Мотоциклы Viper (Вайпер)
Мотоцикл Viper VM 200 — фото и характеристики
Позвольте представить вам революцию в мире китайских недорогих мотоциклов — совершенно новый спортивный мотоцикл Viper VM-200. Всемирно известный бренд Вайпер уже успел доказать всему миру, что техника может быть дешевой и при этом качественной, а новый спортивный мотоцикл вайпер 200 кубов тому подтверждение.
Модель вышла относительно недавно, а именно в 2014 году, и с тех пор активно продается в нескольких странах, в частности в Украине. Там мотоцикл отлично покупается и имеет невероятно низкую цену — около 24 000 грн. (примерно 60 000 рублей). На данный момент это самый дешевый спортивный байк, отчего и такой огромный спрос. Отзывы viper 200 показывают следующие преимущества и недостатки модели.
Плюсы
- самый дешевый спортивный мотоцикл;
- стильный дизайн, копия известного японского байка;
- качественные детали;
- смешной расход топлива (2, 4/100 км);
- отличная выхлопная.
Минусы
- некоторые запчасти приходится часто менять;
- слабая, не спортивная резина;
- слабый двигатель для спортивного мотоцикла.
Технические характеристики Viper VM-200
Мотоцикл получил вполне стандартный двигатель Zongshen, что гарантирует байку долговечность и надежную работу, данные двигатель хорошо себя зарекомендовали. Производитель позиционирует мотоцикл как малокубатурный, ведь у вайпер 200 кубов цена не позволяет устанавливать более мощные моторы. Да и китайцы не особо специализируются на производстве моторов мощностью более 400 см. куб. Как ни странно, двигатель получился качественным и способен выдать максимальную скорость в 140 км/час. При мощности в 14 лошадок и частом преувеличении китайцев можно утверждать, что максимальная скорость стоит в пределах 120 км/час.
Обязательно посмотрите большой обзор на другого представителя мотоциклов с объемом 200 кубов — Стелс дельта 200. Его характеристики и цена удивят не меньше.
Большим преимуществом двигателя также считается наличие балансировочного вала. Также невысокая цена позволила установить только воздушное охлаждение. Впрыск топлива происходит посредством вполне стандартного карбюратора. Новинка лишилась одной важной детали — лапки кикстартера, чтобы соответствовать современным нормам ее решили убрать. Имеется 1 задний амортизатор, расположенный по центру и с возможностью регулировки по преднатягу.
Обзор Вайпер вм 200
Внешне описать мотоцикл возможно только по фото, на них заметны стильные аэродинамические формы и полное соответствие современным стандартам. Производитель решил не скупиться на пластик и добавил его по максимуму, чтобы получился настоящая спортивная копия известных брендов. Для начинающих гонщиков это один из самых необходимых параметров. Также начинающим мотоцикл подойдет своей небольшой мощностью и вполне контролируемым разгоном.
Также не менее интересным представителем класса малокубатурных спортивных байков считается китайская новинка G-Max racer-50.
Купить вайпер 200 кубов можно в большинстве магазинов, привлекательная цена и большой спрос позволяют выбирать также среди других подобных моделей бренда Viper. Например, существует похожая модель Viper VM-200 F5 или Viper V200CR Repsol (копия Honda Repsol). Также производитель выпустил кроссовые варианты мотоцикла — Viper MX200. В заключение стоит выделить несколько других важных преимуществ. Во-первых, это отличный звук с выхлопной трубы, даже несмотря на простоту конструкции и двигателя. Во-вторых, байк имеет немыслимо низкий расход топлива всего 2, 4 литра на 100 км. И в-третьих, объемного бака на 16 литров хватит на длительные поездки по городу и за его пределы.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу мотоцикла или вы не знаете где выгодно купить вайпер 200, напиши в комментарии, мы ответим вам максимально быстро.
Видео Viper VM-200
Мотоцикл «Вайпер-150»: описание, технические характеристики и отзывы владельцев
Те, кто не знает, чем от своих основных конкурентов отличаются мотоциклы Viper, как минимум не имеют возможности совершить выгодное и разумное приобретение. Этот китайский производитель лишний раз подтверждает, что в нынешнем веке продукция из Поднебесной отнюдь не свидетельствует о плохом качестве.
Общая информация
Мотоциклы “Вайпер” производят в тесном сотрудничестве с итальянской фирмой, занимающейся промышленным дизайном. Поэтому внешний вид железных коней данного бренда на высоте. Покупать их его можно хотя бы потому, что при взгляде на эти мотоциклы никогда не догадаться о том, насколько низкий ценовой уровень у моделей “Вайпер”.
Еще одно обстоятельство, определенно говорящее в пользу этих мотоциклов, – это их надежность. Производитель обязательно перед отправкой своих моделей в розничную торговлю проверяет их на безопасность. При этом тест проводится не один, а два раза. Бренд Viper, как установлено в менеджменте компании, заботится о безопасности своих клиентов. К тому же у мотоциклов “Вайпер” сравнительно недорогие запчасти. Это позволяет пользователям легко обслуживать своих железных коней, чего не скажешь об их более дорогих конкурентах. Мощный двигатель, большой моторесурс – вот еще несколько причин, поясняющих, почему настоящие байкеры предпочитают покупать продукцию именно данного бренда.
Мотоцикл «Вайпер-150»
Те, кто хочет приобрести за небольшие деньги надежного «железного друга», могут обратить внимание на продукцию компании Viper. Продукция данного производителя представлена на рынке широким ассортиментом мотоциклов и скутеров с различным объемом двигателя. Из линейки этой китайской компании каждый байкер сможет подобрать себе модель по вкусу и необходимой мощности. Средним классом во всем модельном ряде являются мопеды «Вайпер-150». Именно они считаются на сегодняшний день самыми востребованными у потребителей.
Описание
Собирается мототехника «Вайпер-150» в Китае. Дизайном занимается итальянская студия Italdesign. За качество изготавливаемой продукции отвечают сразу несколько компаний. Тест-драйв проводится как китайской фирмой «Вонджан», так и японским автогигантом «Сузуки». Кроме того, на всех мопедах и скутерах «Вайпер-150» установлены комплектующие только высокого качества. Они поставляются такими известными производителями, как «Шова», «Президент», «Микуни» и др.
За счет такой комплектации моторесурс силовой установки у многих моделей Viper достигает пятидесяти тысяч километров. Четырехтактный двигатель на «Вайпер-150» изготавливается заводом Wangye Power. На российский рынок компания Viper поставляет мотоциклы и скутеры различных моделей, например, «Нова», «Шторм» и т. д.
Технические характеристики модели «Вайпер-Виктори»
На этом мотоцикле стоит четырехтактный 150-кубовый двигатель мощностью до одиннадцати лошадиных сил. На сто километров пути он потребляет до трех литров горючего, причем без дозаправки проезжает до 200 км, поскольку бак имеет объем шесть литров. Система запуска двигателя «Вайбер-150 Виктори» оснащена электро- и кикстартерами. Этот мотоцикл разгоняется до 115 км в час. Ширина модели составляет 1987, высота 1215 миллиметров. Весит она сто двадцать пять килограмм. При этом имеет грузоподъемность 150 кг. Благодаря удобному сиденью на нем можно размещать и пассажира. Охлаждение силового агрегата «Вайпер-Виктори» имеет воздушный тип. Трансмиссия в этом мототранспорте представлена клиноременным вариатором. Спереди на модели есть телескопическая вилка. Маятниковая подвеска сзади представлена двумя амортизаторами. На колесах размещены тормозные диски.
Скутер «Торнадо»
Эта модель «Вайпер-150» оснащена таким же двигателем, что и «Виктори». Это двухколесное транспортное средство отличается несколько увеличенными по сравнению с остальной линейкой габаритами (длина – 2240, ширина – 720, высота – 1415 мм). Но, несмотря на такие показатели, масса этой модели меньше: она составляет 123 килограмма. Грузоподъемность «Торнадо-Вайпера» увеличена до 165 кг. Расход топлива и предельно открываемая скорость аналогичны «Виктори» – 3 л и 115 км в час соответственно. Зато до десяти литров увеличен объем бака. Владельцы, которые выбрали скутер «Вайбер-150», отмечают в своих отзывах «резвость» мотора, мягкость подвески и маневренность. Кроме того, удобное сиденье позволяет комфортно размещаться и водителю, и пассажиру. Мягкая подвеска этого мопеда отлично сглаживает неровности трассы. Из минусов модели «Торнадо» водители выделяют сложности во время замены заднего колеса: чтобы выполнить эту работу, приходится снимать много элементов, например, амортизаторы и глушитель, маятник и др. Еще один недостаток – это не совсем оптимальное соотношение размеров и мощности. Многим хотелось бы, чтобы «Торнадо» с его габаритами имел более сильный движок.
«Вайпер Шторм – 150»
Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».
Модель «Вайпер-Шторм» 2008 года выпуска сегодня можно приобрести по цене от ста пятидесяти долларов. Более новые мотоциклы Viper Storm (2014) обойдутся в триста пятьдесят у. е. Скутеры 2016 года производства стоят от восьмисот долларов и выше. Самыми дорогими на сегодняшний день считаются модели «Виктори», а также «Нео Вайпер-150». Цена их начинается с тысячи долларов.
Отзывы
Производитель мототехники Viper заявляет о максимальной скорости своих скутеров 115 км/час. На самом же деле, судя по отзывам владельцев, разгоняться это транспортное средство может только до 90 или 100 километров в час. Оно обладает достаточно неплохими характеристиками в своей ценовой категории. Из недостатков пользователи чаще всего выделяют поломки отдельных деталей и использование пластика не самого лучшего качества.
Кроме того, некоторых этот скутер не устраивает и в конструктивном плане: чтобы заменить деталь в случае поломки, водителю необходимо снимать слишком много других элементов. На некоторых моделях плохо работает кикстартер, а есть и такие, в которых быстро разряжается аккумулятор.
Тем не менее, судя по отзывам, скутеры «Вайпер-150» обладают многими хорошими показателями. Они маневренны, экономичны и привлекательны внешне. Еще один плюс: стоит мототехника от Viper на порядок ниже, чем многие аналоги других производителей. Резина на колесах устанавливается диаметром тринадцать дюймов, что позволяет использовать этот мотоцикл для поездок за городом. Основным достоинством этой мототехники, по мнению большинства пользователей, является возможность избегать многочасовых пробок. Скутеры Viper-150 отлично подходят для езды по улицам мегаполисов. Этому способствует их маневренность, которая в сочетании с небольшим расходом топлива и хорошей управляемостью сделала их популярными.
Особенно много положительных отзывов оставляют пользователи о моделях «Вайпер-Фантом» – самой легкой версии среди скутеров данного производителя. При весе всего 103 килограмма она обладает достаточно большой грузоподъемностью, не уступая более тяжелым аналогам.
Новичкам опытные владельцы мотоциклов Viper рекомендуют обязательно после покупки проверять крепление деталей. Судя по отзывам, это весьма распространенная проблема данного производителя.
Рейсер Вайпер 130: не мотоцикл и не скутер
Китайская компания Racer выпустила на рынок очень странную модель. Viper 130 можно отнести как к мотоциклам, так и к мотороллерам.
Мотоцикл или скутер? Рейсер Вайпер 130 напоминает и то, и то, хотя по российскому законодательству он относится к первым. Эта предельно бюджетная модель — неплохой вариант для утилитарного транспорта на каждый день, если во главу угла вы ставите экономичность.
Дизайн
Абсолютно безликая внешность Racer Viper не запоминается и не бросается в глаза. Азиатские города заполонены тысячами его клонов, и он ничем отличается от них. Это обыкновенный малокубатурник, одетый в недорогой пластик.
Технические характеристики
Ожидать многого от дешёвого китайского мотоцикла опрометчиво. Рейсер Вайпер 130 сконструирован с одной целью — быть как можно более доступным по цене, отъездить свой весьма приличный ресурс и быть навсегда забытым.
Двигатель
1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения способен разогнать байк, по уверениям производителя, до 90 км/ч. Реальная максимальная скорость достигает 70 км/ч, а разгон до 100 км/ч по динамике можно сравнить с ленивой черепахой, наглотавшейся снотворного. Зато дёшево! Объем моторчика — 127 см3, питается он от простенького карбюратора.
Трансмиссия
Китайские инженеры не стали изобретать велосипед, и оснастили Рейсер Вайпер 4-ступенчатой механической коробкой передач с круговым механизмом, и после четвёртой идет первая. Они позаимствовали её у одной из бюджетных моделей скутеров, выпускаемых в КНР.
Ходовая часть и тормоза
Стальная рама по геометрии напоминает рамы скутеров, с которыми Racer Viper роднит многое. Тормоза установлены дисковые, но самые простенькие. Подвески — аналогично, моноамортизатор сзади и вилка телескопического типа спереди. Регулировок не предусмотрено.
Электроника
Самое сложное, что есть в этом байке — электростартер. А если вдруг он сломается, всегда выручит кикстартер! Хорошо, что заботливые инженеры из КНР об этом подумали. После покупки не забудьте проверить изоляцию проводов и все контакты, при сборке этому моменту не уделяют должного внимания.
Вес и габариты
Сухая масса Рейсер Вайпер — всего 94 кг. Субъективно он кажется легким, как скутер, и справиться с ним по силам вообще любому мотоциклисту, даже новичку. Но из-за небольших размеров обладателю более-менее крупного телосложения на нём будет тесно.
Управляемость
Юркий и компактный, байк отменно управляется. В городских пробках он даст фору “взрослым” мотоциклам, с лёгкостью просачиваясь между машин. Но не стоит забывать, что тормоза у него слабые, и они легко блокируются.
Расход топлива
Экономичность — одно из преимуществ Рейсера Вайпер 130. При спокойной езде он потребляет около 2-2,5 литров на 100 км, но даже если пытаться постоянно выжимать из него всё, на что он способен, расход не превысит 3 литров. Бензин можно заливать любой, двигатель в этом вопросе не привередлив.
Цена мотоцикла
Дилеры просят за новый Рейсер Вайпер около 55.000 рублей, или порядка 800$. На вторичном рынке цены начинаются примерно от 20.000 рублей за экземпляры с поцарапанным пластиком и следами падений.
Ремонт и тюнинг
Проблема многих китайских малокубатурников — они живут на конвейере недолго, быстро заменяются новыми моделями, и поддержка запчастями прекращается. Не минула она и Racer Viper RC130CF.
Ремонт
Починить байк можно “на коленке”. Даже с серьезными поломками легко справятся в любом мотосервисе, потому что конструктивно он прост, как кирпич.
Запчасти
Многие запчасти подходят от других моделей Racer. Оригиналы можно купить у дилеров, но выбор у них невелик, и ограничен в основном расходниками. Спасает ситуацию то, что многие узлы Вайпера полностью совместимы с другими китайскими мотоциклами, и подобрать необходимое возможность есть.
Тюнинг
Смысла вкладывать деньги в низкобюджетный китайский мотоцикл нет. Большинство владельцев Racer Viper ограничиваются внешними улучшениями — наклейки, стикеры и другие мелочи.
Модификации мотоцикла
Существует лишь одна модификация модели, никаких заметных изменений или глубокого рестайлинга компания не производила. Мотоцикл Racer Viper RC130CF не задержится на конвейере, и его скоро заменят какой-нибудь другой моделью.
Плюсы и минусы
Весомое достоинство у Рейсера Вайпер одно — цена. Всё остальное можно было бы записать в недостатки, но это было бы несправедливо, учитывая его ценовой сегмент.
Преимущества
- Цена. Это самая бюджетная техника в модельном ряду компании Рейсер.
- Экономичность. В содержании байк обходится дёшево, запчасти для него стоят копейки, и бензин он потребляет очень умеренно.
- Ремонтопригодность. Разобраться в конструкции Racer Viper может любой новичок, и справиться с ремонтом будет несложно.
Недостатки
- Вялая разгонная динамика. Она уступает даже динамике 125-кубовых скутеров японского производства.
- Отсутствие пятой передачи в КПП. Если бы она была, байк был бы пободрее.
- Слабые тормоза. К тому же их легко пережать, заблокировав колесо.
- Жёсткие подвески. Видимо, их сделали такими дубовыми, чтобы компенсировать слабость недорогих амортизаторов.
Отзывы владельцев
Катал на Viper два сезона, купил в 2015, намотал на колеса чуть меньше 10 тыкм, потом байк угнали. За все это время не ломался ни разу, только по мелочи – лампочка в поворотнике перегорела, предохранители полетели, спидометр помер. За такие деньги другого и не ожидал, но в целом доволен, после угона купил себе более серьезный байк от бренда Рейсер. Из всей китайской мототехники им хотя бы можно доверять. Антон, Москва.
Овощная динамика, два режима работы тормозов (вкл/выкл), невнятная коробка, в которой можно по привычке попытаться врубить пятую, а вместо этого оказаться на первой посреди шоссе. Не рекомендую. Александр, Ярославль.
Непонятный гибрид между мотоциклом и табуреткой. Очень напоминает скутеры с полуавтоматической МКПП, на которых в странах ЮВА половина населения ездит, хотя претендует на то, чтобы быть полноценным мотом. Пепелац, как по мне, неудачный, если нужна табуретка – надо брать её, желательно японскую, если хочется мот – берите мот, можно даже от Racer, только другой тип, дорожник, например. А этот бюджетный корч оставьте китайским колхозникам кататься. Сергей, Севастополь.
Похожие модели
- ABM Jazz 125. Этот выходец из Поднебесной отличается от Racer Viper разве что дизайном.
- OMAKS SK125. Самый бюджетный вариант в своей линейке.
- Patron Aero 125F. Недорогой китайский клон Yamaha YBR 125.
Часто задаваемые вопросы
- Racer Viper — это мотороллер или всё-таки мотоцикл?Это скорее нечто среднее между ними. Но по посадке он ближе к мотоциклу.
- Он действительно ест всего пару литров на сотню?Да, но бензобак у него всего на 5 литров.
- А с запчастями проблем на него нет?Иногда есть. Найти можно всё, но искать придётся методом подбора.
Видео тест драйв мотоцикла
Вывод
В своём сегменте Рейсер Вайпер является одним из самых доступных вариантов, но есть и ещё более дешёвые. Поэтому даже низкая цена, его основное преимущество, не является решающим. Учитывая спорный дизайн, сомнительную трансмиссию и слабый двигатель, лучше сделать другой выбор.
Viper (мотоцикл): технические характеристики, отзывы, особенности
Viper – мотоцикл, который стал популярным среди любителей экономных и маневренных двухколесных транспортных средств на пространстве постсоветских республик. Яркое оформление байка, технические характеристики и простота в обслуживании обусловили его востребованность среди аналогичных агрегатов.
Общий обзор
Мотоцикл Viper V250 – это легкое транспортное средство, которое обладает эргономичным дизайнерским экстерьером, экономичностью в плане расхода топлива, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании. В своем классе – это идеальное сочетание ценового показателя и качества.
Мототехника оборудована четырехтактной одноцилиндровой бензиновой силовой установкой мощностью 11,0 конских сил (8,0 кВт) при оборотах 8,5 тысяч в минуту. Агрегат имеет активное охлаждение воздушного типа и объем цилиндра на 150 сантиметров кубических. Пятиступенчатая коробка передач (механика) позволяет разгонять аппарат до сотни километров в час. Силовой агрегат может запускаться как с помощью механического приспособления, так и электростартером.
Подвеска фронтальная телескопическая и задняя маятникового типа, с парой амортизаторов, позволяет осилить 150 килограмм, без создания дискомфорта при езде. Снаряженная масса составляет сто пятнадцать кило, а оборудование надежной и проработанной тормозной системы повышает безопасность.
Характеристики технического плана
Габаритные размеры, которые имеет Viper-мотоцикл в современном оформлении, заключаются в следующем:
- Длина – 1, 94 м, высота – 1,12 м, ширина – 0,71 м.
- Вместимость бензобака – 11 литров;
- Расход горючего – 2,4 литра на сто километров.
Ходовые и тяговые характеристики рассматриваемого двухколесного транспорта не являются максимально идеальными. При этом экстерьер и экономичность делают его востребованным и практичным на городских дорогах и проселочных территориях.
Силовой агрегат
Viper (мотоцикл), который очень популярен на отечественном рынке, имеет следующие технические данные:
- Силовая установка – 150 сантиметров кубических, четырехтактный мотор с воздушным охлаждением.
- Показатель мощности – 12 конских сил.
- Пятиступенчатая механическая передача.
- Тормозная система с передним дисковым и задним барабанным оснащением.
- Вместимость топливного бачка – 11 литров.
- Рабочий вес – 115 кг.
- Грузоподъемность – 150 кг.
- Выработка топлива – 2,5 л/100 км.
- Максимум скорости – порядка 100 км/ч.
Рассматриваемое транспортное средство отлично подходит для передвижения по городу и магистральным трассам. Агрегат рассчитан на шоссейное покрытие, тем не менее, неплохо показал себя на скользкой и загрязненной поверхности.
Особенности
Мотоцикл VIPER-R1 – это один из самых популярных и ожидаемых двухколесных транспортеров. Экстерьер модели выглядит внушительно и современно. Транспортное средство идеально сконструировано в плане динамики. Двигательный агрегат на 250 кубиков, мощностью 12 лошадей, оснащен воздушно-маслянным компрессором. Обустройство механической КПП – стандартное с пятью ступенями.
Первая скорость включается вниз, прочие – в верхнее положение. Прекрасно проработан дизайн, швы и стыки аккуратные, пластиковая основа корпуса покрыта антикоррозийным средством. Благодаря пластичности, обвес даже через время длительного пользования или падений останется невредимым. В задней части размещен отдельный амортизатор, который функционирует по принципу системы Proli.
Задняя 130-я покрышка отлично держит дорогу. В этой же части размещены дисковые тормоза и суппорт поршневой группы. Спереди имеется вилка-телескоп, тормоз дискового типа и двухпоршневая поддержка. Мотоцикл Racer Viper считается мягким, прекрасно подходящим для городских трасс и спортивных треков. Топливный бак вмещает порядка 14 литров бензина.
Пассажир и водитель не испытывают неудобства при посадке. Имеется возможность держаться за специальные ручки и фиксировать ноги на выдвижных подножках, что повышает комфортность и безопасность. Рулевая колонка V250-R1 на нерегулируемых клипонах, то есть управление постоянно настроено на спортивный стиль. Современная панель приборов придется по вкусу даже искушенным байкерам. Слева видны скоростные показатели, посредине нашел свое место тахометр. Справа расположено окошко с информацией о включенной передаче, уровне горючего, показания индикатора зарядки.
Завершение
Мотоцикл Viper R1 по праву является комплексной техникой, совместившей в себе агрессивность кроссовых моделей, городской темперамент и прочие опции, присущие байкам рассматриваемой категории. Учитывая тот факт, что данная модель имеет приемлемую цену, транспортное средство быстро стало приобретать популярность среди различных слоев населения.
Viper – мотоцикл, который не оставит равнодушным профессионального мотогонщика, не говоря уже о любителях двухколесных железных коней. Его предназначение весьма многофункционально: городские поездки, спортивные заезды, соревновательные гонки. Сочетание качественных характеристик и ценовой политики – оптимальный аргумент для приобретения данного мотоцикла.