16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR — реинкарнация 2010

Содержание

MV AGUSTA BRUTALE 1090RR

Знаменитый 4-цилиндровый ультимативный Naked к новому сезону 2013 года был переработан в каждом узле и каждой детали. Три Brutale – три характера! 4-цилиндровая Brutale в 2013 году доступна в трех версиях: Brutale 1090, Brutale 1090 R и Brutale 1090 RR.

ОСОБЕННОСТИ

  • 4 цилиндровый рядный двигатель с двумя степенями форсировки
  • 8-уровневый трекшен-контроль
  • Комбинированная мощная рама, в которой стальная трубчатая ферма сочетается с элементами из алюминиевого сплава
  • Консольный задний маятник с регулируемым моноамортизатором
  • 50 мм телескопическая вилка перевернутого типа
  • Тормоза с радиальными суппортами

СТИЛЬ

Основные принципы разработки мотоциклов марки MV Agusta, а именно их дизайн и функциональность, продолжают совершенствоваться. Начнем с того, что новая модель отличается обновленной светооптикой, так называемыми дневными огнями, которые не только визуально улучшили мотоцикл, но и работают на безопасность – мотоцикл стал более заметным в потоке транспорта как днем, так и ночью. Другой визуальный эффект – исполнение силового агрегата, который теперь окрашен в светло-серебристый цвет, подчеркивающий изящные формы мотора и его компактность.

То же самое можно сказать и о новом дизайне колесных дисков с тонкими и необычными спицами, которые являются настоящим украшением шасси. Благодаря этому существенно снизились (на 1,5 кг) подрессоренная масса мотоцикла, что, как известно, исключительно положительно сказывается на управляемости мотоцикла. Изменился и дизайн выпускной системы, теперь он подчеркивает спортивные качества модели, срезанные концы выполнены в стиле американских дрэгрейсеров. Пересмотрен и дизайн алюминиевой пластины у разветвления патрубков – во избежание любого контакта с раскаленной поверхностью во время эксплуатации.

Изменена форма задней светооптики: современные технологии позволили сделать заднюю часть более контурной, яркой и выразительной за счет светового оформления и применения диодов. На Brutale 1090 R и Brutale 1090 RR передние указатели поворота интегрированы в зеркала заднего вида. Специалисты по эргономике поработали и над комфортом пилота — на Brutale 1090 новое сидение, улучшенное по форме и плотности. Мотоцикл прекрасно подойдет не только для стремительного передвижения по городу, но и спокойной эксплуатации за пределами мегаполиса.

Мотоцикл отличается минимумом облицовки, но и ее конструкторы доработали к сезону – изменился пластик над фарой, боковые элементы, а переднее крыло получило аэродинамический вырез. Все сделано для устойчивости мотоцикла на больших скоростях и дополнительного перенаправления воздуха на узлы мотоцикла на малых скоростях. К тому же, апгрейд позволил немного уменьшить вес.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат является визитной карточкой MV Agusta, его историей и настоящим украшением всего семейства Brutale. Рабочий объем мотора — 1078 см3, диаметр цилиндра на ход поршня – 79 х 55 мм. Уникальность этого двигателя в его технологичности. У него два верхних распредвала и 4 клапана на цилиндр с радиальным расположением. Высокие характеристики и надежность определяются проработанной и эффективной системой охлаждения – как жидкостной, так и масляной — у модели два независимых друг от друга радиатора. Контроль характеристик и их стабильность в различных режимах позволили конструкторам предложить две версии форсировки этого двигателя. Brutale 1090 и Brutale 1090 R демонстрируют внушительные 144 л.с. на 10 300 об/мин, а величина максимального крутящего момента равна 112 Нм; а вот топовая Brutale 1090 RR обладает еще более ультимативными параметрами — 158 л.с. на 11 900 об/мин и пик момента в 100 Нм на 10 100 об/мин. Разница существенная, и именно настолько версия RR превосходит своих братьев! 6-ступенчатая КПП кассетного типа — еще одно достижение конструкторов MV Agusta – она отличается четкостью и легкостью в работе, многодисковое сцепление в масляной ванне. Кроме того, у Brutale 1090 RR сцепление проскальзывающего типа, как у топовых супербайков!

Композитная рама Brutale представляет из себя высокопрочную стальную ALS ферму и специальные сегменты из прочного и легкого алюминиевого сплава, а также консольный маятник из такого же сплава. Такая схема применяется уже достаточно давно и представляет собой оптимальный баланс между прочностью и весом, а также удобна в плане установки мотора. Размеры остались прежними: колесная база Brutale 1090 RR -1438 мм (Brutale 1090, Brutale 1090 R — 1430 мм), вынос 103,5 мм.

ШАССИ

Brutalе остается эталоном управляемости в своем классе (и не только в классе нейкедов) благодаря постоянному совершенствованию подвески. 50 мм телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок – это неоспоримое достоинство мотоцикла, и шаг вперед по сравнению с конкурентами. Снижение подрессоренных масс и новые компоненты подвески сделали управление мотоциклом точным и впечатляющим в любой момент времени, на любой скорости и в любых дорожных условиях. Компоненты задней подвески – моноамортизатора – также впечатляют своими характеристиками. Впрочем, здесь есть отличия: у Brutale1090 и Brutale 1090 R моноамортизатор имеет регулировки предварительного поджатия пружины и отбоя, тогда как у Brutale 1090 RR настройки расширены возможностью изменять параметры сжатия (высокая или низкая скорость). Тем самым достигается более точная настройка шасси мотоцикла под условия эксплуатации, особенно если выбран гоночный трек.

ТОРМОЗА

Тормозные системы любого из поколений Brutale всегда отличались самым высоким качеством и топовыми производителями компонентов. В частности, у Brutale 1090 и Brutale 1090 R спереди два 310 мм диска, и два 320 мм диска у Brutale 1090 RR. Задний тормоз у моделей семейства 1090 одинаковый — 210 мм. Суппорты 4-поршневые и спереди, и сзади, но у топовой Brutale 1090 RR применены моноблочные суппорты Brembo. Положительные отзывы об эффективности и точности работы, а также обратной связи тормозных систем марки Brembo известны всем.

Читать еще:  Мотоцикл Dakota 4si (2007): технические характеристики, фото, видео

MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR — реинкарнация 2010

new collection 1

Подробности о MV Agusta Brutale 1090, R и RR

  • шрифт уменьшить шрифт увеличить шрифт
  • Печать

На прошлой неделе в сети появился тизер новой модельной линейки Brutale 1090 компании MV Agusta. Теперь итальянская фабрика представила полноценный анонс новинки.

На прошлой неделе в сети появился тизер новой модельной линейки Brutale 1090 компании MV Agusta. Теперь итальянская фабрика представила полноценный анонс новинки.

Как и предполагалось ранее, в 2013 году модель 920 покинет семейство Brutale, а место младшей модели займет трёхцилиндровый MV Agusta Brutale 675. В свою очередь «старшая» четырехцилиндровая Brutale 1090 будет доступна в трех модификациях — 1090, R и RR. На Brutale 1090 и Brutale 1090 R устанавливается четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1078 куб. см, выдающий мощность 142 л.с. и 111 Нм крутящего момента. Более заряженная модификация Brutale 1090 RR комплектуется точно таким же мотором, но его мощность увеличена до 156 лошадиных сил. Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией, но в случае с более мощной моделью «RR», дополнительно установлено проскальзывающее сцепление, исключающее срыв заднего колеса при резком переходе на пониженную передачу. Все три модели укомплектованы восьмиуровневым трэкшн-контролем, аналогичным тому, что установлен на спортбайке MV Agusta F3.

Спереди мотоциклы Brutale 1090 оснащаются 50-миллимитровым регулируемым «перевертышем» Marzocchi, сзади амортизатором Sachs с прогрессивной характеристикой. Правда, в отличие от младших сестер, на MV Agusta Brutale 1090RR амортизатор позволяет настраивать быстрое и медленное демпфирование сжатия, а передняя вилка полностью регулируемая. Тормозные системы мотоциклов также имеют незначительные отличия: 1090 и 1090 R комплектуются радиальными суппортами Brembo и 310-мм тормозными дисками, а версия 1090 RR уже 320-мм дисками и моноблоками Brembo.

К новому сезону дизайн мотоцикла заметно обновили. Brutale получил новую светодиодную оптику дневного света и стоп-сигнал, а на моделях 1090R и 1090RR в зеркалах заднего вида появились встроенные светодиодные индикаторы поворота. Подверглись изменениям и формы пластиковых обтекателей, выхлопной системы. Старые колесные диски уступили место новым, облегчённым. Кроме того модификации мотоцикла заметно различаются по цветовой гамме.

Итальянская компания огласила розничные цены на модели Brutale 2013 года: 1090 (€12,990), 1090 R (€13,990) и 1090 RR (€16,990).

MV Agusta Brutale 990R/1090RR: На трек или в город?

Неблагодарное это занятие — оценивать новые модели мотоциклов компании, одно название которой уже вызывает благоговейный трепет. Видимо, то же самое ощущают коллеги-автожурналисты, описывающие потребительские качества очередной новенькой Ferrari. Итак, куда поедем — на трек или в город?

Сразу отвечу — и туда, и туда. Ведь это стритфайтеры! И должны чувствовать себя как дома везде, где есть асфальт.

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

Но прежде мы с Аланом, не сговариваясь, в один голос отметили узнаваемый, уже ставший привычным облик новых Brutale. И самый яркий элемент тут — фара в стиле стекающих часов Сальвадора Дали, хотя на самом деле почти десять лет назад это была оптика от Porsche 993, приспособленная лично президентом MV Agusta Клаудио Кастильони к первой «раздетой» версии спортбайка F4. А ведь это решение задало направление дизайна нейкедов компании, которому следуют по сей день. Вот только фара стала более продвинутой, в ней появились модные сейчас светодиодные дорожки.

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

Официальная презентация новинок пройдет на Миланском шоу, хотя все секреты уже раскрыты. По словам Энрико Д’Онуфрио, исполнительного директора MV Agusta, мотоциклы переработаны на 85 % по сравнению с предыдущими версиями, но стиль и фирменное радиальное расположение клапанов сохранены. По традиции параллельно существуют две модификации, одна из которых более продвинутая. Безусловно, в новой паре это 1090RR — на 5 л.с. более мощная и богаче укомплектованная. Богатство RR-ки (обратите внимание на цену) заключается во встроенном роторном рулевом демпфере (26 кликов регулировки!), slipper clutch («проскальзывающем» сцеплении, т.е. с обратной пробуксовкой), кованых колесах с ультратонкими спицами и заднем амортизаторе с полным набором регулировок (включая высоко- и низкоскоростное демпфирование). Что интересно, сухая масса обоих байков при этом одинакова, как, впрочем, и заявленная максимальная скорость 265 км/ч.

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

Несмотря на увеличение колесной базы на 28 мм, Brutale смотрятся такими компактными, короткими — просто игрушечными. Да и когда размещаешься в седле, ощущаешь себя сидящим на переднем колесе. Но посадка улучшена: оставаясь достаточно спортивной, она стала более комфортной (руль приподнят и рукоятки чуть смещены назад) и теперь не обязательно все время «висеть на руках».

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

Когда заводишь Brutale и слышишь звук сочного басовитого выхлопа, как-то сразу чувствуешь, что у мотора весьма неординарные способности. При выезде с пит-лейна на трек Мизано отмечаю резковатый подхват от полностью закрытого дросселя — настройки не идеальны, Алан тоже обратил на это внимание. Но дальше, от 2500 об/мин и до ограничителя на 12000 об/мин кривая момента просто безупречна, тут достаточно сказать, что у RR 115 Нм на 8000 об/мин — это максимум, а 80 Нм достигаются уже на 4000, при этом на 7000 есть умопомрачительный подхват, приводящий в состоянии эйфории. У младшего характеристики очень похожи и «на вкус» тягово-динамические качества практически не отличаются. Да и результаты даталоджинга это подтверждают — время кругов и скорости практически совпадают. Ну, разве что 1090 чуть более охотно на первых трех передачах на выходе из поворота задирает колесо.

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

А благодаря пересмотренным настройкам впрыска и добротному крутящему моменту нет нужды все время переключать передачи. Даже возникла крамольная мысль, что парочка передач в КП явно лишние. По сравнению с предыдущими версиями, передачи переключаются значительно четче и мягче, хотя нейтраль хорошо ловится только с первой передачи. Да и контрольные лампочки на панели при ярком солнце несколько «подслеповаты», что поначалу доставляет некоторые неудобства.

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

Вряд ли японские производители смогут когда-нибудь сделать мотоцикл с такой харизмой

На новых родстерах подвески настроены с уклоном в комфорт, поэтому мотоцикл больше не гарцует на неровностях, которыми изобилуют горные дороги в окрестностях Мизано — а мы катались по ним больше двух с половиной часов. И теперь я понимаю, почему среди первоклассных мото- и автогонщиков так много итальянцев — порули по местным серпантинам на работу и обратно несколько месяцев — и трек-дни станут не нужны. Сами дороги по конфигурациям поворотов не хуже треков. К тому же ведущие нас заводские испытатели просто игнорировали знаки ограничений скорости — под знаком «30» спидометр уверенно показывал единичку впереди… А подвески можно и покрутить, благо диапазоны регулировок очень широки. Что во время трек-сессий многие коллеги при помощи фирменных механиков и делали — в слегка подзажатом (от базовых настроек) состоянии поведение стритфайтеров приблизилось к идеалу, даже в сравнении со спортбайками.

Читать еще:  Мотоцикл BX449 Cross (2008): технические характеристики, фото, видео

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

А насчет демпфера, которым в стоке оснащен 1090, соглашусь с высказыванием бывшего главного конструктора MV Agusta Тамбурини (покинувшим компанию после приобретения ее Harley-Davidson), который называл подобные девайсы «пластырем для устранения недостатков конструкции рамы». То есть пусть, конечно, будет, крутости обладателю, безусловно, добавляет, но явной необходимости в нем на Brutale просто нет — разницы в поведении с 990-м (без демпфера) мы не заметили. А это уже говорит о близкой к идеальной геометрии и, соответственно, управляемости родстеров — вход в поворот на торможении, дотормаживание в повороте, вынужденное изменение траектории — все это хочется делать снова и снова, настолько велико количество кайфа, получаемого от управления Brutale.

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

MV Agusta Brutale — мотоцикл, на котором невозможно ехать без счастливой улыбки на лице

На время первых двух трек-сессий (990 и 1090 по очереди) нам отключили системы трекшн-контроля (в стоке на обоих), видимо, чтобы мы ощутили себя поближе к природе. В результате, когда на последующих сессиях их активировали (по умолчанию включили уровень «7» — почти для «чайников», всего уровней 8), не сразу удалось почувствовать ее работу. Попробовал специально переборщить с открытием газа на выходе из поворота — работает, очень ненавязчиво «придушивая» мотор, при этом вовремя ослабляя узду, сохраняя траекторию. Поиграть с уровнями возможности не было, но система, безусловно, полезная — и не только на треке. На дороге ее вмешательство может быть неоценимо, например, попался на пути песочек в повороте, а ты уже «открываешь», наслаждаясь управляемостью — тут как раз трекшн-контроль и убережет от падения. Вот только законы физики обмануть не сможет — об этом надо помнить.

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

Снова помяну Тамбурини — бывший бессменный главный конструктор предпочитал шестипоршневые скобы Nissin радиальным скобам Brembo, считая их более мощными и лучше контролируемыми и не такими резкими. Но Микеланджело от мотоциклов не закончил работу над этими байками, а новая команда выбрала Brembo. Можем вместе с Аланом Каткартом заверить — получилось ничуть не хуже. Тормозов хватает с изрядным запасом, особого преимущества более понтовых моноблочных скоб на 1090RR не замечено. Чтобы охарактеризовать тормоза, скажу, что на первых сессиях изрядно перетормаживал перед поворотами после длинных прямых со скоростей около 200 км/ч, невольно оставляя себе запас около 50 метров — ну никак не ожидаешь такого замедления. Потом, привыкнув к фантастическим способностям тормозной системы, внес поправку.

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

Немалую долю заслуг за отточенную управляемость следует воздать резине. И, по сведениям из достоверных источников, выбор шин состоялся буквально за несколько дней до теста — и в результате на 990-ом стояли Pirelli Diablo Rosso, а на 1090 — Dunlop Qualifier — видимо, мнения разделились… Я так и не решил для себя, какая лучше. И та, и другая обеспечивают фантастический держак, прогреваясь буквально на первом круге по треку. (В скобках замечу, что мнения коллег разделились практически пополам. Что и подтверждает «политический» характер вопроса.) Самое главное — обе модели идеально соответствуют возможностям Brutale, что, собственно, от них и требуется.

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

Ни одна из японских компаний пока не сотворила (да и вряд ли когда-нибудь сотворит) нейкед с рядной «четверкой» с такой харизмой и таким количеством практического шарма. MV Agusta Brutale — уникальный мотоцикл, на котором невозможно ехать без довольной улыбки на лице. Несколько своенравный — но хороший…

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

Проворные, бесконечно экзотичные, возможно, слишком усовершенствованные (по сравнению с предшественниками), новые Brutale — однозначно законодатели моды в секторе серийных стритфайтеров, итальянская интерпретация темы нейкедов для пилота. Ну, это как сравнивать Maserati Quattroporte c 7-кой BMW — и для нас с Аланом выбор очевиден!

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

Новые Brutale — законодатели моды в секторе продвинутых нейкедов

СТАНЕТ ЛИ BRUTALE BUELL’ОМ?

Кто может дать более точную информацию о будущем MV Agusta, чем президент компании, которая ею владеет? Алан Каткарт побеседовал с Кейтом Ванделлом, президентом Harley-Davidson, купившей легендарную марку в августе 2008 года.

Кейт Ванделл

— Мистер Ванделл, зачем Harley-Davidson купила MV Agusta?

— Я еще не работал в компании в это время, с тех пор произошло много организационных изменений, то есть такое решение приняли люди, больше не работающие в H-D. Поэтому все, что я скажу, — предположительная информация. Полагаю, в компании думали, как войти на европейский рынок «адреналиновых спортбайков», как я называю этот сегмент. Если посмотреть на перспективные разработки Buell, то они относятся к сегментам Sport Touring и Sport Adventure, где H-D тоже не представлен. Эти сектора практически принадлежат BMW, поэтому, думаю, за приобретением итальянской марки стояла идея расширить наше присутствие в Европе.

— Какие проблемы MV Agusta вы намерены решать в первую очередь?

— Сейчас ключевой вопрос MV Agusta — дистрибьюция, в большинстве стран мира очень трудно приобрести мотоцикл этой марки. Это не значит, что машины MV или Buell надо прямо сейчас размещать в салонах H-D. Речь идет о салоне в салоне или об отдельной дилерской сети. То есть будущее марки напрямую зависит от того, насколько быстро нам удастся создать сеть для продаж MV.

200912132020_16

— H-D не имеет в линейке мотоциклов для офф-роуда, но уже несколько лет дилеры просят такой, особенно в США. Cagiva (входит в группу MV Agusta — прим. ред.) выигрывала мировые чемпионаты по мотокроссу в 80-е, — это может быть платформой для вхождения Harley-Davidson на рынок мотоциклов для бездорожья?

Читать еще:  Мотоциклы Moto Guzzi (Мото Гуччи) - модельный ряд

— С брендом Cagiva — да, мы над этим работаем.

— С брендом MV Agusta понятно — это эксклюзивная дорогая марка с ограниченными тиражами, как Ferrari, например. С внедорожниками Cagiva тоже понятно, а нет ли планов по развитию дорожных моделей Cagiva с V-twin в качестве массовой продукции, соперничающей с BMW, Aprilia и другими?

— Вся наша производственная программа сейчас подвергается анализу — и Harley-Davidson, и Buell, и MV Agusta. Поскольку у компании сейчас так много ресурсов, стоит вопрос, как ими правильно распорядиться. Поэтому ответить смогу ближе к концу года — сейчас мы еще анализируем ситуацию.

200912132020_17

— Собирается ли компания в нынешней экономической ситуции приобрести еще какие-либо «пострадавшие» мотобренды?

— Нет, таких планов у нас нет. Мы должны грамотно распорядиться тем, что уже приобрели.

— Поскольку вы собираетесь сближать Buell с Harley-Davidson, возможна ли связь между MV Agusta и Buell?

— Вот мы сейчас и смотрим, что может связывать эти два бренда, что может их склеить.

MV AGUSTA Brutale 990R/1090RR

— Harley-Davidson отчасти и спортивный бренд, десятилетия успехов которого на плоских треках подкрепляют авторитет марки в США. А есть ли планы использовать легендарную гоночную историю MV Agusta на пользу бренду и для возвращения в мировой «Супербайк»?

— У нас много других первоочередных задач. Да, гоночная история MV зачастую привлекает покупателей, но мы сначала должны организовать нормальную дилерскую сеть. И когда экономика выйдет из кризиса, мы хотим быть на гораздо лучших позициях, чем просто успехи на треке.

MV Agusta: BRUTALE 990R и 1090RR — реинкарнация 2010

С момента первой презентации MV Agusta Brutale прошло 8 лет. За эти годы, итальянский стиляга стал больше чем просто символом «мужского мотоцикла», он стал известен на весь мир, благодаря дизайну и характеристикам. В 2010 году Brutale переродится и станет еще мужественней. Технические характеристики и подробности — 990R и 1090RR.

Выиграв пару призов в номинации «Лучший дизайн года», MV Agusta не останавливается. Дорожные мотоциклы становятся все спортивней и агрейссивней. Этому способствует дух марки, на счету которой 37 Кубков конструкторов и 38 мировых титулов, в том числе и в MotoGP. Правда, было это в «старые добрые» времена, когда чемпионатом правили итальянские заводы, а ритм на гоночном треке задавал легендарный Жакомо Агостини — пока еще абсолютный лидер по заработанным призам, собранным наградам и титулам. Валентино Росси пытается его обойти, пытается изо всех сил.

Завод делает ставку на идеальную управляемость и подчеркивает, что руление обеих моделей превосходит соперников класса naked из Японии. Если раньше простоту освоения мотоцикла обозначали таким термином как «интуитивное» (т.е. после первой же пробы), то в этом году, итальянцы пошли дальше и ввели понятие «инстинктивное» (т.е. с первого прикосновения или что-то в этом духе). Ради чего, итальянцы переработали практически всю конструкцию: в 990R и 1090RR более 85% запчастей — абсолютно новые.

В 2001 дебютировал Brutale с 750-кубовым двигателем. В 2003 он подрос до 910 куб.см., накачался на 12 л.с. и достиг 139 «сил». Версия с буковкой R по идее должна была выдавать еще больше — 144 л.с. В 2007, «стероиды» сотворили чудо: «малыш» распух еще чуть-чуть (до 989), плюс, у него появился братик-мутант с двигателем 1078 куб.см. Для 142 и 147 л.с. потребовались более мощные тормоза, подвески и шасси. Все это итальянские инженеры заменили, и мотоцикл принял наконец «до боли знакомый» внешний вид, при взгляде на который начинаешь нащупывать кредитную карту в кармане брюк.

Все это в прошлом! Все, кроме кредитки в кармане потенциальных покупателей, на которых концерн попрежнему рассчитывает.

85% новых частей — много это или мало? Пробежимся по конструкции, и посмотрим:

• Колесные диски: кованые или фрезерованные (в зависимости от комплектации)
• Новый, увеличенного объема передний тормозной диск
• Внутренности вилки
• Приборная панель (дизайн, логика и информативность)
• Тормозной цилиндр с интегрированным бачком
• Фара
• Зеркала со встроенными поворотниками
• Руль и ручки
• Рулевой демпфер
• Топливный насос
• Горловина бензобака
• Система демпфирования шасси
• Маятник заднего колеса
• Стоп-сигнал и поворотники
• Бугель из фрезерованного алюминия

990R: новый объем — 998 куб.см., размерность поршней 76 на 55 мм, 16 клапанов, питание — инжектором Mikuni с диффузором 46 мм, система управления Magneti Mareli 5SM с интегрированной системой трекшн-контроля (8 настроек и 2 карты впрыска). При этом, двигатель получился даже легче на 2.5 кг, чем его 982-кубовый предшественник. Балансирный вал, приводимый в движение ведущей шестерней трансмиссии, перенесен в переднюю часть двигателя, что позволило погасить высокочастотные вибрации. Хотя механизм и новый, передаточные отношения удалось сохранить без изменений.

RR-версия также обладает рядом «спортивных» фишек, таких как набором полностью регулируемых подножек, супероблегченных колесных дисков, задним амортизатором с двойным поджатием и настраиваемым скоростным отбоем и компенсатором. Для остановки 190-килограммового мотоцикла (указана сухая масса) потребовалась установка увеличенных 320-мм тормозных дисков и моноблочных радиальных суппортов Brembo с 34-мм поршнями.

Дорожные и трековые испытания в итальянском Мизано наш тест-пилот Тор Саген начинает прямо сегодня! Ищите отчет о тест-драйве MV Agusta Brutale 2010 ищите в соответствующем разделе сайта МОТОГОНКИ.РУ

Двигатель: 998 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов
Мощность: 139 л.с. при 10600 об/мин
Крутящий момент: 106 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 265 км/ч
Коробка передач: 6 скоростей, кассетного типа
Сцепление: мультидисковое в масляной ванне
Подвеска: с прогрессивной характеристикой, диам. перьев вилки — 50 мм
Размеры: 2093 x 760 x 830 мм
Колесная база: 1438 мм
Клиренс: 150 мм
Сухая масса: 190 кг
Объем бензобака: 23 л

Технические характеристики MV Agusta Brutale 1090RR (2010):

Двигатель: 1078 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов
Степень сжатия: 13 к 1
Мощность: 144.2 л.с. при 10600 об/мин
Крутящий момент: 115 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 265 км/ч
Коробка передач: 6 скоростей, кассетного типа
Сцепление: мультидисковое в масляной ванне с механической системой буксования
Подвеска: с прогрессивной характеристикой, диам. перьев вилки — 50 мм
Размеры: 2093 x 760 x 830 мм
Колесная база: 1438 мм
Клиренс: 150 мм
Сухая масса: 190 кг
Объем бензобака: 23 л

Дополнительные изображения и деталировки: MV Agusta Brutale 2010 —

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector