156 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Jianshe (Джианши)

Каталог мотоциклов Jianshe

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2007 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2008 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2009 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2013 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2012 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2007 г.

скутер скутеретта выпускается с 2010 г.

скутер скутеретта выпускается с 2010 г.

скутер скутеретта выпускается с 2012 г.

скутер скутеретта выпускается с 2011 г.

скутер скутеретта выпускается с 2009 г.

скутер скутеретта выпускается с 2008 г.

скутер скутеретта выпускается с 2006 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2011 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2008 г.

Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Перейти к странице

Перейти к странице

tim2813

Байкер

Вот мой отзыв о модели Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Прежде всего хотелось бы в нем в нем отделить объективные оценки (О) от личных субъективных (С).

C конца апреля до середины октября я намотал на колеса 7900 км разных дорог: городских, федеральных, грейдер разной степени убитости, лесных тропинок и деревенских проселков. Этого, конечно, мало, чтобы судить о надежности аппарата в целом, но о первом впечатлении уже можно сказать.

Производитель.
О: В 1992 компания Yamaha разместила производство SR 150 на заводе СП Джианши — Ямаха (Jianshe Yamaha Motor Co., Ltd (CJYM).

На основе этой модели был создан мотоцикл Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

C: Руководство пользователя, поставляемое с мотоциклом никуда не годится. Гораздо адекватнее руководство пользователя на английском языке. Английский язык — не проблема, если есть словарь или Google переводчик. А еще я пользовался, при затруднениях, руководством Yamaha YBR 125, хотя это другой мотоцикл, но представление о проведении ТО и поиске неисправностей получить можно.

tim2813

Байкер

О:Один цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта. Объем 147 см3, максимальная мощность 8,48 кВт (11,5 л/c) при 8500 об/мин, максимальный момент 12 н/м при 5500 об/мин, степень сжатия 10,5/1.

С:Поначалу напрягал громкой работой ГРМ, постоянно чудились какие-то шумы в КПП. Не доверял я как-то китайскому механизму. Сейчас ничего этого не слышу, кроме цокота клапанов, когда зазор выходит из допуска.
Техническое обслуживание, как то замена масла и очистка воздушного и масляного фильтров, не требует сменных элементов, специфического инструмента или особых навыков слесаря, а значит и финансовых вложений, кроме покупки масла (объем масла 1 л). Интервал 3000 км.
Наиболее оптимальный диапазон работы двигателя 4250-7500 обмин, а это 45-85 кмч на 5 передаче. В этом диапазоне наиболее ровная полка момента, мотоцикл ровно и хорошо ускоряется.
Выше этого – появляется мелкая дрожь, картинка в зеркалах размывается, двигатель ревет, мот ускоряется от 100 до максимальных 115 кмч медленно.

Кроме того, на высоких оборотах наблюдается повышенный выброс масла через сапун в воздушный фильтр, где оно отражается от сетки отделителя и скапливается в отстойнике фильтра. Кратковременно ускориться до сотни — без проблем, пилить в таком режиме часами — чревато масляным голоданием и “клином”. После долгих прохватов по трассе требуется проверка уровня в окошке картера.

Ниже этого диапазона при большой нагрузке и высокой передаче прослушивается детонация, двигатель захлебывается.

Двигатель оснащен системой дожига картерных газов (через воздушный фильтр они подаются в выхлопную трубу, где догорают). У некоторых пользователей выходит из строя часть системы — лепестковый клапан, лечится покупкой нового или глушением системы.
Объем бензобака мотоцикла 14 л, при этом на резерв приходится переключаться после 10 л основного объема. Карбюратор вакуумный Teikei. Средний расход 2,5 – 3 л, запас хода 450 – 500 км.

tim2813

Байкер

О:Рама полностью дуплексная, металлическая, трубчатая. Спереди – нерегулируемый телескоп, сзади — маятник из трубы прямоугольного сечения, два амортизатора с преднатягом пружин. Максимальная грузоподъемность 150 кг.
Из особенностей — съемная нижняя часть рамы, как на старых японцах, для быстрого извлечения двигателя. Игольчатый подшипник маятника с тавотницей, что облегчает замену смазки.

С:Рама довольно жесткая, траверсы литые(?). В повороте и на перекладках мотоцикл не пляшет, на дороге ведет себя предсказуемо. За это приходится расплачиваться относительно большой массой (132 кг сухой массы на 11 лошадей) и не очень впечатляющей динамикой.
Подвеска довольно-таки мягкая, мелкие неровности отрабатывает хорошо, большие — сносно. При торможении вилка клюет. При езде с пассажиром распущенные задние амортизаторы может пробивать.

Читать еще:  Обзор мотоцикла MV Agusta F4 RR, RU-MOTO

Электрооборудование и контрольно-измерительные приборы.

О:мощность генератора 140 Вт, лампа головного света 35/35 Вт, запуск: электро — и кикстартер, аккумулятор 9 А/ч.
Cпидометр и тахометр — стрелочные, привод спидометра — тросовый, а тахометра — электронный, есть указатель уровня топлива. Указателя включенной передачи нет, как и датчика боковой подставки.

C:Хотя китайская лампа кажется довольно маломощной (35/35 Вт), но рассеиватель работает как надо и света хватает. Днем лампы приборки слепнут, поэтому долгое время можно проехать с включенным поворотником.
Проводка проложена ровно, жгуты от рамы изолированы, под рулевой колонкой – в гофре. Я, для пущей надежности, дополнительно укрепил все кабельными стяжками, а разъемы заполнил токопроводящей смазкой и литолом.
Поначалу отсутствие указателя передачи напрягало (все время после пятой пытался включить шестую), затем приноровился.

У некоторых пользователей от тряски выходил из строя тахометр (лечится пайкой отпавшего резистора внутри тахометра). Кроме того реле-регулятор может выдавать больше 14,5 В, что грозит вскипанием аккумулятора, требует проверки и лечится заменой. Внутри бензобака изначально поплавок может зацепляться, из-за чего уровень топлива работает неадекватно, лечится подгибанием тяги поплавка.

Мотоциклы Jianshe (Джианши)

«ГОВОРИМ JIANSHE, ПОДРАЗУМЕВАЕМ -YAMAHA», В КИТАЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ ВСЕ. А ВОТ НАМ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ ВОСПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ.

Компания Jianshe известна в России: «Джианши» (хотя по языковедческой науке следует произносить «Цзян ше») лет 8 назад поставляла скутеры и ATV. С1981 года компания работает в тесном контакте с японским концерном Yamaha, а в 1995 было образовано совместное предприятие Chongqing Jianshe Yamaha Motor Co., Ltd.

Три дня в Чунцине.
Речь пойдет о Jianshe- флагмане КНР, гордости КПК, единственно стопроцентно государственном предприятии в стране, производящем мотоциклы.
Сильное государство- основа счастливой жизни. В этом убеждены не только руководители компании Китая, но и рядовые ее члены и беспартийные китайцы, с которыми мне довелось общаться на рынках и в магазинах Чунцина. И, на протяжении многих лет наблюдая за экономическим ростом страны и сейчас разглядывая ее изнутри, я понимаю, что убеждение это основано не столько на догмах, сколько на практическом опыте.

О предприятии:
Jianshe ведет свою историю с Ханьянского оружейного завода, созданного в 1889 г. Военная специфика сохранилась по сей день: промышленная группа Jianshe, в которую входят несколько заводов,- важная часть Китайской оружейной технической корпорации.

С 1980 г. компания произвела более 14 млн мотоциклов, оборот продаж превысил 45 млрд юаней, а в казну государства поступило около 5 млрд юаней налоговых выплат.

Сотрудничество с Yamaha началась в 1982 г., когда японская компания выбрала Jianshe в качестве генерального партнера. На заводе в Чунцине начался выпуск модели CY80 по технологии ямаховской Y80.

В декабре 1991 г. Jianshe Group и Yamahaинвестировали по 50 % капитала, учредив компанию Jianshe-Yamaha Motorcycle Co., Ltd.,которая стала одним из 500 крупнейших национальных предприятий с иностранным капиталом.

Сегодня Jianshe выпускает мотоциклы, скутеры, квадроциклы, велосипеды (в том числе электрические), силовую продукцию.

На предприятии в Чунцине работает 8 тыс. человек. При годовой мощности 2 млн единиц техники в 2011 г. там выпущено 1,7 млн мотоциклов и скутеров и 1,85 млн двигателей.

Но, конечно, идеология не была идиологией, если бы не шла рука об руку с пропагандой. Бренд Jianshe мельнает в новостях не только в промышленности, но и политике. Ведь это одна из витрин достижения народного хозяйства, образцово- показательное предприятие, куда привозят иностранные делегации и глав правительств. А меня интересовало не только производство, но и ведение бизнеса под контролем государства. К счастью, мне удалось осмотреть все предсприятие — от литейки и исследовательского центра до столовой заводского полигона, а так же побеседовать с заместителем управляющего компанией.

«Цзянши»- государственная компания. Каков ее преимущества и недостатки по сравнению с частными предприятиями- вашими конкурентами?
Преимущества? Да, определенные преимущества есть. Во-первых, завод очень удачно расположен- в центральной части города. Другие промышленные предприятия переводят подальше за городскую черту, на нас же это нераспространяется. К тому же мы не платим за этот участок земли, который выделило нам государство. (Старый мы продали.) При закупке оборудования пользуемся скидками и льготами, втом числе при таможенном оформлении. Ну и, конечно, госзакупки: у нас монополия на поставки мототехники государству.

Но вместе с тем мы вкладываем в производство свои деньги и вынуждены не мало инвестировать в охрану труда. К тому же в отличии от частной компании мы не можем просто так увольнять персонал. Так что, вероятно, у нас немного ниже прибыль, но выше ответственность.
Кто занимается дизайном аппаратов- Jianshe или сторонние ателье? Сейчас многие европейские (в частности, итальянские) выполняют заказы из Китая.
Да, мы тоже сотрудничаем с итальянцами. Наш партнер-Marabese Design.

Читать еще:  Тест-драйв Moto Morini Corsaro

Каковы ваши отнашения с Yamaha? Насколько вы можете распоряжаться ее технологиями для продвижения бренда Jianshe? Ведь его узнаваемость, с каждым, в Европе или России куда ниже, чем Yamaha. Насколько важно вам продвигать на эти рынки свой бренд?
В основе всех современных мотоциклов Jianshe модели Yamaha. “Кабы” 100% технолигий Yamaha, но со своими дополнениями. Нас нет никаких ограничений на использование их технологий и продажу техники. Мы можем продавать как в Китае, так и в других странах всю линейку продукции под своим брендом. Однако Европа сегодня не слишком привлекательный для нас рынок. Кризис еще не закончился, продажи мототехники падают.
А как отразился кризис на Jianshe? Как изменился объем производства за последние 3 года?

Практически не изменился. Вообще, сегодня спад продаж мототехники с ДВС почти компенсирован ростом продаж электрических моделей.
Вы продаете технику в 78 стран мира. Какие рынки наиболее важны сегодня и какие- в перспективе?

Сегодня главное направление сбыта для нас — Азия, Африка, Южная Америка. Возможно, со временем в круг наших приоритетов войдет и Россия.
Один из заявленных вами приоритетов- повышение качества продукции. По каким именно направлениям?

Это касается эксплуатационных характеристик вцелом: мощность, комфорт, экономичность. В ближайших планах- производство впрысковых моделей, удовлетворяющих Евро-3: мотоцикла 150см3 и ATV400см3. Недавно мы провели переговоры по этому вопросу с известным производителем систем впрыска- Mikuni.
Каковы ваши планы по выпуску электро скутеров? Увидем ли мы какие- либо оригинальные разработки, или вы пойдете по пути производства простого и недорого транспорта?
Уже в этом году 3 электрических модели заменят аналоги с ДВС, в будущем их число возрастет. Пока мы не планируем отступать от традиционных технологий, они хорошо себя зарекомендовали.

Первое что привлекает внимае в цехах,- сравнительно небольшое число персонала. Никакой суеты у ленты конвеера, четкая организация рабочих мест, практически на европейском уровне. Подход тоже европейский: для каждого вида деталей свои контейнеры, специалльные ложененты. Пластик, например, разложен в полотняные карманы на мобильном стеллаже, каждая деталь в своем кармане, не пацарапается! То же с металлическими конструкциями. Например, багажники укладываются на стеллажи с одетыми в пластик крючками и опорами- еще одна гарантия качества.

Второе, что стоит отметить, – оборудование. И цеха, и лаборатории оснащены станками, литьевыми машинами, испытательными стендами американских, японских, итальянских фирм. А современный монтаж линий– в два этажа– позволяет не только экономить место (хотя его здесь, кажется, хватит на второй такой же завод), но и создавать резервную емкость, чтобы даже в случае непредвиденного сбоя не останавливать производство. На сегодняшний день завод загружен на 85 % мощности.

Третье, что выделяет Jianshe среди многих заводов Китая, – контроль качества продукции. Основных этапов традиционно три: входной контроль комплектующих, контроль собранных агрегатов и выходной контроль. О последнем чуть подробнее. Здесь не ездят по цехам на готовой продукции, да это и не нужно: на выходе несколько барабанных стендов, где параметры проверяются по европейскому (и японскому) счету: от работы тормозов и светотехники до мощности двигателя и«экологии». А для испытаний есть полигон с горками и ванной, с асфальтом и брусчаткой, а также с булыжноймостовой и ступенчатой плиткой. Забегая вперед, скажу, что несколько образцов продукции на том полигоне я откатал.

Помимо мотоциклов на заводе выпускают скутеры– с «кабовским» мотором. В ближайших планах– выпуск электроскутеров, которые постепенно становятся все более востребованными в Китае.

JIANSHE-YAMAHA
Третий день я посвятил визиту на совместное предприятие JiansheYamaha. Именно там производят российский бестселлер– Yamaha YBR125. Правда, еще на проходной меня предупредили: фотографировать в цехах нельзя. Ну что же, учитывая, что моторыдля этих мотоциклов производят на заводе, где я побывал накануне, да и прочие технологии те же, мы с вами, дорогие читатели, ничего не потеряем.

Все уже осмотрено и отснято. Более того, коли двигатели популярного у нас «Ёбра» и пока еще малоизвестного«Цзяньши» различаются лишь надписями на крышке, да и половина других запчастей наверняка подойдет…

Улавливаете? «Если не видно разницы, то зачем…» Вообще, в производстве всего четыре мотора: 50 см3 для TTR50, 125 см3 дляYBR125, «кабовский» 110см3 и 250 см3 дляYBR250.

Читать еще:  Мотоцикл Roadshow 50 (2008): технические характеристики, фото, видео

О ПРЕДПРИЯТИИ:
Всего в Китае три предприятия Yamaha. Завод в Чунцине приносит32 % прибыли. Он построен в2009 г. и удобно расположен– неподалеку вокзал и аэропорт. На предприятии занято2300 человек, из них рабочих– 1700. Японцев–
12 человек, включая генерального директора. В2011 г. здесь произведено600 тыс. единиц техники. Цель– к2013 г. выйти на выпуск1 млн аппаратов в год.

Текст Анастолия Сухова.
moto.zr.ru
издательство Зарулем.

И в заключении тест JIANSHE JS 150-3 R6

НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ПОЛУЧЕН 150-КУБОВЫЙ МОТОЦИКЛ 2013-ГО МОДЕЛЬНОГО ГОДА С ПАФОСНЫМ НАЗВАНИЕМ R6.

Вот он, желтый красавец, с виду довольно современный, в меру округлый и динамичный. Множество декоративных пластиковых накладок, живописная ажурная ступица переднего колеса. Сегодня модель является флагманом компании. Видимо, прототипом послужила давно популярная в «третьих странах» (Индия, Турция), наряду c Yamaha YBR125, модель SZ150. Но JS150–3 R6 ушел вперед: замкнутая снизу рама, передний дисковый тормоз, более гармоничная приборка с тахометром. Элегантный багажник обещает неплохую функциональность и радует глаз современными формами.
Водительские подножки отнесены назад– на такую «спортбайковскую» посадку все чаще ориентируются китайцы. Из-за этого пришлось городить промежуточную передачу к рычагу переключения. Умилило, с каким тщанием конструкторы пытались упрятать рычаг кика как можно глубже. Для этого ему придали сложную форму, а на крышке картера выполнили профильное углубление. Также здесь применен балансирный вал, двухклапанный ГРМ типа ОНС, малошумные косозубые шестерни…

На головке двигателя есть прилив для троса механического тахометра, но он не используется– здесь прибор цифровой. Значит, время разработки мотора– конец 80-х, когда применяли«механику». Также не используется верхнее ухо крепления мотора– видимо, оно было востребовано при открытой раме, здесь же рама замкнутая, почти дуплексная.

Почти– потому что одна труба не сварная, а прикручена болтами для упрощения съема мотора– так делали на«японцах».
Могу засвидетельствовать: даже без АКБ мотор легко заводится от кикстартера. Значит, одной потенциальной проблемой точно меньше!

Мотоциклы Jianshe

Jianshe JS400ATV-3 — одноместный квадроцикл утилитарного назначения приспособленный для преодол..

Квадроцикл Jianshe-Yamaha JS250 ATV WildCat – это квадроцикл-внедорожник, который можно использ..

Розмір, д*ш*в (мм): 2020 × 745 × 1060Висота по сидінню (мм): 775Колісна база..

Haд дизaйнoм Тоurеr paбoтaли итaльянcĸиe инжeнepы. Дocтaтoчнo эĸoнoмичный, нaдeжный и мoщный cĸyтe..

Мотоциклы Jianshe – это сочетание грациозности, скорости, мощи. Характеризуются великолепными эксплуатационными характеристиками, продуманной эргономикой, оригинальным дизайном. За это их любят потребители по всему миру. А еще модели данной марки доступны широкому кругу покупателей, поскольку продаются по доступной стоимости. Благодаря этому купить их может любой мотолюбитель, в том числе и в Украине.

Надежные и безопасные мотоциклы Jianshe

Мото Jianshe – один из лучших вариантов для любителей скоростной и мобильной езды. С каждым годом в Киеве и других украинских городах все чаще встречаются мотоциклисты на байках этой марки. А все потому, что мототехника отличается безупречным качеством, надежностью и высоким уровнем безопасности.

Китайская компания Jianshe занимается продажей мотоциклов более 120 лет. Над их разработкой на заводах трудятся свыше 5000 человек, а ежегодный объем производства составляет 1 млн. моделей. Такими цифрами может похвастаться далеко не каждая компания.

Благодаря многолетнему опыту в сфере проектирования и разработки байков китайский производитель считается одним из лучших на современном рынке. Плюс он выпускает не только мотоциклы, но и скутеры, мопеды и комплектующие к ним.

Кроме того, компания Jianshe тесно работает с японской корпорацией Yamaha – ведущим производителем байков. Результатом совместного сотрудничества стала совместная линейка моделей Jianshe-Yamaha. За время работы было изготовлено более 15 млн. мотоциклов, которые продаются в 80 странах.

Совместное сотрудничество положительно сказалось и на самой китайской компании. Теперь каждая ее модель – настоящий шедевр. Например, популярный мотоцикл Jianshe JS125 характеризуется:

  • великолепными динамическими характеристиками;
  • потрясающим дизайном;
  • отличной эргономикой.

И ездить на нем – одно удовольствие. Причем мотоциклист не чувствует усталости даже после многочасовой поездки.

То же самое можно сказать о моделях Jianshe JS150. Производитель строго придерживается основных принципов и тщательно проверяет качество продукции, поэтому никаких претензий в этом вопросе нет.

Покупайте мото Jianshe онлайн!

Если хотите обзавестись качественным и надежным байком – закажите его у нас. Наш магазин является официальным дистрибьютором мототехники Jianshe и осуществляет продажу оригинальных моделей, закупленных напрямую у производителя. Все доступные байки представлены в каталоге – изучайте их характеристики, цены и выбирайте любой понравившийся вариант.

А если возникнут трудности, обратитесь за помощью к менеджеру. Он проконсультирует вас по любому вопросу, поможет выбрать подходящую модель и при необходимости оформит заказ с доставкой по указанному адресу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector