14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Hyosung GT250R

Hyosung GT250R

Hyosung GT250R — фото 1

Hyosung GT250R — фото 2

Hyosung GT250R — фото 3

Hyosung GT250R — фото 4

Hyosung GT250R — фото 5

Технические характеристики Hyosung GT250R

Модификации Hyosung GT250R

Hyosung GT250R 27 hp

Одноклассники Hyosung GT250R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GT250R

Hyosung GT250R, 2013 г

Мое мнение, как пользователя Hyosung GT250R. Купил его зимой с пробегом 2400 км. На нем уже стояла задняя резина Мишлен. Первый хозяин сказал, что родная оказалась с заводским браком и однажды обнаружил, что она вздулась вдвое (внутри лопнула кордовая нить). На сегодня мой пробег – 5150 км, за это время никаких проблем в эксплуатации не было. Замерил расход бензина по городу — 3,5 литра на сотку. Максимальная скорость Hyosung GT250R — 168 км/ч. Уронил байк на стоянке — понадобился «клипон» и передний поворотник. В мотосалоне узнал цены на фирменные запчасти — чуть не упал. Пришлось все восстанавливать самому и дешевле обошлось значительно. На пробеге 5 тыс. стерлись передние колодки. Помогли ребята из клуба. Поставил новые — тормоза стали намного четче работать. Еще раз Hyosung GT250R уронили дети. Заказывал левое зеркало. Ждал больше месяца — жду по сей день. Уже привык ездить с лопнувшим. На «дальняк» ездил с пассажиром 130 км в одну сторону. Держал среднюю скорость 110 км/ч. Жалоб не было никаких.

Достоинства : надежный. Экономичный.

Недостатки : цены на запчасти кусаются и не всегда есть в наличии.

Hyosung GT250R, 2014 г

Во-первых, Hyosung GT250R — довольно не плохой байк, я его, прежде всего, выбирал за экономичность, в этом плане он себя оправдал на все 100. Ведь как он не может радовать своего хозяина при расходе немного свыше 3 литров, но при этом нет рывка на старте, так же при обгоне. Больше 150 не едет (один ездок). 130 — со вторым «номером». Во-вторых, вид у Hyosung GT250R, как у «взрослого дядьки», ведь с 600-кой они по пластику одинаковы, разница только в раме и угле наклона цилиндров. Этот мот подходит для плавной, равномерной езды. Рама — хоть и метал хорош, но она очень слабая, ее нужно укреплять и следить за появлением трещин. Скажу напоследок, пришла мне недавно идея поставить турбину, сейчас пока думаю.

Достоинства : экономичный. Недорогой. Внешне очень хорошо выглядит.

Недостатки : слабая рама.

Hyosung GT250R, 2011 г

Несколько дней назад приобрел данный мотоцикл. Что могу сказать о Hyosung GT250R: устойчивость до 120 (великолепная), подвеска достаточно мягкая. Пластик достаточно крепкий, покрашен отлично. Крейсерская 170-175 (если штиль). Качество сварки рамы мне понравилось.

А теперь негатив: не показывает температуру двигателя. Очень «глупый» задний тормоз. Родные «грипсы» ужасные. Родное масло — не ахти. После 200-250 км, «хрюкает» при переключении первая передача, но лечится. Плохо прикреплен бак. На обкатке очень сильно греется. Ну а в остальном мотоцикл на свои деньги очень даже ничего. Если что не так сказал — поправьте. 120-140 — крейсерская скорость. Может ехать 155-160, но нагрузка большая.

Читать еще:  Полный обзор байка Benelli TnT 1130

Hyosung GT250R, 2010 г

На Hyosung GT250R проехал 2700 км. В городе машинка классная. Тяга в норме, рывок класс, вид отменный, но я заплатил за новый 4500 у.е. На дороге Киев — Одесса слабоват, 650-ка лучше. Устойчивость при скорости до 130 ведет себя нормально (при не ровной дороге слегка болтает руль), свыше страшная болтанка, чревата падению (при не ровной дороге). Максимум пробовал 155. Дальше страшно болтанки. И еще — серьезная проблема с запчастями. Единственный дилер не справляется и цены бешенные. Зеркало 80 у.е., поворотник 20 у.е., рычаг сцепления 25 у.е. Но, в общем, я доволен. Мотоцикл в норме, все данные в норме для этого класса объема, даже превосходят ожидаемое.

Достоинства : цена – качество. Устойчивость до 130 км. Расход топлива. Динамика до 80 км/час.

Мотоцикл Hyosung GT250R — обзор и характерстики

HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им. Корейские ребята неплохо собирают.

Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007).

По дизайну Hyosung GT250R – стопроцентный спорт-байк. По колесной базе и массе мотоцикл сопоставим со свежей литровой Ниндзей, а CBR600RR 07-го года по сравнению с ним выглядит вообще малышом. Много элементов байка, в том числе частично рама, унифицированы со старшей моделью GT650R – отсюда большие размеры и вес. Посадка на мотоцикле стандартная для спорт-байка, даже подножки регулируются по высоте. С ростом (190 см) можно чувствовать себя на GT250R вполне комфортно, в чем неоспоримое преимущество его габаритов. Зеркала поначалу кажутся неинформативными, но потом оказалось, что не так уж все плохо. Приборная панель мотоцикла – аналоговый тахометр рядом с электронными спидометром, одометром, датчиком топлива и прочими. Она неплохо читаемая и информативная, но дизайн приборки не выдерживает критики.

Подвеска байка – нерегулируемая телескопическая вилка перевернутого типа спереди и моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия сзади. Мотоцикл Hyosung откровенно жесткий, все проблемы покрытия отдаются эхом где-то в печенках. Если вилка отрабатывает неровности достаточно хорошо, то амортизатор зачастую сводит на нет все удовольствие от езды. Предупреждаю новичков, нацелившихся на GT250R: любой дорожник вроде Honda CB400SF будет мягче и подарит значительно больше приятных минут за рулем. Ускорения с нуля – не бомба, хотелось бы резче, но зато байк стартует с места спокойно, без рывка. Движок тянет с уже с 2 тысяч оборотов, а максимальный крутящий выдает на 7000 об/мин. Характеристика двигателя предельно ровная: никаких подрывов и подъемов, тянет себе и тянет. Скучно! Зато максимальная скорость (по спидометру) составляет пристойные для 250-ки 160 км/ч. Довольно резво мотоцикл разгоняется до 130 км/ч, потом долго и нудно тянет до 160 км/ч. Комфортная скорость – 110-120 км/ч, в зависимости от роста пилота. Стабильность мотоцикла на высоких скоростях неважная. Ветром его не сносит и на дороге не переставляет – все-таки, 171 кг сухого веса. Но шасси GT250R явно не предназначено ни для скоростных прямых, ни для смелых закладываний в поворот. После 130 км/ч стальной маятник мотоцикла начинает подвиливать подобно рыбьему хвосту. Раскручивать мотор дальше особенно не хочется, нет ощущения стабильности. То же касается тормозов: чтобы остановить тяжелый мотоцикл на хорошей скорости, нужно усердно работать пальцами. При этом трудно предсказать, в какой момент ты рискуешь заблокировать переднее колесо. Задний тормоз легко срывает колесо в занос.

Читать еще:  Мотоцикл JC 150 T Eupolo 2004: технические характеристики, фото, видео

Вторая честь тест-драйва – в забитом автомобилями городе, при интенсивных разгонах и таких же интенсивных торможениях – прошла легко и непринужденно. Тормоза слабоваты для резкого оттормаживания на 130-140 км/ч, но остановить байк на скорости 60-80 км/ч можно двумя пальцами. Развесовка мотоцикла хороша для пробок, небольшой поворот руля ничуть не мешает проскальзывать в междурядье. Закладывать GT250R в повороты также несложно. Конечно, его не следует сравнивать с более юркими японскими 600-ками (и 400-ками), которые и легче, и короче в базе. Весь тест-драйв меня райдера покидало ощущение, что рано или поздно он обязательно пропустит нужную передачу. Коробке не хватает четкости, такое впечатление, что внутри она набита ватой – для большего комфорта. Хотя ни одной осечки во время тест-драйва так и не случилось. Самая ходовая передача для города 5-я, на ней можно ехать от 55-60 до максимальных 150-160 км/ч. В этом преимущества Hyosung-овской вэшки, установленной в только с виду в спортивном теле.

Всем спасибо за внимание.

Дорогие друзья! Подписывайтесь на канал и нашу официальную публичную страницу VK «Байкерский союз России» и вы всегда будете в курсе последних наших работ. Если вы дочитали эту статью напишите свое мнение в комментариях. Также прошу поддержать проект и поставить лайк записи. До новых встреч.

MOTOUA.NET: Hyosung GT 250R — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Корея
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 65 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung GT 250R

#1 vstorm

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Апрель 07
  • 65 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 O!Ivan

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 Май 07

#3 D.mon

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 09 Май 07

Сегодня покупаю данный мотоцикл. Что могу сказать о нём:
— устойчивость до 120 (великолепная) подвеска достаточно мягкая
— пластик достаточно крепкий, покрашен отлично
— крейсерская 170-175 (если штиль)
— качество сварки рамы мне понравилось

А теперь обкакаю чучуть:

— не показывает температуру двигателя
— очень «глупый» задний тормоз
— родные грипсы ужасные
— родное масло — ЖУТЬ
— после 200-250км, «хрюкает» при переключении первая передача, но лечится
— хреново прикреплен бак
— на обкатке «ОЧЕНЬ СИЛЬНО» греется

Ну а в остальном байк за 23000грн — суперовый.
Если чё не так сказал — поправте.

#4 moscou21

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Май 07

D.mon (20.6.2007, 14:02) писал:

это ты его так обкатываеш.

#5 BOCHA

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

D.mon (20.6.2007, 14:02) писал:

Отзывы владельцев Hyosung GT250R

В своем классе один из лучших. отличные характеристики мотора, не прихотливость, простота в использовании. отлично подходит для путешествий и передвижению в пределах города. в целом очень универсальный транспорт.

Читать еще:  Мотоцикл AGB-35A (2008): технические характеристики, фото, видео

2013г. Конец сентябрь и у меня появляется Hyosung GT250 Naked. У друга Hyosung GT250R Comet, купленная в 2012г., и накатал он на ней 13000км. Так что попытаюсь сравнить эти модели.

Во-первых, при первом подходе к технике глазами видишь, что это не Китай. В 2013г. GT250 стал инжекторный. Вес у их примерно 180кг., но это больше плюс, т.к. лучше держит дорогу, и на неровной дороге заднее колесо не подбрасывает, боковой ветер особо не тревожит. Во время движения мотоцикл едет абсолютно ровно на любой малой скорости, и в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе и даешь больше газу, то чувствуешь бешеный подхват на 3-4 тысячах оборотов и такая динамика кажется невероятной для 250см3. Это все двигатель — 2-х цилиндровый V-Twin — на 250см3 охлаждение масляное.

По поводу комфорта — конечно Нэйкед гораздо удобней в городе (мое мнение), очень удобный руль, хотя особенных конструктивных отличий у них практически нет. Корейцы сделали на одной платформе две модели. Отличие в руле и пластике. Так вот пластик и низко посаженный руль на спорте и дает неплохую аэродинамику. На Нейкеде двигаться свыше 140км/ч не очень комфортно.

Про надежность могу ответить пока только за друга — это расходники, в которых проблем нет.

Общее мнение о нем следующее: этот мотоцикл предназначен не только для новичков, а так же для тех, кто передвигается в городских условиях с вечными пробками, т.к. размеры, вес говорит о многом, внешний вид, резвый мотор не оставят Вас без внимания. Цена — как раз стоит посередине. Да Hyosung не совсем Япония, но и далеко не Китай….

Купил себе этот аппарат у официального дилера в 2013 году. Что хочу сказать об этом мотосалоне: Предпродажной подготовки мотоцикла они не сделали хотя я их об этом заранее просил! Говорил налить в бак немного бензина, чтобы байк можно было завести в гараже, так они залили туда старый, некачественный, бензин, мотоцикл в салоне запустили он работал, на следующий день после покупки незаводится!

Приехал механик, почистил свечи, начал выпаливать старый бензин, газовать на холодную 8-9 тыс. об. в минуту (новый мотор). Не смотря на новый залитый бензин на следующий день он не заводится! Может брак, может недоработка, я разбиратся не стал, поменял мотоцикл на другой у них же в салоне.

Весной 2013 года начал эксплуатировать второй мотоцикл HYOSUNG GT650R он заводится, все работает, прекрасно, можно выезжать. Отъехав 200 метров от гаража загорелся индикато рф1, как оказалось позже сломался датчик нейтрали! Заменили на новый по гарантии.

Накатал 1000 км. первее официальное обслуживание, как и второе и третье, мне не понравилось:

1. Механик имеет на нервное состояние, не одобряет желание клиента в сторонке присутствовать во время ТО.

2. Стоимость ТО не соответствует качеству работы.

3. Необходимо после механика все перепроверять.

4. В случае с какими либо поломками; лопнул трос сцепления, сгорело реле, сломался датчик, и другие. механик активно

утверждает, что причиной всего этого является производитель, даже когда причина в механике.

Его фраза купи себе японский мотоцикл и он не будет ломатся!

№1 в свому класі. Краса й швидкість. Поломок за час експлуатації не виникало, та якби й виникли то проблем з запчастинами немає зовсім.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector