50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы, скутеры Adiva: фото, характеристики, история

Экспресс-тест Adiva AD 200: между скутером и автомобилем

Главный офис в Японии, дизайн-центр в Италии, производственные мощности на Тайване… Дитя глобализации, Adiva старается совместить в себе комфорт автомобиля и проворность мотороллера. Насколько это удалось в новой 200-кубовой версии Adiva AD, проверили журналисты Scooter-Infos.com.

Концепция мотороллеров под крышей для одних революционна, для других слишком экстремальна. Тем не менее, Adiva четко угадала настроения, пусть немногочисленных, потребителей, заняв свободную после ухода BMW C1 рыночную нишу. Предложения посыпались как из рога изобилия: 250сс, 125сс, а теперь и промежуточный вариант с двигателем 200сс.

Несмотря на концептуальное сходство с баварским «автомобиле-роллером», различия более чем существенны. Во-первых, уровень защиты ездоков здесь скорее типично скутерный, нежели автомобильный: отсутствие боковой арматуры и ремней безопасности делает обязательным наличие шлемов. Во-вторых, сама конструкция крыши отличается принципиально. Она легкосъемная, и при желании ее можно, сложив, спрятать в багажник, или же вовсе отказаться от ее использования в течение летнего сезона. Третье существенное отличие — фирменный багажный отсек, этакий «чемодан» 80-литрового объема, который обеспечивает Adiva почти фантастическую грузоподъемность, но при этом исключает возможность установки дополнительного кофра (не очень-то, по правде говоря, и нужного).

Первое впечатление от мотороллера — его внешняя тяжеловесность. Даже не верится, что все это великолепие имеет массу всего 172 кг — практически на уровне своих одноклассников без крыши и «чемодана». Между тем, габариты Adiva AD 200 такие же, как и у 125-кубовой версии, а масса превышает ее лишь на 2 кг, что должно позитивно сказаться на динамике.

Внешних изменений немного: слегка переработанная оптика (индикаторы поворотов и светодиодные задние фонари), чуть подретушированный передний обтекатель и голубая подсветка приборной панели. Коричневая облицовка сиденья, а также опорной спинки для пассажира приятна на ощупь и качественна даже с виду. Вместе с тем, тянущиеся к двигателю шланги выглядят неряшливыми и беззащитными.

Стандартное оборудование Adiva AD 200 по-прежнему впечатляет. Высокое лобовое стекло оснащено «дворником» с омывателем, бачок которого скрыт под «капотом» переднего пластикового обтекателя, вместе с расширительным бачком системы жидкостного охлаждения. Уже упомянутый огромный грузовой отсек вмещает великое множество полезной поклажи: два полноразмерных шлема-интеграла буквально теряются в его недрах, оставляя место рюкзаку и прочим вещам. А вот подседельный отсек подкачал. Туда с трудом ложится шлем-полулицевик без забрала, да и то не всякой размерности. По сути, традиционный «унитаз» здесь играет роль перчаточного ящика.
В комплектацию входят два стационарно установленных динамика, на которые выводится сигнал от радиоприемника или плеера, разъем прикуривателя на 12 вольт для подключения различных устройств, а за очень солидную доплату (около 500 ?) можно заказать дополнительный обогреватель — незаменимую вещь при активной эксплуатации скутера вне традиционных временных рамок мотосезона.
Общий впечатление от экстерьера, уровня доступного комфорта и практичности таково: мотороллер Adiva AD 200 достаточно «автомобилен» в этом плане.

Радужное настроение тускнеет при проверке на удобство эксплуатации. Достаточно крупный и массивный снаружи, оказывается неожиданно тесным внутри. Начинает казаться, что человеку ростом выше 180 см за его рулем делать нечего. Из-за слишком близкого расположения руля руки приходится держать неестественно согнутыми в локтях, да и ноги не вытянешь: платформы для водительских ступней неоправданно коротки. Пассажиру явно комфортнее на своем сиденье, больше похожем на кресло, с мягкой обивкой спинки, подголовника и боковин защитного «кокона». Правда, требования к росту здесь еще жестче, поскольку при езде по малейшим неровностям крыша может «настучать по макушке».

Помимо потребности «присидеться» к Adiva с ее своеобразной эргономикой водительского места, оказывается, не так просто еще и «прикататься». Старт вызывает определенные сложности, которые будут особенно хорошо ощутимы водителям с недостатком опыта. Связано это с необычной развесовкой скутера, и прежде всего — с его значительно повышенным, по сравнению с традиционными моделями, центром тяжести. Об этом стоит помнить постоянно — и при трогании, движении на малой скорости, и при прохождении поворотов малого радиуса. На больших скоростях эта проблема почти не ощутима, зато вовсю чувствуется небывалая парусность конструкции, которая негативно отражается на стабильности поведения мотороллера.

Отдельная тема — акустический комфорт Adiva. Паразитные шумы, незаметные при неспешном перемещении, начинают всерьез досаждать на высоких скоростях (а доступный максимум — 109 км/час). К приходящим снаружи звукам, отраженным прямо в уши всадника, добавляется дребезжание стыков складной крыши. Все вместе создает стойкое ощущение, что скачешь внутри полкового барабана. Нет уж, оставим магистрали автомобилям и всяким прочим чопперам. Хоть Adiva AD 200 и козыряет принадлежностью к высшей касте скутеров — классу GT, его стихия — город и пригород.

Движение в городских условиях, когда привычка к особенностям поведения мотороллера с крышей уже сформировалась, приносит пару приятных открытий. Во-первых, защита от непогоды — вовсе не рекламный трюк. Это действительно работает! Лучше всего это преимущество испытывать именно сейчас, когда февральская погода, даже в южной части Европы, не слишком благоприятствует поездкам на скутере. При поездке на Adiva AD 200 сырость и холод как будто остаются снаружи, отсеченные от водителя высоким лобовым стеклом и пластиковым передним обтекателем тщательно продуманной формы (хотя локтям все же доводится ощутить напор февральского ветра). Если же раскошелиться и на уже упомянутый дополнительный обогреватель, комфорт должен оказаться выше всяких похвал. Также замечательно справляется лобовое стекло и с задачей защиты скутериста от дождя, а четко работающий стеклоочиститель обеспечивает отличную видимость в непогоду.

Второй приятный сюрприз преподнес двигатель. Несмотря на модельный индекс «200», реальный рабочий объем моторчика (производства SYM) составляет всего лишь 171,2сс, а максимальная мощность — довольно скромные 16 л.с, и ожидать от него чего-то особенного вряд ли стоило. Однако он, как и «младший брат» 125сс, продемонстрировал впечатляющую тяговитость на малых и средних оборотах. А ведь именно этот диапазон наиболее востребован в городских условиях. Не огорчила и прожорливость «испытуемого»: потребление топлива не превышает 4,3 литра на 100 км пробега. С учетом всех особенностей и массы конструкции, а также того, что подачей топлива заведует карбюратор, а не инжектор — вполне достойный результат. При 13-литровом объеме бензобака дальность пробега на одной заправке должна быть не менее 300 км.

Приятные впечатления у испытателя из Scooter-Infos.com оставила приспособленность громоздкого с виду Adiva AD 200 к толчее большого города. Довольно узкий силуэт и замечательная маневренность позволяют без проблем «прошивать» пробки. Задачу облегчают очень короткий «нос» и удачно расставленные зеркала, которые позволяют пробираться между автомобилями без опасений зацепить какой-нибудь из них. Свою лепту в удобство передвижения в городе вносят относительно крупные колеса (14 дюймов) и продуманная подвеска, жесткая ровно настолько, чтобы обеспечить надежную управляемость без ущерба комфорту.

Читать еще:  Arctic Cat 1000 LTD, ATVPORTAL, Квадроциклы: отзывы, цены, купить, продажа, видео

На этом благоприятном фоне несколько огорчили тормоза. Одного переднего диска, пусть даже диаметром 260 мм и снабженного двухпоршневым суппортом, хватает в штатных ситуациях, но будет явно недоставать при необходимости экстренного торможения. Ситуацию не спасает и то, что сзади также установлен тормозной диск (240 мм) и тоже с двумя поршнями. Некоторое положительное влияние могло бы оказать использование объединенной тормозной системы, построенной по тому же принципу, что и на MBK Ovetto 50. Хотя, учитывая все параметры Adiva AD 200, сюда так и просится ABS. Она бы обеспечила и баланс тормозного усилия, и стабильность при торможениях на мокром грунте или траве. Но это означало бы существенное удорожание мотороллера. А за его базовую комплектацию и в нынешнем варианте французские дилеры просят 5299 евро.

Двухместные скутеры: модели, описание, характеристики

Многие задаются вопросом: сколько стоит скутер? Это вызвано удобством данного вида транспорта, он оптимален для городских дорог и позволяет беспрепятственно добраться до места назначения. Также он отличается экономичным расходом топлива, чего нельзя сказать о многих автомобилях.

Не существует однозначно плохих и хороших моделей скутеров. Все возникающие в процессе эксплуатации сложности вызваны тем, что транспорт просто не подходит владельцу и нужно подобрать другой вариант. Выбор должен осуществляться в соответствии с использованием (езда по трассе или городским дорогам), опытом водителя, возможностью перевозки пассажира. Также предварительно нужно узнать сколько стоит скутер с желаемыми характеристиками. В среднем покупка такой техники обойдется в сумму не менее 50 тысяч рублей. Верхний ценовой предел практически не ограничен, существуют модели стоимостью более 250 тысяч рублей.

Мотор

Оптимальным вариантом двигателя станет оборудование с мощностью не менее 7 л. c., при этом расход не превысит 3-4 литра на 100 км. Транспорт с мощным оборудованием отличается большей маневренностью и удобством для городского режима. Особое значение имеет изготовитель: европейское и японское оборудование гораздо качественнее китайского, но и стоит оно соответственно.

Для управления мотороллером с объемом двигателя более 50 куб. см требуются водительские права. Это, как правило, японские устройства, от европейских изготовителей чаще встречается техника с мощностью от 75 до 250 куб. см. В Европе наибольшее распространение получили двухместные скутеры с объемом в 125 кубов. Самая экономичная техника поставляется из Китая, она оснащается моторами в 25 куб. см, из-за чего во время езды часто ощущается заметный недостаток мощности.

Технические характеристики

Механизм силовой передачи во всех моделях отличается высоким качеством. Ремень можно заменить самостоятельно, хотя необходимость в этом возникает крайне редко ввиду его длительного срока службы. Трансмиссионное масло во всех марках устройств должно заменяться каждый год.

Передние вилки разделяются на несколько типов: телескопические, рычажковые и маятниковые. Первый вариант является самым современным и долговечным. При этом маятниковая деталь станет оптимальным решением. Если двухместный скутер (50 кубов) будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях, она снизит тряску и обеспечит комфортную езду.

Зажигание, генератор, сигнал, аккумулятор и другие детали относятся к категории электрооборудования. Но, так же, как и двигатель, они должны отличаться высокой надежностью. Японские мотороллеры обладают самой качественной электрикой, единственное, периодически возникает необходимость в замене свеч зажигания и лампочек. В среднем аккумулятор беспроблемно используется в течение 2-3 лет.

Модели для поездок по городу и за его пределами

Высокая маневренность и быстрый разгон имеют особое значение для использования в городских условиях. В данном случае оптимальны двухместные японские скутеры с мощным мотором. Мощность силового устройства в данном виде транспорта измеряется так же, как и в авто – в лошадиных силах. Для города подойдут устройства, оснащенные дисковым тормозом, передней вилкой телескопического типа и двигателем от 6 л. с. Данным характеристикам соответствует мотороллер Dio марки Honda и многие устройства от Yamaha.

Транспортные средства для загородных поездок стоит подбирать с передней вилкой. Езда по пересеченной местности станет более комфортной при оснащении в виде маятниковой вилки, благодаря высокой степени амортизации. При использовании телескопического варианта будет ощущаться малейшая ямка, что заметно снижает комфортность езды. Из-за большого количества пыли на загородных дорогах нижний воздухозаборник приводит к частой замене фильтра, что способствует увеличению расходов в процессе эксплуатации.

Транспорт для людей преклонного возраста

Новые двухместные скутеры пользуются популярностью не только среди молодежи, также они удобны для людей пожилого возраста. В этом случае выбор должен основываться на высокой надежности техники и неприхотливом уходе. Стоит отдать предпочтение мотороллерам от Honda. Многие модели данного изготовителя удобны для людей, не имеющих опыта езды на таком транспорте, и оснащаются рычажковой вилкой. Они характеризуются высокой надежностью и размеренностью езды, благодаря этому можно не переживать о том, что при слишком сильном нажатии на газ техника станет на заднее колесо.

Ограничения

Подбирая скутер для бездорожья двухместный, стоит тщательно изучить документацию, особенно если выбор пал на транспорт от европейских изготовителей. Многие производители применяют специальные ограничители в системе зажигания для снижения возможностей мотора. В некоторых случаях их просто невозможно удалить без последствий. Скоростной режим строго ограничен во многих странах Европы для техники с моторами от 50 куб. см. Подобные ограничения имеются и в Японии, но несмотря на это, изготовители не вносят соответствующие изменения в конструкцию.

Как выбрать

Лучший двухместный скутер найти не всегда просто, так как их меньше по сравнению со стандартными вариантами. Чаще всего они выпускаются японскими и китайскими компаниями. Они оснащаются большим сидением и предназначаются для продолжительных поездок. Если есть необходимость в частой перевозке пассажира, стоит обратить внимание на модели марок Suzuki и Honda.

Также на современном рынке представлены бюджетные российские и китайские мотороллеры. Обширный выбор предоставляют европейские изготовители. Наибольшее распространение приобрели японские двухместные скутеры, что особенно заметно в мегаполисах. К такой популярности привела приемлемая стоимость и высокое качество. Ввиду большого распространения не возникают сложности с поиском запчастей, так как они представлены во многих магазинах соответствующих товаров. Самой популярной является техника от таких фирм, как Suzuki, Yamaha и Honda.

Yamaha Jog

Данная модель уже давно зарекомендовала себя на рынке, при этом конструкция непрерывно совершенствуется и устраняются слабые места. Качественная трансмиссия и мощный мотор обеспечивают резкое ускорение и одновременно плавный уход с места. Несмотря на то что у неопытного водителя могут возникнуть сложности в процессе эксплуатации, данный вариант оптимален для городского движения. Подхваты и провалы практически отсутствуют, а ручка газа позволяет контролировать динамику.

Данная серия оснащается мощным двигателем из-за чего многие мотороллеры легко превышают отметку в 70-80 км/ч, при этом в конструкции отсутствуют специальные ограничители. Для изготовления современной техники используется качественный высокопрочный пластик, не подверженный развитию коррозийных явлений. Существуют варианты с фиксированным мотором и дополнением в виде дисковых тормозов и подвески спортивного вида.

Читать еще:  Мотоцикл Mustang 50 DD (2011): технические характеристики, фото, видео

Suzuki и Honda

Компания Honda зарекомендовала себя в качестве изготовителя простых и одновременно надежных устройств. Благодаря качественному исполнению кузова, отличному мотору и прочной конструкции рамы такие двухместные скутеры подходят для любой специфики использования. Несмотря на то что двигатель имеет средние мощностные характеристики, это можно заметить только при сравнении с другими моделями и при разгоне до полных оборотов. Конечно, не обошлось без недостатков в конструктивном исполнении, к примеру, недостаточно качественные передние амортизаторы. Но данный параметр не является решающим при выборе, к тому же отзывы владельцев в основном указывают на преимущества данной линейки.

В качестве спортивного варианта часто используются модели марки Suzuki. Многие из них оснащаются двигателем с мощностью, которой могут похвастаться далеко не все варианты, и небольшим весом шасси. Несмотря на наличие ограничителя, они могут легко развивать скорость до 90 км/ч, даже при условии перевозки пассажира. Среди достоинств стоит отметить не самую высокую стоимость. При этом мотор нельзя назвать неприхотливым и для его эксплуатации оптимально подходит топливо, характеризующееся высоким октановым числом.

Дорогостоящие варианты

Двухместные скутеры европейских изготовителей, таких марок, как Binelli, Peugeot и других, относятся к категории премиум-класса и подходят для соревнований. Стоимость они имеют соответствующую, на сумму, которая требуется для покупки такого варианта, можно приобрести поддержанную иномарку. Изготовители вносят в конструкцию ограничители скорости, в некоторых случаях их может быть даже несколько, из-за этого они отличаются средними показателями езды, несмотря на оснащение мощными моторами. Высокая стоимость также не способствует распространению в нашей стране.

Бюджетные мотороллеры

Если бюджет ограничен, стоит обратить внимание на недорогие варианты от российских изготовителей, таких как Stels. Скутеры отличаются невысокой стоимостью, а их характеристики находятся на достойном уровне. Стоит отметить, что многие покупатели при выборе между поддержанным мотороллером японского производства и новым российским выбирают последний вариант. Дополнительным поводом к приобретению становится экономия на запчастях.

Сегодня все чаще на дорогах можно встретить китайский двухместный скутер. Его стоимость сравнима с отечественным аналогом, но вот характеристики во многих случаях страдают. При приобретении такого варианта стоит отдать предпочтение новой модели с длительной гарантией. Подобный транспорт обладает приемлемым соотношением качества и стоимости.

Скутеры: исторический экскурс и классификация

«Четыре колеса везут тело, а два – душу»
Мото Поэт

Скутеры с двигателем до 50 куб.см.

Пожалуй, один из самых распространенных в России. Малый вес (70-80 кг), экономичность, низкая цена (примерно от 900-1000$), а самое главное – не нужно регистрировать в ГИБДД. Широко представлены китайскими компаниями (Nexus F35, Viper, Stels Tactic 50), японскими, и в меньшей степени итальянскими компаниями (Vespa S50, Gilera Runner SP50). Преобладает яркий, футуристический дизайн, но встречаются и классические модели (не только итальянцы, но и китайские и японские стилизации и копии). Есть в этом классе приспортивленные модели, есть «эндуро», правда для бездорожья скутеры все-таки не подходят – маленькие колеса (хотя иногда встречаются 16 дюймовки), короткий ход подвески, маленький клиренс. На них иногда устанавливается передний дисковый тормоз, однако при их массе и скорости, редко превышающей 70-80 км/ч, острой необходимости в нем нет.
Двигатели применяются как четырехтактные, так и двухтактные, последние отличаются большей мощностью, однако не соответствуют современным экологическим требованиям.
Слабые места мотороллеров этого класса – низкий моторесурс, малая грузоподъемность.

Промежуточных по кубатуре (от 50 до 125 куб см) скутеров в продаже не так много как 50-ти кубовых, однако производятся наборы для тюнинга, которые могут несколько повысить рабочий объем. Это может значительно увеличить мощность, при этом факт переделки (и соответственно необходимости регистрации) доказать довольно затруднительно.

Скутеры с двигателем 125-250 куб.см.

Максискутеры

Это тяжелые, мощные скутеры с двигателями объемом до 800 куб. см. туристической или спортивной направленности. В этом классе лидеры – итальянцы и японцы.
Максискутеры обычно отличаются современным футуристическим дизайном, часто используется нестандартная трехколесная конструкция с довольно сложной передней подвеской автомобильного типа (Piaggio MP3 400, Gilera Fuoco 500). Такая компоновка увеличивает устойчивость при маневрировании на малых скоростях, что актуально, поскольку масса таких машин от 180 и более килограмм. Однако есть и классические ретро-модели – например, Piaggio Beverly 500 или Vespa GTS Super 300ie. Двигатели – одноцилиндровые, четырехтактные, обычно имеют жидкостное охлаждение и электронный впрыск.
В этом классе много круизеров – скутеров с широкими сиденьями и комфортабельностью не уступающим кабриолетам. Для города эти машины, пожалуй, не очень подходят – большие габариты снижают маневренность, да и мощность двигателя для пробок, пожалуй, избыточна. А вот для длительных путешествий по шоссе – это оптимальный вариант. Подводя итог, следует отметить, что в первых двух классах разброс цен очень велик. Если вы ищете просто недорогое «лекарство от пробок», вы вполне можете быть удовлетворены китайским аппаратом, неприхотливым в обслуживании. Если для вас мотороллер – это больше чем транспорт, в зависимости от бюджета, вы можете выбрать, либо культовую итальянскую машину, либо ее более доступную китайскую или японскую реплику.

У нас в магазине Вы можете купить:
Скутеры, мотороллеры и мопеды
Мотоциклы

«Honda» — модельный ряд мотоциклов и краткий обзор по категориям

Японская компания Хонда у нас больше представлена своей автомобильной продукцией. Хотя на родине данная компания позиционирует больше как производитель мотоциклов, о чем говорит и статистика продаж.

В 2013 году данная компания продала более 16 000 мотоциклов, а вот автомобилей всего порядка 3 500.

Именно с мотоциклов и началась история компании Honda. Основанная Соичиро Хонда в 1948 году уже через два года компания показала свой первый мотоцикл получивший имя «Мечта».

До появления «Мечты» был проделан немалый путь. Основатель компании занимался и выпуском поршневых колец, и ремонтом малокубатурных двигателей с последующей установкой их на велосипеды, и выпуском собственных двигателей, которые опять же использовались на велосипедах.

Пристрастие Соичиро Хонда к гоночным соревнованиям сделало свое дело, компания постоянно усовершенствовала свои мотоциклы. И каждая новая модель мотоцикла становилась бестселлером, как в Японии, так и за ее пределами.

И сейчас компания Хонда основную ставку делает на мотоциклы.

У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех существующих категорий мотоциклов, и в каждой категории продукция Хонда занимает свое почетное место. Рассмотрим самые популярные модели мотоциклов Honda в каждой из категорий.

«Супер спорт»

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Читать еще:  Проба — Chang Jiang M1M и Chang Jiang M1Super

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

Еще один Японский мотоцикл из класса Супер Спорт: Yamaha YZF R6, технические характеристики которого подробно рассмотрены в нашей статье.

Концерн Yamaha выпускает мотоциклы мирового уровня, например мотоцикл Yamaha R1 на момент выпуска был самым быстрым на планете!

«Спорт»

Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».

Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.

Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.

Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.

«Туризм» («Турист»)

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

«Спорт-туризм»

Тем же, кому нужен спортивный мотоцикл, но не лишенный комфортабельности, Хонда предлагает модели категории «Спорт-турист». Мотоциклы этой категории являются промежуточным звеном между «Спорт» и «Туризм».

У этой компании данная категория представлена моделями VFR1200,F VFR1200FD, VFR800F. Первые две модели по тех. характеристикам идентичны. На них установлен 4-цилиндровый мотор, с V-образным положением цилиндров. Мощность этих агрегатов составляет 172 л.с. при 1237 куб. см. объема.

Двигатель модели VFR800F меньше по объему и мощности – 106 л.с. при 782 куб. см. объема. Хотя двигатель этой модели тоже 4-цилиндровый, V-образный.

«Нейкиды»

Последнее время популярными становятся байки, категория которых называется «Нейкиды» (Naked). Первыми «нейкидами» (переводится, как «голый») были спортбайки, с которых сняли пластиковый обвес и двигатель их получился не закрытым. Позже мотокомпании, в том числе и Хонда, начали выпускать мотоциклы с завода уже без обвесов.

Вот лишь несколько моделей Хонда, относящихся к «Нейкидам». «Голым» является CB1100EX. Оснащен он мотором на 4 цилиндра и с объемом 1140 куб. см., что позволяет ему выдать 90 л.с. при 7 500 оборотов.

«Нейкидом» также является модель CB650F.У этого байка тоже 4-цилиндровая установка, объем которой – 649 куб. см., но при этом показатель мощности у нее – 87 л.с.

Одним из нейкидов с большой историей является CB400. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Самым скромным «Нейкидом» от Хонда является модель CB125. На него установлен одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 125 куб. см., и мощностью всего 10 л.с.

«Круизер»

Предпочитающим неспешную комфортабельную езду Хонда может предложить байк категории «Круизер» (Cruiser). Часто к этой категории относят модель GL1800 Gold Wind.

Но есть и другие модели, к примеру — GL1800 F6C Vakyrie. Для этого байка позаимствовали двигатель от Gold Wind, но компоновка этих байков между собой несколько отличается.

«Эндуро»

Для поездок по бездорожью предусмотрена категория мотоциклов от компании Honda «Эндуро» (Enduro). Мотоциклы этой категории практически не имеют обвесов, оснащены подвеской с увеличенным ходом, что позволяет ездить на них не только по асфальту.

Модель VFR800X Crossrunner как раз относится к категории «Эндуро». Укомплектован этот байк V-образным агрегатом на 4 цилиндра. Объем его – 782 куб. см. Показатель мощности – 100 л.с.

Еще одним «Эндуро» от компании Хонда является VFR1200X Crosstourer. У этого мотоцикла мощность доведена до отметки в 130 л.с. путем увеличения объема до 1237 куб. см. Мотор имеет V-образную компоновку 4 цилиндров.

Скутеры

Кроме мотоциклов эта компания занимается и выпуском скутеров. Причем некоторые модели скутеров по техническим характеристикам не уступают малокубатурным мотоциклам. Так, к примеру, скутер PCX150 оснащен одноцилиндровым мотором с объемом в 153 куб. см., что обеспечивает мощность в 13 л.с.

И это лишь малая часть моделей мотоциклов разных категорий, выпускаемых компанией Хонда. Но то, что эта компания выпускает разнообразные модели в довольно солидных количествах, указывает на высокую популярность мотоциклов этого производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: