54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Triumph America

Обзор Triumph America

Triumph America — круизер родом из Англии, несмотря на слово «Америка» в названии. Стильный и необычный, он гарантированно привлекает множество взглядов. Английские мотоциклы — довольно редкие гости на наших дорогах, что обусловлено довольно высокой ценой на них, ну и устоявшимся мнением насчёт сомнительного качества английской техники заодно.

Triumph America блестит на солнце так, что больно глазам. Недостатка хрома на породистом англичанине точно не наблюдается, и хром этот весьма высокого качества, судя по старым мотоциклам, на которых хром-покрытие в основном находится в отличном состоянии. В классе чопперов и круизеров хром в почёте, его должно быть много на любом байке, ну, за исключением матово-чёрных версий.

В движение Triumph America приводится рядной двойкой объёмом 865 куб. см., выдающей 62 силы. Мотор этот весьма тяговит, без явных подхватов и провалов, и уверенно тянет мотоцикл вперёд на любой передаче. Субъективно по своим характеристикам он куда ближе к классическим чопперным V-твинам, чем к высокооборотистым рядным двигателям большинства других мотоциклов. Хотя для англичан рядные двигатели на их мотоциклах — такая же классика, как и V-образная двойка для американцев.

На ранних версиях мотоциклов двигатель питается от карбюратора, но несколько лет назад на новые Triumph America стали ставить инжекторы, что позволило слегка снизить расход топлива в тех же режимах — нельзя не признать, что инжектор всё-таки экономичнее карбюратора. В остальном же год от года эта модель практически не меняется, за исключением доступных вариантов раскраски.

Колёса одинаковой размерности, да ещё и с литыми дисками вместо классических спицованных ободов, визуально делают Triumph America длинным и низким — всё по канонам круизерного стиля. Уж в чём-чём, а в отсутствии вкуса англичан никогда нельзя было упрекнуть. Об аристократичной породе в этом мотоцикле кричит буквально всё — весь этот хром, выверенные линии, шикарное качество лакокрасочного покрытия и обшивки сидений. Чувствуется, что над Triumph America хорошо поработали не только конструкторы, но и дизайнеры.

Правда, если снять сиденье с боковыми крышками, или, например, бензобак, и заглянуть, так сказать, во внутренности мотоцикла, то сразу вспоминаешь, из-за чего про английское качество иногда отзываются довольно нелицеприятно. Неаккуратно висящие пучки проводов, отсутствие нормальной покраски, толстенные и кривые швы — это всё запросто может скрываться за красивой обёрткой. По крайней мере, на нескольких осмотренных мотоциклах всё было именно так. Вроде ерунда, но всё-таки… Впрочем, Triumph America — мотоцикл для души. Такую технику любят не за технические характеристики, пусть и весьма высокие, а за стиль, и ради этого стиля прощают все мелкие огрехи.

По поводу подвески Triumph America можно сказать, что она есть, и что она не хуже и не лучше таковой на большинстве других чопперов и круизеров. Она, если так можно выразиться, просто середнячок, и одновременно практически воплощение стандарта в своём классе.

Обратить своё внимание при выборе мотоцикла на Triumph America стоит, если вы хотите выделиться, купив такую необычную для стран СНГ технику. В итоге вы получите отличный среднекубатурный мотоцикл, по характеристикам очень близкий к, например, Honda VT 1100 Shadow или Yamaha XVS 1100 Drag Star. Но «Триумф», в отличие от них, весьма редок, а нетипичный для круизера двигатель благодаря грамотной настройке не вызовет отторжения даже у привыкшего к V-твинам байкера. Вызывает сомнение только цепной привод — это редкость для современных чопперов. Ремень был бы технологичнее, но конструкторам, видимо, виднее.

Стоит также учесть при покупке подобного мотоцикла, что тюнинга на него не так уж и много — если вы любите переделывать свою технику, это может быть для вас актуально. Конечно, есть официальный каталог тюнинга Triumph, он в нём не так уж и много позиций, а сторонние производители не слишком-то балуют владельцев Triumph America различными примочками и обвесом. Если изобилие и доступность тюнинга имеют для вас решающее значение, стоит, наверное, обратить внимание на Harley-Davidson.

Читать еще:  Давняя мечта или Cafe racer

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (506)

Triumph → Обзор круизёра Triumph America 2010

Ранее мы рассматривали новый круизер Triumph Speedmaster 2010, теперь перейдем к обзору мотоцикла Triumph America, что имеет много общего с выше указанной моделью. America отличается более классическими чертами дизайна и, возможно, большой практичностью.

Круизеры всегда имеют гладкие и плавные линии дизайна, симфонический двигатель и удобную посадку, и Triumph America не стал исключением. Что касается двигателя, то он из жанра классики — Bonneville: 865 см3, DOHC, воздушное охлаждение, двухцилиндровый, рядный.

Как и все годы раннее, в 2010 году America идет с пятиступенчатой коробкой передач, цепной передачей, 15-дюймовым задним колесо с шиной 170 мм. Спереди стоит 18-дюймовое колесо с шиной 110 мм. Как спереди, так и сзади установлены однодисковые тормоза 310 и 285 мм соответственно.

41-миллимитровая вилка America установлена под углом 33.3*, что прекрасно и создает хороший классический вид мотоциклу. Но не стоит забывать, что Triumph America, истинный круизер со стальной рамой и маятником, весит 250 кг. Благодаря низкому центру тяжести и мощности двигателя 60 л.с., вес может не так сильно ощущаться. Как и в случае с Bonneville, America получил инжектор из соображений экологии.

• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый, рядный
• Объем: 865 см3
• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Мощность: 60 л.с. при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 72 Нм при 3300 об/мин
• Рама: трубчатая стальная
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 18 x 2.5
• Заднее Колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 15 x 3.5
• Передняя шина: 110/90 R18
• Задняя шина: 170/80 B15
• Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, 130-миллиметровый ход
• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, приспосабливаемые, 96-миллиметровый ход
• Передний тормоз: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Задний тормоз: 285-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2418 мм
• Ширина (Руль): 960 мм
• Высота: 1168 мм
• Высота Сидения: 719 мм
• Колесная база: 1654 мм
• Наклон/След: 33.3* / 153 мм
• Влажный вес: 250 кг
• Емкость топливного бака: 19.3 л

Triumph: Сделать по-британски

Думаете, англичане при проектировании круизера Triumph Thunderbird хоть на минуту задумались о V-образной «двойке»? Как бы не так! Они предпочли сделать по-британски.

3L6O3181

Круизеры с моторами около полутора литров — это серьезно. За три года только в США продано 300 000 мотоциклов этого класса и не меньше — во всем остальном мире.

Силовой агрегат Triumph Thunderbird

Сливки снимают Harley-Davidson, Victory и четыре их японских конкурента, и все они делают круизеры с V-образными «двойками». А вот в Triumph решили не создавать очередного Харли-клона: инженеры обратились к фирменным традициям и разработали рядную «двойку». Любят британцы все делать по-своему!

Triumph Thunderbird

Смотрите: среди всех 48 000 выпущенных в прошлом году мотоциклов Triumph нет ни одного с точным аналогом у конкурентов.

Задний фонарь Triumph Thunderbird

Что же такое «круизер по-английски»? Мне представилась возможность опробовать предсерийный прототип Triumph Thunderbird еще до официального пресс-теста. Впрочем, если машина и отличается от серийной, то самую малость. Должен сразу предупредить: «живьем» этот мотоцикл куда лучше, чем на фотографиях. Дизайнеру Тиму Прентису удалось создать на редкость удачный образ того, как металл рамы обволакивает внушительного размера двигатель. Более того: аппарат гармоничен — согласитесь, далеко не всегда это можно сказать про круизер. А синяя окраска с белыми полосами-цировками заставляет вспомнить AC Cobra — англо-американский четырехколесный гибрид, большой «янки-танки» V8 в шасси легкого британского спорткара.

Читать еще:  Японский мотоцикл Rikuo typ97, 1942 год

Панель Triumph Thunderbird

Перекидываю ногу через низкое — 702 мм — седло (прости, Дмитрий, но твое ехидство* не заставит изменить моему фирменному стилю) — и нахожу посадку довольно удобной. Седло мягкое, но не чрезмерно — не возникает ощущения, что фундамент спины (так англичане именуют «пятую точку» — прим. ред.) куда-то провалился. Обзор прекрасный, несмотря на малую высоту седла, и хромированный корпус фары режет воздух, как носовое украшение парусника. Большой — 21 л — бензобак чем-то напоминает британскую суперклассику — мотоциклы Brough-Superior, но в то же время он не заставляет слишком широко раздвигать колени, до потери чувства контакта с мотоциклом.

Седло Triumph Thunderbird

Посадка в целом довольно прямая, подножки вынесены вперед не так уж сильно — в общем, никакого экстремизма, свойственного большинству круизеров. Порой при управлении мотоциклом такого класса возникает ощущение, что вы болтаетесь где-то там… в проруби. Но Triumph Thunderbird не таков. В нем есть спортивные крови: не он тащит вас, а вы управляете им.

Triumph Thunderbird

Своего напарника по стокилометровому рейду по горным дорогам Каталонии знаю уже давно. Когда-то мы с ним вместе гонялись, а сейчас 34-летний Дэвид Лопез — водитель-испытатель компании Triumph. Именно его стоит поблагодарить за то, что по управляемости Thunderbird на голову превосходит своих соперников из США и Японии. Установленные на мотоцикле подвески Showa явно лучшие в этом классе — и это несмотря на то, что все регулировки сводятся лишь к изменению поджатия пружин задних амортизаторов. Никакого сравнения с жесткозадыми «софтейлами» — похоже скорее на добротный родстер. Впрочем, поспешим за Дэвидом в предгорья Пиренеев — тамошние извилистые и чертовски узкие дороги, арена схваток этапа чемпионата мира по авторалли Costa Brava, дадут полное представление об управляемости. Конечно, при такой базе — 1641 мм — и соответствующей геометрии рулевого управления мотоцикл не может не проявлять некоторую ленцу, да и дорожный просвет невелик — дань стилю!

Вилка Triumph Thunderbird

Но все же машина управляется с неожиданной легкостью — и не скажешь, что в ней 305 кг сухой массы. Хорошо, что ее создатели не поддались соблазну впихнуть задний «баллон» миллиметров на 250, как у многих конкурентов. Задняя шина Metzeler — вполне благопристойного размера 200/50–17, прямо как у спортбайков! Но у «спортов» нет такого рычага-руля, чтобы заправить мотоцикл в поворот. Так что британский круизер с похвальным рвением цепляется за дорогу, хорошо управляется и перекладывается в S-образных поворотах с живостью, совершенно неожиданной при такой геометрии шасси. Конечно, не получится закладывать мотоцикл на вираже так, чтобы скрести по асфальту локтем, зато байк чрезвычайно устойчив при скоростном прохождении поворотов. А уж тормоза по меркам класса просто великолепны! Я поездил на всяких круизерах — американских, корейских, даже австралийских и китайских — и уж поверьте, таких тормозов нет ни у одного конкурента. Вот только если водитель привык к обычным круизерным тормозам, то ему придется сменить навыки и пользоваться не только задним, но и передним тормозом. Панель приборов с большим спидометром и встроенными в него тахометром и жидкокристаллическим дисплеем расположена на бензобаке.

Рама Triumph Thunderbird

Указатели поворотов автоматически отключаются, стоит выйти на прямую. А уж хромированные зеркала просто совершенны: никаких вибраций и отличный обзор. Другим производителям стоит поучиться! Но настоящая жемчужина — это двигатель. Он уверенно разгоняет мотоцикл на высшей передаче уже с 1500 об/мин — это с полностью открытым дросселем, если же заслонку открыть лишь наполовину, то тянет уже с 1000 об/мин. А ведь это лишь чуть выше оборотов холостого хода — 850 об/мин. Круизером очень легко управлять на малой скорости, даже тесные развороты не смущают — шасси сбалансировано отменно, а сцепление с тросовым приводом вполне предсказуемо. А какое удовольствие мчать по автостраде со скоростью 130 км/ч, — стрелка тахометра лежит на 3500 об/мин, лишь на полпути к красной зоне. При этом пульсирующий звук — прямо как у V-твина: ведь кривошипы коленвала разведены на 270 градусов. Два балансирных вала эффективно гасят любую вибрацию — вплоть до предельных 6500 об/мин. Но самый комфортный диапазон — от 1800 до 4000 об/мин, когда крутящий момент столь велик, что с легкостью берешь самые крутые подъемы.

Читать еще:  Мотоцикл Tweet 125 (2012): технические характеристики, фото, видео

03_Misc

Передачи переключаются легко и четко, а единственное замечание по коробке — при таком тяговитом моторе пара передач явно лишние. Да, в этом секторе рынка полным-полно конкурентов. Но такой динамики и управляемости нет ни у одного! При этом Thunderbird и выглядит круто, хотя его «двойка» не V-образная, а рядная. Harley и его последователям остается радоваться лишь тому, что «англичанин» атаковал их позиции только сейчас.

“Triumph America” – мотоцикл лучших традиций британских круизеров

Основа дизайна “Triumph America” разработана так давно, что круизер с первого взгляда выглядит истинно байкерской классикой:стальная дуплексная рама бузукорезненно охватывает двигатель, детали подогнаны так, что совершенно нет ненужных элементов конструкции. Байк выглядит в традициях лучших мотоциклов 60-х, но за внешним ретровидом скрывается мощный, современный круизер, сделанный по новейшим технологиям от компании “Triumph”.

Одно из основных качеств круизера – это комфорт, разработчики “Triumph America” создавали мотоцикл с истинной заботой о пилоте: обновленная эргономика с заниженным сидением (высота 69 см) позволила расположиться водителю ближе к органам управления. В меру вынесенные вперед подножки, широкий руль, установленный близко к пилоту – все это обеспечивает удобную классическую посадку для водителя любого роста. Стильный вид круизера подчеркнут полированной 41-миллимитровой вилкой, установленной под углом 33 град., литыми колесами, хромированными передними фарами и многими другими элементами дизайна.

Плавные, классические байкерские линии, удобная посадка, звучный двигатель – за весь необходимый функционал «Триумф Америка» можно было бы назвать чисто классическим круизным мотоциклом. Но… это истинный британец, отличающийся от основной массы мотоциклов своего класса. Только в круизере «Триумф Америка» можно по-настоящему оценить параллельный V-twin, придающий мотоциклу не просто особенный стиль, но и уверенность на любых дорогах. Все это благодаря мощному двигателю и специальной конструкции, которая обеспечивает низкий центр тяжести байка. Двухцилиндровый двигатель 860 см³ (при максимальных 60 л.с – 6800 об/мин) обеспечивает плавный, но уверенный разгон. Обороты послушно откликаются на ручку газа. Передачи (5 ступеней) переключаются легко и свободно. Дисковые гидравлические тормоза с 2-поршневым суппортом, установленные на “Triumph America” сзади и спереди, очень уверенно останавливают машину, создавая безопасный тормозной путь. Приборная панель удобно расположена у основания руля и легко читаема.

“Triumph America” – комфортный, стильный представитель класса круизеров, сделанный в лучших британских традициях. По-своему это совершенно уникальный мотоцикл – он один из самых легких в своем классе (250 кг). Это машина с великолепной управляемостью и ходовыми качествами, а дизайн “Triumph America” – истинная английская классика, обеспечивающая всеобщее внимание везде, где только появляется этот замечательный круизер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: