9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый друг Румстера — SYM GTS 300i EVO

SYM GTS 300

SYM GTS 300 — фото 1

SYM GTS 300 — фото 2

SYM GTS 300 — фото 3

SYM GTS 300 — фото 4

SYM GTS 300 — фото 5

Технические характеристики SYM GTS 300

Модификации SYM GTS 300

SYM GTS 300i EVO

Одноклассники SYM GTS 300 по цене

SYM GTS 250

SYM GTS 250

SYM GTS 250

SYM GTS 250

Отзывы владельцев SYM GTS 300

SYM GTS 300, 2013 г

Купил скутер в мае 2013 года с пробегом в 2500 км. Хороший и современный дизайн, адекватно стоит на вторичном рынке. Впечатления от SYM GTS 300 только положительные. Отличная динамика, до 80 км/час разгоняется на одном дыхании и очень быстро, после медленнее, но ускорение все равно резвое. Максимальная развитая скорость на нем — 147 км/ч. С женой (я 83 кг, жена 50) по трассе легко идет 130 км/ч. Каждые выходные мотался на нем на дачу, 130 км. В самую жаркую погоду, что в пробках Москвы, что на трассе в полный газ температура выше двух делений из 5 не поднимается, стоит вентилятор на радиаторе (работает бесшумно), услышите, если ухо поднесете к радиатору. Расход топлива, если вы ездите как овощ, то около 3-х литров, я езжу по трассе всегда в пол, расход 4-5 литра (при скорости около 140 км/ч). Тормоза на SYM GTS 300 отличные, один рычаг отвечает за передний тормоз, второй комби-брейк, при нажатии тормозится и перед и зад, очень удобно. За 9000 км колодки в отличном состоянии, я на нем все время валил, и ездил ручку в пол, (на машине за 5000 колодки у меня уходят). Свет отличный, ближний вместе с противотуманками как ближний на машине, дальний так себе, но все-таки есть. Управляемость на SYM GTS 300 — это что-то. Только из-за этого думаю его опять себе купить (сейчас у меня Burgman 650), на «Бургмане» управляемости вообще нет по сравнению с ним. GTS управляется как велосипед, маневренность потрясающая, в пробках вас не догонит ни один «спорт», это не шутка. Вилка по трассе работает отлично, но когда приезжаю на дачу, гравий или плиты бетонные, это не его стихия, появляются удары. Теперь про минусы. Огромный и единственный минус этого скутера это нереально дорогое ТО. ТО стоит почти 4000 руб. и его нужно проходить каждые 3000 км.

Достоинства : красивый. Отличная динамика. Малый расход бензина. Управляемость безупречна. Удобный. Ничего не дребезжит. Свет. Можно мыть прямо на мойке.

Недостатки : очень дорогое ТО. Очень дорогие запчасти.

SYM GTS 300, 2010 г

У меня GTS 300. Пересел на SYM, наверное, скорее случайно, чем преднамеренно. Наткнулся на SYM и понял, что возможно есть альтернатива «японцам», после демонстрации друзьям, мнения разошлись в две стороны. Короче после долгих раздумий и сопоставлений желаемого с действительным я понял, что до «японцев» я не дотяну, а тут 2 года гарантии вроде, да и вид мне понравился. По функциям SYM GTS 300 получается тоже лучше, чем «японцы» двухтысячных годов, короче после долгих раздумий и переубеждений решил взять СИМ. Как ни странно, пока что до сих пор не разу не пожалел, свет на нем как на машине, даст хорошую фору многим, т.к. 2 раздельные оптики, на ближний и на дальний светят в паре с противотуманками светят просто замечательно. Тормоза тоже порадовали, в сочетании с хорошей резиной, мне показались на уровне с японскими собратьями, большой разницы я не заметил, двигатель, конечно, послабее, чем у японских 400 и более кубовых аналогов, но для своих 280 см3, а так же весе в 180 кг он вполне неплохо разгоняется. А самое интересное, за такие деньги новый и инжекторный, это достоинство окончательно наклонило чашу весов в сторону SYM GTS 300.

Читать еще:  Мотоцикл Dakar 250 E: технические характеристики, фото, видео

Достоинства : головной свет. Инжектор. Удобное сиденье.

Недостатки : зазоры между пластиком.

SYM GTS 300, 2011 г

Разгонная динамика для 300 кубов у SYM GTS 300 отличная (я даже не ожидал) – не стыдно проехать между рядами и встать первым на светофоре. Гоняться ни с кем я не собираюсь, но уйти быстрее потока автомобилей легко даже в «полгаза». С пассажиром пока не ездил – ничего сказать не могу. Вариатор позволяет полностью использовать потенциал мотора, не прилагая никаких усилий – просто открутил газ и поехал. Правда, немного подергивает при плавном трогании «с места» и на пешеходной скорости, но меня не напрягает. Резкий старт без проблем. Звук выхлопа солидный, с «полтинником» не сравнить. Заводится SYM GTS 300 всегда с «пол оборота»: и при 0С (было по осени), и после 3-х недельной стоянки, и «на горячую». Карбюраторный «полтинник» тоже заводится, но не всегда с «полоборота». На прогреве SYM держит 1700 об/мин, через 1-2 мин сбрасываем до холостых 1200. Даю поработать 2-3 мин, и поехал не спеша, в движении прогревается до двух делений, выше не поднимается даже в жару. В холодную погоду SYM GTS 300 прогревается долго, а за городом до двух делений может и вообще не прогреться. Думаю, надо закрывать часть радиатора щитком – техника то южная. Ветро- и, соответственно, грязезащита вполне приличная – в сырую погоду ноги сухие, куртка чистая, на руки и шлем грязь попадает. Обзор назад не очень хорош – зеркала расположены далеко впереди на «пластике», но зато не крутятся вместе с рулем. Свет фар SYM GTS 300 оценить не могу – по темноте не ездил. Подвеска достаточно комфортная, но я бы переднюю вилку сделал пожестче – иногда пробивает. «Максималка» 130 км/ч по спидометру, набирает достаточно легко, дальше упирается в ограничитель 8000 об/мин. Комфортная скорость 100 км/час (обороты чуть больше 6000). И не сдувает, и дорогу держит отлично, и запас тяги для обгонов есть.

Достоинства : симпатичный дизайн. Отличный двигатель и АКПП (вариатор). Большой подседельный бокс. Комфортная посадка. Неплохая ветрозащита. Цена-качество.

Недостатки : неудобно заправлять бензин. Слабовата передняя вилка.

BRPCLUB.RU

Купил SYM GTS 300 i Evo

Uzbek 78 09 Июн 2011

Uzbek 78 09 Июн 2011

Uzbek 78 09 Июн 2011

ХАРАКТЕРИСТИКИ СКУТЕРА SYM GTS 300 I

Длина/Ширина/Высота (мм) 2280/770/1380
Вес (кг) 184
Тип двигателя Четырехтактный
Объем двигателя (cc) 263,7
Система охлаждения Жидкостная
Мощность 24 л.с./7500 об/мин
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Свинг-система
Трансмиссия Вариатор
Тормоза (перед) Диск
Тормоза (зад) Диск
Шина (перед) 100/90-13
Шина (зад) 130/70-13
Объем бензобака, топливо 12 л./АИ-92

ACMAX 09 Июн 2011

ACMAX 09 Июн 2011

Прикрепленные изображения

Uzbek 78 09 Июн 2011

Узбек, ты чё он же Китайский

Не а ! Он корейский. А сборка Тайвань .

ACMAX 09 Июн 2011

Не а ! Он корейский. А сборка Тайвань .

Ахахаааа, где-нибудь увижу, что опускаешь Китайскую технику, буду давать ссылку на эту тему

Uzbek 78 09 Июн 2011

Ахахаааа, где-нибудь увижу, что опускаешь Китайскую технику, буду давать ссылку на эту тему

Это не Китай

metallist 09 Июн 2011

fsega 15 Июн 2011

Во вторник купил себе SYM GTS 300 i Evo, очень прикольный Корейский 300 кубовик.
И два дня езжу по МКАДу и по городу, впечатлений полные штаны. Как только вижу пробку сразу же прилив сил, энергии, и чувства сожаления к автомобелистам . Разгон у скутера резвый, шпарит 150 км/ч. Очень легкий в управлении.
Уже накатал 250 км. Очень прикольно. У меня есть модный 50 кубовый скутер но он реально курит по сравнению 300 кубиками, и тем более в управлении.

Приезжал на нем по делам один человек из нашего клуба. Я выпросил у него прокатиться разок на твоём скутере, ну как выпросил — угнал разок прокатиться! Оказался прикольный скутер, действительно шустрый, мягкий, легкий в управлении и тихий!
Uzbek, поздравляю с покупкой
Кстати, что у тебя за наклейка сзади?

Узбек, не ругайся сильно.

Uzbek 78 15 Июн 2011

Приезжал на нем по делам один человек из нашего клуба. Я выпросил у него прокатиться разок на твоём скутере, ну как выпросил — угнал разок прокатиться! Оказался прикольный скутер, действительно шустрый, мягкий, легкий в управлении и тихий!
Uzbek, поздравляю с покупкой
Кстати, что у тебя за наклейка сзади?

Читать еще:  Мотоцикл Cobra RS 180 (2010): технические характеристики, фото, видео

Узбек, не ругайся сильно.

Все больше у тебя нет друга.

fsega 15 Июн 2011

Все больше у тебя нет друга.

Юра не кипишуй, прокатился малек и все.
На моего друга сильно не ругайся, он не давал мне прокатиться. Я сам угнал и сфоткал
Ну что ты за суровый человек?
Скутер суперр, что теперь драться из за этой нелепой истории? Подумаешь на твоем драндулете fsega покатился!

admin 16 Июн 2011

Solenyj 20 Июн 2011

Я так понял это твой первый двухколесный транспорт, будь акуратен. Как бабы себя рано начинают чувствовать профессионалами за рулем авто, так же у многих мужиков с мотоциклами.

Да. кстати, тоже хотел написать, осторожней с двухколесами

fsega 20 Июн 2011

Да. кстати, тоже хотел написать, осторожней с двухколесами

Вроде Uzbek 78 имеет опыт обращения с техникой и посерьёзней этой. Так что не надо беспокоиться

syrikat 27 Июн 2011

fsega 27 Июн 2011

syrikat 27 Июн 2011

Ногами и пузом обнял его и слился в одно целое

Да когда между ног пустота это хреново! К любой технике надо привыкать,но по мне так лучше индуро.

Городской эталон — SYM GTS 300i

В июльском номере журнал «МотоЭксперт » представляет независимый тест-драйв макси-скутера SYM GTS 300i.

Эксперт Николай Ермолаев всесторонне протестировал самый популярный в этому году «максик» и выдал ему оценку: «GTS — один из лучших городских скутеров в своей ценовой категории».

SYM GTS 300i EVO

263,7 см³, 23,5 л. с., 184 кг, 122 км/ч,
173’000 руб.

Класс среднекубатурных скутеров стремительно набирает популярность не только в расчётливой Европе, но и в умом непонятной России. С каждым годом 250–300-кубовых аппаратов на дорогах наших городов становится всё больше, что заметно даже невооружённым глазом.

Массовость данного класса неудивительна.
Во-первых, габариты скутеров ещё не достигли тех исполинских значений, которыми щеголяют «Бюргманы» и «Сильвервинги». Безусловно, это только положительно сказывается на «пробкопрошивательных» свойствах. При этом мало кто сможет перепутать представителей данного класса с «полтинниками» и под них косящими.
Во-вторых, мотор, конечно, не хвастает солидной мощностью, но обеспечивает динамикой, которой с головой хватит практически в любой дорожной обстановке.


Вот именно из такого племени и вышел SYM GTS300i EVO.
Покрашенный в нарядно-белый цвет, он щеголяет раскосыми фарами со встроенными диодными «ресничками». По бокам расположились противотуманные (!) фары, которые идут уже в стандартной комплектации. Такой опцией могут похвастать лишь мотоциклы премиум-класса, да и то не в каждой комплектации. Включаются «противотуманки» кнопкой, расположенной под рулём на переднем щите.
Рядом расположена и кнопка аварийной сигнализации — на деле, не самое удачное расположение. И если с дополнительными фарами это «прокатывает», то чтобы быстро включить «аварийку», приходится отвлекаться.
Остальные кнопки расположены на своих привычных местах и не требуют привыкания. Из ряда вон выделяется лишь жёлтая кнопка около левого пульта. Она отвечает за открытие подседельного бардачка (который также можно открыть и с ключа). Она тоже расположена не в самом удачном месте — пару раз случайно её задевал.

Приборная панель проста, лаконична и отражает все необходимые параметры. Как и полагается, при включении зажигания все стрелки, лампочки и жидкокристаллический дисплей проходят самодиагностику.

В остальном по эргономике скутер выполнен весьма удачно. В меру мягкое и широкое сиденье не вынуждает останавливаться и разминаться даже после нескольких часов езды. Упор водительского места можно отрегулировать под свой рост, а спинка пассажира и так расположена в удачном месте. Места для ног тоже предостаточно. Поставить их можно не только на полик, но и на нижнюю часть переднего щита, тем самых немного их вытянув.
Для пассажира из потайных ниш «выстреливаются» подножки мотоциклетного типа.

«Выстреливаются» на скутере не только подножки, но и лючок бензобака. Причём создаётся такое ощущение, что он вот-вот совсем «отстрелится» и пришибёт кого-нибудь рядом стоящего. Открывается лючок с замка зажигания, личинку которого можно закрыть специальной «шторкой».

Сначала излишне узким показался руль. Но это, возможно, из-за того, что за сутки до теста я целый день провёл на жёстком эндуро, распугивая дикую лесную живность. Про «узкость» руля я забыл уже минут через пять после старта, наслаждаясь тем, как GTS300 «селёдкой» просачивается сквозь любые городские заторы. Помогают этому ещё и зеркала, которые складываются по-мотоциклетному. При этом про них вспоминаешь только тогда, когда хочешь в них посмотреть. За время теста догнать или обогнать меня в пробке так никто и не смог. Наоборот, видя, что мешают, пропускали вперёд себя.

Читать еще:  Как выбрать детский электромобиль - советы родителям перед покупкой, Elektro-mall

С полезным багажным объёмом у SYM всё в порядке. На переднем щите справа от руля есть небольшой незапираемый бардачок, в который влезет пачка сигарет или салфеток. Чуть ниже на привычном месте находится бардачок, который можно запереть на ключ. Правда, левая его половина занята аккумулятором. На центральном тоннеле тоже есть небольшой бардачок, выполненный по мотивам автомобильных подстаканников.
Основной объём традиционно расположен под сиденьем. Не сказать, что он отличается необъятными габаритами, но положить можно немало. Причём туда влезут какие-нибудь длинные предметы, например, штатив для фотоаппарата. Правда, затолкать интеграл не получилось, но парочка шлемов «три четверти» должна влезть. Внутри есть упругая вставка, полностью повторяющая формы бардачка и исполняющая роль коврика. При поднятии сиденья, которое поддерживается пневматической стойкой, в бардачке загорается подсветка.

Мотор тайваньские инженеры сделали весьма удачный. Его хватает ровно настолько, чтобы не только не опаздывать на работу, но и не нарываться на лишение водительского удостоверения за превышение скорости. Конечно, при наличии пассажира он заметно вянет, но обиженным и оскорблённым себя всё равно не чувствуешь. По спидометру двигатель разогнал скутер до приличных 135 км/ч, что соответствует «честным» 121 км/ч, замеренным GPS-навигатором.

Рулится GTS весьма достойно. Отчасти благодаря недлинной базе, отчасти — небольшому весу, отчасти — неплохим подвескам. Всё это вместе делает управление скутером простым и интуитивно понятным. Его легко можно завалить на развязках до пластика или подставки, при этом чувство потери контроля никогда не возникнет. Однако увлекаться гонками по городу не стоит — тайваньский Maxxis далеко не брендовая спортивная резина, и сюрпризов от неё можно ждать любых.

Единственное, что немного огорчило — это тормоза. Несмотря на мощные суппорты и армированные шланги, экстренное замедление хотя бы с «сотки» не вызывает бурю восторгов от эффективности. На SYM применена комбинированная система тормозов, которая известна ещё со старого «четырёхсотого» «Бургмана». При нажатии на правый рычаг из четырёх поршней в переднем суппорте работают только два. А вот если нажать на левый рычаг, то в торможении участвуют другие два поршня в паре с задним тормозным суппортом. И точно так же, как у Burgman, у SYM GTS300i EVO основным является левый рычаг, а вспомогательный — правый. Но даже используя все имеющиеся рычаги и поршни, замедление оставляет желать лучшего и явно не соответствует возможностям скутера. Уверен, что основная причина в используемых оригинальных колодках. Замена на Brembo или Nissin должна улучшить ситуацию.

На мой взгляд, GTS — один из лучших городских скутеров в своей ценовой категории. На нём не стыдно приехать в строгом костюме и открытом шлеме на деловую встречу или в текстильном экипе на очередную тусовку.

Технические характеристики sym gts 300i new

Максискутер sym gts 300i new по своим характеристикам сильно не отличается от скутеров более именитых производителей. Достаточно высокое качество изготовления, строгий спортивный дизайн, отсутствие ярких деталей и приемлемая цена делают sym популярным. Удобное двухместное сидение позволяет насладиться поездкой вдвоем. Увеличенное багажное отделение позволяет не только прятать шлем, но и уложить часть багажа.

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. По сравнению с предыдущими моделями gts 300i имеет увеличенный объем двигателя. Мощность двигателя повышается за счет оптимизации фаз газораспределения. Оптимизация произведена за счет того, что впускные клапаны открываются раньше, а выпускные позже, в итоге создается большее давление, что повышает степень сжатия смеси. Одновременное открытие клапанов приводит к интенсификации сгорания, как результат, мощность повышается. Впрыск топлива контролируется электроникой.

Коробка автомат упрощает управление скутером. Трансмиссия не настроена на резкий старт, поэтому снижена вероятность потери управляемости. Дисковая тормозная система работает достаточно эффективно при любой скорости.

Преимущества модели

  1. Уровень экологичности скутера соответствует стандарту Евро 3.
  2. Наличие USB – разъема в бардачке.
  3. Лучшее соотношение цена/качество.
  4. Строгий спортивный дизайн.
  5. Удобная посадка.
  6. Мощный головной свет отлично освещает дорогу в темное время суток.
  7. Новая рама значительно увеличила управляемость скутером.
  8. Доступная цена.

Недостатки модели

  1. Качество пластиковых деталей ниже, чем у конкурентов.
  2. достаточно жесткое сидение.
  3. Маневренность на поворотах снижена за счет внушительных размеров.
  4. Перенос центра тяжести в сторону руля приводит к тому, что следует прилагать определенные усилия, чтобы удержать руль на низкой скорости.

Sym gts 300i evo — достаточно неплохой бюджетный вариант. Скутер достаточно устойчивый на прямых участках дороги. Скорость набирается медленно. Посадка достаточно удобная, но при преодолении больших расстояний ощущается ее жесткость.

[sc:ads5]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector