4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый мотоцикл Aprilia RSV4 R APRC 2011

Aprilia

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (318)

Aprilia → Новый мотоцикл Aprilia RSV4 R APRC 2011

Компания Aprilia всеми силами старается нести в массы свои победные технологии из WSBK. На мотовыставке EICMA 2010 они представили мотоцикл Aprilia RSV4 Factory APRC SE 2011 с полным пакетом электроники: антивилли, трэкшн-контроль, лаунч-контроль, квикшифтер и АБС. И теперь Aprilia решили установить тот же пакет электроники на дорожный мотоцикл Aprilia RSV4 R, который маркировали Aprilia RSV4 R APRC 2011.

Помимо системы APRC новый мотоцикл Aprilia RSV4 R APRC имеет улучшенную смазку двигателя, и первые три передаче настроены на максимальное ускорение, кроме того, выхлопная система на 2 кг легче. В США мотоцикл оценивается в 16 999$, что довольно таки не много, учитывая цены на спортбайки японцев, которые вообще не имеют электроники.

• Двигатель: Aprilia V4 (65°), четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, 4 клапана на цилиндр
• Объем: 999.6 см3
• Степень сжатия: 13:1
• Мощность на валу: 180 л.с. при 12 250 об/мин
• Крутящий момент на валу: 115 Нм при 10 000 об/мин
• Топливная система: Weber-Marelli
• Зажигание: Magneti Marelli
• Стартер: электрический
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: вилка Sachs USD 43 мм, ход — 120 мм, полная регулировка
• Задняя подвеска: амортизатор Sachs, полная регулировка, ход — 130 мм
• Передний тормоз: парные 320-мм стальные диски, суппорта моноблоки Brembo
• Задний тормоз: диск 220 мм, плавающий суппорт Brembo
• Колеса: алюминиевые, 3.5”X17” и 6”X17”
• Сухой вес: 182 кг
• Бак: 17 литров

  • новый мотоцикл,
  • Aprilia RSV4 R APRC,
  • 2011,
  • Aprilia RSV4 R,
  • APRC,
  • Aprilia RSV4,
  • aprilia,
  • RSV4,
  • RSV4 R
  • kim
  • Ким
  • 26 февраля 2011 в 13:18
  • оценка: +9

    Комментарии ( 26 )

    • NITROMAN
    • 26 февраля 2011 в 22:52

    • FastRider
    • 26 февраля 2011 в 23:40

    • bombar78
    • 27 февраля 2011 в 3:06

    • delet1
    • 27 февраля 2011 в 3:46

    • Aspid
    • 27 февраля 2011 в 20:55

    • kim
    • 27 февраля 2011 в 20:56

    • Aspid
    • 27 февраля 2011 в 21:05

    • kim
    • 27 февраля 2011 в 21:17

    • Aspid
    • 27 февраля 2011 в 22:09

    • kim
    • 27 февраля 2011 в 22:12

    • Aspid
    • 27 февраля 2011 в 22:38

    • kim
    • 27 февраля 2011 в 22:51

    • Aspid
    • 27 февраля 2011 в 23:03

    • kim
    • 28 февраля 2011 в 0:00

    интересно, где об этом сказано? Ссылку можно в личку. Почему-то баварцы забыли упомянуть столь важную вещь (вилли-контроль) в своем описании на оф. сайте, расхваливая гоночный АБС, DTC и радиальные тормоза.

    И самое главное, что у BMW все эти системы (и то не все) покупаются отдельно за дополнительные деньги, которые нужно прибавить к стоимость серийного мотоцикла.

    • Aspid
    • 28 февраля 2011 в 2:39

    • Buddy
    • 5 марта 2011 в 0:17

    • apriliaRS125
    • 20 июня 2012 в 2:10

    • apriliaRS125
    • 20 июня 2012 в 2:16

    • Sergun
    • 20 июня 2012 в 3:34

    • apriliaRS125
    • 24 июня 2012 в 18:07

    • apriliaRS125
    • 24 июня 2012 в 18:07

    • apriliaRS125
    • 24 июня 2012 в 19:23

    хотя в суперстоке бэха рулит!

    Superstock 1000-2012, итоги после одной гонки, топ-10:
    1. Француз Сильвэйн Баррье (Sylvain Barrier), мотоцикл BMW S1000RR, команда BMW Motorrad Italia GoldBet — 25 очков
    2. Француз Лорис Баз (Loris Baz), мотоцикл Kawasaki ZX-10R, команда MRS — 20 очков
    3. Итальянец Эдди ла Марра (Eddi la Marra), мотоцикл Ducati 1199 Panigale, команда Barni Racing Team — 16 очков
    4. Немец Маркус Райтербергер (Markus Reiterberger), мотоцикл BMW S1000RR, команда Garnier Racing Team — 13 очков
    5. Австралиец Брайан Стэринг (Brian Staring), мотоцикл Kawasaki ZX-10R, команда Team Pederciniь — 11 очков
    6. Итальянец Фабио Массей (Fabio Massei), мотоцикл Honda CBR1000RR, команда EAB Racing Team-Ten Kate J. — 10 очков
    7. Британец Кев Коглан (Kev Coghlan), мотоцикл Ducati 1199 Panigale, команда DCM Racing — 9 очков
    8. Итальянец Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), мотоцикл Ducati 1199 Panigale, команда Barni Racing Team — 8 очков
    9. Чех Томаш Свиток (Tomas Svitok), мотоцикл Ducati 1199 Panigale, команда SK Energy Racing Team — 7 очков
    10. Поляк Анджей Хмелевский (Andrzej Chmielewski), мотоцикл Ducati 1199 Panigale, команда Red Devils Roma — 6 очков

    Aprilia RSV4 Factory — обзор высокотехнологичного спортбайка

    Итальянский, экзотический, эксклюзивный, созданный, что бы быть лучшим на треке — и речь идёт совсем не о Ducati. Конечно же, в тени нынешнего мото подразделения Audi — компании Ducati, такой бренд как Aprilia находится где-о на уровне: «да, слышал, есть такое, и делают что-то неплохое», но если вы действительно разбираетесь в мотоциклах, то будете очень доскональна сравнивать и выбирать, и мотоцикл класса суперспорт Aprilia RSV4 Factory просто не останется незамеченным.

    Итак, встречайте, Aprilia RSV4 Factory 2009 — мотоцикл, созданный чтобы опередить своё время. Спроектированный с чистого листа с компактным, хотя и слегка тяжёлым двигателем схемы V4, с самыми скромными габаритами в классе, полностью настраиваемый, вплоть до положения двигателя в раме, с великолепным дизайном и потрясающим саундом — компактный и инновационный проект этот Aprilia RSV4 был создан профессионалами и для профессионалов.

    Новый уникальный четырехцилиндровый двигатель V4 с объёмом 998.9 см³, построенный по схеме V4 вобрал в себя всё лучшее от рядных четвёрок и V-твинов, для того чтобы отдать зверскую динамику на верхах и при этом остаться мягким и эластичным на низких оборотах. Прирост мощности начинается с 3000 а на 6500 оборотах уже становится просто интересно и этот «интерес» длится до 14200 об.мин, когда в дело плавно вступает электроника, не позволяющая «попортить железо», удерживающая обороты на одном уровне и требующая повысить передачу. Электроника также делает доступным выбор режимов работы двигателя: R(road) S(sport) и T(track) — первый предназначен для мокрых трасс и срезает крутящий момент на 25% на всём диапазоне оборотов. Спортивный режим обрубает крутящий на те же 25% но только на первых трёх передачах. Ну и режим трека мощность обрубать не будет и райдер с удовольствием и под всеобщие аплодисменты сможет уверенно убраться с трека не справившись с резкостью мотоцикла уже в самом начале.

    Алюминиевая рама из литых и штампованных деталей с размерами «для четвертушки» вместила в себя всё необходимое для литра — раньше такого ещё не делали, потому мотоцикл и стал самым компактным среди литровых спортов. Работу инженеров по впихиванию в такое шасси всего необходимого даже представить сложно. Правда отсюда и небольшой недостаток — обслуживание и ремонт мотоцикла становится сложнее, поскольку нет свободного пространства, что бы подлезть и «поработать», но для профессиональных спортивных мотоциклов это мелочи.

    Идеальное торможения по формуле Brembo вполне предсказуемо, а вот торможение двигателем у мотоцикла с проскальзывающим сцеплением может стать приятным сюрпризом.

    Регулировок высокоэффективной подвески Ohlins Racing, изменяемой рейки (угл наклона вилки), настроек шасси — всего этого достаточно что бы полностью подстроить мотоцикл под себя, и это несмотря на идеальную подвеску с завода.

    Отдельно стоит отметить рёв мотора — по звуку этот мотоцикл не спутаешь ни с чем. Сочный и грозный на низах и устрашающий рёв на высоких оборотах — слушать этот мотоцикл ещё приятнее чем созерцать. Инженеры протестировали 150 вариантов выпускных систем, стараясь и потрясающий саунд обеспечить и лошадей не потерять и в Евро-3 уложиться.

    Что ещё можно сказать — мотоцикл получился великолепным, настолько потрясающим, что конкуренты предъявляли претензии, что в чемионатах Aprilia выставляет прототипы и итальянцам пришлось констатировать выпуск 1000-й модели, что бы официально обозначить серийность модели. Справедливости ради стоит отметить, что несмотря на выдающиеся технические характеристики в последующем модель имела продолжение в виде модификаций:

    1. Aprilia RSV4 Factory APRC SE (уже с 2011) — Aprilia Performance Ride Control — умный высокотехнологичный пакет электроники, состоящий из настраиваемого ATC (трекшн-контроля), AWC (контроля за wheelie), ALC (блока легкого запуска) и AQS (квик-шифтер — быстрое переключение передач).

    2. Aprilia RSV4 APRC R — более дешёвая версия (почти на 4000 Евро) в сравнение с Factory за счёт использования более дешёвых комплектующих, урезанных настроек. Мотоцикл получился чуть более тяжёлым, но отличить его на треке от базовой версии под силу только профессионалу и то не сразу — этот байк всё также идеален, как и Factory версия.

    Супербайк Aprilia RSV4 RR

    Aprilia RSV4 RR 2017 — первый спортбайк, представленный на мотошоу Intermot 2016 в Кёльне, Германия. Итальянский производитель продолжает эволюцию супербайка Aprilia RSV4, подготовив некоторые важные изменения к модельному ряду 2017 года. Важные аспекты касаются улучшения подвески и тормозной системы, а также обновленного пакета электроники, в который вошла угловая антиблокировочная система.

    Новый Aprilia RSV4 RR 2017, конечно же, соответствует стандарту евро4, который является обязательным для всех мотоциклов 2017 модельного года. Инженерам фабрики Ноале пришлось постараться сохранить рабочие характеристики Aprilia RSV4 RR 2017 (201 л.с., 115 Нм) при достижении стандарта евро4. Они повысили максимальные обороты на 300 об/мин, а также убрали систему синхронизации впуска (-500 грамм), которая теперь ненужна в связи с обновленным пакетом электроники APRC. В двигателе также сделали несколько внутренних изменений: более легкие поршни, снижение трения за счет покрытий деталей. К коробке передач добавили линейный датчик, который помогает квикшифтеру быстрее повышать/понижать скорости.

    Другие модификации:

    • магниевые крышки, которые ранее ставились только на модель RF;
    • модернизированная рама: улучшены геометрия установки мотора, угол рулевой колонки, точки поворота маятника и высота задней части;
    • обновленная подвеска Sachs (полный спектр настроек);
    • обновленная элеектроника Aprilia Performance Ride Control (APRC) 2017:
      новый ATC: Aprilia Traction Control — регулируется на лету (без необходимости закрывать газ), до 8 уровней настройки, а также можно отключить
      новый AWC: Aprilia Wheelie Control — 3 уровня настройки, можно отключить, регулируется на лету без необходимости закрывать газ, более удобное управление на левой ручке
      новый ALC: Aprilia Launch Control — используется только на треке, 3 уровня настройки, более эффективный
      новый AQS: Aprilia Quick Shift — электронная коробка, которая позволяет переключать скорости без сцепления, не закрывая газ, добавлена возможность понижения скоростей без сцепления
      новый APL: Aprilia Pit Limiter — система позволяет ограничить скорость на пит-лейне или на дорогах общего пользования
      новый ACC: Aprilia Cruise Control — новое электронное управление позволяет продвинутой системе круиз-контроля поддерживать заданную скорость, не касаясь ручки газа

    Система Bosch MSC (угловая АБС) теперь установлена на мотоцикл.

    Читать еще:  Мотоцикл Husaberg FE 550e 2005 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector