81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор моего литрового Triumph Daytona 955i

Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 955i 1999

Двигатель Triumph Daytona 955i 1999

Трансмиссия Triumph Daytona 955i 1999

Размеры и масса Triumph Daytona 955i 1999

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 955i 1999

Динамические характеристики Triumph Daytona 955i 1999

Прочие характеристики Triumph Daytona 955i 1999

Описание Triumph Daytona 955i 1999

Daytona всегда было названикием флагманов классических спортивных мотоциклоы Triumph, поэтому, когда в 1997 году фирма выпустила спортивный мотоцикл нового поколения, ему просто пришлось взять это имя. Впервые представленный как T595 Daytona, новый мотоцикл обладал очень впечатляющими характеристиками и был нацелен на то, чтобы принять во внимание мощь японских спортивных байков высшего класса, таких как Honda FireBlade и Kawasaki ZX-9R.

Сердцем оригинального T595 был трехцилиндровый двигатель объемом 955 куб. См, основанный на более ранних двигателях Triumph. Оснащенный усовершенствованной системой впрыска топлива, разработанной французской фирмой Sagem, двигатель показал выдающуюся пиковую мощность в 97 кВт (130 л.с.) вместе с фирменным миком крутящего момента в среднем диапазоне и приятным звуком выхлопа.

Шасси также было довольно примечательным. Конструкция рамы с алюминиевыми трубами по периметру была реализована таким образом, чтобы сочетать жесткость и малый вес, отличаясь от обычных японских алюминиевых рам с двумя лонжеронами. Установленные на эту раму элегантный односторонний задний маятник и жесткая, 45-мм (1,8-дюйм) полностью регулируемая передняя вилка, сделали шасси T595 столь же совершенным, как и его двигатель.

Хотя T595 не смог одолеть японцев – Yamaha “R” серии появилась через девять месяцев, переосмысливая спортивные мотоциклы, – это все же была успешная модель, сочетающая характер и наследие Triumph с поистине спортивными характеристиками.

В 1998 модельном году T595 был переименован в Daytona 955i. Были внесены косметические изменения, а также переработан выхлоп для улучшения дорожного просвета.

Но только в обновлении 2001 года в Daytona были внесены значительные изменения. Эта последняя версия вернулась к двухстороннему маятнику, чтобы уменьшить вес и улучшить жесткость, а новый кузов обострил стиль Daytona. Обширная модернизация двигателя произвела еще одно увеличение мощности, на этот раз до впечатляющих 110 кВт (147 л.с.). И в то время как оппозиция пошла дальше с точки зрения производительности трека, последняя Daytona делает впечатляющую спортивную машину для дорожного использования.

Быстрый и изощренный флагман Tritonh Daytona 955i обеспечивает уникальное сочетание жгучей производительности, реальной практичности и трехцилиндрового характера.

Запущенная в 1996 году, это была первая машина, построенная в Хинкли, которая отошла от концепции модульной конструкции, которая была использована для восстановления названия «Триумф». С тех пор изменения стиля и деталей, включая укороченную колесную базу и пересмотренную систему впрыска топлива, еще больше улучшили изысканность и всестороннюю привлекательность супербайка, который продолжает волновать водителей и поворачивать головы, куда бы он ни шел.

Рабочие характеристики и характер Daytona 955i основаны на его трехцилиндровом двигателе с жидкостным охлаждением, который был разработан в Triumph в сотрудничестве с Lotus для оптимизации формы порта и камеры сгорания и профилей кулачка. Впечатляющая пиковая мощность в 130 л.с. (12 л.с.), большой крутящий момент в среднем диапазоне и душевная нота выхлопа обеспечивают высокую производительность с отличительным преимуществом.

Погрузочно-разгрузочные работы и удержание дороги являются первоклассными благодаря шасси, основанному на жесткой и привлекательной трубчатой ​​алюминиевой раме по периметру, мультирегулируемой подвеске и широкопрофильным 17-дюймовым колесам.

С впечатляющим сочетанием контроля и комфорта, 955i – это мотоцикл, который так же рад, что на гоночной трассе так же тяжело катается, как и на открытой дороге.

Превосходное качество сборки и завидная надежность Triumph дополняют всестороннюю привлекательность Daytona.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель:
Легкий 3-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива с DOHC, 12 клапанов.
Алюминиевые гильзы с покрытием из алюминия для надежности и легкого веса.
Порты головки блока цилиндров, разработанные Lotus для оптимальной эффективности.
Масляный радиатор для улучшенного контроля температуры двигателя.
Навинчиваемый масляный фильтр для простоты обслуживания.
Не требующий обслуживания клапанный механизм.
Двигатель с атласным порошковым покрытием черного цвета для долговечности.
Магниевый кулачок, сцепление, водяной насос и выпускные крышки для легкого веса.
Кабельная муфта для дополнительной экономии веса.
Электронное управление двигателем Sagem MC1000 с автоматической компенсацией холодного запуска и возможностью самодиагностики.
Перепрограммируемое отображение впрыска для соответствия дополнительному рабочему глушителю.
Охлаждающий воздуховод от передней части байка прямо к воздушной камере для повышения эффективности сгорания.
Отдельные катушки с заглушкой для более сильных искр и снижения веса.
Точная 6-ступенчатая коробка передач для повышения производительности и удовольствия от езды.
Прочные выпускные коллекторы из нержавеющей стали с литым выпускным коллектором, позволяющие смешать форму выпускного отверстия головки цилиндров с выхлопными газами, максимально увеличив мощность двигателя
Полированная металлическая отделка, глушитель круглого сечения.

Шасси:
Легкая (12 кг, 26 фунтов) трубчатая алюминиевая рама с использованием двигателя в качестве конструктивного элемента.
Односторонний маятник из алюминиевого сплава.
Показывает повышающуюся скорость моношоковой задней подвески с дистанционной регулировкой предварительной нагрузки, бесступенчатым сжатием и регулировкой отскока.
45-мм перевернутые телескопические вилы Showa с двойными пружинами, регулируемые для предварительного натяга, сжатия и демпфирования отскока.
Вилочные протекторы в стандартной комплектации.
Ультранизкие радиальные шины Bridgestone BT56, установленные на легких литых алюминиевых дисках Brembo с 3 спицами.
4-позиционный регулируемый рычаг переднего тормоза.
Плетеные передние тормозные трубки из нержавеющей стали.
Гладкий полный обтекатель с двумя передними фарами и отдельным одиночным стояночным фонарем, с быстросъемными хромированными замками 1/4 оборота.
Приборы спортивного стиля, в том числе: спидометр с одометром и счетчиком пройденного пути, тахометр и датчик температуры, сигнальные лампы для управления двигателем, указатели поворота, дальнего света, давления масла, низкого уровня топлива и положения нейтральной передачи.
18-литровый (4,0 галлона Imp, 4,8 галлона США) полимерный топливный бак.
Сменное сиденье Pillion и капот соло в стандартной комплектации.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 955i других годов выпуска и информацию о них

Обзор моего литрового Triumph Daytona 955i

Сегодня я Вам расскажу о мотоцикле с изюминкой!
Triumph Daytona 955i последнего поколения.

Мотоцикл герой в фильме Крутящий момент / Torque (2004), на нем катался главарь банды байкеров бандитов и скажу я Вам не спроста))

Triumph Daytona 955i выпускали в период с 1997 до 2006 года на фабрике в Хинкли, Англия. Изначально назывался Daytona T595, а первый 955i появился в 1999 году. У меня последняя генерация 955 спорта от Триумфа, сейчас к огромному сожалению Триумф не делает литровых спортов, хотя многие люди хотели бы этого.
Вы спросите, почему литровый мотоцикл назвали T595? Все потому, что новый литровый мотор назывался T5, а объем был 955 кубических сантиметра. Позже ребята сообразили, что это вносит непонимание и переименовали в 955i.

Читать еще:  Мотоцикл FVision 125 (2009): технические характеристики, фото, видео

Первое поколение:

Второе поколение:

Третее поколение:

У первого поколения были болячки, небольшая мощность и вес был немного больше чем у Японцев, что очень сдерживало потенциал шасси. Ко второму поколению они убрали все болячки, повысили мощность и снизили вес, а третье поколение получилось вообще идеальным, они устранили недостатки второго поколения, еще подняли мощность и снизили вес, после этого третье поколение стало хорошо конкурировать с Японцами и Итальянцами. По факту второе поколение очень сильно отличается от первого и именно 2-е и 3-е поколение я бы рекомендовал брать, они и более удобные и шасси с мотором модернизировано.

Раму разработали совместно с знаменитыми Harris Performance, инжекторный 3-х цилиндровый мотор делали в Lotus, не мот а легенда!) Дизайн притягивает своей вылизаностью, всвязи с чем мотоцикл постоянно притягивает внимание. Односторонний алюминиевый консольный маятник не только легче обычного двестороннего, но и намного жестче, что очень хорошо влияет на управляемость.
Резина: Передняя: 120/70 ZR 17, сзади: 190/50 ZR 17.
Управляется мотоцикл очень лекго, перекладывать его из стороны в сторонц одно удовольствие, за что Харрису огромное спасибо за его раму!)


Все мы знаем, что у рядных четверок нет низов и их надо крутить, а V2 наоборот имеет сочные низы и выдыхается на высоких оборотах. Рядная тройка имеет резкий разгон, максимальный момент и мощность почти во всем диапазоне оборотов, тянет реально на любой передаче и на любых оборотах)

Регулируемая подвеска Showa спереди и сзади позволяет настроить своего коня полностью под себя. Управляется силой мысли, закладывал его часто до победного) Тормоза тут 4-х поршневые 320-е тормоза Nissin спереди и 2-х поршневые 220-е Nissin сзади. Тормоза четкие и легко дозируемые, по привычке я торможу сразу двумя. Коробка с 6-ю передачами. Бака на 21 литр хватает надолго, в среднем расход меня очень сильно удивил, от 7 до 9 литров, причем когда я ехал по трассе 200-230 он у меня кушал в среднем 7,4 литра) мощности в 150 л.с. вполне хватает, при весе в 185 кг, разгон на ровне с другими литрами, например с Yamaha R1 такого-же 2004 года мы постоянно ехали одинаково, хотя у него 170 кобыл. Разгонял максимум до 280 км/ч, поедет и быстрее, т.к. есть запас, но я больше не пробовал.


Комфорт этого мотоцикла отдельная тема! Посадка считается самой комфортной среди всех спортов, это был особый козырь от компании Триумф. Силушки сделаны очень правильно и удобно, а сам материал и мягкость поразят и удивят любого байкера. Были случаи когда девушки, которые катаются вторым номером садились ко мне на Дайтону и потом не хотели с нее слезать и пересаживаться на другие мотоциклы, т.к. реально очень комфортно сидеть)

Дизайнеры очень постарались и на мой взгляд последнее поколение выглядит очень свежо и гармонично. Этот мотоцикл всегда притягивает взгляды, рядом с ним постоянно фотографируется народ, а мото братья всегда смотрят на него и расспрашивают о столь интересном мотоцикле. Мало того, что он красив и выделяется среди многих мотоциклов, он сразу притягивает взгляды всех прохожих и мотоциклистов звуком мотора)) Его звук не похож ни на что) Три цилиндра ласкает слух и дают отличные нотки эксклюзивности. С этим мотоциклом пилот всегда обеспечен внимаем и выделением из толпы, что меня в нем очень сильно привлекает!)

По поводу надежности: У меня все работало как часы, вовремя делал ТО и все. У первых моделей были болячки и болезни, которые иногда досаждали. Народ очень хвалит последние генерации по надежности и я с ними полностью согласен.
По поводу запчастей, все есть у дилера, в том же мистер мото или можно заказать с Европы или с E-bay, все приходит в течении недели-двух.

Для любителей тюнинга есть очень много разных тюнячек! Я вот ставил много карбона, демпфер, ручки, высокое стекло, выхлоп, нулевик K&N, хагер, биксенон, диодные поворотники и до кучи в шины азот закачал)
При желании можно прошивать родные мозги под разные выхлопы, настраивать мотор так, как захочется, делается это с помощью программы TuneECU и электронного устройства K-line адаптер.

А теперь фото моего красавца!
Это я на Moscow Raceway катался на RTCC.

Немного фото с моими любимыми))

Прошу не пинать, что без экипа и т.д. Я над этим работаю, да и когда я катаюсь со своей девушкой, я катаю как пенсионер.

А на этой фотке у девушки платье поднялось от вида дайтоны)) На фото кстати Vovan Biker, наш знаменитый мотардист)

Дети тоже одобряют дайтону))

Собрали мух за 400 км пути)

Немного порно)

На драг тоже катался, выйграл все заезды кроме того, где проспал старт на пол трассы)
С питом кстати тоже заезжал))


На набережной:

А вот такой набор хорошо иметь в гараже!

Под конец добавлю немного видео с моим конем:

Тут я часто попадаю в кадр)

«Eight»

Triumph Speed Triple 955i 2002г.

Модератор: Восьмерка

Triumph Speed Triple 955i 2002г.

Сообщение Mor » 07 ноя 2011, 16:18

Не судите строго, писака из меня не важный, да и владельцев японской техники я не хочу обидеть, есть у японцев хорошие, душевные мотоциклы! Извиняете, если кого обидел, не со злости
Аще извиняюсь за грамматические ошибки.
Вот!

И так наконец созрел написать мини отчет о легенде, не HD конечно (привет ВадеГу), но не менее легендарная марка TRIUMPH
И так начнем:
по чистой случайности той зимой приобрёл я Triumph Speed Triple 955i 2002 года.
Мот выбирался по принципу, что это должен быть литр (да пиписка у мну меньше чем у мамы Джея из-за этого литр + 15см), с красивой внешностью и при этом с четко выраженный индивидуальностью, что бы он мог выделяться из толпы пластмассовых, бездушных и совершенно одинаковых на вид японских мотоциклов которые захламили Российский рынок, ну и двигатель должен быть любой, но только не 4 вряд (не нравиться и все тут).
Что такое Triumph Speed Triple 955i ?
Это классик, с рамой и подвеской доставшийся от суперспорта Triumph Daytona 955i, с чуть задушенным двигателем нежели у прародителя и неповторимым 3 цилиндровым мотором.
Попробую изложить ощущение от езды на этом мотоцикле:
Представьте, вы просыпаетесь рано утром в осознание, что вам опять идти на эту работу, опять проделывать один и тот же путь и как вас вся эта рутина достала. Руки опускаются и не чего не хочется, кроме как приложиться головой к подушке и уснуть…
На улице солнечный день, но город уже проснулся, вы идете в гараж. Открываете ворота и видите его, свой Triumph. Задняя резина на 190, консольное крепление колеса, легко сплавная рама, классический руль, две полноценные круглые фары.
Вы проводите рукой по грубым и одновременно плавным очертаниям хвостового оперения и бензобака, вставляете ключи в замок зажигания, на приборной панели вспыхивают символы самодиагностики. Вы слышите, как электробензонасос подает топливо в инжектор, и нажимаете на кнопку стартера и тут раздается звук который невозможно с чем любо сравнить. От песни 3 цилиндрового литрового мотора с установленным прямотоком Two Brothers. Внутри вас начинает зарождаться песня и вам подвывают сигнализации машин из соседних боксов.
Вот вы уже выезжаете из гаража и направляетесь на работу, вы резко открываете газ и понимаете, что из-за того что с просони забыли прогреть резину ее срывает в юз и вас вместе с мотоциклом начинает болтать вовсе стороны и только широкая 190мм резина не дает вам разложится, от прилива адреналины вы просыпаетесь.
Езда по междурядье доставляет удовольствие т.к. консервы слыша звук мотора расползаются по бокам дороги и вам даже не надо не на кого порыкивать, только если так для своего удовольствие. Машин стало меньше и вы втыкаете вторую передачу и едете не спеша на работу, с чувством что у вас вариатор, диапазон работы второй передачи от 10км/ч до 140 км/ч, а если вам нужно чуть динамики на малой скорости иногда включаете первую красная зона на ней 90км/ч. Приехав на работу, наблюдаете картину, что все места на стоянке заняты, пластмассовые спорт байки, бездушные японские классики с чепперами стоят вдоль дороги, рядом с турэндуро такими например как TDM800, а припарковаться можно только рядом с чумазыми эндуриками на широкой площадке перед офисом но что бы туда добраться нужно перелезть через высокий бордюр, вы не спеша подкатываетесь к бордюру, опускаете ноги на землю, даете чуть газу и оказываетесь наверху, довольно улыбаетесь, что не бросите свой мотоцикл на дороге где его может повредить какой нить чайник сдающей задним ходом.
Засидевшем на работе допоздна вы выходите на улицу в темноту. Садитесь на свой Triumph включаете дальний свет две фары дальнего света прекрасно освещают дорогу и вы не спеша катитесь на свой крейсерской скорости в 160км/ч по ночному городу. Останавливаетесь на светофоре и тут с вами равняется какой нить фаерблэйд и начинает дотошно жужжать как бензопила на лесоповале. Вы включаете первую, внимательно сотрите на светофор, загорается зеленый, резко открываете газ (резина в этот раз уже прогрета), и тут вас вдавливает в сиденье, потом вы еще слега выжимаете сцепление, делаете пару легких нажимов на КПП вверх и у вас уже на спидометре 180км/ч и пластикой фаер уже позади. Наконец после трудового дня вы приехали домой. Возвращаясь из гаража, вспоминаете отражение в зеркале заднего вида пластикового фаера, водителей консервов завистливо смотревших на вас, испуганное лицо дачника который, услышав рык вашего мотоцикла аж подпрыгнул, и ударился головой о крышу своего автомобиля.

Читать еще:  Мотоцикл US Classic 500 (2004): технические характеристики, фото, видео

Немного конкретики:
Triumph Speed Triple 955i 2002
Объем двигателя: 955
Мощность: 120
Крутящий момент: 110 н/м
Объем бензобака 20 л
Резерв: 4 л
Разгон до 197 км/ч: 11.2 сек.
Расход топлива: 7 литров по трасе при 160км/ч
КПП: 6

Общее впечатление:
Явные плюсы:
1) Превосходный классик.
2) Удобная посадка.
3) Чумовая динамика.
4) Мощный передней тормоз. Задней чуть вяловат но по мне самое то, не боишься передавить 🙂
5) Две полноценные фары.
6) Большой бак.
7) Превосходная управляемость.
8) Грамотная развесовка, даже при резком старте не едешь в свечке (ну при желание встает только в путь, но так страшно 🙂 )
9) Полностью регулируемая подвеска.
10) Надежный двигатель (по статьям на http://www.triumphrat.net/ двигатель ходит по 160 000 км)
11) Просто красив.
12) С расходными запчастями нет проблем, все свободно продается, стоит так же как на японцев.
13) Комфортное сиденье удобно при дальних поездках
14) Звук мотора просто песня
15) Тяга как у паровоза во всем диапазоне работы двигателя.
16) Возможность прошить мозги или создать свою топливную карту (прошил, да действительно динамика чуть выросла)
17) Умеет телепортироваться (спросите у Джея)

Явные минусы:
1) Как и на любом классике отсутствие ветра защиты.
2) Тюнинг можно купить только в Америки или Англии, в России просят в сто раз дороже(((
3) Подвеска классная жесткая, но при езде на дальние дистанции по нашем дорогом не очень комфортно т.к. даже в самом мягком режиме она очень жесткая, на кочках попа моментально становиться синей (((
4) При езде на дальние дистанции приходиться выбирать между вещами и пассажиром, все вместе не увезёшь.
5) Если не прогрета резина или на улице дождь при резком открытие газа колесо скрывает в юз (вы бы знали сколько в этом сезоне у мну очко играло)
6) Передней тормоз действительно очень эффективный, особенно в паре с задним, но иногда про это забываешь и можно заблокировать колесо эх не хватает ABS
7) Мотоцикл провоцирует на скоростную езду, временами в повороте обращаешь внимание, что спидометр медленно ползет к 200км/ч, а иногда понимаешь, что ты 40км по МКАД проехал за 10 мин.
8) За рулем или вторым номером на этом мотоцикла очко играет даже у Джея (хотя может это + ?)

Читать еще:  Мотоциклы Hyosung Aquila GV из Южной Кореи: обзор достоинств и недостатков

Фотки так себе, то что первое подвернулось под руку:

Обзор моего литрового Triumph Daytona 955i

Triumph Daytona 955i 2006 – черный англик

Девяностые годы прошлого века ознаменовали новый виток истории Британского мотостроения, давший надежду на возрождение былой славы. В авангарде этого процесса стала компания Triumph, обретшая спасителя в лице магната Джона Блура, не побоявшегося вложить средства в изрядно поистрепавшуюся легенду. Россыпи новинок, технологические инновации и верность историческим корням компании — эти слагаемые позволили Triumph в сравнительно короткие сроки вмешаться в борьбу за кошелек покупателя.
Назвать экспансию компании полностью успешной не давало только одно — отсутствие достойных экземпляров в классе спортивных машин. Взять на себя нелегкую ношу борьбы с ордами японцев и итальянцев предстояло моделям ТТ600 в классе “суперспорт” и Daytona 595 в сегменте супербайков. Разговор об этих машинах способен занять не один час, однако главное то, что ни первая, ни вторая пока не смогли стать ровней основным соперникам. С другой стороны, рыночным провалом их назвать тоже нельзя. Менеджеры компании справедливо рассудили, что если нельзя побить соперников на гоночных трассах, то стоит сделать акцент на уникальных чертах, присущих только лишь истинно британским мотоциклам. Этот здравый подход обеспечил компанию постоянной клиентурой, которая однообразному многообразию ”японцев” предпочитает истинный британский эксклюзив.

Флагман компании, Triumph Daytona 955i входит в 2006 год, сохраняя стоическое спокойствие и выражая полнейшее презрение к лихорадке смены модельного ряда, которая традиционно охватывает конкурентов каждые три года. Фактически, с тех пор как появился трехцилиндровый Daytona 595, (именно так обозначалась первая модификация байка Daytona, лишь потом получившая привычный номер 955i) мотоцикл существенно модифицировался только раз, превратившись в известный сегодня 955i. Модернизация 2002 года была жизненно необходима, ведь в то время конструкторы еще надеялись посоперничать с Yamaha R1 и Suzuki GSX-R 1000, а Daytona 595 напоминала, уж простите, жирную корову. Большой вес, консервативная геометрия шасси и ужасная эргономика не давали Daytona ни единого шанса. Изменения, приведшие к появлению Daytona 955i, нельзя назвать революционными, однако этот комплекс позволил создать фактически новый мотоцикл.
Начали с эргономики: сиденье сделали несколько шире и мягче. Бак укоротили, а клипоны приподняли и изменили угол их наклона. Изменения были по достоинству оценены водителями: снизилась нагрузка на руки, пилот уже не чувствовал себя так, как будто он висит на руле, пытаясь удержаться на ”жердочке” сиденья.
Номером вторым сделали геометрию шасси более острой, угол наклона вилки составил 22,8о, а отклик мотоцикла на действия рулем стал великолепен. Улучшению управляемости способствовала установка нового маятника. На 595-й модели был установлен великолепный консольный узел, однако подобно большинству подобных конструкций, на эстетической составляющей все его достоинства и заканчивались, ведь жесткость оставляла желать много лучшего. Новый двуплечий алюминиевый маятник выглядел блекло, однако лучшая жесткость шасси того стоила.
Все возможные узлы и агрегаты ”тщательно обработали напильником”, дабы снизить необоснованно большой вес.
Что касается силового агрегата, то новые карбюраторы, увеличенные по диаметру впускные и выпускные клапаны, кованые поршни и увеличенная до 12:1 компрессия позволили выжать из двигателя 147 л.с. Вкупе с улучшенной геометрией и меньшим весом это подарило байку совершенно новый характер, дополненный уже знакомым владельцам непередаваемым звуком выхлопа.
Характер у мотоцикла вышел двойственным. С одной стороны, был великолепный силовой агрегат, который в дуэте с шестиступенчатой КПП и удачно подобранными передаточными числами обеспечивал мотоциклу ровное, мощное ускорение и более, чем достаточно, момента в любых ситуациях. С другой стороны, сухой вес байка составлял 205 кг. Это давало стабильность, но вот о споре с любым из японских или итальянских супербайков не могло быть и речи. Как ни прискорбно.
Фактически, модель 2006 года представляет собой результат дальнейшей эволюции Daytona 955i. Байк взирает на окружающую действительность нахмуренными глазами-фарами, появившимися в результате рестайлинга 2004 года. Кто-то говорит, что вместе с оригинальной цельной фарой мотоцикл потерял часть своей индивидуальности, но на наш взгляд, его британское происхождение по-прежнему идентифицируется совершенно безошибочно. Зато поборники чистоты британского стиля обрадуются, узнав о возвращении консольного крепления заднего колеса.
955-кубовая рядная “тройка” практически не изменилась: размерность по прежнему 79х65 мм, питание осуществляется с помощью электронной системы впрыска топлива EFI. Однако теперь двигатель оснащен новой головкой цилиндров, в которой модернизированы каналы системы охлаждения. Снижена вибронагруженность двигателя. В модификации 2006 года он выдает 147 л.с. при 10700 об/мин, а 100 Нм момента в полном распоряжении водителя уже при 8700 об/мин. Кстати, мотоцикл не оснащен системой инерционного наддува, чем щеголяют все машины конкурентов.
Силовой агрегат и шестиступенчатая КПП установлены в алюминиевую диагональную раму. Очередная ревизия позволила снизить сухой вес до 191 кг, однако, это все еще достаточно много, в сравнении с Yamaha R1 и Honda Fireblade (173 и 176 кг соответственно).
Годы эволюции этой модели как-то тихо и незаметно перевели Daytona 955i из разряда супербайков, которым этот Triumph так старался стать, в категорию спортбайков ”выходного дня”. Полностью регулируемые подвески, надежные тормоза Nissin, играючи справлявшиеся с более тяжелым 955i предыдущего ”издания”, и великолепный двигатель, способный соперничать с лучшими силовыми агрегатами итальянского или японского производства. Все это сделало Daytona эдаким джентльменом в рядах бешеных адреналинщиков.
На треке ему вряд ли помогут опциональные карбоновые аксессуары для снижения веса и экстремальная прошивка ”мозгов”, повышающая отдачу. Зато, установив пару кофров, вы оцените способность этого англичанина доставить вас в место назначения со скоростью, не доступной иным дорожным моделям. При этом наслаждение поворотами и скоростными прострелами приветствуется, а удобная посадка спасет от скручивания в ”бараний рог”. Впечатление от мотоцикла двойственное. С одной стороны это реально один из лучших примеров того, как мощный дорожный байк спортивного толка может быть пригоден к ежедневной эксплуатации, не лишая при этом своего владельца возможности ”позажигать”. С другой — вопрос, какая же модель сможет возродить спортивную славу британского мотоцикла, так и остается открытым.

Технические характеристики:
Количество цилиндров: 3 DOHC
Объем двигателя: 955
Мощность: 147 л.с / 10700 об.м
Вес: 191 кг.
Охлаждение: водное
Объем Бака: 20 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: