2 917 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы объемом 50 кубов и их ключевые особенности

Модели на рынке России

Новые 50-кубовые мотоциклы итальянской компании APRILIA («Априлия», www.aprilia.com,) оборудованы современными двухтактными моторами жидкостного охлаждения с раздельной смазкой и балансирным валом. В трансмиссии — шестиступенчатая коробка передач.

У мини-спортбайка Aprilia RS50 алюминиевые диагональная рама и маятник.

Мини-эндуро Aprilia RX50 и мотард Aprilia SX50 без электростартера, у них необычайно мощное для 50-кубового класса шасси: вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 40 мм и передний тормоз с вентилируемым диском диаметром 260 мм (а для SX — все 300 мм). Дизайн «малышей» выполнен в том же стиле, что и у «больших» спортивных мотоциклов компании.

Тайваньская компания CPI («Си-ПиАй», www.cpi-motor.com.tw, www.cpi-motoreurope.com) выпускает легкий эндуро CPI SUPERCROSS 50 и городскую версию CPI SUPERMOTO 50. Эти аппараты оснащены «двухтактниками» жидкостного охлаждения мощностью около семи «лошадок», сблокированными с шестиступенчатой коробкой передач. Колеса оснащены дисковыми тормозами с лепестковыми дисками.

Государственное авиапредприятие «Ленинградский Северный завод» под торговой маркой «С-МОТО» (www.cmoto.ru) с 2004 года выпускает мопед С-Мото «ПЕГАС-31» с бесхитростным индийским двухтактным моторчиком Ankur CM-50. Мопед имеет педальный запуск, трансмиссия — с автоматическим сцеплением без коробки передач. Тормоза обоих 16-дюймовых колес — барабанные, рычаги их привода расположены на руле, подвески — на пружинных стойках. Несмотря на столь простую конструкцию, мопед стабильно покупают — ведь это самое дешевое в России мототранспортное средство с расходом топлива чуть больше полутора литров на «сотню».

У модификации С-Мото «ПЕГАС-33» (с 2005 года) мотор запускается кикстартером.

Еще одна модель с педальным запуском С-Мото CITY FLEX DELUXE родом из Индии, где суперутилитарные машинки такого типа очень распространены. Мопед комплектуется супермаркетной корзиной, его «люксовость» подчеркивается обилием хромированных деталей.

Под брендом DEFIANT («Дефиант», www.defiant.ru) продается модель китайского происхождения Defiant DT50-1M MONKEY — копия известного мини-байка Honda Monkey. Установлен электростартер, сцепление автоматическое, передачи (их четыре) переключаются «по кругу». Подвески простейшие, без гидроамортизации, тормоза — барабанные. Модель оборудована всем необходимым для езды по дорогам.

«Внедорожную» модификацию Defiant DT50-2M FARGO отличают шины с увеличенными грунтозацепами, высокий руль с перемычкой, задняя подвеска с моноамортизатором. Из светотехники на Fargo установлена только фара.

Мотоциклы-«полтинники» от испанской компании DERBI («Дерби», www.derbi.com) выделяются совершенной конструкцией. Популярны в Европе мотоцикл двойного назначения Derbi SENDA X-TREME R50 и городской супермотард Derbi SENDA X-TREME SM50. Их двигатели — с системой впрыска топлива. Обе машинки — неслабые (мощность 8,5 л.с.), современного вида, с дисковыми тормозами обоих колес и задней подвеской с алюминиевым маятником и «прогрессией».

К редкому семейству мини-спортбайков относится Derbi GPR 50 RACING с диагональной рамой из алюминиевого сплава, вилкой перевернутого типа, передними радиальными тормозными скобами.

Версия Derbi GPR 50 NUDE — без обтекателя.

Крупнейший производитель мототехники HONDA («Хонда», www.honda-eu.com, www.honda.co.ru) практически отошел от малокубатурной техники.

Исключение — мини-байк Honda Z50J MONKEY, первая версия которого появилась еще в 1962 году. Несмотря на миниатюрность (длина всего 1360 мм, вес — 58 кг), у «Обезьянки», как у полноценного мотоцикла, есть свет, «мигалки», зеркала. Приводит аппарат самый массовый в мире четырехтактный двигатель с горизонтальным цилиндром, сцеплением-«автоматом» и четырехступенчатой коробкой передач. У этого популярного мотоцикла хребтовая рама, восьмидюймовые колеса, барабанные тормоза и простые подвески без «гидравлики».

Под торговой маркой IRON EAGLE («Айрон Игл», www.ironeagle. ru) в России продается мини-чоппер Iron Eagle DD50E китайской компании Lifeng (в Европе она известна под брендом Regal Raptor). «Железного Орла» приводит в движение четырехтактный «воздушник» с четырехступенчатой «круговой» коробкой передач, установлен электростартер.

Выпускается мини-чоппер в двухместной модификации — Iron EAGLE DD50E-2. Кроме того, можно выбрать тип трансмиссии — с ручным или с автоматическим сцеплением. Все семейство «чопперят» оборудовано полным комплектом светотехники, на дороге они разгоняются до 80 км/ч.

Первый год на рынке России представлены 50-кубовые мотоциклы китайской компании KEEWAY («Кивэй», www.keewaymotor.com). Модели с внедорожным уклоном Keeway X-RAYE и мотард Keeway X-RAYS построены на одной основе: двухтактный мотор жидкостного охлаждения достаточно высокой мощности (6,4 л.с.) установлен в стальную дуплексную раму, предусмотрено место для пассажира. Оба тормоза — дисковые, лепестковые. Разница между «Рентгеновскими Лучами» (так переводится название модели) — в колесах: они спицованные, разного диаметра (21/18 дюймов) у X-RAYs и одинаковые литые 17-дюймовые у X-RAYe.

Мотоциклы-«полтинники» известной итальянской компании MALAGUTI («Малагути», www.malaguti.com) выделяют современная «начинка», великолепный дизайн и высокая цена. Унифицированные модели (с 2003 года) — мотоцикл двойного назначения Malaguti XTM и городской эндуро Malaguti XSM — оборудованы двухтактными моторами Minarelli АМ6 жидкостного охлаждения, с системой раздельной смазки, шестиступенчатой коробкой передач и каталитическим нейтрализатором.

Маленький нэйкед-байк Malaguti DRAKON 50 притягивает взгляд футуристическим дизайном. Двигатель — как у аналогичных мотоциклов-эндуро. На панели приборов отображаются скорость, обороты коленвала, пробег, уровень заряда аккумулятора, температура охлаждающей жидкости и время разгона с места до 40 км/ч.

Минский мотозавод ОАО «МОТОВЕЛО» (www.motovelo.by) в 2006 году выпустил мокик ММВЗ-2.154 с покупным китайским четырехтактным двигателем. Особенности новинки — высокая для этого типа мотора мощность, электростартер, пружинный моноамортизатр с гидравликой в задней подвеске, необычный облик и малый расход топлива (до 2 л на «сотню»).

Классический мопед Piaggio CIAO 50 2Т от мотогиганта PIAGGIO («Пьяджо», www.piaggio.com) доступен и в России. Это своеобразное «Пока» из далекого 1967 года комплектуется предельно простым двухтактным двигателем с автоматическим сцеплением без коробки передач. Его пуск, как принято на мопедах, осуществляется велосипедными педалями. Подпружиненное седло (задней подвески нет) и руль регулируются по высоте.

Читать еще:  Мотоцикл VR-150Z (2003): технические характеристики, фото, видео

Под хорошо известным в России брендом REGGY («Регги», www.statusquocompany.com, www.reggy.ru) продается мокик Reggy RG50M1400 китайского происхождения с четырехтактным двигателем мощностью 3,4 л.с. на спицованных 17-дюймовых колесах. Внешность классических азиатских «рабочих лошадок» подчеркивается багажником спереди сиденья водителя, кожухом цепи, хромированными металлическими стаканами амортизаторов и вилки. Предусмотрено место для пассажира. Машина с ручным сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач на зависть экономична: на одной заправке (3,3 л) можно «покрыть» почти 200 км.

Обилие хрома, электростартер, вынесенные вперед подножки-платформы для ног, высоко расположенный руль Reggy RG43S2111- все это приобщает юных байкеров к миру чопперов американского стиля. Двухтактный моторчик мощностью 1,9 л.с., спрятанный внутри пластикового муляжа «V-твина», разгоняет мини-байк до 35 км/ч. Оба пятидюймовых колеса имеют пружинную подвеску, сзади установлен ленточный тормоз, спереди — дисковый с тросовым приводом. «Чопперенок» рассчитан на езду по улицам.

Прославленная немецкая марка SACHS («Закс» www.sachs-bikes.de) второй год предлагает на российском рынке мини-байк Sachs MADASS-50. Своим успехом «Бешеная Задница» обязана необычной внешности и техническим изыскам, таким, как «пучеглазые» линзовые фары, диагональная открытая рама с бензобаком внутри, внушительные дисковые тормоза и изогнутый маятник. В ходовую часть MadAss-50 устанавливают китайский клон японского мотора Honda Super Cub мощностью 3,4 л.с., который позволяет разгоняться до 70 км/ч. Тем же, кому этого покажется мало, адресована 125-кубовая версия, описанная в разделе «Мотоциклы».

«Полтинники» от японской корпорации SUZUKI («Сузуки», www.suzuki.co.jp) предназначены для внутреннего рынка, к нам они «просачиваются» обычно в виде секондхенда. Мини-байк Suzuki TR50SD STREET MAGIC (c 2001 года) с диагональной рамой на широкопрофильных 12-дюймовых шинах тяготеет, из-за своей автоматической трансмиссии, к скутерам. Неслабый двухтактный (7,2 л.с.) мотор сблокирован с клиноременным вариатором. У аппаратца выделяются передняя перевернутая вилка и консольное крепление заднего колеса.

Словенская компания TOMOS («Томос», www.tomos.sl, www.smir.ru), пожалуй, единственная в Европе специализируется только на мопедах и мокиках. Хотя конструктивно большинство машин отталкиваются от аппаратов полувековой давности, изготавливавшихся по лицензии австрийской компании Puch. Классическая модель Tomos SPRINT STANDARD оснащена двухтактным двигателем мощностью 2,3 л.с., сблокированным с автоматической двухступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат подвешен к штампованной хребтовой раме, объединенной с бензобаком. Для мокика характерны тонкие 16-дюймовые колеса и барабанные тормоза, пуск мотора — кикстартером. Такой же мотор, но с электростартером и раздельной смазкой у Tomos YOUNGST’R. Выделяют аппарат более современный дизайн, моноподвеска заднего колеса, передний «дискач» и «пухлые» 12-дюймовые колеса.

Версия Tomos PACK’R комплектуется спицованными колесами и барабанными тормозами.

Модификация Tomos RACING отличается агрессивным дизайном с укрытыми под «маской» ветровика двумя маленькими фарами.

Компоновку классического дорожного мотоцикла имеет Tomos STREETMATE. Он на спицованных 16-дюймовых колесах, с передним дисковым тормозом, оборудован электростартером.

К редкой разновидности спортивного мокика относится Tomos STRET SOUL. Машина оснащена современным двухтактным двигателем жидкостного охлаждения с системой раздельной смазки, сблокированным с шестиступенчатой коробкой передач.

Вторая по величине японская корпорация YAMAHA («Ямаха», www.yamahamotor.co.jp) производит сугубо для внутреннего рынка архаичного вида мини-байк YamahaYB50. В Россию он попадает случайно в виде секонд-хенда. Четырехтактный «воздушник» имеет четыре передачи. У мотоцикла хребтовая рама и 17-дюймовые спицованные колеса.

Мокики ZID ковровского «Завода имени В. А. Дегтярева» (www.zid.ru) комплектуются четырехтактными моторами китайской компании Lifan с электростартером, автоматическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач. Базовая модель ZiD-50 «Пилот» имеет внешность, хорошо знакомую с 1995 года.

Модификация ZiD-50-01 «Актив» — с более современным «закругленным» дизайном. Также мокики комплектуются китайскими гидравлическими амортизаторами, которые, вместе с 16-дюймовыми колесами, обеспечивают комфортабельность поездок.

Производится в России и единственный в своем роде трехколесный грузовой мокик ZiD-50 ЗДК 2.404 (с тем же китайским двигателем), способный перевозить до 100 кг груза. Ведущее колесо — одно заднее левое, тормоза всех трех колес — барабанные.

Мотоциклы объемом 50 кубов и их особенности

Современный мир заставляет людей жить в постоянной гонке. Спешка и желание везде успевать приводит к тому, что человек начинает подбирать подходящее под его потребности транспортное средство. Под общественный транспорт нужно подстраиваться, ждать автобуса или трамвая, сталкиваться с постоянными толпами, которые не добавляют комфорта при повседневных поездках.

Для содержания автомобиля нужны значительные средства, а постоянно растущие цены на бензин, способны отбить желание его покупки у любого. А постоянные пробки и заторы значительно усложняют эксплуатацию автомобиля в городе.

Наилучшим вариантом городского транспорта можно считать мотоцикл, но мощные модели также стоят больших денег и к тому же, не так хорошо подходят для больших мегаполисов. Бюджетным и экономичным вариантом являются мотоциклы объемом до 50 кубических сантиметров.

Преимущества малокубатурной техники

Малокубатурные мотоциклы очень популярны у мотоциклистов и причиной такого спроса являются несколько факторов:

  • Удобство управления. Мотоциклами малой мощностью очень легко управлять, все органы управления сконцентрированы на руле, а для запуска двигателя достаточно нажать на кнопку старта. Коробки передач на такой технике часто вариаторная, что делает движение в городском потоке комфортным. С управлением малокубатурной техники может справиться и новичок.
  • Маневренность. Небольшой вес и скромные габариты позволяют с легкостью маневрировать в городском потоке, а при необходимости двигаться между рядами.
  • Удобство парковки. Для мотоцикла гораздо легче найти парковочное место, чем для автомобиля.
  • Цена. Малокубатурные мотоциклы имеют низкую цену и придутся по карману практически любому человеку.

Особенности владения мотоциклом с объемом двигателя до 50 куб.см.

Первое что нужно уточнить, для мототехники с объемом двигателя до 50 куб.см не требуется государственная регистрация. По правилам Российской Федерации, достаточно иметь права категории М или В1. Причем не нужно проходить техосмотр и страховать транспортное средство. Но основными плюсами является низкая цена на новые модели, это весомое основание для покупки.

Расход топлива у такой техники тоже не большой, в среднем независимо от производителя мотоцикл будет тратить от 2 до 3 литров на 100 километров. Большинство моделей способны разгонятся до 60 км/ч, но есть более тяжелые версии с максимальной скоростью в 90 км/ч. Такая скорость достигается благодаря увеличенному размеру колес и форсированному двигателя.

Читать еще:  ЗИД YX250 GY-C5C: отзывы, технические характеристики, фото

Скутеры и мопеды до 50 кубиков: модели, характеристики, отзывы

Одним из наиболее практичных способов передвижения является скутер (или мопед). Особенно для города. Данный вид транспорта становится все популярнее. И это не удивительно, если учесть отличные результаты его использования. Все это сказывается и на ассортименте. Скутеры и мопеды до 50 кубиков выпускаются многими производителями в разных странах. Их распространенность растет еще и благодаря тому, что данные модели доступны по цене для большинства покупателей.

Особенности малокубаторных скутеров

Скутер является разновидностью мотоциклов. Отличается упрощенным вариантом исполнения. Он меньше по размерам, им легко управлять. Скутеры и мопеды до 50 кубиков все основные элементы управления содержат на руле. Ручки руля снабжены газом и тормозом. Причем идет регулировка сразу двух тормозов: переднего и заднего. Чтобы тронуться, достаточно включить зажигание и слегка повернуть ручку газа.

Малокубаторные скутеры подходят для покупателей различных возрастов, начиная с 16 лет. На них можно легко и свободно перемещаться по городу, дачному поселку и другим участкам. Для поездок «на каждый день» подойдет мопед «Альфа» 50 куб.

Достоинства

Скутеры и мопеды до 50 кубиков обладают низким расходом топлива. Средний показатель составляет 2-2,5 литра на сто километров пути. При этом они способны развивать скорость до 75 километров в час.

Отличаются скутеры высокой маневренностью. За счет небольших размеров они способны проезжать по небольшим проходам, даже между стоящими в пробке автомобилями.

В эксплуатации они неприхотливы. Провести необходимый ремонт несложно.

Еще одно преимущество – невысокая стоимость. Для многих покупателей этот вопрос является первоочередным. Данные модели могут купить практически все желающие. Величайший ассортимент позволит подобрать вариант, подходящий по соотношению желаемых характеристик и ценовой категории.

Недостатки

Как и любая техника, мотороллеры имеют свои недочеты. Для некоторых покупателей они могут показаться несущественными. Но все-таки они есть.

Большинство малокубаторных скутеров являются одноместными. Конечно, поместиться вдвоем на них при желании можно. Но это повлечет непредсказуемые последствия, если это будет повторяться регулярно. Нагрузка на двигатель будет больше заявленной. Соответственно, срок службы мотора снизится.

Второй недостаток мопедов данной категории заключается в развиваемой скорости. Достичь максимальной заявленной производителем не всегда удастся. Но в большинстве случаев это и не нужно. Ведь передвигаться по населенному пункту правилами разрешено на скорости, не превышающей 60 километров в час.

Мопед до 50 кубов: нужны ли права?

При выборе средства передвижения многих интересует оформление необходимых документов. Одним из важных моментов, говорящих в пользу данного вида транспорта, является отсутствие необходимости регистрировать его. Права на скутер (50 кубов) также не нужны. Благодаря этому значительно расширяется круг лиц, выбирающих малокубаторные мопеды. Существует лишь одно ограничение. Управлять данными моделями могут только лица, достигшие шестнадцати лет. Никаких иных документов не требуется.

Классы мопедов

Скутеры и мопеды до 50 кубиков имеют два класса: легкий и средний.

Модели легкого класса весят до семидесяти килограмм. Их максимальная скорость не превышает шестидесяти километров в час. Данными скутерами легко управлять. Они отличаются повышенной маневренностью, небольшим расходом топлива (до трех литров на сто километров). Подходят для поездок по дорогам с хорошим покрытием. Этот вариант чаще всего предпочитают подростки и люди преклонного возраста.

Скутеры среднего класса имеют большие размеры. Их вес достигает девяносто килограмм. Но и с технической стороны они более мощные — способны развивать скорость девяносто километров в час.

Страны-производители

Скутеры и мопеды до 50 кубиков, распространенные на рынке нашей страны, являются выходцами двух стран: Китая и Японии. Конечно же, есть модели, произведенные и на территории других государств. Но их численность в общем объеме продаж незначительна.

Китайские модели более дешевые. Но японские отличаются лучшим качеством. Поэтому у покупателей зачастую возникает вопрос выбора. Что лучше: новый китайский или подержанный японский? В условиях рынка эти два варианта стоят одинаково. И дать однозначно правильный ответ нельзя. Пользователи рекомендуют не покупать подержанные китайские скутеры. По возможности, если позволяют финансы, лучше приобретать модели из Японии. Каждый выбирает для себя сам.

Японский скутер 50 кубов – это всегда качественная модель с отличными техническими характеристиками. Моторы у них двухтактные. Благодаря этому мопеды более быстрые, резвые. Уже с места они стартуют неплохо. Пользователи «японцев» всегда довольны своим выбором. Но в случае поломки, как говорят пользователи, достаточно сложно найти необходимые детали.

В отличие от японских, китайские скутеры всегда четырехтактные. Это значительно ухудшает маневренность и скоростные показатели. Они выигрывают за счет более низкой стоимости. По утверждениям покупателей, данные модели не удовлетворяют своим качеством. Они часто ломаются и требуют ремонта. Часты случаи проблем с двигателем. Но, в отличие от японских моделей, на продукцию из Китая имеется большое количество доступных запчастей.

Японские модели скутеров

Если говорить о тройке лидирующих японских производителей скутеров, то в нее обязательно войдут следующие компании:

  • «Хонда». Их продукция всегда качественная и по доступной цене. Из минусов – меньше скоростной предел. Но это самый надежный вариант. Даже подержанные модели не подведут и всегда довезут до пункта назначения.

  • Транспортные средства марки «Ямаха» обладают большой скоростью в сравнении с другими моделями. Из недостатков можно назвать стоимость. Отличаются и спортивным стилем, который больше подходит для молодежи. Они считаются противоположностью мотороллерам «Хонда».
  • «Сузуки» являются средним вариантом. Это динамичные и мощные транспортные средства. Небольшой модельный ряд данного производителя является неплохим вариантом в соотношении «цена-качество».

Выбрать лучшего производителя крайне сложно.

Модели китайского производства

К наиболее популярным производителям из Китая относятся:

  • «Стеллс», которые выделяются хорошим дизайном и приемлемыми техническими характеристиками.
  • «Рэйсер».

Все производители из Китая стремятся создать свои модели похожими на японские или европейские.

Рейтинг скутеров малой кубатуры

Рейтинг скутеров и мопедов объемом до 50 кубиков, составленный за 2016 год, будет выглядеть следующим образом:

Читать еще:  Квадроцикл BRP Outlander Max 800 - универсальный вездеход для тела и души

Наибольшей популярностью у скутеристов пользуется «Хонда Дио АФ». Отличается он привлекательным внешним видом, экономичным надежным двигателем, хорошими техническими характеристиками. Одноцилиндровый двухтактный двигатель выдает мощность немногим более семи лошадиных сил. Разгоняется до шестидесяти километров в час. Расход составляет два литра на сто километров.

Скутер «Ирбис» (50 кубов) обладает хорошими скоростными характеристиками. Развиваемая скорость — девяносто километров час. Дизайн больше подходит для молодежи. Грузоподъемность — 150 килограмм. Это позволяет возить пассажира, не теряя скоростных показателей. На мощности это также не сказывается. На нем можно передвигаться не только по городским дорогам с хорошим покрытием. Выдерживает скутер и грунтовку. Это является следствием установленной усиленной подвески и внедорожных шин. Скутер «Ирбис ЛХ 50» оснащен уже новыми опциями. Среди них — дистанционный запуск двигателя, сигнализация.

Мопед «Альфа» (50 куб.) – лучший вариант для загородной поездки. Он отличается высоким клиренсом, механической коробкой передач. Для перевозки багажа имеется багажник внушительных размеров. Производитель заявляет срок службы три года. Но при правильной эксплуатации, как сообщают владельцы, прослужит данная модель значительно больше. Двигатели устанавливаются четырехтактные. Их объем может быть различным. Независимо от этого, мотор отличается мощностью и выносливостью. Максимальная скорость — всего шестьдесят километров в час. Но этого вполне достаточно для езды по городским улицам или грунтовым проселочным дорогам. Как отмечают пользователи, есть у данной модели и существенный недостаток. Он заключается в тормозной системе барабанного типа.

Мопеды и скутеры с объемом до 50 кубиков являются прекрасным вариантом для повседневных поездок.

Мотоциклы 50 кубов и их особенности

Жизнь современного человека напоминает постоянную гонку. Одни спешат на работу, другие – домой, третьи – на учебу. Этот список бесконечен. Эта суета приводит к постоянной проблеме поиска оптимального способа передвижения. Под расписание общественного транспорта необходимо подстраиваться, плюс необходимость пересадок и постоянная толпа. Личный автотранспорт в обслуживании достаточно дорог и не всем «по карману». Да и частые заторы на дорогах (особенно в больших городах) говорят не в пользу автомобилей. По этим причинам все больше людей обращают свое внимание на двухколесные транспортные средства. Мотоциклы на 50 кубов – один из лучших вариантов в данном случае. Именно о них и пойдет речь в статье.

Преимущества малокубатурной мототехники

Популярность малокубатурных мотоциклов (до 50 кубов) среди покупателей объясняется рядом причин. Основными из них являются:

  • Простота управления. На подобной технике достаточно легко передвигаться. Обычно основные элементы управления (газ, тормоз) находятся на руле. Зажигание активируется поворотом ручки с газом.

  • Маневренность. Небольшие габариты и малый вес способствуют улучшению маневренность. Это особенно заметно при движении по узким городским улочкам.
  • С парковкой также не будет проблем, так как места для мотоцикла нужно гораздо меньше, чем для легкового автомобиля.
  • Малокубатурные мотоциклы дешевые. Их стоимость гораздо меньше, чем стоимость автомобилей. А ценовой фактор является одним из решающих во время покупки.

Как видно, преимуществ у мотоциклов с небольшим объемом двигателя достаточно. Именно они и определяют популярно данного вида транспорта.

Оформление документов

Для движения по дорогам общего пользования не нужна регистрация. В КоАП указано, что регистрацию должны проходить транспортные средства, рабочий объем двигателя которых превышает 50 см 3 . Это же правило относится также к прохождению гостехосмотра. Права на мотоцикл (до 50 кубов) не нужны. Им могут управлять лица, чей возраст старше 16 лет.

Особенности техники

Мотоциклы с рабочим объемом двигателя до 50 см 3 , независимо от производителя, имеют ряд схожих характеристик. Основным преимуществом можно считать низкий расход топлива. Этот показатель в среднем составляет 2-3 литра на 100 км пути.

В зависимости от габаритов и веса мотоциклы до 50 кубов могут относиться к легкому или тяжелому классу. В первом случае их вес не превышает 70 кг. Это хороший вариант для женщин и подростков. Скорость мопедов данного класса не превышает 60 км/час.

Вес более тяжелых моделей может достигать 90 кг. Их скорость увеличивается до 90 км/час. Это достигается за счет повышения мощности и увеличения радиуса колес.

Производители

Современный рынок предлагает широкий выбор мототехники различных производителей из различных стран. Их принято делить на несколько групп:

  • Европейские и американские модели. Они отличаются высоким качеством сборки и длительным сроком эксплуатации. Но при этом их стоимость увеличивается в сравнении с вариантами других производителей. Еще один нюанс – сложность в приобретении запасных частей, которые, скорее всего, придется покупать у официального дилера в салонах. А это опять-таки приведет к повышению цены.
  • Японские модели скутеры являются «золотой серединкой». Они успешно сочетают в себе хорошее качество и доступную цену. Они надежны и безопасны, имеют привлекательный внешний вид. Объем двигателя, заявленный производителем, всегда соответствует реальности.

  • Китайские – дешевые мотоциклы. Именно низкая стоимость и является основным фактов в пользу приобретения данных транспортных средств. Соответственно, качество также ниже, чем у моделей других производителей. А это, в свою очередь, приводит к низкой степени безопасности. С приобретением запасных частей также может возникнуть вопрос. Найти их не всегда просто.

Основываясь на данных особенностях моделей, покупатели часто приходят к проблеме выбора. Чаще всего выбирают между подержанным японским и новым китайским мотоциклом (до 50 кубов). Но в этом вопросе мнения расходятся.

Советы по выбору

Кроме выбора производителя, существует еще несколько моментов, которые необходимо учитывать при покупке мотоциклов с небольшим рабочим объемом двигателя.

Амортизация мотоцикла будет сказываться на качестве передвижения. Поэтому важно учитывать, по каким дорогам он будет преимущественно двигаться. Для городских улиц лучше всего выбирать модели с телескопической вилкой. Это оптимальный вариант для езды по ровным улицам. Если планируется пользоваться мопедом преимущественного за городом по дорогам с грунтовым покрытием, то лучше отдавать предпочтение маятниковой вилке. Этот вариант мотоциклов (50 кубов) лучше подходит для неровностей.

Обратите внимание на место, где расположен воздухозаборник. Чем он выше находится, тем лучше. При движении фильтр в данных моделях будет «заглатывать» меньше дорожной пыли. Соответственно, менять его нужно будет реже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector