26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор мотошин для мотоцикла Bimota YB 9 SRI 1996

Интернет-магазин моторезины и гусениц для снегоходов Biketires.ru

Купленные в нашем магазине гусеницы для снегоходов и мотоциклетные покрышки механики установят бесплатно. Посетите наш мотошиномонтаж в Москве — специалисты дополнительно проведут бесплатную диагностику ходовой, подвески, при необходимости поменяют расходники. У нас вы можете пройти полное Техническое Обслуживание. Весь перечень работ смотрите в разделе МОТОСЕРВИС

Лучшие мотошины для вашего мотоцикла

Основанная в 2010 году компания BikeTires реализует мотошины мировых производителей. В ассортименте магазина только свежие мотопокрышки, которые обеспечивают максимальную безопасность и комфорт на дорогах. Компания успешно развивается, в 2016 году был открыт первый бесплатный мотошиномонтаж в столице. Здесь мастера устанавливают на байки клиентов купленные мото покрышки, дополнительно проводят диагностику состояния мототехники, а также техническое обслуживание и ремонт.

Все мотошины в нашем интернет-магазине не старше 3-х лет. Подобный подход гарантирует качество и надежность моторезины, которую мы предлагаем вам купить.

Правильный выбор шин для мотоцикла

Шины для мотоциклов выбирают по нескольким критериям. Собственники двухколесных транспортных средств нередко обращаются к консультантам для получения профессиональной помощи. При самостоятельном подборе продукции опирайтесь на следующие факторы:

  • Размер моторезины. Чтобы узнать типоразмер, необходимо заглянуть в технический паспорт транспортного средства (данные также указаны в карточке товара на сайте). В документе производитель дает рекомендации по выбору покрышки по параметрам байка.
  • Качество. Компания предлагает только сертифицированный и протестированный, рекомендованный производителями техники товар. Качество подтверждено сертификатами соответствия и гарантией качества.
  • Конструктив. По этому критерию определяют 2 вида мотошин – диагональные и радиальные. Разница заключена в направлении нитей корда. В диагональных шинах для каркаса используют слои уложенные перпендикулярно друг к другу. Это увеличивает их грузоподъемность. В радиальных покрышках слои корда расположены под прямым углом к направлению движения, что позволяют достигать скоростей выше 240 км/ч и обеспечивает более точное управление.
  • Класс. Мотопокрышки разделены на категории – гоночные, спортивные, туристические, чоперные (для круизеров), эндуро, кроссовые. Все шины, кроме кроссовых и гоночных, предназначены для езды по дорогам общего пользования.

Отдельно обращаем внимание на рисунок протектора. Современные шины не так критичны к рисунку, как скажем еще 10 лет назад. Это связано с современной химией в составе мотошин. Так например, диоксид кремния позволяет покрышке быстро нагреваться и обеспечивает прекрасное сцепление даже с мокрым асфальтом. Поэтому выбор рисунка протектора, если это не внедорожные шины, дело скорее вкусовое.

Ассортимент моторезины

В каталоге компании представлена резина для мотоциклов от ведущих мировых производителей:

Купить моторезину в пару кликов

Чтобы купить моторезину, клиенту необходимо:

  • Оформить покупку без оформления на сайте – в один клик. Покупатель указывает ФИО, номер телефона, после чего ждет звонка оператора для оформления покупки мото резины.
  • Выбрать мото шины на сайте. В “Корзине” нужно указать адрес доставки и данные получателя. Выбрать вариант оплаты и способ доставки мотошины в Москве или в регионах. Дополнительно укажите телефонный номер для связи и отправляйте заявку в обработку.

Удобный фильтр обеспечивает быстрой отбор мотопокрышек для байка по характеристикам, цене, а также другим параметрам.

Читать еще:  Мотоцикл Hero Maestro 2015 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Варианты доставки и оплаты

После оформления заявки, с клиентом свяжется представитель интернет-магазина. Моторезина в Москве часто доставляется в день заказа, курьерская служба работает с 10 до 23 часов. Оплатить покупку клиент сможет сразу после получения и проверки товара.

По России доставку выполняют транспортные компании. Клиенты самостоятельно выбирать перевозчика, указывают данные о нем в заявке или оператору при общении по телефону.

Подбор масла Motul для Bimota YB 9 SRI (1997 — 2000)

Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Bimota YB 9 SRI (1997 — 2000).

Оглавление

  1. Двигатель / трансмиссия, YZF600R 6
  2. Гидравлическая тормозная система,
  3. Система охлаждения,
  4. Конечная вилка,

Основная рекомендация по моторному маслу от Motul

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Bimota для автомобиля YB 9 SRI (1997 — 2000).

Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Модель: YB (1988 — 2000)

Модиф.: YB 9 SRI (1997 — 2000)

Двигатель / трансмиссия, YZF600R 6

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Bimota YB 9 SRI (1997 — 2000)

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 7100 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 5100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 3000 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы — Cмена 5000 км

Гидравлическая тормозная система,

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Bimota YB 9 SRI (1997 — 2000)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы — Cмена 20000 км/ 24 мес.

Система охлаждения,

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Bimota YB 9 SRI (1997 — 2000)

  • MOTUL MOTOCOOL FACTORY LINE
  • MOTUL MOTOCOOL EXPERT

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Интервалы — Cмена 20000 км/ 24 мес.

Конечная вилка,

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Bimota YB 9 SRI (1997 — 2000)

  • MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 10W

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 10W из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Подбор мотошин и шин для квадроциклов

Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте

Качественные мотошины — это безопасность каждого владельца мотоцикла, скутера или квадрацикла. Моторезина должна соответствовать не только конкретному байку, но и сезону. Однако, лучшая резина для мотоцикла ничего не стоит, если она в плохом состоянии. Поэтому ее следует покупать в проверенных местах, и регулярно проверять на наличие повреждений и глубины протектора. Давление воздуха также имеет решающее значение. Перед каждой поездкой необходимо совершать соответствующую проверку.

Читать еще:  Эндуро превращается в мотард

Купить мотошины

Резина для мотоциклов дополнительно классифицируется в зависимости от того, на какую ось они могут быть установлены. Некоторые мотошины устанавливаются только спереди или сзади, но существуют универсальные изделия. Кроме того, резина для скутеров и квадрациклов должна сочетать в себе хорошую тягу с комфортом и точностью езды. Все мотошины должны эффективно рассеивать воду, защищать от аквапланирования и обеспечивать эффективный контакт с мокрой и сухой поверхностью.

Еще одной важной особенностью описываемых колес является долговечность и устойчивость к чрезмерному износу. Современные резиновые смеси, используемые в производстве, предоставляя защиту от повреждений и проколов. Длинные каналы, расположенные в центре и проходящие по окружности протектора, предоставляют квадрациклу превосходное зацепление на скоростях.

Особенности подбора резины для мотоциклов и скутеров

Когда дело доходит до выбора мотошин для скутеров, существует множество различных вариантов, подходящих для широкого спектра мотоциклов. Ассортимент включает в себя классические мотошины, гоночные, для скутеров и квадроциклов, дорожные шины, спортивные и туристические изделия, для мопедов и чопперов, класса эндуро, кросс-стрит байки и даже кросс-внедорожные. Излишне говорить, что существует много разных вариантов, поэтому неудивительно, затеряться в таком богатом сортаменте не сложно.

У нас имеется внушительный ассортимент колес для мотоциклов, скутеров, шин для мотокросса и гонок, спортивных высокоскоростных шин. Список производителей вечатляющий: Avon, Bridgestone, Continental, Dunlop, Heidenau, Metzeler, Michelin, Mitas, Maxxis, Pirelli, Shinko, Sava. Мы поставляем резину для скутеров по всей стране почтовыми службами, но большинство шин для мотоциклов доступны самовывозом со склада в Киеве.

Всегда выбирайте шину, которая наилучшим образом соответствует ее назначению. Если вы катаетесь круглый год, рекомендуется использовать спортивную или спортивно-туристическую мотошину. Они предназначены для обеспечения отличного контакта с дорогой в широком диапазоне погодных условий. Мотошины, ориентированные на гоночную трассу, могут быть подходящими для дорожного движения и «мягкими» по составу, но они обеспечивают высокий уровень сцепления только тогда, когда достигают высоких рабочих температур. В интересах безопасности всегда устанавливайте одинаковые марки спереди и сзади.

Особенности протекторов резины для мотоциклетного транспорта

Высококлассные протекторы гарантируют, что даже при сильном дожде езда может быть комфортной, а не угрозой безопасности. Тем не менее, следует соблюдать осторожность. Достойные мотоциклетные шины предлагают хорошее сцепление на мокрой дороге и безопасно передвигаются по поворотам. Любой, кто путешествует на мотоцикле зимой, также нуждается в зимних шинах или в выборе круглогодичных шин для мотоциклов, чтобы избежать необходимости переключаться каждый сезон. Почти каждый производитель предлагает резину для всесезонных условий эксплуатации, потому что многие байкеры настолько любят свое транспортное средство, что хотят быть независимыми от погодных условий.

Типы резины для мотоциклов и квадрациклов

Каждый тип мотоциклетного транспорта нуждается в разных характеристиках. Внедорожная резина для квадрациклов должна гарантировать хорошие характеристики, как на жестких, так и на мягких (вездеходных) дорогах, и превосходно работать на грязевой массе. Любители скоростной езды уверенно используют данные шины при езде по грязи и песку, поскольку специальные ступени обеспечивают эффективное самоочищение.

С другой стороны, шины турингового класса должны обладать хорошей устойчивостью даже при предельных нагрузках. Этот тип протектора очень устойчив к износу. Мотошины класса Quad предлагает превосходное сцепление и отличные параметры вождения в условиях бездорожья. Их более легкая конструкция обеспечивает лучшее ускорение и ускорение торможения. Современные шины для квадрациклов гарантируют комфортное вождение и предназначены для эксплуатации на повышенной скорости.

Колеса для гоночных мотоциклов — это изделия с слегка узорчатым покрытием, полуслики или слики. Они часто имеют усиленный каркас, который снижает сопротивление качению и улучшая тягу. Производители резины для мотоциклов также придают большое значение модному стилю, так как эти продукты гораздо более заметны, чем автомобильные шины.

Читать еще:  Мотоцикл Ovetto 4 (2009): технические характеристики, фото, видео

История компании Bimota. Компания основана в 1972 году двумя энтузиастами мотоспорта, итальянцами Бьянки Морри и Массимо Тамбурини (первые буквы их имен и фамилий — Blanchi Morri и Tamburini — и образовали название компании).

Первоначально они строили только рамы для гоночных мотоциклов, а вскоре приступили к изготовлению и дорожно-спортивных мотоциклов с моторами японских и итальянских фирм. Их продукция завоевала славу изысканных машин для знатоков, двухколесного аналога Ferrari.

В конце 90-х годов финансовое положение предприятия пошатнулось, и в октябре 1998 года нынешние владельцы марки Bimota основали новую компанию под названием Bimota Motor S.p.A.

Чтобы возрожденная фирма не попала вновь в тиски финансовых затруднений, было решено отказаться от дорогостоящего и неудачного проекта мотоцикла с двухтактным двигателем собственной конструкции и оставить в производственной программе два основных семейства: серию DB4 с моторами Ducati и серию SB8R с моторами Suzuki.

В 2003 г. «Бимота» отметила свою 30-ю годовщину. Эту фирму буквально спасли от банкротства в надежде на то, что она снова произведет фурор на мировом моторынке.

Хотя «Бимота» и была одной из самых малых компаний, производивших мотоциклы, ее имя гремело во всем мире. Базирующаяся в области Романия в Центральной Италии, «Бимота» до 1973 т. славилась своими системами отопления и кондиционирования воздуха. Название компании было образовано по первым двум буквам имен каждого из трех ее основателей: Бьянки, Морри и Тамбури-ни. Они видели свою задачу в том, чтобы выпускать передовые и утонченные мотоциклы в ограниченных сериях, в которых можно было бы использовать самые передовые технологии. Предполагалось, что модели будут базироваться на существующих японских и итальянских супермотоциклах.

Первый мотоцикл, созданный на базе Хонды-СВ750, получил индекс НВ1. Большинство моделей индексировались следующим образом: «Н» от «Honda» (или по первой букве названия фирмы, поставившей двигатель), «В» от «Bimota». Смелые технические решения, современная технология и постоянное внимание к качеству и весу мотоциклов привели к тому, что некоторые из машин, произведенных компанией, стали считаться лучшими.

«Бимоте» потребовалось всего 7 лет для того, чтобы произвести фурор на трассах мира; в 1980 г. она выиграла Гран-при мира в классе 350 см3. Мотоцикл-победитель был с здан на базе HMaxH-TTZ350. После этого, в 1987 г., Вирджинио Феррари выиграл чемпионат ТТ на Бимоте-УВ4.

В 1977 г. «Бимота» представила свою первую дорожную машину, SB2, явившуюся развитием Сузуки-GS с двигателем объемом «50 см3. Она оказалась быстрее и намного легче первоначального Сузуки, бензобак переместился под двигатель, смещая туда же центр тяжести. После этого появился мотоцикл с двигателем «Кавасаки» — КВ1.

На Миланском шоу 1982 г. «Бимота» представила еще один пример новаторской конструкции — DB1, машину, основанную на V-образном двухцилиндровом двигателе «Дукати». Создание таких небывалых и высокотехнологичных моделей дорого, а это влияет на их цену и ограничивает возможности продажи. Мотоциклы Бимота в 1990-х гг. сбыта практически не находили, а после неудачи с новой моделью Теси на базе Дукати, имевшей регулируемый центр тяжести, дела пошли совсем плохо. В 1998 г. компания запустила в производство первый мотоцикл с собственным двигателем объемом 500 см3. К сожалению, у этой модели оказались серьезные проблемы с системой инжекции. За ней последовали Мантра, SB6hYB9.

В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector