27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание BENELLI Tornado Tre 900 RS

Tornado Tre 900 RS

Истинная выдержка и рабочие характеристики характеризуют новый Tornado Novecento Tre RS — мотоцикл без компромиссов, воплощение спортивного ноу-хау Benelli в своих лучших проявлениях.

Tornado RS был разработан и протестирована на мотоциклетных трассах. Это мощный и эффективный мотоцикл, оборудован лучшими компонентами на рынке, которые можно приспособить и настроить для водителей с высоким уровнем требований.

Tornado RS частично повторил в себе цветовое оформление разработанное для Tornado Novecento Tre. Оно доступнен в привлекательной красно-черной комбинации, давая внешний вид мотоцикла еще более агрессивным. Исключительность мотоцикла также подчеркнута новым цветом рамы, заднего маятника и приборной панели, которые на этой модели сделаны черными. Все изменения помогли делать Tornado RS еще более оригинальным, стремительным и компактным, но не исказить характер этого мотоцикла, который водителю сразу не откроется.

Содержание

Tornado Novecento Tre RS имеет известный 900 куб.см. 3-х цилиндровый рядный двигатель, еще более мощный и высокоэффективный в этой версии. Система питания была изменена и позволила увеличить мощность и крутящий момент. Все это дает превосходные рабочие характеристики и постепенную отдачу выходной мощности. Профиль и форма кулачков впуска также подверглись изменению, делая отклик двигателя более быстрым и мощным. Другое важное изменение было сделано в блоке управления впрыска. Программное обеспечение было оптимизировано для улучшенной езды на трассе. Постоянные рабочие характеристики гарантируются дополнительной системой масляного охлаждения, которая использует радиатор.

Все компоненты мотоцикла разработаны для быстрой замены и легкого их обслуживания. Так шестерни коробки передач можно быстро заменить, не разбирая двигатель полностью. Корзина сцепления с дисками иного состава, обеспечивает более постоянные рабочие характеристики, особенно на трассе.

Передняя часть рамы выполнена из хромомолибденовых труб, соединенных винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава и дополнительно проклеенных составом, используемым в аэрокосмической области, чтобы исключить даже малейшие отклонения,

Передняя вилка фирмы Marzocchi, сделанная специально для Benelli, имеет диаметр перьев 50 мм, что дает передней части мотоцикла большую стабильность и улучшает прохождение поворотов. Это также гарантирует, что мотоцикл будет уверено держать траекторию при торможениях и ускорении. Вилка Tornado RS более спортивна и позволяет расширить диапазон регулировок для более чуткого поведения на треке. Вилка регулируется по сжатию и предварительному натягу пружины так, чтобы мотоцикл мог быть быстро приспособлен к предпочтению водителя.

Руль отнесен на 15 мм назад, чтобы водитель мог занять более спортивное положение. Асимметричный задний маятник переменного сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируется по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины, с регулировкой скорости демпфирования. Все это создано для максимально возможных настроек для пилота на трассе.

Как и Tornado Novecento Tre, RS имеет компоненты высшего качества, которые были подобраны с особым вниманием. RS имеет исключительные колеса, которые Benelli спроектировала и разработала совместно с компанией OZ. Эти колеса дают сокращение веса на 1,750 грамм между передней и задней осью, что делает мотоцикл еще более управляемым как при быстрых поворотах или изменении движения, так и при торможении. Колеса анодированы, исключая потребность в любом обслуживании. Другая новая особенность Tornado RS — передние тормоза Brembo «Serie Oro» (Золотая Серия) с радиальным суппортом. Это самая передовая тормозная система на основе последних высоких технологий, способна координально улучшить тормозные характеристики. Связка вилка/суппорт была разработана, чтобы сделать систему достаточно сильной, чтобы препятствовать изгибанию суппорта в течение торможения и изменений в поведении. По сравнению с обычной системой, она еще более подходит для спортивного использования на трассе, так как уменьшает износ на тормозных колодках, что обеспечивает постоянную, неизменную тормозную характеристику даже в «чрезвычайных» ситуациях.

Также следует отметить следующие компоненты: — регулируемый рулевой демпфер, который отвечает всем требованиям водителя, в особенности на трассе — Цепь Serie Oro Regina, намного более сильная чем обычные модели — переднее крыло и задний подкрылок, сделаны полностью из углеродистого волокна, чтобы уменьшить вес мотоцикла.

ХАРАКТЕРИСТИКИ BENELLI Tornado Tre 900 RS 2005

Двигатель 4-хтактный, 3-хцилиндровый, рядный c наклоном вперед на 15 градусов, антивибрационный вал. Двухвальный механизм газораспределения цепью, 4 клапана на цилиндр.

Система охлаждения жидкостное, 2 радиатора расположенных под сиденьем, 2 электрических вентилятора.

Диаметр цилиндра и ход поршня 88 x 49.2 мм

Рабочий объем 898 куб.см.

Максимальная мощность 105 кВт при 11.500 об/мин

Максимальный крутящий момент 100 Нм при 8.500 об/мин.

Система смазки с сухим картером

Коробка передач 6-и скоростная

Сцепление в масляной ванне

Первичная передача Шестерни

Главная передача Цепь

Рама Смешанный дизайн. Передняя часть из стальных труб, соединенная винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава.

Передняя: фирмы Marzocchi перевернутая вилка диаметром 50 мм, регулируется по сжатию и предварительному натягу.

Задняя: асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины, с регулировкой скорости демфиования.

Передний: 2 плавающих диска Brembo диаметром 320 мм, 2 радиальных 4-х поршневых суппорта.

Задний: 1 диск Brembo диаметром 240 мм, с 2-х поршневым суппортом

Обзор Benelli Tornado TRE 900 RS

Benelli Tornado TRE 900 RS — мотоцикл с говорящим названием. Горячий итальянский парень, этот байк одновременно сочетает в себе и огромную мощь, и непревзойдённый стиль, свойственный мотоциклам родом из солнечной Италии. Этот красавец нечасто встречается на дорогах нашей страны, и эта его эксклюзивность тоже весьма по душе многим его владельцам.

900-кубовый трёхцилиндровый рядный двигатель обладает впечатляющими характеристиками, выдавая 142 лошадиные силы и 100 нМ крутящего момента. К тому же трёхцилиндровый мотор Benelli Tornado отлично сбалансирован, у него нет явных провалов или подъёмов, он ровно и мощно тянет как с самых «низов», так и на «верхах». Это делает управление TRE 900 RS предсказуемым и эффективным. Шестиступенчатая коробка передач, агрегированная с этим двигателем, работает чётко и без нареканий, как и полагается работать КПП на спортбайке.

Посадка на Benelli Tornado довольно высока, высота по седлу составляет 810мм. Это обусловлено своеобразной внутренней компоновкой узлов TRE 900 RS. Дело в том, что конструкторы пытались максимально улучшить управляемость, сместив двигатель вперёд, и в результате оказалось, что места для радиатора уже не осталось. Впрочем, нимало не смутившись, итальянцы поместили его под хвост Benelli Tornado и оснастили «вытяжкой» из пары вентиляторов, которые самым натуральным образом вытягивают из него горячий воздух.

Зато такое оригинальное конструкторское решение позволило Benelli Tornado действительно добиться впечатляющей управляемости и предсказуемой траектории как при маневрировании на малой скорости, так и при прохождении крутых виражей. Хотя при первой посадке на TRE 900 RS кажется, что из-за его очень плотной компоновки управлять им нелегко, это впечатление обманчиво. Управлять этим байком действительно приятно и удобно, при наличии опыта, конечно. Всё-таки спортбайк с почти полутора сотнями «лошадей» на борту — это не шутка. Впрочем, характер у Benelli Tornado удивительно покладистый для мотоцикла этого класса.

Читать еще:  Мотоциклы - обзоры, отзывы, технические характеристики

Подвески TRE 900 RS также удались итальянцам на славу. 50-миллиметровая передняя вилка отлично работает, не возбраняя ни прохождение поворотов «с коленкой», ни бешеный слалом в потоке машин, послушно откликаясь на каждое движение пилота. Сзади же установлены моноамортизатор и легкосплавный маятник, которые вместе с продуманной и грамотно сконструированной рамой обеспечивают Benelli Tornado действительно хорошее поведение на дороге.

Отдельного внимания заслуживают тормоза, они действительно хороши. Задний тормоз традиционно для мотоциклов этого класса играет роль вспомогательного, но два передних тормозных диска большого радиуса, оснащённые шикарными суппортами Brembo, останавливают даже летящий на бешеной скорости Benelli Tornado очень эффективно. Впрочем, на спортбайках отличные тормоза — не роскошь, а необходимость, учитывая специфику этого класса мотоциклов и их впечатляющие разгонные характеристики.

В результате всего вышеописанного можно смело утверждать, что Benelli Tornado TRE 900 RS — не просто стильный, красивый спортбайк. Это технически совершенное произведение искусства, заботливо завёрнутое в красивую обёртку.

Описание BENELLI Tornado Tre 900 RS

Истинная выдержка и рабочие характеристики характеризуют Tornado Tre RS — как мотоцикл без компромиссов . Воплощение спортивного ноу-хау Benelli в своих лучших проявлениях .

Tornado RS был разработан и протестирован на мотоциклетных трассах. Этот мощный и эффективный мотоцикл, оборудован лучшими компонентами на рынке, которые можно приспособить и настроить для водителей с высоким уровнем требований.

Tornado RS частично повторил в себе цветовое оформление разработанное для Tornado Novecento Tre. Он доступен в привлекательной красно-черной комбинации, делая внешний вид мотоцикла еще более агрессивным. Исключительность мотоцикла также подчеркнута новым цветом рамы, заднего маятника и приборной панели, которые на этой модели сделаны черными. Все изменения помогли сделать Tornado RS еще более оригинальным, стремительным и компактным, но не исказить характер этого мотоцикла, который водителю сразу не откроется.

Tornado Novecento Tre RS имеет известный 900 куб.см. 3-х цилиндровый рядный двигатель, еще более мощный и высокоэффективный в этой версии. Система питания была изменена и позволила увеличить мощность и крутящий момент. Все это дает превосходные рабочие характеристики и постепенную отдачу выходной мощности. Профиль и форма кулачков впуска также подверглись изменению, делая отклик двигателя более быстрым и мощным. Другое важное изменение было сделано в блоке управления впрыска. Программное обеспечение было оптимизировано для улучшенной езды на трассе. Постоянные рабочие характеристики гарантируются дополнительной системой масляного охлаждения, которая использует радиатор.

Все компоненты мотоцикла разработаны для быстрой замены и легкого их обслуживания. Так шестерни коробки передач можно быстро заменить, не разбирая двигатель полностью. Корзина сцепления с дисками обеспечивает более постоянные рабочие характеристики, особенно на трассе.

Передняя часть рамы выполнена из хромомолибденовых труб, соединенных винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава и дополнительно проклеенных составом, используемым в аэрокосмической области, чтобы исключить даже малейшие отклонения,

Передняя вилка фирмы Marzocchi, сделанная специально для Benelli, имеет диаметр перьев 50 мм, что дает передней части мотоцикла большую стабильность и улучшает прохождение поворотов. Это также гарантирует, что мотоцикл будет уверено держать траекторию при торможениях и ускорении. Вилка Tornado RS более спортивна и позволяет расширить диапазон регулировок для более чуткого поведения на треке. Вилка регулируется по сжатию и предварительному натягу пружины так, чтобы мотоцикл мог быть быстро приспособлен к предпочтению водителя.

Руль отнесен на 15 мм назад, чтобы водитель мог занять более спортивное положение. Асимметричный задний маятник переменного сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируется по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины, с регулировкой скорости демпфирования. Все это создано для максимально возможных настроек для пилота на трассе.

В мотоцикле использованы компоненты высшего качества, которые были подобраны с особым вниманием. RS имеет исключительные колеса, которые Benelli спроектировала и разработала совместно с компанией OZ. Эти колеса дают сокращение веса на 1,750 грамм между передней и задней осью, что делает мотоцикл еще более управляемым как при быстрых поворотах или изменении движения, так и при торможении. Колеса анодированы, исключая потребность в любом обслуживании. Другая новая особенность Tornado RS — передние тормоза Brembo «Serie Oro» (Золотая Серия) с радиальным суппортом. Это самая передовая тормозная система на основе последних высоких технологий, способна координально улучшить тормозные характеристики. Связка вилка-суппорт была разработана, чтобы сделать систему достаточно сильной, чтобы препятствовать изгибанию суппорта в течение торможения и изменений в поведении. По сравнению с обычной системой, она еще более подходит для спортивного использования на трассе, так как уменьшает износ на тормозных колодках, что обеспечивает постоянную, неизменную тормозную характеристику даже в «чрезвычайных» ситуациях.

Также следует отметить следующие компоненты:
— Регулируемый рулевой демпфер, который отвечает всем требованиям водителя, в особенности на трассе
— Цепь Serie Oro Regina, намного более сильная чем обычные модели
— Переднее крыло и задний подкрылок, сделаны полностью из углеродистого волокна, чтобы уменьшить вес мотоцикла.

Описание BENELLI Tornado Tre 900 RS

True grit and performance characterise the new Tornado Novecento Tre RS, a bike without compromises, the embodiment of Benelli sports know-how at its best .

The Tornado RS was designed and tested for anyone looking for a track bike. It is powerful and efficient, equipped with the best components on the market. With a high technological content, it adapts to the specific needs of an increasingly demanding and expert public.

THE LOOK

The Tornado RS has restyled graphics compared with the Tornado Novecento Tre. It is available in an attractive red/black combination, giving it a more aggressive look. The bike’s exclusiveness is also emphasised by the new colour of the frame, swingarm and steering plate, which are black on this model. All of the changes have helped to make the Tornado RS more original, streamline and compact, but haven’t distorted the character of this bike, which a rider can relate to and trust right away.

THE ENGINE

The Tornado Novecento Tre RS has the well-known 900 cc three cylinder in-line engine, even more powerful and high performance in this version. The delivery system and runners have changed, to allow improved power and torque. All of this gives excellent performance and more regular, gradual power output. The profile of the cams and the intake runners has changed too, making engine operation smoother and more powerful. Another important change has been made to the injection control unit. The software has been optimised for an improved ride on the track. Constant performance is guaranteed by the addition of the oil cooling system which uses a radiator. The slipper clutch remains, but the Tornado RS allows adjustment of the slipper starting point according to each rider’s driving style. Obviously, the exclusive flexible coupling system is still present, not only guaranteeing regular operation, but also making the handlebar control more comfortable. There is a fully removable six speed gearbox which, like on all competition bikes, allows rapid gear substitution without taking the engine to bits. The clutch is improved with clutch plates of different composition, providing more constant performance, particularly on the track.

Читать еще:  Мотоцикл JetForce 125 (2007): технические характеристики, фото, видео

THE CHASSIS

The Tornado Novecento Tre RS frame is also made by joining the front part, including the steering pivot and the side trellis frame structure made of molybdenum chrome steel to the rear part, made of cast aluminium alloy. The two parts are made integral by strong screws securing the four trellises, which allow an extremely solid join, reinforced by structural gluing, as in the aeronautical industry, to completely exclude micro movements and vibrations.

The front fork is made by Marzocchi to a Benelli design and has a 50 mm diameter, with a pressed end and Ergal 55 tubes. It lends the front end greater stability and improves the way the bike goes into a bend. It also guarantees that the bike will hold the trajectory at the centre of a bend and stable braking. The Tornado RS fork is more sporty in its set up and allows even more extreme use on the track, thanks to the possibility of external adjustments. It has adjustable rebound, compression and spring pre-loading, so that the bike can be rapidly adapted to the rider’s preferences.

The steering pin and base deserve a mention, altered compared with the Tornado Novecento Tre to reduce the weight of the front end and improve the strength of the vehicle’s front section. The handlebars are set 15 mm further back, so that the rider can enjoy an even more tucked up driving position. The Tornado RS rear shock is made by Extreme Technology, with an Ergal 55 central body. As well as being stronger and lighter than the conventional models, its temperatures remain lower, providing constant performance. However, this version also allows for separate compression adjustment for high and low speeds. This makes road riding more comfortable, as well as offering the possibility of adjustments for the track.

COMPONENTS

Like the Tornado Novecento Tre, the RS has top quality components on which great care has been lavished. This version has the exclusive wheels which Benelli designed and developed with OZ. They are forged wheels, giving a 1.750 kg weight reduction between the front and the back and making the bike even more manageable. They also allow faster direction changes, improvements going into a bend and make the bike more stable during braking. The wheels are anodised, ruling out the need for any maintenance. Another new feature of the Tornado RS is the Brembo «Serie Oro» (Gold Series) front brake system with a radial calliper. This is the most high-tech system, able to improve system braking power and the capacity to modulate it. The fork/calliper assembly was designed to make the system strong enough to prevent the calliper from bending during braking and changes in behaviour. Compared with the conventional system, it is even more suited to sports use on the track since, as well as reducing wear on the brake pads, it provides constant braking performance even in «extreme» situations.

Other exceptional components worth mentioning:

  • adjustable steering damper, which meets rider requirements in particular on the track
  • Serie Oro Regina chain much stronger than conventional models
  • mudguards made completely of carbon fibre to reduce the weight of the vehicle

Whenever the Italians design a new bike or car it usually creates a stir from the public and the press. Italian design is always different and the Benelli Tornado RS certainly lives up to this tradition! I saw the Tornado previewed some years ago and read about the mixed reactions it had, so finally I managed to get hold of one for a real road and track test to see what all the fuss was about. There are a lot of top end sports bikes in the world, not just from the Japanese, but from the UK, Italy and now Germany too. So is the Benelli that different from the others, would it get noticed in a crowd?

I made the trip down to Three Cross motorcycles in Dorset to collect the RS, it was a warm sunny day and there I was going by car and trailer to get it. Why can’t I ever get it right, it always rains when I go to get Harleys by bike, still the forecast was good for the next week or so, maybe I would get to really try it out?

My question about the Benelli getting noticed was soon answered on the way back. Within 10 mins of leaving it was surrounded by onlookers at the first set of lights in the local town, it was the start of a pattern! Everywhere I went during the course of the following 10 days was the same, the Benelli turned heads and that’s frankly a hard task these days with all the good looking bikes on the market. Even non-bikers stared from the cosy air-conditioned comfort of their cars. Maybe it was jealousy as I weaved past them in traffic, maybe they all looked at bikes this way, but I still found my way to the front of the queue and still had the looks as I pulled away leaving them all fumbling for a gear!

The big giveaway with the Benelli RS is those fans in the tail, talk about making people stare and become speechless, a quick prod at the person next to them and then the reaction — What the ****’s that? You can just imagine what they’re saying, it just makes you laugh when you ride by. Of course on the RS the fans are red to go with the rest of the bike, but on the Tre they are yellow, just to make them stand out even more. Let’s face it, in black it just wouldn’t have been the same!

After a couple of days riding it was time for the annual pilgrimage to Silverstone for World Superbikes, 3 days of bikes and racing, brilliant! This year I was parked in the race paddock with the Benelli, irony in itself as they are not eligible to race now. Why? The World Superbike rules changed and the Benelli was built to comply with the old rules, 750cc four cylinder, 900cc three cylinder and 1000cc twins. But now it’s 1000cc for bikes, and that means a major redesign if it’s going to race again. And in my mind race it should.

Riding solo and two-up for a few days both in town and out on the ordinary roads gave a first verdict on the bike. When parked up outside a cafe, it’s a real attention magnet, and getting there was a ballistic experience on any road! With race bike equipment, handling and comfort it’s not the easiest bike to ride a long way but it rewards you with supreme feel and feedback, and wow does it cover the road at a respectable pace! If that isn’t enough, whenever you turn up at your mate’s house they always come out to greet you with the words «Well I heard you coming around the corner, it makes the whole room shake’ It’s good to know you’ve arrived!

Читать еще:  Мотоцикл Pulsar 220 DTS-Fi (2007): технические характеристики, фото, видео

So what’s it really like to ride?

Fire up the motor and it rattles a bit, then settles down to a low groundshaking rumble, a bit like my old Triumph Daytona T595, in fact a lot like it, but that’s where the similarity ends though. It may well sound the same casually idling on it’s side stand, but slip it into gear and ride off and then you see the real differences!

The engine response is excellent and it pulls ‘turbine like’ from nothing right up to the top end with smooth power delivery and tons of torque. The cassette gearbox is very slick and quickshifting through the box without the clutch is just a delight. Changing down is easy and effortless to with the adjustable slipper clutch making it smooth to change gears without actually touching the clutch lever. Blip the throttle and snick it in, nice and easy, except when you need to find neutral. There are two possibilities of finding neutral, get it as you come to a stop, or kill the engine and find it then. In talking with a couple of other owners I found out that it’s a trait of this box, it’s livable with, but in town it spoils it a little.

The RS is a lot less heavy on your wrists than you may expect from this style of bike, and the wafer thin seat is not as bad as it looks either as it spreads the load well. The suspension is fairly firm to say the least and bumpy back roads are not a recommended place to ride, so get it out on those smoother ‘A’ and ‘B’ roads for the best results. The Benelli RS needs to be ridden out of town, on fast corners, on tight or flowing roads, it really doesn’t mind, the more interesting the road the better as there’s little need to change gear! There’s a little over 11,500rpm to play with here, and there’s also no noticeable point where you suddenly take off, it really is as flexible as that. At normal cruising speed the Tornado RS is running at a a very leisurely 4500rpm at 70mph in 6th, yet when you need to get past something or feel the urge for a little spurt up the road all you need do is twist the throttle and away she goes, solo or two-up makes little difference.

In the Benelli spec sheet it says that this motor puts out a claimed 133 bhp, and in a recent head to head on track at Cadwell Park with our long term GSX-R 750 it felt about the same. There was really very little difference between them. The Benelli is smoother and a lot more progressive with its power delivery than the 4cyl, but in terms of ‘chuckability’ the GSX-R is at the head of the queue. The triple sounds fantastic when you open it up, the induction noise alone makes you keep it up over 7,000rpm, then it howls and just get faster and faster!

Having ridden quite a few miles on the roads over the course of a few days it was time to get to grips with the bike on a track, so off we went to Cadwell Park to try it out properly. The on-road handling so far was fantastic, what would it be like on a track at higher speeds?

The Benelli suspension is a quality package that seemingly gets better and better the faster you go, but it also works well at low speeds to. The overall feeling you get from the bike is that it feel totally planted both front and rear at almost any speed, Benelli have definitely got that difficult balancing act of combining easy, fast steering and a stable feel sorted out exceptionally well. The Marzocchi 50mm USD forks are perfect for this bike, combined with the “Extreme Technology” rear shock you get all the feel with absolute grip and stability, although on the road it does feel a bit stiff but liveable with. On the top yoke there’s a “Extreme Technology” steering damper, but it in my personal opinion it’s a fashion accessory more than a necessity as it really doesn’t need it. I turned it down to its lowest setting on the road and it didn’t need it at all on the track. No matter what you did to the bike on acceleration or over bumps, there wasn’t the faintest hint of a headshake, a wobble, in fact there was never a moment when the damper actually went to work.

The same story comes when you talk about braking. Benelli have equipped the RS with Brembo Radial 320mm front brakes with 4 piston calipers which do the job with no fuss and perfect feel and progressiveness. On the road you never need more than a finger to haul you up from normal speeds, on the track add 1 more finger and you have the ‘King of the late brakers’! The braided hose/Brembo radial caliper combo on the Benelli RS is another sign of the top quality kit that this bike has, a bike with near perfect braking feel and some serious stopping power when you need it the most.

The Benelli Tornado RS is a pure sports bike designed for twisty roads fun. There are a few little things you will have to get used to, but in general its a fantastic bike with one sole purpose in life — to thrill! The riding position is perfect for sliding your arse off the seat and scraping your knee on the tarmac on almost any corner. The bars are just in the right place so they don’t give you wrist ache over a distance, and believe me on one occasion I did over 400 miles up to Cadwell Park, rode on track all day then back home again without any aching wrists at all — mind you the seat is a bit hard after that amount of time and I did feel a little sore there!

The Tornado RS is a real-world performance bike and will equal any offering from Japan and the its home country. The real thing about the Benelli RS is it is unique and will draw crowds wherever it goes. It will suit poseurs and real riders alike, its a serious sports bike with fabulous looks and it also goes pretty damn well with it!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector