33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax — фото 1

CFMOTO 250 Jetmax — фото 2

CFMOTO 250 Jetmax — фото 3

CFMOTO 250 Jetmax — фото 4

CFMOTO 250 Jetmax — фото 5

Технические характеристики CFMOTO 250 Jetmax

Модификации CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax EFI

Одноклассники CFMOTO 250 Jetmax по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax, 2013 г

Купил CFMOTO 250 Jetmax весной 2013 года. Очень удобен, но есть некоторые недостатки. Тяжел. Задняя резина требует замены на более агрессивную, впрочем, как и передняя, но заднюю можно поставить, а скорее нужно поставить 15 дюймов. Мотор бодр и весел. АКПП имеет неожиданную особенность — после 80 наступает некий свист, как будто у мотоцикла стоит компрессор «Рута», но нет, это не компрессор, это охлаждение вариатора. И еще плюс звук от редуктора. Требуется залить 75W90, хотя паспорте указано моторное. Я залил трансмиссию и все прекратилось. Музыка на CFMOTO 250 Jetmax имеет свойство затыкаться, когда налетаешь на кочку или яму музыка сбивается. Хоть в разных источниках и написано, что, мол, большие зазоры пластика — это и есть так, но не до критичности. Расход около 3 л/100 км, скорость реально разгонял до 130, больше не едет, как не крути. Да и этого хватит. Так что сразу скажу — скутер здравый и на свои деньги 135 тыс. руб. он стоит. Потому как остальные скутеры на 13-й резине и еще куча болезней, так как подержанные скутеры — это либо уже уезженные, либо убитые. По поводу запчастей — все есть.

Достоинства : большой. Удобный. Разгоняется до 130. Надежный.

Недостатки : тяжел. Родная резина.

CFMOTO 250 Jetmax, 2014 г

Наконец-то перегнал свой CFMOTO 250 Jetmax домой. На сегодня проехал 300 км. Впечатления положительные, хотя сравнить не с чем. Вылезли косяки, перестала работать магнитола, сигнал не работает, правда иногда начинает работать. Без сигнала плохо. Ехать к дилеру неохота, пока хочется кататься. Неисправность магнитолы устранил, оказывается, в багажнике под обшивкой в пучке проводов разъединился штекер, держится очень слабо. Замотал его бумажным скотчем, теперь работает. С сигналом пока не разобрался, смотрел по электронной схеме, там вроде даже реле нет. Может контакты подгорели, хотя сигналил раз 5 всего. Пока не поменял резину на Pirelli, езда была как на козле, очень жестко. Даже подумывал с пружинами поэкспериментировать. Как резину поменял, все сразу изменилось, стало комфортнее. Да и заднюю резину взял другого размера 150/70 14, вместо 140/60 14. Скутер стал повыше, теперь гораздо меньше подножкой за асфальт цепляю. На разгоне может, потерял, но не почувствовал, сильно не гоняю, обкатка. Вчера разобрал CFMOTO 250 Jetmax, снял всю обшивку. Хочу установить лампы головного света 80/100, вместо родных 35/35. Для этого взял на рынке 4-е реле с более мощной проводкой для подключения напрямую от аккумулятора, а то родные провода боюсь, не выдержат такой нагрузки. Когда снял обшивку, обнаружил, пистонов для крепления обшивки на саморезы не хватает, сегодня заехал на рынок, докупил. Так же занялся изготовлением багажника для кофра. Прикупил на приемке цвет мета трубу нержавеющую, начал ее гнуть, подгонять под размеры скутера, ну это неспешно. В фарах головного света, в верхней части обнаружилось по 4-е отверстия на каждую фару, есть мысль засунуть туда светодиоды.

Достоинства : внешний вид. Удобное сиденье. Приемистость. Управляемость.

Недостатки : мелкие косяки.

CFMOTO 250 Jetmax, 2014 г

Проехал 700 км. В целом полет нормальный. Есть пара небольших замечаний — бардачок под рулем неплотно прилегает, может сам открыться. Да и заднюю резину надо поставить пошире — через лежачего полицейского переезжаешь, подскакиваешь выше руля, едешь как на козле. Недавно душа не выдержала — разогнал до 130 км на пару минут, просит еще, но пока рано. Идет устойчиво, от ветра не качает. Магнитолу на всю громкость не включишь — начинают хрипеть динамики, радио вообще не ловит. Попробую поставить антенну сзади. В целом впечатления от CFMOTO 250 Jetmax положительные, ехать приятно, да и смотрится солидно — многие притормаживают на дороге, стараются рассмотреть.

Читать еще:  Обзор скутера АВМ Tornado ZW50QT-3

Достоинства : неплохо разгоняется. Качество сборки. Устойчивость.

Недостатки : магнитола. Жестковат.

CFMOTO 250 Jetmax, 2013 г

По CFMOTO 250 Jetmax: прошел месяц со дня покупки. На одометре 3400. Уверенно идет до 110, спокойно разгоняется до 120, по ровной дороге и не сильном ветре на спидометре доходит до 135. На подъемах максимум 110. Появился скрип от задних колодок. И вообще, сейчас дребезжит конкретно – надо будет осмотреть все придирчиво, может, где болт отвалился. На 1000 км при смене масла (делаю все у дилера), заодно попросил сменить фильтр масляный – он оказался немного сплющенным — менеджер сказал, что отправит производителю. Там же пожаловался на индикатор ошибки инжектора – подключили считыватель от квадроциклов. Он никаких ошибок не видит, но диагностические тесты делает. Катался с друзьями на мини дальнобой. Километров на 30-40 поменялись с другом мопедами – «Скайвей» 400. Он говорит, что аппарат вполне годный, сильно не понравился только «звук». Когда он меня обгонял – действительно «жужжание» несолидное. Мои ощущения: мощи больше – спокойно идет 130 и разгоняется до 140. Подвеска значительно мягче (и само сиденье тоже мягче, но более скользкое). А вот руль значительно ниже, ручки тоньше и есть интересная разница в поведении (на отфрезерованных и неровных участках дороги) – у Сузуки «пляшет» руль, а у CFMOTO 250 Jetmax таскает зад. В ноги задувает больше, на CFMOTO 250 Jetmax я в обычных ботинках и мне нормально, а на Сузуки ноги сразу начали подмерзать. Резюмируя – менять 250 на 400 смысла нет. Если увеличивать кубатуру (для «дальняков» и уверенного обгона на трассе), то надо больше – 500 или 650, но это уже другие деньги. Кстати, дальний свет ночью – вообще ни о чем, светит вместо ближнего – освещает все вокруг, кроме дороги перед мопедом. С пассажиром практически не ездил. Из мелочей, разве только пластик, при лобовом стекле (изнутри с боков который), выскакивает из пазов. И само стекло постоянно грязью с внутренней стороны заляпывается. Ни в чем пока не разочаровался.

Достоинства : быстрый. Комфортный. Пока не разочаровался.

Недостатки : стекло постоянно заляпывается грязью. Пластик.

CFMOTO 250 Jetmax, 2014 г

Мои комментарии. Посадка на CFMOTO 250 Jetmax не самая лучшая для моего роста 182 см, я отодвинул руль вперёд и немного перегнул его, так меньше болит копчик. Заднюю резину однозначно под замену падение явно из-за неё этот бортик при повороте оставляет очень малое пятно сцепления, да и сама резина не самого лучшего качества. Аэродинамика нареканий особых нет, ноги чистые, тело тоже чистое, только встречный поток ветра от ветрового стекла на скорости в 130 км/ч сильно стучит по шлему. Может китаец за ним и спрячется, но только не русский мужик. И по ТТХ CFMOTO 250 Jetmax во многом схож (отличается «максималка» что для города не важно) с SYM MAX 400i, но ровно на 100 тысяч дешевле, поэтому мой выбор пал именно на него

Достоинства : хорошая аэродинамика. Ходовые качества. Цена.

Недостатки : посадка мне не понравилась.

Отзывы владельцев CFMOTO 250 Jetmax

1. Поскольку мы периодически сталкиваемся с проблемой, связанной с некорректной затяжкой резьбовых соединений пластиковых элементов обвеса, нами было предписано дилерам тщательно проверять качество крепежа на предпродажной подготовке и, при необходимости, устранять заводские огрехи. Вы можете предъявить претензию дилеру по этому поводу и потребовать от него внепланового бесплатного устранения данной проблемы.

2. С такой проблемой я до сих пор не сталкивался. До того, как скутером займется дилер, Вы можете самостоятельно отключить MP3-Player, рассоединив разъем по сиденьем (в задней верхней части багажного отделения).

3. Я сталкивался с проблемой провала мощности на холодном двигателе при резком открытии дросселя. О самопроизвольной остановке двигателя во время прогрева я слышу впервые. Требуется диагностика и устранение неисправности дилером.

4. Я и сам не в восторге от амортизаторов, установленных на JetMax, и вплотную занимаюсь решением этого вопроса. Тем не менее, прошу уточнить, при каких условиях происходит пробой передних амортизаторов на Вашем скутере. Асфальт или грунтовка? При торможении или на ухабах. и т.п.
Дело в том, что по своему личному опыту регулярной езды городским улицам и загородным трассам я не сталкивался с пробоем передней вилки (мой вес составляет 97 кг). От дилеров я тоже не получал информации о таком пробое. Дайте мне побольше информации, чтобы я смог более детально разобраться с указанной Вами проблемой, и предоставьте возможность дилеру привести в порядок Ваш скутер.

Читать еще:  Mazda CX-3 - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ЦИКС-3

Если для решения этих вопросов нужна моя помощь, дайте мне через личное сообщение Ваши Ф.И.О. и VIN скутера, а также название дилера.

Мотоциклы CFMOTO. Три китайских друга

Китайская марка CFMOTO известна в России своими относительно недорогими и довольно качественными квадроциклами. А уже в сентябре этого года компания начнет поставлять в РФ и свои мотоциклы

Почему же китайцы выходят к нам с мотоциклами только сейчас? Ведь двухколесные аппараты CFMOTO существуют давно и успешно продаются на других рынках. Однако, по мнению официального дистрибьютора китайской техники компании «АВМ-Трейд», в линейке CFMOTO не было интересных для России моделей. Но вот они появились: стритфайтер 650NK, макси-скутер Jet Max 250 и классический Leader 150 — и мы тут же бросились проверять их на автодроме под Питером.

650NK

Перед началом теста нас самих решили проверить на умение ездить: предложили на 650‑ке пройти «восьмерку». Не так просто это оказалось: аппарат довольно компактный (длина — 2120 мм, колесная база — 1415 мм) и легкий — 193 кг, но на низких оборотах ему не хватало тяги, и при подаче газа он резко дергался, выбиваясь из траектории.

650NK
© Фото: CFMOTO

Со штрафными очками я перешла в следующий тур — на гоночную трассу. Максимальную заявленную скорость 180 км/ч развить было негде — на треке поставили специальные ограничители журналистской прыти. Тем не менее на оставленных нам прямых 650‑ка показала недурную динамику. Тормозов хватало, хотя задние суппорты начали дымиться после нескольких раз жесткого использования. А вот подвеска не отвечала мощности двигателя: сама по себе жесткая, так еще и передняя вилка халтурила, не сжимаясь на полную и не прижимая переднее колесо плотно к поверхности. Да и стоковой резины было явно недостаточно. Так что надо либо после покупки мотоцикла сразу менять шины и начинку вилки, если собираетесь гонять по треку, либо использовать аппарат исключительно по прямому назначению: ездить по городу, легко маневрируя между машинами и соблюдая скоростной режим.


Ярко-красная рама по-итальянски выглядывает из-под скромных обтекателей
© Фото: CFMOTO

Панель приборов современная, аналогово-цифровая
© Фото: CFMOTO

Общий вид не вызывает почти никаких нареканий, но пластиковый «плуг» снизу отлетит после первого же удара об бордюр
© Фото: CFMOTO

Jet Max 250

Максик на вид и на ощупь отвечает стандартам: удобное сиденье, вместительный багажник, большой передний обтекатель, защищающий от брызг и ветра, бардачок со спрятанным USB-разъемом. Хочется, чтобы он сразу был минимум 400‑кой, но что есть, то есть: 250 см3, 22,5 л. с. при 21 Нм, инжектор (!), максималка — 130 км/ч и, понятное дело, вариатор.

Jet Max 250
© Фото: CFMOTO

Разгоняется Jet Max вальяжно, о динамике и какой-то особой маневренности говорить не приходится. В поворотах чиркает то подножкой, то болтом хомута, держащего глушитель. Ветровое стекло слегка неправильной формы — уже на 60 км/ч начинает задувать. А потрясывать и подсносить зад в поворотах — и того раньше. Через дефлекторы под рулем, по идее, должен поступать теплый воздух от радиатора, но, скорее всего, он будет смешиваться с холодным, проникающим из-под морды. Но сама идея здравая. В общем, есть некоторые некритичные дефекты, которые, думаю, будут устранены в следующей модификации аппарата. Пассажиру же сзади сидеть удобно и будет еще комфортнее со спинкой-кофром. Jet Max — хорошая база для тюнинга. Немного доделать под себя — и можно в далекие края отправляться: говорят, кто-то уже ездил на аналогичном максике по Европе — и удачно.

В отделке – дешевый пластик, на приборке не хватает индикатора радиостанции
© Фото: CFMOTO

В багажник влезают два полушлема или один полноценный плюс небольшая сумочка
© Фото: CFMOTO

Leader 150

Этот абсолютно бытовой аппарат благодаря своей малокубатурности и простоте должен стать бестселлером и пойти на замену старым советским аппаратам в регионы, деревни и на дачи, в мото­школы и начинающим. В городе с хорошими дорогами он уступит скутерам-полтинникам, на которые (пока) не нужны права, но там, где покрытие похуже или вообще отсутствует, даст им фору. Надо только производителю что-то сделать с вибрацией, которая ощутима и на стоячем мотоцикле, а на скорости 50 км/ч вызывает желание немедленно сойти на землю. В управлении он совершенно игрушечный: мягкий, послушный, легкий. На своих 13,6 «лошадках» может везти до 150 кг.

Читать еще:  Радиальная эволюция: MV Agusta F4RR

Leader 150
© Фото: CFMOTO

Классическому мотоциклу — классическая задняя подвеска с двумя параллельными амортизаторами
© Фото: CFMOTO

Клипоны на таком мотоцикле — это круто! Есть даже датчик включенной передачи, но его не видно за ключом зажигания
© Фото: CFMOTO

Цена вопроса

Точная цена на мотоциклы CFMOTO пока не установлена, но примерно будет так: 650NK — до $8000, Jet Max 250 — $4400, Leader 150 — $2200.
За столько же сейчас можно купить:
– стрит 650: «японец» до 2007 г.в., «европеец» до 2004 г.в.;
– макси-скутер 250: «японец» до 2007 г.в., «тайванец» до 2011 г.в.;
– классика 150: с такой кубатурой есть только другие «китайцы» или Yamaha YBR 125 до 2011 г.в. и «Минск» 125 того же года.

Экипировка

Шлем Arai и одежда от Spidi: куртка Gara Leather Lady, штаны Teker Lady и перчатки Zeta Lady — прекрасно показывают себя при температуре до +20C. Защита коленей в брюках регулируется по росту, в куртке защита плотно сидит при застегнутых молниях. В перчатках хорошая вентиляция. Шлем дает отличный обзор, но на скорости становится шумновато.

Макси скутеры

Содержание:

Мототранспорт завоевывает на дорогах все большую популярность, и в то время, как одни отдают предпочтение комфортным и мощным классическим байкам, а другие довольствуются легкими малолитражными скутерами, находятся и те, кто хочет получить все плюсы обоих классов мототранспорта и останавливают свой выбор на макси скутерах.

Что такое макси скутер?

Макси скутер – это удачный симбиоз мотоцикла и скутера, от байка ему досталась мощь и весьма впечатляющие технические характеристики, а от скутера удобная посадка, простота обслуживания и эксплуатации. К тому же, такой мототранспорт отличается достаточно экономным расходом топлива, что часто является весомым поводом купить макси скутер, цена на который, к слову, также ощутимо ниже стоимости мотоцикла.

Цены на макси скутеры

Так, например, цена нового макси скутера CFMOTO 250 JETMAX стартует от 199 тысяч рублей, тогда как аналогичный по уровню комфорта и технических характеристик байк будет стоить не менее 230 тысяч рублей. Благодаря высокому уровню комфорта как для водителя, так и для пассажира, а также достаточному месту для закрепления багажа, макси скутер прекрасно подойдет и для длительных поездок, чем не могут похвастаться некоторые классы байков.

Несмотря на то, что многие расценивают макси-скутеры как промежуточный вариант перед переходом на “серьезный” байк, это вполне автономная техника, которая с точки зрения комфорта и безопасности способна потягаться с мотоциклами.

Макси скутер CFMOTO 250 JETMAX

Рассмотрим модель макси скутера CFMOTO 250 JETMAX. 250-кубовый одноцилиндровый четырехклапанный двигатель обеспечивает стремительное и прогнозируемое ускорение и позволяет с комфортом двигаться в городском потоке, с легкостью маневрировать и набирать скорость. Максимальная скорость макси скутера составляет 105 км/ч, а гидравлическая тормозная система обеспечит быстрое и эффективное торможение даже в сложных ситуациях и с высоких скоростей.

Достаточно широкое эргономичное двухуровневое сиденье позволит с комфортом разместиться как водителю, так и пассажиру, для удобства которого предусмотрены ручки, а также специальные платформы для ног с ограничителем, который не дадут ноге соскользнуть. Модель оснащена также высоким ветровым стеклом, которое надежно защитит водителя от ветра и брызг дождя, позволяя передвигаться не только в солнечную, но и дождливую погоду.

Преимущества макси скутеров:

  1. Устойчивость. Макси скутеры оказываются значительно более устойчивыми в сравнение с мотоциклами, особенно спортивными.
  2. Мощность. В отличие от малолитражных скутеров, макси скутерам вполне хватает мощности, как для уверенных обгонов на трассе, так и для динамичных ускорений со светофора.
  3. Комфорт и универсальность. Макси скутер прекрасно подойдет, как для легкого дальняка со вторым номером, так и для поездок на работу каждый день.
  4. Надежность. По многочисленным отзывам владельцев макси скутеров CFMOTO 250 JETMAX никаких неожиданных поломок замечено не было даже при больших пробегах. Единственные затраты – прохождение регулярного ТО.

Максискутер на видео:

Смотрите видеоролик с участием макси скутера CFMOTO, где участницы шоу “CFMOTO Angels” впервые оказались на мототреке и знакомились с техникой:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector