Мотоциклы Aprilia: фото, история, характеристики
Мотоцикл Aprilia RS 125 – обзор и характеристики
Мотоциклы с объемом 125 кубов пользуются большим спросом. Ведь в первую очередь их покупают из-за недорогой цены и вполне приличных характеристик. Лидером такой техники считается мотоцикл Aprilia RS 125.
Внешние вид и надежные детали – это самое важное в данной модели. Если вы впервые увидите Априлию, то вам будет казаться что это настоящий профессиональный байк. Об этом говорит спортивная внешность, но несмотря на двигатель с объемом всего 125 кубов новинка выдает отличные результаты.
Плюсы:
- спортивный внешний вид;
- отличный двигатель с мощностью 33 л.с.
- надежные тормоза;
- хорошая устойчивость благодаря низкому весу;
- качественная европейская сборка.
Минусы:
- звук из выхлопной похож на скутер;
- при использовании топлива АИ-95 мотоцикл имеет повышенный расход;
- проблема найти запчасти;
- мотор имеет 2 такта.
Технические характеристики Aprilia RS 125
Априлия 125 является серийным байком с отличными техническими характеристиками. Благодаря экспорту в большое количество стран итальянскому производителю пришлось выпустить две разные модификации. Дело в том, что в некоторых странах существует определенный запрет на мотоциклы, поэтому сегодня существует два типа двигателя: с мощностью 15 и 34 лошадки. Они имеют разную максимальную скорость – 145 и 175 км/час соответственно. И это с одним цилиндром и работой в 2-х тактном режиме.
Из-за итальянской сборки мотоцикл считается не только самым стильным среди конкурентов, но и самым надежным. Мотор Rotax сделан по уникальной разработке, поэтому в его характеристиках сомневаться не стоит. Результатом стал разгон до 100 км в час всего за 6, 9 секунды. Попробуйте найти байк с объемом 125 кубов, который выдает такие характеристики.
Многие отмечают большой расход топлива Aprilia RS 125, ведь по отзывам владельцев их расход составляет от 6 до 10 литров. Таким образом, полного бака в 14 литров вам хватит всего на 200 км пути. А это значит, что ездить в долгое путешествие можно только с запасом бензина. Большой плюс – водяное охлаждение. Управляется мотоцикл при помощи коробки передач на 6 скоростей.
Обзор Aprilia RS 125
Априлия является идеальным вариантом для начинающих гонщиков. Он прост в управлении, имеет вполне большую максимальную мощность, а небольшая цена делает модель более чем доступной. Для большинства гонщиков главным достоинством является внешний вид, и как видно на фото этот показатель у мотоцикла один из лучших. У модели есть своя большая история, которая сохранилась до сегодня и позволила Aprilia RS 125 стать надежным байком.
История Aprilia RS 125
Впервые мотоцикл Aprilia RS 125 был выпущен в 1992 году, и тогда он заменил уходящего Aprilia Futura. Но в начале производства индекса РС 125 не было, модель имела более простое название – Extrema R. Та версия получила вполне хорошие технические характеристики, а именно качественный двигатель Rotax с мощностью 34 лошадки, переднюю телескопическую вилку и регулируемые амортизаторы сзади. Все детали были качественными и долговечными.
Вскоре после того как мотоцикл переименовали в RS 125 он получил одну из лучших характеристик – тормозную систему Brembo, которая была взята с золотой коллекции. К сожалению, сегодняшние модификации имеют другие тормоза – фирмы Grimeca. Уже тогда новинка стала невероятно популярной, в первую очередь Априлию полюбили из-за агрессивного внешнего вида. Также после многочисленных обновлений новинка получила другой внешний вид.
Самое масштабное и значимое изменение было произведено в 2011 году. Тогда модель показали публике, но в серию она пошла лишь через 2 года. Самым главным изменением мотоцикла была доработка двигателя на 4-х тактный. Вслед за этим пришлось изменить индекс в названии, а именно на RS4 125. К сожалению, модель 2011 года стала непопулярной, ведь она получила уменьшенные характеристики. Таким образом, если вы хотите купить Aprilia RS 125, выбирайте модификацию именно с 2-тактным мотором, она самая лучшая. Также по возможности ищите версию 2006 года выпуска, модификация того времени была одной из лучших.
Внешний вид
Помимо отличного двигателя итальянского производства данный мотоцикл имеет невероятно красивый дизайн. Не зря данная модель признана одной из лучших во всем мире. Внешность Aprilia RS 125 тщательно продумана, что лишний раз доказывает итальянское качество. Присутствует аэродинамический обтекатель, который создает вид профессионального байка для участия в гонках Гран При. Сегодняшние Априлии продаются в нескольких расцветках, что позволит вам выбрать необходимый вариант.
Другие внешние параметры больше направлены на отличную управляемость и маневренность. Кстати, большую популярность эта модель приобрела после того, как мотоцикл был засвечен в фильме «Трансформеры» 2009 года. На Aprilia RS 125 рассекала известная актриса Меган Фокс.
Цена Aprilia RS 125
Как выше было описано, нынешняя модификация выпускается с двигателем на 4 такта, поэтому его цена за новый мотоцикл составляет от 250 до 280 тыс. рублей. Итальянское качество видно до сих пор, но если для вас новый байк слишком дорогой, поищите в сети модели прежних годов с 2-х тактным двигателем.
На сайтах по продаже новой и подержанной техники можно найти отличные экземпляры, которые в подержанном состоянии имеют цену от 60 тыс. рублей. Запчасти на новинку достаточно дорогие, в России их найти достаточно сложно. Но можно воспользоваться онлайн заказом через сайт www.pjme.co.uk. Цены на детали конечно дорогие, но ухаживать за своим железным конем следует как можно чаще.
При своем объеме Aprilia RS 125 имеет возможность получить конкурентов с более высокими характеристиками, ведь большая часть техники подобного объема даже рядом не стоит с априлия рс 125. Но вы можете посмотреть обзоры Минск 125 и Virus x2 125, которые имеют такой же объем мотора.
Видео Aprilia RS 125
Aprilia
Априлия (англ. Aprilia) Aprilia – итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок принадлежащий Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов.
Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов.
Содержание
История мотоциклов Aprilia началась с основания компании в 1956 году Альберто Беджио, отцом нынешнего президента компании Ивано Беджио. Первоначально основной упор в своей деятельности компания делала на выпуск велосипедов, но в 1960 году появилась первая двухколесная модель Aprilia с силовым агрегатом. Это был мопед. Несмотря на то, что основным источником дохода компании оставалось производство велосипедов, к 1975 году стало очевидно, что они вышли из моды, и их уровень продаж упал.
Поворотный момент в истории компании настал, когда группа рабочих завода в Наоле предложила план производства мотокроссовых гоночных мотоциклов вместо велосипедов. Новый модельный ряд компании оснащался двигателями самого различного объема, поставляемыми фирмами Minarelli, Sachs, Hiro и Rotax. Сотрудничество с австрийской фирмой Rotax успешно продолжается и по сей день.
В 70-ые никому неизвестная компания была очень амбициозная и дерзкая. Aprilia нацелилась на Американский рынок, и в конце 70-х 20% покупателей были американцы, которым кроссы и мопеды итальянцев пришлись по вкусу. За 10 лет компания значительно выросла. В 1969-1979 гг. ежегодное производство мопедов возросло со 150 до 12 000 экз. в год, а мотоциклов ежегодно выпускалось более 2000 экз.
В 1970 году были выпущены 50-кубовые мотоциклы дорожно-спортивный Колибри и внедорожный Скарабео. Скарбео был лучше и выпускался еще многие годы и пару раз модифицировался.
В 1975 году появились два гоночных мотоцикла для мотокросса Aprilia RC и Aprilia MX 125. Заводские мотокроссовые мотоциклы компании сделали дубль, выиграв чемпионат Италии в классе 125 и 250 см3 в 1976-77 годах. Эти успехи вдохновили компанию на завоевание рынка эндуро, а затем и мотоциклов для триала. Всемирно известный гонщик Сэмми Миллер был нанят компанией в качестве советника по созданию триальных моделей.
В 1977 были выиграны чемпионаты Италии в 125 и 250 см3. В 1978 Альборгетти, гонщик с Милана, закончил сезон с двумя 3-ми местами в личном зачете и 6-ым в чемпионат мира. Это был лучший успех для итальянцев. Как это всегда бывает, победы в гонках принесли Aprilia популярность и продажи резко выросли.
В 80-ые годы Априлия отлично выступала и в чемпионате мира. В 1985 г., в первый год гонок на первенство мира, Априлия, управляемая Филиппом Берлатьером, заняла 5-е место. В том же 1985 г. на модели GP250 выступил Лорис Редджиани. Все критики считали, что Априлии некуда тягатся с Японскими гигантами, но GP250 с двигателем Ротакс заняла в классификации чемпионата мира 6-е место.
К 1981 году компания ежегодно выпускала порядка 4500 мотоциклов в год. Однако действительным толчком к успеху послужило появление родстера СТ125. Его двухтактный двигатель Rotax жидкостного охлаждения, задний моноамортизатор и современный дизайн обеспечили модели колоссальный успех. Это окончательно убедило главу компании в необходимости увеличения выпуска моделей уличных мотоциклов. До тех пор Aprilia, помимо грязевых мотоциклов выпускала только 50-кубовые легкие мотоциклы и ряд мопедов.
В 1983 году появился революционно новый мотоцикл (для Априлии) модели ST125. Мотоцикл выпускался с двигателями 125см3 и 350см3.
Для успешного достижения своей новой цели руководство компании провело глубокое рыночное исследование среди молодежи по следующим позициям: что носит молодежь, какие у нее цвета в моде какую музыку она слушает и даже что она смотрит. Например, в то время как большинство итальянских производителей жаловались на закон 1986 года, обязывающий использовать защитный шлем, Aprilia разработала собственные модные модели шлема, выполненные в популярной цветовой гамме проблему удалось направить в позитивное русло.
Другой причиной успеха компании в 80-е годы были кадры: средний возраст рабочих не превышал 30 лет, и даже президенту компании было лишь слегка за сорок. Так или иначе, Aprilia стала кумиром молодежи. Компания также рассматривала возможность занять свободные сектора рынка. После прекращения выпуска мопедов, удобных для ежедневных поездок на работу сектор мотоциклов среднего класса был пуст.
Модели родстеров были поделены на три отдельных рыночные категории: Копии гоночных мотоциклов, раллийные мотоциклы (типа Париж-Дакар) и индивидуальные круизеры. Несмотря на отказ от участия в мотокроссе в начале 80-х годов, спортивные традиции компании продолжались благодаря участию в триалах, ралли, а с середины 80-х годов и дорожных гонках. Копии наиболее удачных заводских гоночных мотоциклов выпускались даже для частных продаж.
В 1986 г. был выпущен AF1 и Тuаreg. Тuareg, со своим огромным бензобаком и высокоточными компонентами, был разработан специально для гонок Париж-Дакар.
В 1986 году компания произвела порядка 40 тысяч мотоциклов, из которых 18 тысяч были мотоциклы, относящиеся к чрезвычайно важному сектору рынка классу 125 см3, что позволило Aprilia стать третьей в Италии по объемам продаж. Это был громадный успех для компании, о которой десять лет назад еще никто даже не слышал.
Следующей задачей Aprilia был прорыв на зарубежные рынки. Понимая, что для этого потребуются новые модели, компания разработала пятилетний план развития стоимостью 60 миллионов лир (24 млн. фунтов стерлингов). По плану предусматривалось расширение модельного ряда до 25 машин с двигателями объемом вплоть до 1000 см3.
Что касается дорожных моделей, в 1990 году компания выпустила новый скутер Atico с двигателем объемом 50 см3. Опять же модель мгновенно стала пользоваться огромным успехом, и послужила отправным моментом компании в поразивший Италию мотороллерный бум.
Официальный дебют пятиклапанной модели Pegaso состоялся на миланской выставке 1991 года. Вместе с несколькими четьрехцилиндровыми моделями от Yamaha это был один из первых современных серийных мотоциклов, на которых была применена пятиклапанная технология. Как и разработчики Honda Dominator, конструкторы компании Aprilia стремились создать мотоцикл, похожий на грязевой, но все-таки сохранявший свои дорожные качества. И в этом был свой коммерческий смысл: вам часто приходится видеть перепачканные грязью мотоциклы? Объем усовершенствованного двигателя увеличился по сравнению с моторами моделей Tuareg и первого варианта Pegaso с 562 до 652 см3 (100*83 мм). И диаметр цилиндра, и ход поршня были изменены, а вместо системы с одним верхним распредвалом была применена система с двумя верхними распредвалами, приводимыми цепью, а не ремнем как на предыдущем моторе. В результате резко увеличилась мощность и максимальный крутящий момент. Клапаны (три впускных и два выпускных) отличались радиальным расположением. Другим важным усовершенствованием была замена стальной рамы на легкосплавную.
Другими важными моделями компании этого времени были Extrema, Red Rose (мотоцикл на заказ с двигателями объемом 50 и 125 см3) и Pegaso с пятиклапанным двигателем объемом 652 см3. В 1991 году появился и первый скутер с четырехтактным и четырехклапанным двигателем объемом свыше 50 см3.
В 1992 году было основано совместное с компаниями Rotax и BMW предприятие по выпуску четырехклапанной одноцилиндровой модели F650 Funduro под маркой BMW. В 1992-99 годах по всему миру было продано порядка 60 тысяч этих машин. Компания наняла голландского специалиста в области доводки двухтактных двигателей Яна Виттерена для работы над уже существующими гоночными моторами объемом 125 и 250 см3.
В этом же году случилось то, чего руководство Априлии ждало долгие годы – был выигран чемпионат мира в 125см3 гонщиком Алессандро Граминьи. В том же году был выигран чемпионат мира среди внедорожников гонщиком Априлии Клаймбер. После этого Aprilia и ее мотоциклы побеждали на Гран-при 124 раза, 15 раз получали призы чемпионатов мира и 16 раз призы за скорость на европейских гонках. Многие из чемпионов, такие как Бьядджи, Каприросси, Граминьи, Локателли, Саката и Валентино Росси, начали свои карьеры в Априлия.
1994 году появился V-twin двигатель для Гран При модели RS400V. К середине 90-х годов появился мотор Suzuki RGV для модели RS250 и скутер Leonardo с двигателями объемом 124, 150 и 250 см3.
В 1996 году объем ежегодного производства превысил 100 тысяч мотоциклов. Aprilia стала одним из крупнейших европейских мотопроизводителей. В 1997 году с появлением супербайка RSV Millie диапазон моторов машин компании расширился: от 50 до 1000 см3. После приобретения в 2000 году компании Moto Guzzi Aprilia стала крупнейшим в Европе производителем мототехники.
На модели образца 1995 года устанавливалась более мощная фара, подверглись модификации рама, подвеска, цвет обода колеса изменился с серебряного на бронзовый. В 1996 году появилась новая выхлопная труба из нержавеющей стали. К концу того же года Aprilia выпустила модификацию Pegaso 3 с новым дизайном, полностью обновленной рамой, усовершенствованным седлом, распредвалами, системой выхлопа и литьем двигателя. Несмотря на увеличившуюся массу, новый Pegaso превзошел своего предшественника. В результате этих улучшений он стал серьезным туристическим мотоциклом. Aprilia предложила широкий ряд аксессуаров: кофры, верхняя багажная емкость, центральная стойка и даже задний амортизатор с независимой индивидуальной регулировкой.
Наконец в 1999 году появилась модель Pegaso Cube. За исключением некоторых косметических изменений машина осталась почти прежней. Разве что чуть более совершенной.
Модель супербайка RSV Mille появилась в лучах славы компании на миланской выставке в конце 1997 года. Ее появление позволило Aprilia стать единственным европейским производителем с полным рядом двигателей: от 50 до 1000 см3. Машина обязана своим появлением поразительному развитию компании. В конце 1996 года ее годовой оборот достиг 800 миллиардов лир (32-х процентный прирост по сравнению с 1995 годом), объем продаж составил 231 тысячу единиц мототехники, 45 процентов ушло на экспорт. Машины компании завоевали восемь мировых чемпионских титулов (на конец 1997 года), что помогло компании освоиться на мировых рынках. В начале 60-х годов нечто подобное удалось компании Honda.
Богатый опыт соревнований позволил применить ряд узко специальных технологий на серийных моделях. Шасси новой модели было великолепным, но сюрприз заключался не в нем, а в двигателе. Для компании, привыкшей иметь дело с гораздо меньшими моторами, 1000-кубовый двигатель повел себя также превосходно, как и его меньшие собратья. К тому же он имел свою изюминку. у многих производителей, например, Ducati, Honda и Suzuki, угол развала цилиндров составлял 90°. Aprilia сократила этот угол до 60, что позволило создать компактную легкую конструкцию. Чтобы избавиться от чрезмерной вибрации, неизбежной при столь малом угле, на машине появился двойной вал системы уравновешивания.
В 1998 г. вышел RSV1000, за которым последовали Фалько, а также в 2000 г. RST Футура, ETV1000 Капонорд.
В 1999 г. Априлия впервые выступила на чемпионате мира в разряде супермотоциклов.
В 2000 году компания Aprilia присоединила известные европейские фирмы MotoGuzzi и Laverda. Сделав ставку на производстве супербайков, компания мощно вошла на рынок США с новым мотоциклом.
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650: технические характеристики, отзывы
Итальянский мотоцикл Aprilia Pegaso 650 считается легендой итальянского автопрома. Его мощь, изящество и скорость покорили не одно свободолюбивое сердце. По характеру он подобен самим жителям Италии: синоним безграничных путешествий, веселых приключений и поездок по самым сложным трассам. Этот дорожный мотоцикл – просто мечта тех, кто проводит половину своей жизни на двух колесах.
История итальянского «Пегаса»
Прошло то время, когда спрос на мотоциклы был велик по причине того, что мало кто мог позволить себе полноценную машину. Вот и приходилось ездить на старых «Хондах» и «Явах». В наше время стоимость приличного двухколесного друга может запросто превзойти стоимость машины. Он становится предметом роскоши, отдушиной для жителей больших городов.
Можно без лишнего пафоса сказать, что Aprilia Pegaso 650 именно такой мотоцикл, о котором мечтают многие. Поэтому не удивительно, что в рядах мотолюбителей появляются фанаты и коллекционеры, способные душу продать за отличный экземпляр.
Какова же история Aprilia Pegaso 650? Описание можно начать с мифов Древней Греции. Гордый крылатый конь Пегас, несущий свое грациозное тело на двух крыльях, издавна считается символом мощи и свободы. Ему подвластны и небо, и земля. Таким же итальянцы сделали и «железного коня». Под капотом он несет двигатель объемом 650 см 3 , который позволяет ускоряться до 165 км/ч. С ним можно почувствовать настоящий вкус приключений. На универсальном “Априлия Пегасо 650” можно отправиться и в дорожное путешествие, и в поездку по городу. Обладающий изысканным и дерзким дизайном, на дороге он ведет себя сговорчивее многих своих собратьев. Мощный и быстрый аппарат откликается на каждое движение, позволяя в доли секунды перейти от неспешной езды к скоростному полету.
Aprilia Pegaso 650 – технические характеристики
Aprilia всегда занимала ведущие места в категории мотоциклов с одноцилиндровым двигателем. “Пегас” был первым опытом в производстве двухколесного транспорта с большим объемным движком.
Надо сказать, опыт оказался весьма успешным. Сейчас Pegaso 650 занимает первые места по объему двигателя и остальным характеристикам среди себе подобных.
Стиль
Внешний вид мотоциклов Aprilia удивит даже самый изысканный вкус. Узкая передняя часть, пластик, который словно бы обтекает детали. Вряд ли “итальянец” оставит проходящих мимо людей равнодушными. Спереди нанесен логотип в виде крылатого Пегаса – символа компании. Вызывающая восхищение передняя часть мотоцикла укомплектована стильной фарой, идеально вписывающейся в общую концепцию.
Двигатель
Мотоциклы Aprilia имеют мощный движок, который заслуживает отдельных похвал. Обладая наибольшим объемом двигателя среди своего класса, он удовлетворяет запросам любителей «универсальной» техники. Отлично подходит для города. Но если захочется немного экстрима, “Пегас” возьмет и бездорожье средней проходимости. Качество всегда было главным отличительным признаком Aprilia Pegaso 650. Запчасти итальянского мотоконцерна изготовлены по высшим стандартам, способным удивить даже опытных водителей.
В линейке «Пегасов», маркированных цифрой «650», есть несколько моделей, каждая из которых предназначена для разных условий.
Pegaso 650 Trail
Первый дорожный вариант был выпущен еще 12 лет назад. Перевыпуская и обновляя модельный ряд, производитель не изменил главного: его универсальности. Доступный для путешествий как по ровному шоссе, так и по бездорожью, Aprilia Pegaso 650 Trail лучше всего проявляет себя в длительных туристических поездках.
Но немало в нем и нововведений. Несмотря на одноцилиндровый двигатель, показатели достигают 50 лошадиных сил уже при 6250 оборотах в минуту. Это впечатляющая мощность для такого двигателя. Фантастический крутящий момент помогает преодолевать бездорожье и препятствия, возникающие на нем.
Aprilia Pegaso 650 Trail не зря разработан специально для активной езды по бездорожью. Мощные спицованные колеса, отличные шины, 4-х клапанный двигатель с сухим картером, дроссельные заслонки на 44 мм позволяют ему быть настоящим асом в туристических поездках. Для комфорта водителя мотоцикл оснащен ветровым стеклом и удобным сиденьем. Большой поворотный угол в 70 градусов позволяет легко маневрировать по улицам и пробкам.
Производители «Пегаса» заботятся не только о хозяевах мотоцикла, но и об окружающей среде. Новый каталитический конвертер в системе выпуска сводит до минимума выделение вредных газов в атмосферу и соответствует самым новым европейским стандартам.
О шасси нужно сказать отдельно: в этой модели оно достигло почти что совершенства. Рама удивительно легкая, но при этом очень жесткая. Такие характеристики идеально удовлетворяют потребностям класса “эндуро”, позволяя выдерживать тяжелые условия в поездках.
Вниманием не обошли и подвеску нового Pegaso 650 Trail. Обладая самыми толстыми перьями вилки среди всех дорожных мотоциклов (45 мм), она эффективно гасит неровности дороги, позволяя своему пассажиру чувствовать себя наиболее комфортно. Ход переднего колеса составляет 170 мм, за счет этого достигается прекрасный баланс между торможением и управлением мотоцикла.
Мотоконцерн “Априлия” продолжает придерживаться золотых правил изготовления дорожных мотоциклов – для модели Trail было выбрано 19-дюймовое алюминиевое переднее колесо. А газонаполненный задний моноамортизатор словно создан для его дополнения. Все вместе обеспечивает комфорт и отличную управляемость на грунтовых дорогах. Так что, как бы вы ни старались вести этого железного коня плохо, вам вряд ли это удастся.
Pegaso 650 Strada
В отличие от предыдущей модели, первое, что бросается в глаза при взгляде на “Страду” – это дизайн. Яркий, даже немного агрессивный, он не оставит незамеченными тех, кто ездит на нем. Оранжевые пластиковые детали вкупе c дисками, покрашенными в синий, отлично сочетаются. Выпуск этой модели начался еще в 2005 году. “Страда” отличается пятиступенчатой коробкой передач и цепным приводом, который позволяет лучше контролировать ход движения.
Aprilia Pegaso 650 Strada и в этой комплектации не изменил своей главной особенности – 4-тактному двигателю с одним цилиндром и четырьмя клапанами, оснащенными жидкостным охлаждением. Мощный и быстрый – вот что стало синонимом мотоциклов итальянского автопрома.
«Страда» оснащена инжекторной топливной системой, имеющей 44-миллиметровый дроссель. Под капотом бьется 659-кубовое сердце, способное на разгон до 170 км/ч. Двигатель, оснащенный системой электронного впрыска топлива, очень чувствителен к любому движению руки. Это наводит на мысль, что новичку будет на нем нелегко. А вот профессиональный водитель сможет в полной мере насладиться резвостью двухколесного друга.
Сиденье эндуро поможет с комфортом перенести даже долгий путь, настолько оно удобное. 780 мм по высоте сиденья позволяют даже рослым людям без проблем справляться с препятствиями на пути, т.к. обеспечивают высокую точку центра тяжести. Кофры для мотоцикла, которые можно установить на его различные части, обеспечивают высокую вместимость. При необходимости вы сможете взять в дорогу все нужные вещи.
В базовую комплектацию входят шины Pirelli Diablo, давно известные своим качеством. А вот тормозная система выше всяких похвал. Диаметр тормозного диска составляет 320 мм, а в компаньоны ему достался четырехпоршневой суппорт Brembo. Торможение происходит вовремя, плавно и надежно. Стоит ли мечтать о большем?
И хотя эту модель мотоцикла нельзя назвать экстремальной, способной на разные дорожные трюки, она занимает свою особенную нишу на рынке. Приятный на взгляд и в поездке дорожный байк по душе придется тем, кто выбирает себе транспорт не только умом, но и сердцем.
Aprilia Pegaso 650 Cube
Эта модель, как и две предыдущие, является альтернативным компромиссом для поездок по городу и редким выездам по бездорожью. По проложенной трассе он будет маневренным, быстрым и мощным, а вот сильную грязь может и не осилить. Просто же пересеченную местность при подъездах к деревням и селам берет на раз. Если вы ищете себе мотоцикл именно для таких условий – рекомендуем присмотреться к «кубинцу».
Основные его характеристики не отличаются от собратьев, рассмотренных выше. Все тот же 659-кубовый двигатель с 1 цилиндром. Хорошую езду сохраняет на скорости около 100-150 км/ч, но может разогнаться и до цифры в 165 км. По типу двигателя выпускают инжекторные и карбюраторные. Стальная опора служит надежным спутником по бездорожью.
Главное отличие состоит во внешнем виде мотоцикла. Если “Априлия Трейл” сделан в сдержанных темных тонах, а “Страда” в вызывающе ярких, Pegaso 650 Cube подставляет солнцу свои бока серебристого цвета. На передней части пластика нанесен логотип в виде символа модели – крылатого пегаса.
Комплектация моделей
Компания “Априлия” является всемирно известной и поддерживает свою репутацию, используя детали только высочайшего качества. Поэтому мотоциклы итальянского производства удовлетворяют даже самых требовательных покупателей. В базовой комплектации можно найти все необходимое для комфортных поездок.
Приборная панель эргономична и поражает своей обширностью. Составленное на пяти языках меню позволяет управлять не только интерфейсом, но и техническими характеристиками мотоцикла. Например, при желании можно настроить количество оборотов двигателя.
Помня о том, что это все-таки «серьезный» мотоцикл, можно настроить счетчик кругов, который будет показывать скорость и время их прохождения. Не самая нужная функция, но, безусловно, приятная. Также обращают на себя внимание пользователя:
- иммобилайзер, на который может быть установлен ПИН-код в случае утраты ключей;
- пороги переключения передач (их может устанавливать сам водитель);
- целых 2 отсека для принадлежностей. Передний легко открывается при нажатии на кнопку, при этом использовать ключи становится необязательным. Отделение под пассажирским сиденьем настолько большое, что туда может поместиться множество ваших личных вещей;
- ветровое стекло, которое можно установить в двух различных положениях.
При желании, Aprilia можно укомплектовать дополнительными деталями.
- Кофры для мотоцикла на 28 и 45 литров устанавливаются на середину и хвостовую части.
- Для защиты бака и хранения вещей “Априлия” комплектуется чехлом и сумкой из высокопрочного текстиля.
- Высоту сидения можно повысить на 40 мм.
- Карбоновая защита рук водителя и различных деталей эндуро (двигателя, выхлопной трубы).
- Усовершенствованная противоугонная система.
- Титановый наконечник на глушитель.
Сравнение с конкурентами
Основными конкурентами на рынке у “Априлия Пегасо” считаются BMW F650, Suzuki XF 650 Freewind, Kawasaki KLR 650. По сравнению с ними “Пегас” выигрывает в соотношении цена-качество. Пусть бренд у итальянского автопрома и не такой раскрученный как, например, у “БМВ”, но по техническим характеристикам они мало чем отличаются. Надежный двигатель стабильно держит скорость. Дизайн тоже достоин похвал. Не переплачивая за громкое имя, вы получаете надежный транспорт, не уступающим своим громким собратьям ни по объему двигателя, ни по скорости.
Отзывы о мотоцикле
В этой статье подробно описано все, что вы хотели знать о проблемах с Aprilia Pegaso 650. Отзывы раскрывают не только положительные стороны, но и огрехи, неизменно появляющиеся при эксплуатации любого мотоцикла.
Начнем с двигателя. В основном проблем с ним не возникает. Достаточно мощный для одного человека, иногда он становится прихотливым в поездке, рассчитанной на двоих. И может встать на дыбы. Огорчают владельцев проблемы с бензонасосом и пластиковыми трубочками бензобака. Впрочем, они легко устраняются в ближайшем автосервисе.
Что действительно нравится тем, кто имел возможность прокатиться на «Пегасе» – это тормоза. «Быстрые и послушные малейшему движению», – хвалят их владельцы. Не обошли похвалами счастливые обладатели и амортизатор вкупе с подвесками. Их высокие качества обеспечивают плавный ход, и даже при наезде на «лежачего полицейского» вы не почувствуете никакого дискомфорта.
А вот защита некоторых деталей при случае столкновений с препятствиями могла бы быть лучше. Радиатор, находящийся в передней боковой части, гарантированно пострадает при падении. То же касается и колесных дисков, и пластикового обвеса. Разумнее всего сразу после покупки будет установить защиту помощнее во избежание дальнейших трат.
Ветровое стекло защищает от встречного потока воздуха только при скорости 130-140 км/ч. И хоть сам мотоцикл может разгоняться до больших отметок, езда на них явно не будет комфортной. На более высокой скорости Pegaso начинает потреблять топливо в удвоенном количестве.
Как видно, все основные негативные отзывы касаются незначительных моментов. Главные же достоинства Aprilia Pegaso 650 остаются признанными во всем мире. Мощный, быстрый, яркий и резвый эндуро, похоже, незамедлительно влюбляет в себя всех, кому доведется прокатиться на нем.
Мотоциклы Aprilia подойдут для свободных душой людей, которым близка идея универсального транспорта. Они одинаково хороши и в центре городской пробки, и на просторах бездорожья. Не стоит думать, что «Пегасу» все нипочем, но в дороге на него можно положиться. Сильный, мощный, удивительный и красивый, этот эндуро разбил не одно сердце. Как и все подержанные мотоциклы, он скорее всего потребует заботы и периодического ремонта. Но затраченные усилия окупятся сполна.
История Aprilia
До начала 80-х годов «Априлия» оставалась весьма скромным изготовителем мототехники, выпуская порядка 4-х тысяч машин в год. Но к концу десятилетия небольшое предприятие, увеличив объемы продаж в 30 раз, превратилось в большой концерн. Немалую роль в этом сыграли успешная гоночная программа, быстрое обновление моделей и сотрудничество с австрийской компанией «Ротакс», двигатели которой до последнего времени применялись на всей продукции «Априлии».
В 1982 году дебютировал мотоцикл Aprilia 125 ST со 125-кубовым двухтактным 18-сильным двигателем жидкостного охлаждения и ходовой частью, включавшей в себя дисковый тормоз и заднюю подвеску с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. В следующем году началось изготовление мотоциклов двойного назначения серии ЕТХ с двухтактными моторами жидкостного охлаждения рабочим объемом 125 и 200 сс. Параллельно был освоен выпуск аналогичных 50-кубовых моделей, а с 1984 года – мотоциклов двойного назначения с четырехтактными двигателями рабочим объемом 350 и 600 сс.
В 1985 году «Априлия» впервые выставила свои мотоциклы на трассы чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. К настоящему моменту гонщики на мотоциклах этой марки завоевали более 10 титулов чемпиона мира в классах 125 и 250 сс. Одновременно компания начала производство маленького спортбайка AF1 со 125-кубовым двухтактным двигателем мощностью 26 л.с., диагональной рамой и пластиковым обтекателем. Завершает производственную программу мотоцикл «Ред Роуз» в американском стиле, с двухтактными моторами рабочим объемом 50 или 125 сс.
Одной из первых среди европейских компаний «Априлия» начала в 1990 году производство скутеров нового типа – с пластиковой облицовкой и автоматическим клиноременным вариатором. Первой стала скромная городская машина «Амико» с 50-кубовым двухтактным двигателем. Совершенно иной облик получила новинка 1992 года Априлия SR 50 – динамичная машина на 13-дюймовых колесах, с жесткой пространственной рамой, ставшая первым европейским спортскутером. На следующий год дебютировал 50-кубовый скутер «Скарабео» на 16-дюймовых колесах, который с тех пор стал бестселлером компании. Через год производственную программу дополнил 50-кубовый внедорожный скутер «Ралли».
В 1995 году на рынок вышел скутер «Леонардо» со 125-кубовым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, оснащенным четырехклапанной головкой цилиндра. С 1998 года этот мотор устанавливается и на «Скарабео». В 1997 году версия «Соник» сменила на конвейере устаревшую модель «Амико». Кроме модернизации модельного ряда скутеров, в середине 90-х годов компания «Априлия» преступила к строительству завода двигателей. Первой машиной с мотором собственного производства стал в 1998 году ретроскутер «Гавана».
Параллельно с изготовлением скутеров расширялось и мотоциклетное производство. В 1990 году дебютировал туристский эндуро «Пегасо» с рамой из алюминиевого сплава и 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения с пятиклапанной головкой цилиндра. В 1994 году компания представила модель «Мото 6.5» со сходным по конструкции мотором и уникальной вневременной внешностью, над которой поработал французский маэстро дизайна Саша Лакик. Тогда же дебютировал спортбайк RS 250 с двухцилиндровым 250-кубовым 70-сильным двухтактным двигателем Сузуки.
С 1993 по 1999 год компания по заказу концерна BMW собирала на своем конвейере мотоциклы сери BMW F650. В 1996 году сенсацией мотосалона в Болонье стал экспериментальный мотоцикл «Шива» с двухцилиндровым V-образным тысячекубовым четырехтактным двигателем. Через год этот мотор в 128-сильном варианте появился на спортбайке Aprilia RSV 1000. Другие его модификации применяются на спортивно-туристских машинах SL 1000 Falco и RST 1000 Futura, а также на туристском эндуро ETV 1000 Caponord.
В 2000 году «Априлия» первой в мире начала серийное производство двухтактного двигателя с впрыском бензовоздушной смеси по лицензии австралийской компании «Орбитал». Эта схема в итальянском исполнении получившая название Ditech, позволяет добиться экономичной работы и чистоты выхлопа, сравнимых с лучшими четырехтактными моторами. Первой машиной с таким двигателем стал скутер Aprilia SR 50.
Сейчас компания «Априлия» выпускает около 300 тысяч двухколесных машин в год и по общему объему производства мототехники занимает второе место в Европе после концерна Пьяджио. В 2000 году она присоединила к себе известные итальянские мотоциклетные фирмы «Лаверда» и «МотоГуцци».
На российском рынке «Априлия» официально представлена только с 2002 года благодаря дистрибьютору «Априлия» в России ЗАО «ИталМото».