11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Triumph Tiger (Special Edition) 2010

Мотоцикл Speed Triple Special Edition (2010): технические характеристики, фото, видео

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (503)

Triumph → Обзор Triumph Tiger (Special Edition) 2010

Triumph решили подстраховаться в том, что их универсальный мотоцикл останется серьезным конкурентом на рынке, и выпустили также модель Special Edition. Мотоцикл полностью основан на Tiger ABS, но отличается матовой черной покраской, как и Sprint ST 2010.

Первый взгляд на стандартный Triumph Tiger 2010 заставляет думать, что мотоцикл новый, но фактически он такой же, как и предшественник, не считая новых цветов и модернизаций под туризм.
С тех пор как Tiger стал 1050-кубовым мотоциклом с рядным трехцилиндровым двигателем, в этой сфере мотоцикл больше и не изменялся. Инженеры знали, что сделали раз хорошо и надолго. Для такого мотоцикл вполне достаточно мощности 111 л.с. при 9400 об/мин и крутящего момента 98 Нм при 6250 об/мин.

Алюминиевая рама и маятник внесли свой вклад в весовые характеристики мотоцикла Tiger, а также разработана для езды по разным ландшафтам. Так покупая Triumph Tiger с наклоном 23.2* и следом 87.7 мм, владельцы понимают, что будут ездить по дорогам, но иногда и вне них.

Вертикальная посадка является преимуществом для движения по городу, но решающим фактором, конечно, является приспосабливаемая подвеска. Спереди установлена перевернутая 43-миллимитровая вилка, а сзади моношок. 17-дюймовые колеса ZR, а также боязнь поцарапать новый байк, не привлекают на бездорожье.

• Двигатель: жидкостное охлаждение, 12 клапанов, DOHC, рядный, трехцилиндровый
• Объем: 1050 см3
• Диаметр: 79 x 71.4 мм
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 111 л.с. при 9 400 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 98 Нм при 6 250 об/мин
• Рама, маятник: алюминиевые
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 17 x 3.5
• Заднее колесо: алюминиевый сплав, 17 x 5.5
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: Showa, 43 мм перевернутая вилка, приспосабливаемая к сжатию и восстановлению, ход 150 мм
• Задняя подвеска: моношок Showa, приспосабливаемый к восстановлению и сжатию, 150-миллиметровый ход
• Передние тормоза: 320 мм диски, пара, суппорта Nissin с 4 поршнями (ABS)
• Задние тормоза: единственный 255-миллиметровый диск, суппорты Nissin с 2 поршнями (ABS)
• Длина: 2108 мм
• Ширина (Руль): 838 мм
• Высота: 1318 мм
• Высота Сидения: 833 мм
• Колесная база: 1509 мм
• Наклон/След: 23.2*/87.7 мм
• Влажный вес: 227 кг
• Емкость топливного бака: 20 л

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (506)

Triumph → Обзор Triumph Tiger (Special Edition) 2010

Triumph решили подстраховаться в том, что их универсальный мотоцикл останется серьезным конкурентом на рынке, и выпустили также модель Special Edition. Мотоцикл полностью основан на Tiger ABS, но отличается матовой черной покраской, как и Sprint ST 2010.

Первый взгляд на стандартный Triumph Tiger 2010 заставляет думать, что мотоцикл новый, но фактически он такой же, как и предшественник, не считая новых цветов и модернизаций под туризм.
С тех пор как Tiger стал 1050-кубовым мотоциклом с рядным трехцилиндровым двигателем, в этой сфере мотоцикл больше и не изменялся. Инженеры знали, что сделали раз хорошо и надолго. Для такого мотоцикл вполне достаточно мощности 111 л.с. при 9400 об/мин и крутящего момента 98 Нм при 6250 об/мин.

Алюминиевая рама и маятник внесли свой вклад в весовые характеристики мотоцикла Tiger, а также разработана для езды по разным ландшафтам. Так покупая Triumph Tiger с наклоном 23.2* и следом 87.7 мм, владельцы понимают, что будут ездить по дорогам, но иногда и вне них.

Вертикальная посадка является преимуществом для движения по городу, но решающим фактором, конечно, является приспосабливаемая подвеска. Спереди установлена перевернутая 43-миллимитровая вилка, а сзади моношок. 17-дюймовые колеса ZR, а также боязнь поцарапать новый байк, не привлекают на бездорожье.

• Двигатель: жидкостное охлаждение, 12 клапанов, DOHC, рядный, трехцилиндровый
• Объем: 1050 см3
• Диаметр: 79 x 71.4 мм
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 111 л.с. при 9 400 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 98 Нм при 6 250 об/мин
• Рама, маятник: алюминиевые
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 17 x 3.5
• Заднее колесо: алюминиевый сплав, 17 x 5.5
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: Showa, 43 мм перевернутая вилка, приспосабливаемая к сжатию и восстановлению, ход 150 мм
• Задняя подвеска: моношок Showa, приспосабливаемый к восстановлению и сжатию, 150-миллиметровый ход
• Передние тормоза: 320 мм диски, пара, суппорта Nissin с 4 поршнями (ABS)
• Задние тормоза: единственный 255-миллиметровый диск, суппорты Nissin с 2 поршнями (ABS)
• Длина: 2108 мм
• Ширина (Руль): 838 мм
• Высота: 1318 мм
• Высота Сидения: 833 мм
• Колесная база: 1509 мм
• Наклон/След: 23.2*/87.7 мм
• Влажный вес: 227 кг
• Емкость топливного бака: 20 л

Читать еще:  Мотоцикл CCM RL 125 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Тройное удовольствие: Triumph Tiger Explorer 1200

В год своего 110-летия Triumph выводит на рынок совершенно новый аппарат, не имеющий ничего общего с другими моделями компании, кроме трехцилиндрового формата. И хотя имя Tiger появилось на британских мотоциклах еще в 1930-е гг., впервые тигр стал «исследователем»!

000_moto_0612_012

Хендрик фон Кюнхайм, президент BMW Motorrad, очень не любит одно слово на букву «Т». Да-да, вы догадались: это слово — Triumph. Босс европейского мотопроизводителя №1 предпочитает называть эту компанию, которая на глазах превращается из мелкого раздражителя в главного соперника, «наши английские друзья». Заклятые друзья…

Его можно понять. Triumph уже откусила у баварцев хороший кусочек рынка, выпустив год назад 800-кубовый Tiger, а теперь покусилась на святое. Triumph Tiger Explorer — прямой конкурент для BMW R1200GS, модели, составляющей четверть продаж немецкого концерна, чего англичане и не скрывают. «Мы выделили несколько важнейших ингредиентов, которые сделают Tiger Explorer грозным соперником для R1200GS, — прокомментировал Саймон Уорбуртон, продукт-менеджер компании, ответственный за каждое добавление в ее модельном ряду. — Во-первых, трехцилиндровый формат — ведь это все-таки Triumph. Во-вторых, минимум 130 л.с. мощности — почему нам и пришлось спроектировать новый двигатель, а не совершенствовать прежний 1050-кубовый. При его разработке мы стремились не только получить рекордные в классе показатели мощности и крутящего момента, но и добиться высокой надежности и выносливости; межсервисные интервалы составляют 16 тыс. км против 10 тыс. км у BMW. Мы применили привод на заднее колесо карданным валом, управление дроссельными заслонками по проводам, установили круиз-контроль и трэкшн-контроль — впервые в практике Triumph. Мощный 950-ваттный генератор позволяет питать все аксессуары, которыми любят пользоваться путешественники: GPS, зарядку для мобильного телефона, дополнительные фары, подогрев рукояток руля и седла и т.д. К тому же наш байк комфортабелен, легок в управлении даже при езде вдвоем и оборудован ABS в стандарте!» Добавлю еще, что на всех важнейших рынках Tiger Explorer стоит примерно на 3% дешевле, чем R1200GS с ABS, — например, у нас, в Великобритании, за него просят 11 148 фунтов стерлингов против 11 595 за BMW. Вот так!

Никуда не денешься: живьем, в металле, Triumph Tiger Explorer чертовски внушительный мотоцикл, особенно с багажными кофрами. Поначалу его размеры просто устрашают, тем более когда знаешь его снаряженную массу — 259 кг. Но стоит его оседлать, и — оп! — он как будто усыхает. Во-первых, ты сидишь в нем, а не на нем, как то бывает у большинства других эндуро. Во-вторых, бензобак и седло в месте стыка довольно узкие, так что даже водители невысокого роста не вынуждены привставать на цыпочки при остановке. В общем, вы ощущаете себя частью мотоцикла куда в большей степени, чем на любом другом турэндуро, — гораздо больше, чем на BMW.

Нажмите кнопку стартера и насладитесь великолепной музыкой трехцилиндрового мотора. Холостые обороты — 1100 об/мин, а уже с 1500 об/мин (на высшей передаче!) вы можете полностью открыть газ и понестись вперед на волне крутящего момента. Его максимум — 121 Нм при 6400 об/мин, но 100 Нм доступны уже с 2500 об/мин. Отдача мотора совершенно линейна: на сколько открыли газ, столько мощности и получили. И так до отсечки на 9500 об/мин — которая срабатывает довольно грубо для управления по проводам. В это время тахометр показывает 10 000 об/мин; приборная панель информативна и легко читается, а показания дисплея можно менять с помощью переключателя у левой рукоятки руля — не надо снимать руку и пытаться в перчатке нащупать переключатель на панели, как на многих других мотоциклах. Если почаще щелкать рычагом переключения передач, то ускорение получается впечатляющим. Но двигатель настолько моментен и гибок в работе, что лучше использовать это его достоинство на полную катушку и не тревожить без нужды рычаг КП, хотя, следует отдать должное, механизм работает превосходно и при переключении вверх не надо выжимать сцепление — даже при переходе с первой передачи на вторую через нейтраль.

На извилистой дороге с многочисленными поворотами я шел на третьей, изредка переключаясь на четвертую, то выкручивая двигатель до 8000 об/мин, то опускаясь до 2000 об/мин в крутых виражах. Мотор Explorer настолько тяговит, что в пятой передаче нет нужды: выходя на магистраль, сразу переключаешься на шестую. 160 км/ч на высшей передаче равноценны 6000 об/мин — до красной зоны еще треть шкалы. Triumph такой же пожиратель расстояний, как и R1200GS, но у BMW нет подобного саунда! Максимальная скорость ограничена величиной 220 км/ч, чтобы обеспечить стабильность груженого мотоцикла. Я ездил, конечно, не с полной выкладкой, но должен сказать, что и на скоростях под 200 не заметил ни малейшей нестабильности — никаких шимми, раскачки, колебаний при ударах ветра.

Хотя привод на заднее колесо — валом, при переключениях передач мотоцикл не стремится поднять или опустить хвост, как многие аппараты с такой системой привода. Честно говоря, я вообще забыл, какой там привод, и это лучший комплимент. Управляемость довольно хороша для аппарата с такой длинной базой, подвески Kayaba не пасуют и на плохих дорогах. Руль шириной 885 мм дает приличный рычаг, чтобы заправлять машину в поворот. Вот только он слишком сдвинут вперед — даже мне с ростом 185 см пришлось к нему тянуться. Для туристического мотоцикла такое непростительно — рукоятки руля надо посильнее оттянуть назад.

Горные дороги солнечной Испании так и провоцировали на энергичную езду по серпантинам, и, вдоволь почиркав подножками об асфальт, я остановился, чтобы проверить заднюю шину. И что же? Справа она была потерта почти до обода! После этого я поехал осторожнее, но три водителя из нашей группы расплатились опасными скольжениями — даже при включенном трэкшн-контроле. Я ехал за одним парнем, когда с ним приключился такой казус: он просто не учел, что шина узковата, и перешел предел скольжения; хорошо еще, что ему удалось «поймать» машину. Все же для мотоцикла с такими дорожными достоинствами нужен задний баллон по крайней мере на 160 мм.

Читать еще:  Квадроцикл CF500-A basic, цена, технические характеристики, фото, отзывы(4)

Продолжу о недостатках: передние тормоза, несмотря на диски диаметром 305 мм и четырехпоршневые скобы, все же слабоваты для аппарата массой 259 кг. Мне приходилось изо всей силы жать на рычаг и давить на педаль, чтобы остановить машину. Когда я высказал свои претензии Уорбуртону, тот сказал, что тормоза подобраны с учетом использования вне дорог. Странный подход: если учесть, что на мотоциклах такого рода 95% водителей не покидают асфальта, зачем ориентироваться на 5%?

Если же мотоцикл ориентирован — хотя бы отчасти — на внедорожную езду, почему спицованных колес нет даже в списке опций? «Сложности с поставщиками пока не позволяют предложить такой вариант, — признался Уорбуртон. — Но если спрос окажется большим, мы выпустим и версию XC — на спицованных колесах большего диаметра. Мы довольно жестко испытывали и литые колеса: например, Explorer прыгал с 5-метровой рампы на твердую поверхность — без неприятных последствий. Не все наши конкуренты смогли пройти такой тест…»

Короткий прохват по бездорожью с отключенной ABS показал, что моментальный отклик на движение ручки газа, столь желательный на асфальте, вне него слишком уж чувствителен. Впрочем, все пробуксовки гасит система трэкшн-контроля, выставленная на уровень 2 (в ней всего два уровня — не то что в итальянских машинах, где целых восемь уровней, хотя реально пользуешься тремя). На шоссе, политом дождем, я выставлял уровень 1, и надо сказать, система работает превосходно. Ты чувствуешь начало скольжения, но прежде чем успеваешь среагировать, трэкшн-контроль сам выполняет твою работу. Огромный плюс для владельцев Tiger Explorer.

Даже на скользких дорогах мотоцикл хорошо сбалансирован, с отличной обратной связью от обеих шин. Мягкие длинноходные подвески провоцируют перераспределение веса при торможении и разгоне, но к этому быстро привыкаешь. Увы, в отличие от GS и Multistrada электронного управления подвесками не предусмотрено. На шоссе я побаловался с круиз-контролем — полезный прибамбас в дальних поездках. Нажимаете на кнопки «+» и «-» — и скорость меняется с шагом 4 мили в час (6,4 км/ч).

А скоро появится и чисто асфальтовая версия Triumph Trophy 1200 — ее шпионские снимки уже заполонили интернет, и она наверняка дебютирует как модель 2013 г. На месте руководства BMW я бы почаще оглядывался через плечо: что там поделывают английские друзья?

2010 Triumph Tiger Special Edition

Click photos to enlarge.
They make great desktop images.


2010 Triumph Tiger Special Edition


2010 Triumph Tiger Special Edition


2010 Triumph Tiger Special Edition


2010 Triumph Tiger Special Edition

– 2010 Triumph Tiger Special Edition

2010 Triumph Tiger Special Edition

Triumph has transformed its popular Tiger adventure-sport model. Taking the ABS version of the Tiger as its base, the 2010 Tiger SE features a distinctive new Matte Graphite and Matte Black colour scheme. The new addition to the Tiger family has even more versatility thanks to the addition of color-matched hard bags and handguards as standard.

The Tiger namesake has stood the test of time at Triumph Motorcycles. While the Tiger’s spec sheet has changed considerably over the years, the bike itself has always been synonymous with free-spirited travel.

The 2010 Triumph Tiger SE pays tribute to the generations of riders who have created their own
adventures aboard a Tiger. The Special Edition model begins with the ABS (anti-lock braking system)
version of the Triumph Tiger and adds a distinctive new matte graphite and matte black two-tone paint
scheme with color-matched saddle bags and hand guards.

The Tiger SE’s unique color scheme was inspired by one of Triumph’s most cherished employee
benefits: the privilege of specifying a bike with custom paint. The Triumph design team was experimenting with different colors and found that the combination worked so well with the lines of the Tiger that the factory decided to make it available on the limited edition Tiger SE.

“The Tiger has received rave reviews for being one of the best all-around bikes on the market,”
said Jim Callahan, North American Marketing Manager for Triumph Motorcycles. “The new Tiger SE’s custom matte graphite and black paint really sets the bike apart from the other motorcycles in its class. It looks fantastic, so you’ll want to hurry while they’re still in stock.”

The Tiger’s current platform was first introduced in 1994 and has evolved into a well-rounded sport
touring motorcycle that is perfect for cutting through the urban jungle, devouring highway miles and
carving through challenging mountain passes.

The Tiger is powered by Triumph’s highly-acclaimed 1050cc three-cylinder engine that delivers
113hp at 9,400rpm and 74 ft. lbs. of torque at 6,250rpm. An adjustable sport suspension and 120
front/180 rear sport tires mounted on 17-inch wheels are combined with powerful Nissin brakes for
exceptional, confidence-inspiring handling.

Comfort has always been a strong point for the Tiger. Both the rider and passenger benefit from
great ergonomics, excellent wind protection and rubber mounted handle bars and foot pegs. Hard saddle bags and luggage are available as well as a tank bag, heated grips and a host of other accessories.

Triumph has transformed its popular Tiger adventure-sport model with the unveiling of a striking new special edition at the INTERMOT motorcycle show, held in Cologne, Germany.

Taking the ABS version of the Tiger as its base, the SE features a distinctive new Matt Graphite and Matt Black colour scheme. Priced in the region of £9,000 OTR this new flagship to the Tiger family has even more versatility thanks to the addition of colour-matched panniers (with a combined capacity of 44 litres) and handguards as standard.

The two-tone colour scheme enhances the standard Tiger’s looks with an air of classic British sophistication and was inspired by one of Triumph’s company employee benefits: being able to specify a bike with non-standard colours. As Simon Warburton, Triumph’s Product Manager, explains, “Some of the design team were trying out different bodywork colours and while changing panels over they noticed that the combination of Matt Black and Matt Graphite worked really well. From this we developed the unique two-tone scheme that you see, which expresses the individuality of the special edition model perfectly.”

Читать еще:  Мотоцикл Booster X (2009): технические характеристики, фото, видео

First introduced in 1994 as a versatile dual-purpose machine, the Tiger has evolved into the complete all-rounder that can tour, commute and scratch in equal measures. The Tiger’s commanding off-road style upright riding position is perfect for cutting through the urban jungle, devouring motorway miles and carving through challenging mountain passes.

The latest incarnation of the Tiger is powered by Triumph’s highly-acclaimed 1050cc three-cylinder engine, delivering peak power of 115PS (113bhp) at 9,400rpm and 100Nm (74ft.lbf) torque at 6,250rpm. Adjustable sports suspension and 120 front/180 rear sports tyres combined with powerful radial front caliper Nissin brakes endow the Tiger with the agility, handling and braking to let you fully exploit the potent triple. The 20 litre fuel tank provides a realistic 200 mile (320km) range, adding to the Tiger’s practicality and touring ability.

Engine: Powered by Triumph’s highly-acclaimed 1050cc three-cylinder engine, delivering peak power of 113bhp at 9,400rpm and 74ft.lb torque at 6,250rpm. Adjustable sports suspension and 120 front/180 rear sports tires combined with powerful radial front caliper Nissin brakes endow the Tiger with the agility, handling and braking to let you fully exploit the potent triple.

Fuel Tank: The 5.2 gallon fuel tank provides a realistic 200 mile range, adding to the Tiger’s practicality and touring ability.

Body Work: The two-tone color scheme enhances the standard Tiger’s looks with an air of classic British sophistication.

ABS: Triumph’s Antilock Braking System has been carefully designed to boost control under hard braking, working on both wheels independently. This unobtrusive system retains all the sensations of riding, operating at 100 calculations per second to sense the precise moment the wheel is about to lock up, then preventing it from doing so. The system has been specifically tailored to the Tiger, with painstaking calibration over many months to ensure optimum braking performance.

2010 Triumph Tiger Special Edition – USA Specifications
MSRP: Standard – $11,599 / ABS Model – $12,399

Engine Type
Liquid-cooled, DOHC, in-line 3-cylinder
Capacity
1050cc
Bore/Stroke
79 x 71.4mm
Compression Ratio
12.0:1
Fuel System
Multipoint sequential electronic fuel injection
Transmission
Final Drive
X ring chain
Clutch
Wet, multi-plate

Frame
Aluminum beam perimeter
Swingarm
Braced, twin-sided, aluminum alloy
Front Wheel
Cast, multi spoke, 17 x 3.5in
Rear Wheel
Cast, multi spoke, 17 x 5.5in
Front Tyre
120/70 ZR 17
Rear Tyre
180/55 ZR 17
Front Suspension
43mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Rear Suspension
Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Front Brakes
Twin 320mm floating discs,4 piston radial calipers
Rear Brakes
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Length
83.1in
Width (Handlebars)
33.1in
Height
52.0in
Seat Height
32.8in
Wheelbase
59.4in
Rake/Trail
23.2 degree/87.7mm

Weight (Dry)
436lbs (ABS model: 443lbs)
Fuel Tank Capacity
5.2 gal

Performance (Measured at crankshaft to DIN 70020)

Maximum Power
113bhp at 9,400 rpm
Maximum Torque
74ft.lbf at 6,250 rpm

Jet Black, Blazing Orange, Fusion White

2010 Triumph Tiger Special Edition – Canada Specifications
MSRP C$13,599 / Special Edition $15,499

Engine Type
Liquid-cooled, 12 valve, DOHC, in-line 3-cylinder
Capacity
1050cc
Bore/Stroke
79.0 x 71.4mm
Compression Ratio
Fuel System
Multipoint sequential electronic fuel injection

Transmission
Final Drive
X ring chain
Clutch
Wet, multi-plate
Gearbox
6-speed

Cycle Parts
Frame
Aluminium beam twin spar
Swingarm
Braced, twin-sided, aluminium alloy
Front Wheel
Cast aluminium alloy, multi spoke, 17 x 3.5in
Rear Wheel
Cast aluminium alloy, multi spoke, 17 x 5.5in
Front Tyre
120/70 ZR 17
Rear Tyre
180/55 ZR 17
Front Suspension
Showa 43mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 150mm travel
Rear Suspension
Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping 150mm rear wheel travel
Front Brakes
Twin 320mm floating discs, Nissin 4 piston radial calipers (ABS model availabe)
Rear Brakes
Single 255mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper (ABS model available)

Dimensions
Length
2,110mm (83.1in)
Width (Handlebars)
840mm (33.1in)
Height
1,320mm (52.0in)
Seat Height
835mm (32.8in)
Wheelbase
1,510mm (59.4in)
Rake/Trail
23.2 degree/87.7mm
Weight (Dry)
ABS 201Kg (443lbs)
Fuel Tank Capacity
20 liters (4.4 gal)
Performance (Measured at crankshaft to DIN 70020)
Maximum Power
115PS /113bhp @ 9,400 rpm
Maximum Torque
100Nm/74ft.lb at 6,250 rpm

Jet Black, Fusion White, Blazing Orange
Price

2010 Triumph Tiger Special Edition – UK Specifications
MSRP Standard – £7,999 OTR, ABS – £8,599 OTR

Engine Type
Liquid-cooled, 12 valve, DOHC, in-line 3-cylinder
Capacity
1050cc
Bore/Stroke
79.0 x 71.4mm
Compression Ratio
Fuel System
Multipoint sequential electronic fuel injection

Transmission
Final Drive
X ring chain
Clutch
Wet, multi-plate
Gearbox
6-speed

Cycle Parts
Frame
Aluminium beam twin spar
Swingarm
Braced, twin-sided, aluminium alloy
Front Wheel
Cast aluminium alloy, multi spoke, 17 x 3.5in
Rear Wheel
Cast aluminium alloy, multi spoke, 17 x 5.5in
Front Tyre
120/70 ZR 17
Rear Tyre
180/55 ZR 17
Front Suspension
Showa 43mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 150mm travel
Rear Suspension
Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping 150mm rear wheel travel
Front Brakes
Twin 320mm floating discs, Nissin 4 piston radial calipers (ABS model availabe)
Rear Brakes
Single 255mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper (ABS model available)

Dimensions
Length
2,110mm (83.1in)
Width (Handlebars)
840mm (33.1in)
Height
1,320mm (52.0in)
Seat Height
835mm (32.8in)
Wheelbase
1,510mm (59.4in)
Rake/Trail
23.2 degree/87.7mm
Dry Weight
198kg (436lbs) (ABS 201Kg (443lbs))
Fuel Tank Capacity
20 litres (4.4 gal)
Performance (Measured at crankshaft to DIN 70020)
Maximum Power
115PS /113bhp / 85kW @ 9,400 rpm
Maximum Torque
100Nm / 74ft.lb at 6,250 rpm
Colours

Jet Black, Fusion White, Blazing Orange
Price

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector