58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510

Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510

Доброго времени суток, друзья. Давно я тут ничего не писал, но вот дошли руки.
Хочу рассказать вам свои впечатления и мнение о HUSQVARNA SMR 510 (далее Хаска).

Будет фото и видео.

Кому интересно, прошу под кат.

Как вы уже могли видеть по прошлым постам, я купил Хаску и начал сезон на ней. На данный момент я уже продал ее и купил другой транспорт, но об этом позже.

Может быть я повторюсь, что-то я уже мог писать, но Хаска мне очень понравилась. Байк реально хорош! Конечно, подойдет не каждому и не под все нужды. Меня вполне устраивал, на дальняк я на нем ездить и не собирался, второй номер возить не обязательно, большая скорость на трассе мне не нужна. Я привык уже кататься на скоростях до 100 км в час. Мало, скажут многие… Но мне нормально, я уже погонял быстро и это стало не таким интересным, плюс на маленькой скорости целее будешь.

Конечно, это СУПЕРМОТАРД! А по этому мот уже хорош и замечателен! Я уже писал о прелестях мотарда, и не я один, повторяться не буду, но на нем и правда очень здорово и весело кататься. Кто не пробовал ездить на таком мотоцикле, просто не может этого понять.
Эмоции остались только положительные и воспоминания яркие.







Теперь по порядку.
Хаска очень легкая! Весит около 120 кг. Легко рулится, уронить мот сложно. Держать можно одной рукой как велосипед. Высота по седлу большая и дорожный просвет огромен. Подвески очень крутые, со всеми регулировками, отрабатывают что угодно на ура. Сделано и собрано все четко и грамотно. Многое радует глаз и душу. Гидравлическое сцепление. После японцев, есть ему удивляться, всматриваясь в детали. Моя Хаска была собрана в Италии на заводе МВ Агуста. Мотор очень мощный и дерзкий. Резко и быстро набирает обороты и сбрасывает их, тяга ураган на всех передачах, их, кстати, 6. Хоть и шесть передач, но максималка не большая. Я не пробовал разгонять максималку, но самое большое, на какой скорости я ездил это 155 км в час. (На приборке есть опция, она отмечает максимальную скорость) Дальше, может и поедет, но не много совсем. На такой скорости стоит уже не слабый рев мотора и вибрации. Да это и ни к чему. До 120-130 можно кататься спокойно, можно конечно и больше, и мот едет и тянет, но как то уже не хочется. Валит Хаска на всех передачах как бешеная, на 1,2,3,4 передаче сама рвет с газа на заднее, так что будьте осторожны, если кто решит прокатиться и открутить ручку газа до упора)) Тормоза реально круто тормозят и надо быть осторожным с ними, одним пальцем тормозить достаточно. Мот создан для того чтоб на нем жарить, для гонок. Спокойная монотонная езда, это не его стихия. Посадка удобная, сидишь высоко, рулить легко. Любые прыжки, лестницы, бордюры, ямы, бугры, лежаки, все что угодно, на нем все по барабану. При этом динамика просто ураганная. К сожалению, фирса закрыта и я так и не успел поставить спортивную резину и оценить мот на треке, но уверен, что это было бы весьма круто. Все не написать, вы, если что, спрашивайте, что смогу, подскажу. Гонял я на нем по разному, и хулиганил и прикалывался и на заднем и по бездорожью. Знаю, на Байкпосте начнут писать типа нельзя, бууу, говорить, что это плохо и прочее, прошу, избавьте меня и остальных людей, кому это осточертело, от данных комментариев. Я по доброму пишу и делаю пост для всех, а кроме вас есть и другие люди. Если не нравится, просто закройте пост и почитайте другой. Заранее благодарен. А для тех, кому интересно, добавлю немного видео и фото с тех времен и покатушек, и продолжим…




























Было очень круто и весело! Сразу оговорюсь, что все живы здоровы, никто не пострадал, но повторять не рекомендую.
Для желающих посмотреть видео.






Далее по Хаске. У меня возникла финансовая необходимость и нужно было продать мот. Было жалко продавать, состояние было очень хорошее и мотик реально нравился. НО. Есть но. Я много не проездил на нем, успел один раз только поменять масло. По мануалу стоит замена каждые 5000км. Ну, конечно, на таком моторе я собирался менять раз в 1-2 тысячи км, чтоб самому спокойнее было и мотору лучше. Но как же я часто слышал, что хапну я горя с этой хаской… Хапнуть не успел, по этому ничего такого не скажу и про обслуживание не смогу ответить. Слышал, что многие хотели купить и, почитав отзывы, передумали, что они ломаются и не дешевые в обслуживании. Говорили, кто ездили на них, что устали вкладывать в них деньги и рады, что продали. Много чего я слышал, и конечно, это накладывало свой отпечаток и оставался осадок. Так как была необходимость материальная, помимо мота, на его приличное обслуживание не хватало бы, плюс этот осадок, я решил продать Хаску. На этом этапе столкнулся с еще одним НО. Её не так то просто продать, конечно, было уже далеко не начало сезона и спрос был не велик, но Хаски не пользуются популярностью, многие их опасаются и не хотят связываться… Этот факт привел меня к тому, что я долго продавал мот и когда он был продан, я почувствовал и облегчение и грусть одновременно… Не исключаю, что может быть его обслуживать выйдет дороже, чем японский мот, но мне кажется, если есть деньги, то оно того стоит. Вы получите реально очень хороший мотоцикл. Говорят, запчастей на них нет? Да на японцев в наличии тоже мало, ну и так же на хаску, заказывать просто заранее детали, которые могут пригодиться и все будет ОК.
За время использования, в моих руках ничего не сломалось и не отвалилось, все нормально работало, при том, что ездил я не всегда спокойно)

Читать еще:  Мотоцикл Laverda 750 SF 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Подведя итоги, скажу, что это лично мои ощущения и мнение. Если есть деньги, что бы нормально обслуживать такой мотоцикл, то аппарат очень хороший и вы не пожалеете. Если как в моем случае было, я купил его не глядя и не вникая, денег на обслуживание было не много, то тут стоит подумать. В сравнении с конкурентами на которых все ездят, он легче и мощнее. Этот мотард останется в моей памяти с хорошими воспоминаниями и когда нибудь, опять куплю тебе Хускварну или КТМ…

Спасибо за внимание. Давайте будем добры и не будем в комментариях разводить срач. Всем желаю добра и ровных дорог… Жаль, что сезон скоро закончится(

Тест-драйв HusqvarnaSM 510 R

Husqvarna SM 510 R

Чаще всего еще перед поездкой на том или ином байке воображение рисует в голове некий образ, который потом подтверждается и дополняется, либо кардинально пересматривается. Так и в этот раз: поджарый Husqvarna SM 510 R произвел впечатление грубой, агрессивной, мощной и (почему-то?) очень непослушной машины.

Но это все — на уровне измышлений, так что в седло! 910 миллиметров — такова высота сиденья у «Husqy». Звучит, как приговор для низкорослых водителей. Тем не менее, сиденье по-кроссовому узкое, так что если вы не карлик, то шансы достать носками обеих ног до земли у вас есть, и неплохие. Как и у любого байка, имеющего спортивные корни и »правильного» донора, у SM 510 R есть кик-стартер. »Кикнуть» пол-литровый горшок с компрессией 12,5:1 — задача для слона, если бы не де- компрессор. Я предпочел электростартер и, надо сказать, не пожалел: запуск прошел, »как по маслу», а подо мной задрожал и глухо зарычал зверь-мотард. Вот черт, трясет. Грозно трясёт! Сцепление с гидравлическим приводом работает отменно и вот я уже весело »дощелкал» до 5-й передачи (всего их шесть). На первых трех байк »с газа» отрывает переднее колесо, демонстрируя просто ломовой момент в 49 Нм. Новый впускной распредвал и титановые клапаны вкупе с новой прошивкой «мозгов» творят чудеса! Не будем списывать со счетов и новый 41-миллиметровый карбюратор Keihin. Благодаря этим незаметным и скромным »железячкам-труженицам», двигатель выдает 58 л.с.

На этом мотоцикле не получается ехать в спокойном режиме, только разгон и торможение, иной ритм воспринимается байком (да и пилотом тоже), как нечто неуместное. Короткие передачи, мощный подхват… Более того, в силу малой массы мотоцикла (133 кг снаряженной массы), все его реакции кажутся чрезмерными по сравнению с традиционными дорожными байками. Даже незначительные продольные или поперечные перемещения тела способны повлиять на управление машиной (облегчить или усложнить маневр — это уж, кто как умеет), так что создается впечатление, будто мотоцикл предвосхищает ваши намерения, стоит им только зародиться в голове. В конце концов, приходишь к выводу, что перед водителем Husqvarna SM 510 R стоит лишь одна дилемма: какое из колес »задрать» в небо — переднее или заднее. Ее решение — на правой ручке. Суппорт Brembo мертвой хваткой впивается в 320-миллиметровый диск. Процесс »стоппизации» проходит легко и непринужденно, так что не увлекайтесь.

Если немного отойти от стантрайдерских штук, до которых так охоч Husqvarna SM 510 R, и обратить внимание на »обратную сторону луны», а именно — повседневную городскую эксплуатацию, то и здесь потенциальный владелец сможет найти много аргументов в пользу приобретения этого мотоцикла. Если вы думаете, что в час пик в Киеве не пройти — не проехать, то это значит, что вы не бывали в Будапеште. Особенно в старом городе, где улочки шириной напоминают траншеи военного времени, а разъезд со встречным транспортом можно смело приравнивать к сложному акробатическому трюку. Вот где можно чувствовать себя »белым человеком», с удовольствием презрев необходимость стоять и ждать, пока какие-нибудь »чайники» решат, кто же должен пропустить. Поддать газку — и переднее колесо с удовольствием запрыгивает на бордюр, а через мгновение и затор позади. Боже, храни тротуары и да ниспошли мотардистам свободу от пешеходов! Так фривольно себя вести и нисколько не заботиться о направлении движения позволяют мощные подвески. 45-ти миллиметровая телескопическая вилка Marzocchi и маятниковая с моноамортизатором Sachs имеют ход 250 и 290 мм соответственно. Прибавьте сюда еще и 270 мм дорожного просвета, и можно запросто получить комбинированный синдром из мании величия и чувства абсолютной безнаказанности. Вопрос в другом: хватит ли у вас мастерства всем этим верно распорядиться?

Читать еще:  Мотоцикл Dakar 250 E: технические характеристики, фото, видео

За ту неделю, что мне довелось поездить на SM 510 R, у меня была сотня возможностей оценить »всепролазность» этой машины. Легкий вес, маневренность и взрывная динамика доставляют море удовольствия именно потому, что в городской толчее ты чувствуешь себя как Нео, освободившийся от оков Матрицы. Еще больше это чувствуется, когда пересаживаешься на »нормальный» стрит-байк. Несмотря на довольно жесткий режим эксплуатации (интенсивная езда в часы-пик, лестницы/бордюры/тротуары и все такое), двигатель не делал попыток греться »не по делу», чему в немалой степени способствовали два радиатора.

Теперь немного о том, чем же придется заплатить за пьянящее чувство свободы. Во-первых, вы точно найдете много приключений на свои »вторые 90». Этому способствуют и вполне ощутимые вибрации, производимые »одногоршковым» двигателем, и достаточно жесткое сиденье (хотя кроссовой »скамейкой» его назвать тоже нельзя). По аналогичным причинам, но усугубленным сужением жизненного пространства, пассажиры здесь вообще противопоказаны. Если вы конечно не законченный садист, то пассажирские подножки лучше снять сразу. На Husqvarna SM 510 R они просто неуместны.

Напоследок пару слов скажу о приборной панели. Как бы это помягче… В общем, это скорее небольшой жидкокристаллический экранчик, дающий минимум необходимой информации и набор контрольных ламп. Днем он читается с горем пополам, так как беспардонно бликует на солнце, а ночью… А ночью не читается вообще, в силу отсутствия подсветки. Тем не менее, я бы не определял это, как реальный недостаток мотоцикла. Как раз наоборот, изощренная »гирлянда» приборов выглядела бы здесь просто смешно (а еще у нее бы отлетела пайка от вибраций и напрочь выпадала бы из образа »не мальчика, но мужа».

В качестве резюме. Husqvarna SM 510 R понравился. Понравился чистотой своей конструкции и отсутствием попыток »усидеть на двух стульях». Это чистой воды супермотард, правильный, бескомпромиссный. Езда на нем доставляет огромное удовольствие, однако, для того, чтобы по-настоящему овладеть мотоциклом, понадобиться опыт езды по дорогам и вне их уровня выше среднего. Но даже если вы не являетесь экстремалом, ищущим свой предел и предел техники, вы наверняка оцените те возможности, которые «Husqy» дарит в городе. Даже невзирая на ненавязчивое »подергивание» конструкции, малоинформативную приборку и небольшую емкость топливного бака.

Просто нужно четко осознавать, чего хочешь. И если ваши желания хоть на 10% совпадают с возможностями Husqvarna SM 510 R, то вы по адресу.

Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510

Несколько слов о супермото HUSQVARNA SMR 510.

Хочу рассказать вам свои впечатления и мнение о HUSQVARNA SMR 510 (далее Хаска).
Я купил Хаску и начал сезон на ней. На данный момент я уже продал ее и купил другой транспорт, но об этом позже.

Может быть я повторюсь, что-то я уже мог писать, но Хаска мне очень понравилась. Байк реально хорош! Конечно, подойдет не каждому и не под все нужды. Меня вполне устраивал, на дальняк я на нем ездить и не собирался, второй номер возить не обязательно, большая скорость на трассе мне не нужна. Я привык уже кататься на скоростях до 100 км в час. Мало, скажут многие… Но мне нормально, я уже погонял быстро и это стало не таким интересным, плюс на маленькой скорости целее будешь.

Конечно, это СУПЕРМОТАРД! А по этому мот уже хорош и замечателен! Я уже писал о прелестях мотарда, и не я один, повторяться не буду, но на нем и правда очень здорово и весело кататься. Кто не пробовал ездить на таком мотоцикле, просто не может этого понять.
Эмоции остались только положительные и воспоминания яркие.

Теперь по порядку.
Хаска очень легкая! Весит около 120 кг. Легко рулится, уронить мот сложно. Держать можно одной рукой как велосипед. Высота по седлу большая и дорожный просвет огромен. Подвески очень крутые, со всеми регулировками, отрабатывают что угодно на ура. Сделано и собрано все четко и грамотно. Многое радует глаз и душу. Гидравлическое сцепление. После японцев, есть ему удивляться, всматриваясь в детали. Моя Хаска была собрана в Италии на заводе МВ Агуста. Мотор очень мощный и дерзкий. Резко и быстро набирает обороты и сбрасывает их, тяга ураган на всех передачах, их, кстати, 6. Хоть и шесть передач, но максималка не большая. Я не пробовал разгонять максималку, но самое большое, на какой скорости я ездил это 155 км в час. (На приборке есть опция, она отмечает максимальную скорость) Дальше, может и поедет, но не много совсем. На такой скорости стоит уже не слабый рев мотора и вибрации. Да это и ни к чему. До 120-130 можно кататься спокойно, можно конечно и больше, и мот едет и тянет, но как то уже не хочется. Валит Хаска на всех передачах как бешеная, на 1,2,3,4 передаче сама рвет с газа на заднее, так что будьте осторожны, если кто решит прокатиться и открутить ручку газа до упора)) Тормоза реально круто тормозят и надо быть осторожным с ними, одним пальцем тормозить достаточно. Мот создан для того чтоб на нем жарить, для гонок. Спокойная монотонная езда, это не его стихия. Посадка удобная, сидишь высоко, рулить легко. Любые прыжки, лестницы, бордюры, ямы, бугры, лежаки, все что угодно, на нем все по барабану. При этом динамика просто ураганная. К сожалению, фирса закрыта и я так и не успел поставить спортивную резину и оценить мот на треке, но уверен, что это было бы весьма круто. Все не написать, вы, если что, спрашивайте, что смогу, подскажу. Гонял я на нем по разному, и хулиганил и прикалывался и на заднем и по бездорожью. Знаю, на Байкпосте начнут писать типа нельзя, бууу, говорить, что это плохо и прочее, прошу, избавьте меня и остальных людей, кому это осточертело, от данных комментариев. Я по доброму пишу и делаю пост для всех, а кроме вас есть и другие люди. Если не нравится, просто закройте пост и почитайте другой. Заранее благодарен. А для тех, кому интересно, добавлю немного видео и фото с тех времен и покатушек, и продолжим…

Читать еще:  Мотоцикл Smart 125 (2010): технические характеристики, фото, видео

Было очень круто и весело! Сразу оговорюсь, что все живы здоровы, никто не пострадал, но повторять не рекомендую.
Для желающих посмотреть видео.

Далее по Хаске. У меня возникла финансовая необходимость и нужно было продать мот. Было жалко продавать, состояние было очень хорошее и мотик реально нравился. НО. Есть но. Я много не проездил на нем, успел один раз только поменять масло. По мануалу стоит замена каждые 5000км. Ну, конечно, на таком моторе я собирался менять раз в 1-2 тысячи км, чтоб самому спокойнее было и мотору лучше. Но как же я часто слышал, что хапну я горя с этой хаской… Хапнуть не успел, по этому ничего такого не скажу и про обслуживание не смогу ответить. Слышал, что многие хотели купить и, почитав отзывы, передумали, что они ломаются и не дешевые в обслуживании. Говорили, кто ездили на них, что устали вкладывать в них деньги и рады, что продали. Много чего я слышал, и конечно, это накладывало свой отпечаток и оставался осадок. Так как была необходимость материальная, помимо мота, на его приличное обслуживание не хватало бы, плюс этот осадок, я решил продать Хаску. На этом этапе столкнулся с еще одним НО. Её не так то просто продать, конечно, было уже далеко не начало сезона и спрос был не велик, но Хаски не пользуются популярностью, многие их опасаются и не хотят связываться… Этот факт привел меня к тому, что я долго продавал мот и когда он был продан, я почувствовал и облегчение и грусть одновременно… Не исключаю, что может быть его обслуживать выйдет дороже, чем японский мот, но мне кажется, если есть деньги, то оно того стоит. Вы получите реально очень хороший мотоцикл. Говорят, запчастей на них нет? Да на японцев в наличии тоже мало, ну и так же на хаску, заказывать просто заранее детали, которые могут пригодиться и все будет ОК.
За время использования, в моих руках ничего не сломалось и не отвалилось, все нормально работало, при том, что ездил я не всегда спокойно)

Подведя итоги, скажу, что это лично мои ощущения и мнение. Если есть деньги, что бы нормально обслуживать такой мотоцикл, то аппарат очень хороший и вы не пожалеете. Если как в моем случае было, я купил его не глядя и не вникая, денег на обслуживание было не много, то тут стоит подумать. В сравнении с конкурентами на которых все ездят, он легче и мощнее. Этот мотард останется в моей памяти с хорошими воспоминаниями и когда нибудь, опять куплю тебе Хускварну или КТМ…

Спасибо за внимание. Давайте будем добры и не будем в комментариях разводить срач. Всем желаю добра и ровных дорог… Жаль, что сезон скоро закончится(

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector