Обзор мотоцикла Super T2 21
Мотоцикл SUPER T2 19/16: технические характеристики, фото, видео
Обзор мотоцикла Super T2 21/18
Мотоцикл – это не минутное увлечение, а философия движения. Двухколёсной техникой “болеют” во многих странах люди разного возраста. У нас, мотоцикл становится популярным транспортом и модным. Вы любите скорость и экстремальные условия вождения? Тогда именно аппарат kayo для вас.
Особенность питбайка Кayo
Особенность этого двухколёсного транспорта – отсутствие обязательной регистрации в ГИБДД. Питбайк ориентирован для передвижения в труднодоступных местах. Номерной знак и документы на право управления (водительское удостоверение) не нужны. Аппарат считается спортинвентарём. Продаётся во многих городах России. Если возникло желание купить kayo в Красноярске, особых проблем в местом их приобретения не возникнет. Хорошая, надёжная техника. Рама, выполненная из стали, способна выдерживать большие нагрузки.
Его минус
Его единственный минус: покупая новую двухколёсную технику, при её продаже, теряешь в финансовом плане.
Не стоит ждать фантастической мощности и каких-то особенностей конструкции мотоцикла при сложившихся ценах. Это, если вы к примеру, собираетесь приобрести новый автомобиль на сайте http://www.pik-auto.ru, тогда вы можете подумать над ценой. При желании купить мотоцикл, для удовольствия, рекомендуется обратить внимание именно на хороший аппарат, в первую очередь, а потом рассматривать ценники.
Давайте рассмотрим мотоцикл Super T2 21/18, новинку 2014 года, приглянувшуюся многим любителям кроссовой техники.
Характеристики T2 21/18
Распространённый, 4-х тактный силовой агрегат, в 250 куб/см. Охлаждение воздушное.
Мощность агрегата 20,4 л/с. Система питания – карбюраторная с электронным зажиганием C.D.I. Трансмиссия на 5-ть ступеней. Топливный бак вмещает 9,5 литра бензина. Передние и задние тормоза дискового плана. Телескопическая передняя подвеска. В задней части установлен моноаммортизатор. Высота по седлу составляет 890 миллиметров.
Оснащение мотоцикла Super T2 21/18
Для передвижения в сложных условиях бездорожья для двухколёсной техники необходимо две вещи:
- надёжность.
- простота конструкции с минимальным набором “побрякушек”.
Приборная панель, на которой разместили спидометр и тахометр, расположен максимально комфортно, по отношению к мотоциклисту, которому удобно считывать информацию в движении. Стоп-сигналы, габариты и “поворотники” светодиодные. Обязательная, как для мотоциклетной техники подсветка заднего номера, установлена. Для безопасности и контроля дорожной ситуации, позади себя, для удобства управления мотоциклом, установлены зеркала заднего вида. Для более комфортной посадки и высадки пассажира применили фиксированную подножку. Мотоцикл оборудован звуковым сигналом. Отметим защиту цепи. Она спрятана в кожух.
В заключении
Аппарат именно для тех кто любит “гонять”, а не ездить. Подкупает, что в обслуживании простой. Запчасти на распространённый двигатель в наличии по приемлемым ценам. Вперёд навстречу столь желанной грязи и бездорожью!
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 ENDURO 19/16 ZS250
Читайте также:
- +73822200118 мотосалон
- +79138730008 мобильный, ватцап, вайбер
- +73822202511 сервис-центр Мото-тех
- +79039552313 мобильный, ватцап, вайбер
- +73822200118 мотосалон
- +79138730008 мобильный, ватцап, вайбер
- +73822202511 сервис-центр Мото-тех
- +79039552313 мобильный, ватцап, вайбер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Мотоцикл эндуро KAYO T2 19/16 ZS250
В штатной комплектации KAYO SUPER T2 с фарой и боковой подножкой, приборная панель, замок зажигания, ПТС
Обзор мотоцикла Super T2 21
Я думаю это нужно было давно сделать, ибо очень часто задаются одинаковые вопросы. Пишите в комментариях то, что нужно сюда добавить
1) Различия между Kayo T2 и T2 Super
Kayo T2 Super это модель Т2, но предназначенная для ДОП выпущенная в 2014 году (со всеми из этого вытекающими)
Отличия от Kayo T2:
-зеркала
-поворотники
-приборная панель
-стоп сигнал и заднее крыло под гос номер
-наличие ПТС
-наличии подножек пассажира
-защита цепи (кожух сверху)
-чехлы на амортизаторы
-звуковой сигнал
-эндуро резина
-багажник
-немного другие наклейки
2) Максимальная скорость Kayo T2 Super (2118)
В районе 120кмч на родной эндуро резине
3) Нужны ли права?
На T2 права не нужны – это спортинвентарь. Но выезжать на нем на ДОП нельзя. Поставить на учет его нельзя, а если как то и можно, то очень проблематично. Советую посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=oYgmr3XrKdw
На T2 Super права нужны, т.к. он имеет ПТС и подлежит обязательной регистрации. С постановкой на учет проблем возникнуть не должно.
4) Основные болячки.
Не очень прочные обода, плохо закрученные с завода болты крепления звездочки к ступице колеса (и как следствие разрушение ступицы, срезание болтов), были случаи выхода из строя задних тормозов, не самый прочный стоковый руль. Были случаи выхода из строя электростартера. На промежуточной шестеренки (которая стоит между самим электростартером и обгонной муфтой) отламывались зубья. Были случаи подобной поломки и на самой обгонной муфте.
5) Что необходимо сделать после покупки?
Протянуть все болты (ответственные посадить на синий фиксатор резьбы, при желании), сменить масло (т.к. на заводе залили наверняка какую нибудь транспортировочную жижу), думаю была бы не лишний замена тормозной жидкости (ИМХО), замена цепи (родная сильно тянется), пропитать воздушный фильтр спец пропиткой.
Так же советовал бы снять защиту вилки (пластмассовые “крылья”) и внизу (в креплении черного цвета) найти маленькие потайные винтики, под шестигранник. хорошенько их закрутить, или даже посадить на синий фиксатор резьбы. Были случаи, когда из за них выкручивалось перо вилки из черного крепления и на пере срывалась резьба, или вытекало масло.
6) Какая стоит цепь в стоке?
КМС 520 (106 звеньев)
7) Различия в глушителях моделей T2 и T2 Super
Внутри глушителя T2 Super установлена своего рода заглушка, цель которой, скорее всего, снизить уровень шума выхлопа (т.к. мотоцикл предназначен для ДОП)
8) Основные плюсы данных моделей:
1) мощный двигатель
2) регулируемая подвеска
3) светодиодные поворотники и стоп сигнал (T2 Super)
4) электронная приборная панель (T2 Super)
5) легкий
6) наличие ПТС (T2 Super)
7) двух местный (T2 Super)
8) приятный дизайн
9) звук выхлопа
10)мягкий пластик
10) Основные отличия моделей Kayo T2T4T6
У Т4 (в отличии от Т2) стоят алюминиевые диски, подвеска Fast Ace (Тайвань)
У Т6 (в отличии от Т4) стоит более мощный двигатель (с жидкостной системой охлаждения и 4мя клапанами), отсутствует свет
11) Какие размеры колес в стоке?
Kayo T2: 80/100/21 и 100/90/18 (2118″)
Kayo T2 Super: 2.75-214.10-18 (Yuanxing) (2118″)
Заметно стерлись за сезон (примерно на 60-70%) при 70% асфальт30% землягрунт. Пробег 6200км.
12) Что показывает приборная панель?
Кауо Т2: обороты двигателя (тахометр) и кол-во часов (счетчик мото часов)
Kayo T2 Super: Скорость (в кмч и милич), обороты (тахометр), общий пробег, суточный пробег. Так же есть индикаторы левого и правого поворотника, нейтрали и включенного дальнего света. Имеется постоянная подсветка голубого цвета.
Обзор мотоцикла Kayo T2 250 Enduro
В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим мотоцикл Кайо Т2 и его модификации, а именно, Kayo T2 250 и Kayo T2 250 Enduro.
Любите мотокросс, езду по бездорожью и месить грязь? Тогда вы пришли по адресу! В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим мотоцикл Кайо Т2 и его модификации, а именно, Kayo T2 250 и T2 250 Enduro. Данная техника уже зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый аппарат. Производитель является ведущим среди китайских эндуро и кроссовых мотоциклов. Kayo T2 отзывы имеет только положительные.
Первое впечатление
Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр. Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2016 года, самое удачное на мой взгляд.
Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.
Отличия модели Кайо Т2 250 Enduro
Что касается Kayo T2 250 Enduro, то его вес несколько больше – 110кг. Лишние 5 килограмм добавляют поворотники, хвост под номерной знак со встроенным светодиодным стоп-сигналом, небольшой багажник с усиленным подрамником, подножки пассажира, защитный кожух цепи, зеркала и приборная панель.
Технические характеристики
Разобравшись во внешних отличиях модификаций мотоцикла Kayo T2, разберем самые интересные нам параметры. Колесная база – 1350мм, вес 105кг, высота по седлу составляет 890мм, 4-х тактный двигатель, имеющий реальный объем 223см3, который выдает 20,4 л.с. при 7000 тыс. об/мин. на валу и 16,4 л.с. на колесе. Крутящий момент 17 Н/м при 5500 об/мин. Оба тормоза дисковые, с 2-хпоршневыми суппортами. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска – моноамортизатор рюкзачного типа, 420мм имеющий регулировки на сжатие и отбой. Колеса 21/18, воздушное охлаждение.
Ходовые испытания
Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.
Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.
Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.
Более новые модели несколько тише. Банка глушителя сделана очень качественно, диаметр колена имеет хорошую толщину, что положительно сказывается на отзывчивости мотора.
Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.
Наглядно составим список главных достоинств и недостатков:
Достоинства
- внешний вид
- прочный, не ломкий пластик
- относительно хорошая подвеска
- малый вес
- наличие ПТС (кроме старых моделей)
Недостатки
- слабые обода
- тянущаяся цепь
- тонкий руль
- цена
В общих чертах это очень хороший мотоцикл, с минимумом недостатков, которые есть в любой китайской технике. По крайней мере, вы знаете, за что платите. Предлагаю написать о мотоцикле Kayo T2 отзывы в комментариях. Рекомендуем также ознакомиться с моделью Kayo T6.
Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив
Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.
Питбайк Kayo T2 250 Enduro
Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.
Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.
Технические характеристики
Общий объем бака 9 л и мощность движка больше 20 л. с. позволяют без заправки пробегать длительные расстояния. Из-за увеличенных колес и нехарактерного двигателя 250 кубов производитель увеличил и усилил раму байка, оставив саму конструкцию максимально облегченной.
Параметры питбайка Kayo T2 250:
- рабочий объем — 249;
- мощность — 20,4;
- максимальная скорость — 100 км/ч;
- емкость бензобака — 9,5 л;
- масса — 105-110 кг;
- расход топлива — 3,4 л по трассе и 4,5 л по пересеченной местности.
Цены на питбайки Kayo T2 250
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)
- Двигатель – 20, 4 л. с./233 см3
- Стоимость – 135 000 руб.
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 19/16 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)
- Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
- Стоимость – 121 500 руб.
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 150 сс возд. охл.)
- Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
- Стоимость – 72 000 руб.
В итоге, стоимость на этот мотоцикл колеблется в пределах 120-135 тысяч рублей, но б/у модели можно приобрести от 60-95 тысяч рублей, в зависимости от состояния мотоцикла.
Тюнинг
На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.
Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии. Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих.
Тюнинг питбайка Kayo T2 250
Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.
Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.
Примерные цены на запчасти и ремонт
Наиболее частые поломки в Kayo T2 250
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
- цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
- бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
- стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.
Отзывы
Судя по отзывам, обладатели этой модели отмечают легкое управление, отличную сборку, хорошие заводские амортизаторы, которым не придется искать сразу замену, как в других моделях.
Скриншот отзыва № 1
Прикупил себе мотоцикл Kayo Enduro, причем по цене 83 000 рублей из первой партии. Офигенно понравился мощный движок и то, что байк легкий. Его можно трансформировать под свои потребности. Нужна была фара, а проводка здесь есть, просто поменял передний щиток и установил фару. Рама тоже позволяет поставить движок, какой хочешь. Kayo Enduro оснащен хорошей подвеской, как передней, так и задней. Удобная замена масла. Понравилась светодиодная оптика, есть постановка на учет и много других приятных фишек, таких как качественный задний амортизатор, регулируемая мягкая вилка и защита на перьях.
В Kayo t2 250 enduro дизайн стал еще привлекательней и креативней, подчеркивая спортивный стиль. Это не Harley-Davidson, но в своем ценовом сегменте выглядит весьма стильно. На видео можно увидеть всю привлекательность модели. По городу и за его пределами ехал на неплохой скорости.