5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый мотоцикл Triumph Tiger 900 GT в продаже – Гранмото

Обновленный Triumph Tiger-900 модель 2020

Говоря о предстоящей ежегодной выставке новинок ведущих мировых мотопроизводителей (а сейчас мы, безусловно затрагиваем событие мирового масштаба, известное под назаванием EICMA-2019), мы всегда слегка затаиваем дыхание в предвкушении впечатлений и легкого адреналина от новостей, касающихся самых последних модных и современных трендов в мире мото.

Сегодняшняя новость о предстоящих открытиях, связанных с этой выставкой, конечно же, в первую очередь, станет интересной любителям мотоциклов, предназначенных для покорения дальнего бездорожья. Одна из старейших компаний, занимающих заслуженное ведущее место на рынке двухколесных машин, – английский концерн “Triumph” готовится представить новую версию турэндуро “Tiger-900”, планируемую к выпуску уже в предстоящем 2020-ом году.

Внешний вид байка, в первую очередь, обновленный дизайн двигателя, наводит на мысль о глубокой модернизации самого мотора. Знающие поклонники этого класса выражают надежду на то, что англичане увеличили рабочий объем до 900 кубиков, отреагировав таким образом на ранее высказываемые замечания владельцев о недостатке мощности. В то же время, такая модернизация вполне способна вписаться и в рамки конструктивных изменений, направленных на сохранение потенциала двигателя в свете предстоящего введения новых экологических норм “Евро-5”.

Просочившиеся в сеть сведения говорят о том, что будущие владельцы “900-ых Тигров” смогут рассчитывать на мощность двигателя в районе 110 л.с., а сам мотоцикл сменит в модельном ряду ранее выпускаемую модель, заслужившую любовь и уважение у любителей мотопутешествий – “Triumph Tiger-800”.

Помимо двигателя, изменения коснулись и многих других узлов и деталей мотоцикла, которые ранее вызывали если и недовольство, то немного негативное впечатление у поклонников и владельцев предыдущей модели байка. К примеру, “Тигр” получил новую раму, а также подрамник, который прикручен, а не фиксируется сварным швом, как ранее. Таким же образом теперь прикручиваются пассажирские подножки. Это имеет важное значение, так как на новой модели мотоцикла в случае повреждения подрамника или подножек, владельцу теперь будет достаточно заменить сами детали, а не раму целиком.

Кроме того, засветившаяся на тестовых прокатах модель 20-го года в версии XC имеет бескамерные колеса на спицах и тормоза Brembo.

“Triumph” не стеснялся в выборе и средствах, обвешивая предыдущие модели “тигров” электроникой, так что по всей видимости, эта тенденция сохранится и в случае с “900-ым тигром”, на что намекает внушительного вида TFT-монитор.

Говоря о дизайне байка, необходимо сказать, что внешний вид мотоцикла претерпел коренные изменения. На вид он кажется значительно изящнее и легче, чему способствуют уменьшенные в размерах передние фары байка.

Читать еще:  КТМ 990 Supermoto SM-T

В общем, в самое ближайшее время, поклонники класса туристических эндуро-мотоциклов смогут узнать самые последние новости об одной из интереснейших новинок от британской “Triumph”.

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (506)

Triumph → Туристические эндуро Triumph Tiger 900, 900 GT, 900 Rally 2020

Новый туристический эндуро Triumph Tiger 900 2020 официально представили в трех модификациях: Triumph Tiger 900, Triumph Tiger 900 GT, Triumph Tiger 900 Rally. Для моделей Rally и GT также доступна опция Pro, то есть можно сказать, что получается пять модификаций, условно.

В конечном счете, новый Triumph Tiger отмечает повышение рабочего объема трехцилиндрового мотора, который увеличили до 888 см3. Кроме того, изменили порядок зажигания на схему 1-3-2. Мощность осталась на прежнем уровне, но мотор теперь соответствуют евро5. Крутящий момент вырос на 10%. 87 Нм доступны при 7250 об/мин, то есть на 750 об/мин раньше, чем на Tiger 800.

Новый радиатор значительно легче и позволил установить мотор ближе к передней оси на примерно 40 мм, что помогло лучше загрузить переднюю часть.

Решетчатая рама Triumph Tiger 900 полностью новая. Алюминиевый подрамник крепится болтами — это позволило сократить массу на 7.25 кг в сравнении с Tiger 800. В спецификации говорится, что Tiger 900 весит 192 сухих кг, Tiger 900GT — 194 кг, Tiger 900 Rally — 192 кг.

Triumph Tiger 900 / 900 GT комплектуются подвеской Marzocchi с ходом 180 / 170 мм. Однако, на базовой модели регулируется только преднатяг амортизатора, в то время как подвеска GT-версии полностью регулируемая. GT Pro вовсе имеет электронно-регулируемую подвеску. Между тем Triumph Tiger 900 Rally и Triumph Tiger Rally Pro оснащаются регулируемой подвеской Showa с ходом 240 / 230 мм.

Колёса на Tiger 900, Tiger 900 GT и Tiger 900 GT Pro литые алюминиевые размером 19/17; Tiger 900 Rally и Tiger 900 Rally Pro — спицевые 21/17.

На всех моделях ставят суппорты-моноблоки Brembo Stylema и передние диски размером 320 мм, а также угловую антиблокировочную систему (только на базовой версии обычная АБС). Похожая ситуация с системой IMU и трэкшн-контролем. Pro-версии дополнительно имеют квикшифтер. Все модели, кроме базовой, также оснащаются 7-дюймовой ЖК-приборкой.

Топливный бак вмещает 20 литров топлива, расход топлива — примерно 4.3 л / 100 км.

В продаже новинки появятся в марте-апреле следующего года. Ориентировочные цены для США: $12,500 за Triumph Tiger 900 ($12,500), $14,300 за Triumph Tiger 900 GT, $15,000 за Triumph Tiger 900 Rally.

Новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020 года.

Показали новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020 года

Читать еще:  Aprilia RSV4 Factory - обзор мотоцикла, характеристики, фото

Британский мотопроизводитель наконец представил долгожданную обновленную линейку своих туристических эндуро Triumph Tiger 900 2020. Новые мотоциклы получили четыре версии – GT, GT Pro, Rally и Rally Pro.
Отличаться друг от друга комплектации будут оснащением. Каждый байк получит одну и ту же тормозную систему с передними тормозными дисками по 320 мм каждый и лучшими гражданскими моноблоками на данный момент, Brembo Stylema.

Наиболее ощутимым и ожидаемым обновлением модели Triumph Tiger 900 2020 является увеличение рабочего объема мотора до 888 см3, что значительно добавило мощности и крутящего момента. Теперь силовой агрегат выдаёт 95,2 лошадиных силы и 87 Нм крутящего момента. Увеличение мощности должно отлично сказаться как на бездорожье, так и на асфальтированной дороге при повседневной эксплуатации. Прошлому мотору не хватало отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов.
Версии Triumph Tiger 900 (GT Pro, Rally и Rally Pro) получат модернизированный пакет электроники с угловым ABS, в то время как комплектация GT оснащается обычной системой.

GT Pro мотоцикл получит те же самые компоненты, но вилка и моноамортизатор уже будут с регулировками. А в версии “Rally” задний моноамортизатор будет регулироваться электронно, а не механически.
Вариация “Rally Pro” получит другую вилку и моноамортизатор от компании Showa. Передняя и задняя подвески Tiger 900 Rally Pro обладает полным набором регулировок, правда механических.
Стоит отметить, что версии GT отличаются литыми колесами 19 и 17, а версии Rally – спицованными 21 и 17.
Инженерам также удалось значительно снизить массу мотоциклов. Теперь Triumph Tiger 900 стал весить на 6-8 кг меньше, в зависимости от комплектации, а именно от 192 до 194 кг (Tiger 900 – 192 кг, Tiger 900GT – 194 кг, Tiger 900 Rally – 192 кг.). Этого удалось добиться благодаря новой стальной раме. Байк получил и 20-литровый топливный бак. Заявленный расход составляет 4.3 литра на 100 км.
Новый Triumph Tiger 900 получил и более агрессивный дизайн. Новейшая внешность придаёт байку лёгкость и большее соответствие классу.

Triumph Tiger 900 2020 появится в продаже в середине весны 2020 года и не сильно будет отличаться по своей стоимости от предшественника. Версия 900 будет стоить от 12,500 долларов, 900 GT – 14,300 долларов, а 900 Rally предлагается от 15,000 долларов.

Обновленный Triumph Tiger-900 модель 2020

Говоря о предстоящей ежегодной выставке новинок ведущих мировых мотопроизводителей (а сейчас мы, безусловно затрагиваем событие мирового масштаба, известное под назаванием EICMA-2019), мы всегда слегка затаиваем дыхание в предвкушении впечатлений и легкого адреналина от новостей, касающихся самых последних модных и современных трендов в мире мото.

Читать еще:  Мотоцикл Senda DRD Racing 50 SM LE (2009): технические характеристики, фото, видео

Сегодняшняя новость о предстоящих открытиях, связанных с этой выставкой, конечно же, в первую очередь, станет интересной любителям мотоциклов, предназначенных для покорения дальнего бездорожья. Одна из старейших компаний, занимающих заслуженное ведущее место на рынке двухколесных машин, – английский концерн “Triumph” готовится представить новую версию турэндуро “Tiger-900”, планируемую к выпуску уже в предстоящем 2020-ом году.

Внешний вид байка, в первую очередь, обновленный дизайн двигателя, наводит на мысль о глубокой модернизации самого мотора. Знающие поклонники этого класса выражают надежду на то, что англичане увеличили рабочий объем до 900 кубиков, отреагировав таким образом на ранее высказываемые замечания владельцев о недостатке мощности. В то же время, такая модернизация вполне способна вписаться и в рамки конструктивных изменений, направленных на сохранение потенциала двигателя в свете предстоящего введения новых экологических норм “Евро-5”.

Просочившиеся в сеть сведения говорят о том, что будущие владельцы “900-ых Тигров” смогут рассчитывать на мощность двигателя в районе 110 л.с., а сам мотоцикл сменит в модельном ряду ранее выпускаемую модель, заслужившую любовь и уважение у любителей мотопутешествий – “Triumph Tiger-800”.

Помимо двигателя, изменения коснулись и многих других узлов и деталей мотоцикла, которые ранее вызывали если и недовольство, то немного негативное впечатление у поклонников и владельцев предыдущей модели байка. К примеру, “Тигр” получил новую раму, а также подрамник, который прикручен, а не фиксируется сварным швом, как ранее. Таким же образом теперь прикручиваются пассажирские подножки. Это имеет важное значение, так как на новой модели мотоцикла в случае повреждения подрамника или подножек, владельцу теперь будет достаточно заменить сами детали, а не раму целиком.

Кроме того, засветившаяся на тестовых прокатах модель 20-го года в версии XC имеет бескамерные колеса на спицах и тормоза Brembo.

“Triumph” не стеснялся в выборе и средствах, обвешивая предыдущие модели “тигров” электроникой, так что по всей видимости, эта тенденция сохранится и в случае с “900-ым тигром”, на что намекает внушительного вида TFT-монитор.

Говоря о дизайне байка, необходимо сказать, что внешний вид мотоцикла претерпел коренные изменения. На вид он кажется значительно изящнее и легче, чему способствуют уменьшенные в размерах передние фары байка.

В общем, в самое ближайшее время, поклонники класса туристических эндуро-мотоциклов смогут узнать самые последние новости об одной из интереснейших новинок от британской “Triumph”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: