44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Derbi (Дерби)

Содержание

Мотоциклы Derbi (Дерби)

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.

Каталог мотоциклов Derbi

  • 124 см 3
  • 120 кг

  • 124 см 3
  • 120 кг

  • 124 см 3
  • 110 кг

  • 49 см 3
  • 96 кг

  • 124 см 3
  • 117 кг

О компании Derbi

Испанская компания «Дерби», основанная Симеоном Рабасом Сингла в 1922 году изначально представляла собой крошечную контору, занимавшуюся ремонтом и прокатом велосипедов в предместье Барселоны. Со временем она развилась до небольшого завода, в 1944 году начавшего производить собственные велосипеды под брендом Bicicletus Rabasa, а к началу пятидесятых стала едва ли не крупнейшим производителем велосипедов в Испании.

Читать еще:  Мотоцикл 120S-D Delivery (2011): технические характеристики, фото, видео

Тогда же свет увидели и первые 50-кубовые мопеды марки, с двухступенчатыми коробками передач и задней подвеской свечного типа, называвшиеся Derbi SRS. Именно тогда и появился бренд «Дерби», означающий аббревиатуру испанских слов Derivados de bicicletas (сделанный из велосипеда), а в названии SRS шифровались инициалы создателя, основателя компании Рабаса Сингла.

Немногим позже, в начале пятидесятых, компания выпустила свой первый 250-кубовый мотоцикл, не прижившийся в послевоенной разрухе. В это же время, спрос на доступные «полтинники» продолжал расти, поэтому в 60-х компания занималась в основном ими, добившись немалых успехов, включавших в себя даже чемпионские титулы в престижнейших гонках того времени.

К концу 60-х «Дерби» вновь вернулась к теме мотоциклов, представив миру 125-кубовую машину с V-образным, а несколько лет спустя, и с рядным двигателем жидкостного охлаждения, продержавшейся в производстве аж до начала 70-х. Тогда же компания представила и один из первых в мире мотороллеров с вариатором: Derbi Derbimatic покупатели приняли с восторгом! Именно благодаря «Дербиматику», а так же дальнейшему развитию идеи вариаторной трансмиссии в аппарате Variant, компания «Дерби» выдержала жесточайшую войну с японскими производителями, наводнившими рынок своими куда более доступными аппаратами. Чуть позже, в 1986 году, свет увидел первый скутер Derbi, хотя скутером его можно назвать лишь с большой натяжкой – несмотря на вариатор, компоновка машины была вполне мотоциклетной.

В 90-х «Дерби» показала ряд новинок, включавшей в себя уже традиционные скутеры с картерами двигателей, выполняющими роль рычага задней подвески, а так же десяток других малокубатурных аппаратов. Но, пожалуй, самой громкой новинкой стал Derbi Predator, появившийся в 1998 году, и отличавшийся сногсшибательным дизайном, а главное – сложнейшей задней подвеской с прогрессивной характеристикой и задним амортизатором, расположенным горизонтально под хвостом.

В это же время были подписаны соглашения с Cagiva, под чьим брендом «Дерби» продавались в Италии, и Husqvarna, а так же возрожден бренд Bultaco, под которым Derbi выпустила 50-кубовый мотоцикл. Компания успешно развивалась и уже к началу двухтысячных рассчитывала на 10% от европейского рынка малокубатурной техники, но уже в 2001 году владелец «Дерби» продал компанию итальянскому гиганту Piaggio, поменяв 100% своих акций на 5% акций «Пьяджио». Именно под ее крылом был разработан Derbi GP1, потрясающий скутер с полноценным мотоциклетным шасси – алюминиевой диагональной рамой, маятником и цепной передачей.

Мотоциклы Derbi (Дерби)

История компании Derbi

Испанец Симеон Рабаса Сингла (Simeon Rabasa Singla) в 1922 году открыл маленькую мастерскую по ремонту и прокату велосипедов в селении Моллет недалеко от Барселоны. Со временем она превратилась в небольшой заводик, и в 1944 году Рабаса зарегистрировал компанию по производству велосипедов «Бициклетус Рабаса» (Bicicletus Rabasa). Уже в конце 40-х годов она выдвинулась в число ведущих изготовителей велосипедов в Испании.
Тогда же Симеон занялся разработкой своего первого мопеда, дебютировавшего в 1949 году. Машина получила 48-кубовый двухтактный двигатель «перевернутого» расположения (выпускная труба выходила из задней стенки цилиндра), двухступенчатую коробку передач с ручным механизмом переключения и свечную подвеску заднего колеса. Рабаса назвал эту модель «Derbi SRS». «Дерби» являлось сокращением от «DERivados de Blcicleius» («созданный из велосипеда»), a «SRS» — сокращением инициалов создателя.

Уже в следующем году компания представила свой первый полноценный мотоцикл, 250-кубовую машину, чрезвычайно похожую на «Яву» (Jawa) — одноцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 9 л.с., четырехступенчатая коробка передач с ножным механизмом переключения. Чуть позже последовал двухцилиндровый 350-кубовый вариант, также выполненный в стиле «Явы».
Но экономическая ситуация в Испании благо препятствовала производству легкой мототехники, и к началу 60-х годов компания целиком переключилась на изготовление 50-кубовых мотоциклов «Анторча» (Derbi Antorcha) с хребтовой рамой, двухтактным двигателем мощностью 2,9 л.с. и трехступенчатой коробкой передач.

Чтобы подстегнуть спрос, фирма занялась подготовкой гоночных 50-кубовых мотоциклов под руководством инженера Франсиско Томбаса (Francisco Tombas). Первый гоночный мотоцикл, созданный в 1960 году, имел одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения мощностью 9 л.с. с поршневым газораспределением и пятиступенчатой коробкой передач. Уже в следующем году Томбас создал двигатель с дисковым газораспределением, мощность которого выросла до 11,5 л.с. В 1965 году дебютировала машина с мотором жидкостного охлаждения, мощностью 14,5 л.с.

Благотворным для компании стал принятый в конце 60-х годов запрет многоцилиндровых конструкций в гоночном классе 50 см3, поставивший вне закона сложные японские машины. В 1969 году испанский гонщик Анджель Нието (Angel Nieto) принес марке первый титул чемпиона мира; свой успех он повторил и в 1970 году. В 1967 году Томбас создал интересный 125-кубовый мотоцикл с двухцилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения, но эта машина не достигла успеха. Гораздо более удачным оказался 125-кубовый мотоцикл с рядным двухцилиндровым мотором жидкостного охлаждения, разработанный в начале 70-х годов. В 1972 году Ньето стал чемпионом мира сразу в классах 50 и 125 см3. На волне этого успеха в 70-х годах выпускалась и серийные гоночные мотоциклы с одноцилиндровым двухтактным 49-кубовым двигателем воздушного охлаждения мощностью 15,5 л.с.

«Анторча» в различных модификациях (в том числе и а 75-кубовой) до конца 70-х годов оставалась самой популярной моделью компании, хотя «Дерби» всячески старалась расширить производственную гамму. В 1966 году она выпустила на рынок односкоростной мопед «Минор» (Berbi Minor) и мотоцикл со 123-кубовым одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 7 л.с., но эти машины не оправдали возлагавшихся на них ожиданий. Более благосклонно покупатели приняли дебютировавший в 1969 году мопед «Дербиматик» (Derbi Derbimatic) с автоматическим клиноременным вариатором. В 1975 году компания выпустила очень интересный дорожно-спортивный мотоцикл «2002» с двухцилиндровым двухтактным 188-кубовым двигателем мощностью 23 л.с. (в варианте GP — 26 л.с.) и шестиступенчатой коробкой передач. С 1976 года началось производство и кроссовых мотоциклов классов 75 и 125 см3.

В 1979 году компания представила обновленную гамму 50-кубовых машин. Дорожный мотоцикл «Лагуна» (Derbi Laguna) и мотоцикл двойного назначения «Дьябло» (Derbi Diablo) получили легкие дуплексные трубчатые рамы и обновленные двухтактные моторы в блоке с четырехступенчатой коробкой передач. Но самой важной новинкой для дальнейшей судьбы компании оказался мопед
«Вариант» (Variant) с модной «спортивной» внешностью и бесступенчатым вариатором.

Он моментально завоевал огромную популярность в Испании и во множестве модификаций выпускается до сих пор. Именно его успех спас компанию в начале 80-х годов, когда испанский рынок был открыт для импорта, и именитые местные мотопроизводители либо разорились, либо стали филиалами японских концернов. Семье Рабаса удалось сохранить контроль над «Дерби», хотя
и не без помощи японцев: через сбытовую сеть компании стали продавать мотоциклы «Кавасаки» (Kawasaki).

Читать еще:  Инструкция мотоциклы К-750, М-61, М-62 1962

50-кубовые мотоциклы «Дерби» в 80-е годы быстро прогрессировали: в их оснащении появились дисковые тормоза, литые колеса, задние моноподвески. В 1986 году дебютировал первый скутер компании, 75-кубовый «Скут» (Derbi Scoot). Фактически эта машина, созданная на агрегатах мопеда «Вариант», по своей компоновке была скутереттой: двигатель располагался не под седлом, а под настилом облицовки, имелась длинная клиноременная передача на заднее колесо. Через год дебютировала и 50-кубовая модификация «DS50».

Класс 50 см3 в 1984 году уступил место в шоссейно-кольцевых гонках классу 80 см3, и компания «Дерби» в соответствии с новыми правилами построила гоночный мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, с сильно наклоненным вперед цилиндром и пространственной трубчатой рамой типа «птичья клетка». Уже в дебютном году талантливый испанский гонщик Хорхе Мартинес (Jorge Martinez) занял четвертое место в чемпионате, через год стал вторым, а в 1986 году -чемпионом мира! Этот успех он повторил и через год, а в 1988 году выиграл чемпионский титул сразу в двух классах: компания подготовила и 125-кубовый вариант машины. Последний чемпионат класса 80 см3 (в 1990 году эта категория была отменена) выиграл в 1989 году его товарищ по команде Мануэль Эррерос (Manuel Herreros).

90-е годы компания открыла впечатляющими дебютами. В 1992 году она представила «полноценный» (то есть с двигателем под седлом) 50-кубовый скутер «Вамос» (Derbi Vamos). Через год ее гамму украсило новое семейство 50 кубовых мотоциклов: классический дорожный «Феникс» (Derbi Fenix) с двигателем воздушного охлаждения и машина двойного назначения «Сенда» (Derbi Senda) с мотором жидкостного охлаждения. Обе модификации отличали весьма высокая форсировка двигателя (7,5 л.с.) и шестиступенчатая коробка передач. В 1996 году фирма представила целую серию 50-кубовых скутеров, и наиболее популярным стал внедорожный «Хантер» (Derbi Hunter). Еще одна любопытная новинка 1998 года — спортивный скутер «Предатор» (Derbi Predator). Машина отличалась не только внешностью, разработанной знаменитым ателье «ИталДизайн» (ItalDesign), но и задней подвеской с прогрессивной характеристикой, что является большой редкостью на скутерах.

В середине 90-х годов компания подписала соглашение с итальянским концерном «Каджива» (Cagiva): в Италии стали продавать испанские скутера под марками «Каджива» (Cagiva) и «Хускварна» (Husqvarna), а компания «Дерби» под индексом «GPR50-R» освоила производство современного 50-кубового спортбайка по лицензии «Кадживы». Под крылом «Дерби» произошло возрождение знаменитой марки «Бультако»: заключив соглашение с потомками основателя фирмы, в конце 1998 года «Дерби» представила мотоцикл двойного назначения «Бультако Лобито» (Lobito) с 50-кубовым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения мощностью 8,5 л.с.

В 2000 году увидело свет новое поколение мотоциклов «Сенда» с диагональной рамой взамен прежней трубчатой, а на скутеры помимо 50-кубовых стали ставить и 85-кубовые двигатели (мощностью 8,5 л.с.). Успешно возобновлена и гоночная программа: в 2000 году японец Юйчи Уи (Uichi Ui) на мотоцикле «Дерби» стал вице-чемпионом мира в классе 125 см3.

Сбыт и прибыли компании в конце 90-х годов росли такими темпами, что фирма объявила о стремлении захватить в ближайшие годы 10% европейского рынка 50-кубовых скутеров. Но, видимо, амбиции оказались выше возможностей. Сенсация грянула в начале 2001 года: владелец компании, семья Рабаса, фактически продала «Дерби» итальянскому концерну «Пьяджио» (Piaggio), обменяв 100% своих акций на 5% акций итальянского конгломерата. В России мотоциклы Derbi почти не продаются.

GP1 Racing 250 2006

Derbi GP1 Racing 250 — один из самых стильных 250-кубовых скутеров. Двигатель — 244 кубовый инжекторный одноцилиндровый четырехтактник. Мощность GP1 Racing 250 находится на уровне 22 л.с., и это является неплохим показателем. Качество агрегата подтв .
Читать далее.

Rambla 300ie 2010

В конце 2009 года на миланской мотовыставке концерн Piaggio представил несколько новых моделей в стремительно набирающем популярность секторе 300-кубовых скутеров. Один из них — Rambla, вышедший под маркой Derbi. Как и все последние модели скутеров, .
Читать далее.

Мотоциклы Derbi (Дерби)

На мотовыставке EICAM 2017 испанский производитель, принадлежащий Piaggio Group, представил эндуро и мотард, чтобы удовлетворить потребности молодых гонщиков и фанатов бренда.

  • мотоциклы,
  • Derbi Senda X-Treme,
  • Derbi Senda Racing,
  • 2018,
  • Senda X-Treme,
  • Derbi,
  • Senda Racing,
  • дерби мото,
  • дерби
  • kim
  • Ким
  • 24 ноября 2017 в 13:05
  • 2 комментария
  • ?

Derbi GP1 50 R 2007 → Как мы ночью дерби гоняли.

И так пред история сюжета…. Кодовое имя итальянского разведчика «Дербан», был заслан в дебри россии для порабощения умов и сердец школьников, для последующего захвата со стороны своих хозяев. Но встретив адское сопротивление был рассекречен и подвержен пыткам КОЛХОЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ. Мною данный мопед был найден на просторах авито в апреле 17 года и отложен в избранное до лучших времен. Но уже в мае я понял что мотобат кошмарит питбайкеров сильнее чем я думал и принял решение сменить питбайк

  • Derbi,
  • покупка
  • RINSPER
  • Дмитрий Самоделов
  • 1 июня 2017 в 15:38
  • комментировать
  • ?

Блог им. FPS → Валяние Трансальпа

Откопал в архиве видео одной покатушки в составе Трансальпа 650 и моей мопедки Derbi Senda 80 кубов. Удалять было жалко и я слепил небольшой ролик. В целом, поездка как поездка — лес, тропинки. Но на обратном пути, видимо подустав, пару раз засадили таки Трансальпа. Ox, нелёгкая это работа — Из болота тащить бегемота… (в ролике присутствует немного мата. ссори)

  • Трансальп,
  • Derbi,
  • эндуро
  • FPS
  • Павел
  • 13 сентября 2015 в 14:15
  • 10 комментариев
  • 1
  • ?

Блог им. FPS → Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.2

Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.1

Погода сегодня шептала, из дел нужно было ехать к 15-00 в город, на практику по вождению мото. К слову, покатавшись на мопеде и поняв что его мне уже не хватает, я записался в мотошколу. Категорию должен открыть еще до зимы и к следующему сезону взять эндурика чекушку.
Решил выехать из дома по раньше и проехать не по трассе, а через лес. Выехал с запасом, в 12, и добравшись до леса, немного покатавшись по лесным тропкам и какой-никакой грязюке понесло меня пересечь не то лужу, не то ручей. С виду вроде даже не глубокую, песчаную. То, что получилось — на видео:

Читать еще:  Denel Dynamics Hungwe

  • здравствуйте,
  • Derbi,
  • утопил,
  • мопед,
  • лужа,
  • эндуро
  • FPS
  • Павел
  • 19 августа 2015 в 17:58
  • 26 комментариев
  • ?

Блог им. FPS → Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.1

До сегодняшнего дня в моей мотожизни не было ничего примечательного о чём стоило бы писать. Однако сегодня я сморозил весьма глупую глупость за что немедленно поплатился. Я утопил мопед и себя заодно 🙂 Но поскольку это мой первый пост, мне не мешало бы сначала представиться.

Кому не интересно читать «здрасьте», сразу переходим к Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.2

  • здравствуйте,
  • Derbi,
  • утопил,
  • мопед,
  • лужа,
  • эндуро
  • FPS
  • Павел
  • 19 августа 2015 в 17:31
  • 14 комментариев
  • ?

Блог им. Kurai → Первая неделя после покупки. Общие ощущения 🙂

Всем привет! Так уж вышло, что я стал обладателем дербика жипиван.

  • Derbi,
  • GP1 250,
  • тех обслуживание,
  • скутер 250cc,
  • замена сцепления
  • Kurai
  • Андрей
  • 6 июня 2014 в 2:52
  • 3 комментария
  • оценка: +5

Derbi GPR 50 R 2000 → Первый пост, он трудный самый

Как и полагается зеленому новичку — начну с самого начала. Тот период в жизни, когда у каждого уважающего себя парня должна была двухколесная техника (папина Ява, соседский ИЖ или дедушкин Урал) я как-то пропустил. У отца была Ява, но он продал ее после аварии еще до моего рождения, так что познакомиться нам было не суждено. Мне вполне хватило разнообразных велосипедов, а потом понеслась учеба, как-то сразу работа, да и вообще было не до этого.

Очень может быть, что и до сегодняшнего дня я и не задумывался бы о приобретении мотоцикла, если б не великий и ужасный House M.D. Если кто помнит, в одной из серий он покупает себе CBR1000RR Repsol Replica (на КДПВ). Внешний вид именно этого байка меня просто потряс, и я, личность по натуре любопытная, решил немного почитать о данной модели. Как-то постепенно я изучил весь модельный ряд Хонды, и пошел дальше. В какой-то момент из гугла попал на Байкпост, и где-то примерно с этого момента я понял — я хочу мотоцикл.Под катом — многабукв про дальнейшие события.

  • Derbi,
  • Derbi GPR 50,
  • двухтактник,
  • первый байк,
  • опыт
  • thinmoto
  • Денис
  • 23 марта 2015 в 18:09
  • 16 комментариев
  • ?

Мотоновости → Piaggio переносят производство Derbi в Италию, испанские рабочие уволены

Руководству Piaggio пришлось уволить почти 150 рабочих на фабрике Derbi в Барселоне, поскольку не удалось найти партнёров, готовых поддержать и купить производство. Группа Piaggio приобрела все активны Derbi в 2001 году. Со дня основания в 1922 году главный офис и производство Derbi располагался в Каталонии, но в 2011 году Piaggio объявили о решении перенести производство в Италию.

  • Piaggio,
  • Derbi,
  • рабочие,
  • производство,
  • мотоновости
  • kim
  • Ким
  • 16 февраля 2013 в 15:23
  • 1 комментарий
  • оценка: +4

Блог им. BlackRaven → я и моя страсть к 2-м.

Привет всем, меня зовут юрий и мне стукнул уже 22… я есле често никогда мотоциклы не любил и даже косо на них смотрел… но судьба привела меня к двум колесам совершенно случайно и я даже не понял как…

  • Yamaha,
  • r6,
  • raven,
  • derbi,
  • GPR125
  • BlackRaven
  • Yuri Turcan
  • 5 мая 2012 в 22:27
  • 33 комментария
  • оценка: +18

Блог им. thunderkawa → угнан DERBI GP1 250


В октябре месяце угнали возле подъезда данный скутер.
Пристегнут был каленной цепью ABUS к забору, а также был замок-блок на тормозной передний диск… тоже ABUS.по всему скутеру была установлена белая подсветка.

  • derbi,
  • угнали
  • thunderkawa
  • 29 января 2012 в 3:48
  • 12 комментариев
  • оценка: +11

Скутер клуб → Новый скутер Derbi Variant Sport 50/125 (2012)

Компания Derbi, основываясь на технологиях Piaggio Group, разработала новый скутер Derbi Variant Sport со спортивными чертами. Новинка комплектуется 14-дюймовыми колесами и доступна в двух версиях: первая — двухтактный двигатель 50 см3, вторая — четырёхтактный двигатель 125 см3.

  • новый скутер,
  • скутер,
  • скутер дерби,
  • скутер Derbi,
  • Derbi Variant Sport,
  • Derbi,
  • Variant Sport
  • kim
  • Ким
  • 16 ноября 2011 в 18:41
  • 4 комментария
  • оценка: +8

Супермото → Модельный ряд Derbi Senda DRD 50: Racing и X-Treme

Derbi — испанский производитель, принадлежащий Piaggio. На выставке SEMA 2011 он представил новую линейку мотоциклов Senda DRD 50: R (эндуро) и CM (супермото). Оба мотоцикла выпускаются в двух версиях: X-Treme и Racing.

  • модельный ряд,
  • мотоциклы,
  • новичку,
  • эндуро,
  • супермото,
  • Derbi,
  • Senda DRD 50,
  • Racing,
  • X-Treme,
  • Derbi Senda DRD,
  • Senda DRD
  • kim
  • Ким
  • 13 ноября 2011 в 16:11
  • комментировать
  • 1
  • оценка: +6

Мотоновости → Мотоцикл Derbi Анхель Нието Реплика 1973

Мотоцикл Derbi Анхель Нието Реплика выпускался в 1973 году очень ограниченным числом. Гоночный байк оснащался маленьким 50-кубовым двигателем мощностью 15 л.с. В то же время трековый вариант мотоцикла, на котором гонял легендарный гонщик, был способен развить скорость неподдающуюся логическому объяснению — до 200 км/ч.

  • гоночный мотоцикл,
  • Derbi,
  • Анхель Нието,
  • реплика мотоцикла,
  • реплика,
  • 1973
  • kim
  • Ким
  • 1 мая 2011 в 14:17
  • 4 комментария
  • оценка: +5

Мотоновости → Derbi покидает Испанию

В ежегодном отчете компания Piaggio сегодня объявила, что планирует закрыть историческую фабрику Derbi в Барселоне и переместить производственные мощности в Италию. Новости появились спустя всего несколько месяцев после того, как Yamaha решили закрыть свою фабрику в Испании и переместить её на уже существующий завод во Франции.

  • Derbi,
  • Испания,
  • мотопромышленность,
  • мотоцикл,
  • мотоновости,
  • финансы
  • kim
  • Ким
  • 8 марта 2011 в 20:39
  • 7 комментариев
  • оценка: +2

Мотоновости → Новые цвета мотоциклов Derbi GPR125 и Derbi GPR50 2011

Компания Derbi решила отпраздновать победу в чемпионате Гран При 125 сс 2010 года выпуском двух новых цветовых гам для мотоциклов Derbi GPR125 и Derbi GPR50 2011. В прошлом году талантливый испанский гонщик Марк Маркес (Marc Marquez) принес Derbi очередное чемпионство. Интересно, что начиная с 1962 года, компания выиграла уже 20 титулов.

  • цвет отоцикла,
  • Derbi GPR125,
  • Derbi GPR50,
  • 2011,
  • GPR125,
  • Derbi,
  • GPR50
  • kim
  • Ким
  • 4 марта 2011 в 20:09
  • 1 комментарий
  • оценка: +2

Мотоновости → Новый мотоцикл Derbi Mulhacen Cafe 659 Angel Nieto LE 2011

Мотоцикл Derbi Mulhacen Cafe 659 Angel Nieto LE — последнее обновление модельного ряда испанской компании Derbi, которое направлено напомнить о былой связи бренда с мотогонками. Мотоцикл является чем-то вроде дани почестей гоночной истории компании, которая выиграли 10 чемпионских титулов в классах 50сс, 80сс и 125сс, и мотогонщику Анхелю Нието (Angel Nieto).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector