Новый мотоцикл Triumph Tiger 900 GT в продаже – Гранмото
Обновленный Triumph Tiger-900 модель 2020
Говоря о предстоящей ежегодной выставке новинок ведущих мировых мотопроизводителей (а сейчас мы, безусловно затрагиваем событие мирового масштаба, известное под назаванием EICMA-2019), мы всегда слегка затаиваем дыхание в предвкушении впечатлений и легкого адреналина от новостей, касающихся самых последних модных и современных трендов в мире мото.
Сегодняшняя новость о предстоящих открытиях, связанных с этой выставкой, конечно же, в первую очередь, станет интересной любителям мотоциклов, предназначенных для покорения дальнего бездорожья. Одна из старейших компаний, занимающих заслуженное ведущее место на рынке двухколесных машин, – английский концерн “Triumph” готовится представить новую версию турэндуро “Tiger-900”, планируемую к выпуску уже в предстоящем 2020-ом году.
Внешний вид байка, в первую очередь, обновленный дизайн двигателя, наводит на мысль о глубокой модернизации самого мотора. Знающие поклонники этого класса выражают надежду на то, что англичане увеличили рабочий объем до 900 кубиков, отреагировав таким образом на ранее высказываемые замечания владельцев о недостатке мощности. В то же время, такая модернизация вполне способна вписаться и в рамки конструктивных изменений, направленных на сохранение потенциала двигателя в свете предстоящего введения новых экологических норм “Евро-5”.
Просочившиеся в сеть сведения говорят о том, что будущие владельцы “900-ых Тигров” смогут рассчитывать на мощность двигателя в районе 110 л.с., а сам мотоцикл сменит в модельном ряду ранее выпускаемую модель, заслужившую любовь и уважение у любителей мотопутешествий – “Triumph Tiger-800”.
Помимо двигателя, изменения коснулись и многих других узлов и деталей мотоцикла, которые ранее вызывали если и недовольство, то немного негативное впечатление у поклонников и владельцев предыдущей модели байка. К примеру, “Тигр” получил новую раму, а также подрамник, который прикручен, а не фиксируется сварным швом, как ранее. Таким же образом теперь прикручиваются пассажирские подножки. Это имеет важное значение, так как на новой модели мотоцикла в случае повреждения подрамника или подножек, владельцу теперь будет достаточно заменить сами детали, а не раму целиком.
Кроме того, засветившаяся на тестовых прокатах модель 20-го года в версии XC имеет бескамерные колеса на спицах и тормоза Brembo.
“Triumph” не стеснялся в выборе и средствах, обвешивая предыдущие модели “тигров” электроникой, так что по всей видимости, эта тенденция сохранится и в случае с “900-ым тигром”, на что намекает внушительного вида TFT-монитор.
Говоря о дизайне байка, необходимо сказать, что внешний вид мотоцикла претерпел коренные изменения. На вид он кажется значительно изящнее и легче, чему способствуют уменьшенные в размерах передние фары байка.
В общем, в самое ближайшее время, поклонники класса туристических эндуро-мотоциклов смогут узнать самые последние новости об одной из интереснейших новинок от британской “Triumph”.
Triumph
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (506)
Triumph → Туристические эндуро Triumph Tiger 900, 900 GT, 900 Rally 2020
Новый туристический эндуро Triumph Tiger 900 2020 официально представили в трех модификациях: Triumph Tiger 900, Triumph Tiger 900 GT, Triumph Tiger 900 Rally. Для моделей Rally и GT также доступна опция Pro, то есть можно сказать, что получается пять модификаций, условно.
В конечном счете, новый Triumph Tiger отмечает повышение рабочего объема трехцилиндрового мотора, который увеличили до 888 см3. Кроме того, изменили порядок зажигания на схему 1-3-2. Мощность осталась на прежнем уровне, но мотор теперь соответствуют евро5. Крутящий момент вырос на 10%. 87 Нм доступны при 7250 об/мин, то есть на 750 об/мин раньше, чем на Tiger 800.
Новый радиатор значительно легче и позволил установить мотор ближе к передней оси на примерно 40 мм, что помогло лучше загрузить переднюю часть.
Решетчатая рама Triumph Tiger 900 полностью новая. Алюминиевый подрамник крепится болтами — это позволило сократить массу на 7.25 кг в сравнении с Tiger 800. В спецификации говорится, что Tiger 900 весит 192 сухих кг, Tiger 900GT — 194 кг, Tiger 900 Rally — 192 кг.
Triumph Tiger 900 / 900 GT комплектуются подвеской Marzocchi с ходом 180 / 170 мм. Однако, на базовой модели регулируется только преднатяг амортизатора, в то время как подвеска GT-версии полностью регулируемая. GT Pro вовсе имеет электронно-регулируемую подвеску. Между тем Triumph Tiger 900 Rally и Triumph Tiger Rally Pro оснащаются регулируемой подвеской Showa с ходом 240 / 230 мм.
Колёса на Tiger 900, Tiger 900 GT и Tiger 900 GT Pro литые алюминиевые размером 19/17; Tiger 900 Rally и Tiger 900 Rally Pro — спицевые 21/17.
На всех моделях ставят суппорты-моноблоки Brembo Stylema и передние диски размером 320 мм, а также угловую антиблокировочную систему (только на базовой версии обычная АБС). Похожая ситуация с системой IMU и трэкшн-контролем. Pro-версии дополнительно имеют квикшифтер. Все модели, кроме базовой, также оснащаются 7-дюймовой ЖК-приборкой.
Топливный бак вмещает 20 литров топлива, расход топлива — примерно 4.3 л / 100 км.
В продаже новинки появятся в марте-апреле следующего года. Ориентировочные цены для США: $12,500 за Triumph Tiger 900 ($12,500), $14,300 за Triumph Tiger 900 GT, $15,000 за Triumph Tiger 900 Rally.
Новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020 года.
Показали новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020 года
Британский мотопроизводитель наконец представил долгожданную обновленную линейку своих туристических эндуро Triumph Tiger 900 2020. Новые мотоциклы получили четыре версии – GT, GT Pro, Rally и Rally Pro.
Отличаться друг от друга комплектации будут оснащением. Каждый байк получит одну и ту же тормозную систему с передними тормозными дисками по 320 мм каждый и лучшими гражданскими моноблоками на данный момент, Brembo Stylema.
Наиболее ощутимым и ожидаемым обновлением модели Triumph Tiger 900 2020 является увеличение рабочего объема мотора до 888 см3, что значительно добавило мощности и крутящего момента. Теперь силовой агрегат выдаёт 95,2 лошадиных силы и 87 Нм крутящего момента. Увеличение мощности должно отлично сказаться как на бездорожье, так и на асфальтированной дороге при повседневной эксплуатации. Прошлому мотору не хватало отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов.
Версии Triumph Tiger 900 (GT Pro, Rally и Rally Pro) получат модернизированный пакет электроники с угловым ABS, в то время как комплектация GT оснащается обычной системой.
GT Pro мотоцикл получит те же самые компоненты, но вилка и моноамортизатор уже будут с регулировками. А в версии “Rally” задний моноамортизатор будет регулироваться электронно, а не механически.
Вариация “Rally Pro” получит другую вилку и моноамортизатор от компании Showa. Передняя и задняя подвески Tiger 900 Rally Pro обладает полным набором регулировок, правда механических.
Стоит отметить, что версии GT отличаются литыми колесами 19 и 17, а версии Rally – спицованными 21 и 17.
Инженерам также удалось значительно снизить массу мотоциклов. Теперь Triumph Tiger 900 стал весить на 6-8 кг меньше, в зависимости от комплектации, а именно от 192 до 194 кг (Tiger 900 – 192 кг, Tiger 900GT – 194 кг, Tiger 900 Rally – 192 кг.). Этого удалось добиться благодаря новой стальной раме. Байк получил и 20-литровый топливный бак. Заявленный расход составляет 4.3 литра на 100 км.
Новый Triumph Tiger 900 получил и более агрессивный дизайн. Новейшая внешность придаёт байку лёгкость и большее соответствие классу.
Triumph Tiger 900 2020 появится в продаже в середине весны 2020 года и не сильно будет отличаться по своей стоимости от предшественника. Версия 900 будет стоить от 12,500 долларов, 900 GT – 14,300 долларов, а 900 Rally предлагается от 15,000 долларов.
Обновленный Triumph Tiger-900 модель 2020
Говоря о предстоящей ежегодной выставке новинок ведущих мировых мотопроизводителей (а сейчас мы, безусловно затрагиваем событие мирового масштаба, известное под назаванием EICMA-2019), мы всегда слегка затаиваем дыхание в предвкушении впечатлений и легкого адреналина от новостей, касающихся самых последних модных и современных трендов в мире мото.
Сегодняшняя новость о предстоящих открытиях, связанных с этой выставкой, конечно же, в первую очередь, станет интересной любителям мотоциклов, предназначенных для покорения дальнего бездорожья. Одна из старейших компаний, занимающих заслуженное ведущее место на рынке двухколесных машин, – английский концерн “Triumph” готовится представить новую версию турэндуро “Tiger-900”, планируемую к выпуску уже в предстоящем 2020-ом году.
Внешний вид байка, в первую очередь, обновленный дизайн двигателя, наводит на мысль о глубокой модернизации самого мотора. Знающие поклонники этого класса выражают надежду на то, что англичане увеличили рабочий объем до 900 кубиков, отреагировав таким образом на ранее высказываемые замечания владельцев о недостатке мощности. В то же время, такая модернизация вполне способна вписаться и в рамки конструктивных изменений, направленных на сохранение потенциала двигателя в свете предстоящего введения новых экологических норм “Евро-5”.
Просочившиеся в сеть сведения говорят о том, что будущие владельцы “900-ых Тигров” смогут рассчитывать на мощность двигателя в районе 110 л.с., а сам мотоцикл сменит в модельном ряду ранее выпускаемую модель, заслужившую любовь и уважение у любителей мотопутешествий – “Triumph Tiger-800”.
Помимо двигателя, изменения коснулись и многих других узлов и деталей мотоцикла, которые ранее вызывали если и недовольство, то немного негативное впечатление у поклонников и владельцев предыдущей модели байка. К примеру, “Тигр” получил новую раму, а также подрамник, который прикручен, а не фиксируется сварным швом, как ранее. Таким же образом теперь прикручиваются пассажирские подножки. Это имеет важное значение, так как на новой модели мотоцикла в случае повреждения подрамника или подножек, владельцу теперь будет достаточно заменить сами детали, а не раму целиком.
Кроме того, засветившаяся на тестовых прокатах модель 20-го года в версии XC имеет бескамерные колеса на спицах и тормоза Brembo.
“Triumph” не стеснялся в выборе и средствах, обвешивая предыдущие модели “тигров” электроникой, так что по всей видимости, эта тенденция сохранится и в случае с “900-ым тигром”, на что намекает внушительного вида TFT-монитор.
Говоря о дизайне байка, необходимо сказать, что внешний вид мотоцикла претерпел коренные изменения. На вид он кажется значительно изящнее и легче, чему способствуют уменьшенные в размерах передние фары байка.
В общем, в самое ближайшее время, поклонники класса туристических эндуро-мотоциклов смогут узнать самые последние новости об одной из интереснейших новинок от британской “Triumph”.