68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл СКАУТ САФАРИ (6, 5 л

Мотоцикл СКАУТ САФАРИ (6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз)

Цена 40 500 руб. за 1 шт

Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более “отзывчивым” и резвым.
Чем эти мотоциклы интересны
По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
– конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока (весь редуктор в сборе стоит 3750 руб.).
– в мотоцикле нет множества “лишних” деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком – нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
– управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
– мотоцикл имеет простую, “круизерную” посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
– мотоцикл сделан из “железа”, то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
– мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.

Можно выбрать мотоцикл Скаут как с передней подвеской, так и без подвески, также есть модификация с передней и задней подвеской.

Можно выбрать двигатель 6.5, 7, или 8 л.с. как с просто с ручным стартером, так и с ручным и электростартером.
Мотоциклы Скаут расчитаны на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком – мотоциклы имеют комфортную эргономику, удобную посадку, автоматическую трансмиссию, что не требует особых навыков управления (нет передач), простую конструкцию с минимумом узлов, широко доуступные на рынке и недорогие запчасти.
Данные мотоциклы чем-то похожи на мопеды, а чем-то на питбайки . Как мы уже ранее говорили, мопеды и питбайки являются самыми массовыми с точки зрения продаж группами мототехники на российском рынке. Почему? Потому что они самые дешевые, их может себе позволить любой человек по деньгам
Мопеды и питбайки наиболее подходят для российского рынка по цене и своим характеристикам , по выполняемым функциям , задачам, они наиболее близки к российскому рынку.
Мотоциклы Скаут относят к той же категории , но они уже более к взрослой категории людей. Если мопеды и питбайки аудиторию можно разделить примерно 50 на 50, к ним относятся молодые люди до 25-ти лет, которые используют в каких-то развлекательных целях , покататься или еще чего-то, то у мотоциклов скаут аудитория уже взрослая, данные мотоциклы подходят для крупных и более взрослых людей .
Что интересного в мотоциклах Скаут
Есть простейшая и самая дешевая версия, это – Скаут-2, там применяется универсальный двигатель типа Lifan, с автоматическим сцеплением и редуктором. Эти мотоциклы предназначены для каких-то утилитарных целей – поездки за грибами, поездки на рыбалку, на охоту , в лес , просто транспортные перевозки в сельско местности. Соответственно, плюсом является то что к такому мотоциклу можно подключить боковой прицеп или задний грузовой прицеп, боковой грузовой прицеп или задний боковой прицеп и в таком случаем, мотоцикл получается грузовым .
К питбайку или мопеду, хорошего решения по подключению бокового прицепа грузового- нет, не существует на рынке.
Мотоцикл Скаут-2 , отличается ещё от мопеда и питбакйка тем что у него гораздо проще конструкция , т.е рама разработана конкретно предприятием ИжТехМаш, но конструкция гораздо более простая с точки зрения обслуживания и вообще функционирования . Т.е в мопеде и питбайке все детали закрыты они находятся внутри рамы , т.е там находится двигатель воздухофильтр , система выхлопа , аккумулятор и прочее. У мотоцикла Скаут-2 всё открыто , т.е легко добраться до любой из деталей, соответственно он гораздо проще в ремонте .
Отличительно особенностью являются широкие колеса низкого давления , размером 10 дюймов, которые используются от квадроциклов АТВ. Это дает мотоциклу большую устойчивость, т.е на нем комфортно, с точки зрения устойчивости по внедорожной местности , ухабистой местности , это дает большую проходимость в условиях с бездорожья.
Все комплектующие из которых изготовлен мотоцикл Скаут-2 легко купить в любом специализированном магазине или в интернете. Они доступны повсеместно в Российской Федерации, в отличии деталей от мопедов или например от питбайков, которые еще нужно подбирать и не всегда они взаимозаменяемые .
Детали двигателя Lifan, фара, покрышки , детали подвески – они всегда есть у нас в продаже , они стоят дешево и так же их можно купить в любом магазине в РФ и за ее пределами .
Цена
По цене Скаут-2 сопоставим с недорогим питбайком
Данные мотоциклы предназначены более для взрослых людей, возрастом 30+, которые хотят его использовать в домашнем хозяйстве . В частном доме, на огороде.
Модификации
В Модификация мотоцикла Скаут-2Ф передняя вилка – рычажная, а не телескопическая . т.е близка к обычной мотоциклетной вилке.
Скорость
У Скаут-2 скорость относительно небольшая – до 35 км/ч, в то время как у Скаут-3 сопоставима со скоростью мопеда или мотоцикла , т.е он может разгоняться до 60 км/ч
Скаут-3
Скаут-3 отличается от Скаут-2 тем что, в нем уже используется двигатель питбайка или двигатель мопеда, горизонтальный двигатель 110,125,140 кубических сантиметров, с автоматической трансмиссией. Скаут-3 имеет двигатели модификацией, как с автоматической трансмиссией, т.е в которой не надо выжимать сцепление – работает автоматическая центробежное сцепление, т.е ручки сцепления как таковой нет, не нужно выжимать сцепление перед переключением передач. Так же есть и модификации с механическим сцеплением , с обычной механической коробкой, где при переключении передач надо обязательно выжимать ручку сцепления, как у обычного мотоцикла.
Мотоциклы Скаут-3 обязательно имеют переднюю и заднюю подвеску
Двигатели
Чаще всего покупают с 125 см3, но есть и более бюджетные варинты – 110 см3 , есть более дорогие варианты – 140 см3 с масленым охлаждением .
Так же Скаут-3 отличается наличием передних и задних гидравлических тормозов. У Скаута-2 только передний гидравлический тормоз, заднего тормоза у него нету.
На Скаут-3 так же можно установить боковой грузовой прицеп, либо задний грузовой прицеп, либо и то и другое , у него есть багажники для перевозки, штатный находится сзади, дополнительно багажник можно установить спереди, либо корзинку , можно снять сиденье пассажира и будет длинный багажник , тем самым появится большое грузовое место , если необходимо перевести что-то тяжелое и на длительно расстояние.
Есть топовая модификация Скаут-3, где установлена уже светотехника полноценная, зеркала , фара для того чтобы можно было ездить по дорогам общего пользования на нем.
Так же в настоящее время у нас выпускается такая версия, как Скаут Сафари. Это самый простой мотоцикл , с полностью автоматической трансмиссией , которым может управлять любой человек, в том числе женщины и дети, на котором легко держать равновесие и легко переехать из точки А в точку Б. Он самый доступный по цене от 40000р в розницу , сопоставимо с ценой дешевого мопеда.
У него нет задней подвески , он является альтернативой сельскому скутеру , просто когда нужно доехать до магазина или съездить на относительно небольшое расстояние , чтобы не ходить пешком и не ехать на велосипеде . На нем так же установлено более простые узлы и детали , которые подлежат самому простейшему ремонту в полевых условиях , там стоит тот же двигатель Lifan, на которым можно легко найти запчасти повсеместно , поэтому ремонт достаточно дешев и очень прост.
В настоящее время, у нас выпускается серия Скаут-4, это мотоциклы на вариаторной трансмиссии. Они отличаются тем, что мотоцикл более динамичен , он может разгоняться до большей скорости он имеет большую приемистость реагирования на открытии ручки газа , при малейшем открытии ручки газа он гораздо быстрее ускоряется. Он более маневренный , быстрее ускоряется и набирает большую скорость.
Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе, оно обеспечивает не такую большую скорость до 35 км/ч.
Если рассматривать модификации в которых применяет сухое автоматическое сцепление ,то оно дает гораздо большую динамику мотоциклу, т.е мотоцикл так же ускоряется быстро до гораздо большей скорости по сравнению с закрытым автоматическим сцеплением .
У нас можно купить различные аксессуары и опции на мотоциклы Скаут , такие как: боковой прицеп без корыта , задний прицеп без корыта , можно купить корыто для установки на грузовой прицеп, также можно купить фаркоп, для установки заднего прицепа. У всех мотоциклов Скаут есть светодиодная фара, аккумулятор в комплекте.

Читать еще:  Мотоцикл Discover 100 (2011): технические характеристики, фото, видео

Видео


Мотоцикл СКАУТ САФАРИ (6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз)

Цена 40 500 руб. за 1 шт

Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более “отзывчивым” и резвым.
Чем эти мотоциклы интересны
По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
– конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока (весь редуктор в сборе стоит 3750 руб.).
– в мотоцикле нет множества “лишних” деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком – нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
– управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
– мотоцикл имеет простую, “круизерную” посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
– мотоцикл сделан из “железа”, то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
– мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.

Можно выбрать мотоцикл Скаут как с передней подвеской, так и без подвески, также есть модификация с передней и задней подвеской.

Можно выбрать двигатель 6.5, 7, или 8 л.с. как с просто с ручным стартером, так и с ручным и электростартером.
Мотоциклы Скаут расчитаны на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком – мотоциклы имеют комфортную эргономику, удобную посадку, автоматическую трансмиссию, что не требует особых навыков управления (нет передач), простую конструкцию с минимумом узлов, широко доуступные на рынке и недорогие запчасти.
Данные мотоциклы чем-то похожи на мопеды, а чем-то на питбайки . Как мы уже ранее говорили, мопеды и питбайки являются самыми массовыми с точки зрения продаж группами мототехники на российском рынке. Почему? Потому что они самые дешевые, их может себе позволить любой человек по деньгам
Мопеды и питбайки наиболее подходят для российского рынка по цене и своим характеристикам , по выполняемым функциям , задачам, они наиболее близки к российскому рынку.
Мотоциклы Скаут относят к той же категории , но они уже более к взрослой категории людей. Если мопеды и питбайки аудиторию можно разделить примерно 50 на 50, к ним относятся молодые люди до 25-ти лет, которые используют в каких-то развлекательных целях , покататься или еще чего-то, то у мотоциклов скаут аудитория уже взрослая, данные мотоциклы подходят для крупных и более взрослых людей .
Что интересного в мотоциклах Скаут
Есть простейшая и самая дешевая версия, это – Скаут-2, там применяется универсальный двигатель типа Lifan, с автоматическим сцеплением и редуктором. Эти мотоциклы предназначены для каких-то утилитарных целей – поездки за грибами, поездки на рыбалку, на охоту , в лес , просто транспортные перевозки в сельско местности. Соответственно, плюсом является то что к такому мотоциклу можно подключить боковой прицеп или задний грузовой прицеп, боковой грузовой прицеп или задний боковой прицеп и в таком случаем, мотоцикл получается грузовым .
К питбайку или мопеду, хорошего решения по подключению бокового прицепа грузового- нет, не существует на рынке.
Мотоцикл Скаут-2 , отличается ещё от мопеда и питбакйка тем что у него гораздо проще конструкция , т.е рама разработана конкретно предприятием ИжТехМаш, но конструкция гораздо более простая с точки зрения обслуживания и вообще функционирования . Т.е в мопеде и питбайке все детали закрыты они находятся внутри рамы , т.е там находится двигатель воздухофильтр , система выхлопа , аккумулятор и прочее. У мотоцикла Скаут-2 всё открыто , т.е легко добраться до любой из деталей, соответственно он гораздо проще в ремонте .
Отличительно особенностью являются широкие колеса низкого давления , размером 10 дюймов, которые используются от квадроциклов АТВ. Это дает мотоциклу большую устойчивость, т.е на нем комфортно, с точки зрения устойчивости по внедорожной местности , ухабистой местности , это дает большую проходимость в условиях с бездорожья.
Все комплектующие из которых изготовлен мотоцикл Скаут-2 легко купить в любом специализированном магазине или в интернете. Они доступны повсеместно в Российской Федерации, в отличии деталей от мопедов или например от питбайков, которые еще нужно подбирать и не всегда они взаимозаменяемые .
Детали двигателя Lifan, фара, покрышки , детали подвески – они всегда есть у нас в продаже , они стоят дешево и так же их можно купить в любом магазине в РФ и за ее пределами .
Цена
По цене Скаут-2 сопоставим с недорогим питбайком
Данные мотоциклы предназначены более для взрослых людей, возрастом 30+, которые хотят его использовать в домашнем хозяйстве . В частном доме, на огороде.
Модификации
В Модификация мотоцикла Скаут-2Ф передняя вилка – рычажная, а не телескопическая . т.е близка к обычной мотоциклетной вилке.
Скорость
У Скаут-2 скорость относительно небольшая – до 35 км/ч, в то время как у Скаут-3 сопоставима со скоростью мопеда или мотоцикла , т.е он может разгоняться до 60 км/ч
Скаут-3
Скаут-3 отличается от Скаут-2 тем что, в нем уже используется двигатель питбайка или двигатель мопеда, горизонтальный двигатель 110,125,140 кубических сантиметров, с автоматической трансмиссией. Скаут-3 имеет двигатели модификацией, как с автоматической трансмиссией, т.е в которой не надо выжимать сцепление – работает автоматическая центробежное сцепление, т.е ручки сцепления как таковой нет, не нужно выжимать сцепление перед переключением передач. Так же есть и модификации с механическим сцеплением , с обычной механической коробкой, где при переключении передач надо обязательно выжимать ручку сцепления, как у обычного мотоцикла.
Мотоциклы Скаут-3 обязательно имеют переднюю и заднюю подвеску
Двигатели
Чаще всего покупают с 125 см3, но есть и более бюджетные варинты – 110 см3 , есть более дорогие варианты – 140 см3 с масленым охлаждением .
Так же Скаут-3 отличается наличием передних и задних гидравлических тормозов. У Скаута-2 только передний гидравлический тормоз, заднего тормоза у него нету.
На Скаут-3 так же можно установить боковой грузовой прицеп, либо задний грузовой прицеп, либо и то и другое , у него есть багажники для перевозки, штатный находится сзади, дополнительно багажник можно установить спереди, либо корзинку , можно снять сиденье пассажира и будет длинный багажник , тем самым появится большое грузовое место , если необходимо перевести что-то тяжелое и на длительно расстояние.
Есть топовая модификация Скаут-3, где установлена уже светотехника полноценная, зеркала , фара для того чтобы можно было ездить по дорогам общего пользования на нем.
Так же в настоящее время у нас выпускается такая версия, как Скаут Сафари. Это самый простой мотоцикл , с полностью автоматической трансмиссией , которым может управлять любой человек, в том числе женщины и дети, на котором легко держать равновесие и легко переехать из точки А в точку Б. Он самый доступный по цене от 40000р в розницу , сопоставимо с ценой дешевого мопеда.
У него нет задней подвески , он является альтернативой сельскому скутеру , просто когда нужно доехать до магазина или съездить на относительно небольшое расстояние , чтобы не ходить пешком и не ехать на велосипеде . На нем так же установлено более простые узлы и детали , которые подлежат самому простейшему ремонту в полевых условиях , там стоит тот же двигатель Lifan, на которым можно легко найти запчасти повсеместно , поэтому ремонт достаточно дешев и очень прост.
В настоящее время, у нас выпускается серия Скаут-4, это мотоциклы на вариаторной трансмиссии. Они отличаются тем, что мотоцикл более динамичен , он может разгоняться до большей скорости он имеет большую приемистость реагирования на открытии ручки газа , при малейшем открытии ручки газа он гораздо быстрее ускоряется. Он более маневренный , быстрее ускоряется и набирает большую скорость.
Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе, оно обеспечивает не такую большую скорость до 35 км/ч.
Если рассматривать модификации в которых применяет сухое автоматическое сцепление ,то оно дает гораздо большую динамику мотоциклу, т.е мотоцикл так же ускоряется быстро до гораздо большей скорости по сравнению с закрытым автоматическим сцеплением .
У нас можно купить различные аксессуары и опции на мотоциклы Скаут , такие как: боковой прицеп без корыта , задний прицеп без корыта , можно купить корыто для установки на грузовой прицеп, также можно купить фаркоп, для установки заднего прицепа. У всех мотоциклов Скаут есть светодиодная фара, аккумулятор в комплекте.

Читать еще:  Мотоцикл Dinli DL 281 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Видео

Мотоцикл СКАУТ САФАРИ BIGFOOT (6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз)

Цена 40 500 руб. за 1 шт

Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более “отзывчивым” и резвым.
Чем эти мотоциклы интересны
По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
– конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока (весь редуктор в сборе стоит 3750 руб.).
– в мотоцикле нет множества “лишних” деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком – нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
– управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
– мотоцикл имеет простую, “круизерную” посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
– мотоцикл сделан из “железа”, то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
– мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.

Можно выбрать мотоцикл Скаут как с передней подвеской, так и без подвески, также есть модификация с передней и задней подвеской.

Можно выбрать двигатель 6.5, 7, или 8 л.с. как с просто с ручным стартером, так и с ручным и электростартером.
Мотоциклы Скаут расчитаны на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком – мотоциклы имеют комфортную эргономику, удобную посадку, автоматическую трансмиссию, что не требует особых навыков управления (нет передач), простую конструкцию с минимумом узлов, широко доуступные на рынке и недорогие запчасти.
Данные мотоциклы чем-то похожи на мопеды, а чем-то на питбайки . Как мы уже ранее говорили, мопеды и питбайки являются самыми массовыми с точки зрения продаж группами мототехники на российском рынке. Почему? Потому что они самые дешевые, их может себе позволить любой человек по деньгам
Мопеды и питбайки наиболее подходят для российского рынка по цене и своим характеристикам , по выполняемым функциям , задачам, они наиболее близки к российскому рынку.
Мотоциклы Скаут относят к той же категории , но они уже более к взрослой категории людей. Если мопеды и питбайки аудиторию можно разделить примерно 50 на 50, к ним относятся молодые люди до 25-ти лет, которые используют в каких-то развлекательных целях , покататься или еще чего-то, то у мотоциклов скаут аудитория уже взрослая, данные мотоциклы подходят для крупных и более взрослых людей .
Что интересного в мотоциклах Скаут
Есть простейшая и самая дешевая версия, это – Скаут-2, там применяется универсальный двигатель типа Lifan, с автоматическим сцеплением и редуктором. Эти мотоциклы предназначены для каких-то утилитарных целей – поездки за грибами, поездки на рыбалку, на охоту , в лес , просто транспортные перевозки в сельско местности. Соответственно, плюсом является то что к такому мотоциклу можно подключить боковой прицеп или задний грузовой прицеп, боковой грузовой прицеп или задний боковой прицеп и в таком случаем, мотоцикл получается грузовым .
К питбайку или мопеду, хорошего решения по подключению бокового прицепа грузового- нет, не существует на рынке.
Мотоцикл Скаут-2 , отличается ещё от мопеда и питбакйка тем что у него гораздо проще конструкция , т.е рама разработана конкретно предприятием ИжТехМаш, но конструкция гораздо более простая с точки зрения обслуживания и вообще функционирования . Т.е в мопеде и питбайке все детали закрыты они находятся внутри рамы , т.е там находится двигатель воздухофильтр , система выхлопа , аккумулятор и прочее. У мотоцикла Скаут-2 всё открыто , т.е легко добраться до любой из деталей, соответственно он гораздо проще в ремонте .
Отличительно особенностью являются широкие колеса низкого давления , размером 10 дюймов, которые используются от квадроциклов АТВ. Это дает мотоциклу большую устойчивость, т.е на нем комфортно, с точки зрения устойчивости по внедорожной местности , ухабистой местности , это дает большую проходимость в условиях с бездорожья.
Все комплектующие из которых изготовлен мотоцикл Скаут-2 легко купить в любом специализированном магазине или в интернете. Они доступны повсеместно в Российской Федерации, в отличии деталей от мопедов или например от питбайков, которые еще нужно подбирать и не всегда они взаимозаменяемые .
Детали двигателя Lifan, фара, покрышки , детали подвески – они всегда есть у нас в продаже , они стоят дешево и так же их можно купить в любом магазине в РФ и за ее пределами .
Цена
По цене Скаут-2 сопоставим с недорогим питбайком
Данные мотоциклы предназначены более для взрослых людей, возрастом 30+, которые хотят его использовать в домашнем хозяйстве . В частном доме, на огороде.
Модификации
В Модификация мотоцикла Скаут-2Ф передняя вилка – рычажная, а не телескопическая . т.е близка к обычной мотоциклетной вилке.
Скорость
У Скаут-2 скорость относительно небольшая – до 35 км/ч, в то время как у Скаут-3 сопоставима со скоростью мопеда или мотоцикла , т.е он может разгоняться до 60 км/ч
Скаут-3
Скаут-3 отличается от Скаут-2 тем что, в нем уже используется двигатель питбайка или двигатель мопеда, горизонтальный двигатель 110,125,140 кубических сантиметров, с автоматической трансмиссией. Скаут-3 имеет двигатели модификацией, как с автоматической трансмиссией, т.е в которой не надо выжимать сцепление – работает автоматическая центробежное сцепление, т.е ручки сцепления как таковой нет, не нужно выжимать сцепление перед переключением передач. Так же есть и модификации с механическим сцеплением , с обычной механической коробкой, где при переключении передач надо обязательно выжимать ручку сцепления, как у обычного мотоцикла.
Мотоциклы Скаут-3 обязательно имеют переднюю и заднюю подвеску
Двигатели
Чаще всего покупают с 125 см3, но есть и более бюджетные варинты – 110 см3 , есть более дорогие варианты – 140 см3 с масленым охлаждением .
Так же Скаут-3 отличается наличием передних и задних гидравлических тормозов. У Скаута-2 только передний гидравлический тормоз, заднего тормоза у него нету.
На Скаут-3 так же можно установить боковой грузовой прицеп, либо задний грузовой прицеп, либо и то и другое , у него есть багажники для перевозки, штатный находится сзади, дополнительно багажник можно установить спереди, либо корзинку , можно снять сиденье пассажира и будет длинный багажник , тем самым появится большое грузовое место , если необходимо перевести что-то тяжелое и на длительно расстояние.
Есть топовая модификация Скаут-3, где установлена уже светотехника полноценная, зеркала , фара для того чтобы можно было ездить по дорогам общего пользования на нем.
Так же в настоящее время у нас выпускается такая версия, как Скаут Сафари. Это самый простой мотоцикл , с полностью автоматической трансмиссией , которым может управлять любой человек, в том числе женщины и дети, на котором легко держать равновесие и легко переехать из точки А в точку Б. Он самый доступный по цене от 40000р в розницу , сопоставимо с ценой дешевого мопеда.
У него нет задней подвески , он является альтернативой сельскому скутеру , просто когда нужно доехать до магазина или съездить на относительно небольшое расстояние , чтобы не ходить пешком и не ехать на велосипеде . На нем так же установлено более простые узлы и детали , которые подлежат самому простейшему ремонту в полевых условиях , там стоит тот же двигатель Lifan, на которым можно легко найти запчасти повсеместно , поэтому ремонт достаточно дешев и очень прост.
В настоящее время, у нас выпускается серия Скаут-4, это мотоциклы на вариаторной трансмиссии. Они отличаются тем, что мотоцикл более динамичен , он может разгоняться до большей скорости он имеет большую приемистость реагирования на открытии ручки газа , при малейшем открытии ручки газа он гораздо быстрее ускоряется. Он более маневренный , быстрее ускоряется и набирает большую скорость.
Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе, оно обеспечивает не такую большую скорость до 35 км/ч.
Если рассматривать модификации в которых применяет сухое автоматическое сцепление ,то оно дает гораздо большую динамику мотоциклу, т.е мотоцикл так же ускоряется быстро до гораздо большей скорости по сравнению с закрытым автоматическим сцеплением .
У нас можно купить различные аксессуары и опции на мотоциклы Скаут , такие как: боковой прицеп без корыта , задний прицеп без корыта , можно купить корыто для установки на грузовой прицеп, также можно купить фаркоп, для установки заднего прицепа. У всех мотоциклов Скаут есть светодиодная фара, аккумулятор в комплекте.

Читать еще:  Arctic Cat 1000 LTD, ATVPORTAL, Квадроциклы: отзывы, цены, купить, продажа, видео

Продам Внедорожный мотоцикл Скаут в Барнауле

Заметка к объявлению

Внешний вид, обвесы

Без царапин, Без ржавчины

Двигатель и рама

Цепь, звезды, колеса

Без износа, Литые диски, Новые покрышки

Примечание

В наличии разные модели:
СКАУТ-1 6.5Р
СКАУТ-2 6.5Е
СКАУТ-2 8.0Р
СКАУТ-2 8.0Е
СКАУТ-3 125А
ПРИЦЕП ПБ-1
ПРИЦЕП ПБ-2
ЗВОНИТЕ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ .
==========
Бренд Скаут
Модель СКАУТ-1 6.5Р
СКАУТ-1 6.5Е
СКАУТ-2 8.0Р
СКАУТ-2 8.0Е
СКАУТ-3 125А
Тип привода 2×1, задний
Количество мест 1 + 1
Управление руль мотоциклетного типа
Грузоподъёмность 150 кг
Скорость 50 км/ч
Плавучесть отрицательная
Двигатель Lifan 168F-2DR/170FТ
Объём двигателя 196 см?
Мощность двигателя 6.5/7.0/8.0 л.с. – на выбор
Крутящий момент 1.1/1.2/1.3 Н.м при 3600
Система питания карбюратор
Тип двигателя одноцилиндровый
четырёхтактный
Охлаждение воздушное
Запуск ручной и электро стартер
Трансмиссия двухступенчатая, с промежуточным валом
автоматическое сцепление
Реверс нет
Глубина снега 20-30 см
Тип шин шины пониженного давления
Шины 23×7-10″
Колёсные диски штампованные, стальные
Тормоза дисковый, задний
Аккумулятор опция
Освещение катушка освещения, фара, стоп-сигнал
Расход топлива 1-2 л/ч
Топливный бак 3.6 л
Вид топлива бензин АИ-92
Эксплуатация круглогодично, любая погода
Комплектация 1. Ручной стартер
2. Катушка освещения
3. Фара и стоп-сигнал
4. Тормоз дисковый
5. Багажник передний
Опции 1. Электростартер
2. Аккумулятор
3. Амортизаторы
4. Прицеп боковой
Масса прицепа 150-200 кг
Полная масса 95/98/90 кг
Упаковка 2065x752x1170 мм (1.8 м?) с обрешёткой
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год, Новый аккумулятор

Гарантия и условия возврата

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Пролетарская 144а
  • Бесплатная доставка по городу Барнаул
  • Доставка до ТК 500 р.
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Энергия

оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Альфа-Банк

Контактная информация

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: