Подбор масла Лукойл для Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992
Подбор масла Лукойл для Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992)
Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992).
Оглавление
Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Модель: Mito (1990 – 2010)
Модиф.: Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992)
Двигатель + автоматическая смазка
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Коробка передач 6
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Интервалы – Cмена 5000 км
Гидравлическая тормозная система
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Интервалы – Cмена 10000 км/ 24 мес.
Система охлаждения
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992)
- LUKOIL ANTIFREEZE G12 RED(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE G12 YELLOW(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE G11 GREEN(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE HD G12(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE HD G11(круглый год)
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Конечная вилка
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Мотоцикл Mito I Lawson Replica (1992): технические характеристики, фото, видео
Подбор масла Лукойл для Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992)
Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992).
Оглавление
Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Модель: Mito (1990 – 2010)
Модиф.: Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992)
Двигатель + автоматическая смазка
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Коробка передач 6
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Интервалы – Cмена 5000 км
Гидравлическая тормозная система
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Интервалы – Cмена 10000 км/ 24 мес.
Система охлаждения
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Читайте также:
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992)
- LUKOIL ANTIFREEZE G12 RED(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE G12 YELLOW(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE G11 GREEN(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE HD G12(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE HD G11(круглый год)
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Конечная вилка
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Cagiva Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica (1992 – 1992), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Масло для Cagiva – Mito – Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica
Cagiva Mito Mito 1 – 125 Eddie Lawson Replica, год выпуска с 1992 по 1992 – Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 125 куб. см.
Мощность: 33 л.с. / 24 кВт
Двигатель + автоматическая смазка
Режим эксплуатации: нормальный
SCOOTER 2-Takt Fullsynth.
Моторное масло
Полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей с содержанием ПАО, на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB). Красного цвета. Для смешанной и раздельной смазки.
API: TD
Соответствие: JASO FD 049RAV153, ISO L-EGD
Аналоги OEM: Honda 0824599901, Suzuki 900021740
Подробное описание.
Коробка передач 6
Объем жидкости (основной): 0.8 л
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 5000
MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: BMW 83122405891, Yamalube LUB15W50FS12, BMW 83212365963
Подробное описание.
Гидравлическая тормозная система
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 24 мес.
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83132405977, PSA 1610725580, Ford 1850522, Ford 1847946, Ford 1850519, Ford PM1C, GM 93160363, GM 93160364, GM 1942422, GM 1942421, GM 93160362, GM 93746642, GM 93746316, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 0820399931, Honda 87989008, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Land Rover LR052653, Mazda 830077206, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Porsche P1204114, Renault 7711575504, Suzuki 990F0BFDT4EC2, SWAG 32923930, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380010, Toyota 0882380113, VW B000750M3, VW B000750M1, VW B000750M6, Volvo 31400204, Volvo 31400202, BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, Chrysler 04549625AD, Ford 1135515, Ford 1135518, Ford 1114403, Ford 1135522, Ford 1114407, Ford 1114406, Ford 1114402, Ford 1135519, Ford 1114404, Ford 1135517, Ford 1135521, Ford 1135516, Ford 1114401, Ford 1135520, Ford 1114405, Ford 1114400, Ford 1776308, Ford 1847945, Ford 1847947, Ford 1850521, Ford 1776310, Ford 1776311, GM 93742652, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Mazda K500W0001B, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Nissan KE90300032, SsangYong 0000000117, Subaru K0579GA100, Suzuki 990023040D04, SWAG 30926461, Toyota 0882300090, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Chrysler 04318080AD, PSA DLM0008834, GM 1942420, GM 93165409, GM 1942058, GM 93165408, Honda 0820399932HE, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Mazda 11877097, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, Mitsubishi MZ101245, Nissan KN10030005, Renault 7711218589, SsangYong LLKDOT4004, SsangYong 000000R403, SsangYong 000000R117, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 9900023140D04, Suzuki 9900023040, Toyota 0888200190, Toyota 0882380011, Toyota 0888200191, Toyota 0882380111, Volvo 32214958
Подробное описание.
Система охлаждения
Объем жидкости (основной): 1.5 л
Режим эксплуатации: нормальный
TTC – Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Соответствие: VW TL774C, CUNA NC 956-16, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, UNE 25-361 (Spanien), Chrysler MS-7170, MAN 324 NF, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, JIS K 2234, ONORM V 5123, ASTM D3306
Аналоги OEM: Renault 7711428133, Renault 7711428130, Renault 7711428129, SWAG 99902374, SsangYong 0000000242, PSA 9735Y5
Подробное описание.
TTC – Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Соответствие: VW TL774C, CUNA NC 956-16, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, UNE 25-361 (Spanien), Chrysler MS-7170, MAN 324 NF, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, JIS K 2234, ONORM V 5123, ASTM D3306
Аналоги OEM: PSA 9735K4, Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Nissan 7711428132, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242, Ford VC7DILB
Подробное описание.
Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов
Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.
TTC – Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Артикул продукта: 1410105
Теги: Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Фасовка в бочках, Мотоциклы, Антифризы
Одобрено производителями техники: VW TL774C, CUNA NC 956-16
Соответствие требованиям: Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, UNE 25-361 (Spanien), Chrysler MS-7170, MAN 324 NF, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, JIS K 2234, ONORM V 5123, ASTM D3306
Аналоги OEM: Renault 7711428133, Renault 7711428130, Renault 7711428129, SWAG 99902374, SsangYong 0000000242, PSA 9735Y5
Также соответствует: SWAG 99902374, SWAG 60926580
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
TTC – Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Артикул продукта: 1410100
Теги: Легковые автомобили, Фасовка в бочках, Мотоциклы, Антифризы
Одобрено производителями техники: VW TL774C, CUNA NC 956-16
Соответствие требованиям: Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, UNE 25-361 (Spanien), Chrysler MS-7170, MAN 324 NF, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, JIS K 2234, ONORM V 5123, ASTM D3306
Аналоги OEM: PSA 9735K4, Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Nissan 7711428132, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242, Ford VC7DILB
Также соответствует: FEBI 2374, FEBI 88541, FEBI 02374
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
Теги: Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Фасовка в бочках, Мотоциклы, Для тормозной системы, Скутеры, Снегоходы, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, FMVSS
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83132405977, PSA 1610725580, Ford 1850522, Ford 1847946, Ford 1850519, Ford PM1C, GM 93160363, GM 93160364, GM 1942422, GM 1942421, GM 93160362, GM 93746642, GM 93746316, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 0820399931, Honda 87989008, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Land Rover LR052653, Mazda 830077206, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Porsche P1204114, Renault 7711575504, Suzuki 990F0BFDT4EC2, SWAG 32923930, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380010, Toyota 0882380113, VW B000750M3, VW B000750M1, VW B000750M6, Volvo 31400204, Volvo 31400202, BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, Chrysler 04549625AD, Ford 1135515, Ford 1135518, Ford 1114403, Ford 1135522, Ford 1114407, Ford 1114406, Ford 1114402, Ford 1135519, Ford 1114404, Ford 1135517, Ford 1135521, Ford 1135516, Ford 1114401, Ford 1135520, Ford 1114405, Ford 1114400, Ford 1776308, Ford 1847945, Ford 1847947, Ford 1850521, Ford 1776310, Ford 1776311, GM 93742652, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Mazda K500W0001B, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Nissan KE90300032, SsangYong 0000000117, Subaru K0579GA100, Suzuki 990023040D04, SWAG 30926461, Toyota 0882300090, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Chrysler 04318080AD, PSA DLM0008834, GM 1942420, GM 93165409, GM 1942058, GM 93165408, Honda 0820399932HE, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Mazda 11877097, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, Mitsubishi MZ101245, Nissan KN10030005, Renault 7711218589, SsangYong LLKDOT4004, SsangYong 000000R403, SsangYong 000000R117, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 9900023140D04, Suzuki 9900023040, Toyota 0888200190, Toyota 0882380011, Toyota 0888200191, Toyota 0882380111, Volvo 32214958
Также соответствует: FEBI 23930, Bosch 1987479107, Bosch 1987479106, Bosch 1987479105, Bosch 1987479207, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479200, Bosch 1987479118, Bosch 1987479206, Pentosin 1219116, Pentosin 1204116, FEBI 26461, Bosch 1987479002, FEBI 26746, FEBI 26748, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
Cagiva Mito 125 Lawson Replica
It could reach a top speed of 164.2 km/h.
Contents
The engine featured a 13.0:1 compression ratio.
It came with a 110/70-17 front tire and a 150/70-17 rear tire. Stopping was achieved via Single 320mm disc 4 piston caliper in the front and a Single 230mm disc 1 piston caliper in the rear. The front suspension was a USD Telescopic forks while the rear was equipped with a Swinging arm single shock. The Mito 125 Lawson Replica was fitted with a 12.8 Liters / 3.38 US gal fuel tank. The bike weighed just 117 kg / 258 lbs.
Cagiva Mito I Lawson Replica
The 3,449 pounds Lawson replica Mito 125 comes with good pedigree. The Man Himself used one as a paddock bike last GP season. Ed’s Milo became famous – the only sure sign whether Eddie was in residence in his darkened motorhome. If the little beauty was parked outside, it was worth a knock on the door. If it wasn’t you knew he was off somewhere else, like picking up his wages (though unfortunately the Mito has no extra large top box), The stock Mito is mischievous enough, hardly surprising at 206bhp/litre, but the Lawson gets a Sports Production motor with even more outrageous porting, modded piston, cylinder head, exhaust valve and carb plus a devilish carbon fibre-esque spanny.
Cagiva don’t actually want to talk about maximum power figures, probably because they’d be locked up for unleashing a road legal 125 which makes more than 30bhp. This equates to around 2401bhp per litre and yet there’s nothing hugely original about the motor – 28mm carb, reed valve induction and CTS power valve. Cagiva have just cut out the back yard two-stroke tuner and done the riffler file job themselves. The Japanese would never be so daring. No surprise then that you gel a power band which sweeps majestically all the way from 9500 to the rabid 1l.OOOrpm red line. That’s right a whole 1500rpm of raw, zinging two-stroke power. The seven speed gearbox may sound like a typically Latin dose of oxer-indulgence but when you’ve only got I500rpm to play with you need all the gears you can get. Keeping the Milo dancing around the red line is an art which even Leonardo da Vinci would have struggled to master. Mustn’t grumble though. The engine does work below nine-lie. it just gets all fussy and if xon actually want to get anywhere before next week, forget it. Such a sacrifice for peak performance won’t worry most teenagers, who care even less about torque figures than they care about the FT index. Instead they will be deliriously happy to learn that this is (almost certainly) a real lOOmph 125. Riding in the approved Mito fashion with chin rattling on the fuel tank and elbows tucked in until your arms ache, you shift from sixth to seventh at ll,001rpm (ratios so close that there’s about three rpm difference) and the speedo creeps past 160kph.
Since the stock Mito (26bhp at 10,800rpm) managed a true 97.5mph, we can estimate that this is a serious 160kph, rather than a figure dreamt up by a insanely optimistic Italian speedometer designer. The youth of today will also be well pleased that the Lawson rep retains the stock Mito’s lazy bastard-friendly electric starter and is quite the sexiest 125 race rep on any block, gaining extra cred for the meaningful number seven race numbers and right-on GP sponsorship stickers. As ever the teeny-weeny motor remains completely invisible beneath the Eddie-clone bodywork and you only get to see the mighty alloy beam frame through a couple of slots cut in the fairing expressly for that purpose. The only other bit of framework you get to see is the totally trendy banana swing-arm. This slinky, cast device is bolted to a shock which does just that every time you hit a bump. The Marzocchi’s efforts (it hides behind a yellow spring, pretending to be an Öhlins) to keep the Mito on course can’t be helped by the massive unsprung weight it has to cope with a wacking great 150/60-17 Michelin wrapped round a four inch rim. Big rubbers are all the rage but even the Mito’s nasty little power band isn’t going to breathe useful heat into a 150/60 Hi-Sport radial. Even the front end is well endowed with a 110/70-17 Hi-Sport but the right-way-up Marzocchi forks lose the Mito a few credibility points. Surprisingly the ultra-fat rear Mich doesn’t dominate the steering at slower speeds and the front end tips into turns rapidly, but not so fast as to induce instant coronaries of the ‘Shit, it’s not going to stop ’til the fairing hits the deck’ kind. This is the way it has to be because the Mito makes you work so hard to gain every mph on the straight that you won’t want to slow down any more than absolutely necessary for the turns. Every moment on the bike has to be invested in keeping the little engine singing around its power peak. Achieve this and the bike is a ball to ride, fail and you’d get more fun out of a moped. The Mito has other failings too. In its elevation to Lawson status, the bike has not been cured of its built-in Latin glitches: like the gear lever which fouls the sidestand (lummee, I thought only fifties Triumphs suffered such basic cock-ups), the utterly, utterly, utterly useless mirrors, a notchy first gear, plus, without doubt, a few more which I didn’t discover while rushing round Varese and its environs trying to impress the luscious Latin lovelies. Of course the girls had probably seen Eddie Lawson doing a few laps of the town a few weeks before so I was wasting my time. But did he ever get it into seventh gear, that’s what I want to know? Because I DID! I showed him, I tell ya, I’ll take on that Lawson guy any time, he’s all washed up.