21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Victory Boardwalk 2013 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Обзор мотоцикла Victory Boardwalk 2013

Альтернатива Harley-Davidson Softail Deluxe.

Попрощаемся с Victory Kingpin и поприветствуем замену — модель 2013 года Victory Boardwalk. Классический дизайн намекает на конкуренцию с Harley-Davidson Softail Deluxe и представляет собой отличную возможность показать другую новинку Victory — новый логотип компании.

Как отправленный на отдых Kingpin и любой другой мотоцикл в нынешнем модельном ряде Victory, новый Boardwalk приводится в движение вездесущим V-образным двухцилиндровым двигателем Freedom 106/6. 1731 «кубик» объёма, воздушно-масляная система охлаждения, шестиступенчатая коробка передач и укреплённый приводной ремень из углеродного волокна имеют солидный послужной список и известны своей надёжностью, а также неслабым уровнем шума и дребезжания при смене передач. В остальном это сочетание двигателя и трансмиссии хорошо послужило Victory: сам двухцилиндровый двигатель Victory превосходит мотор Twin Cam от Harley-Davidson по части объёма и крутящего момента (153 ньютон-метра — на 19 ньютон-метров больше Twin Cam).

Снятие с производства модели Kingpin и анонс Boardwalk сохранил количество круизеров в модельном ряде Victory — девять. Этот чёрный Boardwalk на фото — базовая версия без аксессуаров.

Victory устанавливают различие между Boardwalk и Kingpin дизайном и техническими характеристиками, а также проводят параллели с Harley-Davidson Softail Deluxe. Самое очевидное внешнее отличие — толстые шины с белыми полосами на 60-спицевых хромированных колёсах. В то время как Kingpin ездил на 18-дюймовых колёсах с щегольскими хромированными ободками, Boardwalk подражает «Харлею» 16-дюймовыми колёсам спереди и сзади, а также почти такими же размерами шин: 130/90-16 спереди и 150/80-16 сзади (на 20 миллиметров больше).

Эта белая версия Boardwalk на фото была оборудована многими аксессуарами и комплектующими из арсенала Victory, включая выхлопную трубу Stage 1 X-Box.

Высота Boardwalk по седлу была уменьшена с 673 миллиметров (показатель Kingpin) до 658 миллиметров, как у Softail. Также в сравнении с Kingpin длина нового мотоцикла Victory меньше на 68 миллиметров, колёсная база меньше на 20 миллиметров, а дорожный просвет — на 28 миллиметров. Более того, был уменьшен рейк и увеличен трейл (31.7°/170 мм. против 32.8°/137 мм.). Наконец, вместо перевёрнутой вилки Kingpin новый Boardwalk оснащён традиционной парой трубчатых слайдеров.

Таким образом, Boardwalk представляет собой уникальный и новый мотоцикл.

Широкий руль так и манит водителя, бензобак новой конструкции вмещает на 0.7 литра больше, чем на Kingpin, а большие крылья с оборкой не так сильно отличаются от классического дизайна, как крылья Kingpin. Кроме того, пассажирское сиденье на Boardwalk съёмное, так что любители кататься в гордом одиночестве могут убрать его, раскрутив несколько болтов.

Зацените, как широко расставлены ручки руля! Заливная крышка для топлива от спортбайка смотрится на круизере немного странно.

Кататься на Boardwalk очень просто. Его готовность легко и быстро проходить повороты — во многом заслуга 16-дюймовых колёс мотоцикла, укороченной колёсной базы и широкого руля. Подвеска байка достаточно мягкая и упругая, а её работа совместно с шасси позволяет Boardwalk хорошо держаться на дороге даже за пределами его проектных параметров. Но мотоцикл всё же не создан для быстрой езды: расслабленная водительская посадка, небольшой дорожный просвет и 306-килограммовый сухой вес (на 4 килограмма больше Kingpin) подразумевают скорее спокойный и неторопливый темп езды.

Классический дизайн поддерживают и 300-миллиметровые однодисковые тормоза спереди и сзади с четырёхпоршневыми и двухпоршневыми суппортами соответственно. Стальные тормозные магистрали делают торможение достаточно сильным, так что конструкция должна обеспечивать эффективное тормозное усилие.

Если присмотреться, на бензобаке можно разглядеть новый упрощённый логотип производителя. Обратите внимание на сплюснутые части бака, позволяющие удобнее ставить колени.

Продуманная конструкция нового бензобака имеет сплюснутые боковые стороны, где находятся колени водителя. Это делает посадку чуть удобнее, чем на Kingpin с его округлым баком. К тому же, Boardwalk щеголяет хромированным двигателем с полированными рёбрами охлаждения, рычагами сцепления и тормоза конической формы, а также LED поворотниками и задним габаритным фонарём.

По словам производителя, для нового Boardwalk доступно больше 60 различных аксессуаров.

Бензобак Boardwalk и всех других моделей Victory 2013 года украшает новый логотип производителя. Отказавшись от запутанных линий и тонкостей прежнего логотипа, Грэг Брю (Greg Brew), руководитель отдела промышленного дизайна Victory, упростил и модернизировал фирменный знак компании. Исчезли крылья, карта мира и упоминание Polaris — осталась лишь большая буква «V» и надпись «Victory Motorcycles USA».

В других новостях: на анонсе Boardwalk для прессы Victory объявили о том, что переманили от компании Triumph Йена О’Рейли (Ian O’Reilly) для реструктуризации и смены дизайна своей мотоциклетной экипировки. О’Рейли проработал в Triumph больше десяти лет, и именно он ответственен за формирование репутации компании как производителя качественной мотоциклетной одежды. На посвящённом анонсу Boardwalk мероприятии были показаны первые новинки, демонстрирующие внимание О’Рейли к деталям, дизайну и защитным характеристикам одежды. Можно ожидать улучшения в линии мотоциклетной экипировки от Victory.

Читать еще:  Мотоцикл Senda DRD 125 SM (2011): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Victory Boardwalk 2013 обзор

Технические характеристики Victory Boardwalk 2013

Двигатель Victory Boardwalk 2013

Трансмиссия Victory Boardwalk 2013

Размеры и масса Victory Boardwalk 2013

Ходовая часть и тормоза Victory Boardwalk 2013

Динамические характеристики Victory Boardwalk 2013

Прочие характеристики Victory Boardwalk 2013

Описание Victory Boardwalk 2013

Описание мотоцикла Victory Boardwalk 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Victory Boardwalk не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Boardwalk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Boardwalk — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Boardwalk других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

Читать еще:  Новый друг Румстера — SYM GTS 300i EVO

Урал М-67. Схема электрооборудования

Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

Мотоцикл Victory Boardwalk 2013 обзор

Технические характеристики Victory Boardwalk 2013

Двигатель Victory Boardwalk 2013

Трансмиссия Victory Boardwalk 2013

Размеры и масса Victory Boardwalk 2013

Ходовая часть и тормоза Victory Boardwalk 2013

Динамические характеристики Victory Boardwalk 2013

Прочие характеристики Victory Boardwalk 2013

Описание Victory Boardwalk 2013

Описание мотоцикла Victory Boardwalk 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Victory Boardwalk не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Boardwalk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Boardwalk — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Boardwalk других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

Читать еще:  Мотоцикл Recreational Four X (2007): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани.

Обзор мотоцикла модели Victory Boardwalk

Давайте попрощаемся с моделью Victory Kingpin, ведь на ее месте появится Victory Boardwalk. Стандартный вид дизайна свидетельствует о конкуренции с Harley-Davidson Softail Deluxe и представляет собой прекрасную возможность показать другую новинку Victory, а именно другой логотип.
Как Kingpin отправленный на отдых и любые остальные мотоциклы в этом модельном ряду Victory, новая модель Boardwalk, приводится в движение с помощью двухцилиндрового V-образного мотора Freedom 106/6. 1731 «кубик» объёма. В остальном такое сочетание трансмиссии и мотора прослужило хорошо Victory: сам двухцилиндровый мотор транспортного средства лучше двигателя Twin Cam от Harley-Davidson по части объёма и крутящего момента (153 ньютон-метра — на 19 ньютон-метров больше Twin Cam).
Victory устанавливает различия между Kingpin и Boardwalk и техническими характеристиками и дизайном, а еще намекают на сходство с Harley-Davidson Softail Deluxe. Наиболее заметным внешним отличием является наличие толстых шин с полосами белого цвета на 60-спицевых хромированных колесах. В то время Kingpin ездил на колесах размером 18-дюймов с хромированными щегольскими ободками, Boardwalk плагиатит у Хорлея колесами в 16 дюймов спереди и сзади, а также шинами практически такого же размера: 130/90-16 спереди и 150/80-16 сзади (на 20 миллиметров больше).

Высоту Boardwalk по седлу решено было снизить с 673 миллиметров (показатель Kingpin) до 658 миллиметров, как у модели Softail. Также в сравнении с Kingpin длина нового мотоцикла Victory сократилась на 68 миллиметров, база колес меньше на 20 миллиметров, а дорожный просвет — на 28 миллиметров. Более того, был уменьшен рейк и увеличен трейл (31.7°/170 мм. против 32.8°/137 мм.). И последнее, вместо перевёрнутой вилки Kingpin обновленный Boardwalk оснащён классической парой трубчатых слайдеров.

В результате этого, Boardwalk представляет собой неповторимый и новый мотоцикл.
Широкий руль буквально притягивает водителей, обновленная конструкция бака для бензина больше на 0.7 литра, в сравнении с Kingpin, а большие крылья с оборкой по виду напоминают классический дизайн, также как и в Kingpin. Также сиденье для пассажира на Boardwalk можно снимать, так что любители кататься в гордом одиночестве могут убрать его, открутив пару болтов.

Кататься на байке предельно просто. Он с легкостью проходит любые повороты, что во многом заслуга 16-дюймовых колёс байка, укороченной колёсной базы и широкого руля. Подвеска мотоцикла довольно упругая и мягкая, а ее работа построена таким образом, что мотоцикл способен мягко держать дорогу какой бы она не была. Но мотоцикл всё же не создан для езды на большой скорости: расслабленная водительская посадка, небольшой просвет дороги и 306-килограммовая сухая масса (на 4 килограмма больше Kingpin) говорят о спокойном и неторопливом темпе езды.

Классический внешний вид поддерживают и однодисковые 300-миллиметровые тормоза спереди и сзади с двухпоршневыми и четырёхпоршневыми суппортами, соответственно. Магистрали тормоза, выполненные из стали, делают торможение довольно сильным, так что конструкция должна обеспечивать эффективное тормозное усилие.

Бак для бензина был продуман оригинальным образом. В результате чего посадка стала более удобной, чем на Kingpin с его баком круглой формы. К тому же, Boardwalk щеголяет хромированным мотором с полированными рёбрами охлаждения, рычагами сцепления и тормоза, имеющие форму конуса, а также LED поворотниками и габаритным задним фонарём.

По словам создателя, для нового Boardwalk доступно больше 60 разнообразных аксессуаров. Бак для бензина Boardwalk и всех других моделей Victory 2013 года имеет новый логотип производителя. Отказавшись от не ровных линий и тонкостей минувшего логотипа, Грэг Брю (Greg Brew), начальник отдела промышленного дизайна Victory, решил изменить и упростить фирменный знак организации. Пропали крылья, карта мира и упоминание Polaris – решено было оставить только большую букву «V» и надпись «Victory Motorcycles USA».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector