7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 400 H

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 400 H

Обработка электрических контактов.
Решил провести эту процедуру что бы забыть об проблеме контактов раз и навсегда, тем более на Polaris Sportsman 400 H.O. аккумулятор расположен по моему мнению не в очень удачном месте, под левым заднем крылом.

Естественно он будет постоянно в грязи, нужно обезопасить клеммы.
Для этого я использую спрей для контактов.

Вот что получилось.

За аккумулятором спрятан соленоид, его то-же обрабатываем)

Обнаружил проложенную проводку для лебедки, приятная неожиданность))))

P.S весь день гружу фото о первом выезде, надеюсь что завтра выложу отчет))))
а пока немного клубных наклеек)))

Первый выезд.
В субботу 18.05.2013 ранним утром 4.30 погрузили Polaris Sportsman 400 H.O. в пикап и поехали в славный город Александров на фазенду)))
Доехали быстро, настроение отличное от предвкушения хороших покатух))))
Разгрузились, проверили все жидкости, залили полный бак бензина, так как нет лебедки положили на всякий случай пару стяжных ремней.
Сделал фото одонометра с показаниями.
0,3 мото-часа.

Погодка выпала просто прекрасная солнечная очень тепло, Polaris Sportsman 400 H.O. завелся с первого раза без вытягивания подсоса, прогрели немного и поехали.
Грунтовые дороги в Александрове еще не все подсохли, можно сказать сразу окунулись в пучину грязи)))).
Пока проходим обкатку сильно не газуем но чувствуется что Polaris с характером так и норовит прихватить с ветерком по дорожкам)))).
Переключение передач в разных режимах происходит с небольшим затруднением, без хруста и других неприятных звуков просто туговато, надеюсь что это временное явление.
Через пару километров засвистел ремень вариатора хорошо его слышно при разгоне до 30км и при торможении двигателем.
На этом все придирки к Polaris у меня заканчиваются и дальше только положительные эмоции))))
Волей-неволей мне приходится постоянно сравнивать его с младшим братом Polaris Hawkeye и разница между ними просто огромная сразу чувствуется что он устойчивее, повороты и неровности проходит намного лучше можно сказать их не замечает, когда для Hawkeye это уже препятствия. Чуть позже сделаю отчет сравнение этих двух трудяг.
Не перестаю восхищаться красотой нашей необъятной Родины, просто глаз радуется и как гармонично выглядит на этом фоне Polaris Sportsman 400, я очень рад что выбрал синий цвет, на самом деле он ярко синий с вкраплении металлика, на солнце очень ярко сияет.
Первая остановка в поле с одуванчиками)))

Едем дальше, вижу красивые места останавливаемся фотографируемся)))

Немного проявить фантазии, встреча с драконом)))

Время летит незаметно, вроде недавно выехали а уже пора возвращаться на обед)))
Polaris Sportsman 400 H.O. ведет себя отлично, переключение происходит уже намного лучше, но нужно следить за индикацией на приборной панели, пару раз переключал на нейтраль но на панели индикация не отображалась, приходилось перевключать((((. Надо будет указать на первом ТО. что бы отрегулировали тягу.

Возвращаемся домой все с переполненными положительными эмоциями

Вечерний выезд принес много положительных эмоций)))

Все таки очень хорошая защита рычагов стоит на Polaris Sportsman 400 H.O.))))
Закрывает полностью пыльники шруса, за них я теперь спокоен.

Очень жалею что нету кофра, постоянно боюсь разбить хороший фотоаппарат, мыльницой такую красоту атмосферу на мой взгляд не передашь)

Очень гармонично вписывается в дачный пейзаж)))

Естественно традиционный обряд полив шампанским что бы служил верой и правдой))))

Квадроцикл Sportsman 400 H. O.

ТЕСТ-ДРАЙВ

За последние два года компания Polaris внесла значительные изменения в 90% моделей своих квадроциклов.
Одной из таких машин стал Sportsman 400 H.O. 2011 года. Он получил изменения, такие же, как Sportsman 500 H.O. и стал еще привлекательней и доступней.

Новая модель Sportsman 400 имеет все тот же высокопроизводительный одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 455 куб см, что и предыдущая модель. Топливо подается в двигатель через карбюратор. Порадует покупателей и обновленная бесступенчатая коробка передач, которая прошла через ряд изменений. Добавление низкой передачи поможет вам эффективнее справляться с работой и с трудными участками пути. Представители компании Polaris также уверяют, что все небольшие изменения в механизме коробки передач снизили и ее уровень шума.

Улучшилось и охлаждение двигателя благодаря тому, что радиатор теперь находится на 3 дюйма выше и имеет небольшой наклон. Это не только увеличивает воздушный поток, но и уменьшает количество грязи, которое может попадать в радиатор.

Читать еще:  Информация по скутеру Gilera Nexus 500

Полный привод на квадроцикле включается при помощи переключателя на правой стороне руля — такая конструкция уже давно подтвердила свое удобство и функциональность. Также на новой модели дополнительными являются функции торможения двигателем и контроль спуска с крутых склонов.

Самое большое изменение, которое происходит с Sportsman 400 из года в год — это конструкция его рамы. В 2011 году этот квадроцикл имеет полноразмерное шасси от модели 500 H.O. Конечно, это означает и увеличение сухого веса машины до 688 фунтов. Присмотревшись к новому шасси поближе, вы заметите интегрированное крепление для лебедки, которая может развивать большее усилие благодаря пониженной точке крепления.

В качестве передней подвески на всех моделях квадроциклов Sportsman установлена подвеска MacPherson, которая обеспечивает 8,2 дюйма хода. В задней части машины Polaris установила проверенную опытом независимую подвеску на А-образных рычагах с двумя амортизаторами и 9,5 дюймов хода. Все это вместе с 11,25 дюймами дорожного просвета позволяет Sportsman 400 H.O. преодолевать самые сложные препятствия.

Так как теперь эта модель квадроцикла относится к полноразмерным машинам 4×4, она стала более удобной для высоких и крупных водителей и пассажиров. Но даже с новыми габаритами, высота сидения на Sportsman 400 достигает 33,72 дюймов, что достаточно низко. Его габаритная ширина — 48 дюймов, а колесная база — 50,5 дюймов, благодаря чему, квадроцикл остается крайне устойчивым.

Sportsman 400 H.O. — это бюджетный квадроцикл для езды по умеренно сложному рельефу. Если же вам нужна большая мощность или скорость, вы смело можете исследовать возможности других моделей этой серии или же ознакомиться с серией квадроциклов Polaris XP. Тем не менее, новый Sportsman 400 значительно превосходит модель прошлого года.

Благодаря новому, более тяжелому шасси, четырехтактному двигателю приходиться работать больше, но он по-прежнему хорошо справляется со всеми заданиями. Конечно, эту машину нельзя назвать сверхскоростной, но если это устраивает компанию Polaris, мы тоже не имеем ничего против.

Больше всего порадовало добавление низкой передачи на 400 H.O. Теперь водителю не приходиться волноваться о том, чтобы не переусердствовать с газом на каменистой местности или на крутом подъеме. Низкая передача также делает работу на этом квадроцикле намного более привлекательной. А во время крутых спусков мы использовали низкую передачу, умелое использование тормоза и правильную посадку.

Лучшим испытанием для системы полного привода Sportsman 400 станет каменистая трасса с огромными валунами, и нас порадовал тот факт, что мы не столкнулись ни с какими трудностями при прохождении этой части пути. Мы также пересекли несколько водных препятствий на низкой передаче, чтобы иметь более точный контроль дросселя. Подножки и дно машины защитили наши ноги, а отражатели сохранили нас в сухости, когда мы решили увеличить скорость при движении по воде.

Чтобы проверить максимальную скорость квадроцикла, мы выбрались на трек с двумя полосами. После этого теста мы в очередной раз пришли к выводу, что эта машина вполне заслуживает принадлежать к классу 450, а не 400. Мы также оценили подвеску МакФерсона, которая, несомненно, идеально подходит для машин такого класса. Она отлично справляется с суровым рельефом и хорошо преодолевает повороты, а совместно с IRS она сглаживала все неровности на нашем пути и не выходила из-под контроля.

Основным фактором, который привлекает покупателей к этой машине, помимо ее цены, является несравненная эргономика. В нашей команде немало высоких и крупных мужчин, которым пришлась по нраву просторная кабина Sportsman 400. А применение бесступенчатой коробки передач и одного рычага тормоза делает управление этой машиной максимально простым, что порадует неопытных водителей. К тому же теперь владельцы этой модели смогут, наконец, насладиться тем, к чему уже давно привыкли хозяева Sportsman 500.
Компания Polaris честно пыталась создать квадроцикл среднего размера в серии Sportsman, и конечным результатом ее усилий стала хорошая машина, которая правда слабо передавала настоящий дух этой серии.

Sportsman 400 H.O. 2011 года — это куда более просторная и комфортная машина, которая к тому же может работать лучше и доставить вам больше удовольствия на бездорожье. Все последние обновления и сниженная цена — это рецепт 100% успеха для компании Polaris.

Шасси: стальное, типа Hawkeye
Коробка передач: передняя, нейтральная, задняя
Ход подвески передняя/задняя: 7/8 дюймов
Колеса (передние): 24 x 8-12
Колеса (задние): 24 x 11-12
Колесная база: 50,5 дюймов
Длина/ширина/высота: 72/45/45.5дюйма
Высота сидения: 33 дюйма
Дорожный просвет: 9 дюймов
Сухой вес: 598 фунтов
Емкость топливного бака: 4,5 галлона
Грузоподъемность рам (передняя/задняя): 70/100 фунтов

Читать еще:  Мой байк - История мотоциклов

Шасси: стальное, типа Sportsman
Коробка передач: нейтральная, парковочная, задняя, низкая и высокая передачи
Ход подвески передняя/задняя: 8.2/9.5 дюйма
Колеса (передние): 25 x 8-12
Колеса (задние): 25 x 10-12
Колесная база: 50,5 дюймов
Длина/ширина/высота: 83/48/48 дюйма
Высота сидения: 33,75 дюйма
Дорожный просвет: 11,25 дюймов
Сухой вес: 688 фунтов
Емкость топливного бака: 4,1 галлона
Грузоподъемность рам (передняя/задняя): 90/180 фунтов

Квадроцикл Polaris Sportsman 400

За последние два года конструкторы компании Polaris внесли большие изменения в 90% своих моделей. Более других был подвергнут преобразованиям квадроцикл Polaris Sportsman 400. Теперь он не является обычным середнячком, так как получил практически те же опции, что и его старший собрат Sportsman 500 HO. Теперь новый квадроцикл более привлекательный, его мощность повысилась, и он стал доступнее.

Двигатель High Output 455cc квадроцикл Polaris Sportsman 400 унаследовал от предыдущего Sportsman 400. Была значительно переработана бесступенчатая коробка передач. Теперь она стала эффективнее. Покупатели квадроцикла смогут в полной мере оценить тягу на низах. Это значительно улучшает способности квадроцикла к работе и добавляет двигателю сил при преодолении бездорожья. Кроме всего, специалисты Поларис переработали вариатор, теперь он работает тише.

Радиатор переместился на три дюйма вверх и несколько накренился. Благодаря этому нововведению количество грязи на капоте значительно уменьшилось. Появилась возможность подключать полноприводный режим с помощью обычного переключателя на рулевой колонке. Из года в год самым большим изменениям подвергались рамы квадроциклов. Модель 2011 года получила полноразмерное шасси, которое было позаимствовано от модели Polaris 500 HO.

При выборе квадроцикла Polaris Sportsman 400 надо внимательно рассмотреть его сильные и слабые стороны. Если понадобится высокая мощность и дополнительные возможности, лучше обратить внимание на его старших собратьев – 500, 800. Или на модели из линейки XP. Но если рассматривать квадроцикл Polaris Sportsman 400 H.O. в сравнении с моделями прошлого сезона, налицо сильный прогресс.

От предыдущего поколения мотовездеход получил четырехтактный двигатель и немного утяжеленное шасси. Sportsman 400 по-прежнему остается средним квадроциклом. Он не слишком быстрый, но достаточно мощный, чтобы большинство покупателей смогли удовлетворить свои желания.

Тяга на низах стабильная и уверенная на всем диапазоне. Теперь при прохождении сложных участков не надо заботиться о контроле над дроссельной заслонкой и крутящим моментом. Равномерная тяга на низах помогает пилоту в сложных ситуациях и значительно упрощает управление квадроциклом.

В качестве передней подвески квадроцикла используются стойки Макферсона. Они оптимально вписываются в конструкцию квадроцикла данного калибра и в его стоимость. Надо отметить, что даже поездки по пересеченной местности постоянно остаются под контролем.

Квадроциклы Polaris: обзор моделей и цены

Производители разных стран стремятся максимально удовлетворить пользовательский спрос на разнообразную колесную технику. Благодаря американским инженерам, ассортимент четырехколесных вседорожников успешно завоевывает свой сегмент среди отечественных любителей экстремальной езды. Этому способствует не так давно появившийся на нашем рынке квадроцикл Поларис.

Успешный старт из-за океана

Востребованный у современных квадробайкеров бренд появился в середине 50-х годов XX века. Трое компаньонов в лице Орлена и Девида Джонсонов и Пауля Ноченмуса стали выпускать снегоходы и Polaris квадроциклы для преодоления сложных погодных условий. Первые модели выглядели достаточно примитивно, но все же пользовались успехом у почитателей.

В качестве прототипа разработчики взяли для себя аналогичную технику от Honda ATC — All Terrain Cycles. «Полярис» с английского языка переводится как «Полярная звезда». Вседорожные аппараты способны предназначались не только для того, чтобы перевозить своего водителя не только по асфальтированному покрытию, но и для гонок по грунтовой пересеченной местности или по песчаным барханам.

В 80-х годах комплектация мототехники становится революционной, так как в конструкции появляются прогрессивные для своего времени узлы и системы:

  • встроенный автоматический вариатор (PVT);
  • подвеска сзади получила большой ход;
  • впереди подвеска ставилась MacPherson;
  • каждое колесо имело дисковый тормоз;
  • подножки с обеих сторон стали полноразмерными и сплошными.

Спустя десятилетие, как заявляет сайт компании, продукция с завода с логотипом «Спортсмен» выходит с задней независимой подвеской IRS. Это конструкционное решение позволяет минимизировать возможные крены и придать максимальную плавность хода. Высокопрочная рама и отличное качество комплектующих делает данную модель одной из наиболее востребованных у покупателей на разных континентах. Благодаря своим характеристикам в 8-й год нового тысячелетия бренд продает свой миллионный «Спортсмен».

За более чем полувековую историю компания успела реализовать множество проектов и выйти в лидеры рынка. Ее мототехника способна проходить даже там, где конкурентам это будет не под силу. Подобрать комфортную по характеристикам и цене модель можно у официального дилера компании на территории России.

Читать еще:  Kymco agility 50, Обзор, характеристики, запчасти, отзывы

Лучшие модели квадроциклов Polaris

Квадроцикл «Поларис» – это огромный модельный ряд, включающий несколько моделей разной мощности и комплектации. Ежегодно он совершенствуется, появляются новые версии, благодаря чему еще недавно дорогая мототехника становится все более доступной.

Polaris Outlaw 50 (детский)

Изготовлен для самых молодых водителей. За счет уникальной конструкции машиной могут управлять водители от 6 лет. Высокая степень устойчивости, обеспеченная низким расположением центра тяжести, делает его максимально безопасным. Применяемые штампованные стальные диски для квадроцикла с профильной резиной, наделенной рельефными грунтозацепами, дают возможность уверенного проезда как по грунтовке, так и по сыпучей песчаной поверхности.

Квадроцикл Polaris Outlaw 50

Особенностью Polaris Outlaw 50, отличающей его от большинства конкурентов, является наличие задней скорости, что повышает степень маневренности. Для запуска четырехколесника используется электростартер. Мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.

В комплектации с 50-й моделью идут ходовые огни, позволяющие быть заметным с дальнего расстояния. Отзывы пользователей отмечают маленький радиус поворота. Цена – 178 тыс. руб.

ВИДЕО: Обзор работы Polaris Outlaw 50

Polaris Outlaw 90

Востребован среди юношеской аудитории. Подойдет для получения первых навыков езды на подобной технике. Аппарат рассчитан на пользователей старше 10 лет. В нем установлен одноцилиндровый мотор на 89 см3. Охлаждение предусмотрено воздушное.

Квадроцикл Polaris Outlaw 90

Отличные эксплуатационные характеристики совмещаются с высокой функциональностью. Установленные шины для квадроцикла создают хорошую сцепку с любым типом грунта. Топливного бака в 7,6 л хватает на длительный период. Трансмиссия автоматическая PVT 2×4, а тормоза барабанного типа. Вес составляет 123 кг. Стоимость – 260 тыс. руб.

ВИДЕО: Обзор работы и тест Polaris Outlaw 90

Polaris Sportsman 300

Относится к ряду популярных вездеходов как среди новых, так и среди б/у машин. На борту стоит четырехтактный бензиновый движок, объем которого производители установили в 300 см3. Трансмиссия встроена автоматическая – вариатор, имеющий ременную передачу от силовой установки. Вместительный бак умещает 17 л топлива. Для простоты запуска предустановлен электростартер.

Квадроцикл Polaris Sportsman 300

На каждом колесе установлены гидравлические дисковые тормоза. Регулировка передней вилки проводится натягом. Предусмотрена возможность регулировки задних амортизаторов. Небольшой радиус поворота. Масса – 250 кг. В передний багажник вмещается до 32 кг, в задний – до 46 кг. На популярных сайтах его можно купить в хорошем состоянии от 300 тыс. руб.

ВИДЕО: Обзор работы Sportsman 300

Polaris Sportsman X2 800 EFI

Рекомендуется купить любителям охоты и рыбалки. Во время активного отдыха аппарат станет незаменимым помощником в любых условиях. Модель наделена важными эксплуатационными опциями, помогающими водителю:

  • удобно и легко замерять суточный пробег;
  • на панели приборов присутствует индикатор перегрева;
  • полезным аксессуаром для квадроциклов Поларис является индикатор разрядки АКБ.

Квадроцикл Polaris Sportsman X2 800 EFI

Передача крутящего момента на колеса осуществляется через автоматическую трансмиссию PVT. Полезной опцией служит система торможения двигателем EBS. Проходимость повышается за счет независимой подвески сзади и всеми ведущими колесами.

Рабочий объем мотора – 760 куб. см. Четырехтактный карбюраторный движок потребляет бензин А-92. Посадка рассчитана на двух человек. На колесах размером R12 установлены дисковые тормоза. Задний привод соединен с трансмиссией цепной передачей. Цена составляет 470 тыс. руб.

ВИДЕО: Обзор работы Sportsman X2 800 EFI

Polaris Sportsman 400

Представитель спортивно-утилитарных моделей. Силовая бензиновая четырехтактная установка с одним цилиндром имеет объем 445 см3 и соединена с вариаторной коробкой передач. Также она оборудована жидкостной системой охлаждения, что позитивно влияет на снижение шума при работе. Топливный бак рассчитан на 15 л. Запуск осуществляется посредством электростартера.

Квадроцикл Polaris Sportsman 400

Благодаря оптимальным конструкционным характеристикам, к которым относится дорожный просвет в 286 мм и колесная база в 1283 мм, машина способна преодолевать любые неровности рельефа. Впереди стоит независимая подвеска Mcpherson, а сзади – двухрычажная зависимая подвеска. Система торможения – гидравлическая дисковая. Общая масса – 312 кг. В оптимальной комплектации цена – 299 тыс. руб.

Для квадроцикла Polaris Sportsman 500 H. O. дилеры установили цену в 414 тыс. руб. При этом пользователь получает одноцилиндровый 4-тактный мотор объемом 498 куб.см. с жидким охлаждением, карбюратором и вариаторную коробку передач с трансмиссией типа PVT H/L/N/R/P. Система привода — AWD/2WD.

На борту установлен 12 В аккумулятор. Предусмотрены предустановленные опции для 500-й модели:

  • спидометр/одометр;
  • счетчик пробега;
  • индикатор типа привода;
  • розетка постоянного тока;
  • дальний/ближний свет и пр.

Все аксессуары для квадроциклов Поларис крепятся через систему Lock Ride. Тип передней подвески – Мак-Ферсон, а ее ход составляет 21 см. Общий вес вездехода без учета снаряжения укладывается в 316 кг.

ВИДЕО: Обзор работы Polaris Sportsman 400

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector