NRX 1800 Valkyrie Rune
NRX 1800 Valkyrie Rune
Модель круизера Honda NRX1800 Valkyrie Rune выпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста – сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda. Так, на рынке появились две версии мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune:
версия A – “экслюзивная” (стандартная) версия мотоцикла.
версия B – “люксовая” (топовая) версия мотоцикла – отличается наличием хрома и другими косметическими изменениями.
На протяжении всего периода выпуска Honda NRX1800 Valkyrie Rune имела 3 цветовых раскраски:
Double Clearcoat Black – черный
Illusion Blue – синий
Candy Black Cherry – бордовый
Модель также может называться как – Honda Valkyrie Rune.
Главной особенностью Honda NRX1800 Valkyrie Rune является 6-цилиндровый двигатель, взятый от модели Honda GL1800 Gold Wing, но с другими распредвалами, перенастроенной системой впрыска топлива и зажигания. Двигатель выдает 118 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики уже на 4000-5500 об/мин.
Из других особенностей Honda NRX1800 Valkyrie Rune следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности.
2004 г. – начало продаж модели Honda NRX1800 Valkyrie Rune. Модель: Honda Valkyrie Rune. Заводское обозначение: NRX1800EA A, NRX1800EA AC; NRX1800EB A, NRX1800EB AC; NRX1800DA A, NRX1800DA AC; NRX1800DB A, NRX1800DB AC; NRX1800BA A, NRX1800BA AC; NRX1800BB A, NRX1800BB AC.
2005 г. – последний год выпуска и продаж Honda NRX1800 Valkyrie Rune. Модель: Honda Valkyrie Rune. Заводское обозначение: NRX1800EA A, NRX1800EA AC; NRX1800EB A, NRX1800EB AC; NRX1800DA A, NRX1800DA AC; NRX1800DB A, NRX1800DB AC; NRX1800BA A, NRX1800BA AC; NRX1800BB A, NRX1800BB AC.
Honda NRX1800 Valkyrie Rune
Honda NRX1800 Valkyrie Rune — Эта модель представляет собой типичный круизер.
С первого взгляда невозможно спутать Хонда НРХ1800 Валькирия Руна ни с одним представителем другого класса мотоциклов: характерная низкая посадка и огромная длина при общих внушительных габаритах, а также объем бака выдают в нем классического представителя этой ниши.
Для кого
Вот основные особенности модели:
- 167 Нм и 118 л.с.;
- почти весь экстерьер мотоцикла хромирован;
- подсветка панели сама регулирует свою яркость.
Эти и многие другие интересные свойства делают байк настоящим открытием для ценителей крупногабаритных эффектных мотоциклов. Такую машину сложно не заметить на дороге, что будет плюсом в плане безопасности.
Технические характеристики
По своим параметрам Honda NRX1800 Valkyrie Rune относится к мощным представителям класса. Двигатель одним своим звуком говорит о силе этого железного коня. Тормоза, ходовая часть и трансмиссия оптимально соответствуют мощи и габаритам мотоцикла.
Двигатель
Мотор у модели четырехтактный, шестицилиндровый и оппозитный. Его эффективный объем составляет 1832 см³. Агрегат охлаждается жидкостью. Мотоцикл оснащен инжекторной системой, подающей топливо, и транзисторным цифровым зажиганием.
Предельные показатели: при 4400 об/мин крутящий момент равен 167 Нм, а при 5600 об/мин мощность составляет 118 л.с. До 100 км/ч байк разгоняется всего за 3,77 сек, а его предельная скорость 198 км/ч. Это само по себе говорит о производительности мотоцикла, при его внушительных габаритах.
Трансмиссия
В качестве привода NRX1800 служит кардан. Коробка передач пятиступенчатая. Ничего большего от трансмиссии для этого класса мотоциклов и не требуется. Однако нет возможности заднего хода, что для некоторых – незначительный минус.
Размеры и масса
Мотоцикл этот довольно большой. Ширина его – 920 мм, высота – 1090 мм, а длина – все 2560 мм. Как и положено круизерам, высота по седлу у NRX1800 маленькая – 690 мм. Колесная база – 1750 мм. Клиренс незначительный – всего 135 мм.
Очень отличается снаряжённый вес байка и его сухая масса. Вместе с топливом модель весит 398 кг, а без него – 368 кг. Это объясняется внушительным размером топливного бака – целых 23 л. В среднем на практике обычно выходит расход на 100 км дороги примерно в 10 л бензина.
Ходовая часть и тормоза
NRX1800 оснащен алюминиевой рамой, которая практически полностью хромирована, что выглядит весьма эффектно. Литые колесные диски ничем особо не примечательны. Руль типичный, удобный. У модели присутствует электронный иммобилайзер, способный осуществить электроблокировку руля.
Сзади у байка прогрессивная маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход устройства – 100 мм. Передняя подвеска обладает ходом в 100 мм и никак не регулируется. По типу она рычажная. Диск с диаметром в 336 мм наряду с двухпоршневым суппортом выступает в качестве задних тормозов, тогда как спереди тормозами являются два диска, по 330 мм каждый, и трехпоршневые суппорты.
Производство
NRX 1800 выпускался лишь год, что связано с тем, что серия эта была ограниченной. Всего было произведено чуть больше тысячи таких моделей. Этот мотоцикл вызвал немалый интерес своей эксклюзивностью и внешним лоском.
Одноклассники
Среди достойных соперников этого круизера можно назвать лишь Boulevard M 109 R от Судзуки. Это хороший сильный мотоцикл с отличными характеристиками и дизайном, но, пожалуй, экстерьер его все же не настолько стильный.
История изменений
Начав свою карьеру в 2004 году, в 2005 мотоцикл уже сошел с конвейера. Конечно, за такой короткий срок он не получил никаких изменений. Сама задумка их не предполагала: зачем перемены в модели ограниченной серии, конструкция которой, разумеется, и так уже продумана до мелочей.
NRX 1800 Valkyrie Rune
Викинг на хайвэе
текст: Алан Каткарт
Honda NRX1800 Valkyrie Rune: 1832 см3, 91 л.с. (на колесе)
Cтиль и внешний вид для конструкторов Honda всегда были вторичны, чего не скажешь о «начинке». Вероятно, именно по этой причине японцы воздерживались от выпуска мотоциклов ограниченными сериями, игнорируя рыночную нишу, где господствуют наиболее требовательные и платежеспособные покупатели, которые не постоят за ценой, если им предложить нечто особенное.
Но времена меняются. Ветер подул со стороны Мэривилля, штат Огайо, где расположилось американское подразделение Honda с собственной дизайн-студией и заводом. Именно там родилась Valkyrie, в основе которой лежит шестицилиндровая силовая установка от GL1500 Gold Wing, выпускавшаяся (как и ее преемник) там же. Ошеломительный успех этого кастом-круизера навел дизайнеров в American Honda на мысль о том, что неплохо было бы и на базе новой «Голды» с 1,8-литровым оппозитом сделать что-нибудь похожее – а лучше, более радикальное!
Как ни парадоксально, но для этого дизайнеры American Honda обратили свой взор на концепт 1995 года Zodia, который и был взят за основу создания Valkyrie Rune. Название берет свое начало от таинственных камней-рун, почитаемых древними викингами (а Валькирия, как известно, – ключевой персонаж их культа Валгаллы).
Процесс слияния концептуальных фантазий по мотивам Zodia и вполне реального инжекторного двигателя объемом 1832 см3 занял три года, и в декабре 2000 года были готовы целых три варианта, получившие маркировку от Т1 до Т3 соответственно. Позднее к ним прибавился вариант Т4. Все четыре варианта были выставлены на голосование, и, несмотря на то, что конструкторы Honda уже начали склоняться в пользу Т1, уверенную победу с четырехкратным перевесом голосов одержала вторая версия. Один из потенциальных покупателей предлагал $ 30000 наличными за предсерийный образец Т2, которому было суждено перевоплотиться в Valkyrie Rune. Руководство компании оперативно отреагировало на столь бурную реакцию публики, и решение о начале производства серийной модели на базе Т2 последовало незамедлительно. «Честно говоря, не думал, что запустить этот проект в серию удастся без стилистических изменений – слишком уж он был радикальным», – говорит Масанори Аоки, дизайнер Honda Gold Wing нового поколения, а также ряда спортбайков и легендарного NSR250 GP. Хотя слово «серийный» не совсем уместно: будет построено не более 1200 экземпляров по $ 25499, плюс $ 1500 за опцию в виде хромированных колес. В компании уверяют, что ни при каких обстоятельствах указанный тираж не будет превышен, ведь в данном случае ценность обладания оригинальным образцом из ограниченной партии превыше всего. «Она не принесет нам особой прибыли, даже если поднять цену, но все равно надо устоять перед соблазном наштамповать их еще столько же», – говорит вице-президент American Honda Рэй Блэнк. Покупателям Старого Света придется лишь в очередной раз позавидовать американцам – дополнительную партию для экспорта в другие страны выпускать не предполагается. Может, для того, чтобы избежать реэкспорта?
В Rune установлен все тот же оппозитный шестицилиндровый 12-клапанный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения объемом 1832 см3, ходом поршней 74 мм и диаметром 71 мм, с одним распредвалом в каждой из головок, но не с двумя дроссельными заслонками, как у Gold Wing, а с шестью. В сочетании с выпускной системой, объединяющей шесть патрубков в две трубы треугольного сечения, мощность составила 91 л.с. при 5250 об/мин, а момент – 150,36 Нм при всего лишь 2500 об/мин (данные неофициальные – журнала Motorcycle Cruiser). Идеально сбалансированный силовой агрегат жестко закреплен в алюминиевой раме с колесной базой 1750 мм. Причем база на самом деле меньше, чем может показаться на первый взгляд. Визуально это достигается использованием старого доброго трюка, известного по V-Rod. Заднее колесо, каким бы невероятным это ни казалось, установлено на консольной подвеске с горизонтальным центральным амортизатором, аналогичной той, что стоит на RC211V. Благодаря этому высоту седла удалось снизить до 690 мм. Столь массивная конструкция потребовала установки серьезных тормозов – впереди расположены два диска, каждый диаметром по 330 мм с плавающими скобами и трехпоршневыми суппортами, впервые опробованными пять лет назад на Fireblade, а сзади – диск диаметром 336 мм и двумя поршнями на суппорте, причем в стандарте на Rune устанавливается комбинированная тормозная система: при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывают центральные цилиндры обоих передних суппортов.
Rune – одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии!
Ни один из мотоциклов, которые мне довелось испытывать, не привлекал к себе такого внимания. Просачиваясь в пробке мимо автомобилей, то и дело я слышал: «Классный аппарат!», а повернув голову, наблюдал одобрительные кивки и улыбки. Дважды останавливался на дозаправку: несмотря на объем бака почти в 23,5 литра, которого должно хватать более чем на 320 км, лампа резерва начинала мигать слишком рано. И постоянно автомобилисты подходили к Rune, чтобы оценить ее великолепный дизайн. «Только Honda могла такое сотворить!» – сказал один мачо на Thunderbird’е, а «белый воротничок», подкативший на Gold Wing, посетовал: «Жаль, что их будет так мало выпущено! Мой дилер Honda уже заказал одну и приберег ее для себя, а больше ему не достанется!».
Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы. Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах – благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл. Надо лишь не забывать о темных очках даже в пасмурную погоду, иначе есть риск ослепнуть от хрома. Верхняя траверса может служить зеркалом – в нее видно лицо водителя. Но о езде в дождь или в зимний сезон придется забыть, если нет желания полировать все закоулки и изгибы хромированных деталей.
Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной. Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу – и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки. Невероятное сочетание, не правда ли?
Двигатель – сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах, а на высоких затягивает бодрую песенку, куплеты которой – чередование вереницы из трех выхлопов сначала по левой, а потом по правой стороне. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя – он все-таки жидкостного охлаждения! Хотя даже в пробке на жестоком солнце юга Калифорнии склонности к перегреву не наблюдалось. Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться – пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль – посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан.
Rune уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям – это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза – она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле.
Итак, кроме «давай еще, Honda!» – что тут еще можно добавить?! Честно говоря, никогда не думал, что получу от Rune такое удовольствие.
Хонда Валькирия 1800: Круизер XXI века
Honda Valkyrie 1800 – яркий пример того, что даже круизер может быть современным и технологичным. Отбросив заигрывания с классическим стилем, инженеры и дизайнеры компании Хонда предложили публике нечто новенькое.
Выпуская на рынок Хонду Валькирия 1800, компания наверняка рассчитывала завоевать сердца тех, кому по душе технические характеристики “Голд Винга”, но не нравится обилие пластика. Возможно, задумка бы удалась, если бы не смелый и инновационный облик байка, который был встречен очень противоречиво. Сыграла свою роль и ценовая политика, из-за которой разница в цене между Valkyrie и полноценным Gold Wing была не так уж и велика. В итоге модель, поступив в продажу в 2014 году, в 2017 уже прекратила своё существование. Впрочем, ещё в 2004 ограниченной серией была выпущена мелкосерийная Honda NRX1800 Valkyrie Rune, но это совсем другой байк, и о нём мы расскажем подробнее чуть ниже.
Дизайн
Облик можно назвать одновременно и сильной, и слабой сторонами Хонды Валькирия 1800. Кто-то приходит в восторг от её дизайна, а кто-то считает его неудачным, указывая на то, что круизеру не подобает выглядеть, будто он только что приехал из какого-то аниме. Любителей столь смелых экспериментов оказалось немного, поэтому внешний вид байка часто критикуется, и его называют слабым местом этой модели.
Технические характеристики
С Honda NRX1800 Valkyrie Rune обычную модификацию (которая пошла в серию в 2014) роднит только общий предок, GL1800. Различий между Gold Wing и Valkyrie немного, и фактически последняя представляет собой менее дорогую комплектацию на той же базе. Рама, двигатель, трансмиссия, большая часть ходовой – всё это у них абсолютно одинаково.
Двигатель
6-цилиндровый инжекторный оппозит жидкостного охлаждения отличается отменными характеристиками – 117 л.с., 158 Нм крутящего момента. С учетом меньшей по сравнению с “Голдой” массы этого достаточно, чтобы мотоцикл приобрёл динамику ракеты с твердотопливным ускорителем. Если на светофоре резко повернуть правую ручку, заднее колесо гарантированно уйдёт в занос, и из-под него полетят куски асфальта. С 0 до 100 км/ч круизер разгоняется за 3,4 секунды – великолепный результат.
Трансмиссия
“Голд Винги” первых лет выпуска славились проблемами с рамами и КПП, но к моменту запуска Valkyrie в производство их уже устранили, поэтому за техническое состояние коробки передач можно не переживать. Жаль только, что в ней нет шестой передачи, она пришлась бы очень кстати. Хотя и без неё расход топлива остаётся скромным для столь мощного и тяжёлого байка, а максимальная скорость переваливает за 200 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
Всё это досталось круизеру от рестайлинговой GL1800 почти без изменений, за исключением подвески. Легкосплавная рама помогла снизить вес, спереди установили 45-мм вилку с антиклевковой системой, а сзади – маятник Pro-Link с моноамортизатором. Регулировок никаких нет, кроме преднатяга, зато тормоза, без преувеличения, великолепны! На переднем колесе стоят два 310-мм диска с 4-поршневыми суппортами, сзади – один 316-мм диск с 3-поршневым суппортом, и всё это дополняется комбинированной тормозной системой с ABS. Привод заднего колеса, как и у “Голд Винга”, карданный.
Электроника
В отличие от “Голды”, и у обычной Валькирии 1800, и у Honda NRX1800 Valkyrie Rune электроники мало. Ничего такого, чего нельзя было бы обнаружит в любом другом более-менее современном мотоцикле, но никаких заморочек с обязательной компьютерной диагностикой и прочими новшествами.
Вес и габариты
Длина круизера всего пару сантиметров не дотягивает до внушительных 2,5 метров, а ширина по крайним точкам достигает 94 см. Весит Хонда Валькирия 1800 целых 368 кг, но – хвала японским конструкторам! – вся эта чудовищная масса не ощущается. Треть её приходится на двигатель, расположенный в самом низу, поэтому даже в статике ворочать байк несложно. Уронить его тоже надо постараться, так как наклонить его придётся сильно, чтобы пройти “точку невозврата”.
Управляемость
Такие мотоциклы, как Хонда Валькирия 1800, создаются не для шныряния в городском потоке, а для стремительных (ну или неторопливых, смотря что вам больше по вкусу) поездок по хайвеям. Несмотря на это, рулится байк очень хорошо и даже предсказуемо. Солидные размеры, конечно, вносят свои коррективы в процесс управления, но, тем не менее, справиться с Valkyrie по силам любому опытному пилоту.
Расход топлива
Средний расход бензина составляет чуть более 6 литров – отличный результат для такого тяжёлого круизера. Заливать рекомендуется АИ-95, хотя некоторые владельцы годами кормят этот мотор АИ-92 и говорят, что у них всё в порядке. Но, как говорится, тут уже всё на свой страх и риск. С учётом 23-литрового бензобака запас хода без дозаправок составляет 300-350 км.
Цена мотоцикла
Honda NRX1800 Valkyrie Rune встречается в продаже редко, и на её цену вторичный рынок не влияет – стоит она ровно столько, сколько хочет продавец, так что тут возможны любые варианты. Что же до обычной Хонды Валькирии, то б/у экземпляры стартуют примерно от 700-750 тысяч рублей, а цена максимально свежих приближается к отметке в 1,2 млн.
Ремонт и тюнинг
Из-за относительно сложной конструкции возиться с этой моделью непросто. Точнее, проделать своими силами можно почти все операции, но они потребуют слаженного труда нескольких человек. Если у вас есть гараж и пара друзей, готовых помочь – вперёд!
Ремонт
Ничего архисложного в конструкции Valkyrie 1800 нет, поэтому ремонт в случае необходимости можно осилить и самостоятельно, а про обслуживание и говорить нечего. Официальные дилеры всегда готовы услужливо проделать любые операции с мотоциклом, но большинству байкеров не понравятся их расценки.
Запчасти
Всё, что нужно, подходит от GL1800, и это одновременно и плюс, и минус. Плюс – потому что нужные детали всегда можно заказать у дилеров. Минус – потому что цена на них зачастую кусается. Но в европейских и американских интернет-магазинах продаётся масса неоригинальных запчастей и расходников, которые стоят в полтора-два раза дешевле.
Тюнинг
Фирменного тюнинга Honda на эту модель мало, да и неоригинала не то чтобы много. А то, что есть, стоит дорого. Проблема ещё и в том, что “универсальный” тюнинг для круизеров смотрится на футуристичной Валькирии, как седло на корове, поэтому гармоничности облика добиться трудно.
Модификации мотоцикла
- Honda Valkyrie Rune 2004. Было произведено всего 1500 мотоциклов, так что стоят они дорого. А что вы хотели – эксклюзив! У Валькирии Руны отличий от “Голд Винга” довольно много, в том числе и по двигателю – другие распредвалы, 6 дроссельных заслонок вместо 2, перенастроенное зажигание. Уникальные детали на неё найти невозможно, хотя крупные тюнинг-компании вроде Corbin даже выпускали отдельную линейку обвеса под эту модель – кофры, ветровые стёкла и сиденья. В Европе официально было продано всего 20 экземпляров Honda Valkyrie Rune 2004, так что почти все экземпляры на вторичном рынке приехали в Россию из США. Круизер выпускался в 3 цветах и двух версиях, отличавшихся только рулём и количеством хрома. Заднее крыло от NRX 1800 позднее было использовано на Honda VTX1800N.
- Honda Valkyrie 1800 2014. Главный герой нашей статьи. В ходе всех 4 лет производства не претерпел никаких изменений.
Плюсы и минусы
Модель получилась неоднозначной, а потому продержалась на конвейере недолго. Чопперисты – публика консервативная, и они не слишком оценили футуристичный дизайн Honda Valkyrie 1800, к тому же цена на неё была довольно высокой. Видимо, время подобных круизеров ещё не пришло.
Преимущества
- Отсутствие проблем с поиском запчастей и расходников. Почти всё подходит от GL1800, которая невероятно популярна и в России, и в других странах.
- Высокая мощность. Технические характеристики круизера впечатляют, и благодаря меньше, чем у “Голды”, массе он очень динамичен.
- Отличная надёжность. Если за мотоциклом следить, он пробежит много сотен тысяч километров, не беспокоя своего владельца.
- Цепкие тормоза, комбинированные и с ABS. Они удивительно хорошо останавливают эту массивную тушу.
Недостатки
- Высокая стоимость содержания. Оригинальные запчасти стоят дорого, как и тюнинг, выбор которого невелик.
- Практически полное отсутствие ветрозащиты. А установка ветрового стекла сразу портит футуристичный облик Honda Valkyrie 1800.
- Небольшой дорожный просвет, всего 14,5 см.
Отзывы владельцев
В прошлом владел Валькой 1500, затем завязал с мотоциклами по состоянию здоровья на пять лет, когда решил вернуться, взгляд упал на Вальку 1800. Думал не долго, взял мот новый в 2015 году за 1,2 млн со скидкой у дилера в Москве, своим ходом сразу перегнал домой. Поначалу байк понравился, затем быстро надоел. Нет в нем души, пустой он какой-то. Валит зверски, но нет чувства, что сидишь на мотоцикле. Голда она и есть Голда. Сезон отъездил, меньше 5000 км, продал, купил Харлей Роад Кинг – совсем другое дело. Дмитрий, Пермь.
Странный мотоцикл, непонятно на кого рассчитанный. Голда кажется тяжелой или слишком пластиковой? Так есть голда-бэггер со всеми ништяками. А валькирия стоит, как F6B, которая бэггер, только в ней нет вообще ничего того, что оправдывало бы такую цену. Поездить довелось недолго, решил, что себе точно такой не куплю. Иван, Москва.
На Руну запал, как только увидел её на фото первый раз. Деньги копил долго, отслеживал варианты на авто.ру, в итоге в начале сезона 2019 таки стал счастливым владельцем Honda Valkyrie Rune 2004 за 800 тыщ российских рублей! Мечта сбылась ))) За 15 лет пробега меньше 10к, явно не смотан, мот был 12 лет в одних руках, покупался чисто для понта, видимо, и почти не ездил. После покупки поменял все жидкости, резинки и прочую мелочёвку, выкинул колхозный ветровик и кофры, вернул мот в сток. Не продам никогда! Сергей, Ростов-на-Дону.
Похожие модели
- Suzuki Boulevard M109R, он же M1800R Intruder. Мощный пауэр-круизер с карданом и не слишком классическим внешним видом.
- Indian Scout. Более лёгкий и менее мощный, он, однако, по динамике не уступает Honda Valkyrie 1800.
- Harley-Davidson Breakout. Ещё один американец от самого знаменитого в мире производителя, и этим всё сказано.
Часто задаваемые вопросы
- У Валькирии есть та же проблема с третьей передачей, что у Голды 1800?Нет, потому что выпуск Валькирии 1800 начался, когда “детская болячка” в КПП Gold Wing была уже устранена.
- Расходники от обычного Голдвинга на неё подходят?Да, вообще все. Как и большинство запчастей. Honda Valkyrie 1800 фактически представляет собой раздетую “Голду” с минимумом отличий по технической части.
- А как она на дальняк?Не так хорошо, как Gold Wing. Объём бензобака скромнее, ветрозащиты нет, кофров тоже. Если вы планируете дальние путешествия, есть смысл посмотреть в сторону GL1800.
Видео тест драйв
Вывод
Этот неплохой, современный и сбалансированный мотоцикл был холодно принят публикой. Кому-то не пришелся по нраву его инновационный дизайн, кто-то указал на довольно высокую цену, а большинство просто фыркнуло и пошло покупать облечённый в пластик Gold Wing. И всё это не делает Хонду Валькирия 1800 хуже – это отличный круизер, надёжный, зверски мощный и харизматичный. Просто он слишком необычен для того, чтобы пользоваться широким спросом, только и всего.