13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор мотошин для мотоцикла Benelli Tornado

Benelli

Производитель мотоциклов. Основана в 1911 в Италии г. Пезаро

Benelli (Бенелли) — известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров. В данный момент компания принадлежит китайской Qianjiang Group. История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов. Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным расредилительным валом (DOHC). Перед войной Benelli (Бенелли) успевает выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцкл с двигателем объемом 250 куб. см., а после этого производство практически останавливается до 1949 года. Однако уже к 1951 году Benelli (Бенелли) выпускает широкую линейку мотоциклов — 98 и 125-кубовые легкие модели и более мощные 350 и 500-кубовые байки. Потребность в недорогих средствах передвижения в послевоенной Италии сделали данные модели весьма популярными и они с успехом конкурировали с другими итальянскими марками. В 1962 году Benelli (Бенелли) приобретает компанию Motobi и наращивает производство и количество работников. В 1969 году выпускается успешная модель Benelli Tornado 650, предназначенная в первую очередь для рынков США и Великобритании. Данный мотоцикл отличался надежностью и хорошими динамическими характеристиками — максимальная скорость составляла порядка 180 км./ч. Производство этой модели продолжалось до 1974 года, когда ее заменила серия Multis. В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоциклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании. В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциклам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в «Guzzi Benelli Moto S.p.A.», а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.

В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.

Мотоцикл TNT899 Café Racer (2010): технические характеристики, фото, видео

Подбор мотошин для мотоцикла Benelli Tornado/ 899 TnT/ cafe racer 2010

Подбор шин для мотоцикла Benelli Tornado/ 899 TnT/ cafe racer 2010:

Мотошины для Benelli Tornado/ 899 TnT/ cafe racer

Подбор мотошин для мотоцикла Benelli Tornado/ 899 TnT/ cafe racer 2010

В нашем каталоге мотоциклетных шин представлены типоразмеры дисков и шин, которые подойдут для мотоцикла Benelli модели Tornado/ 899 TnT/ cafe racer.

Всего для мото Benelli Tornado/ 899 TnT/ cafe racer подойдут типоразмеров мотошин. Если вы не уверены в правильности отображения типоразмеров для вашего мотоцикла — позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 989-14-12 для уточнения необходимых размеров.

Для того, чтобы преступить к выбору мотошин для Benelli Tornado/ 899 TnT/ cafe racer — кликните на необходимый типоразмер.

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Regolarita 200 (2009): технические характеристики, фото, видео

Обратите внимание на то, что заводскими размерами являются только «оригинальные размеры». Все остальные носят рекомендованный характер.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Читайте также:

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Benelli на EICMA 2010 – TnT 1130 Century Racer и компания

В 2011 году итальянской компании Benelli (ныне принадлежащей китайцам из Qianjiang) исполняется 100 лет. Чтобы отметить эту впечатляющую дату, завод выкатил специальную версию нейкедов TnT 1130 и TnT 899 под названием Century Racer. Кроме того, на своем стенде во время миланской EICMA итальянский производитель организует музей, который раскроет посетителям выставки долгую и богатую историю Benelli.

Спецверсия трехцилиндрового мотоцикла выполнена в приглушенном зеленом цвете, отдавая дань уважения итальянскому гонщику Ренцо Пазолини (Renzo Pasolini), трагически погибшему на этапе MotoGP в Монце в 1973 году. Тормоза и подвеска также подверглись улучшению – на обоих колесах установлены лепестковые тормозные диски Braking, а на переднем с ними работают четырехпоршневые радиальные суппорты Brembo. Что касается подвески, то здесь покупателя ждет полностью настраиваемый перевертыш от Marzocchi.

Benelli TnT 899 Cafe Racer 2010

Cafe Racer-версия аппаратов получит в свое распоряжение новое седло и перекрашенные клапанные крышки. Общим для всех моделей линейки TnT новшеством станет задний моноамортизатор Sachs, а также измененная карта зажигания для ECU – апдейт, который владельцы TnT ждут уже несколько лет. Неизвестно, в чем конкретно он заключается – будет ли это повышенная мощность или решение проблем с «рваным» впрыском?

Линейку мотоциклов двойного назначения Tre K оснастят теми же обновлениями подвески, что и TnT. В общем, в 2011 году Benelli не обещает никаких сюрпризов, что нас совсем не радует. Мы каждый год ждем от Benelli большего, ведь они создают одни из самых потрясающих мотоциклов в современной индустрии, но каждый раз итальянцы отделываются незначительными изменениями. Еще пара-тройка лет, и на одном дизайне TnT-байки «выезжать» не смогут…

Benelli

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (197)

Benelli → Полный обзор байка Benelli TnT 1130

Собственно начну с того, что абревиатура TnT означает тринитротолуол (взрывчатое вещество), но при этом компания спрятала за ней «tornado naked tre».
Байк имеет редко встречающийся рядный 3-Х цилиндровый двигатель! Который обладает ураганной тягой и мощностью. В новой модели R160 она достигла 155 л.с. (Прямой бросок в сторону Ducati StreetFichter). Но поговорим о младшей модели которая продается даже в России. Benelli TnT 1130. Она имеет 127 л.с. и 117 нМ крутящего момента. Впечатляет? Если нет, то модель Cafe Racer обладает 137л.с. и да, кстати В моделях от 2006 года выпуска есть такая кнопочка, с ласкающей слух надписью «TURBO» она может ограничить мощность со 137 л.с. до 112. Самое оно для езды в дождь или на небольшой дальняк т.к. бензин в зависимости от режимов езды экономится на 10-20%. К тому-же она очень пригодится когда вы первый раз сядете на байк.
Итак, дизайн мотоцикла на любителя, одни назовут его байком Дарт Вэйдера =) А другие в него влюбятся, но мало кто останется к нему равнодушным. Байк имеет составную раму из стальных труб состыковывающихся с литой основой, литой-же подрамник сложной формы и потрясающей красоты маятник. Радиаторы охлаждения расположили по бокам бака (их два) некое подобие в последствии применили на мотоциклах BUELL. Это позволило сдвинуть двигатель ближе к переднему колесу и соответственно загрузить его.
Взади воткнули бублик аш на 190мм, а выхлопную трубу 3-1 расположили под сиденьем пассажира, чтобы не замерзал в холодную погоду. На нем стоят мощнейшие 4-х поршневые суппорта Brembo радиального типа. Вес байка не мал без кило 200! Но на дороге благодаря грамотной развесовке и хорошо подобранному центру тяжести он хорошо рулится и никак не напоминает о своей массе. Байк в штатной версии оснащен 50мм! вилко marzocci, но к несчастью нерегулируемой. прим.(в версии titanium и Sport вилка имеет полный набор регулировок) Когда ты на него садишся, то ждешь спортивной и неудобной посадки, но сиденье оказывается довольно мягким, а посадка прямой и комфортной. Байк располагает к длительным поездкам, если конечно-же не жечь. А ЖЕЧЬ он умеет, для этого он и создовался. Красная зона начинается с 9500 оборотов и на всем протяжении начиная с полутора тысяч (да, да прямиком с холостых) в дело вступает ровная АДская тяга, которая унесет вас к горизонту, ну или в столб если задумаетесь =) Разгон байка до 100км/ч ни много ни мало 3.3секунды, а до 200 км/ч он довезет за 10.78 секунд. При этом максимальная скорость где-то в области 270 км/ч. Но пока я не видел ни одного редактора который-бы осмелился разогнать его до отсечки =) Кстати говоря, ветровичек в стиле мини-бикини отталкивает потоки воздуха лучше чем может показаться и до 170 км/ч на байке еще можно ехать. В общем байк полностью оправдывает свое «взрывное» название. Но есть и косячки: проводка у него бросается в глаза, а аккумулятор слаб, стартер еле толкает огромные поршни, а аккумулятор наровит разрядится если байк по какой-то причине отказался завестись с первого разу. (начало сезона и холодная погода например) Но я считаю что к мотоциклу ценой в 574000 рублей (эт у наших диллеров) не так трудно докупить аккум помощней. В остальном-же это удел фантазий для любителей стрит-файтеров. Вы только представьте в Америке r160 Весь пластик и выхлоп которого выполнены из карбона стоит всего 17000 трижды дохлых енотов =( Правда Yamaha R1 2010 модельного года стоит так ваще в 2 с фигом раза дешевле чем у нас 10500 ЕНОТОВ. Одни мы как из Сибири =(

Читать еще:  Обзор мотоцикла KTM 690 SMC, RU-MOTO

Надеюсь прочитать мои коляки и уловить Message все-же можно.

И конечно технические характеристики:
Двигатель: 4-х тактный, 3-х цилиндровый,
рядный c наклоном вперед на 15 градусов, антивибрационный вал.
Двухвальный механизм газораспределения цепью, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндра: и ход поршня 88 × 62 мм
Рабочий объем 1130 куб. см.
Степень сжатия 11.5:1
Система охлаждения жидкостное,
2 радиатора, 2 электрических вентилятора. 1 масляный радиатор.
Максимальная мощность 101 кВт (135 л.с.) при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент 117 Нм (12 Кгм) при 6750 об/мин
Топливная система Впрыск топлива,
1 форсунка на цилиндр Зажигание Электронное
Сцепление В масляной ванне
Коробка передач 6-и скоростная
Подвеска: передняя — фирмы Marzocchi перевернутая вилка,
диаметр 50 мм, регулируется по сжатию и предварительному натягу;
задняя — асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава,
оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию,
отбою, длине и поджатию пружины.
Колеса: из кованного алюминия; передние 3.5″, задние 6.00″
Шины: передние — 120/70 × 17″ — 120/65 × 17″;
задние: 190/50 × 17″ — 200/50 × 17″ — 180/55 × 17″
Тормоза (Brembo): передние — 2 плавающих диска диаметром 320мм, 4-х поршневой суппорт;
задние — 1 диск диаметром 240 мм, 2-х поршневой суппорт
Высота по седлу: 780 мм
Колесная база: 1419 мм
Масса: 199 кг

Обзор Benelli Tornado TRE 900 RS

Benelli Tornado TRE 900 RS — мотоцикл с говорящим названием. Горячий итальянский парень, этот байк одновременно сочетает в себе и огромную мощь, и непревзойдённый стиль, свойственный мотоциклам родом из солнечной Италии. Этот красавец нечасто встречается на дорогах нашей страны, и эта его эксклюзивность тоже весьма по душе многим его владельцам.

900-кубовый трёхцилиндровый рядный двигатель обладает впечатляющими характеристиками, выдавая 142 лошадиные силы и 100 нМ крутящего момента. К тому же трёхцилиндровый мотор Benelli Tornado отлично сбалансирован, у него нет явных провалов или подъёмов, он ровно и мощно тянет как с самых «низов», так и на «верхах». Это делает управление TRE 900 RS предсказуемым и эффективным. Шестиступенчатая коробка передач, агрегированная с этим двигателем, работает чётко и без нареканий, как и полагается работать КПП на спортбайке.

Читать еще:  Мотоцикл «Триумф Трайдент 900 Спринт» (Triumph Trident Sprint 900) (Мотосалон)

Посадка на Benelli Tornado довольно высока, высота по седлу составляет 810мм. Это обусловлено своеобразной внутренней компоновкой узлов TRE 900 RS. Дело в том, что конструкторы пытались максимально улучшить управляемость, сместив двигатель вперёд, и в результате оказалось, что места для радиатора уже не осталось. Впрочем, нимало не смутившись, итальянцы поместили его под хвост Benelli Tornado и оснастили «вытяжкой» из пары вентиляторов, которые самым натуральным образом вытягивают из него горячий воздух.

Зато такое оригинальное конструкторское решение позволило Benelli Tornado действительно добиться впечатляющей управляемости и предсказуемой траектории как при маневрировании на малой скорости, так и при прохождении крутых виражей. Хотя при первой посадке на TRE 900 RS кажется, что из-за его очень плотной компоновки управлять им нелегко, это впечатление обманчиво. Управлять этим байком действительно приятно и удобно, при наличии опыта, конечно. Всё-таки спортбайк с почти полутора сотнями «лошадей» на борту — это не шутка. Впрочем, характер у Benelli Tornado удивительно покладистый для мотоцикла этого класса.

Подвески TRE 900 RS также удались итальянцам на славу. 50-миллиметровая передняя вилка отлично работает, не возбраняя ни прохождение поворотов «с коленкой», ни бешеный слалом в потоке машин, послушно откликаясь на каждое движение пилота. Сзади же установлены моноамортизатор и легкосплавный маятник, которые вместе с продуманной и грамотно сконструированной рамой обеспечивают Benelli Tornado действительно хорошее поведение на дороге.

Отдельного внимания заслуживают тормоза, они действительно хороши. Задний тормоз традиционно для мотоциклов этого класса играет роль вспомогательного, но два передних тормозных диска большого радиуса, оснащённые шикарными суппортами Brembo, останавливают даже летящий на бешеной скорости Benelli Tornado очень эффективно. Впрочем, на спортбайках отличные тормоза — не роскошь, а необходимость, учитывая специфику этого класса мотоциклов и их впечатляющие разгонные характеристики.

В результате всего вышеописанного можно смело утверждать, что Benelli Tornado TRE 900 RS — не просто стильный, красивый спортбайк. Это технически совершенное произведение искусства, заботливо завёрнутое в красивую обёртку.

Голый мотоцикл Benelli Tornado Naked T

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Новый шедевр от Benelli доступен в двух вариациях — со 125-кубовым движком и немного более мощный со 135-кубовым. На первый взгляд, этот мотоцикл выглядит немного необычно, но ничуть не в плохом смысле этого слова. Benelli похож на некую смесь настоящего супербайка и кроссового байка, что довольно сильно выделяет его из всего модельного ряда. По техническим характеристикам он так же по сути является смесью этих двух видов мотоциклов: у Tornado могучий внешний вид супербайка, но стабильность и удивительная маневренность дёртбайка.

Оснащен мотоцикл одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и 4 клапанами. Этот двигатель поставляется в двух вариантах, как уже было сказано выше, но при этом оба варианта подразумевают максимальную эффективность использования топлива при любом стиле вождения. Вариант на125-кубов имеет мощность в 11,7 лошадиных сил (8,6 кВт) при 9000 оборотах в минуту, а более мощный вариант (135-кубовый) выдает12,6 лошадиных сил (9,3 кВт) при 9000 оборотах в минуту. Крутящий момент двигателей также практически не отличается. 125-кубовый имеет крутящий момент в 10 нм (1,0 кгм) при 7000 оборотах в минуту, а 135-кубовый — 10,8 нм (1,1 кгм) при 7000 оборотах в минуту. Стоит отметить, чтоTornado Naked T оснащен довольно большим топливным баком емкостью 7,2 литра.

Тот, кто разбирается в мотоциклах, наверняка сразу подметит, что Tornado Naked T очень похож на Honda Grom, который появился в 2013 году и пользовался большим успехом. При отсутствии заметного различия в мощности, принципиальная разница заключается в размерах. Мотоцикл отBenelli больше и тяжелее, чем Grom.

Колеса у торнадо Tornado целых 12 дюймов в ширину, что придаст байку необходимую стабильность и маневренность на любых дорогах. Тормозная система на мотоцикле также не подкачала — 220-миллиметровый стальной диск на переднем колесе и 190-миллиметровый диск на заднем колесе. На рынке Benelli Tornado Naked T появится во второй половине 2016 года. Ближе к этой дате появится и информация о цене мотоцикла.

В продолжение мотоциклетной темы хотелось бы рассказать про Топ-10 самых эксклюзивных мотоциклов, что вышли на рынок в последние два года.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector