15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polaris Sportsman XP 850: не думая о цифрах свысока… — – автомобильный журнал

POLARIS Sportsman XP850 EFI: Сколько спортивного и сколько утилитарного?

POLARIS Sportsman XP850 EFI: Сколько спортивного и сколько утилитарного?

Если судить по внешности, то она дает понять: за рулем «икс-пи» скучать явно не придется. Рубленые очертания облицовки, недобрый «взгляд» раскосых пятиугольных фар, выступающие «сухожилия» рычагов подвесок, тянущихся к огромным колесам с 14-дюймовыми литыми дисками (они входят в стандартную комплектацию), — нет, никто и ничто не остановит этого «стероидного качка». Разве что на этом фоне несколько ущербно смотрятся на руле простецкие пульты с неприкрытыми проводами.

В Polaris не искали легких путей, когда проектировали модель. Могли бы, как делают многие, взять да и установить в раму, аналогичную предыдущим Sportsman, прежний, но расточенный двигатель. Нет, это удел слабых.

«Восемьсот пятидесятый» по сравнению с «восьмисотым» — машина с новыми рамой и мотором, обновленным экстерьером и эргономикой, создающей больше удобств для райдера. В раме движок уже расположен продольно, что повлекло изменение параметров подножек и ширины моторного отсека: подножки теперь на 35% обширней, а «талия» ýже на 82 мм в районе колен и на 125 мм в районе лодыжек. Управлять стало удобнее, особенно при активной езде: когда понадобится приподняться с сиденья и выйти в стойку, не приходится неестественно широко расставлять ноги, и свешиваться в поворотах куда сподручнее. Еще одно приятное побочное следствие: подобраться с ключами-отвертками к двигателю теперь можно сбоку, что немаловажно при его техобслуживании.

В ходовой — изменения в характеристиках независимых подвесок всех колес: увеличены ходы и длина рычагов, в результате чего дорожный (или внедорожный?) просвет стал больше, колея — шире. И «передок» совершенно новый. Теперь в нем самые длинные из выпускаемых сегодня сдвоенных А-образных рычагов. Задняя подвеска тоже в своем роде уникальна: когда работают подвески, за счет «хитрой» кинематики происходит небольшое смещение колес назад и на рытвинах-буграх ход более плавный. А при резких стартах квадрик меньше «приседает».

Преднатяг всех пружин подвески регулируется. Впрочем, и в «стоковой» установке их энергоемкость просто поразительна! Уже после того, как погонял по кроссовой трассе, я по-хорошему удивился, насколько мягко приземляется этот атлет после выпрыгиваний с трамплинов. Но как прочувствовать, где предел возможностей подвески? И принялся прыгать не с обычных кроссовых трамплинов, а с невольно «спрофилированного» виража, образовавшегося в повороте. В этом месте кроссмены, «опершись» колесами в «стенку», уходят в поворот, я же с ходу на нее наезжал.

Конфигурация этого импровизированного трамплина близка к конфигурации рампы для фристайла: короткая и крутая. Вылетал с него вертикально вверх, практически с нулевой горизонтальной скоростью, высота прыжка достигала метров полутора. И получалось, что квадрик падал на все четыре колеса. Приземление мягким не назовешь — пару раз дос­тал шлемом до приборки. Так вот, ни разу не слышал и не почувствовал характерный стук «пробитой» подвески.

Казалось бы, немного приподнятый центр тяжести должен ухудшать управляемость машины. Ничего подобного! За счет широкой колеи квадр устойчив к опрокидыванию и нисколько не «играет» в поворотах.

Новый мотор «850-го» конструкторы облагородили двумя балансирными валами и посредством демпферов закрепили в раму. Благодаря этому вибрации не ощущаются, к какому участку корпуса машины ни прикоснись. «Заточенных» в два цилиндра 75 «лошадей» с лихвой хватает в любой ситуации. Остужает их пыл, если понадобится, новая система охлаждения: в ее емкостях теперь на 20% больше антифриза, по сравнению с Sportsman 800. Отчасти в силу того, что на те же 20% сделали большей площадь приема воздушного потока нового радиатора. Чтобы получше защитить от обстрела грязью, его расположили на 12 см выше по сравнению с предыдущей моделью. Кстати, подобраться к нему «не просто, а очень просто» — достаточно отстегнуть съемную переднюю багажную площадку с системой крепления багажа Lock&Ride.

Во всех вездеходах Polaris Sportsman в своем роде уникальная автоматическая система полного привода — AWD. Уникальность в том, что она дает возможность блокировать все дифференциальные устройства. Сравните: ATV других производителей оснащены классической системой полного привода, которая при необходимости жестко связывает между собой лишь два колеса. Что дала четырехколесная AWD? Когда однажды в грязи резко дал газу, квадрик сперва «вильнул задом», а потом как врежется все­ми четырьмя «лапами» в землю — и вытащил на нужную траекторию! Вместе с тем, все это произошло настолько ненавязчиво, что не вызвало нервозности. Фишка системы еще и в том, что, как только колеса перестают

пробуксовывать, происходит автоматическое переключение в режим заднего привода.

Еще один «мужской прибамбас» в этом квадре — система TURF. Он позволяет в режиме 2WD отключить блокировку заднего дифференциала и легко развернуть мотовездеход на площадке шириной всего один метр. Если совсем честно, оценить эту штуку на заснеженной кроссовой трассе (когда проводил тест, снег еще не сошел) не удалось, так что доверимся заявлениям производителя.

А еще «спортсмена» «научили» тормозить двигателем на спуске. Системы контроля на спуске (ADS) и торможения двигателем (EBS) при совместном функционировании помогали мне ни на секунду не терять контроль над ситуацией даже на самых сложных спусках. Работают эти системы настолько усердно, что иногда скорость падала до стыдной и приходилось подгазовывать. Но, на мой взгляд, и, очевидно, взгляд создателей системы, лучше лишний раз «пере», чем «недо».

В целом комплекс замедляющих устройств действует на пять баллов. Дисковые тормоза всех колес осаживают тяжелую машину на любых покрытиях. Ни разу во мне не екнуло от предчувствия, что не успею затормозить перед каким-нибудь внезапно возникшим препятствием.

Впервые Polaris применил на своих ATV электрический усилитель руля в версиях с обозначением EPS (Electronic Power Steering). Чтобы ввести его в действие, достаточно включить зажигание. Честно говоря, во время теста порой закрадывалась мыслишка: пусть бы система пореже и с меньшим упорством вмешивалась в сугубо драйверское дело — управление машиной. Лучше обострила бы то, что называют ощущением руля. А он порой становился в восприятии слишком «ватным», что не придает уверенности на больших скоростях. Хотя нужно отдать должное: риск того, что руль вырвется из рук при наезде на крупную кочку или когда колесо провалится в ухаб, теперь гораздо меньше.

Читать еще:  Подбор мотошин для мотоцикла Bimota DB5 mile

После целого «рабочего» дня за рулем этого квадра чувствую за собой право сказать: не зря линейку вездеходов наградили в их названии словом «спортивный». Спросите: и ничего более? Но заглянем в технические характеристики. Тяговое усилие — 680 кг, его хватит, чтобы, скажем, «вприпрыжку» буксировать легковушку. Передняя и задняя багажные площадки способны удержать 160 кг груза. А еще производитель готов предоставить к ATV более сотни комбинаций навесного оборудования — от передней лопаты-отвала и бороны до кейса под ружье. По потенциалу навесного оснащения такие «показатели» не переплюнуть ни одному из одноклассников-конкурентов. Так что и утилитарности в Sportsman хоть отбавляй.

Много в «икс-пи» того, чего не найдешь в других ATV: и хитрые электросистемы, и самые большие дорожный просвет и тяговое усилие. Спросите, чего больше в нем — утилитарности или спортивности? А на-

до ли высчитывать эти пропорции? Достаточно сказать, что Sportsman XP850 EFI хорош в том и другом качествах

Модель Polaris Sportsman XP850 EFI

Год выпуска 2009

Сухая масса, кг 355,6

Длина х ширина х высота, мм 2114х1209х1289

Высота по седлу, мм 940

Дорожный просвет, мм 305

Колесная база, мм 1346

Объем бензобака, л 19,9 / (в версии с EPS 17)

Polaris Sportsman XP 850: не думая о цифрах свысока…

Прежде, напомним, флагманом поларисовской квадроциклетной линейки был «800-й» Sportsman, и проще всего было бы предположить, что вся его модернизация свелась к смене одной цифры в названии и установке нового мотора на старую платформу. На самом же деле топовый Sportsman был переделан «сверху до низу и от фар до задних «габаритов» (цитата по фирменному буклету).

Рестайлингу подвергся пластиковый «обвес»: на передних и задних крыльях новинки появились «ребра» – дополнительные фиксирующие выступы грузовых площадок. Литые алюминиевые колесные диски цепляют взгляд моментально: с ними квадроцикл выглядит стильно и, можно сказать, даже несколько по-пижонски.

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в седло – это значительно улучшившаяся эргономика. Места для ног стало гораздо больше, причем как на подножках, так и в районе коленей.

Все дело в том, что «850-й» построен на основе абсолютно новой рамы, габариты и форма которой позволили установить мотор продольно. Благодаря этому и стало возможным увеличение «жизненного пространства» для райдера.

В наследство от предыдущих моделей «850-му» достался рычаг переключения режимов трансмиссии. Положения рычага, имеющего форму «отзеркаленной» буквы L, фиксируются четче, чем прежде. В принципе, такая схема позволяет переключаться быстрее, нежели перемещение по зигзагообразной прорези, хотя чтобы привыкнуть к такому расположению режимов нужно немного времени.

Компоновка же с продольным расположением силового агрегата в недалеком будущем, возможно, станет характерной для топовых моделей квадроциклов Polaris. По словам представителей компании «Брандт», в скором будет выпущен целый ряд квадроциклов на платформе «850-го»: это, прежде всего, XP 550, а также двухместные модели.

«С чистого листа» создавался и двигатель для Sportsman 850. Радиатор, в целях снижения риска попадания грязи, установлен на 12 мм выше, чем на модели 800 EFI. Кроме того, его размер увеличен на 20%, а обслуживать его стало легче благодаря съемной багажной площадке с системой креплений Lock & Ride.

Мощность двухцилиндрового восьмиклапанного мотора рабочим объемом 850 куб. см достигает 75 л. с. По сравнению с прежним 800-кубовым движком улучшились не только тяговые характеристики: за счет применения двух балансирных валов и крепления мотора к раме через специальные демпферы инженерам Polaris удалось добиться значительного снижения посторонних шумов и вибраций.

Это чувствуется сразу, как только запускаешь двигатель. Прежде поларисовские моторы работали с характерным резким «металлическим» рыком. За этот безошибочно узнаваемый звук их любили поклонники марки и недолюбливали скептики. Новый же 850-кубовый агрегат звучит по-новому: на пол тона тише и солиднее прежней «восьмисотки». А фирменный рык сменился благородным баском.

Чуть менее строптивым стал и характер квадроцикла. Если Sportsman 800 «рвал подметки» на старте независимо от того, насколько аккуратно райдер обращался с рычажком газа, то «850-й» отзывается на подачу топлива менее нервно. Зато его реакции легче прогнозировать. Как нажал – так и поехал: хочешь – плавно, « в натяг», хочешь – резко и с пробуксовкой.

Столь же покладист топовый «Спортсмен» и в движении за счет переработанной ходовой части. Сзади по-прежнему устанавливается проверенная временем «многорычажка» IRS, спереди – сдвоенные поперечные А-образные рычаги. Схемы, в общем-то известные, но сами рычаги стали значительно длиннее. В результате колея стала шире, ходы подвесок составляют 23-х и 26 см (соответственно, передней и задней), а клиренс и вовсе достигает рекордного значения в 30,5 см!

От столь высокого квадроцикла ожидаешь повышенной склонности к опрокидыванию в поворотах, однако Sportsman 850 кренится ничуть не сильнее других аппаратов подобного класса. Кроме того, новый Polaris обладает одной эргономической особенностью, которая выгодно отличает его от большинства «утилитарников»: благодаря узкой центральной части на нем удобно ездить стоя и «отвешивать» аппарат в поворотах. За это, опять-таки, спасибо продольному расположению мотора.

Длинноходные же подвески позволяют не обращать на всяческие ухабы и колдобины, которыми изобилуют петляющие через поля Пулковских высот грунтовые дорожки, никакого внимания. Аппарат не сбивается с курса ни на сантиметр, а руль можно держать спокойно и даже расслаблено.

Все дело в том, что «850-й» стал первым квадроциклом Polaris с электроусилителем руля. Причем, для того, чтобы активировать систему EPS (Electronic Power Steering), не требуется запускать мотор: достаточно лишь включить зажигание – и руль можно спокойно проворачивать одной рукой даже на месте!

Что же до информативности рулевого управления, то она от установки усилителя не пострадала. И хотя при прохождении «змейки» EPS иногда, действительно, делает руль излишне легким, в целом траекторию контролировать легко. Главным же аргументом в пользу усилителя является то, что при прохождении поворота значительно снижается риск вырывания руля из рук при наезде на какой-нибудь ухаб.

Читать еще:  Портативный бустер (jump starter, пускач, тёща) для мощных двигателей

Тот, кто, прочитав все, что написано выше, подумает, что новый Sportsman 850 получился каким-то не по-поларисовски мягким и покладистым, будет абсолютно прав. Ключевое слово, которым можно описать характер новинки, – комфорт.

«850-й», по сравнению с прежней «800-й» моделью стал комфортнее во всем: двигатель звучит тише, реакции на газ стали плавнее, руль – легче, подвески – мягче. И хотя при помощи широкой гаммы фирменных аксессуаров его легко превратить в аппарат для рыбалки, охоты или тяжелой повседневной работы, Sportsman 850 гораздо легче представить в роли квдроцикла «выходного дня», нежели в роли покорителя лесов и непролазных топей.

Тест-драйв PolarisSportsman XP 850 EFI

Polaris Sportsman 850 XP

Тесты квадроциклов – весьма увлекательное занятие. Во всяком случае, для меня. Эта техника предоставляет гораздо больше свободы, чем подавляющая масса мотоциклов. А может, и не больше… Но, ограничители в голове отключает напрочь. Ну, разве стал бы я в здравом уме проверять, сможет ли Polaris Sportsman 850 XP заехать на дерево?

Если рассуждать о классификации, то этот квадроцикл представляет собой одноместный аппарат для внедорожного туризма. Несмотря на внушительный рабочий объем двигателя и высокую заявленную мощность, он не демонстрирует навязчивой «пистолетной» резкости. Как истинный покоритель больших расстояний вне асфальтовых лент, Polaris Sportsman 850 XP преследует принцип «ехать и отдыхать». Вот и мы поедем… отдыхать.

Внешний вид квадроцикла нетривиален. Характерные элементы вроде ярко выраженных граней и «зубцов» производят впечатление, что дизайнерам выдали топор и линейку, запретив пользоваться другими инструментами. Довольно креативный и, можно даже сказать, популярный подход. Во всяком случае, дизайнеры компании КТМ уже давно предпочли этот метод всем остальным. Но, как ни странно, Sportsman 850 XP не выглядит агрессивно. Впрочем, на деревенского увальня он тоже не похож.

Первым из основных достоинств квадроцикла является двигатель. Это 850 кубовый его восьмиклапанный «твин» с впрыском топлива и, разумеется, жидкостным охлаждением. Подачей воздуха управляют две дроссельных заслонки диаметром по 40 мм каждая, механически связанные с курком газа. Мотор сагрегатирован с электронно-управляемым вариатором (PVT), который является вторым достоинством модели. Примите это как данность, о причинах сего утверждения я расскажу позже.

Сев в седло, я добавил в копилку достоинств аппарата еще один пункт – удобство водительского места. Вдаваясь в красочные сравнения, можно сказать, что ощущения сродни процессу восседания на помпезном троне. К счастью, в отличие от монарха, райдер на Polaris Sportsman 850 XP избавлен от бремени подпирать головой тяжеленную корону. Возможно, виной подобной аналогии является внушительная высота по седлу (940 мм). Это один из наибольших показателей в классе.

Прямо перед глазами водителя находится огромная жидкокристаллическая панель, на которой отображается безумное количество информации. Благодаря крупным цифрам и буквам, а так же их правильному размещению, информационное табло хорошо читается. После часа-другого езды хватает беглого взгляда, чтобы узнать все необходимые сведения.

С первых метров движения этот квадроцикл демонстрирует мягкость во всем: в старте с места, в преодолении препятствий, в реакции на курок газа. Разумеется, конструкторы могли «разозлить» этот аппарат: перенастроить карты впрыска и зажигания, изменить алгоритм работы вариатора, поджать подвеску… Но не сделали. Потому что не «по-туристически» это все. Например, недавно протестированный BRP Outlander 800 Max XP (МД №78) не хотел ассоциироваться у меня с оффроадным туризмом ввиду по-спортивному резкого двигателя. Его характер был хорош для езды в управляемом заносе и «выстрелов» с трамплинов. Но, не считайте, что Sportsman 850 XP – слабак. Лошадиных сил и крутящего момента у него даже больше. Просто он не вываливает на вас все сразу, и этим интересен.

До ближайшего леса предстояло преодолеть несколько километров пути по относительно ровному рельефу. На нажатие курка газа квадроцикл ответил мощным, но плавным разгоном. Вариатор меняет передаточное соотношение при движении, в результате чего двигатель снижает рабочие обороты при неизменной скорости. Если впереди простерлись сотни километров бездорожья вдали от цивилизации, то подобный режим поможет сохранить часть топлива.

Благодаря независимой подвеске всех четырех колес, которые качаются на двойных A-образных рычагах, квадроцикл мягко преодолевает препятствия. Кроме того, это один из немногих случаев, когда я остался полностью доволен штатными амортизаторами на квадроцикле данного класса. Впрочем, им еще предстоит показать себя в спортивном режиме эксплуатации, поэтому хвалебные оды петь рано.

Въезд в лес ознаменовался длинным подъемом. Sportsman 850 XP играючи взлетел вверх. Для его двигателя это все равно, что таблица умножения для кандидата физико-математических наук. Приближаясь к высшей точке, я утопил курок газа, в результате чего квадроцикл оторвал от земли переднюю пару колес, и часть траектории проложил по воздуху. Впрочем, через несколько метров гравитация взяла свое, вернув Polaris на землю. Приземление прошло настолько мягко, что я даже пропустил момент касания колес с «посадочной полосой».

Впереди простерлись километры длинных прямиков, крутых поворотов, оврагов и местами – густого подлеска. На извилистой лесной грунтовке пробую глубину курка газа, чтобы понять насколько силен 850 кубовый «твин». В режиме 2WD задние колеса выбрасывают в воздух фонтаны земли, и за квадроциклом какое-то время тянутся две неглубокие канавы. А после происходит самое интересное: Sportsman 850 XP начинает разгоняться по-настоящему. Цифры на огромной ЖК-панели мелькают со скоростью мелькающих мимо стволов деревьев. Примерно после 80 км/ч мне пришлось отвлечься от спидометра и полностью переключить свое внимание на дорогу, дабы избежать близкой встречи с «гостеприимными» дубами. Максимальную скорость проверить так и не удалось. Для этих целей лес оказался тесноват.

Зато, прозевав левый поворот, я смог оценить тормозную систему. Нажав на все что было, я почувствовал как квадроцикл «поплыл» на заблокированных колесах. Ввиду наличия 356 килограммов сухой массы (а, соответственно, полной – под 500), Sportsman 850 XP не может похвастаться коротким тормозным путем – я ощутил это в полной мере, наблюдая за быстро приближающимся краем поворота. Тем не менее, к самой тормозной системе нареканий нет. Она обладает достаточной производительностью и информативностью.

Читать еще:  Мотоцикл BX150-DB Voyager (2009): технические характеристики, фото, видео

Приближаясь к точке начала руления, я понял, что скорость входа в поворот высоковата, если работать одним лишь рулем. Выход был один – максимально свеситься внутрь траектории и резко добавить газ. Электронно-управляемый вариатор правильно понял команду и не стал сглаживать отклик двигателя. Задние колеса сорвались в пробуксовку, зад квадроцикла повело вправо, и Sportsman 850 XP прописал поворот в управляемом заносе с минимальным боковым креном. Подобная стабильность – заслуга не столько подвесок, сколько стабилизаторов поперечной устойчивости.

Подлечить расшатавшиеся нервы я решил на изрытом оврагами участке. Вверх-вниз-вверх-вниз… На длинном спуске проверил систему Down Hill, которая контролирует процесс путем регулирования тяги двигателя и, отслеживая положение колес – в таком режиме можно съезжать вниз, не прикасаясь к органам управления. Впрочем, метров через двадцать этот «автопилот» притомил меня своей осторожностью, и я включил «ручное управление».

Во время тест-драйва на пути попался только один сложный участок. Это был подъем, загроможденный поваленными деревьями и оставшимися от них пнями. Ко всему прочему, бревна были влажными и скользкими после недавнего дождя. Окинув взглядом полосу препятствий, я всерьез усомнился в способности Sportsman 850 XP взобраться наверх. Но, свои сомнения я все же, решил проверить.

Неохотно, буквально по метру, преграда сдавалась под натиском полного привода, пониженной передачи и 305-мм клиренса. На особо сложных участках приходилось спешиваться и помогать передним колесам заехать на очередной скользкий ствол. Несмотря на прохладную осеннюю погоду, мне стало чертовски жарко. Иногда приходилось помногу раз сдавать вперед-назад и проделывать чудеса маневренности в ограниченном пространстве. Благодаря четко работающему селектору и внушительному вывороту руля, эта задача оказалась проще, нежели ожидалось. Единственное, что внушало опасения, это отсутствие защиты рычагов подвески.

Вскоре градус уклона уменьшился и дела пошли лучше. А еще через несколько минут подъем остался позади. Браво! Не ожидал от полутонной «тушки» такой проходимости. Для полноты ощущений следовало бы загнать квадроцикл в болото, но… чего нет, того нет. В самой глубокой из встреченных луж не получилось даже серьезно запачкаться, что уж там говорить о большем. Я сильно сомневаюсь, что Polaris Sportsman 850 XP будет использоваться для транспортировки 680-килограммвого прицепа (как указано в мануале), но вот передний и задний багажник с допустимой нагрузкой в 55 и 110 кг соответственно – «самое то» для нужд туриста-внедорожника. На внушительных платформах поместится и палатка со спальником, и немалый запас бензина. Ну, а комфорта во время ночных поездок добавят три фары, которые создают неплохой уровень освещенности.

Если проводить автомобильную аналогию, то Polaris Sportsman 850 XP соответствует машине класса «люкс». После тесного и длительного «общения» с этим квадроциклом остается ощущение гармоничности и целостности. Обладая самодостаточностью титанового шара, он является логически завершенной конструкцией. Выражаясь простым языком, его динамика разгона соответствует динамике торможения, реакция на газ аналогична реакции на руль, а общая его суть нашла свое отражение в форме.

Обзор Polaris Scrambler XP 850

Спортивно-внедорожный квадроцикл Polaris Scrambler XP 850 удачно маскируется под типичный «утилитарник», но сходство это обманчиво. Да, на американском мотовездеходе тоже стоят багажные платформы, но у него всё равно сердце спортсмена, а не трудяги. Брутальный и запоминающийся дизайн квадроцикла сразу бросается в глаза. Впрочем, Polaris Scrambler 850 может похвастать не только запоминающейся внешностью, но и отличными техническими характеристиками. У Polaris получился сильный конкурент широко известному канадскому мотовездеходу Can-Am Renegade.

Массивный и длинный, Polaris Scrambler 850, тем не менее, является одноместной моделью, несмотря на внушительную колёсную базу в 134,6 сантиметра. Такая длина хорошо способствует устойчивости, особенно при активном маневнировании на высокой скорости. Это хорошо чувствуется, когда едешь по неровной грунтовой дороге, на спидометре под 60-70 км/ч, и необходимо войти в поворот или объехать препятствие. Конечно, увеличение габаритов не самым благоприятным образом сказалось на внедорожных способностях, но американские конструкторы компенсировали это, установив на Polaris Scrambler 850 более длинноходные подвески и увеличив его дорожный просвет до впечатляющего показателя в 28 сантиметров.

При детальном рассмотрении понимаешь, почему этот квадроцикл претендует на то, чтобы относиться к спортивному классу. Высокий руль, за который удобно держаться, сужающейся формы сиденье, с которого в любой момент можно привстать, очень широкие понножки, защита рук — всё для удобства. Эргономика Polaris Scrambler 850 на высоте, спору нет, инженеры в тандеме с дизайнерами потрудились на славу. К тому же уже в стандартную комплектацию квадроцикла входит электроусилитель руля, поэтому модель иногда встречается под названием Polaris Scrambler XP 850 EPS.

Двигателем «американцу» послужил 850-кубовый двухцилиндровый мотор, хорошо знакомый по другим квадроциклам и UTV Polaris. Правда, перед тем, как перенести этот мотор на Polaris Scrambler 850, инженеры перенастроили его параметры впрыска и присоединили к нему новый выхлоп, выполненный из нержавейки. Настройки вариатора также подверглись изменениями, что пложительно сказалось на динамике. Polaris Scrambler 850 способен на по-настоящему резкие старты, срываясь вперёд и быстро набирая скорость. Тот же Polaris Sportsman 850 ему в этом параметре однозначно уступит.

Независимая подвеска способна «проглатывать» внушительные кочки и ямы, при этом не пытаясь выбросить райдера с сиденья. Практически рекордный дорожный просвет, упомянутый выше, тоже добавляет водителю Polaris Scrambler 850 уверенности. посадить этот квадр на днище где-нибудь в грязи с разбитой колеёй — это надо постараться. На малых скоростях, кстати, электроусилитель руля EPS очень ощутимо облегчает управление. На скорости до 30 км/ч он работает полную силу, а затем, по мере набора скорости, его влияние на управление ослабевает, чтобы сохранить обратную связь с дорогой.

Помимо всего вышеупомянутого, Polaris Scrambler 850 может похвастаться отличным уровнем автоматизации. Настроить EPS под себя возможности нет, как нет и, например, возможности вручную заблокировать передний дифференциал, но это не недоработка и тем более не недостаток. Этот квадроцикл настолько сбалансирован, что вмешиваться в работу автоматики никакого желания не возникает. Polaris Scrambler 850 берёт всё на себя, а на долю водителя остаётся лишь чистое, ничем не замутнённое удовольствие от езды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector