Новый впечатляющий мотоцикл от Jack Daniels и Indian Motorcycle (да! )
Новый впечатляющий мотоцикл от Jack Daniels и Indian Motorcycle (да! )
В 2018 году легендарная компания «Indian Motorcycle» распродала все 177 байков традиционной лимитированной серии на 10-ти минутном аукционе. Так были реализованы все мотоциклы «Indian Chieftain Jack Daniel’s» и «Indian Scout Bobber Jack Daniel’s», созданные в сотрудничестве с не менее легендарной винокуренной компанией «Jack Daniel’s», и плоды этой тесной дружбы немало порадовали мотоконцерн. Да так, что результаты впечатляющего спроса на коллекционных «индейцев» подтолкнули «Indian Motorcycle» на производство нового шедевра, и в этом году компания представит искушенным ценителям ограниченную серию мотоцикла «Indian Springfield Dark Horse Jack Daniel’s», в дизайне которых широко задействованы символика и цвета знаменитого производителя виски.
Для разработки внешнего вида байка были привлечены дизайнеры кастом-мастерской «Klock Werks Kustom Cycles», которые взяли за основу легендарный «Indian Springfield Dark Horse» и приятный во всех отношениях для настоящих ценителей «Jack Daniel’s Single Bar Select». Соединив два, совершенных в своем классе предмета, художники получили впечатляющий и радующий глаз байк, окрашенный в металлические цвета «Heavy Metal Crystal & Thunder Black Vivid Crystal» с применением оригинальной графики и серебряным логотипом «Montana Silversmith», в дизайн которого включен выгравированный серийный номер мотоцикла немногочисленной «limited edition» – от 1 до 177.
Кроме того, в дизайнерском оформлении байка использована премиум кожа для седла и вставок на баке. Из такой же кожи изготовлена обертка для пробка графина с виски «Jack Daniel’s Single Bar Select», который представители компании вручат в качестве комплимента каждому счастливому обладателя этого коллекционного «индейца». В эксклюзивную комплектацию входят также руль-эйпхенгер, дизайнерские кофры, кастомные колеса, LED-оптика и съемный ветровой щиток с затемненным стеклом.
Помимо всего, «Черная лошадь» – это первый в своем роде байк от «Indian Motorcycle», на котором производитель применил техническое решение, допускающее возможность замены цилиндров и элементов поршневой группы. При этом становится возможной серьезная модернизация байка, результатом которой будет «раскачка» рабочего объема двигателя до 1901 куб. см и 20 %-ный прирост мощности.
Jack Daniel’s Chieftain
Indian Motorcycle is proud to announce the availability of 100 Limited Edition Jack Daniel’s Chieftain bikes with 10 of these going on sale in the EMEA region at 6pm CET on Tuesday 14 th March.
This latest limited edition marks the second year that Jack Daniel’s and Indian Motorcycle have joined forces. Last year all 150 Jack Daniel’s Springfield bikes sold out in just eight hours.
In the same spirit this year,100 Limited Edition Chieftain’s will be available globally with 10 of these allocated to select countries in Europe, the Middle East and Africa (see below).
Each motorcycle comes with a commemorative American flag handcrafted out of Jack Daniel’s barrel wood that includes the owner’s name, motorcycle number and VIN.
The individually numbered bikes come with a two-year unlimited mileage factory warranty and free membership in the Indian Motorcycle Riders Group (IMRG) for one year.
The Limited Edition Chieftain had design input from Klock Werks Kustom Cycles of Mitchell, South Dakota who came up with a wide array of custom details such as:
– A one-of-a-kind white and black crystal paint job with charcoal colored accents inspired by Jack Daniel’s unique charcoal-mellowing process.
– A number of Jack Daniel’s “Old No. 7” logos and custom badging is interspersed over the bike, including logoed billet driver and passenger floorboards, leather tank pouch, aluminium tank console with motorcycle number and unique cam, primary and air intake covers.
– The crowning detail is a handmade, pure silver Jack Daniel’s horn cover badge, hand-crafted by the team at Montana Silversmith, exclusively developed and produced only for this motorcycle.
– The bike also carries an inscription of Jack Daniel’s “Bottles and Throttles Don’t Mix” mantra.
– The bike also features a 19-inch front wheel with an open fender and a host of premium touring amenities including LED headlight and driving lights, power adjustable flare windshield, gloss black front and rear highway bar, 200-watt premium audio system with fairing and saddlebag speakers, and Indian Motorcycle’s proprietary Ride Command infotainment system.
Steve Menneto, President of Motorcycles for Polaris Industries says: “Once again, Brian Klock and his team at Klock Werks Kustoms exceeded our expectations with a totally unique Indian Chieftain that combines a sense of exclusivity with a tough, aggressive edge. We couldn’t be happier with it.”
Dave Stang, Director of Events and Sponsorships for Jack Daniel’s says: “The response to last year’s collaboration was nothing short of spectacular and we’re extremely proud to carry this partnership forward in 2017 to further reinforce our ‘Bottles and Throttles Don’t Mix’ campaign.”
“Both Jack Daniel’s and Indian Motorcycle were born from a singular vision, powered by a relentless sense of ambition to bring a dream to life and that’s ultimately what this Limited Edition Jack Daniel’s Indian Chieftain represents.”
To order one of these highly sought after limited edition motorcycles please visit or call your local Indian Motorcycle dealership at 6pm CET on Tuesday 14 th March.
Все мотоциклы Jack Daniel’s Indian проданы за 10 минут
Американский мотобренд Indian не первый год сотрудничает с компанией Jack Daniel’s. Результатом такого партнерства уже стало несколько интересных моделей мотоциклов, имеющих узнаваемые черты обеих компаний. Год назад разработчики представили чоппер Springfield с виски-темой, а в этом году совместными силами был модернизирован Indian Chieftain.
В работе над проектом принимали участие лучшие дизайнеры кастом мастерской Klock Werks Kustom Cycles. Компании-партнеры условились выпустить только 100 экземпляров уникальных байков. Цена каждого – 34 999 долларов.
Вместе с мотоциклом покупатель получает деревянный флаг США, выполненный из небольших дощечек, используемых при производстве бочонков для хранения спиртных напитков. На флаг наносится имя владельца, номер байка и индивидуальный код рамы. На деревянном флаге имеется и очень емкая фраза «Bottles and Throttles Don’t Mix», указывающая на несовместимость алкоголя и скорости.
Каждый из представителей лимитированный серии будет иметь порядковый номер. Из дополнений отметим 19-дюймовое переднее колесо, регулируемое электроприводом ветровое стекло и мощную аудиосистему.
Примечательно, что список предварительных заказов был заполнен спустя 10 минут после его оформления и оглашения условий предзаказа. Руководство обеих компаний не ожидало такого интереса со стороны покупателей. Хотя, в прошлом году все 150 мотоциклов Springfield Jack Daniel’s Limited Edition нашли своих новых владельцев всего за 8 часов.
На все Indian Chieftain распространяется двухлетняя гарантия при условии неограниченного пробега, а каждый владелец автоматически получает годовое бесплатное членство в мотосообществе Indian.
История марки Indian Motorcycle
Indian Motorcycle – старейший американский мотобренд
История мотоциклов Indian насчитывает больше века. Производство было открыто в 1901 году, так что Indian является старейшим из ныне существующих американских мотобрендов. Компания прошла долгий путь от велосипедов с мотором до быстрейшей гоночной техники и тяжёлых военных мотоциклов, которые отличились в сражениях двух мировых войн. В 2011 году бренд Indian был приобретен крупным американским концерном Polaris Industries, знаменитый своими снегоходами и мотовездеходами, благодаря чему в бренд Indian получилось вдохнуть новую жизнь.
В современных моделях классический стиль сочетается с новыми технологиями. В модельный ряд входят средне кубатурные городские мотоциклы, круизеры, бэггеры и туреры. Основные приметы мотоциклов Indian – индейские элементы в дизайне и названия моделей с отсылкой к культуре коренных обитателей Америки.
2010-е: Легенда продолжается
Indian Motorcycle® возвращается, лучше, чем когда-либо
2010-е годы были полны захватывающих разработок для Indian Motorcycle. Мы построили светлое будущее на базе нашего легендарного прошлого благодаря технологическим инновациям, партнерским отношениям и постоянно расширяющейся линейке аутентичных, знаковых мотоциклов.
- 2017 – В первый же год, после длительного перерыва Джаред Мез (участник команды Indian Wrecking Crew) выиграл американский чемпионат по гонкам на грязевом овале.
- 2017 – В память о рекорде своего дяди Берта в 1967 года Ли Манро, пилотируя модернизированный SCOUT «Дух Манро» разогнал его до 190 миль в час на знаменитом соляном озере Бонневилль.
- 2017 – Indian Motorcycle запускает в производство Scout® Bobber.
- 2016 – Indian Motorcycle представляет два новых мотоцикла – Indian Springfield® и Chieftain Dark Horse® вместе с Ride Command®, самой передовой информационно-развлекательной системой в отрасли.
- 2016 – Indian Motorcycle сотрудничает с Jack Daniels® и Klock Werks Kustom Cycles, чтобы создать Limited Edition Jack Daniels Indian Springfield® и Chief® Vintage.
- 2016 – Indian Motorcycle начинает свое историческое путешествие к официальному возвращению в профессиональную серию гонок Flat Track (по грязевому овалу) с официальной премьеры Indian Scout® FTR 750.
- 2015 – Indian Motorcycle представляет Chief Dark Horse® и Scout® Sixty.
- 2015 – Indian Motorcycle запускает многолетнее сотрудничество с благотворительной поездкой ветеранов в город в Южной Дакоте – Стерджис.
- 2014 – Motorcycle.com называет Indian® Chief® круизером 2014 года и отдельно выделяет Chief® Classic и Chief® Vintage.
- 2014 – Indian Motorcycle включает Roadmaster® и все новые Scout® в линейку мотоциклов.
- 2013 – Indian Motorcycle представляет новый мощный двигатель Thunder Stroke® 111 V-Twin.
- 2013 – Представлены новые модели мотоциклов Chief Classic, Chief Vintage и Chieftain®.
- 2011 – Polaris Industries объявляет о приобретении Indian Motorcycle.
2000-е годы: неопределенное будущее
Смутное время для первой американской мотоциклетной компании
В 2003 году Indian Motorcycle Company America обанкротилась и закончила производство. Будущее первой в мире мотоциклетной компании было неопределенным.
Ситуация начала меняться, когда в 2008 году лондонская частная инвестиционная компания Stellican Ltd. купила активы Indian Motorcycle и основала производство Indian Motorcycle в Кингс-Маунтин, Северная Каролина. В 2008-2011 года было выпущено небольшое количество Indian Chief с 1811 кубовыми двигателями V-twin.
В 2011 году Stellican продал Indian Motorcycle компании Polaris Industries.
1990-е годы: воскрешение бренда
Возвращение легенды к своей бывшей славе
Эксклюзивное производство моделей мотоциклов Indian Motorcycle возобновилось в 1998 году. Слияние девяти компаний сформировало Indian Motorcycle Company of America (IMCA), которая открыла производство в Гилрое, Калифорния. IMCA выпустила модели Chief, Scout и Spirit с двигателями, приобретенными у компании S&S Cycle.
1970-е: конец эры
Смерть двух легенд
Легендарный гонщик мотоциклов, дилер, дистрибьютор, издатель журнала, промоутер гонки, автор и производитель мотоциклов Флойд Клаймер работал с целью возрождения Indian Motorcycle с 1963 года.
Клаймер умер от сердечного приступа в 1970 году, а его адвокат Алан Ньюман приобрел торговую марку Indian Motorcycle. Ньюман продолжал продавать небольшие мотоциклы под брендом Indian. Большинство этих мотоциклов были произведены на Тайване и имели объем от 50 до 175 куб.см. Другие байки были переименованы в итальянские мини-мотоциклы. Продажи падали на протяжении 1970-х годов, пока в 1977 году полностью не прекратились все операции.
1960-е годы: погоня за рекордом
Историческая поездка Берта Манро
В 1967 году 68-летний уроженец Новой Зеландии Берт Манро вошел в историю мотоциклостроения, установив новый официальный рекорд скорости на суше – 184.087 миль/ч с неофициальной максимальной скоростью 205.67 миль/ч. Рекорд был установлен на сильно модифицированном 1920 Indian Scout® Streamliner на соляном озере Бонневилль в штате Юта.
В 1940-е годы Манро начал пробовать установить рекорд скорости в Новой Зеландии, а в 1950-х годах его Scout был слишком быстрым для скоростных трасс Новой Зеландии. Он поставил перед собой новую цель – участвовать в гонке на соляном озере Бонневилль. На протяжении многих лет Манро и его Scout девять раз участвовали в Бонневилльских гонках и установил мировые рекорды в трех из них, завершив свою последнюю и рекордную поездку в 1967 году. Берт Манро был введен в зал славы Американской Мотоциклетной Ассоциации в 2006 году как дань рекорду, установленному восемь десятилетий назад.
1950-е годы: успехи команды Wrecking Crew
Победы в мировых сериях гонок
В конце 1940-х годов сформировалась команда гонщиков Indian Motorcycle Wrecking Crew, в состав которой входили легендарные гонщики Бобби Хилл, Билл Туман и Эрни Бекман, а к началу 1950-х годов им не было равных как на грунтовых, так и на асфальтовых дорогах. Среди их побед – победа в Springfield Mile. Хилл выиграл Springfield Mile в 1951 и 1952 годах, а Туман выиграл его в 1953 году. Трое из них также выиграли титулы в сезонных и крупных гонках, проходящих от побережья до побережья.
Джон Брокхаус заменил Ральфа Б. Роджерса на посту президента Indian Motorcycle Company в 1950 году. К сожалению, Indian Motorcycle прекратила свою деятельность и производство всех моделей в 1953 году. В 1955 году компания Brockhouse Engineering приобрела права на имя Indian Motorcycle и начала продажи импортных моделей мотоциклов Royal Enfield под брендом Indian Motorcycle вплоть до 1960 года.
1940-е годы: Мировая война
Indian Motorcycle служит своей стране
С 1940 по 1945 года Indian Motorcycle сосредоточила свои усилия на помощи союзникам во Второй мировой войне, сначала создав мотоциклы для французского правительства, а начиная с 1941 года выпустила модель 841 для армии США. За это время было построено несколько мотоциклов.
В 1945 году братья Дю Понт продали компанию Ральфу Б. Роджерсу. Роджерс также приобрел компанию Torque Manufacturing Co., отчасти, чтобы использовать таланты бывшего инженера-мотоциклиста Indian Motorcycle – Г. Бриггса Уивера, который работал на Torque и разрабатывал несколько моделей, которые Роджерс хотел, чтобы Indian Motorcycle начал производить.
Послевоенная линейка мотоциклов состояла только из Indian Chief, чей дизайн и производственные мощности были использованы для гражданских моделей.В 1948 году появились новые модели Indian Scout с двигателем V-twin объемом 440 куб.см. и одноцилиндровые модели Indian® Arrow® объемом 220 куб.см., представленные для конкуренции растущему количеству легких импортных мотоциклов.
1930-е годы: годы депрессии
Продолжение роста в условиях низкой экономики
В 1930 году Э. Поул Дю Понт продал свою долю в Du Pont Automobile компании Indian Motorcycle и купил большой пакет акций Indian Motorcycle. Э. Пол вытеснил существующую управленческую команду компании и поставил Лоринга Ф. «Джо» Хосли, отвечающего за оперативную деятельность. Под руководством Хосли Indian Motorcycle возобновил представление ежегодных модельных рядов, начиная с модели 203 Scout, Scout Pony в 1932 году и Sport Scout в 1934 году.
В начале 1930-х годов низкая экономика страны не способствовала продажам мотоциклов, в том числе Indian Motorcycle. Тем не менее, компания продолжала добиваться совершенства и в 1936 году представила «перевернутую» четверку, которая имела выпуск над впуском (EOI), а также модели с приборными панелями на своих топливных баках.
Эд Кретц выиграл первый Daytona 200 на Indian Sport Scout в 1937 году. В 1938 году клуб Indian Motorcycle, базирующийся в Стерджисе, известный под названием Jackpine Gypsies, провел гонку под названием Black Hills Classic. По итогу эта гонка переросла в “Sturgis Motorcycle Rally”.
1920-е годы: становление легенды
Знакомство с компанией Indian Motocycle
Начало 1920-х годов – важный период в развитии Indian Motocycle. Несколько знаковых мотоциклов были представлены общественности в этот период. В 1920 году компания выпустила первого Indian Scout. Этот быстрый, надежный, маневренный мотоцикл вдохновил многих людей начать кататься. За этим последовали Chief (1922 г.), бестселлер Big Chief® (1923 г.), Prince® (1925 г.) и после покупки Ace Motor Corporation Ace® (1927).
В 1923 году компания сменила свое название с The Hendee Manufacturing Company на Indian Motocycle Company – нет «r» в слове Motocycle, когда слово использовалось совместно с Indian.
В 1927 году Indian Motorcycle представила свой легендарный двигатель V-Twin объемом 750 куб.см. Эта большая версия двигателя Scout будет считаться одним из лучших двигателей Indian Motorcycle из когда-либо созданных.
1910-е годы: рекорды и инновации
Развитие мотоциклостроения
1910-е годы были эпохой технологических новшеств и достижений Indian Motorcycle, таких как рессорная передняя вилка, автоматический масляной насос, 2-ступенчатая коробка передач, подножки, ручной стартер, маятниковая задняя подвеска рычажного типа, первый электрический запуск, электрический свет, легендарный двигатель Powerplus объемом 1000 куб.см. и логотип Indian Motorcycle.
Эти достижения привели к новым высотам и побитым старым рекордам для компании:
- 1913 – продано 32 000 единиц, установлен новый рекорд.
- 1914 – Эрвин «Cannonball» Бейкер проехал из Сан-Диего до Восточного побережья в новое рекордное время 11 дней, 12 часов, 10 минут.
- 1915 – Эрвин «Cannonball» Бейкер установил быстрейшее время в три с половиной дня в гонке из Канады в Мексику через Калифорнию.
В 1916 году соучредитель Джордж Хенди ушел с поста президента компании, а в 1917 году Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. Практически все производственные мощности Indian Motorcycle были направлены на военные нужды. В результате у дилеров были ограниченные запасы, и розничные продажи значительно снизились. Компания предоставила армии США около 50 000 мотоциклов с 1917-1919 года, большинство из которых было оснащено двигателем Indian Powerplus.
1900-е годы: первый моторизованный велосипед
Indian Motorcycle становится первой американской мотоциклетной компанией
В 1901 году производитель велосипедов, гоночный промоутер и бывший чемпион по велосипедным гонкам Джордж Хенди нанял Оскара Хедстрема для создания мотоциклов с бензиновым двигателем, чтобы участвовать в велосипедных гонках. Созданная им машина оказалась мощной и надежной, укрепив репутацию компании за выдающуюся производительность. Позже в этом году было основано первое производство в центре Спрингфилда.
Первый мотоцикл Indian Motorcycle был продан розничному покупателю в 1902 году, а в том же году Indian Motorcycle выиграл гонку на выносливость из Бостона в Нью-Йорк в своем публичном гоночном дебюте. Гонщики продолжали выигрывать события и записывать рекорды мотоциклов Indian:
- 1903 – соучредитель компании и главный инженер Оскар Хедстром установили на одном из своих мотоциклов новый мировой рекорд скорости в 56 миль в час и выиграли гонку на выносливость из Нью-Йорка в Спрингфилд и обратно.
- 1906 – Джордж Холден и Луи Дж. Мюллер доехали на мотоцикле Indian из Сан-Франциско в Нью-Йорк в рекордные 31 с половиной дня без каких-либо механических проблем.
- 1907 – Американец T.K. Гастингс на мотоцикле Indian приехал к победе в 1000-мильном испытании по проверке надежности в Англии.
В 1906 году был построен первый заводской гоночный мотоцикл V-twin. Версия гоночного двигателя была представлена в гражданских моделях 1907 модельного года, таким образом 42-градусный V-twin объемом 633 куб.см., стал первым американским двигателем мотоциклов V-twin.
1897: рождение легенды
Создание компании
В 1897 году Джордж М. Хенди основал компанию по производству велосипедов под названием Hendee Manufacturing Company. Велосипеды носили торговые марки, такие как Silver King, Silver Queen и American Indian, которые были сокращены до просто «Indian» и стали основным брендом Hendee.