41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PC 800 Pacific Coast

PC 800 Pacific Coast

Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) появилась в 1989 году с подачи американского подразделения компании Honda Research America и была ориентирована, в первую очередь, на рынок Северной Америки. Между тем, мотоцикл ограниченное время продавался также в странах Европы и в Японии.

Концепция модели Pacific Coast была довольно интересной – мотоцикл должен быть максимально практичным, рассчитанным для использования начинающими водителями и иметь низкие требования к обслуживанию. И им это удалось. Модель Honda PC800 получилась крайне практичной, надежной и удобной для эксплуатации:

Развитая ветрозащита. Позволяет с комфортом передвигаться по трассе практически в любую погоду.

Многофункциональная приборная панель. Имеет автомобильный стиль и показывает все возможные параметры и состояния мотоцикла.

Наличие багажного отделения. Вся задняя часть мотоцикла – это огромный багажник.

Аудио-система. Модели 1989-1990 гг. дополнительно оснащались AM/FM радио.

Карданный привод. Практически не требует обслуживания.

Автовыключение поворотников. Присутствовало на моделях до 1997 года.

Гидравлическое сцепление. Легче и удобнее тросикового, практически не требует обслуживания.

Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Двигатель не требует периодической регулировки клапанов.

За основу Honda PC800 был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 800 куб. см., выдающий около 57 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Мотор похож на тот, что использовался на Honda XRV750 Africa Twin, но с другими параметрами диаметра цилиндра и хода коленвала, а также изменениями в ГБЦ (PC800 имел гидрокомпенсаторы, XRV750 – регулировку с помощью винта и контргайки).

Модель просуществовала на рынке до 1998 года включительно, после чего была снята с производства и дальнейшего развития не получила. Всего было продано примерно 14000 мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast).

1989 г. – начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast). Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.

1990 г. – без существенных изменений. Модель доступна в Японии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.

1991-1993 гг. – модель не производится. 1994 г. – опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.

1995 г. – модель временно недоступна в Японии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1996 г. – модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.

1997 г. – убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1998 г. – последний год производства модели. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC

Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast

Это прекрасный туристический мотоцикл, который отлично подходит для путешествий по ровным дорогам. Да, он «не возьмет» суровое бездорожье, но в мире немало мест, куда можно добраться по асфальту.

Популярный и даже легендарный, Honda PC 800 Pacific Coast до сих пор актуален, хотя уже почти двадцать лет назад сошел с конвейера.

Для кого

Вот основные особенности этой модели:

  • яркий дизайн, подстать даже спортивному байку;
  • мотор и КПП от самой «Африки», несколько измененные;
  • отличная ветрозащита;
  • огромный багажник.

Байк неплохо подойдет не только для путешественников, но и для людей, которым необходимо добираться на работу, каждый день преодолевая десятки километров. Этот мотоцикл станет очень удобным транспортным средством и для тех, кто просто предпочитает крупные байки, но ездит на них недалеко.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно мощная машина, которая уже сейчас может потягаться со многими современными неплохими «туристами». Выдающаяся тяга на нижних оборотах делает Honda PC 800 Pacific Coast одним из лучших представителей своего класса.

Двигатель

Модель обладает мотором V-образной формы. Число его тактов равно четырем, а цилиндров у него всего два. Объем 800 см³. На пределе этот мотоцикл демонстрирует 60 л.с. мощности и 65,7 Нм крутящего момента. Максимальная скорость у PC 800 составляет 172 км/ч.

Трансмиссия

Этот байк обладает пятиступенчатой коробкой передач и карданным приводом. При его габаритах это вполне оправданный вариант. Трансмиссия позволяет успешно реализовать потенциал мотора, хотя при этом теряется мощность при передаче на колесо из-за типа привода.

Читать еще:  Мотоцикл Derbi GPR 125 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Размеры и масса

В длину этот байк достигает 2290 мм, его ширина – 820 мм, а высота – 1420 мм. Высота по седлу 765 мм, а колесная база составляет 1555 мм. Снаряженный вес PC 800 составляет 283 кг. Объем бензобака мотоцикла составляет 16 л, а расход на сотню здесь в районе 5 л.



Ходовая часть и тормоза

Байк обладает стальной дуплексной рамой. Этот кузов смотрится изящно, даже слегка по-спортивному. Руль и литые колесные диски довольно типичны для таких байков. Экстерьер выглядит стильно и ярко, подчеркивая мощь и исключительность мотоцикла.

Сзади в роли подвески применяется маятниковый вариант с двумя амортизаторами, а спереди используют телескопическую вилку в 41 мм. PC 800 тормозит задним барабаном и передней парой дисков в 290 мм наряду с двухпоршневыми суппортами. Результат такого инженерного решения: отличное, резкое торможение впереди и мягкое, но вполне уверенное – сзади. В комбинации эти тормоза дают ровное, хорошо контролируемое снижение скорости.

Производство

Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.

Одноклассники

Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.

История изменений

Вот какие этапы прошла модель за свою карьеру:

  • 1989 – старт производства;
  • 1994 – больше нельзя опционно установить радио;
  • 1997 – переднее крыло больше не имеет отношения к обтекателю;
  • 1998 – конец карьеры мотоцикла.

PC 800 является одним из самых ярких представителей туристических байков. Он, вероятно, сможет посоперничать и с будущими поколениями мотоциклов.

Honda PC 800: технические характеристики, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

В 1989 году мировому мотосообществу был представлен туристический мотоцикл Honda PC800 Pacific Coast, серийное производство которого продолжалось вплоть до 1998 года. Модель изначально была ориентирована на рынок Северной Америки, однако впоследствии стала предлагаться мотолюбителям из Японии и Европы. За все время серийного производства мотоцикла было выпущено более 14 тысяч экземпляров.

Модель PC800 Pacific объединяет в себе черты двух разных моделей байков – Honda ST1100 Pan European и Honda Deauville 650.

Особенности и обзор Honda PC800

Изначальная концепция мотоцикла довольно интересна и заключалась в создании практичного, рассчитанного на начинающих водителей байка с неприхотливостью в обслуживании. Инженерам японской компании Honda удалось выполнить поставленную задачу, создав Honda PC 800 Pacific – надежную, практичную и удобную в эксплуатации модель со следующими особенностями:

  • Хорошая ветрозащита позволяет передвигаться на высокой скорости в любую погоду и защищает водителя от встречного потока воздуха.
  • Многофункциональная приборная панель, выполненная в классическом автомобильном стиле. На дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.
  • Вместительное багажное отделение, занимающее всю заднюю часть мотоцикла;
  • Модели, выпущенные в период с 1989 по 1990 года, оснащались аудиосистемой с поддержкой AM/FM радио.
  • Неприхотливый в обслуживании карданный привод.
  • Схема подключения поворотников Honda PC800, устанавливаемая на модели до 1997 года, подразумевала функцию автовыключения.
  • Гидравлическое сцепление удобнее и легче тросикового и практически не требует никакого обслуживания.
  • Нет необходимости в периодической регулировке клапанов благодаря установленным гидрокомпенсаторам зазоров клапанов.

Среди прочих особенностей Honda PC800 можно отметить наличие полного пластикового обвеса, характерного для скутеров, заднего тормозного механизма барабанного типа. Туринговые версии оснащаются комбинированной тормозной системой и пластиковой защитой от дождя и грязи, что позволяет преодолевать бездорожье.

Двигатель и технические характеристики

Honda PC800 получил V-образный двухцилиндровый силовой агрегат от другой модели – Africa Twin 750. Изменение хода поршня мотора позволило увеличить его рабочий объем до 800 кубических сантиметров. На низких оборотах двигатель поддерживает ровную тягу, обеспечивая 66 Нм крутящего момента и 57 лошадиных сил мощности. Система охлаждения жидкостного типа, на каждый цилиндр установлены три клапана, что характерно для всех силовых агрегатов Honda с V-образной двухцилиндровой конструкцией.

Владельцы Honda PC800 в отзывах отмечают расхождение указанного в мануалах расхода топлива с реальным: на каждые 100 километров мотоцикл потребляет 5-6 литров в зависимости от стиля вождения, загруженности и технического состояния мотоцикла.

Читать еще:  Мотоцикл Booster NG (2007): технические характеристики, фото, видео

История модели

Первые мотоциклы Honda PC800 были выпущены в 1989 году. Предлагаемая ранее опциональная установка радио AM/FM была отменена в 1994 году, а спустя три года, в 1997-м, была убрана функция автоматического отключения поворотников, переднее крыло объединили с обтекателем. В 1998 году модель мотоцикла была официально снята с производства.

Байк и сегодня можно приобрести в хорошем техническом состоянии и без пробега по РФ за 180-200 тысяч рублей. Минимальная стоимость моделей с пробегом по России составляет 140 тысяч рублей.

Легендарный мотоцикл PC800

За годы серийного производства туристический мотоцикл Honda PC800 стал легендой, обзаведясь большим количеством поклонников по всему миру. Ближайшим родственником модели, на базе которого он и создавался, был не менее легендарный Honda Africa Twin. Именно от этого мотоцикла Honda PC800 унаследовал двигатель и трансмиссию, но в несколько измененном виде: рабочий объем мотора был увеличен на 50 кубических сантиметров, возрос ход поршня, что пошло на пользу. Pacific Coast на минимальных крутящих оборотах обладает отличной тягой, которая не уступает чопперам идентичной кубатуры силового агрегата и сохраняется после набора высокой скорости. Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность и тягу без провалов или подхватов, которыми грешат агрегаты многих мотоциклов того же класса.

Трансмиссия и расход топлива

В наследство от Africa Twin мотоцикл Honda PC800 также получил пятиступенчатую коробку передач, подвергшуюся определенным изменениям. Все передачи, за исключением самой первой, эластичные и довольно длинные, что избавляет водителя от их постоянного переключения при движении в черте города. На трассе динамика разгона мотоцикла идентична на любой передаче.

При подобных характеристиках Honda PC800 потребляет 5-6 литров топлива при движении на скорости в 110-120 км/час. Запас хода ограничен 16-литровым топливным баком, что довольно странно для туристической модели мотоцикла. Бензобак расположен под сиденьем, что смещает центр тяжести и облегчает управление. Несмотря на немаленький вес, Honda PC800 отлично управляется и идеально слушается водителя, чего удалось достичь благодаря грамотной компоновке и низкому центру тяжести и что позволяет легко маневрировать в плотном городском потоке на любой скорости движения.

Тормозная система

К сожалению, тормозная система мотоцикла подобных восторгов не вызывает: спереди установлен двойной дисковый механизм, однако сзади – барабанный. Подобная конструкция вызвала немало вопросов среди мотолюбителей и привела к тому, что PC800 отлично тормозит передним колесом и весьма посредственно – задним. Никаких претензий к тормозной системе не было бы в том случае, если бы задний тормоз был дискового типа.

Багажное отделение

Вместительное багажное отделение поражает при первом осмотре мотоцикла и объясняет, почему Honda PC800 не получил топливный бак большего объема. В багажник помещаются два полноценных шлема и прочие мелочи, необходимые для длительного путешествия. Конструкция мотоцикла позволяет установить центральный кофр, который увеличит полезный объем и будет служить отличной спинкой для пассажира.

Защита мотоцикла

Мототранспорт Honda оснащен отличной защитой от воды, ветра и грязи. Ветровое стекло защищает мотоцикл от встречного потока воздуха, а передний обтекатель – водителя и пассажира от грязи и воды.

Ориентированность на длительные дальние поездки не мешает эксплуатировать Honda PC800 каждый день. Экономный расход топлива, доступные расходные материалы, отличная управляемость и превосходная маневренность делают Pacific Coast универсальным мотоциклом.

Достоинства модели

  • Отличная защита от ветра.
  • Вместительный, влагозащищенный и удобный багажный отсек, расположенный под сиденьем.
  • Сохранение тяги во всем диапазоне оборотов.

Недостатки

  • Примитивная для туристического мотоцикла конструкция подвески.
  • Небольшой объем топливного бака.
  • Недостаточная эффективность тормозной системы.
  • Слишком большой вес.

Отзывы владельцев

Многие мотолюбители приобретают Pacific Coast в качестве альтернативы дорогим моделям мотоциклов. В отзывах отмечают следующие преимущества байка:

  • Высокая отличная ветрозащита, обеспечивающая комфортную поездку.
  • Встроенное багажное отделение большого объема, позволяющее перевозить с собой различные грузы и два шлема.
  • Двигатель непривередлив к бензину благодаря степени сжатия 9,0 и может работать даже на топливе 80 марки.
  • Доступная стоимость при высоком уровне качества.

Впрочем, некоторые мотолюбители все же отказываются от приобретения Honda PC800, поскольку некоторые его недостатки перевешивают преимущества:

  • Для динамичного движения снаряженной массы в 260 килограмм и двигателя мощностью 57 лошадиных сил откровенно не хватает – многие одноклассники PC800 обладают большей мощностью.
  • Полный объем топливного бака составляет 16 литров. Учитывая расход топлива в 5-7 литров, запас хода мотоцикла равен 250 километрам. Конечно, определенная автономность все же присутствует, однако во время длительных поездок регулярно дозаправляться все же придется.
  • Большое количество пластика в отделке. Мотоциклы, предлагаемые на вторичном рынке, весьма почтенного возраста, что приводит к потере эластичности пластиковых деталей и повышению их хрупкости. При отсутствии должного ухода обвес во время движения дребезжит и вибрирует, оставляя не самые приятные впечатление от поездки.
  • Отсутствие возможностей для проведения тюнинга. Единственное, что доступно для Honda Pacific Coast – площадка под задний и центральный кофр, удлинители передних крыльев и высокие ветровые стекла.
Читать еще:  Все технические характеристики Lada Xray - – автомобильный журнал

Несмотря на то, что туристический мотоцикл оборудован большим количеством пластиковых деталей, уровень безопасности водителя и пассажира достаточно высок. В случае падения или столкновения ноги защищены специальными дугами, расположенными на небольшой высоте под пластиком.

Туристический мотоцикл Honda PC800 – оптимальный вариант для длительных поездок и маневрирования в плотном городском потоке. Модель неприхотлива в обслуживании, обладает непревзойденной надежностью и высоким качеством сборки. Пластиковые обвесы легко ремонтируются в случае необходимости. Запчасти недорогие и легкодоступные, их можно приобрести в специализированных магазинах. Главным преимуществом туристического мотоцикла является, конечно же, вместительное багажное отделение, вызывающее прямо щенячий восторг у многих мотолюбителей, впервые сталкивающихся с Honda PC800. Мотоцикл определенно стоит того, чтобы его купить: доступная цена, отличные технические характеристики, динамичность и проходимость делают его лучшим в своем классе.

PC 800 Pacific Coast

Honda Pacific Coast 1993

Диван мой бывший

Honda Pacific Coast 1993 → Как я добыл себе диван из Владивостока

Добрый вечер, уважаемые читатели.
Крайне рад представить вам очень редкий для Перми и весьма редкий для БайкПоста мотоцикл: Honda Pacific Coast (PC800)

История покупки и первый опыт под катом.

После восстановления Бандита встал вопрос: а как же на нем ездить? Мне, дядьке в 125 килограмм живого веса? Смотрелся я на нем не очень: ноги не попадали в выемки бака, пузо на том же самом баке лежало сверху. Подумав «похудею – может, влезу?» начал худеть. К маю сбросил 25 кило.

В один из вечеров финальной сборки тов. Техник спросил: «Слушай, может нафиг тебе его, этот Бандит? Давай продадим и купим тебе что-нибудь нормальное!». Нормальное в моём понимании – это Хонда (коробка гут!), минимум 600 кубов (400 маловато), кардан (цепь не нужна смазывать её ещё. ), ну и желательно с диваном хорошим. Да еще до 150-160 тыр, и в живом состоянии, минимум 90-го года.

После непродолжительного гугления стало понятно, что вариантов не так много. Прямо сказать – совсем немного: Пацифик и Голда. Голда была оставлена на потом, я не был к ней морально готов, а вот к пэцэхе стал приглядываться. Порыскал по форумам, поискал объявления о продаже в ближайших городах да на всем известном общероссийском сайте продажи мототехники. Цены радовали, состояние удручало. Не наш метод! – подумал Штирлиц.

И взгяд направлен был на Восток, самый дальний. Почитал информацию про кидал, посмотрел тамошние цены, слюна закапала. Бандит был продан, кучка денег подкоплена и вот, наступает время выбора. А выбирать есть из чего. Вначале нацеливался на один магазин с хорошими отзывами, однако, после первого же письма решил с ними не связываться, не понравились. Нашел другого продавца, о нем не было плохих отзывов, как, впрочем, и хороших (жаль, что на БП нельзя выложить его контакты, был бы жирный плюс в карму человеку) тоже. Отзывы, кстати, читал на одном владивостокском форуме моточеловека, в ветке про кидал (гуглится на раз). Ну и начал задавать ему в почту вопросы: а что, а как, а не текут ли перья, а сколько доставка, а документы. Задолбал его до того, что он аж целых два видео с мотоциклом прислал. Вот одно из них:

После продолжительного донимания продавца и смоего мозга, который, слыша прямотоки за окном, орал «КАТААААТЬ. », деньги были перечислены и потянулись долгие дни ожидания. По отзывам, мотоцикл должен был идти примерно 20 дней, однако дошел за девять. Я понабрал кучку сочувствующих мотолюдей (точнее, мотолюдей и сочувствующих знакомых) и веселой толпой мы двинулсь на разгрузку.

Пришли, улыбка как приклееная (Mozgurt тоже хорошо получился)

Я показал паспорт

Заполнил бумажки

И разгрузка началась!





Мотоцикл приехал в одеялках ^_^

Поставили более свежий аккумулятор (куски пластика пришлось снять)

И поехали!

Едет – как плывёт. Прекрасный мотоцикл. Буду наслаждаться.

Спасибо Mozgurt и mind-v за физическую и boiledfox за моральную поддержку, всем остальным, кого нет на БП — тоже спасибо, ребята.
Ну и тебе, уважаемый читатель, спасибо.

Постскриптум:
Если кого заинтересовал Владивостокский продавец – пишите в ЛС, наверное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: