197 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Raptor V250: техническая характеристика, плюсы и минусы

Содержание

Мотоцикл Раптор 250 (Raptor V250) – технические характеристики

Все большей популярности набирают мотоциклы класса «Эндуро». Пожалуй, это можно объяснить возможностями, которые предоставляет этот универсальный мотоцикл. Эти байки очень выносливы, ведь не зря на французском языке «Эндуро» означает выносливость. Первое предназначение нашли эти мотоциклы в гонках по бездорожью, которые длились целыми сутками. На то время трассы растягивались на сотни километров. Прохождение таких участков подразумевало разработку особой конструкции таких мотоциклов.

Раптор 250 X мото обладает универсальной конструкцией. Благодаря этому, он преодолевает самое тяжелое бездорожье. Узкие тропы, асфальтное покрытие в городе, глухое бездорожье и даже горные реки не страшны для Раптора. Легкому прохождению таких участков способствует установленный динамичный 4-х тактный двигатель с балансировочным валом, специализированная амортизационная система. Также высокая манёвренность и небольшой вес модели. Дабы убедится в этом, рассмотрим технические характеристики мотоцикла.

Раптор 250 Х: технические характеристики

Основной силовой установкой является четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 17 л.с. Осуществить пуск двигателя можно как электро- так и кик-стартером. Установлено конденсаторное зажигание.

В качестве коробки передач предусмотрена 5-ти ступенчатая трансмиссия. Заднего хода нет. Ведущее колесо заднее, главным приводом является металлическая цепь. Мотоцикл рассчитан на максимальную нагрузку в 100 кг. Бак для горючего помещает 7 литров бензина, при этом расход составляет 3.8л/100 км. Байк способный разогнаться до 90 км/час.

Вес мотоцикла 102 кг. Основные параметры коробки: длина-1830 мм; ширина-460 мм; высота-860 мм. В задней и передней части мотоцикла установлены дисковые гидравлические тормоза. Размер передних и задних колес соответственно: 70/100-19” и 90/100-16”. Протектор на покрышках специальный для бездорожья. Тип колес: спицованные.

Обзор

Основу конструкции составляет трубчатая рама из стали. Управление мотоциклом настолько чувствительное, что иногда просто утомляет мотоциклиста. В случае поломки рамы, ремонтные работы не требуют особых навыков и умений. «Скелет» мотоцикла рассчитан на значительные механические воздействия, то есть водитель может, не боятся передвижения по пересеченной местности. Частично, корпус двигателя состоит из пластика. Учитывая условия эксплуатации мотоцикла, разработчики установили гибкий пластик, который при падениях не ломается.

Подвеска очень качественно отрабатывает на неровностях. Но все же, инженеры не рекомендуют прыгать с большой высоты на мотоцикле. Управление простое за счет достаточной ширины руля. Это влияет на маневренность байка с лучшей стороны. Спицованные колеса стойкие к сильным ударам, которые являются неотъемлемой частью езды на мотоцикле класса «Эндуро».

Модель оснащена светотехникой, боковыми зеркалами. Переднее крыло расположено высоко, что делает забивку колеса грязью невозможной.

Преимущества модели:

  • Экономичный расход топлива;
  • Высокая проходимость;
  • Надежная защита двигателя;
  • Динамичный производительный элемент;
  • Доступная цена;
  • Современный дизайн;
  • Легкие алюминиевые обода.

Модель достойна своих денег. Кстати, о цене. Мотоцикл стоит относительно не много, купить Раптор 250 можно в пределах 82 000 рублей. Стоимость модели является одним из основных плюсов, которые заставляют задуматься о покупке прекрасного внедорожника. Тем более что практически все отзывы об V Raptor 250 положительные.

Мотоцикл Raptor V250: техническая характеристика, плюсы и минусы

ABM Raptor 2014

Читать еще:  Baltmotors Street 125 DD

раптор мой бывший

ABM Raptor 2014 → Raptor 250 или китайская грамота

И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает.

Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.

Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.

упаковка из-за нетерпения была жестоко вскрыта

При сборке стоит отметить, что штатный руль был уже погнут на всех 3х мопедах, которые нам приехали. Китайский крепеж известен своими пластилиновыми свойствами, поэтому протяжку осуществлять надо предельно аккуратно.

Рама у мопедов стальная, маятник тоже стальной, подвеска задняя с прогрессией, которую необходимо смазать и протянуть.

при детальном рассмотрение
1.воздушный фильтр, достаточно внушительная губка в отдельном коробе, имеет забор воздуха непосредственно из под сидения — при езде по оффроуду необходимо прикрыть щель между крылом и акб, иначе получите полный г-на эйрбокс

2.звезда на колесе была полу затянута ( два болта не затянуты) хотя все фиксаторы были загнуты, штатные болты выкидывайте сразу — их вытягивает и ломает.

3.резьба для крепления пластика накручена прямо в ушах, качество оставляет желать лучшего

4.провода проложены не очень, в одном месте могут перетереться об ухо, пришлось проложить гофру под них

5.короб под батарейку не имел сливных отверстий, было сделано два отверстия

6.предохранитель стеклянный — замените на флажковый

7.прогрессия заднего маятника была типа смазана и причем синькой, при разборе действительно была там смазка но маловато. вся прогрессия на игольчатых подшипниках, сальники в прогрессии оставляют желать лучшего

8.БЕНЗОБАК, объем примерно 3,7 литра( доказано опытным путем), при постановке его на свое место тросик газа слишком изгибается, бензофильтр как всегда у китайцев стоит на оборот

Успешно провели первые ходовые испытания и полезли перебирать вилку.

вот эту жижу мы слили ( справа)

в процессе работы над подвеской пришли мысли установить проставки, дабы немного лифтануть мопед. Результат хороший. Проставка 50 мм с резьбой 10 1.25 поднимет вилку и сделает прохождение неровностей более комфортным.

Тем временем уже наступила зима. пока без снега

Проблему со светом решает установка ксенона.

На фото пример с двумя фарами, в принципе хватит и одной.

после долгой и нудной процедуры ошиповки штатной резины мы таки выкатились на лед.

после ошиповки винтами и гайками на 5 забудьте проезду по асфальту.

Аппарат показал себя достаточно надежной техникой за свои деньги, позволяет ощутить все прелести внедорожного вождения.Конечно мопед нуждается в нескольких доработках, таких как защита ручек, резина, смазка всего и вся… о эти недостатки нетрудно ликвидировать и продолжить кататься круглый год.

Motoland V Raptor 250 — добротный клон

Копия иногда может не уступать оригиналу по качеству, и мотоцикл V Raptor 250 служит ярким тому доказательством. Инженеры Motoland взяли хороший японский байк, немного его доработали и предложили мотоциклистам свой аналог.

Китайцы давно научились прилежно копировать японскую мототехнику, и Motoland V Raptor 250 тому пример. Это клон культовой модели Suzuki RV200 VanVan с некоторыми изменениями, внесёнными инженерами из КНР. Пошли ли они на пользу байку? Успех VanVan, история которого начинается в 70-х годах XX века, явно не даёт им покоя.

Дизайн

Внешне Мотолэнд Раптор 250 скопирован с вышеупомянутого мотоцикла от Сузуки. Если их поставить рядом и отодрать наклейки с боков, отличить один от другого после беглого осмотра сможет только человек, знакомый с оригиналом. Выглядит байк своеобразно, но колоритно. Дизайн на любителя, но этих любителей хватает.

Технические характеристики

Когда китайские конструкторы что-то копируют, у них иногда получается очень неплохо. А вот когда они берутся что-то улучшать — уже реже. Motoland Raptor 250 попадает именно во вторую категорию, но в этом случае это ему на пользу.

Читать еще:  Мотоцикл Ideo 50 (2010): технические характеристики, фото, видео

Двигатель

Отказавшись от копирования мотора, инженеры компании Мотолэнд подобрали 250-кубовый двигатель с 18 л.с., воздушно-масляного охлаждения, который подошёл к геометрии рамы. Сам радиатор — копия японского, Сузуки RV200 «ВанВан». Увеличение кубатуры по сравнению с оригиналом пошло мотоциклу на пользу, и на предельной скорости спидометр покажет скорость в 115-120 км/ч.

Трансмиссия

Стандартная 5-ступенчатая коробка передач. Работает четко, ложных нейтралей нет, заеданий в промежуточном положении тоже.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл Мотоленд Раптор 250 получил короткобазную стальную раму, неплохие подвески и сносные тормоза. Он создавался для плохих дорог, и это заметно. Передняя вилка умеренно мягкая, задний амортизатор более жесткий, и ездить довольно комфортно. На обоих колесах установлены простенькие дисковые тормоза.

Электроника

Приборная панель у байка аналоговая, вспомогательных систем нет, и вся электронная начинка сведена к минимуму. С мануалом в руках разобраться в ней будет несложно любому мотомеханику.

Вес и габариты

Как и японский прообраз, Motoland V Raptor 250 отличается короткой колесной базой, небольшим весом и общей «приплюснутостью» силуэта. Фактически это лёгкий скрэмблер, и построен байк по всем канонам этого класса. Сухая масса — 123 кг.

Управляемость

Благодаря умеренной массе и смещённому вниз центру тяжести управляется мотоцикл легко. И тяжелым он не кажется, так что чисто физически справиться с ним несложно.

Расход топлива

Мотолэнд Раптор потребляет около 3-3,5 литров топлива в случае спокойной езды со скоростью 90 км/ч. Если постоянно откручивать ручку газа до упора, расход возрастёт, как и в случае перемещения по пересечённой местности. Двигатель предпочитает АИ-92.

Цена мотоцикла

Стоит Мотолэнд Раптор около 130 тысяч рублей. Сумма немалая, в эту цену можно приобрести подержанный Suzuki VanVan, так что решение предстоит принимать покупателю.

Ремонт и тюнинг

Motoland Raptor V 250 скопирован с мотоцикла, история которого началась полвека назад. Отсюда проистекает конструктивная простота и лёгкость ремонтных операций

Ремонт

Разобраться в конструкции байка легко, особенно при наличии мануала. На мануал от японского оригинала полагаться не стоит, так как отличия между моделями есть. Но, по отзывам, скрэмблер от Мотолэнд отличается высокой надёжностью.

Запчасти

Многие узлы подходят от других моделей Motoland, а также от Сузуки. Это хорошо, потому что запчасти конкретно на Раптор 250 в наличии у дилеров есть не всегда.

Тюнинг

Тюнинга на Motoland Raptor нет, так что придётся обходиться универсальными вариантами. Или тем, что подходит на Suzuki — в этой категории выбор шире.

Модификации мотоцикла

Raptor V 250 выпускается в одной модификации. Значительных изменений по годам у модели не было. Цветовая гамма не блещет разнообразием, в продаже встречаются в основном байки жёлтого цвета.

Плюсы и минусы

Мотоленд Раптор — очень прилежная копия, с достойным качеством. Сильные и слабые стороны присутствуют, но ничего выдающегося нет.

Преимущества

  • Проходимость. Байк уверенно себя чувствует на грунтовках и разбитом асфальте.
  • Динамика. Она неплоха, и даже за загородных шоссе владелец не будет чувствовать себя ущемлённым.
  • Надежность. Скремблер от компании Мотоленд лишен «детских болячек», свойственных мототехнике из КНР.
  • Тормоза. Они тут дисковые, в отличие от Сузуки ВанВан, и работают исправно.
  • Увеличенный до 12 литров бензобак. Японцы ставят 6,5-литровые баки.

Недостатки

  • Сильные вибрации, вызванные отсутствием балансирного вала в двигателе. На высокой скорости они очень раздражают.
  • Широкий руль, осложняющий маневрирование в междурядье.
  • Короткие межсервисные интервалы. Зато в двигатель нужно заливать всего 1 литр масла.

Отзывы владельцев

Живучий мопед, если относиться к нему хорошо! В двигло лью Мотюль 15-50, коробка переключается четко. Тормоза хорошие, но пережать легко, надо осторожнее. Рулится шикарно, но между машин иногда трудно пролезть, руль на высоте зеркал, и он широкий. Ремонтов нет и не было, пробег около 9000км сейчас. Василий, Москва.

На скорости 100+ напрягает отсутствие ветрозащиты, поставил ветровое стекло — стало полегче. Вибрации бесят, после долгой поездки руки-ноги еще долго будто чешутся. Выбирал между новым Раптором и 14-летним ВанВаном, выбрал китайца и не жалею. За свои деньги отличный мот. Алексей, Новый Уренгой.

Читать еще:  Aprilia RS 250, обзор мотоцикла, технические характеристики, фото

Качественный китайский байк, на ходу не рассыпается. Есть 12-литровый бензобак и штатный багажник для барахла. Характер дружелюбный, можно рекомендовать в качестве первого аппарата. Юрий, Элиста.

Похожие модели

  • Suzuki RV200 VanVan. Настоящая легенда.
  • Yamaha TW200. Популярный и феноменально надёжный байк.

Часто задаваемые вопросы

  • Запчасти от Сузуки на него подходят?Только некоторые.
  • Вибрации правда такие сильные, как народ в отзывах пишет?Да, это вызвано тем, что в моторе, использованном китайскими инженерами, не предусмотрен балансирный вал.
  • А Motoland V Raptor 250 сойдет за Сузуки, если на нем шильдики поменять?Вполне, если только вы не встретите владельца такого же Сузуки.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.

Спортивный квадроцикл Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R — обзор и характеристики модели

В последнее время людям начала нравится настоящая скорость и адреналин.

Это следствие того, что появилось множество разных классов мотоциклов, спортивных автомобилей и квадроциклов.

Сейчас, на улицах практически каждого города, можно увидеть квадроциклы, которые разгоняются до 150 километров в час.

А самое главное, что популярность такого вида езды приобретает все больше и больше внимания. Западные страны уже давно привыкли к такому виду передвижения.

На рынке техники появляется все больше и больше таких четырехколесных мотоциклов. Одним из них является квадроцикл Yamaha Raptor YFM 250 R, именно о нем мы и поговорим поподробнее.

Особенности квадроцикла

В первую очередь, все мотолюбители обращают внимание на особенности той или иной модели.

Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами.

Стоит отметить то, что данный аппарат является вездеходом. Его уровень является начальным.

Для начального уровня двигатель является одним из самых мощных. Это тяговой двигатель с объемом в 250 кубов.

Также двигатель является четырехтактным и оснащен воздушным охлаждением и оснащен воздушным охлаждением, что придает ему еще больше возможностей.

На низких и средних оборотах, присутствует довольно большой запас мощности. Тормоза у данного квадроцикла являются дисковыми.

Их количество составляет три штуки. Управление данного аппарата на удивление очень легкое.

Рама является весьма прочной, а самое главное, что она достаточно легкая. Крутящий момент очень мощный, а расход топлива минимальный.

Фары, которые располагаются впереди, имеют достаточно агрессивный вид.

Цилиндр покрыт керамикой, что в несколько раз увеличивает производительность.

Дизайн и техническая оснащенность

Далее перейдем непосредственно к дизайну и другим интересным характеристикам о Ямаха Раптор 250.

Внешний вид оформлен в стиле лучших гоночных квадроциклов.

Ободки колес, которые произведены из алюминия, а также тормозные колодки имеют свойство уменьшать непосредственный вес самого квадроцикла.

Дизайн данного вездехода произведен в более агрессивном стиле, что способствует тому, чтобы на данную технику обращали внимание, как на трассе, так и на бездорожье.

Наличие мощного двигателя способствует комфортной езде на любой дороге без исключения. А шасси, у которого отличная технологичная конструкция, будет обеспечивать идеальное управление.

В том случае, если территория вам незнакома, то можете не переживать, передние тормоза обеспечат вам подобающие управление.

Также стоит отметить, что данная модель произведена очень качественно и практически без погрешностей.

Первый российский четырёхколёсный аппарат, разработанный и созданный компанией «Русская механика» — квадроцикл Рысь 500, технические характеристики которого найдете тут.

Технические характеристики

Первый выпуск Yamaha Raptor YFM 250 R был осуществлен в 2007 году, и с того самого года модель пользуется отличным успехом на мировом рынке.

Человеку, который является новичком в этом деле, он отлично поможет освоиться. Надежность данного квадроцикла просто отличная.

За все время своего производства, «хищник» получал только позитивные отзывы от клиентов.

А теперь ознакомимся с техническими характеристиками и показателями, которые покорили обладателей 250-ой модели.


Технические характеристики Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector