Описание APRILIA Scarabeo 500
Scarabeo 500
Scarabeo 500 это лёгкий мотоцикл, скутер, турист объединённый в одном элегантном и технологичном аппарате.
Содержание
Scarabeo 500 максимально выражает изобретательность концепта автоматических скутеров Aprilia, о чём говорит модельная схожесть и колёса большого диаметра. Теперь, и без того впечатляющие технологии Scarabeo ещё более совершенные и безопасные. Появление технологии ABS++ увеличивает безопасность и делает ещё один шаг в направлении лёгкой езды, полной безопасности и заботы о людях.
Высокотехнологичный двигатель объёмом 500 куб. см. предоставляет большую мощность, потрясающую практичность, отзывчивое ускорение и высокую скорость. Все эти характеристики могут быть использованы полностью, благодаря необычному шасси. Дополняет эту картину бесшумная работа, незначительное потребление топлива и большая забота об окружающей среде.
Scarabeo 500 GT ABS сочетает в себе все преимущества обычного мотоцикла, включая безопасность, удовлетворение от езды и производительность, а также черты скутера, выраженные лёгким управлением, комфортом и защищённостью. Scarabeo 500 GT ABS это настоящий туристический флагман, но в то же время он остается практичным и проворным в городе, благодаря автоматической коробке передач. Scarabeo 500 GT ABS сочетает роскошь, престиж, щедрый объем для багажа и полный набор стандартных аксессуаров.
Scarabeo 500 GT ABS выделяется за счёт своих элегантных, оригинальных линий и безупречного внешнего вида Scarabeo, основанного на устойчивом, характерном итальянском стиле. Scarabeo 500 GT ABS довёл до совершенства концепт классическо-современного дизайна и представил новый взгляд на туриста. Его сглаженные линии и мягкий стиль не только добавляют красоты и комфорта, но и предоставляют хорошую защиту от ветра, что гарантирует более лёгкое управление. Сложные двухцветные схемы являются последним штрихом высоких технологий, подчёркивая сочетание технологий и производительности.
Высокомощный двигатель Scarabeo объёмом 500 куб. см. замечательно подходит к продвинутому шасси. Результатом стала впечатляющая максимальная скорость и фантастическое сцепление с дорогой. Высокопрофильные покрышки на колёсах диаметром 16 дюймов гарантируют безопасность при прохождении поворотов с наклоном скутера, даже на высоких скоростях. Управление Scarabeo 500 GT ABS наиболее похоже на мотоцикл, чем когда-либо.
Рама из труб выполнена из высокопрочной стали, что гарантирует максимальную точность и стабильность. Ну скутере установлен рулевой демпфер, для более безопасной езды по скоростным дорогам, так что вы можете забыть о плохих дорожных покрытиях, трудностях при обгоне больших машин и внезапных порывах ветра, даже если вы путешествуете при полной загрузке. Вы можете настроить этот рулевой демпфер так, как вы предпочитаете.
Особое внимание было уделено распределению веса, чтобы гарантировать управляемость скутера в черте города. Передняя вилка оснащена жёсткими 40мм перьями, а задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами, что способствует великолепной устойчивости и комфортности, даже при полной загрузке.
Левый амортизатор крепится к двигателю, в то время как правый крепится к маятнику, закрепляющему двигатель, что позволило добиться максимальной жёсткости. Задние амортизаторы также могут быть настроены в зависимости от нагрузки.
Тормоза Scarabeo 500 теперь ещё более продвинутые, благодаря АБС++, новейшей тормозной системы CORA от компании FTE (*). Три диска (два спереди и один сзади) по-прежнему работают за счёт собственной составной тормозной системы Scarabeo, которая распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Но теперь она также снабжена продвинутой системой CORA, которая снабжает переднее колесо системой АБС и помогает достичь большего эффекта при торможении.
Эти две системы работают в превосходной гармонии и гарантируют полный контроль над торможением. Эта система минимизирует тормозной путь и создаёт ощущение безопасности и контроля, чего не может достичь ни одна стандартная тормозная система. (*) CORA – это активная тормозная система, разработанная компанией FTE. Она включает в себя составную тормозную систему и систему АБС.
– Составная тормозная система распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Достаточно нажатия на левый рычаг тормоза, чтобы работали как задний, так и передний тормоза.
– АБС предотвращает переднее колесо от блокирования, а скутер от заноса.
– Тормозное усилие оптимизируется электронным насосом. При этом на ручку тормоза не передаётся вибрация в момент работы АБС. В результате повышается комфорт при езде и безопасность. Электронный насос усиливает эффективность тормозов и уменьшает тормозной путь.
Scarabeo 500 GT ABS скрывает сложные и передовые технологии. Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет максимальную мощность в 39 л.с. (29 кВт) при 7250 об./мин. И позволяет Scarabeo 500 GT ABS развивать максимальную скорость в 150 км/ч. Плавное движение гарантировано автоматической коробкой передач, оптимизированной для полного использования щедрого крутящего момента (40 Нм при 5500 об/мин).
Двигатель Scarabeo 500 GT ABS оснащён продвинутым электронным впрыском топлива. Это поставляет исключительную работу мощности, ускорения и максимальной скорости, гарантируя завидную манёвренность на низких оборотах, плавный отклик на ручку газа, бесшумную работу двигателя и минимальное потребление топлива.
Чтобы убрать вибрацию и гарантировать комфорт даже при длительных поездках, двигатель Scarabeo 500 GT ABS оборудован антивибрационным валом и прикреплён к раме двумя демпферами.
Сенсор падения увеличивает пассивную безопасность. После определённого угла, сенсор выключает топливный насос, предотвращая дальнейшую работу двигателя, в случае если скутер лежит на земле.
За счёт системы впрыска топлива и катализированного выхлопа, Scarabeo легко удовлетворяет стандартам EURO 2. Scarabeo 500 также доступен в 25 кВт версии, для водителей, только получивших водительское удостоверение.
Scarabeo 500 GT ABS это флагман роскоши среди модельного ряда Scarabeo.
Всё разработано для максимального комфорта водителя и пассажира при езде по городу и при длительных путешествиях. Всесторонние тесты в ветровом туннеле показали уникальность стиля Scarabeo, великолепное сочетание элегантности и практичности. Он предоставляет великолепную защиту от ветра и погодных условий. Ноги водителя хорошо защищены передним пластиком, а соединённая с ним защита рук, убирает раздражающий поток ветра на больших скоростях. Максимальное внимание было уделено эргономике водителя. Великолепная посадка позволяет полностью использовать потенциал рамы и двигателя. Даже высокие водители найдут много места для ног. Наконец, большое сиденье с настраиваемой спинкой для водителя и встроенная в кофр спинка для пассажира, гарантируют восхитительно комфортную езду.
Центральный кофр (поставляется в стандарте) имеет рекордную вместимость в 54 литра, что означает, что он легко вмещает два шлема или достаточное количество снаряжения для длинного уикенда. Также, в кофр встроен индикатор торможения для увеличения безопасности.
Scarabeo 500 GT ABS оснащён боковой подножкой с сенсором положения, автоматически отключаемыми сигналами поворота и аварийной сигнализацией.
Практичная и эффективная панель приборов включает в себя тахометр. Она также оснащена бортовым компьютером, управляемым с рулевого пульта. Компьютер отображает потребление топлива, среднюю скорость, имеет два счётчика пути и внешний термометр.
12 В разъём обеспечивает возможностью зарядки мобильного телефона, а также подходит для туристического оборудования, такого как мини-компрессор, фонарь и т.д.
Иммобилайзер установлен в стандартной комплектации и добавляет безопасности при парковке в центре города или остановке ночью при путешествии.
Престиж и обаяние это отличительные элементы при выборе цвета. Scarabeo 500 GT ABS доступен в трёх элегантных цветовых комбинациях: Lead Grey/Mirror Silver, Diamond Grey/Shadow Black и Cambridge White.
Производство 2006-2012 г
Двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 69 мм
Рабочий объем 460 куб. см.
Степень сжатия 10.5:1
Система питания электронный впрыск
Первичная передача Ремень V-belt
Передача усилия Зубчатая
Коробка передач автоматическая, вариатор
Сцепление Центрифуга, автоматическое
Генератор 12 В – 380 Вт.
Рама Высокопрочные стальные трубы
Передняя: 40 мм гидравлическая вилка, ход колеса – 100 мм
Задняя: Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия, ход колеса – 110 мм
Передний: 2 диска даиметром 260 мм. Плавающая скоба с 2-я поршнями.
Задний: один 220 мм диск. Плавающая 2-х поршневая скоба
Описание APRILIA Scarabeo 500
APRILIA Scarabeo 500
Цена Scarabeo 500 – 9 260 EUR
Aprilia Scarabeo 500
Компания Aprilia первая поверила в то, что большому скутеру суждено обрести форму лёгкого для езды, автоматического, просторного и комфортного большеобъемного агрегата и им стал Scarabeo. В течение нескольких лет Scarabeo стал истинным символом стиля со своим классическо-современным дизайном. Оба «маленьких» 125 и 250, и суперпрактичный 500 GT всегда устанавливали стандарты стиля, комфорта, производительности и передвижения. Теперь семья Scarabeo ещё больше и лучше чем когда-либо, благодаря новому Scarabeo 500, машине, выражающей общеизвестную элегантность Scarabeo с добавлением доли спортивности, манёвренности и комфорта.
Одного быстрого взгляда достаточно, чтобы выделить Scarabeo 500 из тысячи других скутеров. Scarabeo это уникальная смесь классического стиля и современной отделки, неизменно задающая темп развития скутеров. Но как и все остальные члены семьи, Scarabeo 500, со своими безошибочными, классическими линиями, не просто симпатичный скутер! Его гладкие линии прячут продвинутую эргономику и функциональность, и объединяют широкий спектр практичных решений, включая настраиваемое ветровое стекло и самый большой из всех большеобъемных скутеров багажник под сиденьем.
Производительность плюс безопасность
Несмотря на лёгкий вес, оборудованный автоматическим вариатором и аэродинамической защитой, Scarabeo 500 имеет необходимую мощность для средних и длинных путешествий. Легкий, манёвренный и быстрый Scarabeo 500 настолько же комфортный, как макси скутер, но намного легче управляется. Его компактный размер, не больший, чем у многих 250 кубовых скутеров, делают его отличным средством передвижения для загруженных дорог и лёгкой парковки, в то же время двигатель объёмом 500 куб. см. гарантирует лёгкий обгон. Просто откройте газ и наблюдайте, как поток остаётся позади! Также, Scarabeo 500 самый лёгкий скутер в своём классе. Его 500 кубовый двигатель обеспечивает великолепной мощностью, что означает, что Scarabeo имеет рекордное соотношение мощности и веса, что позволяет легко разгоняться, быстро и безопасно обгонять, и легко управлять им. Увеличенная, интегральная тормозная система и высокопрофильные шины также добавляют безопасности.
Флагман на двух колёсах
Комфорт водителя и пассажира всегда был первым в списке задач дизайнерской команды Aprilia. Scarabeo 500 спроектирован и построен по высочайшим стандартам эргономики и оснащён так, чтобы вы были настолько расслаблены, насколько это возможно. Достаточное пространство для водителя и пассажира гарантирует высокий уровень комфорта даже при дальних поездках. Высота по седлу всего лишь 780 мм, а платформа достаточно узкая, что позволяет твёрдо ставить ноги на зёмлю. Как вы могли ожидать от Aprilia, огромные усилия были затрачены на доведение до совершенства мельчайших деталей, что позволяет Scarabeo 500 похвастаться не перебиваемым соотношением цены и качества. Такое внимание к деталям и такой щедрый набор оборудования (включающий сложную электронную противоугонную систему) встречаются только на флагманских моделях.
Scarabeo находится в гармонии со всем, что его окружает, не только в плане стиля, но и в плане заботы об окружающей среде. Scarabeo 500 это первый скутер компании Aprilia объёмом 500 куб. см., удовлетворяющий требованиям стандарта Euro 3, гарантируя высокий уровень защиты окружающей среды.
Чрезвычайно продвинутый и современный четырёхтактный, одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет жидкостное охлаждение. Благодаря максимальной мощности в 29 кВт при 7500 об/мин и максимальному крутящему моменту в 43 Нм при 5500 об/мин, Scarabeo 500 обеспечивает отличную работу, равноценную многим многоцилиндровым мотоциклам. Эта впечатляющая мощности в сочетании с чрезвычайно лёгким весом даёт Scarabeo 500 одно из лучших на рынке соотношение мощности и веса (6.55 кг/кВт).
Продвинутая система электронного впрыска топлива не только сохраняет низкое потребление топлива, но и обеспечивает плавное распределение мощности, добавляя комфорта и удовлетворения от езды. Двигатель оснащён антивибрационным валом. Незначительное потребление топлива в сочетании с большим топливным баком (13.2 литра), придаёт Scarabeo автономию туристического класса.
Как и все мотоциклы компании Aprilia, Scarabeo пользуется огромными знаниями компании Aprilia в области успешного строительства гоночных аппаратов. Рама и подвеска спроектированы так, чтобы вы могли использовать всю щедрую мощность 500 кубового двигателя.
Основной целью дизайнерской команды Aprilia при проектировании Scarabeo 500 было достижение максимального комфорта и максимального удовлетворения от езды. В результате получился скутер с распределением веса как у большого мотоцикла, сочетающий превосходную манёвренность и управляемость, не жертвуя стабильностью на высоких скоростях, за что компания Aprilia знаменита.
Scarabeo 500 действительно доставляет наслаждение при езде, не только потому что это неподражаемое воплощение стиля, но также потому что активный контроль, типичный для компании Aprilia, превращает Scarabeo 500 в действительно динамичный скутер, заставляющий водителя трепетать даже при ежедневных поездках на работу.
Рама с двумя опорами сделана из высокопрочной стали и специально спроектирована, чтобы гарантировать фантастическую жёсткость при кручении и потрясающую прочность. Эта жёсткая и эффективная рама гарантирует, что Scarabeo 500 сохранит стабильность даже при высокой скорости.
Гидравлическая вилка включает в себя крепкие 40 мм перья для точного контроля и управляемости, а также максимального комфорта даже при длинных поездках.
Двигатель и коробка передач выполняют функцию заднего маятника и подрессорены двумя задними амортизаторами. Пружина имеет четыре предустановленные настройки, чтобы ваша подвеска превосходно работала при любых нагрузках и на любых дорожных покрытиях.
Колёса большого диаметра (16 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) с бескамерной мотоциклетной резиной (110/70 спереди и 150/70 сзади) придают необычайный комфорт и контроль так же, как и безошибочное сцепление с дорогой. Высокопрофильные покрышки также помогают подвеске отрабатывать неровности дорожных покрытий, а также гарантируют безопасное торможение.
Интегральная тормозная система как всегда мощная, безопасная и легко контролируемая при любых дорожных условиях. Scarabeo 500 оснащён тормозными дисками большого диаметра. Два передних 260 мм диска с плавающими суппортами поддерживаются мощным 240 мм задним диском. Принцип действия интегральной тормозной системы прост. Когда вы нажимаете на левый рычаг (рычаг заднего тормоза), вы работаете не только тормозите задний диск, но и одним из двух передних. Специальный клапан распределяет давление между двумя колёсами, чтобы усилить эффект, что делает торможение лёгко контролируемым даже для начинающих водителей. Интегральная тормозная система значительно уменьшает тормозной путь и придаёт намного большее ощущение безопасности и контроля, чем традиционная тормозная система.
Вместимость и оборудование
Вместимость это один из ключевых пунктов при покупке нового скутера. Отсек под сиденьем всегда был «Ахиллесовой пятой» у других большеобъемных скутеров, но инженеры компании Aprilia нашли великолепное решение. Несмотря на свои компактные размеры, низкое сиденье и большие колёса, Scarabeo 500 может похвастаться отсеком под сиденьем, достойным GT скутеров, достаточно большим, чтобы хранить шлем и другие личные вещи, или даже кейс размера А3, и всё это благодаря 15 сантиметровой глубине этого отсека. Также это скутер имеет запираемый отсек с обратной стороны защиты для ног.
В дополнение ко всему этому стандартному месту, вы можете добавить (опциональный) 45 литровый центральный кофр, который очень легко устанавливается на стандартную багажную решётку.
Аналогово-цифровая панель приборов с классическим надписями белого цвета, предоставляет всю информацию, которая вам может понадобиться. Компактный дисплей даже включает в себя уровень топлива. Сиденье может быть снято с помощью дистанционной противоугонной системы, так что вы можете получить доступ к своим вещам не ища ключ, небольшое, но важное дополнение, делающее вашу ежедневную жизнь немного проще.
Поддерживая политику дизайна компании Aprilia, Scarabeo 500 даёт вам всё, что вам будет нужно в стандартной комплектации, включая электронную противоугонную систему с удалённым управлением. Это продвинутое устройство безопасности включено в стандартную комплектацию, впервые на любом из скутеров. Она блокирует блок электронного управления двигателем, делая любую попытку завести его, бесполезной. Как и любая автомобильная система безопасности, противоугонная система Scarabeo 500 включается и выключается нажатием на кнопку пульта управления. Она также автоматически включается через 50 секунд после того, как вы вынули ключ зажигания. Система включает громкую сирену и аварийные огни при любой попытке передвинуть скутер.
С европейским лоском
С ЕВРОПЕЙСКИМ ЛОСКОМ
Джорджо САДУЧЧИ
APRILIA Scarabeo 500
39 л.с.
234 кг
156 км/ч
?8 360
Но, как вы думаете, легко ли человеку среднего роста (и веса) во время фотосъемки ворочать 234 кг «железа», пусть даже очень красивого и фотогеничного. Тем более, когда сидишь верхом на этой красоте, а ноги только слегка касаются земли, мясистые боковины скутера мешают выкатываться «задним ходом» с автостоянки. Приходится изображать спокойствие, достоинство и вместе с тем действовать предельно аккуратно: не дай Бог вся эта шедевральная конструкция «уйдет» в сторону и тогда… Взгляните еще разок, сколько стоит это чудо.
С такими мыслями начал знакомиться со Scarabeo 500 — топовой версией итальянских скутеров от Aprilia, предназначенных, прежде всего, для города. Это шикарный лимузин, способный за раз покрывать 300–400 км пути с приличной скоростью. И если дорога ровная как оконное стекло, не скользкая от дождя, а датчик температуры окружающего воздуха не сигналит о наступающей гололедице, значит, можно открутить ручку газа до упора и понять, наконец, как этот локомотив станет набирать скорость и где, черт подери, разгон заканчивается.
Но кому, скажите на милость, придет в голову знакомиться с аппаратом, оснащенным 39-сильным двигателем и с его-то габаритами в городе? Тем более, что он развивает 155 км/час? Не важно, перестроились ли вы уже в крайний левый ряд или еще толкаетесь в полуденной пробке, со стороны «итальянец» в любой ситуации выглядит более чем солидно. Глядя на него, понимаешь, что он для людей со вкусом.
Безопасность и комфорт Scarabeo на все пять баллов. Огромный верхний кофр не просто выступает надежной опорой для заднего пассажира и служит местом для багажа, но и несет «на себе» дополнительный стоп-сигнал, который в известных ситуациях превращает скутер в яркое пятно. Позади вас автомобиль «вылетает» на горочку, из-за дорожного перегиба, вы — вот он! Стритрейсеров у нас, сами знаете, как грязи…
Огромная передняя фара, что вместе с поворотными сигналами спрятана в передний щит, отлично освещает дорогу, помогает сохранять высокую крейсерскую скорость в ночных условиях. Очень хорошо и вот что: дальний свет здесь не исключает ближний, а дополняет его. Ну а выглядит она в точности, как у Мерседеса Е-класса, — «утоплена» глубоко и стильно, не торчит из «тела», а образует с ним единую форму. Эта маленькая деталь (как и многие другие) подчеркивает тщательность аэродинамической проработки кузова. Но, увы, скутер с такой площадью лобового щита невозможно «спрятать», сделать равнодушным к проискам встречного или бокового ветра. Здесь, ребята, как ни крути, а размер дает о себе знать — я это прочувствовал.
Aprilia’s Scarabeo 500
Aprilia has launched a new Scarabeo 500 for 06 at the Milan Show – and here’s the first official picture.
It has a 33bhp 460cc engine.
Aprilia already offers its Atlantic Sprint as a 500cc scooter. The Scarabeo name has previously been used on 50, 100, 125, 250 and 500cc models.
Read more about it in MCN – out on November 16.
And read what Aprilia has to say about the Scarabeo 500 on page 2. .
Have you discovered MCN Auctions yet? Click here
The following is taken direct from Aprilia’s promotional material made available to the world’s press at the Milan Bike Show on November 15.
THE WORLD’S MOST ICONIC LARGE WHEEL SCOOTER HAS ADDED ANOTHER MEMBER TO ITS ALREADY LARGE FAMILY. THE SCARABEO 500 IS THE DEFINITIVE LIGHTWEIGHT MOTORCYCLE OF OUR TIMES. ITS UNMISTAKABLE, TIMELESS LOOKS CONCEAL BIG-BIKE PERFORMANCE AND AGILITY. SCARABEO 500 IS THE PERFECT SOLUTION TO RUSH-HOUR TRAFFIC, AND JUST WHAT YOU NEED TO ESCAPE FROM CITY LIFE AT WEEKENDS. APRILIA SCARABEO 500 Aprilia was the first to believe that the lightweight motorcycle was destined to return in the form an easy and fun to ride, automatic, spacious and comfortable large wheel scooter — the Scarabeo. Over the years Scarabeo has become a genuine style icon with its classic-modern design. Both the “small” 125 and 250 and the super-practical 500 GT have always set the standards for style, comfort, performance and ride. Now the Scarabeo family is bigger and better than ever, thanks to the arrival of the new Scarabeo 500, a true child of our times and a machine that epitomises Scarabeo’s proverbial elegance with an added dose of sportiness, agility and comfort. UTILITY DESIGN One glance is all you need to pick out a Scarabeo 500 from a thousand other bikes. Scarabeo is unique, a perfect mix of classic styling and modern finish that inevitably sets the pace. But like every other member of the family, Scarabeo 500, with its unmistakable, classical lines is not just a pretty face! Its sleek lines hide advanced ergonomics and functionality, and incorporate a wide range of utility solutions, including an adjustable windshield and the biggest under-seat storage compartment of any large wheeled scooter. PERFORMANCE PLUS SAFETY Though light in weight, equipped with an automatic variator, and aerodynamically protective, Scarabeo 500 also gives you all the performance you need to tackle medium and even long journeys. Lightweight, agile and fast, Scarabeo 500 is as comfortable as a maxi, but far, far easier to ride. Its compact dimensions, no bigger than many 250 cc scooters, make it the perfect vehicle for traffic-intensive routes and easy parking, while its 500 cc engine guarantees nippy overtaking. Just open the throttle and watch the traffic retreat behind you! Scarabeo 500 is also the lightest motorcycle in its class. Given the excellent performance of its 500 cc single cylinder engine, this means that the Scarabeo 500 has a record power to weight ratio for lively acceleration, quick and safe overtaking and intuitively easy control. An oversized, integral braking system and wide section tyres add to active safety too, making Scarabeo 500 far more than just another scooter. A FLAGSHIP ON TWO WHEELS Rider and passenger comfort has always been at the top of the list for the Aprilia design team. Scarabeo 500 is designed and built to the highest ergonomic standards, and is equipped to make life on board as relaxed as possible. Abundant space for rider and passenger ensures a high level of comfort even on long journeys. Seat height is only 780 mm, and the platform is narrower under the rider’s legs to make it easy to get your feet firmly on the ground. As you would expect from Aprilia, a tremendous amount of effort has been put into perfecting even the smallest detail, so Scarabeo 500 boasts an unbeatable quality to price ratio. This sort of attention to detail, and such a generous level of equipment (which includes a sophisticated electronic anti-theft system) are only found on flagship vehicles. ENGINE Scarabeo moves in harmony with its surroundings, not only in terms of style, but in terms of environmental friendliness too. Scarabeo 500 is the first of Aprilia’s 500 cc scooters to be homologated to Euro 3 standards, guaranteeing a high level of environmental protection, just as the Scarabeo philosophy demands. The engine is an extremely modern and advanced, single cylinder, liquid cooled, four stroke power plant with a single overhead cam and a four valve head. Thanks to maximum power of 29 kW at 7500 rpm and maximum torque of 43 Nm at 5500 rpm, Scarabeo 500 delivers unbeatable performance, easily equivalent to many multi-cylinder motorcycles. This impressive power, plus extremely light weight gives the Scarabeo 500 one of the best power to weight ratios on the market (6.55 kg/kW). An advanced electronic fuel injection system not only keeps consumption down but delivers constantly smooth power, adding greatly to comfort and riding satisfaction. The engine is even equipped with a dynamic balancer shaft to reduce vibrations even further. Miserly consumption combined with a large capacity fuel tank (13.2 litres), gives Scarabeo 500 tourer-style autonomy. CHASSIS Like all Aprilia motorcycles, the Scarabeo benefits from the tremendous know how that Aprilia has built up over many years of success in racing. The frame and suspension are designed to let you make full use of the generous performance of the 500 cc engine. The main objective of the Aprilia design team throughout the Scarabeo 500 project was to achieve maximum comfort with maximum riding satisfaction. The result is a scooter with big-bike weight distribution, capable of amazing agility and handling without compromising the high speed stability for which all Aprilia scooters are famous. Scarabeo 500 is a real delight to ride, not only because it is an inimitable style icon, but also because the active control typical of all Aprilias turns the Scarabeo 500 into a truly dynamic motorcycle with the ability to thrill its rider even on the daily commute between home and work. The double cradle frame is made from high strength steel, and is specially designed to guarantee fantastic torsional rigidity and amazing strength. This highly rigid and efficient frame ensures that Scarabeo 500 remains totally stable even at high speed. The hydraulic fork incorporates robust 40 mm stanchions for precision control and steering and effortless shock absorbing even on long journeys. The engine and transmission assembly functions as a swingarm and is damped by two double acting shock absorbers. Spring preload can be adjusted to four settings to let you achieve perfect suspension action for all loads and all road surfaces. Large diameter wheels (16 inch at the front and 14 at the rear) with tubeless motorcycle tyres (110/70 front and 150/70 rear) give exceptional comfort and control as well as faultless road holding. The wide profile tyres also assist the suspension in absorbing the roughness of uneven road surfaces as well as ensuring super-safe braking. And braking is indeed one of the strong points of Scarabeo 500. The integral braking system is always powerful, safe and easy to control, whatever the road conditions. Scarabeo 500 is also fitted with large diameter discs. Two 260 mm front discs with floating calipers are assisted by a powerful 240 mm rear disc. The principle of integral braking is simple. When you pull on the left hand lever (the rear brake lever) you operate not just the rear disc brake but one of the two front disc brakes too. A special valve distributes pressure between the two wheels to maximise effect and make braking easy to control even for novice riders. Integral braking dramatically reduces stopping distances and gives you a far greater feeling of safety and control than conventional braking systems. LOAD CAPACITY AND EQUIPMENT Load carrying capacity plays a fundamental role when you choose a new scooter. Under-seat storage space has always been the “Achilles’ heel” of other high wheel scooters, but Aprilia’s engineers have found a brilliant solution. Despite its compact dimensions, low seat and large wheels, Scarabeo 500 boasts an under-seat storage compartment worthy of the biggest GT scooters, big enough to hold a full-face helmet and other personal effects besides, or even an A3 size briefcase, thanks to 15 centimetres of depth throughout. There is even another lockable storage compartment in the back of the leg shield. In addition to all this standard storage space, you can add an (optional) 45 litre top box that is beautifully easy to install on the standard luggage rack. The analog-digital instruments with classic white background provide all the information you could possibly want. The compact display even includes a fuel level gauge. The seat can be released from the anti-theft system’s remote control, so you can access your belongings without fumbling for a key: a small but important contribution to making daily life that little bit easier. In keeping with Aprilia’s design policy, Scarabeo 500 gives you everything you need as standard, including an electronic anti-theft system with remote control. This advanced vehicle security device is fitted as standard for the first time on any scooter, and functions by locking the engine’s electronic control unit, making any attempt to start the bike or tamper with it pointless. Like any car security system, Scarabeo 500’s anti-theft system is switched on and off at the touch of a button on the remote control. It also cuts in automatically 50 seconds after you remove the ignition key. The system sounds a high power siren and flashes the hazard warning lights if any attempt is made to move the vehicle.
Read the latest stories causing a buzz this week in News…
For obvious reasons, Covid-19 has dominated the news this week and despite our best efforts to keep. more >
Honda have worked a little ’80s magic on the CB1000R and brought us this: the CB-F Concept. It’s. more >
Grant Shapps MP, the Secretary of State for Transport, has granted an MoT exemption of six months. more >