21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор мотошин для мотоцикла Bimota DB5 mile

Мотоцикл DB5S (2007): технические характеристики, фото, видео

Подбор мотошин для мотоцикла Bimota DB5 mile/ DB5 S 2007

Подбор шин для мотоцикла Bimota DB5 mile/ DB5 S 2007:

Мотошины для Bimota DB5 mile/ DB5 S

Подбор мотошин для мотоцикла Bimota DB5 mile/ DB5 S 2007

В нашем каталоге мотоциклетных шин представлены типоразмеры дисков и шин, которые подойдут для мотоцикла Bimota модели DB5 mile/ DB5 S.

Всего для мото Bimota DB5 mile/ DB5 S подойдут типоразмеров мотошин. Если вы не уверены в правильности отображения типоразмеров для вашего мотоцикла — позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 989-14-12 для уточнения необходимых размеров.

Для того, чтобы преступить к выбору мотошин для Bimota DB5 mile/ DB5 S — кликните на необходимый типоразмер.

Обратите внимание на то, что заводскими размерами являются только «оригинальные размеры». Все остальные носят рекомендованный характер.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Мотоциклы и скутеры

  • Супер-электроцикл Lightning LS-218
  • Irbis GS 110: байк начального уровня
  • Универсальный скутер Irbis FR
  • Мотоциклы «Сова» 175 и 200
  • Городской спортбайк Irbis Z1 250
  • Irbis TTR 125 – кроссовая классика
  • Lifan LF400 – китайский «круизер»
  • Irbis GR – доступный молодежный байк
  • уральская мототехника
  • ижевская классика
  • все байки Хонда
  • кроссовые
  • японский мотопром
  • мототехника Ямаха
  • все байки Сузуки
  • 250-ти кубовые

  • Мотоциклы Урал
  • Мотоциклы ИЖ
  • Мотоциклы ЗиД
  • Мотоциклы Минск
  • Мотоциклы Jawa (Ява)
  • Мотоциклы Днепр
  • Мотоциклы Stels
  • Японские мотоциклы
    • Мотоциклы Honda
    • Мотоциклы Yamaha
    • Мотоциклы Suzuki
    • Мотоциклы Kawasaki
  • Китайские мотоциклы
    • Мотоциклы Baltmotors
    • Мотоциклы Irbis
    • Мотоциклы Lifan
    • Мотоциклы Zongshen
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Aprilia
  • Мотоциклы KTM
  • Мотоциклы Harley-Davidson
  • Кастом-байки
    • American IronHorse
  • Прочие мотоциклы
  • Японские скутеры
    • Скутеры Honda
    • Скутеры Yamaha
    • Скутеры Suzuki
  • Корейские скутеры
  • Китайские скутеры
    • Скутеры Honling
    • Скутеры Irbis
    • Скутеры Keeway
    • Скутеры SYM
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Vespa
  • Прочие скутеры
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Советы / ЧАВО
    • Вождение
    • Выбор и покупка
    • Мотоэкипировка
    • Прочие
  • Мотоспорт

    • Лучшие японские мотоциклы 2006 года
    • TOP-10 самых ожидаемых мотоциклов 2010 года
    • Эндуро-байки BMW G 650 GS и Sertão
    • Эндуро Suzuki DR-Z400E
    • Чоппер Judge
    • Чоппер Baltmotors Classic 200
    • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
    • Уральский “Волк” стал лучше.
    • Универсальный эндуро KTM 530 EXC
    • Универсальный мотоцикл Suzuki GS500

10-ка лучших мотоциклов 2007

В десятку лучших мотоциклов 2007 года вошли топовые модели спортивных мотоциклов от самых уважаемых брендов, в том числе самые яркие мировые премьеры 2007 года. Знакомьтесь…

Среди новинок 2007 года – самый быстрый мотоцикл MV Agusta F4 CC, способный разогнаться до 312 км/ч.

Мотоцикл Mv Agusta F4 1000 CC 2007

  • Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 1078 куб.см
  • Мощность: 147 Kw (200 л.с.) при 12200 оборотах в минуту
  • Рама: Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали
  • Охлаждение: Жидкость
  • Максимальная скорость: 312 км/ч
  • Главная передача: Цепь
  • Вес: 187 кг
  • Объем топливного бака: 21л (включая резерв 4л)
  • Отделка карбоном: Есть
  • Количество скоростей: 6
  • Количествово мест: 2
  • Стоимость: 3,500,000 руб.

Продолжает 10-ку лучших уже успевшая получить награды за свой потрясающий дизайн новая модель спортивного мотоцикла Ducati 1098. Но итальянцы представлены в 10-ке не только благодаря Ducati и MV Agusta, сюда попали еще два “итальянца” Bimota DB5 и Aprilia RSV 1000 R FACTORY.

Мотоцикл Ducati 1098S Tricolore 2007

  • Двигатель: L -образный 2-цилиндровый, 4 такта, 8 клапанов, 1099 куб.см
  • Мощность: 119,3 Kw (160 л.с.) при 9750 оборотах в минуту
  • Рама: Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали
  • Охлаждение: Жидкость
  • Максимальная скорость: до 300 км/ч
  • Главная передача: Цепь
  • Вес: 171 кг
  • Объем топливного бака: 15,5л (включая резерв 4л)
  • Отделка карбоном: Есть
  • Количество скоростей: 6
  • Количествово мест: 2
  • Стоимость: от ?33990

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 R FACTORY 2007

  • Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 997,62 куб.см
  • Мощность: 102 Kw (143 л.с.) при 9500 оборотах в минуту
  • Рама: Коробчатая духбалочная из алюминиевого сплава
  • Охлаждение: Жидкость
  • Максимальная скорость: 299 км/ч
  • Главная передача: Цепь
  • Вес: 185 кг
  • Объем топливного бака: 18л (включая резерв 4л)
  • Отделка карбоном: Есть
  • Количество скоростей: 6
  • Количествово мест: 2
  • Стоимость: ?19900

Мотоцикл Bimota DB5 1100 2007

  • Двигатель: Ducati L -образный 2-цилиндровый, 4 такта, 4 клапана, 1098 куб.см
  • Мощность: /1,36 Kw (95 л.с.) при 8500 оборотах в минуту
  • Рама: Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали
  • Охлаждение: Воздушное-масляное
  • Максимальная скорость: более 250 км/ч
  • Главная передача: Цепь
  • Вес: 156 кг
  • Объем топливного бака: 19л (включая резерв 5л)
  • Отделка карбоном: Нет
  • Количество скоростей: 6
  • Количествово мест: 2
  • Стоимость: от ?29500

Среди лучших из лучших можно найти и обновленную высокотехнологичную модель баварского дома, спортивный мотоцикл BMW K 1200 S.

Мотоцикл BMW K 1200 S 2007

  • Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 1157 куб.см
  • Мощность: 125 Kw (167 л.с.) при 10250 оборотах в минуту
  • Рама: Алюминиевая
  • Охлаждение: Жидкость
  • Максимальная скорость: более 200 км/ч
  • Главная передача: Цепь
  • Вес: 227,5 кг
  • Объем топливного бака: 19л (включая резерв 4л)
  • Отделка карбоном: Нет
  • Количество скоростей: 6
  • Количествово мест: 2
  • Стоимость: от ?23300
Читать еще:  Мотоцикл XT125-CE War Dragon (2010): технические характеристики, фото, видео

Преверженцы японских мотоциклов могут порадоваться наличию в десятке лучших мотоциклов 2007 года аж 4-х “японцев” – это последние модели Yamaha, Kawasaki, Suzuki и Honda.

Мотоцикл Honda CBR 1000 RR7 FIREBLADE 2007

  • Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 988 куб.см
  • Мощность: 127 Kw (172 л.с.) при 11250 оборотах в минуту
  • Рама: Diamond, алюминиевая композитная, двойная
  • Охлаждение: Жидкость
  • Максимальная скорость: до 300 км/ч
  • Главная передача: Цепь
  • Вес: 176 кг
  • Объем топливного бака: 18л (включая резерв 4л)
  • Отделка карбоном: Нет
  • Количество скоростей: 6
  • Количествово мест: 2
  • Стоимость: от $20190

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX – 10R 2007

  • Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 998 куб.см
  • Мощность: 102 Kw (184 л.с.) при 11700 оборотах в минуту
  • Рама: Алюминиевая (прессованный композит), открытого типа, диагональная со съемным задним подрамком
  • Охлаждение: Жидкость
  • Максимальная скорость: до 300 км/ч
  • Главная передача: Цепь
  • Вес: 170 кг
  • Объем топливного бака: 17л
  • Отделка карбоном: Нет
  • Количество скоростей: 6
  • Количествово мест: 2
  • Стоимость: 556000 руб.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2007

  • Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 999 куб.см
  • Мощность: 102 Kw (178 л.с.) при 11000 оборотах в минуту
  • Рама: Диагональная, алюминиевый сплав
  • Охлаждение: Жидкость
  • Максимальная скорость: до 300 км/ч
  • Главная передача: Цепь
  • Вес: 166 кг
  • Объем топливного бака: 18л (включая резерв 4л)
  • Отделка карбоном: Нет
  • Количество скоростей: 6
  • Количествово мест: 2
  • Стоимость: 549900 руб.

Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2007

  • Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 998 куб.см
  • Мощность: 139 Kw (189 л.с.) при 12500 оборотах в минуту
  • Рама: Алюминиевая Deltabox
  • Охлаждение: Жидкость
  • Максимальная скорость: до 300 км/ч
  • Главная передача: Цепь
  • Вес: 177 кг
  • Объем топливного бака: 18л (включая резерв 4л)
  • Отделка карбоном: Нет
  • Количество скоростей: 6
  • Количествово мест: 2
  • Стоимость: 559000 руб.

За свой неповторимый высокотехнологичный дизайн в 10-ку лучших мотоциклов 2007 года вошла и последняя разработка австрийской компании KTM – литровый мотоцикл Superduke R, предназначенный как для городских поездок так и для самосовершенствования на треке.

Читайте также:

Мотоцикл KTM 990 Superduke R 2007

  • Двигатель: 2 цилиндра, 4 такта, 999 куб.см
  • Мощность: 88 Kw (118 л.с.) при 9000 оборотах в минуту
  • Рама: Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали
  • Охлаждение: Жидкость
  • Максимальная скорость: cвыше 240 км/ч
  • Главная передача: Цепь
  • Вес: 186 кг
  • Объем топливного бака: 18,5л
  • Отделка карбоном: Нет
  • Количество скоростей: 6
  • Количествово мест: 2
  • Стоимость: 506805 руб.

Bimota

Содержание

Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.

Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе. Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок. Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.

В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota

Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х и снова выводит компанию в число передовых мотоциклетных брендом. В 1995 году компания двигается дальше, выпуская дорожный мотоцикл MANTRA, оборудованный двигателем Ducati.

Для итальянского бренда это было время активных тестов, в ходе которых инженеры старались приспособить проект TESI к серии гонок 500GP 2t. Несмотря на первые обнадеживающие результаты, проект был остановлен, а ресурсы компании сосредоточили на создании нового двигателя.

Читать еще:  Мотоцикл Shrike DL606 50 (2010): технические характеристики, фото, видео

Параллельно Bimota (Бимота) увеличивает объемы производства — годовой выпуск мотоциклов доходит до 1200 штук.

1993 становится годом перемен для компании — уходит еще один основатель, Джузеппе Мори, которого заменил Вальтер Мартини.

В 1998 году Bimota (Бимота) активно разрабатывает свой собственный двигатель 500V2, но при всей его технологической привлекательности он не стал коммерчески успешным, а последовавший кризис поставил компанию на грань закрытия, несмотря на успешные выступления в гонках и высокий потенциал.

В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.

Интернет-магазин моторезины и гусениц для снегоходов Biketires.ru

Купленные в нашем магазине гусеницы для снегоходов и мотоциклетные покрышки механики установят бесплатно. Посетите наш мотошиномонтаж в Москве – специалисты дополнительно проведут бесплатную диагностику ходовой, подвески, при необходимости поменяют расходники. У нас вы можете пройти полное Техническое Обслуживание. Весь перечень работ смотрите в разделе МОТОСЕРВИС

Лучшие мотошины для вашего мотоцикла

Основанная в 2010 году компания BikeTires реализует мотошины мировых производителей. В ассортименте магазина только свежие мотопокрышки, которые обеспечивают максимальную безопасность и комфорт на дорогах. Компания успешно развивается, в 2016 году был открыт первый бесплатный мотошиномонтаж в столице. Здесь мастера устанавливают на байки клиентов купленные мото покрышки, дополнительно проводят диагностику состояния мототехники, а также техническое обслуживание и ремонт.

Все мотошины в нашем интернет-магазине не старше 3-х лет. Подобный подход гарантирует качество и надежность моторезины, которую мы предлагаем вам купить.

Правильный выбор шин для мотоцикла

Шины для мотоциклов выбирают по нескольким критериям. Собственники двухколесных транспортных средств нередко обращаются к консультантам для получения профессиональной помощи. При самостоятельном подборе продукции опирайтесь на следующие факторы:

  • Размер моторезины. Чтобы узнать типоразмер, необходимо заглянуть в технический паспорт транспортного средства (данные также указаны в карточке товара на сайте). В документе производитель дает рекомендации по выбору покрышки по параметрам байка.
  • Качество. Компания предлагает только сертифицированный и протестированный, рекомендованный производителями техники товар. Качество подтверждено сертификатами соответствия и гарантией качества.
  • Конструктив. По этому критерию определяют 2 вида мотошин – диагональные и радиальные. Разница заключена в направлении нитей корда. В диагональных шинах для каркаса используют слои уложенные перпендикулярно друг к другу. Это увеличивает их грузоподъемность. В радиальных покрышках слои корда расположены под прямым углом к направлению движения, что позволяют достигать скоростей выше 240 км/ч и обеспечивает более точное управление.
  • Класс. Мотопокрышки разделены на категории – гоночные, спортивные, туристические, чоперные (для круизеров), эндуро, кроссовые. Все шины, кроме кроссовых и гоночных, предназначены для езды по дорогам общего пользования.

Отдельно обращаем внимание на рисунок протектора. Современные шины не так критичны к рисунку, как скажем еще 10 лет назад. Это связано с современной химией в составе мотошин. Так например, диоксид кремния позволяет покрышке быстро нагреваться и обеспечивает прекрасное сцепление даже с мокрым асфальтом. Поэтому выбор рисунка протектора, если это не внедорожные шины, дело скорее вкусовое.

Ассортимент моторезины

В каталоге компании представлена резина для мотоциклов от ведущих мировых производителей:

Купить моторезину в пару кликов

Чтобы купить моторезину, клиенту необходимо:

  • Оформить покупку без оформления на сайте – в один клик. Покупатель указывает ФИО, номер телефона, после чего ждет звонка оператора для оформления покупки мото резины.
  • Выбрать мото шины на сайте. В “Корзине” нужно указать адрес доставки и данные получателя. Выбрать вариант оплаты и способ доставки мотошины в Москве или в регионах. Дополнительно укажите телефонный номер для связи и отправляйте заявку в обработку.

Удобный фильтр обеспечивает быстрой отбор мотопокрышек для байка по характеристикам, цене, а также другим параметрам.

Варианты доставки и оплаты

После оформления заявки, с клиентом свяжется представитель интернет-магазина. Моторезина в Москве часто доставляется в день заказа, курьерская служба работает с 10 до 23 часов. Оплатить покупку клиент сможет сразу после получения и проверки товара.

По России доставку выполняют транспортные компании. Клиенты самостоятельно выбирать перевозчика, указывают данные о нем в заявке или оператору при общении по телефону.

BI-MOTA-RD: Bimota DB10 Motard

В семье Bimota новый ребенок — и совершенно отличный от других. Не спортбайк, не стритфайтер, а дорожный снаряд особого типа.

000_moto_0812_038

МАРШ НА ВОСТОК. После неизбежного спада в пучину мировой рецессии (в 2011 году компания продала всего 150 мотоциклов) Bimota сделала нешуточную заявку на возвращение к активной жизни. На осеннем мотосалоне EICMA в Милане (который она два года игнорировала) компания представила два новых стритбайка, аппарат НВ4 для гонок Moto2 GP с 600-кубовым двигателем Honda, и даже — как возможный вариант развития — эндуро испанского происхождения с двухтактными и четырехтактными моторами. Фармацевтический магнат Роберто Комини, который выкупил Bimota в 2003 году, оправился от личной трагедии (потери жены) и вновь принялся руководить компанией с присущей ему энергией — и финансами.

Производство модели DB10 Motard началось точно по плану, и первые два мотоцикла ушли… в Китай. Новые времена: именно благодаря богатым покупателям из стран Третьего мира Bimota сегодня работает в полную силу. На традиционных рынках напуганные кризисом мотоциклисты (см. материал «Они надоели!») уже не понимают, зачем переплачивать вдвое за аппарат с таким же мотором (Bimota DB10 Motard стоит в Италии 20 790 евро, а Ducati Hypermotard 1100EVO — 11 990 евро).

А замысел новой модели появился у технического директора компании Андреа Аквавивы (работавшего моим гоночным инженером 20 лет назад, когда я три сезона провел в заводской команде на супербайке Tesi 1D) всего год назад, когда он и его коллеги застряли в колоссальной пробке по пути в Муджело, на Гран-при Италии. «Синьор Комини попросил нас спроектировать что-то, отвечающее духу Bimota, но в то же время способное расширить ряды наших покупателей, — рассказывает Аквавива. — Мы обсуждали это задание, застряв в пробке на Муджело, и пришли к выводу, что хорошим вариантом стал бы мотард на базе DB6 Delirio. Как показала отрицательная реакция на прототипы эндуро, представленные в Милане, ничего более внедорожного нам и не надо. По возвращении с гонки мы доработали идею, показали эскизы шефу — и он дал нам зеленый свет с тем, чтобы начать производство мотоцикла уже весной. Нелегкая была работа, но заказов на эту модель много, так что мы угадали.»

Читать еще:  Мотоцикл СКАУТ САФАРИ (6, 5 л

012_moto_0812_038

011_moto_0812_038

013_moto_0812_038

ТЕСТ. Мое знакомство с Bimota DB10 Motard состоялось на живописной Strada Panoramica, что идет вдоль побережья Адриатики на юг от Римини, где расположена база компании. Словно составленный из углов и плоскостей супермотард построен на основе стритфайтера DB6 Delirio: у него он взял и классический 98-сильный двигатель Ducati desmodue, и композитную раму типа «птичья клетка». Но хода подвесок увеличены до 165 мм, — так что получился этакий родстер-вездеход, сухой массой всего 168 кг.

Аппарат весьма высок — даже мне с моими 180 см пришлось вставать на левую подножку, чтобы перекинуть ногу (хорошо, что мощная боковая подставка позволяет такие трюки). Компания заявила высоту седла 820 мм, но я замерил все 860! Впрочем, взобравшись, устраиваешься вполне комфортно. Конечно, посадка прямая, но так даже лучше: в городском трафике она дает хороший обзор поверх крыш легковушек. Рукоятки низкого руля оттянуты назад и прямо-таки (простите за штамп) просятся в руки. Подножки тоже расположены довольно низко. Только лучше бы их сделали рифлеными, в супермотардовском стиле: с гладких металлических подножек, заимствованных у DB6 Delirio, нога так и норовит соскользнуть.

Запустить DB10 Motard не так-то просто: замок зажигания расположен в такой узкой впадине перед бензобаком, что ключ рукой в перчатке не повернуть. Но зато когда мотор оживает, вкусный саунд из глушителей Arrow обещает вам волнующую поездку. И действительно, Bimota DB10 отлично подтверждает тот тезис, что для удовольствия избыток мощности не обязателен. В этом аппарате превосходно сочетаются легкое шасси, тяговитый двигатель и отличная управляемость. Просто удовольствие мчаться на нем по извилистым итальянским провинциальным дорогам: на торможении ввинчиваешься в поворот, безо всякого напряжения проходишь апекс и на выходе вызываешь лавину крутящего момента легким движением руки! Мотор очень отзывчив на ручку газа, возможно, даже слишком: такой взрыв момента при малейшем открытии дросселя хорош на сухих летних дорогах, но на мокрой поверхности опасен (впрочем, технический директор Андреа Аквавива признался, что они еще не нащупали окончательные настройки блока управления). Ни переключателя режимов работы двигателя, ни трекшн-контроля, ни каких-либо еще электронных приблуд здесь нет, но в этом свой кайф: мотоциклом управляете вы, а не компьютер.

На любых достижимых углах наклона асфальт не цепляешь ни слайдерами на мотоботах, ни деталями самой машины: ее узкий, стройный профиль под стать цепким шинам Michelin Pilot Power. Они требуют прогрева, но при температуре +25°C добиться этого нетрудно. Двигатель Ducati desmodue — не новейшей версии с «мокрым» сцеплением, а предыдущей — с сухим сцеплением и стильным карбоновым щитком (видимо, Bimota давно уже сделала запас). Поэтому левый рычаг довольно тугой, но это заметно лишь в городском трафике, когда левая рука начнет уставать. Что делать? Ехать в стиле городского гонщика, не выжимая сцепление при переключениях вверх. По крайней мере, выжим легче, чем у старых desmodue с одной свечой на цилиндр, тугой он лишь по сравнению с другими V-твинами. Настройки блока управления и грамотный подбор передаточных чисел трансмиссии позволяют полностью открывать газ уже с 3000 об/мин, провоцируя на мягкое пауэр-вили на выходе из поворотов. Впрочем, если уж очень хочется, в любой момент можно превратить мягкое вили в экстремальное.

Как ни странно, но этот минималистский мотоцикл неплох и на автостраде. Конечно, на высокой скорости ветер донимает, так что лучше свернуть на провинциальные дороги, наслаждаясь ездой по холмам или распугивая автомобили в маленьких городках. В связках поворотов машина легко перекладывается, дугу можно проходить на пятой передаче — никакой нестабильности. При резком торможении вилка здорово клюет — сказываются мягкие настройки и увеличенный ход вилки Marzocchi. Вот задний амортизатор настроен гораздо жестче, что вызывает дискомфорт на провинциальных дорогах с плохим покрытием. Extreme Tech — британская компания, известная своими амортизаторами для автомобилей (особенно раллийных), а вот мотоциклетного опыта у нее маловато. Впрочем, возможности настройки настолько широки, что каждый сможет подобрать их по вкусу.

Но больше всего похвал на DB10 заслужили тормоза — они просто великолепны! Как и на DB6, здесь установлены 320-мм лепестковые диски Braking, которые в гонках Supersport применяются повсеместно. Их уменьшенная масса (и меньший гироскопический эффект) благотворно сказываются и на управляемости, и на работе подвески. Да к тому же, черт возьми, они и выглядят круто! Но на таком легком мотоцикле с высокой посадкой они, вкупе с радиальными скобами, слишком уж эффективны — и намертво останавливают Motard, стоит лишь нажать на рычаг. На мокрой дороге это обернется блокировкой переднего колеса. Я бы снял один диск: для столь легкой машины и оставшегося достаточно, и неподрессоренные массы стали бы еще меньше. Максимизируй минимализм, Bimota…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: