4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Cobra 2016 — Made in USA

Новости внедорожного мотоспорта

Мотоциклы для юных спортсменов за последние 10 лет мало чем изменились, чего нельзя сказать о мотоциклах Cobra, которые заслуживают отдельного внимания.

Американский производитель занимается производством мотоциклов для самых маленьких гонщиков в течение 22-х лет и сделал себе имя на рынке моделей объемом 50cc. В 2014 году они расширили модельный ряд и теперь производят мотоциклы класса 65cc, которые были специально спроектированы для возраста от 6 до 11 лет. Эти мотоциклы не для отдыха и развлечений, а настоящие боевые аппарата для тех, кто стремится к победе.

В августе этого года компания представила новую линейку мотоциклов 2016 года, но прежде, чем перейти к обзору новой линейки мы немного расскажем об истории компании…

Началом рождения бренда стоит считать 1993 год, именно в тот момент, когда Бад Маймон, решил купить мотоцикл для сына, но был разочарован предложениями на рынке. Тогда Маймон решил спроектировать и построить свой ​​собственный мотоцикл, так появилась на свет Cobra.

На нем начинали свою карьеру многие из лучших гонщиков в мире, в том числе Дэви Миллсапс, Брок Тайкл, Блэйк Баггетт, Трэй Канард, Элай Томак, Адам Сиансируло, Купер Уэбб и Томас Ковингтон. Причем Дэви Миллсапс — был первым чемпионом. Еще более удивительным является то, что с 1994 года — это первый год, когда Cobra приняла участие в любительских соревнованиях, она проиграла лишь один чемпионат в классе 50cc другому бренду.

В 2003 году генеральным директором компании Cobra стал Шон Хилберт.

Хилберт отмечает: «Поскольку нынешняя команда управление взяла на себя, мы немного смогли увеличить продажи мотоциклов. Пик продаж мотоциклов в конце 1990-х и начале 2000-х подошел к концу, но мы до сих пор развиваем компанию, и перешли к международной дистрибуции. Мы продаем мотоциклы в Европе, Латинской Америке и Японии. Cobra делает мотоциклы для американского мотокросса и это очень много значит для нас».

«Помимо увеличения продаж, мы стараемся делать тот продукт, который отвечает потребностям клиента. Компания ведет производство и совершенствование мотоцикла класса 65cc в течение многих лет. Продажи CX65 начались в 2010 году и идут с ограниченным успехом, но мы активизировали нашу программу в 2012 году. Новейшее поколение CX65 имеет электронный мощностной клапан и усиленную подвеску, также мотоцикл оснащен двигателем мирового класса».

Краткий обзор улучшений модельной линейки 2016 года

Самый маленький в линейке – это CX50JR. Он имеет уникальное шасси и предназначен исключительно для маленьких гонщиков. Увеличен ход подвески, он почти на 50 мм больше, чем у своего ближайшего конкурента, сохраняя при этом необходимую высоту сиденья, которая регламентирована в правилах АМА.

Cobra King 50сс

Флагман 2016 модельного года — Cobra King 50сс, первый настоящий мотоцикл для маленьких гонщиков готовый к гонкам и новая модель получает много улучшений, в том числе инновационный задний амортизатор, улучшенную переднюю вилку и несколько обновлений. Конечно, особенностью класса является эксклюзивная подвеска, полностью регулируемая передняя вилка с картриджем и с SKF, усиленная рама, регулируемый задний амортизатор, и 3-х скоростное автоматическое сцепление 5Gx.

Лидер класса — Cobra CX65 получил на новой модели 2016 года много улучшений: это большие усиленные тормоза (задний тормозной суппорт из нержавеющей стали), новый гидравлический главный цилиндр сцепления, обеспечивает легкий «выжим» рычага сцепления, более мощный двигатель во всем диапазоне оборотов и более плавное переключение передач, а также поиск нейтрали. Новый регулируемый задний амортизатор. Также мотоцикл стал еще легче, чем его предшественник.

Краткий обзор предыдущей модели Cobra CX65:

Двигатель: Cobra CX65 — это единственный мотоцикл в своем классе с электронным мощностным клапаном. Клапан начинает работу при 8500 оборотах в минуту и ​​занимает 30 миллисекунд, чтобы пройти путь от полного закрытия до полного открытия, также он обеспечивает стабильную мощность и снижает вибрацию. Двухтактный двигатель имеет водяное охлаждение и клапан Moto Tassinari VForce 3 на впуске. Выхлопная система: труба Pro Circuit Work и глушитель Shorty R-304.

Трансмиссия. Ваш ребенок должен научиться переключаться, если он хочет ездить на Cobra CX65 . У мотоцикла шестиступенчатая ​​коробка передач (первая передача вниз и пять вверх). Гидравлическая муфта является приятным моментом, как и быстрое снятие крышки сцепления, для легкого доступа.

Подвеска. Передняя вилка MXT “Smart Leg” собственная разработка Cobra. Технология «Смарт» обеспечивает более гибкую работу на небольших ухабах и прогрессивного контроля при больших ударах. Вилка имеет кликеры регулировки отдачи и сжатия. Кроме того, вилка имеет ход 220мм и сделана из 37-мм труб. Задний амортизатор CARD (Cobra Advanced Racing Development) имеет регулировку отдачи, а также высокой и низкой скорости сжатия. Ход задней подвески — 270мм.

Рама и шасси. Cobra разработала свою собственную стальную раму повышенной прочности на скручивание. X -Track задний маятник — чудо инженерной мысли. Изготовлен из алюминия марки 359 Т-6, который разработал Боинг для своих десантных кораблей. Маятник склеен по той же технологии, которая используется на истребителях. Эта технология позволяет очень точно контролировать размеры, а также на лицо экономия веса. Cobra утверждает, что маятник CX65 является самым легким в своем классе почти на 500 грамм. Подрамник из алюминия.

Тормоза. Cobra CX65 может похвастаться самым большим передним тормозным диском в своем классе. Диаметр диска 205 мм и он занимает почти половину окружности обода. Передняя тормозная система оснащена четырех-поршневым суппортом, а также стальным плетеным тросиком и массивным ротором. Рычаг переднего тормоза можно отрегулировать наружу или ближе к рулю (а-ля KTM) по индивидуальному желанию гонщика.

Читать еще:  Мотоцикл Keeway Joy 110 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Колеса. Колеса CX65 рассчитаны на большие нагрузки. Диски изготовлены из анодированного алюминия (14-дюймовые спереди и 12-дюймовые сзади), а очень прочные спицы из нержавеющей стали.

Воздушный фильтр. У Cobra самая большая коробка воздушного фильтра, а значит лучше поток воздуха и больше производительность, даже при самых худших погодных условиях.

Конкуренты:

Хотя есть несколько производителей, выпускающих двухтактные мотоциклы объемом 65cc, но Cobra CX65 имеет только одного достойного конкурента – это KTM 65SXS . Так совпало, что KTM представила специальное издание своего 65SX в 2012 году, и в тот же год Cobra представила свой электронный мощностной клапан.

КТМ 65SXS и Cobra CX65 оснащены гидравлическим сцеплением, возможна быстрая замена крышки сцепления, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, передним тормозным суппортом с четырьмя поршнями, алюминиевым подрамником, широкими большими подножками, тюнингованной выхлопной системой (FMF на КТМ и Pro Circuit на Cobra) послепродажного выхлопных газов и с прогрессивной задней подвеской.

Цены: В США мотоцикл для самых юных гонщиков продается за $ 3,998, модель Cobra King 50 стоит $ 4,098, а лидер класса — Cobra CX65 — $ 5,298.

Итог:

Представьте себе мотоцикл, который вы вынимаете из ящика и который сразу готов к гонкам на самом высоком уровне, а также требует очень мало инвестиций от первоначальной цены. Этот мотоцикл создан, чтобы побеждать.

Технические характеристики:

Cobra 26

Stock #168632 —260C Venom Cat open bow with 502 Mag with XR drive and Monster $10k stereo systemIf you are in the market for a power catamaran, look no further than this 2016 Cobra 26, priced right at $122,300 (offers encouraged).This boat is located in Lake Havasu City, Arizona. She is also equipped with a Mercury engine that has only 220 hours.We are looking for people all over the country who share our love for boats. If you have a passion for our product and like the idea of working from home, please visit SellBoatsAndRVs [dot] com to learn more.This is a brand new listing, just on the market this week. Please submit all reasonable offers.At POP Yachts, we will always provide you with a TRUE representation of every vessel we market. We encourage all buyers to schedule a survey for an independent analysis. Any offer to purchase is ALWAYS subject to satisfactory survey results. Contact us for a free BoatHistoryReport.com report on this vessel. We pay upfront for a report on every vessel possible, and we provide this peace of mind to our buyers at no charge and with no commitment. All you have to do is ask!Take a look at ALL ***ORIGINAL PICTURES*** of this vessel on our main website at 2016 Cobra 26. We appreciate that you took your time to look at our advertisement and we look forward to speaking with you! Options and Standard Features Basic Information

  • Year: 2016
  • Make: Cobra
  • Model: 26
  • Stock Number: 168632
  • Condition: Used
  • Type: Catamaran (Power)
  • Use: Not Specified

Length / Beam

  • Length (Feet): 26

Engine

  • Fuel Type: Gasoline
  • Engine Make: Mercury
  • Engine Model: 502 HO 8.2
  • Engine Hours: 220

Similar Vehicles

Check out similar vehicles in our inventory.

View Inventory Contact

  • Ask for:Sales Department
  • Contact: Contact Us
  • Main:(941) 803-7098

Showroom Terms

We make every effort to present information that is accurate. However, it is based on data provided by the vehicle manufacturer and/or other sources and therefore exact configuration, color, specifications & accessories should be used as a guide only and are not guaranteed. We are not liable for any inaccuracies, claims or losses of any nature. Inventory is subject to prior sale and prices are subject to change without notice and cannot be combined with any other offer(s). The price for listed vehicles as equipped does not include other charges such as: License, Title, Registration Fees, State or Local Taxes, Smog Fees, Credit Investigation, Optional Credit Insurance, Physical Damage of Liability Insurance, Delivery Fees, Finance and/or Documentation Fees. Any and all differences must be addressed prior to the sale of this vehicle. Selling a Vehicle? Create Professional Listings Fast and Easy. Click Here!

Copyright 2019 Auction123 — All rights reserved. — Disclaimer

Auction123 (a service and listing/software company) and the Seller has done his/her best to disclose the equipment/condition of this vehicle/purchase. However, Auction123 disclaims any warranty as to the accuracy or to the working condition of the vehicle/equipment listed. The purchaser or prospective purchaser should verify with the Seller the accuracy of all the information listed within this ad.

260C Venom Cat open bow with 502 Mag with XR drive and Monster $10k stereo system

If you are in the market for a power catamaran, look no further than this 2016 Cobra 26, priced right at $122,300 (offers encouraged).

This boat is located in Lake Havasu City, Arizona. She is also equipped with a Mercury engine that has only 220 hours.

We are looking for people all over the country who share our love for boats. If you have a passion for our product and like the idea of working from home, please visit SellBoatsAndRVs [dot] com to learn more.

This is a brand new listing, just on the market this week. Please submit all reasonable offers.

Читать еще:  Мотоцикл Husqvarna WR 430 1981 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл COBRA Crossfire

Оформить заказ в 1 клик

Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл COBRA Crossfire .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл COBRA Crossfire .

Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл COBRA Crossfire .

+Вы сможете получить дополнительную скидку , уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл COBRA Crossfire .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл COBRA Crossfire

  • тип — дорожный классический мотоцикл.
  • страна производитель — Китай.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T).
  • модель — Cobra Crossfire 200 cc.
  • максимальная мощность — 14 л.с. при 7000 об/мин.
  • объем двигателя — 200 куб. см.
  • 5-ти ступенчатая механическая кпп.
  • топливная система — карбюратор.
  • воздушная система охлаждения.
  • привод — цепь.
  • тормоза передние — дисковые, задние — барабанного типа.
  • система запуска — электростартер/кикстартер.
  • аккумулятор — 12/6 (Вольт/А.ч).
  • колесная база — 1292 мм.
  • длина — 1980 мм.
  • ширина — 810 мм.
  • высота — 910 мм.
  • дорожный просвет — 125 мм.
  • размер передней шины — 3,00-18.
  • размер задней шины — 3,50-18.
  • сухой вес — 100 кг.
  • максимальная нагрузка — 150 кг.
  • объем бензобака — 8.5 литров.
  • расход топлива — около 2,2 л. на 100 км.
  • потребляемое топливо — не ниже АИ-92.
  • максимальная скорость — 90 км/ч.

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл COBRA Crossfire обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл COBRA Crossfire . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл COBRA Crossfire — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Первый экземпляр Shelby Cobra продан за рекордную для американского автомобиля сумму (21 фото + 2 видео)

Интерес к лоту был настолько велик, что за 10 минут до начала торгов по нему сначала начались перебои с прямой видеотрансляцией аукциона, а затем и весь сайт rmsothebys.com «лег» и был недоступен в течение нескольких часов.

Shelby Cobra CSX2000 (1962)

Перед аукционом оценочная стоимость первой Cobra публично амбициозно заявлялась, как «бесценная» — впрочем, для реальных покупателей оценщики наверняка подготовили менее маркетинговую информацию, которой делились по запросу. Торги начались с $5 000 000, но цена резерва стояла на уровне $10 000 000 ровно и достаточно долго именно эта ставка фигурировала в качестве самой высокой в процессе торгов, но затем постепенно выросла еще на четверть.

На Youtube появилось видео, как шли торги по этому лоту. Интересно для истории, а тем, кто не видел этого процесса раньше, думаю, будет интересно посмотреть именно механизм торгов:

Хоть итоговая цена и не стала самой высокой в мире (как, например, предрекали в 2013 году Petrolicious, оценивая машину свыше $25 млн.), но все же факт остается фактом — перед нами самый дорогой американский автомобиль, когда-либо проданный на аукционе или в частной сделке. Кстати, предыдущий рекорд принадлежал гоночному Ford GT40 1968 года, проданному в 2012 году за $11 млн.

Автомобиль в апреле 2009 года в экспозиции музея Кэрролла Шелби возле штаб-квартиры Shelby American в Лас-Вегасе (все экспонаты музея переехали в новый Shelby Heritage Center в 2014 году)

Историческая ценность CSX2000 в том, что без этого автомобиля или если бы проект оказался неудачным, скорее всего, не было бы ни Shelby Mustang, ни программы Ford в Ле-Мане (а, стало быть, ни оригинального GT-40, ни новых Ford GT). Более того, Боб Лутц и Кэрролл Шелби, скорее всего, никогда бы не сделали Dodge Viper, а до этого Шелби вряд ли бы поработал на Chrysler вместе с Ли Якоккой. В целом, американский автоспорт оказался бы в гораздо худшем положении, если бы не усилия Кэрролла с проектом Cobra.

Сборка CSX2000 в мастерской Mooneyes перед приездом журналистов Sports Car Graphic

Идея спорткара, сочетающего легкое европейское шасси с мощным американским двигателем была вовсе не новой. Не говоря уже про многочисленные единичные экземпляры, Бриггс Каннингэм в 1950-е строил собственные машины (когда оказалось, что он не сможет серийно собирать Healey Silverstone с V8 от Cadillac), несколько моделей производилось в Европе, а Nash-Healey и Allard-Cadillac точно можно считать прямыми идеологическими вдохновителями Шелби. В 1961 году Кэрролл узнал, что британская марка A.C. Cars и выпускаемый ими достаточно удачный родстер A.C. Ace с кузовом в стиле Ferrari остаются без двигателя производства Bristol (рядная «шестерка», чья конструкция восходила к 1919 году и который, наконец, снимали с производства); а параллельно — что Ford разрабатывает компактный и легкий V8 объемом 3,6 литра. Шелби позаимствовал на время экземпляр Ace, с помощью инженера Ford Шелби установил туда V8 и убедился, что принципиально конструкция возможна. Тогда он сообщил Чарльзу Хэрлоку из A.C. Cars, что нашел подходящий мотор.

Читать еще:  Мотоцикл Suicide King Cobra (2011): технические характеристики, фото, видео

Табличка с номером кузова CSX2000 — позже Shelby начнут использовать гораздо более впечатляющие пластины для нанесения номеров

Первое шасси A.C. Ace прибыло в США в феврале 1962 года и Кэрролл Шелби лично забирал его в аэропорту Лос-Анджелеса. Доставив машину в находившуюся неподалеку мастерскую Mooneyes хотроддера Дина Муна, они буквально за несколько часов установили в него фордовский V8, к тому моменту ставший 4,3-литровым (260 куб. дюймов) в паре с механической КПП от Ford.

Как вспоминал Мун: “Мы напились и катались на машине по импровизированному треку между нефтяными вышками. Когда оказалось, что ничего не сломалось даже после таких мучений, мы поняли, что сделали хорошую машину”.

Именно эта машина и стала CSX2000 — первым автомобилем работы Кэрролла Шелби и первым автомобилем, которому присвоили серийный номер с аббревиатурой CSX “Carroll Shelby eXperimental”.

Иллюстрация в разрезе из Sports Car Graphic

Позже, Шелби получит обширное финансирование от Ford и сможет не экономить средства. Но первый прототип строился на его собственные деньги, а он не был особо богатым. Поэтому, чтобы пустить прессе пыль в глаза, Кэрролл изобрел трюк — перед каждым тестированием в журнале CSX2000 перекрашивался, чтобы и журналисты, и читатели решили, что уже идет серийное производство Cobra. Изначально машина должна была быть желтой по желанию Дина Муна, красившего в этот цвет почти все свои работы, но обозревателям Sports Car Graphic нужно было передать машину на тест-драйв раньше, чем ее успели бы покрасить. Поэтому, вооружившись 10 коробками войлочных тряпок, создатели за ночь отполировали алюминиевый кузов до блеска, прилепили таблички “Powered by Ford” на крылья и заменили эмблему A.C. на стилизованную голову кобры с надписями Shelby, AC и Cobra (серийные машины имели уже другой, гораздо более проработанный логотип).

Кэрролл Шелби и CSX2000

Журналисты абсолютно всех изданий были в восторге, тестируя на той самой трассе вокруг нефтяных вышек якобы разноцветные Cobra. С разгоном до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальной скоростью 244 км/ч и временем прохождения 1/4 мили 13,8 секунд, этот родстер действительно был конкурентоспособен на мировом уровне. Сначала машина была красной, потом голубой, потом все-таки желтой — и в таком виде дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне. В этом же цвете автомобиль фигурировал на первых рекламах Shelby. Долгие пять месяцев CSX2000 оставался единственной Shelby Cobra и каждый тест-драйв нес в себе опасность аварии или поломки, которая выбила бы компанию из колеи. Но, к счастью, все проходило гладко и к середине 1962 года началось реальное производство серийных Cobra. Эти машины во многом отличались от CSX2000, как вспоминал сам Кэрролл: “мы усилили раму, поменяли ступицы, установили другой задний мост… Было всего несколько гаек и болтов, которые действительно оставались теми же, что и у A.C. Ace”. Например, только у первой машины дисковые тормоза располагаются внутри шасси.

Позднее фото Кэрролла и его первого автомобиля собственной марки

Когда нужда в CSX2000 отпала, машину переместили на хранение примерно на 10 лет, а позже на время передали инструкторам школы вождения Кэрролла Шелби. Затем, разумеется, с ростом интереса к Shelby Cobra, первый экземпляр начал появляться на многочисленных автоисторических мероприятиях, в перерывах занимая почетное место в музее Shelby. Журнал Motor Trend в 1999 году назвал конкретно эту машину “самым важным автомобилем за последние 50 лет”.

CSX2000 перед входом в музей Shelby

Сам Кэрролл оставался владельцем CSX2000 вплоть до своей смерти в 2012 году. По словам со-председателя Carroll Hall Shelby Trust Нила Каммингза, Кэрролл был очень привязан к этой машине и из всех его творений именно эта Cobra была «его автомобилем». Состояние машины нельзя назвать идеальным по конкурсным стандартам, но еще много лет назад Шэлби проинструктировал всех сотрудников компании: «если кто-то поменяет обивку сидений — с утра будет искать новую работу». Каждая царапина на CSX2000 (и каждый скол, напоминающий о многочисленных слоях краски) — это часть истории автомобилестроения, поэтому автомобиль никогда не реставрировали, а сохраняют в том виде, в котором он есть и был с 1962 года.

Экспозиция CSX2000 в Shelby Heritage Center в Лас-Вегасе — именно там этот автомобиль стоял до продажи и вчера впервые сменил хозяина (после смерти Шелби все его машины унаследовал благотворительный фонд его имени)

Автомобиль был выставлен на продажу наследниками Кэрролла — организацией Carroll Hall Shelby Trust. На сцену RM Sotheby’s Monterey машину вывел внук Шелби, Аарон. Все средства от ее продажи переданы Фонду Кэрролла Шелби, который существует для выполнения трех исключительно социальных целей:

1) финансировать медицинскую помощь для тех, кто не может ее себе позволить, особенно детей (Кэрролл стал известным филантропом после пересадки сердца в 1991 году);
2) поддерживать техническое образование в Северно-Техасском Общественном Колледже;
3) развивать музей Shelby Heritage Center.

Конец торгов по этому лоту на аукционе RM Sothebys Monterey 19 августа 2016 года: финальная ставка составила $12 500 000, но с учетом 10% сбора аукциона покупатель фактически заплатил $13 750 000.

Следует отметить, что продажа CSX2000 это не решение наследников, а исполнение воли хозяина. Сам Кэрролл договаривался со своим давним знакомым Робом Майерсом (чьи инициалы и составляют RM в названии RM Sotheby’s) о том, что его аукционный дом будет заниматься реализацией единственного и неповторимого автомобиля. Впрочем, Шелби также был весьма настойчив в том, что сменить владельца машина сможет только после его собственной смерти.

Владеющим английским языком предлагаю посмотреть официальное видео, подготовленное для рекламы продаваемого лота.

Источник: www.drive2.ru

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector