12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Небольшой обзор Корейского чуда Hyosung GT650 Comet

Мотоциклы и скутеры

Корейский спортбайк Hyosung GT650R

Мотоцикл GT650R корейской марки Hyosung, по сути является спортбайком, в семействе мотоциклов Hyosung. Спортбайк потому что: имеет обтекатель с полной капотировкой, 647-кубовый V-образный 2-х цилиндровый двигатель с двумя распредвалами, углом развала цилиндров 90 градусов, который оснащен системой впрыска топлива. А короче: Hyosung GT650R — спортбайк, потому что он копия спортбайка Suzuki SV650S.

Рама Hyosung GT650R выполнена из идущих параллельно стальных труб, специально сконструирована для используемого двигателя и обеспечивает безопасную и комфортную езду. Конструкция рамы разработана с особой тщательностью, что обеспечивает малые вибрации как на холостых оборотах, так и на скорости.
Передняя подвеска Hyosung GT650R оборудована телескопической вилкой перевернутого типа. Два передних тормозных диска диаметром 300 мм обеспечивают оптимальное распределение усилия и хорошее торможение.

Несмотря на то, что Hyosung GT650R, хотя и копия, но это все же не Suzuki SV650S. Тем не менее нужно признать, что этот мотоцикл обладает приличным уровнем комфорта, а на сложных трассах со “взрослыми поворотами” ведет себя как настоящий туристический мотоцикл.
Если кто-то, до этого момента, сомневался, что корейцы действительно умеют делать мотоциклы — прокатившись на Hyosung GT650R — таких людей станет гораздо меньше.

Во внешности Hyosung GT650R конечно все не так радужно. Впечатление от внешности Hyosung GT650R — так себе. Конечно GT650R одет по-спортивному и впечатление, с первого взгляда, — производит. Но стоит подойти поближе и все это выглядит уже не так впечатляюще. Подгонка деталей кузова, слегка скучный вид верхней траверсы, качество приборной панели, механизм переключения передач – все это можно охарактеризовать как “хорошо, но могло бы быть и лучше”.
И это даже немного обидно, т.к., под кажущимися ненадежными панелями, достаточно вполне надежного железа.

Двойной V-образный двигатель Hyosung GT650R, с жидкостным охлаждением, отличается расположением цилиндров под 90 градусов и имеет 4 клапана на цилиндр с двумя распредвалами — действительно видно что какое-то время корейцы равнялись на Suzuki. Общие с SV650 корни — действительно видны, даже, несмотря на то, что эти два двигателя уже не идентичны. В 2008 году начинается внедрение впрыска топлива на 650-моторах, и, как минимум на бумаге, по мощности они сравнятся с SV650 и Kawasaki 650.

Рама Hyosung GT650R, хоть и не так впечатляет как литая рама Suzuki SV, но она весьма надежна и сделана из двойных стальных труб с элементами жесткости. Подвеска достаточно современна, с регулируемой перевернутой вилкой спереди, последовательным одиночным амортизатором сзади.
А вот про тормоза Hyosung GT650R нельзя сказать, что это последнее слово техники — плавающие скобы с двумя поршнями. Вобщем, по заявленным производителям характеристикам — мотоцикл Hyosung GT650R выглядит отлично, а вот обилие, описанных выше, мелких деталей придает мотоциклу скорее дух середины 90-х, нежели продукта нового тысячелетия.

В плане езды Hyosung GT650R – это удобный малоразмерный мотоцикл. Под траверсой могут находиться clip-ons, но это не значит, что положение седока полностью варьируется. Возможно даже это больше туристический мотоцикл, нежели просто спортивный. Вобщем он достаточно комфортный.

Недостатков у Hyosung GT650R, конечно достаточно много.
Небольшая задержка при включении двигателя и тугое переключение передач — достаточно сильно затрудняют езду по городу.
Рычаг сцепления мог бы быть полегче, и работа сцепления могла бы быть получше.

Но и преимущества у Hyosung GT650R конечно есть.
За городом Hyosung GT650R чувствует себя лучше. На прямых дорогах, его спортивный характер дает о себе знать. Двигатель дает хороший момент от 3000 до 7500 оборотов в минуту, и в неторопливом режиме (50-70 миль/час), обеспечивает хорошую езду. Hyosung GT650R не такой мягкий как SV и не такой приемистый как Ninja 650R… в нем чувствуется некая порывистость.
На прямых дорогах, не очень низкое лобовое стекло Hyosung GT650R отлично отражает воздух и позволяет ехать со скоростью 90 миль без особых проблем. Hyosung GT650R обладает, на удивление хорошей управляемостью в поворотах. Даже в сильном крене (практически лежа на боку) он управляется отлично. Хотя его подвеска и не самая сложная, но она не заставляет ни останавливаться, ни даже снижать скорость.
А по мере того как прогреваются шины мотоцикла — уверенность в спортивном корейце будет только расти. Тот, кто отвечал за фабричные настройки подвески, сделал ее жесткой, но управляемой, что очень хорошо, даже, несмотря на то, что на кочках передняя вилка ведет себя странно.
Жаловаться на раму Hyosung GT650R, тоже нет особых причин — стальные трубки делают ее крепкой и монолитной. Но за эту прочность приходится платить значительным весом мотоцикла (200 кг). А при езде с постоянной сменой направления излишний вес становится заметным.
Приподнятое пассажирское сиденье, своим видом, может и не вызывает энтузиазма, но оно очень удобно, как и рукоятка для пассажира (из алюминия).

Читать еще:  Мотоцикл R80G/S (1980): технические характеристики, фото, видео

Вобщем, что не маловажно, Hyosung GT650R достаточно компенсирует свои внешние недостатки — отличными спортивными характеристиками.
Тем не менее, нужно признать, что не смотря на то, что характеристики GT650R “на бумаге” сравнимы с Сузуки и Кавасаки — по факту, Hyosung GT650R, ой как далеко до них. И для того чтобы иметь преимущество перед этими конкурентами — не мешало бы сделать более привлекательной его цену.

Технические характеристики спортбайка Hyosung GT650R.

  • Тип двигателя — DOHC 90° L-twin
  • Количество цилиндров — 2
  • Количество тактов — 4
  • Клапанов на цилиндр — 4
  • Расположение цилиндров — V-90
  • Рабочий объем см. куб. — 647
  • Мощность л. с. — 79
  • Мощность кВт (при 9000 об/мин) — 58.5
  • Крутящий момент (при 7500 об/мин) — 68
  • Карбюратор или инжектор — 2 карбюратора
  • Зажигание — электронное
  • Запуск двигателя — электростартер
  • Система охлаждения — жидкостная
  • Объем топливного бака л — 17
  • Количество передач — 6
  • Тип привода — цепь
  • Переднее колесо — 120/60 ZR17
  • Заднее колесо — 160/60 ZR17
  • Передняя подвеска — телескопическая
  • Ход передней подвески — 41 мм
  • Задняя подвеска — маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
  • Передний тормоз — 2 диска
  • Задний тормоз — диск
  • Длина — 2060 мм
  • Ширина — 655 мм
  • Высота — 1125 мм
  • Колесная база — 1435 мм
  • Высота по седлу — 780 мм
  • Дорожный просвет — 130 мм
  • Сухая масса — 200 кг

Ориентировочная розничная цена мотоцикла Hyosung GT650R

GT650R Hyosung — корейский спортбайк

Сегодня сомневающихся в качестве корейских мотоциклов очень много, но если попробовать прокатиться на GT650R Hyosung, то скептиков поубавится. К спортам этого корейца можно отнести по наличию обтекателя, крабового V-образного 2-ух цилиндровика 647 кубов с двумя распредвалами и с системой впрыска топлива. В общем, это точная копия Suzuki SV650S.
Рама Hyosung GT650R сконструирована с учетом максимальной безопасности и комфорта из параллельных стальных труб, и обеспечивает минимальную вибрацию на холостых оборотах и на скорости. Передняя подвеска снабжена телескопической вилкой перевернутой конструкции. А хорошее торможение обеспечивают передние тормозные диски 300 мм в диаметре.
Отличное поведение на дороге и надежность, пожалуй, единственные достоинства корейского спорта Hyosung GT650R. Внешность мотоцикла явно оставляет желать лучшего. Если издалека он выглядит вполне презентабельно, то при ближайшем рассмотрении несколько разочаровывает. Некачественная подгонка деталей обвесов, скучный вид траверсы и аляповатость приборной панели тянет лишь на оценку «хорошо с минусом», а хотелось бы получить отлично.

В плане ездовых качеств GT650R – удобный небольшой мотоцикл, слегка тяжеловатый для скоростного байка. Возможно в нем даже больше от туриста, нежели спорта – настолько комфортно чувствует себя ездок. Однако недостатков хватает. Двигатель запускается с некоторым промедлением, передачи переключаются жестковато – это особенно чувствуется во время передвижения по городу. Сцепление тоже не мешает доработать.
Эта машина гораздо лучше ведет себя за городом, проявляя весь свой спортивный норов. Двигатель выдает крутящий момент до 7500 оборотов и обеспечивает хорошую езду. В поворот кореец идет отлично, не страшась даже сильных кренов. Спортивные характеристики прекрасно компенсируют недостатки Hyosung GT650R.

Длина мотоцикла 2060 мм, высота — 1 метр 125 см.
Зажигание – электроника с электростартером
Тип двигателя — DOHC 90° L-twin с 2-мя цилиндрами V 90 мощностью 79 лошадок
Рабочий объем см. куб. — 647
Крутящий момент (при 7500 об/мин) — 68
Объем топливного бака л — 17
Мощность кВт (при 9000 об/мин) — 58.5
Жидкостная система охлаждения
Тип привода – цепь
Передний тормоз — 2 диска, задний — 1
Заднее колесо — 160/60 ZR17
Переднее колесо — 120/60 ZR17
Шестиступенчатая коробка передач
Маятниковая задняя подвеска с прогрессивной характеристикой и центральным амортизатором
Передняя подвеска — телескопическая
Дорожный просвет — 130 мм
Масса — 200 кг
В общем, отличная машина для начала мотокарьеры и поездок за городом. Была б еще цена пониже, можно было бы говорить о сильном конкуренте Suzuki и Kawasaki. А так оценка корейскому мотопрому никак не больше 4.

Читать еще:  Мотоцикл Cross City 50 (2007): технические характеристики, фото, видео

Небольшой обзор Корейского чуда Hyosung GT650 Comet

Hyosung GTi — не просто пара «бюджетников»?

На выставке INTERMOT-2012 в Кёльне представительство корейского Hyosung показало несколько обновлений своей модельной линейки. Среди них пара мотоциклов класса Naked серии GTi, а также чуть более продвинутая версия — GT 650i R в полном обвесе. Еще один фейс-лифтинг или качественная перемена?

Новое дыхание популярный некогда проект Suzuki SV650 обрел в 2004 году: несколько подкорректированным, он сошел с корейского конвейера под именем GT 650. В 2009 мотоциклы серии GT перешли на полностью цифровое управление и инжектор, чтобы удовлетворять нормам Euro-3. Незначительные перемены Hyosung показал в 2010-м, на предыдущем «Интермоте». Правда, новые «коллекции» Hyosung некоторое время не поставлялись на российский рынок, так что клиентам мотосалонов, рассчитывавших найти что-нибудь не слишком недорогое, но и не Made in China, приходилось искать компромисс. В то же время, с 2009 года серия 650-кубовых мотоциклов из Южной Кореи прошла некоторый эволюционный путь.

Внешне, эти мотоциклы стали выглядеть заметно лучше. Светодиодные сигналы и цифровую панель можно было бы отнести к новшествам модели, хотя появились они пару лет назад. Двигатель отличается от предыдущей модели чуть меньшей максимальной мощностью (74 л.с.), но бОльшим крутящим моментом (67 Нм). На стенде Hyosung в Кёльне вокруг этих мотоциклов всегда есть заинтересованный зритель. Потому что ценник в 4995 евро как пять лет назад, так и сегодня имеет значение для расчетливых немцев, для которых пиковые показатели не так важны для каждодневной езды.

Hyosung GT650i R, построенного на базе того же двигателя, теперь подан под правильным соусом как спорт-турист. Избавившись от маркетинговых ошибок прошлого, в Hyosung произвели и очередной рестайлинг. Чуть более агрессивный «хвост», новые показатели производительности, максимальная скорость в 220 км/ч. По сравнению с тем, что я видел в 2010 году в том же Кёльне, этот вариант понравился больше — по дизайну и деталям, хотя уловить разницу можно, только сравнивая два рядом стоящих мотоцикла. Цена тоже новая — 5970 евро.

250-кубовая модель с 75-градусным 28-сильным V-Twin ориентирована на начинающих, поэтому и стиль этого байка — «неубиваемый»: все, что может сломаться во время незапланированных падений сокрыто в недрах стальной рамы. При заявленной официальной цене в 3895 евро, GT250i Naked может соперничать даже с предложениями на лохматый second hand из Японии в возрасте более 10 лет. Но нельзя же все преимущества сводить к ценнику?!

Мотоцикл GT 125 Comet (2003): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл GT 125 Comet (2003): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл этот был замечен мной еще давно, да и в живую он показался мне весьма интересным. При низкой стоимости, он обладает интересными характеристиками, симпотичным дизайном, а мотокритики относятся к нему довольно тепло. Но при этом Российские мотолюбители относятся к мотоциклам данной фирмы весьма скептически, типа: Корея еще хуже Китая/ это гамно сыпаться буит…

Поэтому начну я с двигателя, а он является лицензированной, полносильной копией двигателя Suzuki SV650, выдает он 78 л.с., что впринципе непллохо для мотоцикла его цены, а она заметьте раза в два ниже аналогичных конкурентов. Да дизайн мотоцикла тоже ничего (ведь в 2009 вышла обновленная модель). За границей мотц пользуется немалой популярностью, а люди без проблем отправляются в дальняки по Европе. Мое мнение такого — это лучшее что можно пожелать человеку, который в качестве первого байка хочет себе спорт. Кстати говоря тюнинг на него предлагают такие фирмы как Two Brothers и Leo Vince. На него без проблем можно достать запчасти, а цена на б/у в России держится порядка 150 000 руб.

Технические характеристики:
Тип двигателя — DOHC 90° L-twin
Количество цилиндров — 2
Количество тактов — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Расположение цилиндров — V-90
Рабочий объем см. куб. — 647
Мощность л. с. — 79
Мощность кВт (при 9000 об/мин) — 58.5
Крутящий момент (при 7500 об/мин) — 68
Карбюратор или инжектор — 2 карбюратора
Зажигание — электронное
Запуск двигателя — электростартер
Система охлаждения — жидкостная
Объем топливного бака л — 17
Количество передач — 6
Тип привода — цепь
Переднее колесо — 120/60 ZR17
Заднее колесо — 160/60 ZR17
Передняя подвеска — телескопическая
Ход передней подвески — 41 мм
Задняя подвеска — маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передний тормоз — 2 диска
Задний тормоз — диск
Длина — 2060 мм
Ширина — 655 мм
Высота — 1125 мм
Колесная база — 1435 мм
Высота по седлу — 780 мм
Дорожный просвет — 130 мм
Сухая масса — 200 кг

Читать еще:  Мотоцикл Ямаха WR 450 - один из самых достойных представителей класса

Обзор мотоциклов Hyosung серии GT125R

Мотоциклы Hyosung GT производятся в Южной Корее компанией Hyosung Motors & Machinery Inc.

Особенность модели GT125R в том, что по внешнему виду она похожа на представителей спортивного класса (650EFI и GT250), но в действительности по характеристикам соответствует внедорожнику, облаченному в пластиковую «упаковку». Что роднит данную модель и GT 650, так это посадка.

Характеристики

Купив Hyosung GT 125, цена которого на сегодня достаточно невысока, можно составить более подробный обзор.

По техническим параметрам он обладает 125-кубовым V-образным мотором с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 14,2 л. с. при 10 500 об/мин., о чем свидетельствует заявление производителя. Что примечательно, так это то, что данная компания неоднократно была замечена в превышении показателей своих мотоциклов, то есть на стенде были видны более скромные результаты, чем на бумаге. Заявленная максимальная скорость – 120 км/ч. Крутящий момент — 9,70 Н·м при 10000 об/мин.

Кроме того, в Hyosung GT 650 характеристики более мощные, что и делает 125-ую модель отличающейся от спортивных.

В описании Hyosung GT125R можно увидеть, что модель обладает традиционным цепным приводом, как и спорт-байк Хусонг GT650R. Внешний вид на фото также напоминает данный мотоцикл. Еще он имеет двойную карбюраторную систему питания, что позволяет назвать GT125R бюджетным вариантом. Габариты Хюсонг: L – 2,080 мм, W – 760 мм и H – 1,120 мм. Таких размеров маловато для гонщика с ростом выше 180 см. Несмотря на размер и простой мотор, вес аппарата довольно внушительный (сухой – 167 кг), что неблагоприятно сказывается на динамике.

125-ая модель похожа на спортивные GT650R или GT250R своей посадкой: на месте руля установлены клипоны, увеличивающие управляемость и позволяющие с комфортом передвигаться мотоциклисту, а подножки отнесены назад. Высота сиденья – 795 мм.

Достоинства мотоцикла Hyosung GT

К преимуществам Hyosung GT 125 перед Хиосунг 650 можно отнести вместительный бензобак на 17 литров и малый расход бензина. Если на 100 км будет уходить около трех литров, то одного бака хватит для преодоления более чем 500 км. Но это не столь важно, так как, судя по отзывам, в городе незачем иметь такой солидный запас топлива, а для продолжительного путешествия мало кто выберет данную модель, предпочтя более спортивный Hyosung GT 250. К тому же с полным бензобаком, который располагается достаточно высоко, увеличится и без того немалый вес мотоцикла (до 180 кг), что приведет к смещению центра тяжести.

Читайте также:

Если стоит вопрос, купить Hyosung GT650 или 125-ую модель, то в пользу второй хочется отметить ее тормоза. На переднем стоит двойной диск с диаметром 300 мм, а на заднем одиночный на 230 мм, которые останавливают аппарат практически моментально, несмотря на вес.

Звук выхлопа относится больше к недостаткам, хотя не стоит ожидать чего-то другого от 125-кубового двухцилиндрового двигателя. Вилка установлена качественная – 21-миллиметровый «перевертыш». С помощью этой запчасти чувствуется обратная связь с дорожным покрытием, а неровности дороги наоборот, проглатываются. Колесная база мотоцикла составляет 1,445 мм.

Пластик на всех моделях, включая GT650, оставляет о себе двоякое впечатление: большинство мотоциклов прокрашены качественно, но в некоторых местах просматриваются зазоры с неровностями. Материал кажется хрупким и ломким, что сулит немалые траты в будущем при падениях, которые часто случаются у новичков. Что примечательно, именно начинающие байкеры и могут обратить внимание на данный мотоцикл из-за доступной цены. Более опытные водители предпочтут покупать спортивные модели наподобие GT 250, чьи характеристики мощнее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector