошадок.

Отзывы владельцев

Редакция сайта не нашла на просторах Интернета отзывов владельцев именно о мотоцикле модификации MV Agusta F4 RR, но о его предшественниках написано немало. Учитывая тот фактор, что итальянцам не свойственно ухудшать итак хорошее, приводим здесь отзывы счастливых обладателей MV Agusta F4 1000R и MV Agusta F4 750. А вам самим еще предстоит узнать, на сколько была улучшена версия и без того хорошего байка.

Анатолий, ака Толян ака Дайвер, Лондон, 23 года

… Еще раз сцепление, еще на одну вверх. Все инстинктивно и легко. Ни разу не ездив на спорте до этого, тело само поняло что делать, нога сама щелкает передачи.. Мутно в глазах, тянет шею, бросаю взгляд вниз –там лишь быстро сменяющиеся циферки – 150-170-192-210-224-240-270….. Я в шоке. Так быстро я не ездил никогда в своей жизни. И так пиздато мне тоже не было ни разу. Ловлю себя на мысли что улыбаюсь как даун и немного слезятся глаза. У меня дикий восторг и удивление граничащее с недоверием. Сбрасываю до 140, 6-я и просто еду. Как описать? Ровно, спокойно, и уверенно. У меня расслабились мышцы и я почувствовал себя богом. Ради прикола пару раз крутнул газ – мот тут же рывком тупо прыгал от машин идущих рядом. А взгляд водителей..Эрки и Джиксы – вы понимаете о чем я. Для них мы в другом измерении — где Ньютон лишь советчик но никак не повелитель. Такого чувства величия и собственной ахуительности я не испытывал со времен первого прыжка с парашютом. Ах да, торможение. Этот мотоцикл читает твои желания… Он делает все именно так как ты хочешь. Он исполнителен как пуля. Четко, метко и без лишних движений. Конечно многое зависит от “стрелка”. Главное знать чего хочешь иначе “отрекошетит”. Этот мотоцикл любит уверенные, четкие действия от райдера. Взамен он умножит тебя на 2. Все в нем гарантирует кайф. И вид и звук и подвеска и мотор. Главное в литрах как я понял – это все таки уверенность. Можно и нужно толкать планку – но делать это надо с умом. Да он толкает на “грех”. Но как только ты понимаешь его, он понимает тебя. НЕ наоборот…

… У MV Agusta есть одно слабое место – система охлаждения. Полопатив форум заказываю новое «колесо» на помпу. Меняем жидкость на Evans NGR, меняем патрубки на силикон. Вскоре выявили брак в радиаторе – была утечка — заказали новый. Проблемы исчезли. Потом опять перегрев. Выяснилось что был воздух в системе и уровень жидкости должен быть четко на минимальной отметке, в противном случае происходит все то же…

… Последний косяк – зеркала. Они очень красивые слов нет, но толку от них никакого вообще. С другой стороны, динамика и четкое ощущения габаритов мота вкупе с нормальным райдером позволяет обходиться без них… Анатолий

Неизвестный автор

Где купить

Обзор официальных дилеров по продаже мотоциклов в Москве:

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • Необычный дизайн.
  • Мощность.
  • Большое количество режимов езды.
  • Индивидуальный звук выхлопа.

Минусы

  • Стоимость.
  • Трудности с ремонтом.
  • Большой вес мотоцикла.

Видеообзор

Вывод

MV Agusta F4 RR определенно интересный мотоцикл, но и ровно настолько же спорный. Агуста — мотоцикл, который не подойдет рядовому байкеру, ищущему скорость, скорее — это тонкая работа для ценителя, готового закрыть глаза на все неоднозначные черты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: