30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Jet Force: Хороший имидж дороже денег!

MOTOUA.NET: отзывы о Peugeot Jet Force 50 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Европа
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

отзывы о Peugeot Jet Force 50

#1 VAL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Прикрепленные изображения

Другие ответы в этой теме

#2 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

#3 VAL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

ИГОРЬ (14.9.2006, 22:20) писал:

#4 Kind Admin

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

#5 Ча((ник

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 05 Июнь 06

#6 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

Yuri (15.9.2006, 10:36) писал:

#7 Heli

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 02 Февраль 08

#8 serg76

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

#9 Mobilizator®

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Heli (9.2.2008, 13:13) писал:

Я думаю, что уже нельзя говорить об этом скутере, как о представителе европейского скутерпрома.
Теперь это китай, не самый плохой но . китай.
Делают их сейчас на заводе Чинчи http://www.qingqi.co. x.asp?proid=757 , где делают большинство запчастей и двигатели для многих СОТЕН сборочных мотопроизводств китая.
Да и вообще полистайте вот здесь http://www.qingqi.com.cn/en/mtc2.asp будете знать, что из Пежо имеет китайскую «родословную».
К сожалению еще один европеец стал «косоглазым».

И напоследок могу предположить что бывший представитель мототехники Пежо в Украине когда узнал какой страны производства скутеры будут у него скоро продаваться — перестал интересоваться продолжением своего статуса эксклюзивного дистрибьютора в Украине. Может быть я и ошибаюсь, не знаю.

Сообщение отредактировал Mobilizator®: 24 Ноябрь 2008 — 22:47

#10 FOX

  • строгий модератор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 17 Март 07

Сообщение отредактировал FOX: 25 Ноябрь 2008 — 13:30

#11 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

#12 taatrin_art

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 Декабрь 08
Читать еще:  Мотоцикл Variant Sport Curier 50 (2007): технические характеристики, фото, видео

#13 Mobilizator®

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 25 Апрель 07

taatrin_art (7.12.2008, 16:24) писал:

Очень интересно.
Простите, а Вам Априлия подтвердила что сейчас часть комплектации кубатурных мотороллеров Пежо они поставляют для Пежо? Есть об этом упоминания в авторитетных печатных или интернет-изданиях о данном сотрудничестве? Может это сотрудничество давно кануло в сами знаете куда
Рад, что визуально Вам все понравилось из того, что смотрели в мотосалоне Пежо на Подоле. Но кроме визуальных ощущений имеем на сегодня инфу что теперь продукцию для марки Пежо делают под заказ в Китае. и сие печально.

P.S. Сам когда-то мечтал о скутере Пежо, когда их магазин появился на Печерске в году так 2003-2003 но денег тогда не хватало немного.

#14 sergio7997

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Декабрь 08

Mobilizator® (11.12.2008, 2:25) писал:

Очень интересно.
Простите, а Вам Априлия подтвердила что сейчас часть комплектации кубатурных мотороллеров Пежо они поставляют для Пежо? Есть об этом упоминания в авторитетных печатных или интернет-изданиях о данном сотрудничестве? Может это сотрудничество давно кануло в сами знаете куда
Рад, что визуально Вам все понравилось из того, что смотрели в мотосалоне Пежо на Подоле. Но кроме визуальных ощущений имеем на сегодня инфу что теперь продукцию для марки Пежо делают под заказ в Китае. и сие печально.

P.S. Сам когда-то мечтал о скутере Пежо, когда их магазин появился на Печерске в году так 2003-2003 но денег тогда не хватало немного.

#15 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

а кто ты собственно такой, чтобы заявлять об этом?
подкрепи заявление должностью в Пежо или чем-то еще.

п.с. у нас пока что ответ от представителей, который не совпадает с твоими словами.

пэтому будь добр — представься и подтверди заявление фактами.

#16 Mobilizator®

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 25 Апрель 07

sergio7997 (28.12.2008, 11:00) писал:

Простите, не узнаю Вас с «JetForce125 с печерского салона», вероятно мы не знакомы.
Интересное заявление «кроме 50 кубового V-Clica» — а откуда у Вас такая информация?
Это случайно не из серии заявлений, типа: KANUNI — это скутеры из Кореи, SPEED GEAR делают в США, а?
Вы видели хотя бы таможенные документы этих мотороллеров?

А Вы знаете, что даже если страна происхождения указана Франция. то это не значит, что во Франции с мотороллерами сделали более чем одну операцию — приклеили фирменный шильдик Пежо на готовый китайский мопэд

Peugeot Jet Force: Хороший имидж дороже денег!

Неотразимая внешность, фантастическое шасси, отточенная управляемость, супертормоза. На фоне всего этого великолепия скорость в 50 км/ч совсем не впечатляет. Увы, но ничего не поделаешь.

Братья наши меньшие

Именно так с самого рождения мотороллеров в 50-х годах прошлого века их снисходительно называли авторитетные мотоциклетные журналы. Но прогресс не стоит на месте – за пару десятилетий скутеры отвоевали у мотоциклов значительную долю рынка двухколесной техники. Более того, мотороллеры не просто перестали быть маленькими и беззащитными транспортными средствами для школьников и домохозяек – с каждым годом они все больше походят на своих старших братьев. Судя по последним салонам, наращиванием мускулов (рост кубатуры, л. с., размеров) дело не ограничивается. «Младшенькие» все чаще примеряют на себя чисто мотоциклетные узлы и агрегаты. Дальше других в этом пошел Peugeot, один из лидеров скутеростроения, скрестивший в модели Jet Force скутер и мотоцикл. И даже больше. На каком еще мотоцикле вы увидите одновременно хребтовую раму, жидкостное охлаждение, впрыск, компрессор, подвеску с прогрессивной характеристикой, центральный амортизатор, иммобилайзер, комбинированную тормозную систему с усилителем и ABS?

Читать еще:  Мотоцикл GASGAS EC 450 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Внешность обманчива

Наверняка при конструировании «ракеты» рука об руку с дизайнерами и конструкторами трудились технологи. Иначе на такой маленькой площади вряд ли удалось бы свести воедино «взрослую» оптику, «спортбайковские» облицовки и хитросплетения диагональной рамы.

Не менее эффектно выглядит приборная панель. Как на заправских спортбайках, центральное место на ней занимает тахометр с красной зоной, начинающейся с 10000 об/мин. В его нижней части – прямоугольное окошко электронного спидометра. По бокам – еще пара дисплеев, на которых отражается буквально все – от пробега до времени и температуры окружающего воздуха.

Скелет – хребет

Самое заметное из многочисленных ноу-хау Jet Force – диагональная алюминиевая рама, в хребте которой поместился 8,0-литровый бензобак. Скелет подобного типа, ставший классикой на спортбайках, обеспечивает «ракете» невиданную жесткость. В результате машина настолько хорошо слушается руля, что буквально провоцирует лавировать в пробках или балансировать на разделительной полосе. Пожалуй, единственным недостатком диагональной рамы является отсутствие одного из главных морфологических признаков скутера – просторной площадки для ног, на которой так удобно перевозить пару ящиков пива или еще чего полезного. Зато боковины рамы служат дополнительным упором для ног, позволяя лучше чувствовать и контролировать скутер. Спереди традиционная для «спортсменов» телескопическая вилка с укороченными (и толстенными – 36 мм!) перьями. А вот сзади – еще одно ноу-хау Peugeot: маятник, образованный кожухом мотора, через обеспечивающие прогрессивную характеристику рычаги соединен с расположенным строго по центру скутера моноамортизатором двойного действия. Ну и чем не спортбайк?!

«Ракетная сила»

Не меньше, чем шасси, впечатляет конструкция мотора, построенная по схеме TSDI (Two Stroke Direct Injection, т. е. 2-тактный, с непосредственным впрыском). Да-да, в то время как даже самые отсталые из «азиатов» корпят над созданием 4-тактников, Peugeot продолжает придерживаться старой схемы. Почему? Да потому, что главное преимущество четырех тактов – экологичность и (правда, в скутерах это не так заметно) экономичность. А вот недостатки куда существеннее – меньшие при той же кубатуре мощность и надежность. По словам президента мотоциклетного отделения Peugeot Жерара Пресси, представлявшего Jet Force на мюнхенском Intermot’2002, непосредственный впрыск значительно облегчает пуск и позволяет экономить до 50% топлива и масла, а количество вредных выбросов сокращает на 80%! То есть 50-кубовый Jet Force легко преодолевает сито экологических норм Евро 2, перед которыми обычный «двухтактник» обречен.

Читать еще:  CASIC HW-200 Blast-Off

Тормозит лучше, чем едет

Но что действительно покоряет в этом мотороллере, так это тормоза. Как выяснилось, Jet Force и заторы (равно как и соблюдение дистанции) – не совместимы. Универсальные 13-дюймовые покрышки Hutchinson (130/60-13) оснащены «взрослыми» дисковыми тормозами (диаметр переднего – 226 мм, заднего – 190 мм). Плюс интегральная система с усилителем, передающая усилие от левого рычага на тормоза обоих колес, что сокращает тормозной путь на 30%. То есть при торможении «в пол» с 60 км/ч и до полной остановки эта система сокращает тормозной путь с 19,9 до 11,7 м на сухой и с 25 до 17,2 м на мокрой трассе.

У нас на тесте была самая маленькая, 50-кубовая версия (есть и более мощные 125 сс и 125 Compressor), которая разгонялась до такой скорости только под горку.

С максимальных (по паспорту) 50 км/ч на сухом, хорошо уложенном асфальте картодрома машина вытормозилась меньше, чем за 10 метров. Раз пять, подлетая к пробке, в последний момент понимал, что спасительной щели нет, и вот он – «причал» с номерами ВР. Но скутер всякий раз останавливался, как по щучьему велению.

Слабое звено

А теперь о ложке дегтя, то бишь динамике. От всего вышеперечисленного великолепия (в том числе цены в 18600 грн.) ожидаешь хорошей скорости. Два ограничителя – один на вариаторе, другой на впуске – не позволяют мотору развивать выше 8500 оборотов и разгонять скутер быстрее 50 км/ч. Такое ощущение, что настройки вариатора подбирали те, кто в глаза не видел Jet Force: из-за слишком тяжелых грузиков скутер огорчает вяловатым разгоном.

По словам представителей «Илты», официального дилера Peugeot в Украине, если снять ограничитель, «ракета» полетит со скоростью 75 – 80 км/ч. А вот на «взрослых» модификациях с 125-кубовыми моторами вариатор настроен, что называется, «от фонаря». При этом пока что ни одна из известных тюнинговых фирм не выпускает «спортивные» грузики подходящего размера. Конечно, над французами дамокловым мечом «висят» экологические нормы. Однако неужели кто-то из творцов думал, что покупать «ракетную силу» будут только пенсионеры-дальтоники или домохозяйки, потерявшие права? Но если с вариатором можно бороться механическим путем (в Киеве этим уже занимаются), то улучшить отдачу мотора пока невозможно – тюнинговых наработок для «впрысковика» нет. Что ж, остается надеяться, что две другие версии Jet Force, которые поступят в продажу чуть позже, будут лишены главного и единственного недостатка этой версии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector