157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Racer Ranger 200: технические характеристики RC200-GY8, отзывы

Содержание

Racer Ranger 200 — интересная задумка, сомнительное воплощение

Известный китайский производитель мотоциклов Racer предложил мотоциклистам Ranger 200, интересный байк с оригинальной внешностью. Впрочем, он не только неплохо выглядит, но и уверенно справляется с плохими дорогами.

Выпуская Racer Ranger 200, китайцы, наверное, ожидали, что достаточно придать своему творению свежий внешний вид, и покупатели налетят на новинку, как коршуны на добычу. Увы, их ожидания не оправдались, несмотря на привлекательную цену и хорошие по меркам класса характеристики. Тайны тут никакой нет — Рейсер Рейнджер 200 попросту получился сырым и недоработанным. Создав жизнеспособную концепцию, китайские инженеры не смогли достаточно качественно воплотить её в жизнь. В отзывах владельцев Racer Ranger полным-полно информации о самых распространённых, а порой и странных поломках и недостатках. В целом же все они сходятся во мнении, что этот мотоцикл достаточно хорош, но он требует регулярного приложения умелых рук, и после покупки его необходимо доводить до ума самостоятельно. Хотя когда такие трудности пугали покупателей китайских мотоциклов? К тому же Рейнджер Рейсер 200 стоит дёшево, особенно если покупать подержанный экземпляр, а цена всегда была, есть и будет весомым аргументом при выборе.

Технические характеристики Racer Ranger 200

Мотопроизводители из КНР любят скрывать примитивность конструкции за симпатичным обликом и громким названием. Рейсер Рейнджер технически представляет собой крайне примитивный байк, который, однако, выглядит вполне современно, и органично смотрится в наше время. Правда, собран он по технологиям эдак 80-х годов прошлого века — 12,9-сильный двигатель воздушного охлаждения, карбюратор, КПП-5. Максимальная скорость заявлена, как 110 км/ч, но на практике больше, чем до 100 км/ч, разогнать Racer Ranger непросто. Зато надо отметить хорошую тягу в нижнем диапазоне оборотов и отсутствие раздражающих паразитных вибраций.

Что немаловажно, весит байк всего 124 кг, и удержать его не составляет труда даже на мокром грунте, хотя обладателям коротких ног придётся непросто из-за значительной высоты по седлу. Зато благодаря этой особенности у Ranger Racer довольно высокий клиренс, и при желании можно установить дополнительную защиту картера, практически не жертвуя при этом дорожным просветом. Подвески, правда, подкачали — да, они выносливы, и владельцы этой модели на поломки не жалуются, но они так же недоработаны, как и весь этот мотоцикл в целом. Энергоёмкости им явно не хватает, да и настроек у них никаких нет, кроме регулировки преднатяжения заднего моноамортизатора.

Тормоза достаточно эффективны, на Рейсер Рейнджер 200 устанавливаются те же 2-поршневые суппорта и тормозные диски, что и на другие мотоциклы Racer. Объём бензобака — 14 литров, чего более, чем достаточно, учитывая средний расход, который не дотягивает и до 3 литров на сотню.

Плюсы и минусы Racer Ranger 200

Достоинства

  • Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
  • Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
  • Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
  • Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
  • Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
  • Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.

Недостатки

  • Защита от грязи. Точнее, её отсутствие — из-под переднего колеса вода летит и на водителя, и на пассажира. Установка «колхозных» брызговиков отчасти исправляет ситуацию, но лишь отчасти.
  • Качество болтов. Они не только ржавеют, но и легко повреждаются инструментом при попытке из открутить или закрутить.
  • Шумный двигатель. Вероятно, это просто особенность конструкции, но он и правда генерирует при работе очень уж много звуков.
  • Залитые на заводе жидкости. Сразу после покупки крайне рекомендуется поменять их все, вплоть до тормозной жидкости и масла в вилке.
  • Люфты в подвеске. Они есть, они значительны, и при езде по пересечённой местности постоянно что-то стучит и гремит.
  • Отсутствие ПТС. По закону Рейсер Рейнджер 200 является спортивным инвентарём, и на нём нельзя выезжать на дороги общего пользования.

Отзывы владельцев Racer Ranger 200

Шикарный мотоцикл, очень удобный, наверное, самый удобный из всех китайцев, что у меня были. Мот брал поюзанный уже, с 5к км на одометре, обутый в нормальную резину и после качественной обслуги. С тех пор прошёл два полных сезона, вот открыл третий, менять не планирую, пока денег не будет на что-нибудь классом повыше. Сергей, Москва, Racer Ranger 200 ‘2015.

Был бы классный мот, но кетайцы, как всегда, всё запороли. Сварку на доставшемся мне Рейнджере делали, видимо, в четвертую ударную смену на субботнике, иначе я объяснить это нагромождение криво поставленных точек не могу. Но самая жесть — это паук, его просто криво приварили, в результате приборка смотрит вбок, и сидя в седле, это очень заметно. Переваривать не стал, фиг с им, но такой наплевательский подход в этом мотоцикле чувствуется вообще во всем. Косяк на косяке, вроде везде по мелочи, но из нормального в нем только мотор. Игорь, Батайск, Racer Ranger 200 ‘2018.

Когда покупал мотоцикл, знал, на что иду, до этого владел двумя китайскими скутерами и одним питбайком. На удивление не нашел незатянутых болтов и болтающихся проводов. Жижи все сразу сменил, добрые люди посоветовали, не знаю, вроде всё слитое было в норме. Мот интересный, едет бодренько. Алексей, Чебоксары, Racer Ranger ‘2017.

Похожие модели

  • Lifan LF200 GY-5. Дешёвый, проверенный годами выпуска и десятками тысяч экземпляров, которые вовсю колесят по дорогам России и других стран.
  • Motoland GS 250. Недорогой байк от не самого известного в РФ производителя.
  • XMoto Raptor 200. По цене, характеристикам и прочим параметрам в целом аналогичен Рейнджеру.
Читать еще:  Мотоцикл Super 9 AC (2008): технические характеристики, фото, видео

Итого

Перед нами тот самый случай, когда хорошая задумка разбивается о небрежное исполнение. Если бы не многочисленные конструктивные недоработки и халатная сборка, Racer Ranger RC200 GY8 мог бы завоевать гораздо больше симпатий, чем это у него получилось на деле. И, право, даже жаль, что так вышло, потому что этот мотоцикл и правда интересен. Если довести его до ума, он может прослужить долгие годы верой и правдой, тем более что подобрать комплектующие на Рейсер Рейнджер от других байков производства КНР не составляет труда. Так что если вы не боитесь иногда запачкать руки, а бюджет на приобретение мотоцикла невелик, обратить внимание на эту модель всё же можно.

Видео Обзор

Racer Ranger 200: обзор мотоцикла, технические характеристики

Кроссовые мотоциклы Racer Ranger 200 – это довольно экономичная и практичная техника. В этом агрегате сочетается достойное качество, приемлемая цена, использование новаторских технологий, эффектное дизайнерское оформление. Рассматриваемые мотоциклы из Китая собираются частично в России. При их производстве используются оригинальные комплектующие, а также отечественные, японские и тайваньские запчасти. Эту модель можно смело назвать китайским детищем в японском «костюме».

Особенности отечественной сборки

В РФ мотоциклы Racer Ranger RC200 GY8 собираются с использованием нескольких конвейеров. Главные элементы транспортного средства комплектуются исключительно при участии специалистов высокого класса. С учетом некоторых недостатков, сложно утверждать, что мотоциклы из Китая превосходят японские модификации. Зато по цене они намного доступнее.

Предприятие презентует покупателям этого байка оптимальный по срокам гарантийный срок. Рассматриваемые кроссовые модели отвечают всем требуемым стандартам и запросам потребителей. В этом «рэйсере» имеет внешняя агрессивность, динамика, продуманная конструкция – все, что требуется от настоящего кроссового мотоцикла.

Технические показатели китайского Racer Ranger 200

Обзор мотоцикла продолжает таблица с основными техническими характеристиками.

Четыре такта, 200 кубических сантиметров, воздушное охлаждение. Мощность – 12,9 конских сил при семи с половиной тысяч оборотов

Колесная база (м)

Скорость по максимуму (км/ч)

Электрика и кикс

Объем бака для горючего (л)

Расход топлива на сотню километров (л)

При максимальной нагрузке в 188 килограмм, мотоцикл Racer Ranger 200 показывает отличные кроссовые результаты. Шины у агрегата 3.00-21, колеса – со спицами, передача цепного типа, особенности которой рассмотрим далее.

Цепная передача (недостатки и возможности улучшения)

Покупая новый мотоцикл рассматриваемой марки, следует обратить внимание на его внутреннее оснащение. Некоторые доработки позволяют сделать агрегат более маневренным и устойчивым. Замена карбюратора и регулировка клапанного механизма дают возможность сделать работу байка с оптимальными параметрами, как у японского аналога.

Цепь для мотоцикла Racer – это отдельная тема для разговора. Экспериментируя с заменой звезд, нужно обратить внимание на то, что родные элементы промаркированы по индексу от 41 до 51. На переднюю часть деталь на 18 не помещается. Оптимальный вариант – это звезда на 17. Корректировка задних элементов показывает, что звездочка на 41 позволяет наращивать скорость. При этом теряются тяговые качества. На 45-м номере хорошие показатели скорости и тяги.

Заказать цепь для мотоцикла с новыми характеристиками можно через интернет. По отзывам пользователей, родной элемент показывает себя не с лучшей стороны (рвется, быстро растягивается и изнашивается).

Тест-драйв «Рейсер Рейнджер 200»

Проверяя Racer Ranger 200 в деле, можно отметить, что ощущается хорошая тяга двигателя, передача хорошо включается (одна – вверх, две – вниз). Несмотря на не очень высокую мощность для «кроссовика», нехватка лошадок не ощущается, если, конечно, не планировать участие на нем в профессиональных заездах.

Этот мотоцикл оптимально подходит для туризма и экстремальных путешествий. Техника довольно высокая с хорошим клиренсом, руль расположен удобно, сиденье – не скользкое и комфортное. Контролировать движение на трассе позволяют зеркала заднего вида. В управлении Racer Ranger RC200 GY8 проявил себя отлично. На скользкой дороге или по траве, при потере устойчивости, агрегат легко выравнивается. На сухом асфальте байк отлично входит в повороте как на обычном, так и низком заходе.

Ходовка и механика мотоцикла

Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.

Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Запуск мотоцикла осуществляется путем нажатия кнопки, что очень удобно. Для любителей испытать на энергоемкость аккумулятор, имеется кикстартер. К тормозам, после недолго привыкания, претензии отсутствуют. Активация передней тормозной системы не приводит к резкому стопору и складыванию вилки, остается возможность управления мотоциклом.

Масса агрегата не малая, но вполне приемлемая для такого класса. Racer Ranger 200, характеристики которого максимально приближены к кроссовому варианту, отлично подойдет для поездки на рыбалку, охоту либо путешествия на небольшие дистанции. Запас топлива в 14 литров позволяет преодолеть без дополнительной заправки до полутысячи километров. Цена рассматриваемого мотоцикла стартует от 78 тысяч рублей.

Плюсы «кроссовика»

Преимущества китайского мотоцикла Racer Ranger 200 заключаются в следующем:

  • Возможность передвижения по асфальту и бездорожью.
  • Наличие монохромного амортизатора, имеющего отличные показатели.
  • Оснащение надежным маятником и пятиступенчатой коробкой передач.
  • Удобная посадка.
  • Хороший запас топлива при умеренном расходе.
  • Доступная цена.
  • Возможность контроля крутящего момента.

Кроме того, этот мотоцикл порадует владельцев современной электронной приборной панелью с оранжевой подсветкой, замком зажигания с защитой от несанкционированного допуска, яркими современными указателями поворотов со звуковым зуммером. Некоторые модели оснащаются ПТС и багажником.

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

  1. Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
  2. Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.
Читать еще:  Denel Dynamics Hungwe

Отзывы владельцев о мотоцикле из Китая

Racer Ranger 200, отзывы о котором можно узнать на различных интерактивных ресурсах, прекрасно подходит как для городской езды, так и для путешествия за город. Прежде всего, владельцы отмечают оптимальное сочетание качества и цены. На профессиональный уровень этот мотоцикл, конечно, не дотягивает, но и спроектирован он для других целей. На нем можно смело отправляться охотиться, путешествовать или рыбачить. Прекрасный дизайн, хороший запас топлива, экономичность и неприхотливость – это основные достоинства рассматриваемого агрегата из Китая.

Тот факт, что производства байка марки Racer Ranger налажено в России, добавляет оптимизма. Ведь теперь запчасти, расходные детали и ремонт мотоцикла станут еще доступнее. В своих отзывах владельцы отмечают, что основной свой функционал, техника выполняет прекрасно. Если внести некоторые доработки, то за меньшую цену можно получить равноправный аналог японским конкурентам.

Недостатки китайского агрегата

Многие пользователи отмечают у рассматриваемой модели недостаток надежности оригинальной цепи. Разработчики уделяют внимание этому вопросу и пытаются модернизировать узел. Больше всего нареканий приходится на то, что цепь быстро выходит из строя по причине деформации или растяжения. Покупая «Рейсер Рейнджер» лучше позаботиться сразу о замене цепи, что позволит дольше сохранить «боеспособность» транспортного средства, а при умелом подходе – позволит улучшить скоростные и мощностные показатели.

Кроме того, некоторые образцы рассматриваемого агрегата оснащаются дроссельной заслонкой. Чтобы избежать заливания свечи, необходимо внимательно изучить инструкцию и уметь пользоваться этим специфическим, но полезным элементом.

Специфика

Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.

В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.

Заключение

Хотелось бы подытожить, что китайский мотоцикл «Рейсер Рейнджер» проявил себя отлично при проведении тест-драйва в плане хорошего вхождения в повороты и езде на любых видах дорог, кроме песка. Прекрасный внешний вид, хорошие технические показатели и доступная цена делают его оптимальным транспортом для ценителей двухколесных железных коней.

Отдельно стоит отметить, что выпуск этой модели начат в России, что обозначает развитие сервисных центров, отсутствие дефицита запчастей и снижение стоимости.

Racer Ranger 200 (RC200-GY8)

В очередной раз пытаясь сломать стереотип « китайское = плохое » компания Racer в 2015 году выводит на рынок малокубатурной техники модель Ranger. Разработчики не стали кого-то копировать, не стали изобретать кардинально новый байк. Идея заключалась в другом — взять хард-эндуро и приспособить его к городским требованиям, на случай если покупателю вздумается зарегистрировать его — вопросов к ГИББД не возникало.

Конструкция Racer Ranger 200

Вот на такой стальной раме основана конструкция универсального мотоцикла Racer Ranger 200.

Так родился Ranger. Модель имеет всё необходимое для покатушек по бездорожью, но предлагает делать это удобнее, чем раньше.

Основная рама мотоцикла изменений не претерпела. Это стальная литая клеть, внутри которой крепится мотор с трансмиссией, снаружи обвес.

В плане подвески немного отошли от полного enduro. Прогрессивный вариант — более современный, но не у китайского производителя.

Подвеска

Передняя вилка – перья выглядят тонковато для класса эндуро. Определенно не стоит испытывать их прочность в серьезных прыжках.

В остальном принцип стандартен — передняя телескопическая вилка и задний моно-амортизатор. Колёса/покрышки также по схеме принятой для класса таких байков — впереди 21, сзади 18 дюймов.

Экстерьер

Так как Ranger — позиционировалась как модель для пользователя «с претензией» , основные изменения коснулись внешнего вида. И хоть на первый взгляд байк не выделяется ничем — незначительная деталь впереди, дополнительный изгиб сзади и в плотном дорожном трафике его заметит каждый.

За свой нестандартный внешний вид мотоцикл получил у пользователей прозвище «утёнок».

Передняя часть

  • Несмотря на enduro-стиль высоко задранного переднего крыла тут не увидишь. Оно есть, но небольшое, прижатое к колесу и точно направленное на пользователя. По заявлениям разработчиков — защита от грязи. Но пользователь отмечают, что она не достаточна.

Передняя часть мотоцикла здорово напоминает утенка.

Головная оптика спрятана в переднем обвесе.

Зеркала расположены весьма удачно и обеспечивают хороший обзор дорожной ситуации за спиной мотоциклиста.

Приборы

Первое, что видит пользователь сев за руль — большой, в стиле гигантского смартфона дисплей.

Полностью цифровая приборная панель.

Полностью цифровой индикацией отображаются (без дополнительных переключений):

  • тахометр — столбик у левой стенки;
  • спидометр — 2 (или 3) арабские цифры здесь же;
  • справа — одометр ;
  • над ним (выделено в прямоугольник) — общий пробег ;
  • указатель топлива — такой же, как у тахометра столбик у правой стенки.

Днём подсветка иногда не нужна, но вечером показания различаются хорошо. Светлых или тёмных пятен нет.

В ночном режиме все показания хорошо читаются.

Панель дополняется четырьмя светодиодами:

  • нейтраль;
  • дальний свет фары;
  • указатель поворота (пара отдельных).

Кроме этого есть несколько кнопок, дающих возможность просмотра отдельных показаний.

Задняя часть

Седло длинное, с ярко выделенным разделением на двух пассажиров. Для того, чтоб сидеть вдвоём места хватает, а на задний вынос можно добавить кофр.

Несмотря на узкий, поджатый вид — сиденье очень мягкое , можно ехать на значительные расстояния без остановки.

Под второго номера есть отдельные удобства:

    дополнительно заизолирована выхлопная труба;

Пластиковая накладка спасает ноги пассажира от ожога.

Из оптики сзади только стоп-сигнал , указателей поворотов не предусмотрено. Для удобства установки кофра он задвинута под вынос.

Последние модели стали комплектоваться полным набором указателей поворотов.

Но в авторизованных центрах каждый владелец может заменить его на весь комплект из четырёх огней.

Технические характеристики

Так как большей частью в основу этой версии лёг комфорт пользователя, чем какие-то технические параметры, разработчики использовали чертежи пантеры (Racer Panher) и enduro (Racer Ebduro), уже проверенных временем.

В итоге получился 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель, который выдавал:

  • рабочий объём — 194 см 3 ;
  • мощность — 13 л.с ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — электростартер, кик-стартер , как резервный вариант;
  • объём бака — 14 л .
Читать еще:  Мотоцикл T500 I Cobra (1968): технические характеристики, фото, видео

По традиции установили японский карбюратор.

Кстати, китайские производители устанавливают японские карбюраторы на большинстве моделей своих мотоциклов.

Трансмиссия

На байк монтируется 5-ступенчатая КПП. Небольшой ход педали позволяет уверено переключать передачи.

Используется обычный секвентальный принцип — нейтральная находится между первой и второй.

Сцепление

  • Сцепление клонировано у Yamaxa — многодисковая модель в масляной ванне .
  • Основной привод — цепь .

Тормоза

Несмотря на свои скромные запросы байк укомплектован 2- дисковыми гидравлическими тормозами. Поддержка каждого колеса осуществляется 2 поршнями.

Каких-то опциональных возможностей у китайцев, как правило, нет

Ходовые характеристики, расход топлива

Максималка по мнению пользователей зависит от нагрузки и настроения. Для одного может быть и 90 км/ч и 110 км/ч. Для поездок во вторым номером — 90–95 км/ч. Но нормальный комфортный крейсер — 70–90 км/ч.

По данным из инструкции — 110 км/ч.

О динамике разгона для внедорожника говорить излишне.

Расход топлива

Расход топлива в нормальны условиях эксплуатации не бывает более 3 л на 100 км.

Размеры и вес

За счёт увеличенных обвесов и возможностей снаряжённый вес модели составил 124 кг.

Привязка к классу отражается и на внешних размерах. Байк имеет:

  • в длину — 2180 мм;
  • в ширину — 790 мм;
  • высоту — 1061 мм;
  • высоту по седлу — 1000 мм;

Колёсная база — 1430 мм .

Для кого подойдёт?

Имея высокую посадку, мотоцикл не даст никаких дополнительных преимуществ владельцам, с ростом выше среднего. Им просто будет немного удобнее при перемещении в городе.

Для низкорослых мотоциклистов стоит подумать о приобретении другой машины. Высокая посадка не спасает от грязи, а правильно подобранная ростовка позволит дольше находиться в седле.

Недостатки

Если отвлечься от минусов присущих всем китайским байкам — недостатков у модели всего несколько:

  • Фара . Колодка её подключения неправильная или сильно слабая. В этом месте часто греется, может плавиться. По мнению пользователей — замена на автомобильный вариант решает проблему.
  • Прогрессивность подвески . К передвижению и отработке неровностей почвы у владельцев нареканий нет — работает прекрасно. Но огромные люфты во втулках и барабанах увеличивают число срабатываний в несколько раз. Если не регулировать при покупке — быстро разбиваются обоймы подшипников.
  • Кроме этого, рекомендуется полная замена всех масел — ещё до обкатки. Второй раз — после.

и достоинства

Плюсов, присущих именно этому байку называют много.

  • Одним из главных плюсов называют комфорт посадки . Хорошие амортизаторы, плюс добротное седло и при езде забывается, что под тобой внедорожник.
  • После правильной настройки прогрессивности лежачих полицейских или «стиральные доски» мотоцикл проходит, не ощущая их.
  • Удобное место для второго номера . Пассажир не съезжает при манёврах, высота сиденья позволяет иметь хороший обзор, ручки расположены очень удачно.
  • Панель приборов . Единый экран после включениям зажигания равномерно освещается, не выгорает на солнце, не требует отвлекаться от дороги (самое нужное видно при одном взгляде).
  • Свет . Хорошо настроенная фара, даёт нормальное освещение как вблизи, так и вдаль, что для ендуро не свойственно.

Яркая фара позволяет комфортно передвигаться на байке в ночное время как по бездорожью, так и в городе.

Не стоит забывать также что у нового китайского байка цена менее 100 тыс. рублей.

Заключение

Подводя итог можно отметить что эксперимент китайцев оказался очень удачным. На RC200-GY8 можно не просто ездить по бездорожью. Не нем это можно делать «со всеми удобствами».

Racer Ranger RC 200 GY-8

Автор cema2402, 16 апреля, 2014 в Racer

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Стяжка для багажника или ручек
Датчик передачи
Замок с сигнализацией
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Портативный манометр для шин
Сумка на бак
Зашита рук, рычагов
Держатель телефона водонепроницаемый
Выносы для зеркал
Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
Экшен камера
Индикатор давления в шинах
Чехол на мотоцикл
БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
Мотоциклетное переговорное устройство
Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
Перекладина, держатель на руль
Поворотники
SOOCOO S20WS видеокамера

ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом
Катушка зажигания

ХОДОВАЯ
Ловушка
Натяжитель цепи
Антибуксатор

ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
прищепка
Термобелье
Наколенники
Подшлемник теплый
Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
Куртка лекая, летняя, сетка
Мотобрюки

ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта
Приспособа для разборки сборки цепи 428-530

РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Двухдиапазонная рация — Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Спортивные блютус наушники
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Объектив
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
ардуино Nano
Блок питания для светодиодной ленты

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Отличная фирменная флешка
Маленький фонарь
Фонарь
Еще фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Телескопический магнит
Беспроводной Wi-Fi переключатель
Лазерный уровень
Паяльник
Неодимовые магниты
Метеостанция
Redmi Note 7
Xiaomi Redmi Note 8 Pro
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Телевизор 50″ Skyworth
Skyworth 58G2A 4K
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных

Здраствуйте, не поступает масло на клапана, пытался найти в интернете на счёт это проблемы, ничего нету.
Двигатель 163fml-2, масло просто не двигается вверх по специальному каналу.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector