23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нonda (Хонда) СB 125 Е – обзор популярного мотоцикла

Мотоцикл Нonda (Хонда) СB 125 Е – обзор

Японская компания Honda начинала свой путь как производитель мотоциклов с создания небольших моторчиков, устанавливаемых на велосипеды.

Причем данная продукция спросом пользовалась, что привело к началу производства собственного мотоцикла.

Со временем Хонда развивалась, создавая все новые байки. Список продукции расширялся, появлялись все новые модели.

Использование своих мотоциклов в разнообразных спортивных соревнования постепенно обеспечило популярность мотопродукции компании.

Потом было создание байков класса «круизер» и Хонда «турист», специально для американского рынка.

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.

Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Читать еще:  Мотоциклы, скутеры Adiva: фото, характеристики, история

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы Ямаха Гризли 700 по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Показатели и характеристики

Габаритные и технические показатели Honda CB 125

Мотоцикл Honda CBF 125 — неплохой байк для своего класса

Honda CBF 125 — Этот классический мотоцикл может подойти как новичкам, так и более опытным байкерам.

Несмотря на свою незначительную производительность, мотоцикл можно назвать очень даже практичным для небольшого городка, как, впрочем, и для крупного мегаполиса.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда СБФ 125:

  • характерные для современных представителей класса черты экстерьера;
  • комфортность езды;
  • сбалансированность компонентов.

Этот байк не подойдет для междугородных путешествий, если только речь не идет о незначительных расстояниях. Он создан для улиц, больших и малых, где он может сильно облегчить жизнь своему владельцу за счет небольших габаритов.

Технические характеристики

Honda CBF 125 является вполне типичным мотоциклом, не выделяющимся какими-то особенными параметрами. Все в нем рассчитано на небыструю езду с возможностью маневрирования, а потому в тесном пространстве эта машина очень неплоха.

Двигатель

Двухцилиндровый и четырехтактный мотор с воздушным охлаждением является тут вполне приемлемым. Эффективный объем – 124,7 см³. Да, максимальный крутящий момент в 11 Нм и мощность в 11 л.с. не могут никого впечатлить, но ведь мотоцикл этот никогда и не претендовал на эффектность. Максимальная скорость может варьировать в зависимости от направления ветра, однако до сотни эта модель разогнаться способна.

Трансмиссия

Благодаря тому, что привод по своему типу у CBF 125 цепной, он передает всю мощность пусть и малопроизводительного двигателя на заднее колесо, что было бы невозможно в случае с карданом. Коробка передач здесь пятиступенчатая.

Размеры и масса

Мотоцикл этот, конечно же, имеет небольшие габариты. Вес байка составляет 128 кг, объем бака – 13 л, а высота его по седлу – 792 мм. А вот расход топлива на 100 км порадует многих: всего 2,7 л. Это обусловлено размерами и двигателем.



Ходовая часть и тормоза

Рама здесь стальная, трубчатая. Она отлично смотрится с учетом класса мотоцикла. Колесные диски литые, а руль типичен для подобного рода байков. Экстерьер выглядит современно, местами даже футуристично, так что своим обликом CBF 125 будет прекрасно соответствовать урбанизированной территории.

Подвески тут не регулируются. Сзади это двойной амортизатор, а спереди – телескопическая вилка в 31 мм. Задний тормоз барабанный, что с учетом крайне низкой мощности мотоцикла, пожалуй, приемлемо. Спереди тормозом выступает диск размером в 240 мм, а также двухпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 2012 году и продолжает карьеру до сих пор. Ему непросто конкурировать с другими моделями, однако он пока что справляется. Вряд ли модель когда-либо обретет огромную популярность, но уже многие ценители класса с удовольствием используют этот качественный мотоцикл.

Одноклассники

Есть немало китайских байков, которые постепенно совершенствуются и приближаются по качеству к этой модели. Однако основным соперником для CBF 125 является YBR 125 от Ямаха. Это очень популярный и хорошо себя зарекомендовавший байк, с которым модели от Хонда сложно бороться за симпатии мотолюбителей.

Читать еще:  Мотоцикл JL 125T-12 (2007): технические характеристики, фото, видео

История изменений

Поскольку мотоцикл начал выпускаться несколько лет назад, он до сих пор не претерпел значимых перемен. Впрочем, если компания хочет добиться успешных продаж модели, возможно, ей стоит задуматься над тем, чтобы добавить CBF 125 какую-то характерную особенность, выделяющую его на общем фоне.

Самые популярные модели мотоциклов Honda

Платные парковки и пробки мотивируют пересаживаться на двухколесный транспорт. Одним из лидеров мотоиндустрии остается Honda. По итогам продаж 2014 и 2015 гг., этот японский бренд вошел в ТОП-10 самых продаваемых на российском рынке. Какие модели наиболее популярны, и для каких случаев подходит каждая из них?

Платные парковки и пробки мотивируют пересаживаться на двухколесный транспорт. Одним из лидеров мотоиндустрии остается Honda. По итогам продаж 2014 и 2015 гг., этот японский бренд вошел в ТОП-10 самых продаваемых на российском рынке. Какие модели наиболее популярны, и для каких случаев подходит каждая из них?

GL1800A Gold Wing – для туризма

Мощный двигатель, широкий набор опций и впечатляющий внешний вид – для кого-то остаются лишь мечтами, а кому-то везет обзавестись таким «железным конем». В GL1800A Gold Wing есть все для комфортных путешествий на дальние дистанции и ежедневных поездок на работу. Производитель оснастил свое детище реверсивной кнопочной системой, регулируемой задней подвеской, круиз-контролем и радио с RDS.

GL1800 F6C Vaklyrie – круизер класса люкс

Оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат обеспечит большую дозу адреналина каждому, кто прокатится с ветерком на этом супербайке. Крупный «круизный» руль улучшает контроль мотоцикла, который легко и уверенно преодолевает повороты серпантинов. Среди других популярных моделей категории – VT750DC Shadow Spirit с отполированными до блеска хромированными деталями. Его объемный 14,6-литровый бензобак гарантирует длительную поездку без остановок на дозаправку.

На фоне традиционной техники «Валькирия» выделяется обилием пластика – еще одна визитная карточка большого круизера. Для своего веса в 410 кг в снаряженном состоянии он обладает идеальной маневренностью и «прорисовывает» нужную траекторию с точностью до сантиметров.

Honda Hornet CB 600 FA – безупречная классика

Входит в двадцатку самых продаваемых в Европе. Несмотря на то что модель позиционируется как классическая, она пользуется популярностью и среди гонщиков. Мотор среднего объема 599 см 3 позволяет набирать скорость до 230 км/час при расходе топлива 5,5 л на 100 км. Этот «голый» мотоцикл без пластикового обвеса двигателя подходит для рулевых с разным уровнем вождения и удовлетворяет стремление каждого ездить на практичном и комфортном байке.

CBR125R и XR125 L – самые экономичные

Среди малокубатурных моделей с двигателем объемом 125-150 см 3 пальму первенства держат CBR125R и XR125 L. Они маневренные, многофункциональные и требуют наименьших затрат на обслуживание. При этом высокий крутящий момент позволяет взбираться на самые крутые холмы, а не только бороздить гладь асфальта. Если дорога не такая ровная, как хотелось бы, длинноходные подвески скрасят неровности под колесами. Подходят для неагрессивного спокойного катания и езды на высоких скоростях.

CRF 250R – № 1 среди кроссов

Маленький вес, непревзойденная устойчивость и огромная мощность 4-тактника объемом 250 см 3 – все это позволяет совершать крутые виражи по бездорожью. Оснащен прочной 2-компонентной алюминиевой рамой 5-го поколения и системой задней подвески с измененными параметрами амортизатора для еще более безопасной управляемости на песочно-болотных трассах. А для того, чтобы езда стала агрессивнее, производитель изменил передаточное число конечной передачи.

Читать еще:  Технические нормы и правила Moto3

Высокую планку лидерства удается преодолеть лишь единицам, и те, кто когда-то садится за руль Vaklyrie, Hornet или Gold Wing, редко изменяют своему «железному другу» – разве что в пользу такой же, но более усовершенствованной машины.

Обзор Honda CA 125 Rebel

Honda CA 125 Rebel — маленький и лёгкий чоппер для начинающих мотоциклистов. Недорогой и конструктивно настолько простой, насколько это возможно, он отличается традиционной для мотоциклов Honda надёжностью и являет собой отличную альтернативу китайским мотоциклам.

Honda Rebel 125 — младший брат Honda CMX 250 Rebel, ещё более лёгкий и компактный. С ростом выше примерно ста семидесяти сантиметров на нём, скорее всего, будет тесновато, но для девушек и просто невысоких и к тому же неопытных мотоциклистов скромные габариты и вес этого мотоцикла будут плюсом. Rebel 125 оборудован двухцилиндровым двухклапанным рядным двигателем воздушного охлаждения, мощность которого составляет 11 л.с., а максимальный крутящий момент — 9 нМ.

Максимальная скорость байка — 110 километров в час. Привод главной передачи реализован посредством цепи. Стоит заметить также, что движок любит обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 9500 об/мин, что для круизеров нетипично.

Все решения, применённые в конструкции Honda Rebel 125, максимально просты — у этого мотоцикла нет даже масляного фильтра. Все узлы, вроде карбюратора или аккумулятора, легко доступны, так что обслуживать этот байк можно, как говорится, «на коленке». Сидеть на нём удобно, но при условии, что ваш рост не выше среднего. Зато благодаря сухой массе менее 140кг, низкому центру тяжести, маленькой высоте по седлу и небольшим размерам Rebel 125 отлично управляется и послушно маневрирует даже на самой маленькой скорости, а благодаря приличному дорожному просвету и, опять-таки, малому весу на нём можно безбоязненно съехать с асфальта на грунт.

Благодаря всему вышеперечисленному Honda Rebel 125 отлично чувствует себя и в городе, хотя, конечно, приходится иметь в виду невысокую динамику лёгкого чоппера при маневрах. Но узкий и лёгкий байк легко просачивается сквозь любые пробки, практически не снижая скорости, и не уступит в этом, пожалуй, даже Yamaha YBR 125. Десятилитрового бензобака Rebel 125 хватает на три сотни километров пути как минимум — даже в городе мотоцикл потребляет 2,5-3 литра бензина, не больше, причём хорошо переваривает АИ-92. Тормоза у байка тоже неплохие — сзади, конечно, малополезный барабан, но передний 240-миллиметровый тормозной диск справляется с торможением неплох — сказывается небольшая масса мотоцикла.

Honda Rebel 125 создавался, как максимально дешёвый мотоцикл для начинающих. В этой роли он весьма неплох — стоит недорого, обслуживается и, при необходимости, ремонтируется легко. Характер у байка дружелюбный и покладистый, так что если вы присматриваете бюджетный и лёгкий в управлении чоппер, чтобы влиться в мототусовку — подумайте насчёт Rebel 125. В качестве «учебной парты» он весьма неплох.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: