Подбор мотошин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2004
Мотоцикл SB8K Gobert Replica (2004): технические характеристики, фото, видео
Подбор мотошин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2004
Подбор шин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2004:
Мотошины для Bimota SB 8 K all models
Подбор мотошин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2004
В нашем каталоге мотоциклетных шин представлены типоразмеры дисков и шин, которые подойдут для мотоцикла Bimota модели SB 8 K all models.
Всего для мото Bimota SB 8 K all models подойдут типоразмеров мотошин. Если вы не уверены в правильности отображения типоразмеров для вашего мотоцикла — позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 989-14-12 для уточнения необходимых размеров.
Для того, чтобы преступить к выбору мотошин для Bimota SB 8 K all models — кликните на необходимый типоразмер.
Обратите внимание на то, что заводскими размерами являются только «оригинальные размеры». Все остальные носят рекомендованный характер.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12
Читайте также:
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
Bimota SB8K Gobert Replica
Clutch: wet multi-disc, manual
The Bimota SB8K Gobert Replica was a liquid-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder Sport Bike motorcycle produced by Bimota in 2004. Max torque was 78.19 ft/lbs (106.0 Nm) @ 8750 RPM. Claimed horsepower was 142.95 HP (106.6 KW) @ 9750 RPM.
Contents
Engine [ edit ]
A 99.1mm bore x 99.1mm stroke result in a displacement of just 996.0 cubic centimeters.
Drive [ edit ]
The bike has a 6-speed, manual transmission. Power was moderated via the wet multi-disc, manual.
Chassis [ edit ]
It came with a 120/65 ZR17 front tire and a 190/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 320mm disc, 4-piston calipers in the front and a single 230mm disc, 4-piston caliper in the rear. The front suspension was a 46mm Paioli upside-down fork while the rear was equipped with a Ohlins fully-adjustable mono-shock.
2004 Bimota SB8K Gobert Replica [ edit ]
The 2004 MY Bimota SB8K sports a liquid-cooled, four-stroke, 996cc, 90-degree V-Twin powerhouse paired to a six-speed manual transmission, that produces a claimed 143 horsepower and 106 Nm of torque. This machine has a paint scheme inspired from the official motorcycle ridden by Anthony Gobert during races.
Standard features include a 46mm Paioli upside-down telescopic fork, an Ohlins fully-adjustable mono-shock as a rear suspension, race-grade, Brembo brakes with dual discs in the front and a single disc in the rear, a single seat, a carbon-fiber full-fairing, machined-aluminum parts and a digital and analogue instrumentation panel.
Подбор мотошин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2004
Подбор шин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2004:
Мотошины для Bimota SB 8 K all models
Подбор мотошин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2004
В нашем каталоге мотоциклетных шин представлены типоразмеры дисков и шин, которые подойдут для мотоцикла Bimota модели SB 8 K all models.
Всего для мото Bimota SB 8 K all models подойдут типоразмеров мотошин. Если вы не уверены в правильности отображения типоразмеров для вашего мотоцикла — позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 989-14-12 для уточнения необходимых размеров.
Для того, чтобы преступить к выбору мотошин для Bimota SB 8 K all models — кликните на необходимый типоразмер.
Обратите внимание на то, что заводскими размерами являются только «оригинальные размеры». Все остальные носят рекомендованный характер.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
Bimota SB8K Gobert Replica
Clutch: wet multi-disc, manual
The Bimota SB8K Gobert Replica was a liquid-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder Sport Bike motorcycle produced by Bimota in 2004. Max torque was 78.19 ft/lbs (106.0 Nm) @ 8750 RPM. Claimed horsepower was 142.95 HP (106.6 KW) @ 9750 RPM.
Contents
Engine [ edit ]
A 99.1mm bore x 99.1mm stroke result in a displacement of just 996.0 cubic centimeters.
Drive [ edit ]
The bike has a 6-speed, manual transmission. Power was moderated via the wet multi-disc, manual.
Chassis [ edit ]
It came with a 120/65 ZR17 front tire and a 190/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 320mm disc, 4-piston calipers in the front and a single 230mm disc, 4-piston caliper in the rear. The front suspension was a 46mm Paioli upside-down fork while the rear was equipped with a Ohlins fully-adjustable mono-shock.
2004 Bimota SB8K Gobert Replica [ edit ]
The 2004 MY Bimota SB8K sports a liquid-cooled, four-stroke, 996cc, 90-degree V-Twin powerhouse paired to a six-speed manual transmission, that produces a claimed 143 horsepower and 106 Nm of torque. This machine has a paint scheme inspired from the official motorcycle ridden by Anthony Gobert during races.
Standard features include a 46mm Paioli upside-down telescopic fork, an Ohlins fully-adjustable mono-shock as a rear suspension, race-grade, Brembo brakes with dual discs in the front and a single disc in the rear, a single seat, a carbon-fiber full-fairing, machined-aluminum parts and a digital and analogue instrumentation panel.
Мотоцикл SB8K Gobert Replica (2004): технические характеристики, фото, видео
Последнее обновление базы данных: 26.12.2019
С 2017 года Компания АгроФильтр является эксклюзивным Дилером бренда HIFI FILTER на рынке Беларуси.
Группа компаний HIFI FILTER на сегодняшний день состоит из 6-ти компаний в 5 странах (JURA FILTRATION / PONTARLIER – FR, P. HIRSCHI FILTRES SA / CERNIER – CH, S.C. HIFI FILTER ROM S.R.L. / OTOPENI – RO, HIFI FILTER POLSKA SP. Z O.O. / SIESTRZEŃ – PL, VERKAUFSBÜRO PHZU / ZURICH – CH, HIFI FILTER IBERIA SL / ALCALÁ DE HENARES – ES ) и является лидером в сфере продаж фильтров в Европе, предлагая самый широкий ассортимент фильтров в мире.
HIFI FILTER представляет собой одну из наиболее продаваемых марок фильтров различного назначения, которые сочетают в себе высокие технические характеристики, безупречное качество и привлекательную стоимость.
Продукция HIFI FILTER соответствует самым современным требованиям качества и является альтернативой оригинальным деталям. При этом по своим техническим характеристикам, качеству и функциональности фильтры HIFI ни в чем не уступают фильтрам, рекомендуемым производителями техники на первый монтаж, а в целом ряде случаев даже превосходят их.
Спустя 40 лет стабильной позиции на рынке компания HIFI FILTER выстроила целую СИСТЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЯ своих клиентов, которая включает: полное закрытие потребности любого клиента во всех фильтрах, управление складскими запасами клиента, непрерывный контроль качества и оперативность поставок. Компания берет на себя гарантию безупречной работы правильно подобранных фильтров, предоставляет их гарантийное обслуживание, обеспечивает постоянные технические консультации клиентам опытными профессиональными сотрудниками.
Авторитет и сила Европейского специалиста в области фильтрации:
- 40 лет на рынке!
- 120 обслуживаемых стран;
- 30 000 наименований из каталога, которые доступны на складах;
- 35 000 м2 складских помещений в Европе;
- 30 км текущих складских стеллажей в Европе;
- 1,7 млн штук позиций товаров на складах;
- Самый разнообразный ассортимент фильтров в мире;
- Сертификат качества HIFI FILTER®
- Собственная лаборатория контроля качества;
- Два зарегистрированных товарных знака: HIFI FILTER и H-AIR FILTER;
- 230 специалистов к услугам клиентов;
- Регулярно обновляемый каталог on-line;
- Доступны приложения на iPhone и Android;
- 14 многоязычных каталогов для технических специалистов.
Bimota
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (177)
Bimota → Обзор Bimota SB8R
Последним мотоциклом, выпущенным на заводе в Римини перед тем, как Bimota приостановила производство в середине 2000 года из-за финансовых трудностей, была модель SB8R, оснащенная доработанным двигателем от Suzuki TL1000R, установленным в высокотехнологичную суперспортивную раму.
Благодаря меньшей массе и высококачественной ходовой части SB8R — отличительной черте всех машин производства Bimota — мотоцикл обладает намного лучшей управляемостью, чем TL1000R.
Легкая рама SB8R уникальна, она состоит из двух алюминиевых профилей, образующих главную часть диагонали, и соединенной с ними углепластиковой части крепления оси маятника. Такое решение дает ряд преимуществ — в частности, меньший вес и намного большая жесткость — по сравнению с чисто алюминиевой рамой.
Мотоцикл оснащен высококачественными подвесками итальянской фирмы Paioli — 46-миллиметровая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок: предварительного поджатия пружины и гидравлических характеристик сжатия и отбоя.
Для повышения мощности и улучшения характеристики в целом двигатель Suzuki оснащен системой впрыска топлива и выпускной системой собственной разработки. Огромный диаметр диффузоров (59 мм) позволяет двхгателю SB8R достичь большего, чем у TL1000R, значения максимальной мощности. Огромные, бросающиеся в глаза воздухозаборники системы инерционного наддува подводят воздух под давлением в углепластиковый воздушный фильтр — такая система предназначена для повышения мощности на высоких скоростях.
Наверное, главным событием в столь короткой жизни SB8R была победа австралийца Энтони Гоберта (Anthony Gobert), выступавшего на гоночной версии SB8K, на этапе Кубка Австралии, проходившего под проливным дождем. Тогда грамотный выбор резины позволил низкобюджетной команде Bimota обойти лучшие заводские команды более чем на 30 секунд — это было поразительное достижение, особенно учитывая то, что команда получила мотоцикл лишь за 5 недель до гонки.
Также Bimota выпускала специальную версию «S» модели SB8R, отличающуюся большим количеством угдепластиковых деталей и на 2 кг меньшей, чем у базового мотоцикла, массой. Bimota SB8S продавалась вместе со специально разработанным для нее углепластиковым шлемом.
Технические характеристики Bimota SB8R:
Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 272 км/ч (170 миль/ч)
Максимальная мощность: 103 кВт (138 л.с.) при 9500 обмин
Рама: диагонального типа, из алюминиевых профилей и углепластиковых деталей
Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 178 кг
Интернет-магазин моторезины и гусениц для снегоходов Biketires.ru
Купленные в нашем магазине гусеницы для снегоходов и мотоциклетные покрышки механики установят бесплатно. Посетите наш мотошиномонтаж в Москве – специалисты дополнительно проведут бесплатную диагностику ходовой, подвески, при необходимости поменяют расходники. У нас вы можете пройти полное Техническое Обслуживание. Весь перечень работ смотрите в разделе МОТОСЕРВИС
Лучшие мотошины для вашего мотоцикла
Основанная в 2010 году компания BikeTires реализует мотошины мировых производителей. В ассортименте магазина только свежие мотопокрышки, которые обеспечивают максимальную безопасность и комфорт на дорогах. Компания успешно развивается, в 2016 году был открыт первый бесплатный мотошиномонтаж в столице. Здесь мастера устанавливают на байки клиентов купленные мото покрышки, дополнительно проводят диагностику состояния мототехники, а также техническое обслуживание и ремонт.
Все мотошины в нашем интернет-магазине не старше 3-х лет. Подобный подход гарантирует качество и надежность моторезины, которую мы предлагаем вам купить.
Правильный выбор шин для мотоцикла
Шины для мотоциклов выбирают по нескольким критериям. Собственники двухколесных транспортных средств нередко обращаются к консультантам для получения профессиональной помощи. При самостоятельном подборе продукции опирайтесь на следующие факторы:
- Размер моторезины. Чтобы узнать типоразмер, необходимо заглянуть в технический паспорт транспортного средства (данные также указаны в карточке товара на сайте). В документе производитель дает рекомендации по выбору покрышки по параметрам байка.
- Качество. Компания предлагает только сертифицированный и протестированный, рекомендованный производителями техники товар. Качество подтверждено сертификатами соответствия и гарантией качества.
- Конструктив. По этому критерию определяют 2 вида мотошин – диагональные и радиальные. Разница заключена в направлении нитей корда. В диагональных шинах для каркаса используют слои уложенные перпендикулярно друг к другу. Это увеличивает их грузоподъемность. В радиальных покрышках слои корда расположены под прямым углом к направлению движения, что позволяют достигать скоростей выше 240 км/ч и обеспечивает более точное управление.
- Класс. Мотопокрышки разделены на категории – гоночные, спортивные, туристические, чоперные (для круизеров), эндуро, кроссовые. Все шины, кроме кроссовых и гоночных, предназначены для езды по дорогам общего пользования.
Отдельно обращаем внимание на рисунок протектора. Современные шины не так критичны к рисунку, как скажем еще 10 лет назад. Это связано с современной химией в составе мотошин. Так например, диоксид кремния позволяет покрышке быстро нагреваться и обеспечивает прекрасное сцепление даже с мокрым асфальтом. Поэтому выбор рисунка протектора, если это не внедорожные шины, дело скорее вкусовое.
Ассортимент моторезины
В каталоге компании представлена резина для мотоциклов от ведущих мировых производителей:
Купить моторезину в пару кликов
Чтобы купить моторезину, клиенту необходимо:
- Оформить покупку без оформления на сайте – в один клик. Покупатель указывает ФИО, номер телефона, после чего ждет звонка оператора для оформления покупки мото резины.
- Выбрать мото шины на сайте. В “Корзине” нужно указать адрес доставки и данные получателя. Выбрать вариант оплаты и способ доставки мотошины в Москве или в регионах. Дополнительно укажите телефонный номер для связи и отправляйте заявку в обработку.
Удобный фильтр обеспечивает быстрой отбор мотопокрышек для байка по характеристикам, цене, а также другим параметрам.
Варианты доставки и оплаты
После оформления заявки, с клиентом свяжется представитель интернет-магазина. Моторезина в Москве часто доставляется в день заказа, курьерская служба работает с 10 до 23 часов. Оплатить покупку клиент сможет сразу после получения и проверки товара.
По России доставку выполняют транспортные компании. Клиенты самостоятельно выбирать перевозчика, указывают данные о нем в заявке или оператору при общении по телефону.
Bimota
Содержание
Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.
Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе. Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок. Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.
В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.
Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.
Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.
Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.
В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.
В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota
Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х и снова выводит компанию в число передовых мотоциклетных брендом. В 1995 году компания двигается дальше, выпуская дорожный мотоцикл MANTRA, оборудованный двигателем Ducati.
Для итальянского бренда это было время активных тестов, в ходе которых инженеры старались приспособить проект TESI к серии гонок 500GP 2t. Несмотря на первые обнадеживающие результаты, проект был остановлен, а ресурсы компании сосредоточили на создании нового двигателя.
Параллельно Bimota (Бимота) увеличивает объемы производства — годовой выпуск мотоциклов доходит до 1200 штук.
1993 становится годом перемен для компании — уходит еще один основатель, Джузеппе Мори, которого заменил Вальтер Мартини.
В 1998 году Bimota (Бимота) активно разрабатывает свой собственный двигатель 500V2, но при всей его технологической привлекательности он не стал коммерчески успешным, а последовавший кризис поставил компанию на грань закрытия, несмотря на успешные выступления в гонках и высокий потенциал.
В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.