64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Ural Gear-Up 2014 — 17 Февраля 2015 — Мотоцикл Урал и Днепр

Мотоцикл Урал Gear-Up: технические характеристики, фото, видео

Обзор мотоцикла Ural Gear-Up 2014

Санта Клаус и его восемь летающих оленей ─ ничто по сравнению с двухприводным (2WD) Ural Gear-Up. Когда дело доходит до количества радостных улыбок на милю предельной скорости поездки на санях, я лихо обойду по снегу на «Урале» любые моторизованные сани, независимо от того, работают ли они на бензине или на волшебных пищевых гранулах.

Поэтому я просто обязан принять приглашение посетить Редмонд (штат Вашингтон) и прогнать модель GEAR 2014 г. в. по снегу в роли запаздывающего рождественского сюрприза. Это будет настолько уникальный опыт пилотирования эзотерического мото с коляской в заграничной обстановке (Калифорния не может разродиться даже дождём, не говоря уже снеге), что затмит впечатления от прошлой поездки в экзотическую Тенерифе для испытания Ducati Monster 1200 S.Навязчивые издатели Сиахаан (Siahaan) и Брэсфилд (Brasfield) подкупали и уговаривали взять их с собой прокатиться, но мне это было ни к чему. Балласт вроде них только тормозил бы меня и излишне нагрузил мотоколяску.

За исключением усовершенствован ия переднего суппорта Brembo и большого дискового тормоза, мотоциклы «Урал» с коляской находились в технологическом застое ─ не модернизировалис ь где-то в течение шести или десяти лет. Вот почему, существуя только за счёт своей прочной репутации, простоте механической конструкции и эксцентриситету колёс, они продавались лишь отдельным мотолюбителям, которые ограничивались тем, что демонстрировали их совсем как большеглазых от удивления на весь мир, дружелюбных к прохожим, щенков на прогулке.

Спрос на «Урал» резко возрос, произведя эффект разорвавшейся бомбы, когда компания объявила, что ее модели 2014 г. в. оснащаются электронной системой впрыска топлива (EFI). Не останавливаясь на достигнутом, на них также были обновлены задний и колясочный тормоза (барабанные на дисковые) и заменён фрикционный демпфер рулевого механизма на 16-позиционный гидравлический.

Система впрыска топлива, разработанная для «Урала» компанией ElectroJet, Inc. ─«изюминка» апгрейда GEAR-Up 2014 г. в. Замкнутая система обеспечена двойным электронным управляющим блоком (ECU), что дает возможность двигателю продолжать работать, если один из ECU вдруг откажет. Помимо EFI обновлены профиль воздушного фильтра и кулачкового механизма.

Дождь, превращаясь в мокрый снег, вообще сменился сухим снегом, как только мы добрались до хайвея I-90. Несясь по бесснежным просоленным участкам дороги на границе штатов, мой гид, менеджер магазина запчастей для «Урала», Ник Хейс (Nik Hays), управляющий мотоциклом GEAR-Up 2010 г. в., прокладывал маршрут до фронтальной дороги. Нашей целью была гора Сноквалми Пасс (Snoqualmie Pass), и с этого момента мы ехали со включенным приводом колеса мотоколяски.

Мощно влекомый приводами обоих задних колес, размётывая бело-серое месиво, GEAR-Up катится вперёд по скользкой, влажной дороге. Манипулируя рулём из стороны в сторону, я старался удерживаться в колее, прокладываемой мотоциклом Ника. Моя коляска критично подпрыгивала на глубоких рытвинах, дёргая мотоцикл во все стороны. Мне приходилось пилотировать двухприводной мотоцикл с коляской лишь однажды, перед нашим ревю о Gear-Up 2011 г. в., но сегодняшние крутые ощущения затмили своей новизной, порождая вопрос: почему у меня до сих пор нет такого зверя? Если бы не занятость ездой, я с визгом прыгал, хлопая руками как маленькая девочка, которой только что подарили пони на день рождения. Даа, это так интересно и забавно!

Выезд из водного потока продемонстрирова л ахиллесову пяту Gear-Up ─ низкую установку выхлопных труб. Повезло, что глушитель отделился от трубы в точке крепления, и мы быстро и легко соединили обе детали с помощью богатого инструментария «Урала». Дорожный просвет примерно 17,3 см (6,8 дюйма) позволяет снизить частоту возникновения этих неприятностей на бездорожье.

Из разговора с Ником выяснилось, что глубокий снег усложняет переключение передач. Я мысленно проанализировал дорогу, но с такой проблемой не сталкивался. EFI на моём мото автоматически сводит к минимуму количество переключений передач за счет улучшения подачи воздуха/топлива, в результате чего мой мотоцикл на второй передаче спокойно проскакивал сложные снежные заносы, которые заставляли Ника бесконечно «мучить» трансмиссию его старой карбюраторной модели.

Начиная с первых рабочих оборотов, оппозитный двигатель, оборудованный новыми EFI и воздушным охлаждением, достигает 90% от своего максимального крутящего момента и держит его в пределах допустимого параметра частоты оборотов. «Урал», благодаря своей EFI в сочетании с модернизированны м воздушным фильтром (удвоенный объём по сравнению с предыдущей моделью) и новым, более низким профилем кулачка, увеличил крутящий момент с 51,5 N·m (38 ft-lb) при 4600 об/мин. до 57 N·m (42 ft-lb) при 4300 об/мин. по сравнению с прошлогодней карбюраторной моделью.

Новый дисковый тормоз заднего колеса мотоцикла представляет собой однопоршневой суппорт Hayes Breakes, сцепляющий 256мм- ротор NG с механическим стояночным тормозом. Коляска же снабжена двухпоршневым суппортом Brembo и 245 мм- плавающим диском NG. В обоих тормозах использованы главные цилиндры Brembo.

Учитывая возрастание рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) на 2 тыс. долларов ─ от 14099$ (прошлогодняя модель GEAR) до 15999$ (нынешняя модель), качество последней должно существенно превосходить предшественницу, чтобы оправдать такое повышение цен, что, разумеется, важно как для владельцев, так и для будущих покупателей байка. Но не все так идеально, так как моё испытание показало задержку реакции двигателя на подачу газа дросселем, однако вице-президент отдела исследований и разработок «Урала» (VP of R&D ) Джейсон Рэй (Jason Rae) говорит, что они работают в тесном сотрудничестве с партнерами из компании ElectroJet по совершенствовани ю этой системы. И на самом деле, в день, когда я разговаривал с Рэй (после моей езды), он получил обновление калибровки из ElectroJet со сглаженным холостым ходом. Владельцы модели «Урал» с EFI теперь могут легко «апдейтить» свои мотоциклы у местного дилера по самому свежему алгоритму.

Читайте также:

«На протяжении многих лет мы наблюдаем, как другие производители запускали новые модель за моделью, ─ говорит Илья Хаит, президент и главный исполнительный директор «Урала», ─поэтому мы решили, что необходимо сделать что-то более существенное, чем просто изменение цветовых комбинаций. Это не означает, что в 2014 году мы не стали их менять, но заодно сделали мотоцикл легче, быстрее, отзывчивее, более экономичным, послушным в управлении и торможении ─ ближе к тому, чего байкеры ждут в идеале от качества современного мотоцикла».

Экипировка байкера Gear

Для такого испытания вы должны тепло и водонепроницаемо экипироваться. Снаряжение Катманду (Firstgear’s Kathmandu) отвечает всем требованиям. Внешний слой комплекта изготовлен из высокоплотного нейлона (толщина нити 300 денье) с гипреновой пропиткой, куртка и брюки имеют съемные, изолированные подкладки. Куртка Катманду: 329.95$, брюки Катманду: 269,95$, сапоги Катманду: 169.95$, перчатки Racer Advance Goretex: 219.99$.

Читать еще:  Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Новый гидравлический рулевой демпфер улучшает управление при езде по бездорожью и ограничивает рыскание руля на скоростях автострады, замеченное нами во время проведения нами испытания модели 2011 г. в. Обновлённая головная фара с подсветкой уровня топлива украшает фронтальную часть всех новых «Уралов», равно как и новый жгут проводов, снабжённых погодоустойчивым и разъемами.

Улучшенная производительнос ть
Практически неудержимый
Долговечность эксплуатации

Несколько завышенная цена
Не совершенен EFI
Рискованное расположение выхлопных труб

С учётом всех этих модернизаций и дополнений следует отметить, что количество доступных моделей с коляской в 2014 году был все же сокращено до четырех против прошлогодних семи. Покинули модельный ряд «Ретро» (Retro), «Турист» (Tourist) и «Патруль-Т» ( Patrol T), в итоге остались всего две модели с двухколёсным приводом: описываемый Gear-Up (15,999$) и Patrol (15,399$), а также две модели с обычным приводом M70 (15,599$) и Т (12 399$). Помимо 2WD-привода, модели различаются между собой в основном с косметической стороны и/или наличием опций.

«Урал» 2014 г. в. также может похвастаться измененной передней крышкой доступа к двигателю с навинчиваемым масляным фильтром вместо внутреннего фильтра в картере предыдущей модели. Такое более удобное расположение может быть выполнено в качестве дооснащения (по потребности) старших моделей «Урала». Рэй говорит, что размещение спин-фильтра даже несколько снизило рабочую температуру двигателя.

Вспоминая наш день в снегах, я пришел к выводу, что смогу написать о том, какое большое удовольствие мы получили, если мои пальцы не онемеют от артритных судорог, но, всё-таки, я никогда не буду в состоянии донести полностью самоё суть наших ощущений. Для любого, кто проявит интерес к моему описанию того дня, советую найти ближайшего дилера «Урала» и приобрести для поездок этот мотоцикл с коляской. Я никогда не думал, насколько сильны будут мои впечатления, пока не испытал это лично на себе. Так может случиться и с вами.

Демо-турне «Урала» 2014 г. в.

Несмотря на то что цена на новый GEAR-Up 2014 взлетела до 15 тыс. долларов, доступны менее дорогие модели (см. выше). Главное, что описываемая модель оборудована электронной инжекторной системой EFI и дисковыми тормозами. Это увеличило производительнос ть «Урала» без потери своей технической привлекательност и байка.

Характеристики Ural Gear-Up 2014

MSRP
Тип двигателя

Объём двигателя
Диаметр х Ход
Сжатие
Топливная система
Мощность
Крутящий момент
Трансмиссия
Сцепление
Главная передача
Передняя подвеска

Передняя покрышка
Задняя покрышка
Высота сиденья
Дорожный просвет
Сухой вес
Объём топливного бака
Цвета

оппозитный OHV-двигатель с воздушным охлаждением и двойным электронным блоком управления впрыском

41 @ 5500 об. мин.

42 кг-м @ 4300 об. мин.

4-ступенчатая плюс реверс

сухое, двойной диск

короткорычажная маятниковая вилка направляющего рычага

регулируемый гидравлический Sachs-амортизато р
четырёхпоршневый неподвижный Brembo-суппорт с 295 мм- «плавающим» NG-ротором

однопоршневый «плавающий» HB-суппорт с 256мм- фиксированным NG-ротором. Тормоз коляски: двухпоршневый фиксированный суппорт Brembo с 245мм «плавающим» NG-ротором

Обзор мотоцикла Ural Gear-Up 2014

Уйма веселья на трёх колёсах

Тест-драйв нового Gear-Up – настоящий запоздавший зимний подарок. Ощущения от вождения экзотического мотоцикла с коляской по снегу действительно уникальные. Коллеги умоляли о том, чтобы взять их с собой и ездить в коляске, но я был непреклонен. Такой «балласт» лишь замедлял бы меня.

За вычетом переднего суппорта Brembo и дискового тормоза, колясочные мотоциклы «Урал» существуют в своеобразном технологическом вакууме, не меняющимся на протяжении нескольких десятилетий. Своей механической простотой, надёжной репутацией и общей эксцентричностью эти мотоциклы привлекают особую группу любителей мотоциклов, и словно глазастый щенок на прогулке привлекают и умиляют всех прохожих.

«Урал» произвели эффект разорвавшейся бомбы, когда объявили, что их модели 2014 года будут оснащены электронной системой впрыска (Electronic Fuel Injection – EFI). Не останавливаясь на этом, производитель заменил задние тормоза и тормоза коляски с барабанных на дисковые, а также сменили фрикционный рулевой демпфер на 16-позиционный гидравлический.

Разработанная компанией ElectroJet для “Урала» инжекторная система – главный апгрейд Gear-Up 2014 года. Замкнутая система использует два блока управления двигателем, чтобы мотоцикл продолжал движение, даже если один из блоков откажет. Среди других новшеств: переработанная камера воздушного фильтра и профиль кулачкового механизма.

Пока мы ехали, дождь перешёл в мокрый снег, потом просто в снег. Моим гидом был Ник Хейс (Nik Hays), заведующий магазином запчастей «Урал», который ехал на Gear-Up образца 2010 года. До нашего пункта назначения мы добирались с рабочим колесом коляски.

Метая назад белую слякоть обоими задними колёсами, Gear-Up уверенно движется вперёд по скользкой мокрой дороге. Выкручивая руль из стороны в сторону, я старался не покидать колею, проделанную впереди меня Ником. Коляска подпрыгивает и буквально прорывается сквозь препятствия, толкая весь мотоцикл туда и сюда. Ощущения от управления мотоциклом с таким двухколёсным приводом поистине уникальны и новы, и неизменно задаёшься вопросом: «Почему у меня нет такого?!». Не будь я за рулём, я бы хлопал в ладоши, прыгал и кричал от радости, словно маленькая девочка, которой подарили пони на день рождения. Да, это настолько весело и круто.

На выезде из ручья становится видна ахиллесова пята Ural Gear-Up – слишком низко установленные трубы. К счастью, глушитель отсоединился от трубы в месте крепления, и мы быстро и легко вновь их соединили при помощи комплекта инструментов Ural. 172 миллиметра клиренса помогают свести такие аварии на бездорожье к минимуму.

Ник жаловался на трудности с переключением передач на глубоком снегу. Я задумался и понял, что у меня такой проблемы нет. Электронная инжекторная система сводит к минимуму количество переключений, обеспечивая оптимальную подачу топлива и воздуха. В результате мой новый байк преодолевал на второй передаче те сложные и заснеженные участки, где на старой карбюраторной модели приходилось мучать трансмиссию.

Начиная с оборотов чуть выше холостого хода, новый двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением и системой EFI набирает до 90% своего максимального крутящего момента и держит его на уровне максимального показателя, после чего мотор доходит до предельной допустимой частоты оборотов. По словам представителей «Урала», электронная система впрыска вкупе с переработанной конструкцией воздухозаборника (который стал в два раза больше) и новым профилем кулачкового механизма позволила увеличить крутящий момент до 57 Ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту. У прошлогодней карбюраторной модели было 51.5 Ньютон-метра (38 футо-фунтов) при 4300 оборотов в минуту.

Новый дисковый тормоз на заднем колесе мотоцикла – это однопоршневый суппорт Hayes Brakes, цепляющий 256-миллиметровый ротор NG со стояночным тормозом. На коляске установлен 245-миллиметровый диск NG с плавающим двухпоршневым суппортом Brembo. Главные цилиндры и там и там от Brembo.

Официальная розничная цена модели в США увеличилась на две тысячи долларов, так что нынешним владельцам Gear-Up и будущим покупателям важно, чтобы новинка превзошла своего предшественника. В этом плане не всё так идеально, так как двигатель иногда запаздывал с реакцией на нажатие газа, однако Джейсон Ре (Jason Rae), вице-президент отдела исследований и разработок «Урала», говорил о тесном сотрудничестве компании с коллегами из ElectroJet с целью совершенствования системы. Владельцы моделей «Урал» с электронной инжекторной системой смогут легко обновить свои байки до новейших алгоритмов, просто посетив ближайший дилерский центр.

Читать еще:  Для глаза и души - мотоцикл Confederate P51 Fighter Combat - МОЙ МОТОЦИКЛ

«На протяжении многих лет мы смотрели, как другие производители постоянно запускают одну новую модель за другой», – сказал Илья Хаит, президент и генеральный директор «Урала». «Поэтому мы решили, что нужно сделать что-то значительнее, чем просто новые расцветки. Это не значит, что цвета моделей 2014 мы оставили без внимания, однако мы сделали мотоцикл легче, быстрее, послушнее и экономичнее. Байк стал лучше управляться и тормозить, чего и ждёшь от современной машины».
Оснащение

Для такого снежного приключения нужна тёплая и водонепроницаемая одежда. Комплект Firstgear Kathmandu – то, что нужно. У сшитых из высокоплотного нейлона (300 ден) с покрытием Hypertex куртки и штанов также есть съёмная подкладка. Нужны и хорошие ботинки с перчатками.

Новый гидравлический рулевой демпфер улучшает управляемость передней части на бездорожье и сводит к минимуму виляние влево-вправо на более высоких скоростях, что можно было заметить, к примеру, у модели 2011 года. Все новые «Уралы» украшает новая приборная панель с индикаторным сигналом уровня топлива и жгутами проводов с погодоустойчивыми коннекторами.

  • Улучшенная производительность
  • Почти неудержимый
  • Нестареющий дизайн
  • Цена немного завышена
  • Система EFI неидеальна
  • Выхлопные трубы стоят низко

Апгрейды и улучшения – это очень хорошо, но нужно отметить, что количество моделей с коляской в 2014 году было снижено до четырёх, в то время как в прошлом году их было семь. Из модельного ряда исчезли модели Retro, Tourist и Patrol T, в итоге моделей с двухколёсным приводом осталось две: Gear-Up и Patrol. И есть два мотоцикла с одноколёсным приводом: M70 и T. Помимо привода модели отличаются чисто косметическими нюансами и комплектацией.

«Уралы» 2014 года также оснащены новой передней крышкой доступа к двигателю с навинчиваемым масляным фильтром вместо внутреннего резервуарного фильтра. Такая более удобная конструкция доступна в качестве комплекта для модернизации предыдущих моделей «Урал». По словам Джейсона Ре, использование такого навинчиваемого фильтра слегка снизило рабочую температуру двигателя.

Вспоминая этот день на снегу, я вскоре понял, что могу писать о том, насколько это было круто и весело, пока не заболят запястья и не онемеют пальцы, но мне так и не удастся передать весь спектр ощущений.

Цена нового Gear-Up 2014 перешла черту в 15 000$, однако есть модели дешевле (см. абзац выше). Главное, что модели получили электронную инжекторную систему и дисковые тормоза, но в то же время не растеряли своего уникального обаяния.

Что лучше, «Днепр» или «Урал»: обзор мотоциклов, характеристики и отзывы

Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» в свое время наделали шума. Это были очень мощные и современные на то время модели. Это было такое противостояние, которое напоминает сегодня «гонку вооружений» между «Мерседесом» и «БМВ», конечно же, вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», звучит не так громко, но смысл понятен. Сегодня рассмотрим два этих легендарных мотоцикла. Найдем, наконец, ответ на вопрос о том, какой мотоцикл лучше, «Урал» или «Днепр». Начнем.

История «Днепра»

Первый мотоцикл под маркой «Днепр» вышел в далеком 1950 году. Последний — из серии «Чопер» сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году производство попытались возродить, была создана специальная модификация мотоцикла, которая должна была пойти на экспорт, но в итоге было выпущено меньше трех десятков таких моделей, которые позже передали в мотополк Украины, а проект свернули. Сейчас завод переделывается в бизнес-центр, оборудование сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка еще одного возрождения не состоится с вероятностью почти в сто процентов.

Характеристики «Днепра»

За годы выпуска менялись модификации мотоциклов. У первых моделей двигатель имел мощность, равную 22 «лошадкам», а самая мощная модель за годы выпуска выдавала 36 лошадиных сил. Мотоциклы имели двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный).

Моторы мотоцикла потребляли 7-10 литров топлива на сотню километров пути в зависимости от скорости передвижения и стиля вождения. Максимальная скорость движения, которая была заявлена в паспорте, составляла 105 км/ч. Длина мотоцикла равняется 2,43 метра, его ширина вместе с пассажирской коляской составляет 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дорожного покрытия — 1,1 метра.

История «Урала»

Это единственный тяжелый мотоцикл, который собирался на территории современной России (Свердловская область, город Ирбит). Производство началось в 1940 году (выпускались мотоциклы, копирующие тяжелые аналогичные модели от компании BMW). Позже появились и свои модели. В настоящее время завод существует, функционирует, он производит современные модели тяжелых мотоциклов, основным рынком для продажи данной техники является США.

Характеристики «Урала»

Классический «Урал» имел ДВС с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный мотор). Мощность составляла 41 лошадиную силу. Потреблял этот мотор около 8-10 литров бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость мотоцикла составляет 150 км/ч по различным данным, которые основаны на отзывах мотолюбителей.

Первые модели «Урала» имели длину в 2,13 метра, ширина мотоцикла с коляской составляла 1,59 метра, высота от дороги равнялась одному метру. Более современные модели стали немного крупнее, но эти прибавки к габаритам минимальны.

Если говорить сегодня о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», то лучшей станет модель из города Ирбита, потому что украинского конкурента больше попросту не существует. От этого становится немного грустно, но это факт. Теперь начнем сравнение старых моделей этих мотоциклов. Итак, «Днепр» или «Урал»? Какой лучше из этих вариантов?

Надежность

Во многом конструкция этих мотоциклов была очень похожей, но отличия были. Главное из них – это конструкция коленвала. На «Урале» он был составной (собирался запрессовкой), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У такой системы были плюсы:

  • Долговечность узла даже при каких-то неисправностях системы смазки.
  • Относительная нетребовательность к давлению масла.

Но не все было гладко, были и минусы:

  • Сравнительно малая прочность (есть случаи проворачивания коленвала в местах прессовки).

Такой коленвал не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать снова, но это очень трудоемко и затратно, на практике таким никто не занимается). У «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. Сильные стороны такой системы:

  • Вкладыши имеют большой срок службы, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом.
  • Коленвал ремонтопригоден.

Но есть и минусы:

  • Если произойдет перерыв в подаче смазки под давлением, то вкладыши крайне быстро умрут.

На «Урале» применялись как алюминиевые вкладыши с гильзой, так и отлитые из чугуна. На «Днепре» они делались из алюминия с залитой в него гильзой (такой вариант нельзя выпрессовать, можно лишь вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличную способность отводить тепло, то есть они обеспечивали лучшее охлаждение всей системы.

В таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть нюансы, свои плюсы и свои недостатки. На практике проще с коленвалом «Урала».

Читать еще:  Крутая находка: партия новых британских мотоциклов 70-х годов в коробках

Коробка передач

Чем мотоцикл «Днепр» лучше «Урала»? Объективно коробкой переключения передач. Самый надежный этот узел имел мотоцикл «Днепр» модификации МТ-804. КПП имела четкость включения передач, а также отличалась при этом особой плавностью хода. На некоторых версиях «Урала» коробка переключения передач – это страшный сон владельца.

Днепровские коробки имели задний ход и автомат для выжима сцепления при переключении передач. Задний ход на этих мотоциклах включается специальным ручным рычажком. Он располагался справа в районе ноги водителя. Включить заднюю скорость можно было только из нейтральной передачи. Некоторые умельцы переделывали заднюю передачу в пятую, если верить отзывам.

«Уралы» с наличием задней передачи тоже существовали, но очень часто при попытке включить заднюю «ловилась» нейтраль. Коробка имела два специальных болта для регулировки этого момента, но толку особого от этого не было.

Вообще, коробки переключения передач на этих двух мотоциклах взаимозаменяемые, но они немного отличаются по длине. Итак, что лучше, «Днепр» или «Урал», в вопросе КПП, мы узнали. Победа за «Днепром».

Мотор

Какой двигатель лучше — «Урала» или «Днепра»? За годы выпуска обоих мотоциклов двигатели менялись, дорабатывались, но никакую модификацию ни одного из этих мотоциклов нельзя назвать крайне надежной и беспроблемной.

Конечно же, были такие экземпляры, которые могли десятилетиями не ломаться, но тут, скорее, дело везения, а не закономерность. Скажем, что на мотор «Урала» проще и дешевле найти запчасти и комплектующие в наше время, поэтому в этом вопросе побеждает именно он.

Внешний вид

Оба мотоцикла выглядят брутально и схоже. Отличие во внешнем виде заключается в сидении. «Днепр» имеет классическое сдвоенное. «Урал» оснащен парой одноместных сидений. Это дело вкуса и привычки каждого человека. Здесь нельзя выявить объективно, какой вариант лучше и практичнее.

Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы

Здесь царит нечто особенное. Любители мототехники поделены по лагерям. Одни обожают «Урал», вторые без ума от «Днепра». Но мы постарались выбрать какие-то объективные крупицы из горы эмоций и постарались узнать, что лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев есть положительные и отрицательные для обоих участников этой дуэли.

Мнения говорят о том, что «Урал» более быстрый, но при этом «Днепр» — более тяговитый мотоцикл. Владельцы обоих этих конкурентов говорят, что любой аппарат можно довести до состояния, близкого к отличному, единственное, что для этого вам понадобится достаточно много денег и времени. Конечно же, все относительно, не нужно думать, что запчасти стоят бешеных денег. Нет, но порой купить мотоцикл выходит дешевле, чем его отремонтировать через некоторое время. Это мнение взято не с неба, оно получено из реальных отзывов.

Если у вас есть время и желание, а также вы готовы к некоторым тратам денежных средств, то вы можете смело покупать любой из этих мотоциклов. А лучше, если верить отзывам, купить тот, к которому лежит душа, чтобы это понять, вам нужно прокатиться на каждом из мотоциклов за рулем.

Подытоживая

Спор между «Днепром» и «Уралом» — это навсегда. Нужно понимать, что разговор идет о довольно старой технике, которая уже изрядно потрепана жизнью или предыдущим владельцем. Во многом этот спор о том, что лучше, решится состоянием конкретно взятых экземпляров. Но никто не запрещает вам, к примеру, купить более быстрый «Урал» и установить на него надежную коробку от «Днепра» или же придумать какой-то свой подобный вариант.

Мотоциклы «Урал» 2015

Мотоциклы «Урал» 2015 модельного года можно приобрести у дилеров, которые есть в десятке различных городов России. В этом году компания ИМЗ продолжает традиции советских оппозитов и предлагает покупателям семь различных моделей на выбор. Это всё те же старые добрые «Уралы», только оснащённые современной периферией вроде тормозов Brembo и амортизаторов Sachs.

Все новые «Уралы» оснащены 4-ступенчатой коробкой передач (плюс задний ход), инжекторной системой питания и 750-кубовым оппозитным двигателем воздушного охлаждения, который являет собой знакомым многим ещё с детства 650-кубовый оппозит, значительно доработанный и доведённый до ума. Забудьте про вечные поломки и масляные протечки того «Урала», что был у вас в детстве в деревне — сейчас перед вами совсем другая техника. Которая, кстати, очень ценится в США, и немалая доля современных мотоциклов «Урал» поставляется именно туда.

Все «Уралы», которые сойдут с конвейера в 2015 году, имеют задний ход, и все оснащены коляской, кроме модели «Ретро Соло». Кроме того, версии «Патруль» и «Gear Up» обладают подключаемым полным приводом — нажатие на рычаг, и подключается привод коляски, делая мотоцикл «Урал» способным проехать там, где завязнет даже подготовленный джип. Ну а если вам нужет ретро-мотоцикл не для туризма, а для души, посмотрите на модели «Ретро Соло» и «Ретро М70».

Конечно, не все морально готовы отдать цену японского мотоцикла за свежий «Урал» 2015 года выпуска. Но те, кого терзает ностальгия, вполне попадают в категорию потенциальных покупателей оппозитов, тем более что современные «Уралы» — это уж не те адские колесницы, чадящие чёрным дымом и жрущие тоны бензина пополам с маслом, которые порой всплывают в воспоминаниях детства. Новые «Уралы» — это современные мотоциклы с инжектором, ECU, тормозами «Брембо», подвеской Sachs, вилкой Marzocci и целой кучей других ништяков.

Базовая модель — это «Урал Сити«. Самый стандартный оппозит, оснащённый коляской без привода на оную. Доступен в одном из трёх цветов.

Следом идёт чуть более дорогой «Урал Турист Т«. От «Урала Сити» он отличается колёсами большего радиуса, увеличенным дорожным просветом и другой цветовой гаммой, доступной при покупке. Привода на коляску нет.

«Урал Патруль» во многом схож с моделью «Турист Т», и отличается от неё цветом и наличием подключаемого привода коляски, что делает этот мотоцикл способным преодолевать довольно суровое бездорожье. Ломовую тягу оппозитного двигателя на низах ещё никто не отменял, а высокий клиренс и большие колёса, обутые в зубастую резину, оказываются тут как нельзя более к месту.

«Урал Gear Up» отличается от «Патруля» милитари-окраской, другими душами безопасности и наличием фары на коляске, ну и другими мелочами. Подключаемый полный привод также имеется.

«Урал Ретро» похож на модель «Сити», но его отличают сиденья в стиле 50-х годов, бензобак другой формы, а также иная окраска мотоцикла. Версия «Ретро Соло» — то же самое, только без коляски и второго сиденья. А «Ретро М70» (на фото) — это «Урал Ретро», окрашенный в цвет «Ретро Соло» и с его же сиденьями и отделкой коляски.

Конечно, современные «Уралы» — техника на любителя. Но, в любом случае, это — современные мотоциклы, вполне соответствующие новому времени, и в то же время это привет из прошлого, такой же, как и некогда английские, а ныне индийские Royal Enfield. И недаром «Уралы» так популярны за рубежом — они воплощают в себе дух мотоциклов середины прошлого века.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector