49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание итальянского мотоцикла APRILIA TUONO 1000R FACTORY

Описание итальянского мотоцикла APRILIA TUONO 1000R FACTORY

APRILIA TUONO 1000R FACTORY

Цена Tuono 1000R Factory ’07 – 18 300 EUR

APRILIA TUONO 1000 R Factory

Этот мотоцикл действительно не имеет конкурентов. В каком бы соревновании ни принимал участие Tuono, он становился неоспоримым победителем и самым внушительным главным героем. Непревзойдённый на гоночной сцене класса Naked, Tuono даже состязался с быстрейшими спортбайками у них дома – на гоночном треке – и победил.

На дороге Tuono занимает достойное место в своём классе. На гоночном треке он доказанный победитель. Голодный до успеха, Tuono был особым флагманом философии дизайна мотоциклов компании Aprilia даже вне его родной Италии и демонстрировал свою доблесть в таких грандиозных гонках как Isle of Mann TT и Macao GP. Теперь Tuono 1000 R Factory продолжил победоносный путь Tuono, обладая ещё лучшими техническими характеристиками.

С появлением новой версии Factory, быстрейший Naked на треке и потрясающий на дороге, демонстрирует свой гоночный дух. Tuono 100 R Factory развивает просто непостижимую мощность для любого другого двигателя типа V-twin, с ещё более усовершенствованной ходовой частью чем когда-либо и легко сопоставимой с лучшими мотоциклами класса superbike. Новый Tuono 1000 R Factory поистине профессиональный мотоцикл для всех тех пилотов, кто требует современных технологий и абсолютный максимум ходовых качеств. Искусные пилоты, желающие необычного, узнают как оценить бьющие рекорды характеристики этого изумительного сритфайтера.

Новый двигатель, новая подвеска, ультралёгкие колёса и масса карбоновых деталей улучшили ходовые характеристики и уменьшили вес до нового рекорда для эитого типа мотоциклов. Как и с RSV 1000 R Factory, с которого он был произведён, Tuono 1000 R Factory разработан и построен для “total ridability”, концепция всегда характеризовавшая высокопроизводительные мотоциклы компании Aprilia.

Благодаря множеству улучшений, представленных на Tuono 1000 R Factory, он устанавливает новые стандарты исполнения для класса Naked. Наиболее важными стали следующие уникальные характеристики:

• Магниевый V образный двигатель последнего поколения с увеличенными выпускными клапанами
• Новые выхлопные трубы, увеличенного диаметра
• Новые внешние каталитические конвертеры, расположенные ближе к выпускным коллекторам для увеличения эффективности и экологической безопасности
• Новая карта впрыска
• Полностью регулируемая вилка Öhlins Racing диаметром 43 мм
• Полностью регулируемый задний моноамортизатор Öhlins
• Анодированные кованые алюминиевые колёса OZ
• Карбоновые боковые панели
• Карбоновые крылья
• Карбоновые спойлеры

Tuono 1000 R Factory особенный мотоцикл для особенных пилотов, людей, кто ценит эксклюзивный дизайн и качество сборки, а также кто знает как получить максимум удовольствия от потрясающей мощности и управляемости наиболее конкурентноспособного мотоцикла класса Naked в мире. Когда он был впервые представлен, Aprilia Tuono 1000 R установил новые стандарты для всех больших мотоциклов класса Naked. Теперь Tuono 1000 R Factory поднял планку ещё выше, устанавливая превосходное сочетание качества, технологичности и исполнения.

Характеристики Tuono 1000 R Factory были улучшены до рекордных уровней благодаря использованию того же двигателя последнего поколения, что и на RSV 1000 R Factory 2006 года. Теперь имея мощность 102 кВт (139 л.с.) и максимальный крутящий момент 11 кгм всего лишь при 8500 об/мин, Aprilia Tuono R Factory стал неоспоримым лидером среди мотоциклов класса Naked.

Ещё более сложная ходовая часть улучшает необычайную динамику мотоцикла в любых возможных условиях и позволяет вам управлять как настоящему профессионалу не только на дороге, но и на треке.

Как и характеристики, стиль этого мотоцикла особенный. Factory привёл весь концепт Tuono к логическому завершению, даже в смысле дизайна. С его агрессивными цветовыми решениями, просто невозможно не узнать Tuono 1000 R Factory. Наиболее ошеломляющие продвинутые технологии лежат прямо на мотоцикле, готовом показать из чего именно он сделан. Вилка, рама, маятник и колёса полностью открыты, потому что на Tuono 1000 R Factory фундаментальность в работе означает фундаментальность в стиле. Агрессивно выглядящий передний обтекатель с двумя близко расположенными фарами, всемирно узнаваемая особенность Tuono, естественно осталась неотъемлимой частью нового Factory. Передний обтекатель был протестирован в аэродинамическом туннеле, чтобы обеспечивать максимальную защиту пилота от ветра и чтобы создавать подъём на высоких скоростях, оставляя управление лёгким и чётким в любое время.

Новые рекордные характеристики двигателя были бы невозможны без суперэффективного наддува. Воздухозаборник Air Runner играет важную роль в обеспечении эффективного дыхания двигателя. Tuono это единственный мотоцикл класса Naked укомплектованный этой эксклюзивной воздушной системой.

Магниевый V образный двигатель Magnesium Evolution 60°

Двигатель V60 Magnesium Evolution произведён на основе двигателя стоявшего на RSV 1000 R Factory 2006 года. Были произведены всего лишь небольшие изменения, чтобы улучшить крутящий момент и мощность на низких оборотах. В этой конфигурации этот двигатель имеет наилучшие характеристики среди всех двигателей типа V twin.

Новые, увеличенные выпускные клапаны (диаметр увеличен с 31 до 33 мм) улучшили дыхание двигателя, так же, как и новые патрубки, увеличенного диаметра. Благодаря этим улучшениям новый Magnesium V twin обладает большей мощностью, чем когда-либо, достигая потрясающего результата в 139 л.с. при 9500 об/мин, а также впечатляющего крутящего момента в 10.9 кгм при 8500 об/мин, цифры говорящие какую мощность вы можете ожидать даже при малых скоростях двигателя.

Новые каталитические конвертеры расположены максимально близко к выпускным коллекторам. Это решение сократило время активизации конвертера на 50% и выпуск вредный веществ, удерживая их в пределах стандарта Euro 3. Вторая секция выпускной трубы была увеличена на 200 мм для увеличения крутящего момента на низких оборотах.

Параллельно с оптимизацией процесса сгорания, новый мотоцикл объединяет улучшенную систему зажигания и новую карту впрыска, разработанную для увеличения мощности на всех оборотах.

Наиболее существенные характеристики двигателя Magnesium Evolution V60:

• Новая, оптимизированная головка блока с увеличенными диаметрами клапанов и одной свечой на цилиндр
• 57 мм дроссельные заслонки с одним инжектором на цилиндр.
• Более легкий вес благодаря обширному использованию магния.
• Система смазки с сухим картером
• Двойной антивибрационный вал (AVDC)
• Гидравлический привод сцепления с запатентованной системой PPC (Pneumatic Power Clutch)

Tuono 1000 R наследуют динамический воздухозаборник от RSV, находящийся по центру мотоцикла между группой фар, где давление воздуха является самым высоким. Воздушный трубопровод соединяется с воздушным коробом объемом 10.3 литра, разработанный так, чтобы позволить двигателю развивать его полный потенциал. Динамический воздухозаборник с воздушным трубопроводом гарантирует, что давление воздуха в воздушный короб со скоростью, приводит к 3%-му увеличению мощности двигателя на максимальной скорости.

Блок управления двигателем, в соединении с Siemens VDO обеспечивает интегрированное управление двигателем. ECU получает все существенные машинные параметры в режиме реального времени от 15 различных датчиков, обрабатывает данные и, снова в режиме реального времени, управляет различными приводами, которые управляют двигателем. Стираемая программируемая постоянная память блока управления с набором карт позволяет настраивать мотоцикл как для участия в гонках, так и для обычной поездки и под разные выпускные системы.

В соответствии с традициями Априлии, рама – комбинация сплава алюминиево-кремниевых брусков и Peraluman и состоит из 450 компактных частей. Эта очень сложная структура не только более твердая, чем предыдущая версия, но и легче ее. Последняя рама весит менее, чем 10 кг (9650 грамм) устанавливая очередной внушительный рекорд в своем классе.

Двойной изогнутый задний маятник обеспечивает свободный проход для системы выпуска и весит всего 4860 граммов, что меньше, чем расчетная рекомендованная специалистами величина в 5 кг.

Ещё один фактор, влияющий на непревзойдённую управляемость, это его минимальный вес. Tuono 1000 R Factory укомплектован сверхлёгкими коваными алюминиевыми колёсными дисками, произведёнными компанией OZ по спецификации Aprilia. Заметное снижение веса минимизировало инерцию и создало наиболее чуткий и точный в поворотах мотоцикл чем когда-либо ранее. Более лёгкие колёса также означают меньшее сопротивление ускорению и торможению, а следовательно лучшие ходовые качества.

Читать еще:  Мотоцикл JSM Trail 125 (2010): технические характеристики, фото, видео

Превосходное управление на треке также гарантировала установка на Tuono 1000 R Factory задних покрышек размером 180/55, специально выбранных для повышения манёвренности и отзывчивости без потери сцепления с дорогой. Однако, как и все спортивные Aprilia, Tuono 1000 R Factory допускает установку трёх различных размеров покрышек: 180/55, 190/50 и 190/55.

Максимальные характеристики на гоночном треке не допускают компромиссов в подвеске. Перевёрнутая вилка Öhlins диаметром 43 мм гарантирует непревзойдённую чёткость. Механизм полностью регулируется по поджатию пружины, сжатию и гашению отдачи, позволяя всем пилотам найти наиболее подходящие настройки для своего уровня и опыта.

Задний моноамортизатор Öhlins, также полностью регулируемый и специально выбран из-за своей плавной и чёткой работы. Как и вилки, эта деталь делает большой взнос к управляемости на дороге и треке.

Tuono 1000 R был уже оснащён лучший тормозной технологией на рынке: радиальными суппортами Brembo Gold. Tuono 1000 R Factory использует ту же продвинутую систему.

Передние суппорты оснащены четырьмя отдельными колодками (одна на поршень), сделанными из специального синтетического материала. Использование четырех колодок вместо двух, позволяет увеличить тормозную силу при идентичном усилии на ручку тормоза.

Два 320 мм, тормозных диска установленные на 6-тиспицевых облегченных колесах позволяют осадить мотоцикл максимально быстро и безопасно.

Задняя тормозная система – Brembo Gold, с диском нержавеющей стали на 220 мм и суппортом с двумя поршнями на 32 мм.

Передние и задние тормозные шланги армированы авиационным металлом, гарантируя максимальную информативность торможения.

Tuono 1000 R Factory особенный мотоцикл, так же, как и каждый его компонент. Только лучшие компоненты, сделанные из высококачественного карбона, алюминия и магния, были использованы, для гарантии того, что мотоцикл будет не только потрясающе мощным, но и невероятно лёгким и совершенно уникальным среди мотоциклов класса Naked.

Следующие компоненты заслуживают специального упоминания.

Новые боковые панели и крылья сделаны из карбона, способствуют (совместно с коваными алюминиевыми колёсами) новому рекордному для этого класса весу (181 кг сухого веса).

– Панель приборов аналогово-цифровая. Она принимает данные относительно всех параметров мотоцикла, контролируя все параметры включая память, что позволяет записывать все параметры, включая параметры самодиагностики. Помимо других функций, приборная панель снабжена контролем времени прохождения круга для использования на гоночном треке, с памятью на 40 кругов. Приборная панель имеет компактный дизайн и весит всего несколько килограмм. Все функции управляются двумя практичными кнопками, расположенными на левом пульте. Светодиодная подсветка панели приборов имеет три уровня интенсивности.

– Группа фар заимствована от RSV, и включает четыре фары для прекрасной ночной видимости.
– Ключ зажигания и замок зажигания с иммобилайзером установлены в стандартной комплектации.

4 года гарантии. Работа Aprilia гарантирована.

Продолжительные всесторонние тесты во время разработки создали мотоцикл, надёжный в каждом компоненте. Поэтому Aprilia готова предложить продажу Tuono 1000 R Factory по схеме “Enjoy Me”, которая снабжает гарантией на 2+2 года, уменьшая размер ваших вложений. Регистрация на эту схему опциональна и совмещена с программой обслуживания, увеличивающей срок гарантии до 4 лет.

Aprilia Tuono 1000R: Понт-фактор

Aprilia Tuono 1000R: Понт-фактор

Серийных нейкедов с большими V-твинами немного: довольно «пушистый» Suzuki SV1000 — это раз, дорогой, как хороший турер, Yamaha MT-01 — это два. А вот и третий, серьезный конкурент первым двум — потрясающий Aprilia Tuono 1000R.

Можно быть потрясающим, но не стать революционным. Основой для этого итальянского родстера послужил небезызвестный спортбайк RSV1000R — он прекрасно зарекомендовал себя в соревнованиях классов Superbike и Superstock. Конструкторы не ломали головы — просто сняли с RSV весь пластиковый обвес, нарисовали насекомообразную — как у термита — фару, заменили клипоны на прямой руль и поменяли вилку Ohlins на более дешевую Showa. Вот и получите стритфайтер.

Tuono досталась от спортбайка жесткая ходовая со всеми возможными регулировками подвесок, резвый V-твин с системой впрыска топлива, а его водителю — неудобная посадка. Заменили клипоны на руль, но подножки-то оставили на прежнем месте — по-спортивному высоко закрепленные. Это к тому, что 70% веса пилота приходится на кисти рук и плечи. Конечно, не поза вареной креветки, а-ля «джиксер», но и не классическая посадка. Сидение от RSV1000R инженеры Aprilia менять не стали и перенесли на Tuono тонкую и жесткую, как пережаренная отбивная, площадочку. (Про удобство пассажира вообще умолчу.)

Принесенный в жертву комфорт пилота с лихвой компенсирует отличная управляемость нейкеда. Повороты он проходит уверенно, легко перекладывается. И что воодушевляет — быстро. Это — на трассе. А на треке? В погонялках по мотодрому RSV (не могу не вспомнить донора органов) все же удобнее: с клипонами проще свешиваться в крутых поворотах, а за небольшим обтекателем можно укрыться при разгоне на прямой.

1000-кубовая V-образная инжекторная «двойка» V60 Magnesium, картер которой из магниевого сплава, не просто ускоряет байк, а почти выстреливает его. Динамика впечатляюща: цифровой спидометр (это при том, что он очень точный и чуткий — фиксирует даже скорость 1 км/ч, когда Tuono катишь, толкая руками) не успевает менять показания: когда выкручиваешь ручку газа, после 10 сразу выпрыгивает 70, а потом 110, 140, 160 км/ч. Ветрозащита отсутствует как класс (хотя конструкторы Aprilia и продували мини-обтекатель термитной мордочки в аэродинамической трубе, он все равно низко эффективен). И это напрягает: поток воздуха отрывает тебя от руля, и кажется, будто разгон — быстрее не бывает. На самом же деле «литровые» спортбайки с рядными «четверками» разгоняются быстрее.

Большой итальянский твин, вопреки худшим ожиданиям, в тесте не болтался, как древний токарный станок ДИП-100, а работал мягко и почти не вибрировал в

алюминиевой раме. На высоких оборотах (их мотор «любит» больше, чем средние) ощущается приятная дрожь, которая словно подсказывает: «Чуешь, в чем сила и харизма? Это тебе не 4-цилиндровая „болгарка“, воющая, как койот в агонии. Вот она — порода V-твина!» Правда, на низких оборотах мотоцикл ехать «отказался», и наотрез. Про движение в режиме, когда стрелка тахометра в зоне «до 3000 об/мин», можете забыть: в этих пределах двигатель глохнет. Его ленца особенно поразила на контрасте: в день теста «термита» я поездил и на новом Honda Transalp. Так вот его мотор тянул и трудолюбиво пыхтел даже на 2000 об/мин. Пересел на Tuono — пару раз движок подавился. Получите неприятность!

Два V-образных двигателя — а какая разница. Зато стоит раскрутить мотор «итальянца» до 7000 об/мин, как мотоцикл прет, как в последний раз — быстро, даже молниеносно. Такой двигатель — провокатор: сложно передвигаться на Tuono медленно и спокойно, ручка газа пребывает в постоянном движении, а мотоцикл — в нескончаемом разгоне.

А тормозит даже лучше, чем ускоряется. Ну, не мудрено: передние радиальные и задние обычные скобы Brembo — эталон тормозных систем. Но вот после сорока минут в трековом темпе задний тормоз нагрелся и стал чрезмерно «кусачим» и наконец прихватывал-таки тормозной диск слишком резко. Я не в обиде — к этой особенности нетрудно привыкнуть.

V-образник узкий и легкий, на нем нет бокового пластика — он сух и поджар. Однако, как ни странно, это не делает Tuono особо пронырливым в автомобильных пробках. Потому что руль, тот, что здесь, шире клипонов. Вот и выходит, что просто спортбайки с рядными «четверками» пролезают там же, где и «итальянец». Не той он «проходимости», на которую вроде бы рассчитываешь.

Читать еще:  Подбор мотошин для мотоцикла Bimota DB2

Приборная панель — в фирменном стиле Aprilia. Наверное, итальянские дизайнеры после тяжкой работы над силуэтом нейкеда (а он, соглашусь, красив) притомились — и на приборке отдохнули. Точно такие же приборы и у Aprilia Pegaso, и у SL750, и, само собой, у RSV: все тот же доминирующий стрелочный тахометр, тот же прямоугольник цифрового дисплея спидометра, то же разнообразие контрольных ламп и, конечно, супернавороченный бортовой компьютер, который не уступает по сложности системам самолетов класса «бизнес-джет». Разумеется, все это премиум-класс! Но. поднадоело. И потом, от итальянского дизайна всегда ждешь нового и большего.

Описывать все функции «умной» приборки не стану — их слишком много. Скажу о главной: электронном ограничителе оборотов двигателя. На тестируемом экземпляре «удавка» установлена на 7500 об/мин. Их вполне достаточно для городской езды. Но при желании диапазон запрета можно изменить — несколькими нажатиями кнопок.

Внимание к деталям, до мелочей проработанная эргономика — это стало приличествующим свойством итальянских мотоциклов: пилоту должно быть удобно даже в неудобном седле такого, как этот, жесткого нейкеда. Но Aprilia Tuono не воспринимаешь как экстремальный стритфайтер в чистом виде. В нем много от того, что состоятельные мотоциклисты могли бы назвать предметом роскоши. Не потому, что он очень дорогой — здесь другие мерки: это редкий, почти эксклюзивный мотоцикл (вы часто встречали такой байк на улицах?). Все в Tuono качественно и богато: изысканные легкосплавные колесные диски, богатые подвески и тормоза, надежный двигатель, изящные руль и органы управления, превосходный рулевой демпфер. Ключ зажигания — и тот «хай кволити». Подгуляла лишь одна мелочь — «не туда» приляпана кнопка включения поворотников. Ее присобачили так низко от левой рукоятки, что вместо нее регулярно нажимаешь кнопку звукового сигнала. Вдоволь набибикавшись за целый день катания, я так и не привык дотягиваться до включателя поворотников.

Один неглупый малый любил говаривать: «Не люблю практичные вещи — они скучны». Aprilia Tuono — абсолютно непрактичный мотоцикл, и именно тем не скучен. Не самый удобный, совсем не экономичный, жутко дорогой.Красавец нейкед создан для одного — ублажать высокие запросы владельца и как собственника, претендующего на некий престиж, и как водителя с претензией на высокий ездовой класс. Едва ли кто-то в России покупает Tuono исключительно для адского отжига — для этого существуют другие варианты, гораздо более дешевые.

И еще одна фишка. Aprilia Tuono 1000R, видимо, первый в мире нейкед, у которого не видно ни одного фрагмента двигателя. Представляете, приходите в стриптиз-бар, чтобы полюбоваться телом танцовщицы, а она выходит к шесту в строгом костюме и не обнажается до конца номера! Обидно. Но, знаете, встречаются девушки, которые и в одеждах желанны. Aprilia Tuono — из таких: хорош и в «костюме». Фирменная Италия!

Мотоцикл на тест предоставила компания «Макс Моторс», г. Сочи.

Экипировку — фирма «Мото.Ру», г. Москва.

Модель Aprilia Tuono 1000R

Год выпуска 2006

Габариты, мм 2070х800х1200

Сухая масса, кг 185

Высота по седлу, мм 820

Объем топливного бака, л 18

Тип 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем, смз 997,6

Макс. мощность, л.с. при об/мин 133/9500

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 96/8750

Коробка передач 6-ступенчатая

Главная передача цепью

Рама алюминиевая, пространственная

Передняя вилка: телескопическая Showa, перевернутого типа, с регулировками сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины.

Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором Sachs, с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины.

Передний тормоз: два плавающих диска Æ 320 мм, 4-поршневые скобы

Задний тормоз: один диск Æ 220 мм, 2-поршневая скоба

Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2006 обзор

Технические характеристики Aprilia Tuono 1000R Factory 2006

Двигатель Aprilia Tuono 1000R Factory 2006

Трансмиссия Aprilia Tuono 1000R Factory 2006

Размеры и масса Aprilia Tuono 1000R Factory 2006

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono 1000R Factory 2006

Динамические характеристики Aprilia Tuono 1000R Factory 2006

Прочие характеристики Aprilia Tuono 1000R Factory 2006

Описание Aprilia Tuono 1000R Factory 2006

Описание мотоцикла Aprilia Tuono 1000R Factory 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Aprilia Tuono 1000R Factory не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Tuono 1000R Factory технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Tuono 1000R Factory – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono 1000R Factory других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

Читать еще:  Мотоцикл AD 125LE (2010): технические характеристики, фото, видео

Ява 634-8-00

Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Отзыв Aprilia tuono 1000 r (2007 г.)

Мотоцикл Априлия Туоно 1000 р 2007 г.

Все началось с того,что будучи в командировке я случайно оказался в мотосалоне. К тому времени я катался на Файере 2004 г.в. мне было немного за 40 и я уже начинал подумывать о том,чтобы пересесть с литрового спортбайка на что-то помягче в смысле подвески. Несколько распустил подвеску-стало лучше но не на много. Короче мысли о стритах уже появлялись в голове.

И вот я попал в салон и мне сразу очень понравились Милле и Туоно. Очень на мой взгляд красивые мотики. От Милле я с сожалением отошел, так как менять спорт на спорт смысла не видел, а с Туоно просто не хотел слезать. Уехал домой под сильным впечатлением и начал рыться в интернете и выставил на продажу Файер. Вскоре появился покупатель на Файер и я с ним расстался (вспоминая только добрым словом). И я покупаю Туоно,как и хотел черно-серого цвета. С тех пор мотик подарил мне массу положительных и ярких эмоций и я ни разу не пожалел о выборе.

Итак выводы за годы эсплуатации. Высококлассная подвеска, плотная, сбитая, четко держит траекторию, в повороте абсолютно стабилен, идет как по рельсам, позволяя аккуратно использовать передний тормоз даже в наклоне. Ехать заметно комфортнее чем на спортбайке, хотя конечно не эндуро. При этом по совету друзей заводские настройки подвески не трогал. Стритовский руль показался удобнее клипонов, да и в поворот мот валился охотнее. Руление легкое и уверенное. Переднего тормоза хватает за глаза. Задним не привык и не пользуюсь. При резком открытии газа на скорости срабатывает стоковый демпфер, руль дернулся на долю секунды и сразу опять ровно.

Стихия этого мотика где он раскроет все свои лучшие качества-скоростное шоссе с чередованием прямиков и поворотов. Мот не широкий, короткобазный и в городе на нем удобно. При очень медленной езде помогаешь сцеплением (это происходит на автомате когда привыкаешь). Первая скорость немного дерганая, резковата, как у всех В-твинов. Привыкаешь быстро.

Заменил стоковый мини-ветровик на повыше (Априлия) стало существенно лучше бороться с ветром. Сейчас комфортная скорость до 160-180, после 200 недолго ехать можно но устает шея. Мой рост 188, при росте ниже с ветром будет легче. На бак наклоняться очень удобно, до 180 км ветер подпирает тебя и на прямой можно расслабить плечи. Дальше будет сдувать и руки приходится напрягать. Разгонялся до 245 по спидометру, дальше набирать мот перестал.

Мотик с сухим картером, что дает возможность безнаказанно ездить на заднем, встает легко с газа, но я этим не увлекаюсь. Еще раз хочу подчеркнуть, что по моему мнению мот обязательно должен нравиться внешне. Прям сильно должен нравиться. У меня были сезоны, когда ездил очень мало. Но сам факт что рядом стоит мот который нравится тебе, греет душу.

Совет автора покупателям Aprilia tuono 1000 r 2007 г

Советую любителям быстрой и маневренной езды, уже с некоторым опытом.

  • шикарная полностью регулируемая подвеска
  • легкое и понятное руление
  • относительный комфорт после спорта
  • отличные эффективные тормоза(задний не использую)
  • мощный и надежный двигатель,которого хватает всегда в реальной жизни
  • за 7 лет ничего не ломалось
  • проскальзывающее сцепление реально помогает
  • немного резкая первая передача
  • стоковый ветровик малоэффективен
  • нужна помощь сцепления при пешеходной скорости
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: