Отзывы владельцев Arctic Cat MudPro 1000
BRPCLUB.RU
Помогите с выбором.
st1ng 03 Мар 2015
Здравствуйте, уважаемые товарищи. Загорелся я с мыслью о покупке квадроцикла, форумов прочитал немерено и вот у меня осталось два кандидата: BRP 1000 XT-P (Новый из Германии, 870000) и Arctic Cat 1000 MUD Pro (Новый, но в своем городе, 820000). И не знаю, что же выбрать, BRP вроде как по надежней, но и по отзывам Arctic Cat не плох. Одно смущает, что BRP из Германии, где гарантия, что с ним все в порядке будет. А Cat на гарантии будет. И еще, что же помощнее будет? Вроде два литровых зверя. Я в квадроциклах новичок, но сразу как-то захотел мощного, чем брать 650 или 800, просто у соседа уже катал на 650, и знаете, по моему, ну не хватает 650. Но это мое личное мнение, может кому-то и этого хватает.
MOTOVOLNA 03 Мар 2015
Сравнивали в динамике обоих.Бомба уезжает легко!По качеству изготовления,бомба то же опережает котика.По стоимости владения. как ездить.
PELEKEN 03 Мар 2015
Если деньги не лимитируются, то лучше наверное БРП, да судя по заявленной мощности БРП мощней Кота на целых 16 кобыл, и вообще БРП красавчик. А новый он и в Африке новый. Так что только Бомба.
admin 03 Мар 2015
Это цена с растаможкой у BRP? Честно говоря очень сомнительная цена.
mussolini 04 Мар 2015
pavlucenkos 20 Май 2015
Тем же вопросом озадачен, что и вы. Недавно катались , эмоций куча и сразу захотелось себе.
Катался на таком вот красавце:
Все понравилось, CFMOTO X5 H.O. EPS машинка.
Такой взять и хочу. Может кто уже пользовался таким? Как он на перспективу?
gert 21 Май 2015
На перспективу самое то! Куда уж больше то! Это же все-таки 500 кубовый квадр от отличного производителя! . Если серьезно, то почти все выбирают между китаем или б/у брендом первый квадр. Я прошел через китай, вернее Калининград, особо плохого ничего сказать не могу, но там и не 500 кубов было, а 700.
Моя перспектива, поездив год на Джамбо, продал и покупаю литрового Ренегада.
Если будете нормально кататься в компании и не по допам, ваша перспектива такая же – бренд рано или поздно. Лучше БРП.
Андрей Ч. 21 Май 2015
На перспективу самое то! Куда уж больше то! Это же все-таки 500 кубовый квадр от отличного производителя! . Если серьезно, то почти все выбирают между китаем или б/у брендом первый квадр. Я прошел через китай, вернее Калининград, особо плохого ничего сказать не могу, но там и не 500 кубов было, а 700.
Моя перспектива, поездив год на Джамбо, продал и покупаю литрового Ренегада.
Если будете нормально кататься в компании и не по допам, ваша перспектива такая же – бренд рано или поздно. Лучше БРП.
Псмотрите видео Чеховских Проходимцев у них два раза был такой на тесте.
admin 21 Май 2015
Тем же вопросом озадачен, что и вы. Недавно катались , эмоций куча и сразу захотелось себе.
Катался на таком вот красавце:
Все понравилось, CFMOTO X5 H.O. EPS машинка.
Такой взять и хочу. Может кто уже пользовался таким? Как он на перспективу?
Человек, выбирает в совсем другом бюджете. При всем уважении к CF MOTO, это примерно, как человеку выбирающему между Мерседесом и Ауди посоветовать купить Great Wall. Красавец? Да. Едет? Да. Но у Азиатов главный вопрос в надежности и долговечности.
gert 21 Май 2015
Псмотрите видео Чеховских Проходимцев у них два раза был такой на тесте.
И что там, ашот показал себя во всей красе)))))? Что он может-то? Сырой продукт. Надежность – вот главное качество 500-ки от СФ, плюс дешевизна – чем босяк и брал. А ашот по цене Джамбо нафиг не сдался!
Чеховские – не авторитет. У них гепард гада и хмыря литрового делает)))))))
Слишком много у них показухи, объективности мало. Коммерция и реклама.
PELEKEN 21 Май 2015
admin 21 Май 2015
Цф 500 очень адекватный квадроцикл, потому как простой. Многие знакомые с него начинали.
ARCTIC CAT 1000 MUD PRO
Тяжёлый квадроцикл Arctic Cat 1000 Mud Pro — настоящий левиафан. Он способен продраться сквозь любую, самую труднопроходимую местность, с рёвом расшвыривая во все стороны грязь и комья земли, и вообще он вызывает ассоциации с медведем в лесу — мощный, массивный, он уверенно себя чувствует в любых условиях. Американские конструкторы наделили своё детище поистине огромными способностями к преодолению любых препятствий, которые вам вздумается перед ним поставить. Впрочем, ничего удивительного, ведь Arctic Cat 1000 Mud Pro разрабатывался специально с прицелом на гонки по грязи.
Тут стоит сделать небольшое отступление и сообщить, что езда по бездорожью у нас и в США довольно сильно отличается. В Америке чаще всего под этим понятием имеются в виду поездки по пустынной и каменистой местности, а в России — преодоление грязи разной степени замеса. Так вот, Arctic Cat 1000 Mud Pro создавался именно с расчётом на преодоление грязевых и водных преград, когда вязкая жижа плещет выше ушей, а уже спустя минуту после начала заезда и квадроцикл, и его наездник приобретают шоколадный цвет. В США подобные заезды по грязи — отдельная дисциплина и заезды обычно проводятся на специально оборудованных грязевых трассах. Вот для них-то Arctic Cat 1000 Mud Pro и был сконструирован, на что намекает нагло торчащий возле руля шноркель, призванный помочь квадроциклу избежать попадания воды и грязи в воздухозаборник.
Впрочем, этот мотовездеход отличается не только мощнейшим мотором, но и большими размерами. Шутка ли — сухая масса Arctic Cat 1000 Mud Pro приближается к отметке в четыреста килограмм, да и габаритные размеры тоже скромностью не блещут — 2,4 метра в длину и 1,2 метра в ширину. Штатные колёсные диски, «обутые» в злую и зубастую резину, диаметром в 28 дюймов тоже намекают на среду обитания арктического зверя. Конечно, из-за подобных веса и размера управляться с Arctic Cat 1000 Mud Pro не так уж и просто, тут требуются и опыт, и физическая сила, зато динамики ему не занимать. Этот квадроцикл способен взят такой старт, сопровождаемый басовитым рыком тяговитого мотора, что сорвётся с места, словно пробка из бутылки с шампанским.
За столь впечатляющую динамику этого почти 400-килограммового мотовездехода отвечает 951-кубовый 2-цилиндровый V-образный двигатель, вполне способный поднять Arctic Cat 1000 Mud Pro на задние колёса при резком старте, несмотря на внушительный вес машины. Чтобы управляться с норовом этого покорителя бездорожья, нужна, конечно, определённая сноровка — характер у квадроцикла злой и не терпящий ошибок. Впрочем, большинству новичков подобная техника всё равно не по карману, да и голос разума подскажет, что сразу садиться на подобную технику слишком опасно. Какой-нибудь Can-Am Outlander 400 или, например, Honda FourTrax Rancher подойдёт гораздо лучше, а если бюджет ограничен, то можно посмотреть в сторону моделей вроде Stels ATV 300 .
Подвеска Arctic Cat 1000 Mud Pro тоже заслуживает внимания и восхищения. Так, дорожный просвет американского «проходимца» составляет целых 35,6 сантиметра — более чем впечатляюще! Про полностью независимую подвеску, наверное, упоминать даже не нужно. Кроме того, уже в базовой версии квадроцикла идут надёжные бампера, выполненные из качественной стали, лебёдка и блокировка переднего дифференциала. Все эти качества вместе и помогают Arctic Cat 1000 Mud Pro пробраться там, где легко завязнет какой-нибудь другой квадроцикл, менее приспособленный к экстремальным условиям и соответствующим участкам трассы.
Конечно, за все удовольствия необходимо платить, и нам всем это хорошо известно. Цены на Arctic Cat 1000 Mud Pro не то чтобы радуют, но иного можно было бы и не ожидать — в конце концов, это топовая техника, и она стоит каждого потраченного на неё рубля. Если есть в мире какой-то квадроцикл, который может проехать вообще, где угодно, то это, несомненно, он и есть.
Arctic Cat MudPro 1000
Arctic Cat MudPro 1000 – фото 1
Arctic Cat MudPro 1000 – фото 2
Arctic Cat MudPro 1000 – фото 3
Arctic Cat MudPro 1000 – фото 4
Arctic Cat MudPro 1000 – фото 5
Технические характеристики Arctic Cat MudPro 1000
Модификации Arctic Cat MudPro 1000
Arctic Cat MudPro 1000 Limited
Одноклассники Arctic Cat MudPro 1000 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Arctic Cat MudPro 1000
Arctic Cat MudPro 1000, 2012 г
Некоторые нюансы эксплуатации Arctic Cat MudPro 1000. Фары – хороши, на ближнем и дальнем по своей лампочке в каждой фаре. Но вся грязь из-под крыла стекает на фару, в итоге свет отстой полный. Вообще после нескольких лет езды с диодным светом, несколько часов при свете штатных фар были мучением, ехать страшно и судорожно всматриваться в дорогу напряг для глаз. Хотя пока фары чистые, свет лучше штатного на Гризли, но хуже BRP G2 и CFMOTO X8. Короче вердикт однозначный – установка диодного света, штатный вообще отключаем за полной ненадобностью. Тормоза. Поначалу считал величайшим злом повесить передние и задние тормоза на один контур. В процессе езды не испытал каких то неудобств от этого, за исключением двух ситуаций. Очень крутой спуск, на котором передний тормоз мне не нужен. Отсутствие рычага тормоза на правой ручке руля, когда иду рядом с квадроциклом – этой ручки очень не хватает. Бампера. От переднего я бы отрезал половину перемычек, при этом он не потеряет в способности валить деревья толщиной в руку, а задний снял полностью, за ненадобностью и для облегчения на 10 кг. Лебёдка Варн, будем надеяться не китайская, как тот Варн, что поставляется к нам уже седьмой год. Трос в штате стальной, сразу заменен на синтетику и алюминиевый клюз. Переключение передач без защиты «от дураков», т.е. не надо нажимать тормоз, чтоб переключиться. Для меня это очень удобно, хотя будь на месте производителя – все же сделал схему через тормоз. Резина в штате 28 дюймов, способная сохранять прямолинейность движения на грунте, как и всякая подобная резина – требует взвешенного отношения к нажатию курка газа на зыбких почвах, прекрасно ведёт себя на лесных завалах, из засад хорошо вывозит квадроцикл в натяг, прям вот ни разу не было желания заменить ее на что то другое. На днях поедем в болотистые места, посмотрим, что да как.
Достоинства : проходимость. Надежность.
Недостатки : штатный свет. Отсутствие рычага тормоза. Бамперы.
Arctic Cat MudPro 1000, 2014 г
Квадроцикл – огонь. Управляется, тормозит, прыгает, ускоряется, забирается лучше всех. В Arctic Cat MudPro 1000 я получил всё, что искал и ждал от квадроцикла. Проехал на BRP XMR 1000 тоже новый, (уже на чёрном ключе ездить стал). В нижнем положении низковато, а в верхних жестковат. Подвеску пробил два раза, но не когда прыгаешь всей этой тушкой, а когда одной стороной на кочку залетаешь. Два раза пробивал, пробивает так, что, кажется или диск лопнет или рама треснет. Кот также проверял, бесполезно он просто проглатывает и едет дальше. Кстати, XMR в таких ситуациях переставляет и швыряет. Один раз стало разворачивать боком, чуть уши не сделал. По динамике Arctic Cat MudPro 1000 резвей, но на «Коте» стоят 28, а на XMR 30, может поэтому. Доступ к тем же свечам и т.д. на Arctic Cat MudPro 1000 проще, в BRP очень за мудрено всё, это сервисная машинка не для поездок в глубокие дебри тайги. К тому же комфорту меньше чем в «Коте», а толку с лючков, если спина и руки после 100 км по лесу гудят. Короче я окончательно успокоился, что сделал правильный выбор, ведь я три месяца метался между XMR и Arctic Cat MudPro 1000, т.к. квадроцикл я выбирал надолго. Теперь осталось наблюдать за качеством и надёжностью. Время покажет. Также меня очень волнует сервис и наличие запчастей на складе в Иркутске даже болтики оригинальные (а не с авто рынка ), должны быть у дилера. Я готов платить за качество, надёжность и сервис, но за разумные деньги.
Достоинства : надежность. Качество исполнения. Поведение на бездорожье. Работа подвески. Двигатель.
Недостатки : не очень дешевые оригинальные запчасти.
Arctic Cat MudPro 1000, 2015 г
Отличный квадроцикл, но он совсем не скоростно. Впрочем, он и не должен быть быстрым, это совсем другой класс квадроцикла. Едет Arctic Cat MudPro 1000 немного жестко, но не плохо. Не особо впечатлен шинами MST в снегу, пришлось снизить давление воздуха, стало немного лучше, но все равно далеко от идеала. В целом я очень и очень доволен квадроциклом. Проблемы у меня были следующие: глюки с инжектором, горел датчик двигателя, дилер ошибки стер и сказал, что больше не появится. Через 2 минуты он снова мигает. Фронтальная блокировка дифференциала не работает обычно в холодном состоянии. Привез Arctic Cat MudPro 1000 дилеру, у него сказали, что все работает, и вернули квадроцикл обратно. Я оставил дифференциал заблокированным, когда припарковался, и, кажется, теперь все работает. В остальном проблем никаких, квадроцикл радует меня отличными характеристиками на бездорожье. Там, где другие не пройдут (лес, болото), я спокойно проезжаю на Arctic Cat MudPro 1000.
Достоинства : дорожный просвет. Проходимость. Надежность.
Недостатки : не скоростной квадроцикл.
Arctic Cat MudPro 1000, 2016 г
Владею Arctic Cat MudPro 1000 вот уже 2 года, люблю этот квадроцикл, столько удовольствия мне не дает никакая другая модель. Я не ездил на нем на шинах MST, пока не продал их и не надел свои Zilla. Arctic Cat MudPro 1000 нельзя назвать быстрым, он медленный, но мне на это все равно. Я езжу в основном по медленным трассам. По сравнению с моим последним квадроциклом эта штука потрясающая. Я даже не собираюсь сравнивать Arctic Cat MudPro 1000 с моим последним квадроциклом, поскольку это было только 300 куб. см – земля и небо, как говорится. Клиренс велик, я не собираюсь поднимать его, так как для моего стиля езды его достаточно, и с 30-дюймовыми шинами это даст еще больше. Минусы – для меня немного жестковат (но амортизаторы настроены на максимум) и работа двигателя довольно громкая. В остальном меня все устраивает, это именно та модель, которую я хотел.
Достоинства : проходимость. Большой дорожный просвет. Полный привод. Двигатель. Удобное сиденье.
Недостатки : жесткая подвеска. Шумная работа двигателя.
Мотоцикл Mud Pro 1000i LTD (2012): технические характеристики, фото, видео
Arctic Cat MudPro 1000
Arctic Cat MudPro 1000 – фото 1
Arctic Cat MudPro 1000 – фото 2
Arctic Cat MudPro 1000 – фото 3
Arctic Cat MudPro 1000 – фото 4
Arctic Cat MudPro 1000 – фото 5
Технические характеристики Arctic Cat MudPro 1000
Модификации Arctic Cat MudPro 1000
Arctic Cat MudPro 1000 Limited
Одноклассники Arctic Cat MudPro 1000 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Arctic Cat MudPro 1000
Arctic Cat MudPro 1000, 2012 г
Некоторые нюансы эксплуатации Arctic Cat MudPro 1000. Фары – хороши, на ближнем и дальнем по своей лампочке в каждой фаре. Но вся грязь из-под крыла стекает на фару, в итоге свет отстой полный. Вообще после нескольких лет езды с диодным светом, несколько часов при свете штатных фар были мучением, ехать страшно и судорожно всматриваться в дорогу напряг для глаз. Хотя пока фары чистые, свет лучше штатного на Гризли, но хуже BRP G2 и CFMOTO X8. Короче вердикт однозначный – установка диодного света, штатный вообще отключаем за полной ненадобностью. Тормоза. Поначалу считал величайшим злом повесить передние и задние тормоза на один контур. В процессе езды не испытал каких то неудобств от этого, за исключением двух ситуаций. Очень крутой спуск, на котором передний тормоз мне не нужен. Отсутствие рычага тормоза на правой ручке руля, когда иду рядом с квадроциклом – этой ручки очень не хватает. Бампера. От переднего я бы отрезал половину перемычек, при этом он не потеряет в способности валить деревья толщиной в руку, а задний снял полностью, за ненадобностью и для облегчения на 10 кг. Лебёдка Варн, будем надеяться не китайская, как тот Варн, что поставляется к нам уже седьмой год. Трос в штате стальной, сразу заменен на синтетику и алюминиевый клюз. Переключение передач без защиты «от дураков», т.е. не надо нажимать тормоз, чтоб переключиться. Для меня это очень удобно, хотя будь на месте производителя – все же сделал схему через тормоз. Резина в штате 28 дюймов, способная сохранять прямолинейность движения на грунте, как и всякая подобная резина – требует взвешенного отношения к нажатию курка газа на зыбких почвах, прекрасно ведёт себя на лесных завалах, из засад хорошо вывозит квадроцикл в натяг, прям вот ни разу не было желания заменить ее на что то другое. На днях поедем в болотистые места, посмотрим, что да как.
Достоинства : проходимость. Надежность.
Недостатки : штатный свет. Отсутствие рычага тормоза. Бамперы.
Arctic Cat MudPro 1000, 2014 г
Квадроцикл – огонь. Управляется, тормозит, прыгает, ускоряется, забирается лучше всех. В Arctic Cat MudPro 1000 я получил всё, что искал и ждал от квадроцикла. Проехал на BRP XMR 1000 тоже новый, (уже на чёрном ключе ездить стал). В нижнем положении низковато, а в верхних жестковат. Подвеску пробил два раза, но не когда прыгаешь всей этой тушкой, а когда одной стороной на кочку залетаешь. Два раза пробивал, пробивает так, что, кажется или диск лопнет или рама треснет. Кот также проверял, бесполезно он просто проглатывает и едет дальше. Кстати, XMR в таких ситуациях переставляет и швыряет. Один раз стало разворачивать боком, чуть уши не сделал. По динамике Arctic Cat MudPro 1000 резвей, но на «Коте» стоят 28, а на XMR 30, может поэтому. Доступ к тем же свечам и т.д. на Arctic Cat MudPro 1000 проще, в BRP очень за мудрено всё, это сервисная машинка не для поездок в глубокие дебри тайги. К тому же комфорту меньше чем в «Коте», а толку с лючков, если спина и руки после 100 км по лесу гудят. Короче я окончательно успокоился, что сделал правильный выбор, ведь я три месяца метался между XMR и Arctic Cat MudPro 1000, т.к. квадроцикл я выбирал надолго. Теперь осталось наблюдать за качеством и надёжностью. Время покажет. Также меня очень волнует сервис и наличие запчастей на складе в Иркутске даже болтики оригинальные (а не с авто рынка ), должны быть у дилера. Я готов платить за качество, надёжность и сервис, но за разумные деньги.
Достоинства : надежность. Качество исполнения. Поведение на бездорожье. Работа подвески. Двигатель.
Недостатки : не очень дешевые оригинальные запчасти.
Arctic Cat MudPro 1000, 2015 г
Читайте также:
Отличный квадроцикл, но он совсем не скоростно. Впрочем, он и не должен быть быстрым, это совсем другой класс квадроцикла. Едет Arctic Cat MudPro 1000 немного жестко, но не плохо. Не особо впечатлен шинами MST в снегу, пришлось снизить давление воздуха, стало немного лучше, но все равно далеко от идеала. В целом я очень и очень доволен квадроциклом. Проблемы у меня были следующие: глюки с инжектором, горел датчик двигателя, дилер ошибки стер и сказал, что больше не появится. Через 2 минуты он снова мигает. Фронтальная блокировка дифференциала не работает обычно в холодном состоянии. Привез Arctic Cat MudPro 1000 дилеру, у него сказали, что все работает, и вернули квадроцикл обратно. Я оставил дифференциал заблокированным, когда припарковался, и, кажется, теперь все работает. В остальном проблем никаких, квадроцикл радует меня отличными характеристиками на бездорожье. Там, где другие не пройдут (лес, болото), я спокойно проезжаю на Arctic Cat MudPro 1000.
Достоинства : дорожный просвет. Проходимость. Надежность.
Недостатки : не скоростной квадроцикл.
Arctic Cat MudPro 1000, 2016 г
Владею Arctic Cat MudPro 1000 вот уже 2 года, люблю этот квадроцикл, столько удовольствия мне не дает никакая другая модель. Я не ездил на нем на шинах MST, пока не продал их и не надел свои Zilla. Arctic Cat MudPro 1000 нельзя назвать быстрым, он медленный, но мне на это все равно. Я езжу в основном по медленным трассам. По сравнению с моим последним квадроциклом эта штука потрясающая. Я даже не собираюсь сравнивать Arctic Cat MudPro 1000 с моим последним квадроциклом, поскольку это было только 300 куб. см – земля и небо, как говорится. Клиренс велик, я не собираюсь поднимать его, так как для моего стиля езды его достаточно, и с 30-дюймовыми шинами это даст еще больше. Минусы – для меня немного жестковат (но амортизаторы настроены на максимум) и работа двигателя довольно громкая. В остальном меня все устраивает, это именно та модель, которую я хотел.
Достоинства : проходимость. Большой дорожный просвет. Полный привод. Двигатель. Удобное сиденье.
Недостатки : жесткая подвеска. Шумная работа двигателя.
Вездеходы и квадроциклы –
“1000 Mud Pro.”
Спортивный “Arctic Cat” получил литровый мотор
Раньше спортивные мотовездеходы “Arctic Cat” класса “Competition” (ATV, предназначенные для соревнований на тяжелом бездорожье) оснащались максимум 700-кубовым мотором. В 2011 модельном году линейку пополнила модель с литровым двигателем “Arctic Cat 1000 Mud Pro”. Слово “Pro” появилось в названии не случайно – справиться с этим сверхмощным мотовездеходом под силу только профессионалу.
“MUD PRO” заставляет уважать себя сразу, с первых метров движения – курок акселератора требует аккуратного, я бы сказал, вдумчивого обращения. Одно неверное движение газом – и колеса мгновенно срываются в пробуксовку. А если это произошло в повороте, то неизбежен быстрый занос, требующий от пилота мгновенной ответной реакции.. ATV мне приходится водить не часто, поэтому после нескольких кругов по кроссовой трассе возле мотосалона “Байк-Лэнд” пот с меня лил градом, хотя на улице стоял мороз. Да, чтобы укротить этого зверя, требуется опытная и уверенная рука.
Останавливаюсь и перевожу трансмиссию из режима заднего привода в формат “4х4” (она снабжена электроприводами и управляется переключателем на руле). Может, теперь характер “Mud Pro” станет поспокойнее? Черта с два! Если раньше мотовездеход буксовал только задними колесами, то теперь – всеми четырьмя. Могучий литровый V2 объемом 951 куб. см с легкостью прокручивал зубастые покрышки даже при 60-70 км/ч! Разгоняться быстрее не позволяли условия, однако на недюжинный скоростной потенциал “Mud Pro” намекает размеченный до отметки “110” спидометр – цифра, мягко говоря, непривычная для мотовездехода.
Сама компания “Arctic Cat” по традиции мощность мотора не сообщает, однако по субъективным ощущениям она составляет 75-80 л.с.
Мотовездеход снабжен самым мощным в классе мотором. По субъективным ощущениям его отдача составляет 75-80 л.с.
Инструмент для профессионалов
ГЛУБОКИЙ рыхлый снег. Массивный металлический “кенгурятник”, объединенный с тяжелым бампером (он входит в базовую комплектацию), безжалостно взламывает ледяную корку наста. Я заранее включил понижающую передачу, и “Mud Pro”, медленно вращая колесами, упрямо лезет вперед. Сейчас главное – не останавливаться. Иначе потом можно и не тронуться.
С газом обращаюсь предельно осторожно: литровый мотор может запросто сорвать колеса в пробуксовку, и “Mud Pro” зароется в снег. Пожалуй, в таких условиях было бы проще ехать на менее мощном 700-кубовом аппарате – он не предъявляет к точности управления таких жестких требований, как 1.000-кубовый “Mud Pro”. Оставалось только пожалеть об отсутствии 28-дюймовых колес “Maxxis” с гипертрофированными грунтозацепами, которые предлагаются за дополнительную плату. В списке опций имеется, кстати, и лебедка.
Впереди – глубокая колея, оставленная то ли “Уралом”, то ли 131-м ЗИЛом. Согласно правилам внедорожного вождения, такие препятствия надо пересекать по диагонали, чтобы колеса одной оси уходили в колею попеременно – иначе можно увязнуть. Включаю блокировку переднего дифференциала – руль сразу становится очень тяжелым – и мотовездеход, перевалившись с боку на бок, легко и даже как-то буднично пересек колею. Длинноходная, полностью независимая подвеска позволяла колесам “дотягиваться” до грунта даже тогда, когда я в полной уверенности ожидал диагонального вывешивания. Лишний раз поворачивать с заблокированным передним дифференциалом – это значит гробить трансмиссию. Поэтому, как только колея осталась позади, отключаю блокировку.
По конструкции трансмиссия – классика внедорожного жанра. Задние колеса жестко связаны между собой. Передняя ось тоже подключается жестко. А передний дифференциал можно заблокировать. Для тяжелого бездорожья ничего лучше пока не придумано.
Возвращаюсь на кроссовую трассу. Я уже привык к повадкам “Mud Pro” и делаю несколько кругов, наращивая темп. На трамплинах мотовездеход начинает подниматься в воздух..
– Давай, прыгни повыше! – в съемочном азарте требует фотограф.
Повыше так повыше. Поднимаясь на уже знакомый трамплин, даю полный газ. “Mud Pro” буквально катапультируется вверх по подъему и.. Со скоростью вышел перебор. В полете я вроде все делал правильно: встал на подножках и отодвинулся назад, смещая центр тяжести. Правильно, но медленно, что “Mud Pro” и доказал, приземлившись на передние колеса. Могучая энергоемкая подвеска проглотила жуткий удар (амортизаторы даже не сработали до отбоя!), но я сам едва не перекувырнулся вперед вместе с мотовездеходом. Да, большая мощность не прощает даже маленьких ошибок. Дилетантам не место в седле “Arctic Cat 1000 Mud Pro”.
Краткая техническая характеристика “Arctic Cat 1000 Mud Pro”