Мотоцикл stels (стелс) 450 enduro: обзор, характеристики
Обзор и технические характеристики stels 450 enduro
Название stels 450 enduro в полной мере характеризует технику – лёгкий мотоцикл, предназначенный для экстремальной и спокойной езды по бездорожью, а также по дорогам общего пользования. Внешность модели достаточно тривиальная – мощные протекторы, подвеска с большим ходом, лёгкая алюминиевая рама, выдерживающая большие нагрузки и минимальное количество пластиковых деталей.
Несмотря на то что у мотоцикла внушительный объём двигателя, внешне он практически ничем не отличается от 150 и 200-кубовой эндуро-техники. Мотоцикл stels 450 enduro подойдёт и для любительской езды по городским улицам и просёлочным дорогам, и для профессиональных гонок по плохим дорогам.
Качественные показатели
Технические характеристики мотоциклов стелс 450, как и их конструкция, заслуживают детального рассмотрения:
Достижение малого веса мотоцикла было обусловлено использованием алюминия для рамы и других деталей конструкции. Пластиковая обшивка у модели содержится в минимальном количестве – в основном для защиты узлов двигателя и осветительных приборов, а также крыльев и сидения. Мощный 4-тактный 450-кубовый двигатель с эффективным жидкостным охлаждением способен выдавать максимум 30 л. с., что для эндуро-техники вполне достаточно.
Тормозная система стелса 450 – дисковая гидравлическая, отличающаяся высокой степенью надёжности. Даже при вхождении в повороты на большой скорости водитель будет чувствовать себя уверенно. Подвеска мотоцикла обладает большим ходом (25 и 29,5 см передняя и задняя соответственно), поэтому даже большие неровности дорожного полотна воспринимаются терпимо. Единственный минус модели – небольшой объём топливного бака, который не раз напомнит водителю о себе во время длительных поездок или гонок.
Внешний вид мотоцикла сильно напоминает китайские двухколёсные внедорожники, но, несмотря на это, в облике stels 450 есть своя изюминка – небольшой лобовой обтекатель и эффектные осветительные приборы спереди.
Преимущества и недостатки техники
Плюсов у этой 450-кубовой модели от стелс предостаточно:
- Небольшая в сравнении с другими мотоциклами масса.
- Лёгкая и простая конструкция.
- Минимум пластика.
- Наличие защиты двигателя.
- Удобная посадка и сидение из нескользящего материала.
- Надёжные тормоза и подвеска с большим ходом.
Недостатками можно считать то, что:
- Мотоцикл является копией китайской техники.
- Малый топливный бак.
- На мокрой дороге или вязкой глине управляемость сильно снижается.
- Достаточно высокая стоимость для такого вида техники.
[sc:ads5]
Стелс 450 Эндуро
Стелс 450 Эндуро – фото 1
Стелс 450 Эндуро – фото 2
Стелс 450 Эндуро – фото 3
Стелс 450 Эндуро – фото 4
Стелс 450 Эндуро – фото 5
Технические характеристики Стелс 450 Эндуро
Модификации Стелс 450 Эндуро
Стелс 450 Эндуро 30 лс
Одноклассники Стелс 450 Эндуро по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Стелс 450 Эндуро
Stels 450 Enduro, 2013 г
Купил Stels 450 Enduro, катаю и доволен. Чтобы не было глупых вопросов, типа, на чем ездил до этого, сразу скажу, что в том сезоне катал на Yamaha ТТР ОЕ. Да, пересел с японца на на Китай и, как оказалось, вполне успешно. Сейчас пробег 300 км. Что делал и когда, ну и что не понравилось. Сменил масло через 50 км в движке и через 60 в коробке. Сразу смазал воздушный фильтр, с завода пропитан каким-то маслом, которое из-за долгого простоя просто стекло в низ фильтра. Сломал при первом падении рычажок «двигстопа», конструкция сразу не понравилась, ибо стоит не кнопка, а именно флажок какой-то. Поднимал Stels 450 Enduro и пальцем этот флажок и оторвал. Приехал в гараж, разобрал пульт и понял, что починить не получится лучше сделать по-другому. Взял новый двигатель стоп, видел такие на кроссах, кругленькая кнопочка, жмешь на нее и мотоцикл глохнет. Сборка, конечно, вызываете разные эмоции. С одной стороны все притянуто и часть болтов открутить очень сложно. Но вот у меня, да и как я понял после общения с другими владельцами данной техники, с завода криво установлен подрамник, исправить все руки не доходят, да и болты там чую сорву, ибо с первого раза открутить не получилось. Разницы между Stels 450 Enduro и его аналогом «Форсаж» хоть и не большая, но есть опишу, что исправили на Stels. Нормальный трос сцепления. Доработан декомпрессор, теперь нет проблем с запуском. Закален шток сцепления (как на Honda), на Forsage он просто деформировался от нагрузок. Пружины сцепления чуть мягче, чем на «Форсаже», но все равно через 100 км сцепление стало очень тугое. Есть 2 пути решения: заказать сразу пружины от Honda цена в районе 300р 1шт, подложить шайбы под болты пружин. Я выбрал второе (временное) решение, ибо катать нужно, а заказывать только пружины не интересно.
Достоинства : стоит своих денег.
Недостатки : мелкие недочеты по конструкции.
Stels 450 Enduro, 2014 г
Купил Stels 450 Enduro год назад. Первое время все устраивало. Потом все как ожидалось — слабые подвеска, мотор, тормоза и для серьезных занятий не подойдет. Однако за эти деньги кататься по выходным по «лайту» — вариант имеет место быть. Двигатель слабоват для такой массы на треке, реакция на ручку газа с небольшим запаздыванием, сцепление с длиннющим ходом, тормоза тоже хотелось бы поэффективнее. Зато на трамплинах Stels 450 Enduro летит лучше, за счет массы и подвески подлетает ниже. Конечно, для спортсменов, любителей австро-японской техники этот мотоцикл не подойдет. Для тех же, кто не готов отдать много денег за новый мотоцикл, а его спортивные амбиции находятся на обыкновенных грунтовках — не плохой выбор.
Достоинства : дизайн. Проходимость. Цена.
Недостатки : не подойдет для серьезных занятий мотоспортом.
Stels 450 Enduro, 2014 г
Первое, что бросилось в глаза: мотоцикл больше, чем выглядит на фото, при моём росте 182, до земли я достаю кончиками носков, когда на Ирбис TTR 250 я вступал полной ступнёй и даже слегка согнув в колене. Мне это понравилось, что Stels 450 Enduro такой высокий, мне в нём удобнее, чем в DRZ400. Мотоцикл немного тяжелее, чем я ожидал, вернее он ощутимо тяжелей, чем мой TTR 250, а судя по описанию, масса у них одинаковая. Руль показался неудобным, возможно техники неправильно его отрегулировали. Задняя подвеска мягкая, передняя пожёстче. Двигатель и рама выглядят достойно, но наклейки на пластике приклеены кривовато. Русско-китайское происхождение выдают торчащие провода проводки, болтающийся хвост, и другие нелепости в виде противоугонной системы. Очень плохо заводится, техники грешили на подсевший аккумулятор и его маленькую емкость, с кика Stels 450 Enduro вообще завести не реально, похоже не настроен карбюратор или ещё чего в топливной системе. Ручка газа болтается, такое ощущение, что вылетит из посадочного места. Нужна хорошая защита двигателя, с дополнительными боковыми ушами, при падении может пострадать выхлопной патрубок и двигатель. Как ни странно, но диски оказались алюминиевыми, я думал, что это крашеный сталь. Очень хочется алюминиевый багажник или некое подобие, хватать сзади не за что. Хвост под номер так и просится на помойку, попробую подобрать покомпактнее. Нет кожуха для цепи, я считаю, что он необходим, вся грязь с цепи будет лететь в мотоцикл. Нет ролика успокоителя цепи, не знаю, насколько он будет востребован, но в мануале про ролик написано что есть. Штатные зеркала ужасны, очень портят внешний вид, да и вообще эндуро они не очень нужны. Защиты ручек нет, за такую стоимость могли бы и установить. Не очень понятный подсос, он в виде курка, который не фиксируется, типа держите, пока не прогреете. Резину в топку, только для асфальта или твёрдых и плотных грунтов, может вообще её зашиповать, и не жалко. В целом, первое впечатление неплохое, даже при условии, что трудно заводится.
Достоинства : цена. Сносное качество сборки. Подвеска.
Мотоцикл «Стелс 450» и его характеристики
Название “Стелс 450” эндуро точно характеризует эту технику – лёгкую, предназначенную для езды по бездорожью и обычным дорогам города. Внешность модели довольно тривиальна для мотоциклов этого класса: мощные протекторы шин, подвеска с внушительным ходом, облегченная алюминиевая рама, минимум пластика.
Несмотря на внушительный объём двигателя, визуально байк почти не отличим от 150 и 200-кубовой техники класса эндуро. Мотоцикл Stels 450 подходит и для любительских катаний по городу и просёлочным дорогам, и для лихих профессиональных гонок по специальным трассам.
Характеристики
Всем, кто раздумывает о приобретении этой модели, в первую очередь интересны ее ТТХ. «Стелс 450» обладает довольно неплохими характеристиками при своей относительно умеренной цене.
Габариты (длина, высота, ширина)
2,32 х 1,30 х 0,83
1-цилиндровый, 4-тактный, 449,4 см 3
30 л. с. (7500 об/мин)
Телескопическая вилка (2 амортизатора)
Маятниковая (1 амортизатор)
Целевая аудитория
Мотоцикл «Стелс 450» имеет весьма внушительную для эндуро мощность. Обычно новички не гонятся за таким показателем, чаще всего эта модель оказывается под седлом пилота, который уже имеет опыт вождения мототехники. В то же время потенциальному владельцу следует понимать, что эту модель вряд ли можно назвать серьезным конкурентом японской или немецкой техники. Это бюджетный вариант для тех, кто не может позволить себе байк от более серьезного производителя.
Сильные стороны мотоцикла “Стелс 450” (эндуро)
Отзывы владельцев всегда помогают сомневающемуся покупателю принять окончательное решение. Большинство владельцев положительно отзывается об эргономике модели. Его относительно небольшая масса служит владельцу хорошую службу на бездорожье. Байк подвижен, его высокая маневренность позволяет преодолевать преграды. Заслуживает похвал надежность тормозов. Многие отмечают удобную посадку пилота.
Недочеты модели
“Стелс 450” (эндуро), отзывы о котором не всегда единодушны, в городе чувствует себя уверенно всегда. А вот мокрая дорога, вязкая глина, непролазная грязь – это не для него. Управляемость значительно снижается. Некоторые владельцы считают емкость бака слишком скромной.
Далеко не всем по душе его внешность, явно напоминающая знаменитый байк от «Хонды» CRF 450X. Но в мире существует слишком много бюджетных мотоциклов, похожих на эту модель (например, Forsage 450), чтобы можно было вести серьезный разговор об индивидуальном стиле.
При покупке нового мотоцикла «Стелс 450» стоит внимательно осмотреть не только внешность, но и заглянуть внутрь. Опытные гонщики советуют разобрать агрегат и перетянуть болты. На сошедших с конвейера моделях нередко обнаруживаются не слишком проработанные крепления. Проблема решаема, достаточно повозиться с обновкой пару вечеров.
Если вы покупаете байк в салоне, воспользуйтесь возможностью провести тест-драйв. Это поможет вам составить наиболее объективное представление об этой марке эндуро.
Мотоцикл «Стелс 450» и его характеристики
Название “Стелс 450” эндуро точно характеризует эту технику – лёгкую, предназначенную для езды по бездорожью и обычным дорогам города. Внешность модели довольно тривиальна для мотоциклов этого класса: мощные протекторы шин, подвеска с внушительным ходом, облегченная алюминиевая рама, минимум пластика.
Несмотря на внушительный объём двигателя, визуально байк почти не отличим от 150 и 200-кубовой техники класса эндуро. Мотоцикл Stels 450 подходит и для любительских катаний по городу и просёлочным дорогам, и для лихих профессиональных гонок по специальным трассам.
Характеристики
Всем, кто раздумывает о приобретении этой модели, в первую очередь интересны ее ТТХ. «Стелс 450» обладает довольно неплохими характеристиками при своей относительно умеренной цене.
Габариты (длина, высота, ширина)
2,32 х 1,30 х 0,83
1-цилиндровый, 4-тактный, 449,4 см 3
30 л. с. (7500 об/мин)
Телескопическая вилка (2 амортизатора)
Маятниковая (1 амортизатор)
Целевая аудитория
Мотоцикл «Стелс 450» имеет весьма внушительную для эндуро мощность. Обычно новички не гонятся за таким показателем, чаще всего эта модель оказывается под седлом пилота, который уже имеет опыт вождения мототехники. В то же время потенциальному владельцу следует понимать, что эту модель вряд ли можно назвать серьезным конкурентом японской или немецкой техники. Это бюджетный вариант для тех, кто не может позволить себе байк от более серьезного производителя.
Сильные стороны мотоцикла “Стелс 450” (эндуро)
Отзывы владельцев всегда помогают сомневающемуся покупателю принять окончательное решение. Большинство владельцев положительно отзывается об эргономике модели. Его относительно небольшая масса служит владельцу хорошую службу на бездорожье. Байк подвижен, его высокая маневренность позволяет преодолевать преграды. Заслуживает похвал надежность тормозов. Многие отмечают удобную посадку пилота.
Недочеты модели
“Стелс 450” (эндуро), отзывы о котором не всегда единодушны, в городе чувствует себя уверенно всегда. А вот мокрая дорога, вязкая глина, непролазная грязь – это не для него. Управляемость значительно снижается. Некоторые владельцы считают емкость бака слишком скромной.
Далеко не всем по душе его внешность, явно напоминающая знаменитый байк от «Хонды» CRF 450X. Но в мире существует слишком много бюджетных мотоциклов, похожих на эту модель (например, Forsage 450), чтобы можно было вести серьезный разговор об индивидуальном стиле.
При покупке нового мотоцикла «Стелс 450» стоит внимательно осмотреть не только внешность, но и заглянуть внутрь. Опытные гонщики советуют разобрать агрегат и перетянуть болты. На сошедших с конвейера моделях нередко обнаруживаются не слишком проработанные крепления. Проблема решаема, достаточно повозиться с обновкой пару вечеров.
Если вы покупаете байк в салоне, воспользуйтесь возможностью провести тест-драйв. Это поможет вам составить наиболее объективное представление об этой марке эндуро.