Подробный обзор мотоцикла KTM Duke 390, RU-MOTO
Обзор KTM 390 Duke 2015
После нескольких дней, проведённых за рулём мотоцикла (в том числе и на гоночном треке), можно с уверенностью сказать, что этот малыш Duke наряду со своим братом RC390 — именно то, что нужно было классу спортбайков начального уровня.
Большая часть того, что было сказано про RC390, подходит и к Duke 390, так как у мотоциклов одинаковый двигатель, шасси и детали тормозной системы. На международном рынке можно найти также 125- и 200-кубовые версии Duke, а протестированная данная модель с двигателем на 373 «кубика» — самая маленькая в линейке Duke. Кроме неё есть 690 Duke и 1290 Super Duke R.
Как и RC390, его брат Duke производится в Индии компанией Bajaj, которой принадлежит 49% австрийской компании-учредителя. Не стоит думать, что маленькому Duke не хватает новейших технологий. Его инжекторный двигатель оборудован кованым алюминиевым поршнем, который вставляется в гильзу поршня Nikasil, и использует клапанные коромысла с алмазоподнобным углеродным покрытием (DLC) в своём клапанном механизме с двумя верхними распределительными валами. Заявленный вес мотора составляет лишь 36 килограммов, диаметр цилиндра и ход поршня — 89 и 60 миллиметров соответственно; максимально допустимое число оборотов — чуть больше 10000 оборотов в минуту.
Трубчатая стальная решётчатая рама с роботизированной сваркой, 43-миллиметровая перевёрнутая вилка, алюминиевый маятник и тормоза с антиблокировочной системой и радиально установленным передним суппортом — такой комплектации, как правило, не ждёшь от мотоцикла с такой скромной рекомендуемой розничной ценой.
На деле проворный одноцилиндровый двигатель кажется даже мощнее, чем есть на самом деле, имея довольно глубокий запас мощности. На низких оборотах он резвее, чем 286-кубовые моторы Honda или 296-кубовый Kawasaki, и двигатель не приходится держать на высоких оборотах, просто чтобы не отставать от потока машин на дороге. Если нужна скорость побольше, у мотора открывается «второе дыхание» после 6500 оборотов в минуту, а пик крутящего момента (35 ньютон-метров) наступает при 7250 оборотов в минуту. Максимальная заявленная мощность на коленвале (не на заднем колесе) составляет 43 лошадиные силы при 9500 оборотов в минуту. Этого достаточно, чтобы комфортно путешествовать на скорости 128 километров в час; противовес и прорезиненные подножки не дают вибрации донимать водителя.
Как показал тестовый заезд по гоночному треку Bonanza Speedway протяжённостью 2.7 километра, мощности у 390 Duke даже достаточно, чтобы развить 160 километров в час. Несмотря на то, что Duke изначально не рассчитан на гонки в условиях закрытого трека, он, как и большинство хороших спортивных родстеров, приятно удивляет в подобных ситуациях. Не стоит забывать, что Duke — близкий родственник RC390, а главные различия заключаются в отсутствии обтекателя и более расслабленный угол наклона (рейк).
390 Duke очень узкий между коленями водителя. Над передней фарой есть крошечное ветровое стекло, которое установлено скорее для красоты. В каталоге аксессуаров KTM Power Parts есть стекло большего размера.
Однако 25-градусный рейк и 99-миллиметровый трейл ничуть не сделали мотоцикл медлительным, а 139 килограммов сухого заявленного веса позволяет Duke незамедлительно и точно реагировать на движения конического алюминиевого руля. Отдельно стоит похвалить KTM за некоторые изменения платформы Duke в 2015 году, включая новые рукоятки руля с поворотными ручками, требующими меньший угол поворота для полностью открытого дросселя: вместо 88 градусов стало 77. Также среди обновления значится генератор с увеличенной мощностью и чуть более тонкая обивка сиденья.
Ещё одна новинка на 390 Duke — проскальзывающее сцепление, установленное на его легко переключающуюся шестиступенчатую коробку передач. Это ещё один приятный апгрейд от австрийцев, который многие производители не стали бы делать, не имей они дело с более дорогой и новой моделью.
Подробная приборная панель включает в себя легко читаемый цифровой спидометр, индикатор включённой передачи, информацию об экономии топлива, индикатор топлива, индикаторы температур и программируемую лампочку переключения передач. Расстраивают разве что крошечные цифры на шкале тахометра.
Главным ограничением Duke на гоночном треке является, пожалуй, клиренс подножек на поворотах, которые начинают царапать асфальт раньше, чем более высоко установленные подножки на RC390. Шины Pirelli Diablo Rosso ll — ещё один неожиданный компонент премиум-уровня для мотоцикла начального уровня.
Ещё одна дорогая и впечатляющая честь Duke — его тормозная система, состоящая из четырёхпоршневого радиально установленного суппорта на 300-миллиметровом переднем диске. Суппорты сконструированы компанией Brembo и производятся в Индии силами ByBre. Двухканальная ABS от Bosch входит в стандартную комплектацию, как и стальные тормозные магистрали. Конечно, тормоза не дотягивают до уровня, заданного новейшими дорогими разработками Brembo, но лучше конструкции от ByBre не получить на мотоцикле с такой ценой. Порог вмешательства ABS довольно высок, а при желании систему можно отключить.
WP Suspension, подконтрольная компания KTM, подготовила для мотоцикла мощную 43-миллиметровую вилку и одинарный амортизатор с регулировкой преднатяга. Ход подвеска спереди и сзади составляет 150 миллиметров, что очень даже неплохо.
Если вы ещё не поняли, скажем прямо: нам очень понравился этот маленький Duke. Сложно представить себе спортбайк лучше этого для начинающего водителя. Байк откровенно круче всех других в своём классе, а потенциала хватит для внушительного развития владельца.
Недовольства незначительны, и их мало. Рычаг переднего тормоза не регулируется по положению, но должен подойти водителям и с маленькими, и с большими руками. Подвеска может испытывать затруднения, если водитель в теле. Отжатие сцепления немного туговато, но это вполне приемлемый компромисс за возможность вставать на заднее колесо на второй передачи с помощью сцепления!
390 Duke — именно тот мотоцикл, который хотелось бы поместить в машину времени и дать себе в прошлом, когда искал себе первый уличный байк. Он классно выглядит, он универсальный, и на нём весело кататься на улице и на треке. За такие деньги выгоднее и круче, пожалуй, не найти.
Обзор мотоцикла KTM Duke 390
Подробный обзор мотоцикла KTM Duke 390 с описанием плюсов и минусов данной модели. Технические характеристики и отзывы владельцев.
В последний раз из KTM мне приходилось ездить на 200-ой модели. Она тогда вызвала неоднозначное мнение, но в целом мотоцикл оказался неплохим. Но недавно мне удалось добраться до старшей, 390 модели и аппарат приятно удивил. Рассмотрим подробнее KTM Duke 390 технические характеристики и другие его особенности.
Внешний вид
Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.
Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.
Мотор и КПП
Одноцилиндровый мотор обладает приятной планкой момента и дает хороший подхват уже с низов. При этом мотор оборотистый и при необходимости легко «выстреливает» до максимальной скорости. Объем 373 куб.см., мощность 44 л.с. Питается мотор простым 95-м бензином, но самое лучшее это расход. В режиме «городской овощ» на 100 км уйдет всего 3.5 литра бензина.
Несмотря на наличие балансирного вала вибрации есть и они заметны при медленной езде. В остальное время вы их не замечаете из-за постороннего шума, а также благодаря резиновым прокладкам под ножками.
Тормоза
KTM 390 Duke 2017 обзор этого байка не мог обойтись без тормозов. Останавливать 139 кг мотоцикл помогает однодисковый передний тормоз с 4-х поршневым радиальным суппортом и однодисковый задний тормоз с плавающим суппортом. Ничего особенного в тормозах нет, но они легко останавливают мотоцикл с любой скорости. Установлена система ABS.
Подвеска
Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.
Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.
Помощники
С завода на мотоцикл KTM 390 duke 2017 установлена система АБС. Поэтому, если вы новичок, то вероятность упасть от заблокированного переднего колеса заметно снижается. Даже если вы полностью выжмете ручку переднего тормоза, мотоцикл не словит клина колеса, а быстро и плавно затормозит движение.
Задняя покрышка надета на обод, который немного уже. Это позволило добиться яйцеобразной формы покрышки и улучшить управляемость.
Электроника
На мотоцикл устанавливается продвинутый бортовой компьютер, указывающий запас пробега, средний расход, среднюю скорость и еще много чего. Из полезных и приятных электронных вещей – блинкер, сигнализирующий об оптимальном моменте для переключения передачи и индикатор выдвинутой подножки.
Ощущения от вождения
Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.
Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.
Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.
Динамические показатели
Дорожный, городской KTM Duke 390 2017 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.
Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.
Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2017 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.
Отдельно стоит поговорить про КПП. 6-ступенчатая механика настроена не очень хорошо, в основном дискомфорт вызывают короткие передачи (1-я и 2-я). На них можно разогнаться только до 40 км/час. Дальше дела обстоят получше, 3-6 передачи относительно длинные, а крутящий момент на низких оборотах позволяет разогнаться с любой передачи.
Преимущества
Для себя я отметил следующие плюсы мотоцикла KTM 390 Duke:
- Отличный дизайн.
- Тяговитый мотор.
- Простое управление.
- Удобная посадка
- Низкий расход топлива.
Недостатки
- Звук мотора мог быть получше.
- Слишком чувствительный газ.
Конкуренты
Главный конкурент в этом классе Honda CB400. Если сравнить его И KTM Duke 390 технические характеристики обоих мотоциклов окажутся очень схожими. Хонда заметно выигрывает в динамике, за счет более мощного и более оборотистого мотора. 53 лошадиные силы, против 44 – битва неравная. Здесь Хонда лучше и на разгоне и по показателю максимальной скорости.
Однако KTM Duke 390 2017 года все же имеет пару тузов в рукаве. Это – подвеска мотоцикла и его малый вес. Эти два параметра превращают мотоцикл в эталон управляемости и поведения на дороге в городе. Реакции на любое изменение траектории – мгновенные,
KTM 390 Duke отзывы
В сети в основном вы найдете положительные отзывы про данную технику. Основной негатив связан с большой стоимостью, а также глупостью некоторых людей, не понимающих для чего нужен данный класс мотоциклов.
Ремонтопригодность
Австрийские мотоциклы отличаются исключительной надежностью. Именно за нее вы платите больше, чем за другие подобные мотоциклы. Регулярной замене подлежат всевозможные расходники, вроде колодок, масла и фильтров. В остальном байк не вызывает нареканий или трат. Отличная гарантийная система позволит отремонтировать большую часть неисправностей, даже по истечении гарантии. Если мы прочтем про KTM 390 Duke отзывы, то оказывается, что для таких мотоциклом и 100 тысяч км пробега не предел.
KTM Duke 390 тюнинг
Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье – KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.
KTM 390 Duke 2017 обзор, итоги
Внимательно рассмотрев KTM 390 Duke характеристики и главные особенности можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл предназначен для:
- новичков;
- повседневной езды в городе.
Другое использование его будет просто бессмысленным, так на бездорожье можно повредить хрупкие пластиковые элементы. На гоночной трассе его управляемость будет давать преимущество в поворотах, но на прямых он будет отставать от конкурентов. Сомнительный вариант отправлять его и на дальние поездки. Главная его цель – покорение городских улиц. Здесь этот сорвиголова чувствует себя как дома, позволяя ловко маневрировать в потоке и передвигаться, не отставая и даже обгоняя трафик.
Всеми юным мотоциклистам и не имеющим достаточно опыта, байк подарит кучу эмоций и позволит вкатиться, чтобы уверенно чувствовать себя на двухколесной технике. Байк «голый», поэтому при падении урон будет минимальным, ABS не позволит упасть из-за блокировки колеса, а легкое управление не раз спасет вас от ДТП. Наконец в байке достаточно мощности, чтобы быстро передвигаться, но недостаточно, чтобы убить вас при неаккуратном открытии газа.
Тест KTM 390 Duke
С мотоциклом KTM Duke и так все понятно. Такие мотоциклы делают для того, чтобы вы потеряли рассудок, как только на них усядетесь. Стихией 390 Duke являются повороты. Удивит вас своими возможностями!
Парни с Mattighofen называют этот мотоцикл ракетой, и мы должны признать, что не преувеличивают. Подтвердит это любой, кто имел возможность гонять на этом мотоцикле на крутых поворотах. В сегменте машин, для которых нужны права А2, ни один другой мот не позволяет такого капитального отношения мощности к весу. 49 лс., измеренные на стенде (44 л.с. на бумаге)на 149 кг сухой массы – это означает, что 390 Duke балансирует на грани нормативных 0,2 квт на 1 кг. Другое дело, что эта пропорция подходит как для новичков, так и для бывалых байкеров – словом, для тех, кто любит весело гонять и знающих, что меньше иногда значит больше.
ЕВРО 4 НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ
Машина, произведенная в Индии, не была идеальной. В дополнение к неидеальному качеству изготовления, которое, учитывая цену, можно и простить, а также и тормозов, мы также жаловались на не очень удачные настройки подвески WP. В этом году инженеры KTM в основном были обеспокоены требованиями стандарта Euro 4, тем не менее, они постарались угодить и вкусам покупателей. Правда, в двигателе исправлено мало, однако решетка рамы и обвязка изменились достаточно, что позволяет спокойно говорить о новом мотоцикле.
Внешне 390 Duke соотносится к своему предшественнику 1290 Super Duke R. Агрессивные обтекатели, увеличенный на 2,4 (до 13,4) литра топливный бак, свежая графика, новая винтовая задняя стойка рамы и, как правило, весь внешний вид задней части машины и светодиодные фонари прочно соотносятся с Super Duke R. Эргономика заслуживает похвалы. Руль компактный, но удобный и немного более склонен. Сиденье, поднятое на высоте 830 мм, благоприятно для высоких, кроме того, мотоцикл имеет узкую талию, так что вам удобно будет раздвинуть колени. Руки удобно ложатся на удобные широкий руль, а гонщики подтверждают, что на новой машине у них больше места для ног, чем на предшественнике.
Сингл объемом 373 см3 работает усердно. После того, как «690» получил второй балансировочный вал, «390» стал последний “хулиганом” от KTM. Тем не менее, признаки жизни, которые они дают, довольно мягкие. Сцепление с анти-хоппингом работает слабо (у мотоцикла оно управляется обеими ручками), но переключаются передачи легко и точно. Проведя утро на «125», мы увидели, что мот вырабатывает 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента (согласно заводским данным примерно на 2 Нм больше, чем раньше). Для равномерной работы на более высоких скоростях двигателю требуется не менее 3500 об / мин. На более высоких тянет так сильно, что с ним трудно сравниться в городском движении.
АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ
Несколько стартов из-под огней с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором сингл, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными, наоборот, путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…
Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в адгезии при глубоких сборках . Только когда вы действительно сгибаетесь до максимума, появляется легкая нервозность.
По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390. По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть. Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие, так что он должен был получить мягкие юстировки. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2017 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.
ВО МНЕ ПОЯВИЛАСЬ КАКАЯ-ТО ДИКОСТЬ
Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.
Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а глазурь на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).
Слабые места? Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене. Пугал меня только вентилятор, который ужасно воет, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.
Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.
Подробный обзор мотоцикла KTM Duke 390, RU-MOTO
Подробный обзор мотоцикла KTM Duke 390
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Сильная сторона нашего мотоцикла — город. Несмотря на небольшую кубатуру, в отличии от заряженных спортбайков, KTM чувствует себя уверенно благодаря небольшим габаритам и маленькому весу. Все эти преимущества положительно сказываются на его управляемости. При этом, мотоцикл не испытывает дискомфорта в условиях легкого бездорожья. Конечно, опытного мотоциклиста трудно будет удивить этой моделью. А вот для новичка это будет лучшим выбором.
Небольшой, обладающий индивидуальным внешним видом, на первый взгляд, может показаться немного несерьезным. На деле же, характеристики аппарата, разработанного инженерами из австрийской компании KTM, тщательно сбалансированы. Этот мотоцикл универсален. Он идеально подходит для езды в городе, простит вам легкое бездорожье, а при желании даст возможность попробовать себя на любительском треке.
Черный КТМ на фоне глади озера
Данная модель выпускается, начиная с 2013 года. В нашей стране, реализуется через сеть официальных представительств компании. Стоимость нового мотоцикла в салоне составляет 370 000 рублей. На вторичном рынке выбор достаточно большой, при этом разброс незначительный: минимально просят 250 тысяч рублей. Максимальная сумма за двухгодичный аппарат равна стоимости нового байка.
Обзор цен на мотоцикл модели КМТ 390.
Технические характеристики
Для мотоцикла был создан одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб. см, неплохую мощность и тягу с самых малых оборотов. Технические характеристики KTM Duke 390:
- Сухой вес байка – 139 кг.
- Максимальная скорость – 175 км/ч.
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 л.
- Разгон с места до 100 км/ч – 6 с.
По двум последним позициям данные неофициальные, сведения почерпнуты из обзоров владельцев. Аппарат оправдывает самые высокие ожидания и позволяет динамично разгоняться и уверенно чувствовать себя и в городском потоке, и на трассе.
Мотоцикл отлично слушается байкера
Возможные неисправности
Слабым местом можно назвать перья вилки, довольно часто владельцы мотоцикла жаловались на течь масла. Встречаются случаи выхода из строя приборной панели.
У части аппаратов 2014 годы выпуска выявляется заводской дефект ведущей звездочки. Каких-либо внешних признаков эта неисправность не имеет до момента обрыва цепи. Замена ведущей звезды производилась официальными сервисными центрами по гарантии бесплатно.
В остальном мотоцикл довольно прост, и зарекомендовал себя в качестве надежной техники.
Слабые места мотоцикла КТМ 390
Тюнинг мотоцикла
Данный аппарат обладает значительным потенциалом в плане улучшения и настроек. При этом примитивным стайлингом владельцы «Дюков» ограничиваются редко, чаще всего выполняются следующие работы:
- Крыло заднее вместо штатного на КТМ Дюк 390 купить можно сравнительно недорого. После его установки байк преображается и приобретает более спортивный силуэт.
- На место родных глушителей монтируются титановые, обладающие увеличенным ресурсом и совершено уникальным звуком выхлопа.
- Опытные владельцы рекомендуют багажник оригинальной конструкции на КТМ 390 Дюк, который позволит перевозить небольшой груз.
Настоящие ценители быстрой езды производят перенастройку топливной системы, что позволяет добавить к максимальному показателю скорости еще 15 км/ч. Подвеска достаточно жесткая и такое повышение не сказывается на устойчивости и управляемости аппарата.
Установка багажника на мотоцикл
Потрясающий внешний вид байка завораживает
Сравнение с аналогами
«Дюк» занимает одной из ведущих позиций в весьма популярной нише аппаратов с двигателями до 400 кубиков. Здесь он конкурирует с такими моделями, как Kawasaki Ninja 300,
Honda CBR 300 R. Помимо японцев, в этом сегменте имеется и родственник: KTM Duke 390 против KTM RC 390 не выставляется, байки вполне успешно дополняются друг друга. В сравнении с упомянутыми моделями описываемый аппарат имеет следующие преимущества:
- вес мотоцикла;
- отличная управляемость;
- в меру жесткая подвеска.
Уступает «Дюк» своим одноклассникам по следующим показателям:
- тугое сцепление;
- излишне короткие передачи;
- вибрации.
Черный КМТ во всей красе
Отзывы владельцев
Отзыв благодарного владельца КТМ 390
Отзыв о мотоцикле КТМ 390 с motoshkola.ru
Преимущественно данную модель приобретают начинающие мотоциклисты, имеющие минимальный опыт. Посмотрев видео обзор KTM 390 Duke, на одном из сайтов человек понимает, что это тот мотоцикл, на котором можно отточить свои навыки. Прежде всего, отмечается отличная управляемость. Запас мощности достаточный, чтобы получить удовольствие от динамичного старта и быстрой езды по дороге.
Плюсы и минусы
Модель KTM 390 отличается продуманной конструкцией и отличается сбалансированностью характеристик.
Плюсы
- Удобная посадка водителя.
- Интуитивно понятное расположение органов управления.
- Информативная панель приборов.
- Отличная тормозная система с ABS.
Минусы
- Короткие передачи заставляю активно работать с коробкой.
- Стоимость.
- Небольшое количество дилерских центров.
- Проблемы с вилкой.
- Частые поломки приборной панели.
Где купить
Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:
Фото и видео
Новенький КТМ 390 представлен на выставке
Мотоцикл на берегу водоема блестит в солнечных лучах
Виртуоз на колесах мотоцикла модели КТМ
Хорошая маневренность на дороге
Обзор и тест-драйв мотоцикла КТМ-390
Вердикт
Сильная сторона нашего мотоцикла — город. Несмотря на небольшую кубатуру, в отличии от заряженных спортбайков, KTM чувствует себя уверенно благодаря небольшим габаритам и маленькому весу. Все эти преимущества положительно сказываются на его управляемости.
При этом, мотоцикл не испытывает дискомфорта в условиях легкого бездорожья. Конечно, опытного мотоциклиста трудно будет удивить этой моделью. А вот для новичка это будет лучшим выбором.