116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Hyosung Aquila GV из Южной Кореи: обзор достоинств и недостатков

Обзор Hyosung Aquila

Hyosung Aquila GV250 и GV650 — мотоциклы из одного корейского семейства. Да, эти байки производятся в Южной Корее, и поставляются из стран СНГ в основном в Украину, хотя встречаются и в российских мотосалонах. Существуют две версии Hyosung Aquila, очень сильно отличающиеся друг от друга, в первую очередь — кубатурой, 250 и 650 кубических сантиметров соответственно. Рассмотрим их по отдельности. Hyosung Aquila GV250 — лёгкий байк для начинающих. Стоит новый мотоцикл в настоящее время около 200 тысяч рублей, что как минимум на треть дороже китайских аналогов. Так за что же приходится платить эти деньги? В первую очередь за то, что это не «китаец». А так, с технической точки зрения, всё вполне обыкновенно. 250-кубовый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения выдаёт около 25 л.с., которые передаются на заднее колесо посредством цепного привода. Выглядит Hyosung Aquila GV250 более классическим, чем GV650, во внешности которого явно прослеживаются следы копирования Harley-Davidson V-Rod.

За литыми дисками Hyosung Aquila GV250 скрываются дисковые тормоза, и надо признать, для этого достаточно лёгкого мотоцикла они весьма эффективны. А вот большая для чоппера, тем более для такого малокубатурного, высота по седлу удивляет — целых 710мм. Очевидно, сделано это для того, чтобы водители с ростом выше среднего не чувствовали себя совсем уж стеснёнными, сидя верхом на Hyosung Aquila GV250. Вилка — стандартная, телескопического типа, а объём бензобака — 15 литров, что обеспечивает этот мотоцикл запасом хода в 300 километров, так как расходует он в среднем 4 литра бензина на сотню. Неплохой показатель. В целом же, Hyosung Aquila GV250 — ничем не примечательный мотоцикл, который практически не отличается от куда как более дешёвых китайских аналогов. Так, Stels 400 Cruiser стоит на треть дешевле, и при этом он заметно мощнее, да и скопирован с популярнейшей в своё время Yamaha Virago 400, что обеспечивает ему продуманную конструкцию и гораздо меньше проблем с поиском запчастей и расходных материалов. К тому же на форумах владельцев Hyosung немало упоминаний о проблемах с мотоциклами, так что есть все основания полагать, чтоHyosung Aquila GV250 в плане качества ничем не отличается от чистокровных «китайцев».

Что же касается Hyosung Aquila GV650 (на фото чуть выше), то тут всё интереснее. Во-первых, интересна его цена — за эту модель в настоящее время хотят от 400 до 450 тысяч рублей, то есть этот корейский мотоцикл по цене вплотную приблизился к японским и американским производителям — так, Harley-Davidson 883 Sportster в базовой комплектации сейчас стоит около 500 тысяч.

Двигатель Hyosung Aquila GV650 выдаёт, по официальным данным, 72 л.с. на пике мощности, но некоторые источники утверждают, что замеры на стенде показывают намного более скромный результат — около 60 л.с. Кроме того, этот же двигатель ставится и на другие 650-кубовые мотоциклы Hyosung, такие, как «классик» и «спортбайк». То есть это максимально усреднённый мотор, не обладающий ни впечатляющей мощностью на верхах, как спортбайк, ни тягой на низах, как чоппер. Для многих любителей чопперов такое покушение на ломовую тягу в нижнем диапазоне оборотов может оказаться разочарованием.

В остальном же Hyosung Aquila GV650 отвечает современным стандартам — хорошие тормоза, инжекторная система впрыска… Но со всем этим соседствует низкокачественный хром, кривые швы, часто попадающиеся на этих мотоциклах, и весьма среднее по качеству лакокрасочное покрытие. Истории в интернете пестрят подробностями о заклинивающих тормозах и разваливающихся на ходу рулях. Конечно, это только отзывы каких-то отдельных владельцев, и не стоит им доверять на все сто процентов, но в целом тенденция не самая радужная, особенно если учесть цену нового Hyosung. В текущем состоянии он попросту не способен конкурировать с заслуженными лидерами рынка, такими, как легендарные американцы или представители «большой японской четвёрки».

Hyosung GV250

Hyosung GV250 — фото 1

Hyosung GV250 — фото 2

Hyosung GV250 — фото 3

Hyosung GV250 — фото 4

Hyosung GV250 — фото 5

Технические характеристики Hyosung GV250

Модификации Hyosung GV250

Hyosung GV250 25 hp

Одноклассники Hyosung GV250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GV250

Hyosung GV250, 2007 г

Расход топлива в городе — 3.9-4.1 литра (на 100 км). По трассе я только груженый езжу с пассажиром и расход: 90 км/ч — 3.5л; 100 км/ч — 4л; 110 км/ч — 4.3л. Максимально разгонял Hyosung GV250 до 160-ти км/ч, но держать не реально и не стоит. До 100 км/ч ехать приятно, а после появляются вибрации, пусть и не сильные. Когда первый раз ехал по трассе, постоянно держал 110, а на обгонах до 130-ти крутил. Но скажу, что это не его режим и по приезду домой заметил некую потерю в мощности. Второй раз решил, что мне эти 10-20 км/ч особой роли не сыграют, только на нервах отражается. Ехал до 100 км/ч, мотоцикл целее, нет обгонов и нервов. Бака хватает на 350-380 километров до перехода на резерв (резерв около 2-х литров). По поводу проходимости: Hyosung GV250 уделал все мои предположения и ожидания. Думал, что ему щебень уже помеха, но как оказалось, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Один раз поехал с «эндуристом», ясное дело, что без песков, грунтов, тропинок, гор и грязи дело не обошлось. Если не учитывать, что переднее крыло очень близко у колесу и забившая грязь с камнями и травой не давала колесу крутится, в остальном Hyosung GV250 показал себя с наилучшей стороны. «Расходники» менять приходится, как и у всех: 4 тыс. км масло, 10 тыс. воздухофильтр, а остальное по износу. Мотоцикл очень послушный и в управлении адекватный, про разгон говорить не буду — был только мопед, модель не для рекордов, но мне пока хватает. Радует что резина не узкая: 150 и 110 мм. Свет слабоват, пришлось поставить гибридную лампу ксенон/галоген (из Китая), сменил лампочки на светодиоды и выиграл около 1 ампера для ЮСБ зарядки.

Читать еще:  Мотоцикл Thunderbird A350E (2005): технические характеристики, фото, видео

Достоинства : комфорт. Цена-качество.

Недостатки : свет слабоват.

Hyosung GV250, 2012 г

Попробуем разложить по полочкам первые впечатления от Hyosung GV250. Двигатель. 2-х цилиндровый, V-образный, DOHC, карбюраторный, 25 лошадей. Большим плюсом является возможность потребления 92 бензина, что есть серьезная экономия с нашими ценами на топливо. А что касается мощности, то в рекомендованном мануалом режиме работы при обкатке (не более чем на полручки) легко набираются 90-95 км/ч. Заводится Hyosung GV250 вполоборота, едет бодро. Коробка тоже нареканий не вызывает, переключается четко. Несмотря на отзывы в интернете на плохо включающуюся нейтраль, ничего подобного не заметил. Может, дает о себе знать опыт езды на советской технике? Единственный вопрос, который заставил задуматься, это хитроумный механизм переключения. Объясняю. Например, на «Иже» — выжал сцепление, клацнул лапкой — передача включилась. Не отпуская сцепление, клацнул снова — включилась следующая, т.е. за один выжим сцепления можно переключаться хоть вечно. На Hyosung GV250 не так. После выжима сцепления и переключения, например, вниз, следующую передачу можно включить, только отпустив и вновь выжав сцепление. В противном случае лапку топтать можно сколь угодно долго, причем безрезультатно. Но мне не кажется что это минус, скорее конструктивная особенность. Так что к коробке нареканий нет. Главная передача. Она цепная, открытая, и этим, я думаю, все сказано. Подвеска на Hyosung GV250 чрезвычайно мягкая, особенно задняя. Конечно, на ровном асфальте это очень удобно, но мы ведь в России. Тормоза. Не образец для подражания, конечно, но не требуют щепетильного отношения при использовании и функции свои выполняют. Даже в экстренной ситуации позволяют достаточно быстро погасить скорость. В довершение, опишу пару минусов. Открутились и потерялись гайка заднего крыла, и болт переднего правого пера. Но это мой недосмотр, надо было с первых минут владения мотоциклом все проверить и протянуть. Устранил на месте подручными средствами и больше не парюсь. А вот что действительно интересует, так это довольно некислый люфт ручки газа и нехилые холостые обороты после прогрева. Насчет оборотов я поинтересуюсь на ТО-1, а вот с ручками надо что-то делать. Думаю, пока покатаюсь так, все равно собирался ставить более модные. А там и от люфта избавлюсь.

Достоинства : кушает 92-й бензин. Едет бодро. Комфорт.

Недостатки : слишком мягкая задняя подвеска. Люфт ручки газа.

Hyosung GV250, 2011 г

Привет, купил Hyosung GV250 (красно-черного цвета) в ноябре 2011 г. На сегодняшний день прошел 6000 км. Из недостатков: разлезлась задняя часть сиденья. Перешили мне седло ребята из гаража. Зеркала ни к черту, крепления очень плохие (ремонту не подлежат), сначала левое разболталось, потом правое. Выкинул оба. Сигнал клаксона очень слабый — поставил от Мерседеса, до сих пор привыкнуть не могу к выдаваемым децибелам, всех пугаю и сам пугаюсь. Байк требует хорошего прогрева перед поездкой (в салоне говорят, что это ко всем Hyosung GV250 относится). Резина на мокрой дороге не очень хорошо себя показывает. Немного врет датчик топлива. Достоинства. В результате аккуратной обкатки (действительно старался) байк подо мной (а вешу я 120 кг) разгоняется до 130 км/час. Причем 120 км/час без проблем, на 4-ой — 9 тыс. на тахометре. Друг валил на нем 140 км/час (предохранители еще не сняты). Все остальное в полном порядке. Никаких проблем с ходовой, двигателем, сцеплением нет. К хромированию и покраске претензий тоже нет.

Достоинства : надежный. Разгоняется до 130-ти. Плавность хода. Качество.

Недостатки : требует хорошего прогрева.

Hyosung GV250, 2011 г

Обкатал мотоцикл. Сейчас пробег 4500 км. Самостоятельно поменял масло на 1000 и 4000 км. Вышел на обороты 8000-9000 и скорость до 100. Сам мотоцикл на скорость и агрессивную манеру езды не провоцирует, в отличие от людей и гаишников. За период обкатки и эксплуатации Hyosung GV250 возникли некоторые вопросы, в которых мне не получается разобраться самому. Шелестит цепь. Под нагрузкой шум увеличивается, и практически не изменяется, если ее смазать или подтянуть. Мотоцикл немного ведет вправо. Учитывая такие факторы, как поперечный уклон дороги, относительное направление ветра и положения своего центра веса, он либо идет прямо, либо его незначительно уводит вправо. Двигатель не развивает положенной мощности, увеличенный расход топлива. Меня все время не оставляла в покое, во-первых, детонационный стук в момент пуска, особенно на прогретом двигателе, а если еще сразу добавить немного «газа», то вообще ставал «колом». Во-вторых, на оборотах 5000-6000 и плавной, спокойной езде на 2-4-ой передачах, когда добавляю немного «газа», иногда появляется какой-то «провал» – тяга увеличивается с задержкой где-то на 1-2 сек. Прикинул приблизительный расход – вышло около 5л/100 км. И тут пришла идея проверить работу двигателя на выдаваемую им мощность исходя из максимальной скорости. Условия: давление шин в норме, ветер практически отсутствует, небольшой уклон дороги, мой вес 75 кг, пассажир отсутствует, асфальт сырой, но лужи отсутствуют. Результат: в одну сторону скорость 127 (на тахометре 9000), обратно – 117, то есть в среднем 122 км/ч.

Достоинства : внешний вид. Отлично едет для 250 сс.

Обзор мотоциклов Hyosung серии Aquila GV

Мотоциклы Hyosung Aquila произведены южнокорейской компанией.

Серия разделена на две модели — GV250 и GV650, которые имеют много отличий, начиная от кубатуры, что видно из их названия. Рассмотрим каждую Акилу по отдельности.

Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250

Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.

Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.

Читать еще:  Мотоцикл Torpedo 50 (2008): технические характеристики, фото, видео

Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.

Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.

Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.

Характеристика Hyosung Aquila GV650

Видео об Аквиль 650I доказывает, что это довольно интересная модель. Первая ее особенность – стоимость, которая достигает 400-450 тыс. руб., что ставит ее в один ряд с производителями из Японии и Америки. Например, на сегодняшний день Харлей-Дэвидсон Спортстер 883 продается за полмиллиона рублей в стандартной комплектации.

Исходя из официальных данных, двигатель Hyosung Aquila 650 при максимальной скорости выдает 72 л. с. Есть информация, что на стенде были более скромные замеры – всего 60 л. с. Такой же двигатель устанавливается и на другие 650-кубовые модели Хусонг (спорт и классик). То есть он является усредненным вариантом, от которого не стоит ожидать мощности на верхах в классе спорт, или тяги на низах, как в чоппере.

Среди современных стандартов в Hyosung Aquila 650 отличается качественной тормозной системой и инжекторной системой впрыска. Но недостатков значительно больше. Во многих Акуилах встречаются:

  • кривые швы, как в 125-х моделях;
  • низкокачественный хром и такое же лакокрасочное покрытие.

В интернете можно встретить отзывы владельцев, которые проездили на своем железном коне не один год, и за это время руль мог развалиться прямо на ходу, или заклинивали тормоза. Конечно, это одиночные случаи, но все они говорят не в пользу Aquilla. Когда стоит выбор, купить этот мотоцикл или примерно за ту же цену взять американца или представителя «большой японской четвёрки», то навряд ли покупатель обратит внимание на Хьюсонг. Единственное преимущество, что в своей комплектации он выглядит завершенным, и не нужно будет тратиться на большое количество аксессуаров.

Мотоциклы Hyosung Aquila GV из Южной Кореи: обзор достоинств и недостатков

Обзор мотоцикла Hyosung GV650 Aquila Pro

При покупке автомобиля у многих часто встает вопрос, купить старенького «немца» или нового «корейца»? И все чаще люди склоняется к покупке нового автомобиля на гарантии, не желая доводить до ума машину, которая уже пробежала 100000 км.
Похожая ситуация складывается и с относительно бюджетными мотоциклами, многие думают, искать 5-6 летнюю Хонду Шедоу в приличном состоянии, или взять новый Hyosung?

Первое, с чем сталкивается западный человек при встрече с восточными именами, это трудность их произношения. Поэтому сразу хочу предупредить, если вам доведется ездить на мотоциклах этого производителя, вы услышите от друзей и знакомых немало вариаций на тему что и куда засунуть. С этим придется смириться.
«Hyosung» можно правильно произносить по-разному. У нас принят вариант «Хьюсунг», на Западе произносят «Хайосун(г)», а в Индии, где мотоцикл особо распространен, чаще можно услышать «Хъйосон». В переводе с корейского языка это слово обозначает «верность», «надежность». Так же я слышал, что есть вариант перевода «благородство».
Применительно к обозреваемой модели, мы все сразу стали звать его просто – «Аквила». И стало легче. Кстати, с названием модели «Aquila» тоже есть двойственность. Дело в том, что с английского это переводится как «созвездие Орла», которое лежит в восточной ветви Млечного Пути. С итальянского «Aquila» переводится как «орел», а если копнуть глубже, то на латыни это слово означало не просто величественную птицу, так называли символ Легиона.

Но на каком бы варианте мы не остановились, необходимо признаться, что пафоса модели не занимать. А почему бы и нет? Ведь мотоцикл действительно красивый! Если вы сходу не видите разницы между аббревиатурами «FLSTF» и «FLHX», то он вам, скорее всего, понравится. А те, кто разницу видят, даже не посмотрят в сторону этого мотоцикла, но Aquila и не для них.
Оставим толки о заимствовании дизайна у H-D V-Rod и аутентичности «круизерного» стиля. Постараемся посмотреть непредвзято. Изящный силуэт, низкая посадка. Увесистая перевернутая вилка, с хорошим вылетом. Гармоничный выхлоп. Блеск хрома, и сделанных «под хром» пластиковых облицовок. Яркий светодиодный фонарь. И главное – все это выглядит добротно и качественно! Именно таким складывается первое впечатление, когда вы видите этот мотоцикл. Он нравился почти всем, кого мне довелось встречать во время теста. Все отказывались верить, что это корейский мотоцикл.

При более детальном осмотре, конечно, найдутся и странности, и следы экономии. Но, качество все равно на голову выше изделий из Китая, и уже не так сильно уступает мотоциклам из Японии. В общем, необходимо признать, корейцам удалось создать очень привлекательный круизер. А если вспомнить его стоимость, то у честного человека должно остаться аргументов против Аквилы.
Основной чертой, отличающий GV650 от классических круизеров будет, конечно, двигатель. Компания Hyosung долгое время производила детали для Suzuki. И теперь пользуются правом производить копию двигателя от легендарного SV650, которую и интегрируют во все свои среднекубатурные модели. Но «фишка» в том, что этот мотор имеет угол наклона цилиндров в 90° и не имеет классической «ребристости» как двигатели воздушного или воздушно-малсенного охлаждения. Плюс к этому, моторчик бодро «крутится». А основой стиля таких мотоциклов всегда были блестящие низкооборотистые V-твины. Но, что удивительно, дизайнеры и инженеры Hyosung умудрились сделать так, что это различие бросается в глаза только очень придирчивым критикам.

Далее режет глаз отсутствие аналоговых приборов. Перед вами предстанет небольшой прямоугольный мониторчик, на котором можно считать данные спидометра, уровня топлива и температуры. Также есть часы и счетчик пробега. Ничего лишнего. Тахометра же нет вовсе. К этому быстро привыкаешь, но поначалу присутствует ощущение, что чего-то не хватает.
И завершающим аккордом восточного непонимания стилистики круизеров стали наклейки на баке. Тут становится очевидно, что производство мотоциклов не является для корейцев фамильным бизнесом, и что это всего лишь направление, которое видится им прибыльным на данном этапе развития компании. «Aquila Pro EFI» — такой «автомобильной» пошлости на баке я давно не видел. И, на мой взгляд, это самый большой минус в стилистике этого мотоцикла.

Читать еще:  Мотоцикл Cat 50 (2007): технические характеристики, фото, видео

Присядем, вытянем ноги, возьмем «быка за рога». Сидеть удобно, не надо ни тянуться, ни наклоняться. Все на месте, как будто вы всегда тут сидели. На баке вы увидите немаленькую информационную наклейку. Она содержит массу тривиальных предупреждений, но на ней не написано, какой бензин лить в бак. Лично для меня это было не очевидно, может быть корейцы и тут захотели приблизиться к «Харлею» и рассчитывали на американский «regular» (92-й бензин)?
Прежде чем тронуться, надо найти куда вставлять ключ. Замок зажигания расположен «по-харлеевски», справа на облицовке под баком. Кстати, вешать брелок на ключ совсем не хочется, так как он будет неприглядно болтаться сбоку. И притом, если он будет пластиковый, то болтаясь на ветру, может поцарапать облицовку.
Завелись? Теперь надо опять заглушить двигатель, вынуть ключ и разблокировать руль. Замок руля расположен отдельно, также справа, под рулевой колонкой. Для многих, особенно молодых райдеров это будет непривычно.

Теперь можно ехать. И опять меня ждал сюрприз. Как известно, круизер «не едет, не рулится и не тормозит», а GV650 с легкостью дорожника начал разгон и при этом юрко нырял из полосы в полосу. Я специально старался побольше маневрировать, но не уловил даже намека на тяжесть в управлении, ведь мотоцикл, по меркам класса, очень легкий. С полной ответственностью могу заявить, он р у л и т с я. Даже в пробке я не чувствовал сильных помех, можно без труда менять междурядье. А если вы и уперлись рулем в зеркала, то высота посадки такова, что вы оказываетесь лицом к лицу с водителем автомобиля. Улыбнитесь ему, и скорее всего он чуть подвинется, освобождая вам путь. Единственное неудобство, при такой низкой посадке, трудно перебирать ногами пробираясь на минимальной скорости по междурядью. Они постоянно на весу и быстро устают.

Двигатель выдает 80 «сил», и на оперативном просторе при желании вам удастся разогнать этот мотоцикл до 195 км/ч по спидометру. Но, на такой скорости с подножек сдувает ноги. Я не шучу! Если говорить о динамике, то и разгоняется «Аквила» достаточно бодро, несмотря на то, что тут всего 5 довольно «длинных» передач. По иностранным замерам разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд.
Но на этом мотоцикле вовсе не хочется быстро ехать. Его предназначение состоит в том, чтобы с удобством катить хозяина со скоростью 100-120 км в час. В таком режиме он «расцветает». Мотор благородно урчит. Идет легкая вибрация, которая даже несколько приятна. Вас слегка обдувает ровным потоком набегающего воздуха. Одно удовольствие прокатиться по вечернему городу до любимого кафе.

Единственное, что может потревожить в пути, это довольно громко работающий бензонасос, он буквально стонет в баке. Я поначалу даже думал, что что-то неисправно, но это оказалось особенностью модели.
Если же вы соберетесь за город, надо быть готовым ехать в правом или среднем ряду. В левой полосе вас постоянно будут «подпирать» даже «Жигули». Конечно, на трассе можно поднять темп до 140-150, но, как я уже сказал – не хочется ехать быстро.
При смешанном темпе расход топлива составляет примерно 5,2 литров на «сотню». Таким образом, приходится заезжать на АЗС в среднем раз в 240-260 км.

Поворачивать нужно тоже плавно. Если вы ездили на других мотоциклах, то например, при съездах на МКАДе вы тут же начнете задевать подножкой асфальт. Но через день-другой вы привыкнете к вальяжному стилю при разворотах, где необходимо наклонять мотоцикл.
При поворотах выплыл еще один минус – переключатель поворотников. Он жуткого качества и работает из рук вон плохо, что очень отвлекает. Поворотники туго включаются, а при попытке их выключить непонятно, удалось ли это сделать. Кажется мелочь, но это очень портит впечатление о мотоцикле, если пользуешься ими постоянно.

GV650 можно использовать для «дальнобоя», но только при очень большом желании. Во-первых, придется озаботиться вопросом ветрозащиты и заказать хоть какое-нибудь стеклышко. Во-вторых, встанет вопрос багажа. В-третьих, после 100-150 км пробега чувствуется, что ноги «съезжают» с подножек. Возможно, площадки тут были бы более уместны. И главное, вам придется искать направление с хорошим асфальтом, что в нашей стране редкость. «Аквила» очень требователен к покрытию в силу того, что его мягкие подвески довольно короткоходны. Если дорога изобилует неровностями, то придется, либо сильно сбрасывать скорость, либо держать курс прямиком в клинику В.И. Дикуля.
Однажды вечером я не заметил «лежачего полицейского», который не был обозначен… Быки на родео, вероятно, брыкаются слабее! Пассажира едва не катапультировало «за борт», и она приземлилась фактически мне на шлем. Будьте внимательны.
Кстати о пассажире. Катать кого-либо на мотоцикле этого класса одно удовольствие. Наличие второго номера никоим образом не сказывается на управляемости мотоцикла. Учитывая развесовку, вы и так оба «сидите» на заднем колесе. Правда самому пассажиру будет удобно недолго, сидение для него все-таки маловато.

В завершении осталось сказать о тормозах. Важно понять, что на мотоциклах с подобной геометрией необходимо учиться активно использовать задний тормоз. Передним удобно работать пробираясь на небольшой скорости в пробке. А на больших скоростях, здесь особо эффективно комбинированное торможение.
Для своего класса Аквила вполне неплохо тормозит. По ощущениям, возникает аналогия с автомобилем, очень похоже. И педаль под правой ногой, и размер у нее примерно такой же, и усилие нажатия.

Говорить о надежности этого мотоцикла пока преждевременно. Чтобы судить об этом, надо отъездить на нем хотя бы несколько месяцев. Отзывы об «Аквиле» на просторах зарубежного интернета расходятся как дуэлянты у барьера. Те, кто ожидал сверхъестественного за эти деньги, разочаровались, а те, кто смотрел на ситуацию трезво, сошлись на мнении, что этот корейский мотоцикл вполне достоин покупки. В любом случае, покупая новый мотоцикл, можно рассчитывать на гарантию. А подержанный, это всегда лотерея.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector