Обзор скутера Сузуки Летс 2: характеристики, особенности и отзывы
Suzuki Lets
Suzuki Lets – фото 1
Suzuki Lets – фото 2
Suzuki Lets – фото 3
Suzuki Lets – фото 4
Suzuki Lets – фото 5
Технические характеристики Suzuki Lets
Модификации Suzuki Lets
Suzuki Lets II
Одноклассники Suzuki Lets по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki Lets
Suzuki Lets, 2000 г
В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.
Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.
Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.
Недостатки : не очень резвый на старте.
Suzuki Lets, 2001 г
Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе – 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.
Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.
Недостатки : есть просчеты в конструкции.
Suzuki Lets, 2002 г
Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в “0”, зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.
Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.
Недостатки : пока не обнаружил.
Suzuki Lets, 2001 г
Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться – он компактен. Второе – всего второй круг пробега. Третье – он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания – ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?
Достоинства : компактный. Не китаец.
Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.
Suzuki Lets, 2002 г
У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше – почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.
Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.
Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото
Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.
Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.
Плюсы
- очень низкий расход топлива;
- удобная посадка и расположение сиденья;
- современный и практичный внешний вид;
- настоящий образец японских скутеров.
Минусы
- слабый свет передней фары;
- не выносит снежной погоды.
Технические характеристики Сузуки Летс 2
Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.
Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.
Обзор Сузуки летс 2
Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.
Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.
В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.
Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.
Отзыв о Suzuki Lets 2
Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.
Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.
Видео Suzuki Lets 2
Обзор скутера “Сузуки Летс 2”: характеристики, особенности и отзывы
Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» – это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. “Сузуки Летс 2” имеет много преимуществ перед другими скутерами. Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.
Что такое скутер?
Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.
Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:
- они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
- легко получить права на скутер и научиться им управлять;
- скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
- имеют современный дизайн;
- потребляют мало бензина;
- их легко припарковать;
- есть вместительный багажный отсек.
Скутеры компании “Сузуки”
Японская компания “Сузуки” еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры “Сузуки” опережали свое время и были самыми качественными на рынке.
Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.
- Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
- Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
- Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
- А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
- Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.
Что собой представляет этот скутер?
Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели “Сузуки Летс 2”. Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.
Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.
Мопед “Сузуки Летс 2” – это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.
Обзор скутера “Сузуки Летс 2”
Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.
Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:
- двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
- двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
- передние и задние тормоза – надежные барабанные;
- масса всего 66 кг;
- возможная скорость – 60-70 км/ч;
- расход топлива на 100 км около 2 литров.
Как выглядит скутер?
Модель мотороллера “Сузуки Летс 2” считается одноместной. Но на нем легко могут разместиться два человека. Его стильный внешний вид делает его привлекательным для активных молодых людей. Обтекаемые формы и плавные линии делают его стиль гармоничным и очень современным. В любом транспортном потоке шикарный внешний вид этого скутера всегда притягивает взгляды прохожих и других водителей. Идеально данный мотороллер подходит для девушек.
Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.
Преимущества перед другими моделями
Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 – это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:
- привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
- улучшена плавность хода;
- снижена шумность мотора;
- имеет широкие устойчивые колеса;
- широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
- телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
- большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
- простота управления и надежность делают его доступным каждому.
Управление и обслуживание
Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя. Кроме того, скутеры фирмы “Сузуки” требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
Ремонт “Сузуки Летс 2” тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру. Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений. Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.
Скутер “Сузуки Летс 2”: отзывы владельцев
Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив. Коме того, к достоинствам скутера “Сузуки Летс 2” относят надежные тормоза – он хорошо тормозит даже на мокром асфальте. Но некоторым владельцам не нравится, что он не может разогнаться больше 60 км/ч. Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.
Мотоциклы и мопеды Suzuki Lets 2 – отзыв
Suzuki Lets 2
Мопед своеобразный и подойдет не каждому. Нужно понимать для каких целей эксплуатируется данная модель. По моему мнению она хорошо подходит для поездок на пляж – не более.
Для дальних поездок мопед прожорливый, так как имеет 2Т двигатель и вдобавок с бензином ест масло и неудобный для дальних поездок. Багажник довольно вместительный на моих моделях были даже лампочки подсветки, которая включалась только при открытии багажника, который находиться под сидушкой.
Характеристики:
Полная высота, мм. 1005
Дорожный просвет, мм. 110
Высота по сидению, мм. 635
Полная масса, кг. 68
Максимальная скорость, км/ч. 60
Количество цилиндров. 1
Количество тактов. 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня, мм. 41,6×37,4
Степень сжатия. 7,2
Мощность, л.с./(об./мин). 7,2 / 6500
Крутящий момент, H*м/об/мин. 0,73 / 6500
Объём маслянного бака, л. 1,2
Объем топливного бака, л. 4,5
Размер переднего колеса. 90-10
Размер заднего колеса. 90-10
Передний тормоз. Барабанный
Задний тормоз. Барабанный
макс скорость *Ограничена электроникой
Седенее не самое удобное так как умеет изогнутую форму. При резком торможении пассажир имеет свойство скатываться по сидушке, выдавливая при этом водителя.
Тормоза оба барабанные и нужно следить за тем, какие колодки вы берете. Дешевый китай может просто не стать. Будет теперь колесо при максимально разжатии тормоза. По этому рекомендую покупать нормальные колодки.
Передняя фара светиться постоянно но поставить дополнительный тумблер включения отключения переднего габарита не есть проблема.
Модели существенно отличаются по году выпуска. Эта модель была очень маленькая. Это конечно плюс, но в сравнении моим другим Suzuki Lets 2 – эта как бы уменьшенная копия.
Не рекомендую этот любителям “поколхозить” и поснимать ограничители. При корректировках заводских характеристик будут ломаться деталь за деталью. У меня к примеру сгорел предохранитель из за переделанного коммутатора. Делалось это для того чтобы увеличить максимальную скорость.
Сравнение размеров с Viper Fabius 50
Реально ест до 3-4 литров на 100 км. Если ездить на крейсерской скорости, что вы делать конечно не будете – ест 2-3 литра на 100 км. Бензобак вместительный: 4л. По ручкам тормоза легко определить на какой бок и сколько падали
Модель устаревшая. За какие бы Вы деньги не покупали её – не рекомендую её покупать, так как детали в таких мопедах очень изношены. Возьмите уже лучше нового китайца.