33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Patron Junior 125 Motard

Дитям мороженое? Нет, «Патроны»!

Любим мы посетовать: спорт наш не тот — что футбол, что мотокросс, что Формула 1. А ведь секрет того, чтобы все было как надо, прост: начните с самого начала!

000_moto_1211_038

Популярный в мире класс питбайков — маленьких кроссовых мотоциклов с 4-тактными «кабовскими» моторам — наконец-то «пошел» и у нас. Причем за время этой задержки произошло два важных события. Во-первых, за их изготовление взялись китайские мотопроизводители, заметно сбившие цены. Но самое главное, что с их подачи класс эволюционировал. Ведь классические питбайки (ведущие родословную от Honda CRF50), что на 10-дюймовых колесах, откровенно говоря, мелковаты. Да и «начинка» там искусственно поддерживается архаичная — барабанные тормоза и 3-скоростная КП. Такого вида аппаратцы предлагают на западных рынках Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki.

Сегодня же в нашу страну, не скованную традициями питбайкерства, завозят машинки из Поднебесной. Они дешевле «фирмЫ» и притом чуть больше, с современными «дискачами» и более продвинутыми подвесками. Заметную долю среди них занимает «обойма» «Патронов», которую предлагает «Уральская мотоциклетная компания». На одной платформе (со 125-кубовым мотором) построено три модели — для кросса, эндуро и мотард на дорожных шинах. Два последних варианта — со световыми приборами и электростартером. В принципе на них можно было бы ездить и по дорогам, если бы к ним прилагался ПТС. А так они попадают в категорию спортивных машин и дешевле обходятся покупателю.

Основа аппаратов — «кабовский» мотор, который здесь «раздут» до 125 см³ — предела, какой позволяет штатный картер (подробнее об этих двигателях см. «Мото» № 12–2009). Применен алюминиевый гильзованный цилиндр (у малокубатурок он чугунный), головка с более развитым оребрением. Сцепление — как на мотоциклах, «ручное». В коробке — 4 передачи, правда, порядок их включения специфичен: при разгоне все вниз.

Рама, сиденье, бак, колеса — всё больше, чем на классических пит-байках. Мотоциклы не только подойдут детям от 10 лет, но разместится на них и взрослый. Правда, номинально ограничен вес в 75 кг, но это если использовать мотики по назначению — для «отжига». Насчет совсем юных детей есть оговорка: они должны ездить под наблюдением тренера. Ведь мощность этих машинок вовсе не детская — под 10 «сил».

Подвески достаточно продвинуты — спереди регулируемые по жесткости «перевертыши», сзади — мотоамортизаторы. В качестве тюнинга предлагаются колеса с ободами из алюминиевого сплава, маятники с рычажными системами.

Наиболее навороченная версия — мотардовская: там помимо света, замка зажигания и электростартера имеется возможность перемещать руль вперед-назад для оптимизации посадки. Соответственно, выше и цена.

Ну, а о ездовых впечатлениях пусть расскажут те, для кого эти мотоциклы предназначены.

Читать еще:  Мотоцикл Mondial 125 KT 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Роман Вахрушев (14 лет):

Я занимаюсь в секции мотокросса спортивной школы Ижевска. Ездим на старых двухтактных «Пилотах». На Patron Cross 125 впервые проехал на сегодняшней тренировке. Подвески «китайца» работают гораздо лучше, двигатель куда мощнее, да и внешность прикольная. После этой тренировки наша школа собирается переходить на эти кроссачи. Хотя у меня гоночный опыт небольшой, надеюсь, что на новых мотоциклах добьюсь успехов.

Николай Мащак (11 лет):

Несколько лет занимаюсь мотокроссом. Тренируюсь и участвую в соревнованиях на своем КТМ-65SX. В этом году выезжал на чемпионаты разных федеральных округов, в итоге 6-е место. Когда меня пригласили на тест новых мотоциклов, думал, что это будет просто фотосъемка. Но пришли знакомые ребята из мотошколы, мы «завелись» и стали гонять по-настоящему.

Хотя я люблю свой КТМ, китайский мотард мне очень понравился. Оказывается, 4-тактный мотор здорово вывозит, не надо часто переключаться. На моем «двухтактнике» шесть передач, а здесь всего четыре, но их хватает. Конечно, шины на мотарде не рассчитаны на пересеченку, на них лучше рассекать по городу (правда, мне пока нельзя — нет «прав»). Но все равно на этой резине можно погонять — во время съемки ребята не могли меня догнать, хотя их мотики были на кроссовых шинах. Если трасса сухая, то шансы у мотарда есть, а вот по мокроте я бы состязаться не стал.

Задняя подвеска мне показалась слабовата, хотя я вешу 30 кг. Правда, мы их специально не регулировали. К «передку» претензий нет. Руль оптимален для моего роста — не широк и не высок.

Patron Junior 125 Motard

Рабоч ий о бъем: 123,6 куб.см.
Макс. мощность: 6,3 кВт (8000 об/мин.)
Макс. крутящий момент: 8,8 Нм (5500 об/мин.)

Питбайк – компактный и легкий мотоцикл, уменьшенная копия классического полномасштабного «кроссача». Благодаря малому весу и небольшой высоте по седлу, питбайк легок в управлении, прощает многие ошибки пилотирования и является отличным средством для активного отдыха и любительского мотоспорта как взрослых райдеров, так и детей старшего возраста и подростков. Сфера применения питбайка крайне разнообразна: мотокросс, эндуро, супермото, стантрайдинг и др. Хорош питбайк и для любительских покатушек в окрестностях любимой дачи. Имея невысокую стоимость, компактные размеры, великолепную управляемость и бодрый двигатель, питбайк позволяет получить массу позитива и способен стать отличной альтернативой дорогому «взрослому» спортивному мотоциклу.

Линейка мотоциклов класса «питбайк», предлагаемых компанией « PATRON — MOTO », состоит из трех модификаций (CROSS/ENDURO/MOTARD) модели « Patron Junior 125». Все они оснащены обладающим внушительной тягой четырехтактным двигателем рабочим объемом 125 куб см., но отличаются друг от друга рядом деталей:

Модификация «Motard» — отличается от модели «Enduro» передним и задним колесами с шоссейным рисунком протектора диаметром 14 дюймов . Основное его назначение – подготовка начинающих спортсменов в классе «супермото», отработка элементов стантрайдинга, а также получение массы положительных эмоций и изрядной дозы адреналина от динамичной езды по закрытым для движения транспорта трассам.

По результатам длительных дорожных испытаний, спортивных состязаний и тренировок мотокроссменов, все три модификации были существенно модернизированы в 2013 году с целью улучшения их эксплуатационных качеств и устранения выявленных недостатков и замечаний. Изменения коснулись геометрических размеров и прочности ступиц колес и ступичных подшипников, размеров и ресурса звезд и цепи, энергоемкости и защищенности от повреждения камнями и грязью заднего амортизатора, габаритов, расположения и защищенности от случайного повреждения воздухофильтра. Эти и ряд других усовершенствований позволили поднять потребительские свойства питбайков на еще более высокий уровень.

Читать еще:  Мотоцикл T-REX 110 (2007): технические характеристики, фото, видео

Все данные по модели JUNIOR 125 в модификации «MOTARD», представленные в разделах «отличительные особенности» и «технические характеристики» включают в себя все последние изменения.

ВНИМАНИЕ! Мотоциклы PATRON модели JUNIOR 125 (модификаций CROSS/ENDURO/MOTARD) относятся к спортивным мотоциклам, которые в соответствии с разделом I, пункт 3, подпункт 2 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), не подлежат обязательной сертификации и регистрации в органах ГИБДД или ГОСТЕХНАДЗОРА. Эксплуатация мотоциклов этого типа предусмотрена только на закрытых для движения транспорта трассах и вне дорог общего пользования.

МОТОЦИКЛ PATRON JUNIOR 125 MOTARD

Рабочий объем: 123,6 куб.см.

Мощность: 6,3 кВт (8000 об/мин.)

Крутящий момент: 8,8 Нм (5500 об/мин.)

Особенности комплектации:

улучшенный воздухофильтр, цепь 428, усиленная ступица переднего колеса, обновленный задний моноамортизатор, защита двигателя, аккумулятор защищен от повреждений

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1200 мм.

Длина: 1750 мм.

Ширина: 740 мм.

Высота: 1130 мм.

Тип рамы: хребтовая, из стальных труб, штампосварная

Масса (сухая): 78 кг.

Максимальная нагрузка: 75 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч.

Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях):

— по шоссе: не более 2,8 л/100 км.

— по городу: не более 4,0 л/100 км.

Тормозной пусть, при скорости 30 км/ч.: не более 7 м.

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип: CUВ,154FMI, 4-х тактный, одноцилиндровый, c воздушным охлаждение м

Рабочий объем цилиндра: 123,6 куб.см.

Система питания: карбюратор Mikuni

Диаметр и ход поршня: 54,0х54,0 мм.

Мощность: 6,3 кВт (8,6 л.с.)/8000 об/мин.

Макс. крутящий момент: 8,8 Нм/5500 об/мин.

Степень сжатия геометрическая: 9,2:1

Система запуска: электрический и кик-стартер

Система смазки: масляный насос

Система зажигания: бесконтактная, конденсаторная

Топливо: бензин с октановым числом не менее 92

Масло: моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40

Зазор клапана впускного: 0,05-0,07 мм.

Зазор клапана выпускного: 0,05-0,07 мм.

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Тип привода: механический, с четырехступенчатой коробкой перемены передач, цепь КМС Gold

Последовательность включения передач: N-1-2-3-4

Передаточное отношение цепной передачи: 38/15=2,533

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом

Передняя подвеска: телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами перевернутого типа

Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Размер шины переднего колеса: 120/70 -14

Размер шины заднего колеса: 120/70-14

Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

Аккумуляторная батарея: 12 В, емк. 4 А/ч.

Генератор: маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах

Предохранитель: 15 А

Свеча: NGK C7HSA

Фара ближний/дальний свет: 12 вольт, 35W/35W

Задний габаритный огонь: светодиодный

Veralline.com

Сравниваем и обсуждаем

Питбайки Patron, какой лучше?

  • PATRON JUNIOR 125 CROSS9%

Для тех, кто ещё не знает, питбайк – это уменьшенная копия внедорожного мотоцикла (эндуро). В данном сравнении мы рассмотрим питбайки Patron, российское производство.

Читать еще:  Мотоцикл Buell 1125CR 2009 года чюдо американского мотостроения
PATRON JUNIOR 125 CROSS

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1200
Длина, мм 1760
Ширина, мм 740
Высота, мм 1150
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 860
Тип рамы хребтовая, из стальных труб, штампосварная
Масса сухая, кг 70
Максимальная нагрузка, кг 75
Максимальная скорость, км/ч 80
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе 3,2
по городу 4,0
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7
Двигатель CUB, 154FMI, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 123,6
Система питания карбюратор Mikuni
Диаметр и ход поршня, мм 54,0 x 54,0
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 6,3 (8,6) / 8000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 8,8 / 5500
Степень сжатия геометрическая 9,2:1
Система запуска кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40
Бензобак, л 5,7

PATRON JUNIOR 125 ENDURO

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 123.6 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 54×54 мм
Максимальная мощность 8.6 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 8.8 Н•м при 5500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 4
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 1780 мм
Ширина 740 мм
Высота 1150 мм
Высота по седлу 860 мм
Колесная база 1200 мм
Дорожный просвет 300 мм
Сухая масса 70 кг
Емкость топливного бака 5.7 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Шины
Впереди 70/100-17
Сзади 90/100-14
Максимальная скорость 80 км/ч
Расход топлива
Городской цикл 4 л/100 км
Загородный цикл 3.2 л/100 км

PATRON JUNIOR 125 MOTARD

Внешне более представительнее и солиднее, чем остальные, участвующие в данном сравнении.
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1200
Длина, мм 1750
Ширина, мм 740
Высота, мм 1130
Высота по седлу взоне посадки водителя, мм 850
Тип рамы хребтовая, из стальных труб, штампосварная
Масса сухая, кг 78
Максимальная нагрузка, кг 75
Максимальная скорость, км/ч 80
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе 2,8
по городу 4,0
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7
Тип CUB, 154FMI, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 123,6
Система питания карбюратор Mikuni
Диаметр и ход поршня, мм 54,0 x 54,0
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 6,3 (8,6) / 8000
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 8,8 / 5500
Степень сжатия геометрическая 9,2:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40
Бензобак, л 5,7

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector