12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Сегодня я Вам расскажу о мотоцикле с изюминкой!
Triumph Daytona 955i последнего поколения.

Мотоцикл герой в фильме Крутящий момент / Torque (2004), на нем катался главарь банды байкеров бандитов и скажу я Вам не спроста))

Triumph Daytona 955i выпускали в период с 1997 до 2006 года на фабрике в Хинкли, Англия. Изначально назывался Daytona T595, а первый 955i появился в 1999 году. У меня последняя генерация 955 спорта от Триумфа, сейчас к огромному сожалению Триумф не делает литровых спортов, хотя многие люди хотели бы этого.
Вы спросите, почему литровый мотоцикл назвали T595? Все потому, что новый литровый мотор назывался T5, а объем был 955 кубических сантиметра. Позже ребята сообразили, что это вносит непонимание и переименовали в 955i.

Первое поколение:

Второе поколение:

Третее поколение:

У первого поколения были болячки, небольшая мощность и вес был немного больше чем у Японцев, что очень сдерживало потенциал шасси. Ко второму поколению они убрали все болячки, повысили мощность и снизили вес, а третье поколение получилось вообще идеальным, они устранили недостатки второго поколения, еще подняли мощность и снизили вес, после этого третье поколение стало хорошо конкурировать с Японцами и Итальянцами. По факту второе поколение очень сильно отличается от первого и именно 2-е и 3-е поколение я бы рекомендовал брать, они и более удобные и шасси с мотором модернизировано.

Раму разработали совместно с знаменитыми Harris Performance, инжекторный 3-х цилиндровый мотор делали в Lotus, не мот а легенда!) Дизайн притягивает своей вылизаностью, всвязи с чем мотоцикл постоянно притягивает внимание. Односторонний алюминиевый консольный маятник не только легче обычного двестороннего, но и намного жестче, что очень хорошо влияет на управляемость.
Резина: Передняя: 120/70 ZR 17, сзади: 190/50 ZR 17.
Управляется мотоцикл очень лекго, перекладывать его из стороны в сторонц одно удовольствие, за что Харрису огромное спасибо за его раму!)


Все мы знаем, что у рядных четверок нет низов и их надо крутить, а V2 наоборот имеет сочные низы и выдыхается на высоких оборотах. Рядная тройка имеет резкий разгон, максимальный момент и мощность почти во всем диапазоне оборотов, тянет реально на любой передаче и на любых оборотах)

Регулируемая подвеска Showa спереди и сзади позволяет настроить своего коня полностью под себя. Управляется силой мысли, закладывал его часто до победного) Тормоза тут 4-х поршневые 320-е тормоза Nissin спереди и 2-х поршневые 220-е Nissin сзади. Тормоза четкие и легко дозируемые, по привычке я торможу сразу двумя. Коробка с 6-ю передачами. Бака на 21 литр хватает надолго, в среднем расход меня очень сильно удивил, от 7 до 9 литров, причем когда я ехал по трассе 200-230 он у меня кушал в среднем 7,4 литра) мощности в 150 л.с. вполне хватает, при весе в 185 кг, разгон на ровне с другими литрами, например с Yamaha R1 такого-же 2004 года мы постоянно ехали одинаково, хотя у него 170 кобыл. Разгонял максимум до 280 км/ч, поедет и быстрее, т.к. есть запас, но я больше не пробовал.


Комфорт этого мотоцикла отдельная тема! Посадка считается самой комфортной среди всех спортов, это был особый козырь от компании Триумф. Силушки сделаны очень правильно и удобно, а сам материал и мягкость поразят и удивят любого байкера. Были случаи когда девушки, которые катаются вторым номером садились ко мне на Дайтону и потом не хотели с нее слезать и пересаживаться на другие мотоциклы, т.к. реально очень комфортно сидеть)

Дизайнеры очень постарались и на мой взгляд последнее поколение выглядит очень свежо и гармонично. Этот мотоцикл всегда притягивает взгляды, рядом с ним постоянно фотографируется народ, а мото братья всегда смотрят на него и расспрашивают о столь интересном мотоцикле. Мало того, что он красив и выделяется среди многих мотоциклов, он сразу притягивает взгляды всех прохожих и мотоциклистов звуком мотора)) Его звук не похож ни на что) Три цилиндра ласкает слух и дают отличные нотки эксклюзивности. С этим мотоциклом пилот всегда обеспечен внимаем и выделением из толпы, что меня в нем очень сильно привлекает!)

По поводу надежности: У меня все работало как часы, вовремя делал ТО и все. У первых моделей были болячки и болезни, которые иногда досаждали. Народ очень хвалит последние генерации по надежности и я с ними полностью согласен.
По поводу запчастей, все есть у дилера, в том же мистер мото или можно заказать с Европы или с E-bay, все приходит в течении недели-двух.

Читать еще:  Мотоцикл Passion 125 Sports (2011): технические характеристики, фото, видео

Для любителей тюнинга есть очень много разных тюнячек! Я вот ставил много карбона, демпфер, ручки, высокое стекло, выхлоп, нулевик K&N, хагер, биксенон, диодные поворотники и до кучи в шины азот закачал)
При желании можно прошивать родные мозги под разные выхлопы, настраивать мотор так, как захочется, делается это с помощью программы TuneECU и электронного устройства K-line адаптер.

А теперь фото моего красавца!
Это я на Moscow Raceway катался на RTCC.

Немного фото с моими любимыми))

Прошу не пинать, что без экипа и т.д. Я над этим работаю, да и когда я катаюсь со своей девушкой, я катаю как пенсионер.

А на этой фотке у девушки платье поднялось от вида дайтоны)) На фото кстати Vovan Biker, наш знаменитый мотардист)

Дети тоже одобряют дайтону))

Собрали мух за 400 км пути)

Немного порно)

На драг тоже катался, выйграл все заезды кроме того, где проспал старт на пол трассы)
С питом кстати тоже заезжал))


На набережной:

А вот такой набор хорошо иметь в гараже!

Под конец добавлю немного видео с моим конем:

Тут я часто попадаю в кадр)

2002 Triumph Centennial Edition Daytona 955i

Click photo to enlarge.
It makes a great desktop image.


2002 Triumph Centennial Edition Daytona 955i


2002 Triumph Centennial Edition Daytona 955i

Triumph Centennial Edition Daytona 955i

It is only fitting that the flagship model of Triumph’s modern success story should receive the centenary treatment too. The power-packed Centennial Edition Daytona keeps the 2002 engine and chassis modifications but reverts to a single-sided swing-arm for this special edition. A colour-matched seat cowl and carbon fibre side panels and cockpit infills set-off the sensational one-off Aston Green paint scheme. A special milestone centenary badge completes the look.

Specification as standard model except:

Colour – Aston Green
Weight – 191kg (420lb)
Wheelbase – 1426mm (56.1in)
Rake/Trail – 22.5º / 78.7mm
Swingwarm – Single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Rear Wheel – 17 x 6.0in, 190 / 50 ZR17 tyre
Rear Brake – Single 320mm disc, 2 piston caliper

Below information is from the Standard model:

Key Changes:
– New Acidic Yellow colour option

Colour Options:
– Caspian Blue
– Acidic Yellow
• Aluminium Silver

Accessories:
Performance Aftermarket Silencer – Carbon Finish
– 2×2 carbon weave hi-temp carbon fibre wrap
– thermal blanket protection
– nitro-tec hardened bracket
– stainless steel external construction
– bespoke fuel injection mapping
– Performance Aftermarket Silencer – Stainless Steel Finish
– Triumph branding
– thermal blanket protection
– nitro-tec hardened bracket
– stainless steel external construction
– bespoke fuel injection mapping
– Tank Bag
– 16 litres expandable to 24 litres
– removable map pocket
– integral water resistant cover
– shoulder strap
– separate harness
– Sports Throw-over Panniers
– high visibility reflective edging
– 1250 denier polyester construction
– integrated, quick release panel protectors (also available separately)
– 24 litres capacity expandable to 48 litres
– integral water resistant covers
– Integrated Alarm
– two circuit immobilisation
– ‘fail-safe’ engine immobilisation
– ‘hot-wire’ detection circuit
– internal rechargeable battery
– current draw of less than 5 mA
– Thatcham MC1 approved
– Sports Top Rack
– integral bungee hooks
– Aero Screen
– Carbon Fibre Side Panels
– Carbon Fibre Cockpit Infils
– Grabrail
– Seat Cowl and Pad
– Carbon Fibre Tank Pad
– Carbon Print Tank Pad
– Front Mudguard Extension Kit
– Auxiliary Power Plug
– facilitates remote charging of motorcycle battery

Centennial Edition Daytona 955i SPECIFICATION

ENGINE
Type Liquid-cooled, DOHC, in-line 3-cylinder
Capacity 955cc
Bore/Stroke 79 x 65mm
Compression Ratio 12.0:1
Fuel System Multipoint sequential electronic fuel injection
Ignition Digital – inductive type – via electronic engine management system

TRANSMISSION
Primary Drive Gear
Final Drive X ring chain
Clutch Wet, multi-plate
Gearbox 6-speed

CYCLE PARTS
Frame Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter
Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Wheels FrontRear Alloy 3 spoke, 17 x 3.5inAlloy 3 spoke, 17 x 5.5in
Tyres FrontRear 120/70 ZR 17180/55 ZR 17
Suspension FrontRear 45mm forks with dual rate springs and adjustable pre-load, compression and rebound dampingMonoshock with adjustable pre-load, compression and rebound damping
Brakes FrontRear Twin 320mm floating discs, 4 piston calipersSingle 220mm disc, single piston caliper

DIMENSIONS
Length 2072mm (81.6in)
Width (handlebars) 725mm (28.5in)
Height 1165mm (45.9in)
Seat Height 815mm (32.1in)
Wheelbase 1417mm (55.8in)
Rake / Trail 22.8º / 81mm
Weight (Dry) 188kg (414lb)
Fuel Tank Capacity 21 litres (5.5 gal US)

PERFORMANCE
(measured at crankshaft to DIN 70020)
Maximum Power 149PS (147bhp) at 10,700 rpm
Maximum Torque 100Nm (74ft.lbf) at 8,200 rpm

COLOURS
Caspian Blue, Acidic Yellow, Aluminium Silver

Читать еще:  Давняя мечта или Cafe racer

WARRANTY
2 years, unlimited mileage

SERVICE INTERVALS
6000 miles or one year, whichever comes first

Мотоцикл Daytona 955i Centennial Edition (2002): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Информация по мотоциклу Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

В 2002 году в ограниченном количестве вышла версия Centennial Edition (CE) модели Daytona 955i. Она имела некоторые отличия от стандартной модели. Было произведено всего 200 экземпляров. Мотоцикл имел ряд карбоновых элементов. В отличие от стандартной версии, которая имела стальные литые шатуны, поршни и коленвал, у версии CE эти элементы были изготовлены из прокованной стали, причём поршни – из кованого алюминия.

Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя. Она составляла 147 лошадиных сил на 10700 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 100 Нм на 8200 об/мин. Степень сжатия составляла 12:1.

Технические характеристики

Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $3,500.

Видео



Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла был установлен регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Масса мотоцикла составляла 191 кг, а объём бензобака был равен 21 л.

Размер передней шины составлял 120/70 ZR17, а размер задней – 190/50 ZR17. За торможение отвечали два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 220-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на заднем.

Для Triumph Daytona 600 2003 2004 Daytona 955i 2002-2006 Daytona 600 955i мотоцикл для детей возрастом 1-6 ступенчатая передача цифровой индикатор передачи

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

Читайте также:

  • Название Модели: For TRIUMPH Motorcycle
  • Подтверждение внешней проверки: Европейский сертификат соответствия
  • Длина товара: 0inch
  • Ширина Изделия: 0inch
  • Высота Изделия: 0inch
  • Вес товара: 0.28kg
  • Диаметр Изделия: 0cm
  • Тип материала: As the picture shown
  • Особые характеристики: Plug And Play
  • Бренд: GFYSHIP
  • Item Type: Motorcycle LCD Electronics 6 Speed 1-6 Level Gear Indicator
  • Display Range: 1-6 Lever Gear Display
  • Waterproof: IP65
  • Installation Notes: NO
  • Application 01: For Triumph Daytona 600
  • Year 01: 2003 2004
  • Application 02: For Triumph Daytona 955i
  • Year 02: 2002 2003 2004 2005 2006

Особенности:

  • Состояние: 100% новый
  • Цвет: черный
  • Цвет света: красный/синий/зеленый
  • 1-6 шестеренный дисплей

Применимость:

  • Для TRIUMPH Daytona 600 2003-2004
  • Для TRIUMPH Daytona 955i 2002-2006

Инструкция руководство :

  • 1. Найдите соединитель датчика скорости. Датчик скорости (колесный датчик) находится либо на верхней части коробки передач, либо на переднем колесе. Брюки для детей на 3 полюс черный датчик скорости смены навесного оборудования, как правило, для людей с ограниченными физическими возможностями, повышая топливного бака
  • 3. Найдите коробку ECM (также называется ECU). Это плоская коробка с одним или несколькими штырьками Разъемы под сиденьем.
  • 4. Найдите провод сигнала об/мин в разъеме ECM:
  • Спринт RS/ST синий/черный (сплошной синий провод с тонкой черной полосой)
  • Это датчик коленчатого вала провода. Вы можете нажать
  • Либо на 2-полюсный разъем датчика или на блока управления двигателем.
  • Все другие модели красного цвета (сплошной цвет без полосок)
  • Это тахосигнальный провод.
  • Также нажмите на провод из датчик коленчатого вала
  • (Синий и фиолетовый), либо по 2-полюсный разъем датчика или в ЭБУ.
  • 5. Снимите черный рукав (ленту), оставляя около 3 см (1,2 ”) этого провода открытым.
  • 6. Подключите черный/зеленый провод к этому проводу, используя красный проводной кран
  • Разъем в комплект поставки.

Настройка :

Посылка включает в себя:

  • (1 шт.); Шестерни индикатор

Triumph Daytona 955i – Triumph Daytona 955i

Триумф Daytona 955i является спортивный велосипед производства Triumph с 1997 по 2006 г. Он был оснащен 955 куб.см (58,3 у.е. в) с жидкостным охлаждением , рядный три четырехтактный двигатель. Велосипед был запущен в 1997 году как Triumph Daytona T595 и переименован Triumph Daytona 955i в 1999 году.

содержание

история

Triumph Daytona T595 был представлен в 1997 году в попытке Triumph , чтобы задействовать в спортивном велосипеде рынка. Несмотря на название T595, мотоцикл показал 955 куб.см перемещения в линию три-цилиндровый двигатель , предназначенный частично Лотоса . Наряду с другими торжествует тройным цилиндра, Daytona помог установить вновь управляемый производителем и его отличительные и уникальные мотоциклы три-цилиндровых.

Название T595-модель каскадного новый двигатель серии «Т5» и первые два номера на «955 куб.см» водоизмещением. В 1999 году мотоцикл был переименован 955i, так как имя T595 модель создается впечатление, что двигатель мотоцикла смещена 595 куб.см.

Крупномасштабные изменения были сделаны в 2001 году, с полным рестайлингом кузова проектировщиком Gareth Davies, недавно разработанный двигатель подъема до 149 лошадиных сил с внутренними производительность обновления включены кованой стали коленчатый вал, кованые стальные шатуны и кованые алюминиевые поршни. Сфокусированы на снижении веса и лучшей управляемости, то 955i 2001 использовали более общий двухсторонний поворотный кронштейн (DSSA) в отличие от односторонней поворотного кронштейна (ГАСС) предыдущего Daytonas. Версия DSSA весит 7,5 фунта (3,4 кг) меньше, чем ГАССЫ из-за более легкий вес кронштейна, и утверждаются, что версия DSSA ручки лучше, чем ГАССЫ как она имеет меньше сгибать в поворотном кронштейне. 2001+ 955i версия имела более компактную и усовершенствованную систему управления электронный двигатель Sagem MC1000 (2-штекер) вместо исходного контроллера Sagem MC2000 (1-штекер).

Читать еще:  Мотоцикл Зид 150: отзывы, технические характеристики, фото

В 2002 году, ограниченное производство Centennial Edition (CE) Daytona 955i была предложена. 955i CE было несколько примечательных дополнения и отличия от не-CE ’02 DSSA Daytona 955i:

  • Один из вариантов цвета Aston (British Racing) Green, который был предложен только на 2002 955i Centennial Edition.
  • Углеродные волокна заполняющих панели между топливным баком и хвостовым обтекателем.
  • Углеродные волокна заполняющих панели между топливным баком и передним обтекателем.
  • Односторонний поворотный кронштейн (как и предыдущий, а затем Daytona 955i).

В 2002 году было предложено ограниченное производство Special Edition (SE) Daytona 955i. Модель 955i SE похожа на С, за исключением красной работы тела и удаление столетних логотипов.

В 2004 году некоторые незначительные изменения были сделаны в том числе исключить из союза Джек логотипами.

В 2005 году кузов был пересмотрен, чтобы включать в себя горизонтально разделенным фары, более обтекаемый верхний обтекатель, и уменьшенную хвост «горб». Рама была также окрашена в черный цвет, а не серебро всех предыдущих моделей. Система впрыска топлива была изменена с байпасным регулированием рельса к системе без возврата рельса.

2002 Triumph Centennial Edition Daytona 955i

Click photo to enlarge.
It makes a great desktop image.


2002 Triumph Centennial Edition Daytona 955i


2002 Triumph Centennial Edition Daytona 955i

Triumph Centennial Edition Daytona 955i

It is only fitting that the flagship model of Triumph’s modern success story should receive the centenary treatment too. The power-packed Centennial Edition Daytona keeps the 2002 engine and chassis modifications but reverts to a single-sided swing-arm for this special edition. A colour-matched seat cowl and carbon fibre side panels and cockpit infills set-off the sensational one-off Aston Green paint scheme. A special milestone centenary badge completes the look.

Specification as standard model except:

Colour – Aston Green
Weight – 191kg (420lb)
Wheelbase – 1426mm (56.1in)
Rake/Trail – 22.5º / 78.7mm
Swingwarm – Single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Rear Wheel – 17 x 6.0in, 190 / 50 ZR17 tyre
Rear Brake – Single 320mm disc, 2 piston caliper

Below information is from the Standard model:

Key Changes:
– New Acidic Yellow colour option

Colour Options:
– Caspian Blue
– Acidic Yellow
• Aluminium Silver

Accessories:
Performance Aftermarket Silencer – Carbon Finish
– 2×2 carbon weave hi-temp carbon fibre wrap
– thermal blanket protection
– nitro-tec hardened bracket
– stainless steel external construction
– bespoke fuel injection mapping
– Performance Aftermarket Silencer – Stainless Steel Finish
– Triumph branding
– thermal blanket protection
– nitro-tec hardened bracket
– stainless steel external construction
– bespoke fuel injection mapping
– Tank Bag
– 16 litres expandable to 24 litres
– removable map pocket
– integral water resistant cover
– shoulder strap
– separate harness
– Sports Throw-over Panniers
– high visibility reflective edging
– 1250 denier polyester construction
– integrated, quick release panel protectors (also available separately)
– 24 litres capacity expandable to 48 litres
– integral water resistant covers
– Integrated Alarm
– two circuit immobilisation
– ‘fail-safe’ engine immobilisation
– ‘hot-wire’ detection circuit
– internal rechargeable battery
– current draw of less than 5 mA
– Thatcham MC1 approved
– Sports Top Rack
– integral bungee hooks
– Aero Screen
– Carbon Fibre Side Panels
– Carbon Fibre Cockpit Infils
– Grabrail
– Seat Cowl and Pad
– Carbon Fibre Tank Pad
– Carbon Print Tank Pad
– Front Mudguard Extension Kit
– Auxiliary Power Plug
– facilitates remote charging of motorcycle battery

Centennial Edition Daytona 955i SPECIFICATION

ENGINE
Type Liquid-cooled, DOHC, in-line 3-cylinder
Capacity 955cc
Bore/Stroke 79 x 65mm
Compression Ratio 12.0:1
Fuel System Multipoint sequential electronic fuel injection
Ignition Digital – inductive type – via electronic engine management system

TRANSMISSION
Primary Drive Gear
Final Drive X ring chain
Clutch Wet, multi-plate
Gearbox 6-speed

CYCLE PARTS
Frame Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter
Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Wheels FrontRear Alloy 3 spoke, 17 x 3.5inAlloy 3 spoke, 17 x 5.5in
Tyres FrontRear 120/70 ZR 17180/55 ZR 17
Suspension FrontRear 45mm forks with dual rate springs and adjustable pre-load, compression and rebound dampingMonoshock with adjustable pre-load, compression and rebound damping
Brakes FrontRear Twin 320mm floating discs, 4 piston calipersSingle 220mm disc, single piston caliper

DIMENSIONS
Length 2072mm (81.6in)
Width (handlebars) 725mm (28.5in)
Height 1165mm (45.9in)
Seat Height 815mm (32.1in)
Wheelbase 1417mm (55.8in)
Rake / Trail 22.8º / 81mm
Weight (Dry) 188kg (414lb)
Fuel Tank Capacity 21 litres (5.5 gal US)

PERFORMANCE
(measured at crankshaft to DIN 70020)
Maximum Power 149PS (147bhp) at 10,700 rpm
Maximum Torque 100Nm (74ft.lbf) at 8,200 rpm

COLOURS
Caspian Blue, Acidic Yellow, Aluminium Silver

WARRANTY
2 years, unlimited mileage

SERVICE INTERVALS
6000 miles or one year, whichever comes first

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector