Отзывы владельцев Kymco Xciting
Кто нибудь слышал о скутерах Kymco?
Посмотрите на сайте www.kitaeza.ru. Там всё говорит об обратном
Кстати, Кимко даже возят из Америки (подержанные) Значит машина надёжная
Почему бы вам не говорить повежливее и избегать выражения типа “по своей глупости”! Что касается японцев, то не будте голословным и укажите на каком сайте вы видели такие цены !? А ваш Сигнус YAMAHA мне совсем не понравился. Он больше похож на китайца чем на японца, потому что собран в Китае! Поезжайте в салон и присмотритесь повнимательнее! В отличии от вас я их видел а вы нет!
Из Америки даже возят Машинки:DDD Но они ни все надежные, многие битые и бывшие плывуны:D Так что я бы не говорил о надежности.
Кто еще голословный. И научись формулировать предложения.
Еще раз повторю, что новый кимко – это бессмысленная и невыгодная покупка.
Гел, новые Японцы сильно упали в качестве. Посмотри на БВС Папанова,он ездиет аккуратно, а сальник на заднем колесе уже пропускает масло. Так что я силно сомневаюсь в качестве сборки этих скутеров.
Вообще мне понравился Super-8-50 но он стоит 59000руб. Но там есть Agility 50-за 48000 руб http://www.kitaeza.ru/kymco%20agility%2050.htm. Обещают 2 года гарантии. Я может быть и ничего не соображаю в скутерах, но даже при детальном рассмотрении придраться не к чему и чувствуется качество.
Может быть я чего то не углядел?
Игорь, дай бог каждому скутеру быть таким-же надежным как бвс. Я достаточно нав нем проездил, и с уверенностью могу сказать что он безотказный. И хорошо собранный. Этот сальник, я как ни присматривался – не нашел что там течет и откуда. Вобще не видел что там что-то течет. То было непонятно что. Может по луже проехал и поставил, а может просто масло пролили.
И если японские скутеы упали в качестве, то думаешь китайские стали лучше (чем японские)?
Че-то вы путаете.
Своими глазами видел, что в панавто новый Jog (полтинник!) стоит около сотни тысячь, намного дороже Signus и почти в два раза дороже, чем YBR.
Странненько, да?
С бюджетом 40 тр надо топать за 150 сс китайцем (типа моего), могу подсказать к кому обратиться.
Далее:
Kymco вблизи выглядит как настоящий японский мопед. Только куда раскошнее. А по цене: сколько стоит T-max? А поллитровый Kymco стоит 213 штук, почти в два раза дешевле. И при том это лимузин.
Я должен извиниться перед всеми, что ненароком отрекламировал сайтик, который, похоже вызвал столько споров. Хрен я клал на него, это было так, для информации. Я высказывал не свое мнение, я факты, которые обратили на себя мое внимание.
Но Gel, помоему груб и стоит ему сделать замечание.
Kymco Xciting
Kymco Xciting – фото 1
Kymco Xciting – фото 2
Kymco Xciting – фото 3
Kymco Xciting – фото 4
Kymco Xciting – фото 5
Технические характеристики Kymco Xciting
Модификации Kymco Xciting
Kymco Xciting 250 AFi
Kymco Xciting 400i ABS
Kymco Xciting 500 AFi
Одноклассники Kymco Xciting по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kymco Xciting
Kymco Xciting, 2008 г
Скутер на фото казался мне не таким красивым, как вживую. При детальном рассмотрении Kymco Xciting обнаружил два бардачка и вместительное подседельное пространство (в него легко входит интеграл, и перчатки плюс большой кофр решает полностью все проблемы с вещами). Езжу на нем и один и вдвоем. Предельный вес для водителя, пассажира и груза не должен превышать 190 кг. Иначе задних амортизаторов начинает не хватать. Динамика «не чумовая», примерно от 7 – 10 секунд до 100 км/ч. Можно потягаться с машинами, но с мотоциклами не стоит. Посадка типично скутерная. Жена посадкой довольна. Передняя вилка мягковата. Я думаю, решается заменой масла на более густое. Бак у Kymco Xciting примерно 12 литров. Расход 5 – 9 литров. В зависимости от стиля вождения. Резина в штате дубовая. Хорошо бы поменять. Тормоза комбинированные, позволяет пользоваться одной левой ручкой. Только в экстренных случаях помогать правой ручкой, чуть сильнее зажимать передок. Эргономика не без огрехов. Например, включение «аварийки» не удобное и приходится сильно перемещать правую руку с рукоятки, да еще и изогнуть указательный палец. Хотя наверно это и все огрехи. Ветрозащита: хорошая на скорости в 150 можно спокойно двигаться и ветер не достает. Курсовая устойчивость отличная, для скутера, на любой скорости можно отпустить руки и скутер продолжит движение вперед. Запчасти есть или их могут привести под заказ. За 4000 км, которые я проехал на Kymco Xciting, ничего не ломалось. Сейчас пробег 6000 км, все хорошо. Итог: скутер стоит своих денег. Идеальный аппарат для перемещения в мегаполисе.
Достоинства : идеален в городе. Надежен. Отличная ветрозащита. Комфорт.
Недостатки : есть огрехи в эргономике.
Kymco Xciting, 2009 г
Первые впечатления от Kymco Xciting очень даже положительные. Обкатку толком не начал. Покатался немного скорости не больше 50-60 км. Правда, разок до 80 секунд на пять разогнался, аж дух захватило. Мощь чувствуется и на слух и на ощупь. Ветрозащита хорошая, грудь не чувствует ветра (почти). Сиденье роскошное, большое (и пассажир очень доволен). Очень понравилось сидеть, как на чоппере – ноги немного вперед на подставки, и газу. А вот штатная резина на Kymco Xciting какая то на вид дешевая, хотя я ее особо еще не напрягал в поворотах, но по дождю как то ехал, но не быстро, вроде сносно. На счет воздушного фильтра – интересное решение, извлекается через «унитаз» (о как), сам удивился, снаружи корпус фильтра даже и не виден, под пластик запихали. Мотор, как сказали при покупке Kymco Xciting, собственной разработки компании. Кстати, как я понял, охлаждается не водой, там тосол залит (синий). Ну и как положено подсветка в «унитазе», прикуриватель там же. Держалка для зарядки мобильного имеется, хитрая, когда телефон звонит – на приборке индикатор светится. И сиденье с гидролифтом при любом наклоне не закроется, как у машины. Про расход не скажу, сам еще не понял. В общем, вот так вот.
Достоинства : двигатель. Посадка. Ветрозащита. Комфортное седло.
Недостатки : пока не обнаружены.
Kymco Xciting, 2008 г
Купил Kymco Xciting 250 с инжектором, новый, начал обкатку (т.е., как заявил местный дилер, выше 6000 не задирать, ну я не поднимаю вообще выше 5500 первые 300 км). Один нюанс: про приобретение и обслугу в РФ ответить ничего не смогу, поскольку и купил, и езжу в Турции, тут бензин по 80 рублей/л, и цены на большие кубатуры просто марсианские. 250-ка Kymco и SYM – это единственные аппараты, цена на которые хоть как-то с соотносится с Европой. Про США я вообще уже молчу. Сразу скажу, что эргономика Kymco Xciting совершенно иная, чем у всех остальных брендовых машин, и мне она подходит меньше, чем яма, Хонда и SYM. но Kymco Xciting резко дешевле Yamaha и Хонды, а SYM 250 ездит на колёсиках от детского велосипеда, да ещё клиренс маловат. А я езжу много, дороги тут разные бывают, бордюров на пути – просто очень много, так что SYM отпал по причине геометрии и размеров колёс. Ещё момент: всякие бардачки-розетки на Kymco Xciting категорически удобнее. Ну и в целом, сядешь на Kymco Xciting – и чувствуешь себя лучше, чем на любом его однокласснике. Лучше Kymco только «Сильвервинг», но он тут только 600 сс, это и купить, и ездить по стоимости ровно как на автомобиле, тогда теряется смысл затеи.
Достоинства : комфорт. Динамика. Цена. Дизайн.
Kymco Xciting, 2008 г
Ну что господа, я стал счастливым обладателем Kymco Xciting, из за отсутствия категории А полно и развернуто написать про данную модель не могу (но это временно), скутер достался мне в немного потрепанном состоянии (был положен 1-ым хозяином на бок), 12000 пробега 2008 г.в. эксплуатировался с 2009 года. Пришлось заменить заднюю покрышку, потому как укатана она была до корда, накладок на задних колодках не было. Скутер очень тяжелый для моих 70 кг против его 219 кг (это еще без кофра, инструмента, чехла и разных мелочей). В первые пару дней приходилось прибегать к помощи со стороны, что бы поставить своего «коника» на центральную подножку, потом приноровился, подкачал мышцу (покупка аппарата стала стимулом к походам в спортзал). Несмотря на его вес, управляется он превосходно, как только начинаешь движение, не веришь, что он может столько весить. Разницы с «Раннером» по управлению не заметил, единственное, что к габаритам надо привыкать. Покатавшись немного по городу понял, что замена «Раннера» на Kymco Xciting того стоила. Порадовали колеса и работа всей подвески в целом, еще приятная мелочь – это регулировка задних амортизаторов, ну а про полицейских я вообще молчу – все, что встречал в городе, проезжал «без шума и пыли».
Достоинства : управляемость. Колеса. Работа подвески.
MOTOUA.NET: Kymco Xciting 500 – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- >Тайвань
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Kymco Xciting 500
#1
andruha
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 80
- Регистрация: 20 Апрель 07
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
Администратор
- Добрый Администратор
- Группа: Администрация
- Сообщений: 16 338
- Регистрация: 03 Март 06
кое-кто из наших ребят поглядывал на Кимко, но ввиду полнейшего непрофессионализма Киевских и Донецких менеджеров минимум три кубатурника они не купили.
купили соответственно Бургман 400 и Даелим 250.
непрофессионализм сквозной во всем.
от вопросов, до ответственности.
с таким подходом стремно покупать кубатуру.
в случае любой поломки – рискуешь встать на месяц, а то и хуже – некачественный сервис – дорога – последствия.
поэтому решили дать другим шанс потстировать новые модели Кимок на их шкурах
#3
Lelik19
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 311
- Регистрация: 16 Апрель 07
andruha (20.4.2007, 22:47) писал:
Компания основана в 1963 году, как сборочный з-д HONDA. Фирма крупнейший производитель на территории Тайваня и входит в 10 мировых производителей. Продается более чем в 80 странах. KYMCO поставляет продукцию для Malaguti и осуществляет разработку скутеров для Dealim.
Если тебя интересует хорошее качество за доступные деньги, тогда обращайся. 😀
#4
Uracil
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 40
- Регистрация: 19 Октябрь 06
admin (20.4.2007, 22:59) писал:
кое-кто из наших ребят поглядывал на Кимко, но ввиду полнейшего непрофессионализма Киевских и Донецких менеджеров минимум три кубатурника они не купили.
купили соответственно Бургман 400 и Даелим 250.
непрофессионализм сквозной во всем.
от вопросов, до ответственности.
с таким подходом стремно покупать кубатуру.
в случае любой поломки – рискуешь встать на месяц, а то и хуже – некачественный сервис – дорога – последствия.
поэтому решили дать другим шанс потстировать новые модели Кимок на их шкурах
3+1
Поддерживаю. Тоже поглядывал. но по причине описанной Добрейшим Админом не взял.
Отзывы владельцев Kymco Xciting
Красивый! Легко управляется и отлично держит дорогу. Очень приятно ехать на дальние расстояния. Нравится динамика и приятный звук)) Всем удачи!
в общем я доволен, особенно когда знакомые на ямах платят сотни за ремонт а у меня 75-90€ максимум
Всем здравствуйте.Сразу оговорюсь, это не первая моя мототехника, до этого отъездил на многих других скутерах и мотоциклах.Купил себе в этом сезоне скутер Kymco xciting 500, 2008 года карбюраторный. Состояние: как новый, пробег 2000 км.Из допов установленно Кофр, Труба Leo Vince, вариатор, сцепление и ремень Malossi.Причем вариатор, делал уже я. Честно говоря затраты 13 000 не оправдали своих ожиданий.Скутер на фотках казался не таким симпатичным как в живую. При его детальном рассмотрении обнаружил два бордочка и вместительное подседельное пространство (в него легко входит интеграл и перчатки + большой кофр решает полностью все проблеммы с вещами, которые не хочется носить с собой в магазин.Езжу на нем и один и вдвоем. Предельный вес для водителя, пассажира и груза не должен превышать 190 кг. Иначе задних амортизаторов начинает не хватать.Динамика “не чумовая” примерно от 7 – 10 секунд до 100 км/ч. Можно потягаться с машинами но с мотиками не стоит.Посадка типично скутерная. Но искатать бак можно не слезая. Жена посадкой довольна.Передняя вилка мягковата. Я думаю решается заменой масла на более густое.Бак примерно 12 литров. Расход 5 – 9 литров. В зависимости от стиля вождения.Резина в штате дубовая. Хорошо бы поменять.Тормоза комбинированные, позволяет пользоваться одной левой ручкой. Только в экстренных случаях помогать правой ручкой, чуть сильнее зажимать передок.Эргономика не без огрехов. Например включение аварийки не удобное и приходится сильно перемещать правую руку с рукоятки, да еще и изогнуть указательный палец. Хотя наверно это и все огрехи.Ветрозащита: хорошая на скорости в 150 можно спокойно двигаться и ветер не достает.Курсовая устойчивость отличная, для скутера, на любой скорости можно отпустить руки и скутер продолжит движение вперед (ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ).Запчасти есть или их могут привести под заказ.За 4000 км, которые я проехал, ничего не ломалось.Сейчас пробег 6000 “полет нормальный”.Итог: Скутер покупал за 170 000 рублей. Из конкурентов 400 SIM MAXIM. Но он чуть медленнее. Ну а все остальное уже либо старее либо меньше кубов. Этот скутер стоит своих денег. Идеальный аппарат для перемещение в мегаполисе. Позволяет очень быстро лавировать между машинами, осаживать скутер с 90 км/ч моментально и тут-же открутив ручку проскочить между машинами. Но и ехать спокойно и вальяжно наслаждаясь слегка набегающим потоком воздуха (при этом в открытом шлеме) приятным звуком двигателя (у меня напоминает моторд) “ИКСА” позволяет с превеликим удовольствием.Максимальная скорость при встречном ветре 145 км/ч при попутном 175 км/ч.Внимание женского пола обеспеченно. Решать вам!